Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

275 комментариев к публикации Две трети машин на дорогах Новосибирской области старше 10 лет

Сибиряк
25 июля 2013 в 10:44

Это ЗИС 110 из вчерашней статьи всю статистику попортил!

25 июля 2013 в 11:25

Хорошие автомобили служат долго!

faust
25 июля 2013 в 11:25

Да по моему никто не против купить себе по-свежее. Семидесяти процентам автомобилистов финансы не позволяют. Не считая конечно выскочек которрым пусть негде спать и нечего есть но куплю машину с понтами. Или сидят на мамкиной титьке но при этом пишут каменты что старые авто надо запретить.

25 июля 2013 в 13:17

граждане, которые ездят на старых машинах, но при этом следят за ними, наносят урон автопроизводителям, и они сверхприбылей от этого недосчитываются

На Кайене
25 июля 2013 в 11:45

Немцев меняю раз в 3 года,а вот скайлайн 33 двенандцатилетний всё время со мной,так сказать "для души". И плевать какой руль-привык и к правому и к левому.

Евгений
25 июля 2013 в 11:56

Хорошие автомобили служат долго, то, что машина старая - не означает, что она плохая.
Опасности она представляет для окружающих не больше, чем новая - главное следить за ней и ТО вовремя делать.
Я не собираюсь тратить свою жизнь на вечную погоню за всем самым новым:
машины, телефоны, компы и т.д. - это навязано "обществом потребления" и выгодно в первую очередь производителям.
Старый друг, как говорится, лучше новых двух!

25 июля 2013 в 12:40

Так это говорит о том, что люди более-менее ответственно относятся к своему бюджету, ездят на том, что могут содержать. А вот кто пальцы гнет - новую любой ценой...

Den
25 июля 2013 в 10:41

Средний возраст автомобиля в США составляет 11 лет. Если машину не убивать, а вкладываться в поддержание, то ничего страшного в этом нет. А ухандохать машину можно и за 5 лет так, что она будет представлять опасность. А у Кемеровчан есть пунктик по поводу новых авто - пусть в кредит но новое ))

121
25 июля 2013 в 10:57

Сумасшедший темп жизни и размеры города заставляет людей брать автомобили, 2/3 японок говорит о невысоких доходах граждан и надежности этих машин, у них статистика- у нас объяснение

Попугай
25 июля 2013 в 10:46

Многие японские авто, которые старше 10 лет, намного безопастней чем новые китайские.

Ромашкин
25 июля 2013 в 11:46

С радостью бы поменял свою Тойоту 1999 года на что-то более свежее, но нет возможности. По автокредиту не хочу переплачивать, поскольку еще ипотека болтается. С другой стороны: качество машин выпускаемых до 2000 года было намного лучше того, что сейчас выпускается и продается в автосалонах.

25 июля 2013 в 11:27

А почему не проводят исследование какой процент телефонов, телевизоров и холодильников в нашем городе старше 10 лет? Моему холодильнику больше 20 о.О

25 июля 2013 в 11:48

Предлагаю 2/3 автопарка чиновников поменять на авто старше 10 лет

Фывапрол
25 июля 2013 в 10:45

Вот вопрос - ну и что? У самого машина RAV4 2006 года выпуска. И прекрасно ездит, не променял бы ни на какую отечественную новую. Менять на новую иностранную? А зачем - эта же ездит, все нормально, не разваливается, внимания не требует. Причем наблюдая за всеми тенденциями ухудшения качества всей продукции, могу подозревать, что даже иностранная машина, купленная сегодня, еще не факт, что не развалится быстрее, чем мой 7-летний РАВчик.

421
25 июля 2013 в 12:02

а в чем проблема? Если говорить об иномарках - 10-летние иномарки еще далеко не выработали свой ресурс. Если говорить о продукции атвоваза - так она что 20 лет назад, что сейчас - разницы никакой.
Зачем продавать свою уже знакомую машину и покупать свежую? Чтобы сначала вложиться в покупку новой, потом - в обслуживание у дилера? Общество потребления?
ПС: у самого авто моложе 10 лет.

25 июля 2013 в 10:54

Былоб на что менять, и самое главное за ЧТО!!!
ПС у самого машина конца 90-х всё устраивает но ща таких не делают, а что делают картон и дрова.

W T F
25 июля 2013 в 10:45

А всего то нужно снизить заградительные пошлины ;)

Вова
25 июля 2013 в 10:49

У меня королла 2003-го, брал с аукциона в 2008-м с пробегом 22 тысячи, наездил 70 тыс., и даже стойки ещё не менял. Техосмотр всегда прохожу сам, только лампочки перед ним проверяю. И нафиг мне, к примеру, новый ТАЗ? Я и на этой буду дальше ездить, уж года 3 точно.

25 июля 2013 в 11:31

Если бы таможенные пошлины на авто не старше 5 лет были бы нормальные, а не угодные ВАЗу, то эта статистика была бы другой. Значительно более приятной. Точно-точно.

Вадим
25 июля 2013 в 11:29

В японии с аукциона короллку 2006 года можно взять за 150-200 тысяч, уберите пошлины на ввоз авто, и все будут ездить на условно новых машинах. У нас же за 200 если очень повезет можно взять живого японца конца 90-х...

Степан Аркадьевич
25 июля 2013 в 13:21

Читаю коменты и складывается впечатление, что новыми могут быть только Тазы. А сколько автосалонов иностранных марок вокруг, и все продают машины.
P.S. У самого машина японская из салона 3 года, и старый 15 летний японец, так вот толи привычка, толи действительно раньше машины лучше делали, но 15-ти летняя хонда нравиться больше.

правдаv
25 июля 2013 в 10:48

Машине 12 лет ,у меня 6 ,японец ,за это время поменял передние стойки,заменил 2 подшибника и пару лампочек. Товарищ у которого за это время уже 3 новые машины из салона нашего автопрома было,замучился и купил в салоне японца нового,так на что менять то? Как накоплю так и заменю,хотя машина как новая,просто следить за ней надо и она не подведет.

25 июля 2013 в 10:48

гусударство уже придумало новую программу утилизации?

25 июля 2013 в 10:45

Ну и ладно. Зато старый конь борозды не испортит. Только воздух....

25 июля 2013 в 14:56

Спасибо нашему правительству , бюджетных автомобилей по нормальной цене нет практически или старье или новый отечественных хлам . Царь бы взял всех чиновников пересадил на новые вазы , почему они ездят на porsche , lexus , mercedes ???

Читатель
25 июля 2013 в 12:13

Раньше стремились делать автомобили качественно, поэтому и ходят они без проблем, а теперь автомобили одноразовые, как тапочки, сломал - отдал на авторазбор или продал начинающему водителю добивать, разбил-сдал в утиль. Но самая ценность и высокое качество - это автомобили ручной сборки, но они и стоят.

25 июля 2013 в 11:57

В чём суть статьи?

Ирина
25 июля 2013 в 12:35

Только и слышно: запретить, обложить! А что мы имеем: общественный транспорт работает безобразно, машина нужна как воздух. А где людям со средней зарплатой, каких большинство, взять денег на новую? На отечественных тазиках-убийцах (посмотрите статистику) ездить страшно. Выбора нет - приходится брать БУ иномарку. Если бы действительно правительство хотело, чтобы народ не ездил на старье, уменьшили бы этот ломовой налог на ввоз иномарок. Нигде не стоят те же машины так дорого. Тогда бы и на дорогах были более новые автомобили и у людей было больше средств содержать машины в хорошем состоянии.

Роман
25 июля 2013 в 10:40

Моей машине 14 лет, планирую на ней еще года 3 поездить.

ВладЯ
25 июля 2013 в 10:43

Кузбасс лидирует за счет ТАЗов.

Я из СССР
25 июля 2013 в 13:53

Я сам тоже старой сборки ( больше 30 лет ) - меня тоже запретить надо ? ! ?

АНТИПРОБКА
25 июля 2013 в 13:16

Моей Тойоте уже 19 лет ! )) Все работает , железо там такое ,что и не снилось новым "корея-китям из салона " - ни одной коррозии ! Лью синтетику , хороший антифриз, редко что-то приходиться менять по подвеске - ставлю только оригиналы . Езжу круглогодично - в морозы заводится прекрасно на родном 92 ( в котором куда как меньше всякой гадости при сгорании ) Менять не собираюсь - пусть ездит до последнего , а ваши корея-китае-российские сборки доживают до вторичного рынка ? ))

Анатолий_
25 июля 2013 в 11:45

Прямое следствие высоких заградительных пошлин.

михаил
25 июля 2013 в 13:15

у меня краун 91г расчитан он на 25 лет.комфорт,качество, безопасность и экономия! пробегает еще больше любой новой!

25 июля 2013 в 10:40

Лучше ездить на старом японце чем на новых дровах.

Анонимус
25 июля 2013 в 11:56

Снижайте таможенные пошлины и сборы на утилизацию, машины станут дешевле - будем покупать более новые.
А пока: лучше праворулька ~2000 года тыщ за 250-300, чем леворулька в самой деревянной комплектации за 450.

Хлопчик
25 июля 2013 в 10:40

Я купил себе новую Ладу за 370 т.р. езжу уже три года и грехов не знаю, пробег 120 т.км. А вы берите себе японцев 15-ти летних за эти деньги)))

25 июля 2013 в 10:51

Большинство автомобилей выходящих с конвеера автотаза уже морально устарело на 10-15 лет.

25 июля 2013 в 12:13

Вот например Тайланд. Все были - не дайте соврать - Старых машин на дорогах очень мало. Почему? Нормально организовано собственное производство японских авто + государственное регулирование процесса. Не программа утилизации а нормальное регулирование. Та же тема например в Европе скажем с грузовиками Вольво. Авто с пробегом 1млн (почти новый для нашего рынка) САМ заезжает на завод и его РАЗБИРАЮТ! А у нас ездил бы еще 100%! А какой народ замечательный - рады старью, и Японцы рады - старье отлично уходит с их тесных островов на нашу бескрайнюю помойку!!!

Мы отсталая страна с уровнем экономики сравнимой с Индией.

гужевой транспорт
25 июля 2013 в 10:33

Старые машины отобрать , новые дать )))

впт
25 июля 2013 в 14:35

Конечно десятилетний европеец или японец лучше наших..старых ,не экологичных да еще на зиме летом! Изумляют "властные" цены /от таможенных/ - десятилетки наши стоят как новые в ЕС...

другой водитель
25 июля 2013 в 20:00

Даже если у меня будет 350 тыров то я их никогда не потрачу на тазика. PS. откатался на них больше 15 лет.

кариновод
25 июля 2013 в 12:47

Сам езжу на авто 2000г.в., сосед взял новую приору. и как вы думаете кто первым заехал на сто после зимы....я! сменил масло. а сосед через месяц -замена рулевой рейки,пыльника и кое чего по мелочи на 10т.р. если будет возможность, то пересяду на чистокровного японца (не собранного в россии). росавтопром уходи!

Boss
25 июля 2013 в 13:06

У меня японец 2000 года, 180т пробега. За 2 года эксплуатации по-крупному ничего не менял. За те же деньги мог взять пятилетний ваз-2114, но во-первых, неизвестно сколько мне бы пришлось еще в него вложить, во-вторых, по уровню комфорта с моей он и рядом не стоит. Рассчитываю на своей еще несколько лет поездить, пока не возьму новый авто с салона.

Барон фон Триппербах
25 июля 2013 в 14:39

Вон в Пятигорске всё иначе, автопарку в среднем от силы 3-4 года. Но что там за машины - вопрос другой, одни посаженные на брюхо сияющие тазики типа девятка, десятка, двенаха, чопыра, калина, приора и гранта. Некоторые даже "на взлёт" посажены - сзади укорочены, а спереди нет. Но с трассы там почему-то не слетают :)))

ferio
25 июля 2013 в 12:09

название работы ...прогноз до 2017 года.
прогноз где?

Ха-ха
25 июля 2013 в 10:44

Две трети старых машин?)) Ну и что? Лично Мне от этого ни холодно, ни жарко. Лучше старая иномарка, чем новый таз!

25 июля 2013 в 10:50

Хм , тешим себя надеждами на отеч.автопром?
Про Тазики уже слагаю легенды, поют многочасовые баллады, а они даже новые - не едут!

Сейчас переносят сборку на наши заводы-есть опасения , что вирус отеч.автопрома заразен...
В Калуге вот бастуют а\сборщики каждые 3-4 месяца, и машинки хоть и новые собирают, но старые модели...

Ромашкин
25 июля 2013 в 11:47

В Кемерово народ побогаче, чем в Новосибирске, если там больше процент новых машин. Я это и сам заметил, когда был в Кемеровской области по работе

Дмитрий
26 июля 2013 в 10:35

Когда человек поймёт, что автокредит это глупость и маразм, я сомневаюсь, что в России останутся машины младше 15 лет!
Можно и на Акорде новом ездить, на сношенных (лысых) шинах.
У меня Тойота 87гв. С первым капремонтом движка. На новых летних!! шинах. Да! Она достаточно взрослая девушка, но... у меня хватает денег удовлетворять её потребности.
А коптящие и истекающие маслом - это автовазы с забитыми фруктами салоно\багажниками.
Машина приобретается на один сезон - им нет смысла её чинить.