Да по моему никто не против купить себе по-свежее. Семидесяти процентам автомобилистов финансы не позволяют. Не считая конечно выскочек которрым пусть негде спать и нечего есть но куплю машину с понтами. Или сидят на мамкиной титьке но при этом пишут каменты что старые авто надо запретить.
наивный, это мне надо срочно бежать и покупать калину спорт? Спасибо, я буду дальше ездить на своем леворуком японце 99года и как бы мне фиолетово на чью то прибыль)))
Немцев меняю раз в 3 года,а вот скайлайн 33 двенандцатилетний всё время со мной,так сказать "для души". И плевать какой руль-привык и к правому и к левому.
Хорошие автомобили служат долго, то, что машина старая - не означает, что она плохая.
Опасности она представляет для окружающих не больше, чем новая - главное следить за ней и ТО вовремя делать.
Я не собираюсь тратить свою жизнь на вечную погоню за всем самым новым:
машины, телефоны, компы и т.д. - это навязано "обществом потребления" и выгодно в первую очередь производителям.
Старый друг, как говорится, лучше новых двух!
Так это говорит о том, что люди более-менее ответственно относятся к своему бюджету, ездят на том, что могут содержать. А вот кто пальцы гнет - новую любой ценой...
_kgb_@ngs.ru: "Так это говорит о том, что люди более-менее ответственно относятся к своему бюджету, ездят на том, что могут содержать. А вот кто пальцы гнет - новую любой ценой... "
Знакомы пацаны недавно купили "Форд Сиеста" (не "Фиеста") за 30 тыс.р. Вид у машины солидный - хорошо содержали кузов. Поездили месяц и выяснилось, что надо менять задний ведущий мост - стоит 60 тыс.руб. Так что кто "пальцы гнёт" ещё вопрос?
_kgb_@ngs.ru, вы исходите из неверных предпосылок.
Во-первых, новое - не значит круто и дорого. Смотрите Гранты-Калины-Логаны--Сандеры-Полоседаны итд.
Во-вторых, содержать новое авто гораздо дешевле. Расходы предсказуемы, по сути, они сводятся к плановому ТО - грубо говоря, 5-7 тысяч рублей в год.
Так что тут не понятно, кто ответственно относится к бюджету, а кто пальцы гнет - "выше классом за те же деньги", хех.
Средний возраст автомобиля в США составляет 11 лет. Если машину не убивать, а вкладываться в поддержание, то ничего страшного в этом нет. А ухандохать машину можно и за 5 лет так, что она будет представлять опасность. А у Кемеровчан есть пунктик по поводу новых авто - пусть в кредит но новое ))
Сумасшедший темп жизни и размеры города заставляет людей брать автомобили, 2/3 японок говорит о невысоких доходах граждан и надежности этих машин, у них статистика- у нас объяснение
121: "...2/3 японок говорит о невысоких доходах граждан и надежности этих машин..."
И ещё о развернутом рынке поставок и СТО для "японок". Вообще, после 5-и лет жизни в НСО очень бросается в глаза подавляющее большинство леворулек в европейских городах России.
С радостью бы поменял свою Тойоту 1999 года на что-то более свежее, но нет возможности. По автокредиту не хочу переплачивать, поскольку еще ипотека болтается. С другой стороны: качество машин выпускаемых до 2000 года было намного лучше того, что сейчас выпускается и продается в автосалонах.
Вот вопрос - ну и что? У самого машина RAV4 2006 года выпуска. И прекрасно ездит, не променял бы ни на какую отечественную новую. Менять на новую иностранную? А зачем - эта же ездит, все нормально, не разваливается, внимания не требует. Причем наблюдая за всеми тенденциями ухудшения качества всей продукции, могу подозревать, что даже иностранная машина, купленная сегодня, еще не факт, что не развалится быстрее, чем мой 7-летний РАВчик.
Фывапрол,
Авторынок новых упал, вот и начинают пляски с бубнами. Кстати, про 10 лет в США: там есть и крайне старые модели и их немало. Никто на них не давит. У нас конечно все возможно: страховая крутит носом по поводу 6-ки 93: типа у нас нет методов подсчета убытков для обоюдного страхования для таких СТАРЫХ машин. Ну, обоюдка не нужна особо, сам факт, что если в тебя въедут, то выплата будет под вопросом.
а в чем проблема? Если говорить об иномарках - 10-летние иномарки еще далеко не выработали свой ресурс. Если говорить о продукции атвоваза - так она что 20 лет назад, что сейчас - разницы никакой.
Зачем продавать свою уже знакомую машину и покупать свежую? Чтобы сначала вложиться в покупку новой, потом - в обслуживание у дилера? Общество потребления?
ПС: у самого авто моложе 10 лет.
Фыва Йцукен, какую новую? мой машин 1997 стоит ща примерно в районе 450-500 рублей, но это скажем так внедорожник который меня всем устраивает. Я себе не могу позволить купить машину за 2-3 милиона современный аналог моего. Да ездил я на новой камри с V-3.5 литра Японской сборки отличный аппарат во всех смыслах (огромная разница в нашей сборкой), но и его не могу позволит себе.
У меня королла 2003-го, брал с аукциона в 2008-м с пробегом 22 тысячи, наездил 70 тыс., и даже стойки ещё не менял. Техосмотр всегда прохожу сам, только лампочки перед ним проверяю. И нафиг мне, к примеру, новый ТАЗ? Я и на этой буду дальше ездить, уж года 3 точно.
Вова, тоже самое, жене брал в том же году Филдера 2003 года. Вопросов до сих пор по ремонту нет (тьфу тьфу тьфу). Считаю, что машина оправдала все надежды и средства. Нужна была как раз надежная, удобная, экономичная машина. Лучшего варианта нет.
Если бы таможенные пошлины на авто не старше 5 лет были бы нормальные, а не угодные ВАЗу, то эта статистика была бы другой. Значительно более приятной. Точно-точно.
Сибиряк из Питера, ваша "приятная" статистика в разрезе скажем 20 следующих лет показала бы уменьшение объема рынка автомобилей по геометрической прогрессии. Ведь оттока авто на третичный рынок какой-нибудь еще более отсталой страны отсутствует. Поэтому мы бы заполнили наш рынок дешевыми ввезенными автомобилями которые постепенно подешевеют на столько , что денег на автомобиль будет много а самих автомобилей не дует крайне мало. Это как в СССР. Обязательно нужно производство внутри страны а также двусторонний обмен автомобилями - ввоз нужно компенсировать вывозом!
В японии с аукциона короллку 2006 года можно взять за 150-200 тысяч, уберите пошлины на ввоз авто, и все будут ездить на условно новых машинах. У нас же за 200 если очень повезет можно взять живого японца конца 90-х...
Вадим, Вот и я заказала авто с аукциона. При стоимости на наши деньги - 140 тысяч, а пошлина - 180!!! Но выхода нет, однажды покатавшись на автопроме, я больше за него не сяду
Вадим, очень узко. Подумайте - в государственном масштабе. Допустим ввезли в страну 1 авто и отдали за них японским домохозяйствам 200 000 руб. Эти деньги чудесным образом ниоткуда очутились где? Правильно - в рынке японского автопрома. Он прирос на эти 200 тыс и позволил вложить их в новый автомобиль. Рынок таким образом ничего не поменял. Если бы мы отдали им 300 тыс - то инфляция была бы выше! Поэтому Японсцам не очень выгодно продавать машины нам дорого. Повторюсь - в гсударственном масштабе
Что произошло с нашим рынком? Если без пошлины - мы просто заморозили деньги, позволили им медленно сгорать, никак не влияя и не справляясь ни с инфляцией ни с прочей лажей. Если с пошлиной, то по крайней мере рынок автомобилей вырос на сумму этой пошлины и обеспечил вращение хоть каких-то денег ВНУТРИ страны. Но круг замкнут - ведб старая машину уже никогда не покинет рынок РОссии. Таким образом покупая авто за границей мы невероятно - но тормозим развитие рынка автомобилей в принцие. Поэтому они и старше 10ли лет и так дороги. Но вырваться можно. Но только не за счет снижения пошлин, что просто таки губительно, а за счет ПРОИЗВОДСТВА.
Читаю коменты и складывается впечатление, что новыми могут быть только Тазы. А сколько автосалонов иностранных марок вокруг, и все продают машины.
P.S. У самого машина японская из салона 3 года, и старый 15 летний японец, так вот толи привычка, толи действительно раньше машины лучше делали, но 15-ти летняя хонда нравиться больше.
Степан Аркадьевич,
Раньше действительно лучше делали. Даже зап. части. На моей 23х летней японке до сих пор свечи, ВВ-провода и ремни с конвейера (ни единой трещинки)!!! До этого был японец, менял ремни на оригинал. Через 1,5 года все в трещинах были...
Машине 12 лет ,у меня 6 ,японец ,за это время поменял передние стойки,заменил 2 подшибника и пару лампочек. Товарищ у которого за это время уже 3 новые машины из салона нашего автопрома было,замучился и купил в салоне японца нового,так на что менять то? Как накоплю так и заменю,хотя машина как новая,просто следить за ней надо и она не подведет.
правдаv, не врите. За шесть лет только передние стойки поменять? Да и лампочки за год-полтора перегорают. Следовательно, как минимум раза три пришлось бы менять.
Тормозные колодки тоже менять надо раз в год или два. Это в их заморских книжках написано. Диски со временем стираются и сколько не протачивай, тоже приходится менять.
И еще кучу мелких деталей, в том числе и расходники.
Novoсибиряк, Если хочешь можешь загнать на любое СТО,где сразу скажут ,что менялось или нет,нет проблем,я реальный человек,а не приведение.А тормозные колодки к ремонту не относятся,это профилактика,весна-осень или ты этого не знал?Как и масло заменить.Лампачку ксенон одну заменил,из за этого и цвет на фарах разный,вторая до сих пор из Японии,подсветку номера заднего заменил-это ВСЕ.Про расходники так же отвечаю,что это не ремонт,а техническая необходимость при заменах масла,я писал о больших поломках,которые нуждаются вложений,а не мелочах которые все обязаны делать 1-2 раза в году,при чем на любых машинах я не зацикливаюсь,не знаю сколько у тебя машин было,а у меня это реально 26 и еще не на одной столько не ездил,а называется она Хонда,диски пока не менял,но года на 2 еще хватит,то есть слежу и не насилую машину,из за этого все машины продавал за 2-3 дня,так как покупатель прокатятся и понимают,чего машина стоит,я люблю быстро ездить,но с головой без насилия к машине.Их надо уважать и любить,они будут взаимны.
наивный, наивный, согласно поручению Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева Минпромторг России с 1 июля 2013 года приступил к реализации программы государственной поддержки льготного автокредитования. Об этом сообщается на официальном сайте Минпромторга
Спасибо нашему правительству , бюджетных автомобилей по нормальной цене нет практически или старье или новый отечественных хлам . Царь бы взял всех чиновников пересадил на новые вазы , почему они ездят на porsche , lexus , mercedes ???
Раньше стремились делать автомобили качественно, поэтому и ходят они без проблем, а теперь автомобили одноразовые, как тапочки, сломал - отдал на авторазбор или продал начинающему водителю добивать, разбил-сдал в утиль. Но самая ценность и высокое качество - это автомобили ручной сборки, но они и стоят.
Только и слышно: запретить, обложить! А что мы имеем: общественный транспорт работает безобразно, машина нужна как воздух. А где людям со средней зарплатой, каких большинство, взять денег на новую? На отечественных тазиках-убийцах (посмотрите статистику) ездить страшно. Выбора нет - приходится брать БУ иномарку. Если бы действительно правительство хотело, чтобы народ не ездил на старье, уменьшили бы этот ломовой налог на ввоз иномарок. Нигде не стоят те же машины так дорого. Тогда бы и на дорогах были более новые автомобили и у людей было больше средств содержать машины в хорошем состоянии.
Ирина, а можно ещё такой флэшмобик сделать.На пару деньков поставить на прикол свои авто и ломануться всем в общественный транспорт.Вот укатайка то будет!!!!!
Моей Тойоте уже 19 лет ! )) Все работает , железо там такое ,что и не снилось новым "корея-китям из салона " - ни одной коррозии ! Лью синтетику , хороший антифриз, редко что-то приходиться менять по подвеске - ставлю только оригиналы . Езжу круглогодично - в морозы заводится прекрасно на родном 92 ( в котором куда как меньше всякой гадости при сгорании ) Менять не собираюсь - пусть ездит до последнего , а ваши корея-китае-российские сборки доживают до вторичного рынка ? ))
АНТИПРОБКА, Моя Тойота с 87гв. Капремонт движка - и всё... ни дыма ни масла на дороге.
Про железо полностью согласен. При столкновении ни одна новая не вдерживает
Тойотовод, ага у меня сурф 1989 года. до сих пор жив- правда я на нем в год от силы 500км накручиваю на охоте, но это ж не важно. при таком режиме он следующее столетие увидит.
а вот если его в обычный режим на работу вывести- врятли он протянет больше 10000км
Снижайте таможенные пошлины и сборы на утилизацию, машины станут дешевле - будем покупать более новые.
А пока: лучше праворулька ~2000 года тыщ за 250-300, чем леворулька в самой деревянной комплектации за 450.
Что, Хлопчик, опять комплекс неполноценности мучает?)))
Новые Лады гниют через год. Особенно те, что "по обмену" давали. Сам видел.
Одно дело "грехов не знать", - другое дело магазины зап.частей не знать.
Хлопчик, 15-летний японец технологически продуманнее и мощнее таза. Смотришь на вас на дороге и плакать хочется :)) Благодаря таким заводы с бездельниками до сих пор существуют.
Вот например Тайланд. Все были - не дайте соврать - Старых машин на дорогах очень мало. Почему? Нормально организовано собственное производство японских авто + государственное регулирование процесса. Не программа утилизации а нормальное регулирование. Та же тема например в Европе скажем с грузовиками Вольво. Авто с пробегом 1млн (почти новый для нашего рынка) САМ заезжает на завод и его РАЗБИРАЮТ! А у нас ездил бы еще 100%! А какой народ замечательный - рады старью, и Японцы рады - старье отлично уходит с их тесных островов на нашу бескрайнюю помойку!!!
Мы отсталая страна с уровнем экономики сравнимой с Индией.
Ali, я подозреваю, что если государство начнет регулировать возраст эксплуатирующихся машин, вы же первый и взвоете.
Про Тайланд ничего не знаю, но в той же любимой нашими согражданами Японии содержание автомобиля старше 5 лет просто невыгодно. То есть, автовладелец _вынужден_ поменять машину, и никого не волнует, что у него денег нет.
Хотите так же?
Ali: "Та же тема например в Европе скажем с грузовиками Вольво. Авто с пробегом 1млн (почти новый для нашего рынка) САМ заезжает на завод и его РАЗБИРАЮТ! А у нас ездил бы еще 100%! А какой народ замечательный - рады старью, и Японцы рады - старье отлично уходит с их тесных островов на нашу бескрайнюю помойку!!!"
Такое "Вольво" сначала побегает по европейской части России, а потом его за Урал, немного подшаманив и подреставрируя... То же самое с японками - после островной свалки бегает по Владивостоку, Хабаровску и т.п., а как надоест продают в Сибирь.
Конечно десятилетний европеец или японец лучше наших..старых ,не экологичных да еще на зиме летом! Изумляют "властные" цены /от таможенных/ - десятилетки наши стоят как новые в ЕС...
Сам езжу на авто 2000г.в., сосед взял новую приору. и как вы думаете кто первым заехал на сто после зимы....я! сменил масло. а сосед через месяц -замена рулевой рейки,пыльника и кое чего по мелочи на 10т.р. если будет возможность, то пересяду на чистокровного японца (не собранного в россии). росавтопром уходи!
кариновод: "а сосед через месяц -замена рулевой рейки,пыльника и кое чего по мелочи на 10т.р. если будет возможность, то пересяду на чистокровного японца (не собранного в россии)."
Да ладно - 10 тыс.р для жигулёнка - это почти капремонт. Не поверю, что расходники столько стоят суммарно даже вместе с работой. К тому же, если новая машина, то ремонт по заводскому браку бесплатно должен быть!
Расскажите пожалуйста как нынче вычислять где (место) собрана "японка" ?
У меня японец 2000 года, 180т пробега. За 2 года эксплуатации по-крупному ничего не менял. За те же деньги мог взять пятилетний ваз-2114, но во-первых, неизвестно сколько мне бы пришлось еще в него вложить, во-вторых, по уровню комфорта с моей он и рядом не стоит. Рассчитываю на своей еще несколько лет поездить, пока не возьму новый авто с салона.
Boss, ну вот проблески разума- новое авто с салона. именно бюджет и определят- ездить на старушках или по 3 года катать новые. и никакие другие идеи даже рядом с этим не стояли при выборе авто.
Вон в Пятигорске всё иначе, автопарку в среднем от силы 3-4 года. Но что там за машины - вопрос другой, одни посаженные на брюхо сияющие тазики типа девятка, десятка, двенаха, чопыра, калина, приора и гранта. Некоторые даже "на взлёт" посажены - сзади укорочены, а спереди нет. Но с трассы там почему-то не слетают :)))
Хм , тешим себя надеждами на отеч.автопром?
Про Тазики уже слагаю легенды, поют многочасовые баллады, а они даже новые - не едут!
Сейчас переносят сборку на наши заводы-есть опасения , что вирус отеч.автопрома заразен...
В Калуге вот бастуют а\сборщики каждые 3-4 месяца, и машинки хоть и новые собирают, но старые модели...
Ботанический тип, плевать пусть не едут. ВАЗы это стратегия "фольксваген" для автосалонов. Продаются в данный момент они больше любой другой марки в разы. Что было бы с автосалонами не будь ВАЗа ? В конечном итоге под напором дешевых импортных авто которые ПРОИЗВЕДЕНЫ не у нас (а это - ключ к успеху) наш рынок просто сначала стагнирует а потом пойдет на убыль. В целом, в том числе и сам рынок ввезенных пусть хороших японцев. Т.е. мы просто наводним рынок старыми машинами, при это не поддерживая никакого внутреннего производства. И наши дети через 10-15 лет будут продолжать ездить на ЭТИХ же машинах что и мы сейчас! Пусть будет ВАЗ . Благодаря ВАЗу мы и имеем пока возможность ездить на импортных машинах. Если не станет ВАЗА и прочего внутр производства мы перестанем ездить на машинах вообще, точнее не будем их покупать, а только передавать по наследству. Т.е. на марках и чайзерах нам ездить еще лет 20. Это будет страна раритетных авто!
Ali: "Если не станет ВАЗА и прочего внутр производства мы перестанем ездить на машинах вообще, точнее не будем их покупать, а только передавать по наследству. Т.е. на марках и чайзерах нам ездить еще лет 20. Это будет страна раритетных авто!"
Поддержу. На Кубе горбатый запорожец выпуска времён Союза ССР - мечта.
Ромашкин: "В Кемерово народ побогаче, чем в Новосибирске, если там больше процент новых машин."
Кто "нашёл себя" на малой родине, тот там и живёт довольный. А остальные - в гостеприимный Новосибирск уезжают за счастьем, пополняя мрачную статистику.
Когда человек поймёт, что автокредит это глупость и маразм, я сомневаюсь, что в России останутся машины младше 15 лет!
Можно и на Акорде новом ездить, на сношенных (лысых) шинах.
У меня Тойота 87гв. С первым капремонтом движка. На новых летних!! шинах. Да! Она достаточно взрослая девушка, но... у меня хватает денег удовлетворять её потребности.
А коптящие и истекающие маслом - это автовазы с забитыми фруктами салоно\багажниками.
Машина приобретается на один сезон - им нет смысла её чинить.
Это ЗИС 110 из вчерашней статьи всю статистику попортил!
Хорошие автомобили служат долго!
Да по моему никто не против купить себе по-свежее. Семидесяти процентам автомобилистов финансы не позволяют. Не считая конечно выскочек которрым пусть негде спать и нечего есть но куплю машину с понтами. Или сидят на мамкиной титьке но при этом пишут каменты что старые авто надо запретить.
граждане, которые ездят на старых машинах, но при этом следят за ними, наносят урон автопроизводителям, и они сверхприбылей от этого недосчитываются
Немцев меняю раз в 3 года,а вот скайлайн 33 двенандцатилетний всё время со мной,так сказать "для души". И плевать какой руль-привык и к правому и к левому.
Хорошие автомобили служат долго, то, что машина старая - не означает, что она плохая.
Опасности она представляет для окружающих не больше, чем новая - главное следить за ней и ТО вовремя делать.
Я не собираюсь тратить свою жизнь на вечную погоню за всем самым новым:
машины, телефоны, компы и т.д. - это навязано "обществом потребления" и выгодно в первую очередь производителям.
Старый друг, как говорится, лучше новых двух!
Так это говорит о том, что люди более-менее ответственно относятся к своему бюджету, ездят на том, что могут содержать. А вот кто пальцы гнет - новую любой ценой...
Средний возраст автомобиля в США составляет 11 лет. Если машину не убивать, а вкладываться в поддержание, то ничего страшного в этом нет. А ухандохать машину можно и за 5 лет так, что она будет представлять опасность. А у Кемеровчан есть пунктик по поводу новых авто - пусть в кредит но новое ))
Сумасшедший темп жизни и размеры города заставляет людей брать автомобили, 2/3 японок говорит о невысоких доходах граждан и надежности этих машин, у них статистика- у нас объяснение
Многие японские авто, которые старше 10 лет, намного безопастней чем новые китайские.
С радостью бы поменял свою Тойоту 1999 года на что-то более свежее, но нет возможности. По автокредиту не хочу переплачивать, поскольку еще ипотека болтается. С другой стороны: качество машин выпускаемых до 2000 года было намного лучше того, что сейчас выпускается и продается в автосалонах.
А почему не проводят исследование какой процент телефонов, телевизоров и холодильников в нашем городе старше 10 лет? Моему холодильнику больше 20 о.О
Предлагаю 2/3 автопарка чиновников поменять на авто старше 10 лет
Вот вопрос - ну и что? У самого машина RAV4 2006 года выпуска. И прекрасно ездит, не променял бы ни на какую отечественную новую. Менять на новую иностранную? А зачем - эта же ездит, все нормально, не разваливается, внимания не требует. Причем наблюдая за всеми тенденциями ухудшения качества всей продукции, могу подозревать, что даже иностранная машина, купленная сегодня, еще не факт, что не развалится быстрее, чем мой 7-летний РАВчик.
а в чем проблема? Если говорить об иномарках - 10-летние иномарки еще далеко не выработали свой ресурс. Если говорить о продукции атвоваза - так она что 20 лет назад, что сейчас - разницы никакой.
Зачем продавать свою уже знакомую машину и покупать свежую? Чтобы сначала вложиться в покупку новой, потом - в обслуживание у дилера? Общество потребления?
ПС: у самого авто моложе 10 лет.
Былоб на что менять, и самое главное за ЧТО!!!
ПС у самого машина конца 90-х всё устраивает но ща таких не делают, а что делают картон и дрова.
А всего то нужно снизить заградительные пошлины ;)
У меня королла 2003-го, брал с аукциона в 2008-м с пробегом 22 тысячи, наездил 70 тыс., и даже стойки ещё не менял. Техосмотр всегда прохожу сам, только лампочки перед ним проверяю. И нафиг мне, к примеру, новый ТАЗ? Я и на этой буду дальше ездить, уж года 3 точно.
Если бы таможенные пошлины на авто не старше 5 лет были бы нормальные, а не угодные ВАЗу, то эта статистика была бы другой. Значительно более приятной. Точно-точно.
В японии с аукциона короллку 2006 года можно взять за 150-200 тысяч, уберите пошлины на ввоз авто, и все будут ездить на условно новых машинах. У нас же за 200 если очень повезет можно взять живого японца конца 90-х...
Читаю коменты и складывается впечатление, что новыми могут быть только Тазы. А сколько автосалонов иностранных марок вокруг, и все продают машины.
P.S. У самого машина японская из салона 3 года, и старый 15 летний японец, так вот толи привычка, толи действительно раньше машины лучше делали, но 15-ти летняя хонда нравиться больше.
Машине 12 лет ,у меня 6 ,японец ,за это время поменял передние стойки,заменил 2 подшибника и пару лампочек. Товарищ у которого за это время уже 3 новые машины из салона нашего автопрома было,замучился и купил в салоне японца нового,так на что менять то? Как накоплю так и заменю,хотя машина как новая,просто следить за ней надо и она не подведет.
гусударство уже придумало новую программу утилизации?
Ну и ладно. Зато старый конь борозды не испортит. Только воздух....
Спасибо нашему правительству , бюджетных автомобилей по нормальной цене нет практически или старье или новый отечественных хлам . Царь бы взял всех чиновников пересадил на новые вазы , почему они ездят на porsche , lexus , mercedes ???
Раньше стремились делать автомобили качественно, поэтому и ходят они без проблем, а теперь автомобили одноразовые, как тапочки, сломал - отдал на авторазбор или продал начинающему водителю добивать, разбил-сдал в утиль. Но самая ценность и высокое качество - это автомобили ручной сборки, но они и стоят.
В чём суть статьи?
Только и слышно: запретить, обложить! А что мы имеем: общественный транспорт работает безобразно, машина нужна как воздух. А где людям со средней зарплатой, каких большинство, взять денег на новую? На отечественных тазиках-убийцах (посмотрите статистику) ездить страшно. Выбора нет - приходится брать БУ иномарку. Если бы действительно правительство хотело, чтобы народ не ездил на старье, уменьшили бы этот ломовой налог на ввоз иномарок. Нигде не стоят те же машины так дорого. Тогда бы и на дорогах были более новые автомобили и у людей было больше средств содержать машины в хорошем состоянии.
Моей машине 14 лет, планирую на ней еще года 3 поездить.
Кузбасс лидирует за счет ТАЗов.
Я сам тоже старой сборки ( больше 30 лет ) - меня тоже запретить надо ? ! ?
Моей Тойоте уже 19 лет ! )) Все работает , железо там такое ,что и не снилось новым "корея-китям из салона " - ни одной коррозии ! Лью синтетику , хороший антифриз, редко что-то приходиться менять по подвеске - ставлю только оригиналы . Езжу круглогодично - в морозы заводится прекрасно на родном 92 ( в котором куда как меньше всякой гадости при сгорании ) Менять не собираюсь - пусть ездит до последнего , а ваши корея-китае-российские сборки доживают до вторичного рынка ? ))
Прямое следствие высоких заградительных пошлин.
у меня краун 91г расчитан он на 25 лет.комфорт,качество, безопасность и экономия! пробегает еще больше любой новой!
Лучше ездить на старом японце чем на новых дровах.
Снижайте таможенные пошлины и сборы на утилизацию, машины станут дешевле - будем покупать более новые.
А пока: лучше праворулька ~2000 года тыщ за 250-300, чем леворулька в самой деревянной комплектации за 450.
Я купил себе новую Ладу за 370 т.р. езжу уже три года и грехов не знаю, пробег 120 т.км. А вы берите себе японцев 15-ти летних за эти деньги)))
Большинство автомобилей выходящих с конвеера автотаза уже морально устарело на 10-15 лет.
Вот например Тайланд. Все были - не дайте соврать - Старых машин на дорогах очень мало. Почему? Нормально организовано собственное производство японских авто + государственное регулирование процесса. Не программа утилизации а нормальное регулирование. Та же тема например в Европе скажем с грузовиками Вольво. Авто с пробегом 1млн (почти новый для нашего рынка) САМ заезжает на завод и его РАЗБИРАЮТ! А у нас ездил бы еще 100%! А какой народ замечательный - рады старью, и Японцы рады - старье отлично уходит с их тесных островов на нашу бескрайнюю помойку!!!
Мы отсталая страна с уровнем экономики сравнимой с Индией.
Старые машины отобрать , новые дать )))
Конечно десятилетний европеец или японец лучше наших..старых ,не экологичных да еще на зиме летом! Изумляют "властные" цены /от таможенных/ - десятилетки наши стоят как новые в ЕС...
Даже если у меня будет 350 тыров то я их никогда не потрачу на тазика. PS. откатался на них больше 15 лет.
Сам езжу на авто 2000г.в., сосед взял новую приору. и как вы думаете кто первым заехал на сто после зимы....я! сменил масло. а сосед через месяц -замена рулевой рейки,пыльника и кое чего по мелочи на 10т.р. если будет возможность, то пересяду на чистокровного японца (не собранного в россии). росавтопром уходи!
У меня японец 2000 года, 180т пробега. За 2 года эксплуатации по-крупному ничего не менял. За те же деньги мог взять пятилетний ваз-2114, но во-первых, неизвестно сколько мне бы пришлось еще в него вложить, во-вторых, по уровню комфорта с моей он и рядом не стоит. Рассчитываю на своей еще несколько лет поездить, пока не возьму новый авто с салона.
Вон в Пятигорске всё иначе, автопарку в среднем от силы 3-4 года. Но что там за машины - вопрос другой, одни посаженные на брюхо сияющие тазики типа девятка, десятка, двенаха, чопыра, калина, приора и гранта. Некоторые даже "на взлёт" посажены - сзади укорочены, а спереди нет. Но с трассы там почему-то не слетают :)))
название работы ...прогноз до 2017 года.
прогноз где?
Две трети старых машин?)) Ну и что? Лично Мне от этого ни холодно, ни жарко. Лучше старая иномарка, чем новый таз!
Хм , тешим себя надеждами на отеч.автопром?
Про Тазики уже слагаю легенды, поют многочасовые баллады, а они даже новые - не едут!
Сейчас переносят сборку на наши заводы-есть опасения , что вирус отеч.автопрома заразен...
В Калуге вот бастуют а\сборщики каждые 3-4 месяца, и машинки хоть и новые собирают, но старые модели...
В Кемерово народ побогаче, чем в Новосибирске, если там больше процент новых машин. Я это и сам заметил, когда был в Кемеровской области по работе
Когда человек поймёт, что автокредит это глупость и маразм, я сомневаюсь, что в России останутся машины младше 15 лет!
Можно и на Акорде новом ездить, на сношенных (лысых) шинах.
У меня Тойота 87гв. С первым капремонтом движка. На новых летних!! шинах. Да! Она достаточно взрослая девушка, но... у меня хватает денег удовлетворять её потребности.
А коптящие и истекающие маслом - это автовазы с забитыми фруктами салоно\багажниками.
Машина приобретается на один сезон - им нет смысла её чинить.