У меня на смартфоне (андроид) стоит "Транспорт Новосибирска".
Пользоваться можно, но сложно. Отставание примерно на минут на 3-5.
Но это видимо не проблема программы, а проблема самого сервиса maps.nskgortrans.ru, так как она на него завязана. Могу ошибаться.
Андрей, в 2013 году для сервисных сайтов принято делать приложения для смартфонов. Пользы будет намного больше, чем от табло. И голову задирать не придется.
Доколе власти будут убивать деньги на бесполезные вещи! Город в пробках, в которых эти табло становятся не актуальными. Эти при огромном дефиците бюджета и долгов по нему!
Пользуюсь на Android приложением "Транспорт Новосибирска" от KRIOMANT - сделано на основе карты Гортранса, не сильно удобно и положение транспорта на карте отстает от реального на 1-2 минуты, но лучше я у пока ничего не нашел. В других городах есть более удобные приложения.
В который раз призываю обратиться к опыту Санкт-Петербурга. Они раз взяли, "обсчитали" весь город с использованием программного комплекса и у них все по часам ходит, хоть сверяй. На каждой остановке есть номер транспорта, схемка маршрута, расписание движения. А у нас? До появления сайта nskgortrans.ru вообще приходилось туго. Сейчас что мешает освоить реально и нормально бюджетные средства? Как бы и город не маленький. А управленцев в этой отрасли как не было, так и нет.
Эй, а чего так дорого? Какой-нето 32-х дюймовый телек повесить и выводить на него инфу с сети - многократно дешевле. А потом говорят, что дефицит бюджета растёт на 2 млрд.рублей в год, вот из таких фиговин оно и складывается. Где, спрашивается, проводился тендер на эти табло? Люди любят бабло, потому и табло.
сервис maps.nskgortrans.ru прекрасен, и лучше бы действительно, поставили сенсорные терминалы с ним. Но у него 1 минус - почему-то не весь транспрот подключен. Автобус 1141 точно через одного отображается, а с учетом того, насколько он безобразно ходит, сервис дает еще более печальную картину: типа на всем берегу ни одного автобуса, хотя это не так. Дооснастите автобусы!
я уже такой услугой пользуюсь давно, но только это "табло" у меня в айфоне. открываешь карту и смотришь через сколько будет на остановке транспорт,который интересует. Показывает минута в минуту, но если пробки, то чуть-чуть может опоздать.
Почему табло так высоко? Я на фотографии то не смог рассмотреть что там за цифру, а тут на улице при солнце и пыли думаю даже люди с хорошим зрением будут испытывать проблемы. У тому же- очень не информативное табло. Видимо просто очередной распил.
А в Польше еще в 90-х годах на остановках стояли деревянные таблички с расписанием автобусов, и никаких опозданий!!! И стоят эти таблички значительно!!!! дешевле.
Враньё всё. Пусть корреспондент НГС постоит на Вокзале-главном где-нибудь около 22:00 и попробует дождаться любого коммерческого автобуса, прибытие которого обещает табло.
Пользуюсь maps.nskgortrans.ru постоянно, отличная штука, правда проблема с тем что не во всех автобусах стоит/работает ГЛОНАСС. Например бывает, что по карте видишь на маршруте всего 6-8 автобусов, и ближайший в получасе езды, но вдруг он подходит через пару минут. Аналог - приложение на Android "Транспорт Ноосибирск". Всем советую.
да, карта Нскгортранса прекрасна, один из немногочисленных реально удобных полезных сервисов муниципалов. Ну и реализация его современная. Респект разрабам.
Вечером табло показывает, через сколько подъедет транспорт - а его всё нет и нет...Время меняется, а транспорта не дождаться...Проверено на пл.Калинина, после 22-30...
да, эти табло работают, но только утром, днем и вечером... после 21.00 им верить нельзя... как раз как то был у меня такой случай, ждал по пл. Калинина автобус, на часах время назначенное его нет, потом время перенесли, потом еще и еще раз, а потом вообще автобус убрали из расписания...
Было бы очень хорошо, если бы мэрия договорилась с владельцами платёжных терминалов, которые стоят на многих остановках, чтобы они добавили на них приложение, показывающее карту nskgortrans'а. Можно за это арендную плату снижать или ставить установку такого приложения обязательным условием при заключении договора на аренду. Это было бы гораздо удобнее для пассажиров, чем описанные в статье табло и, полагаю,существенно дешевле по затратам на реализацию. Терминалы уже есть, надо только разработать установить на них программу. Канал связи до терминалов расширять вряд ли потребуется - если карта загружена заранее и показ ограничен маршрутами, проходящими через данную остановку, объём передаваемых данных будет невелик.
Зря потраченные деньги. Видела в других городах не электронные таблички с расписанием, ориентируешься, когда придет автобус по пробкам легко. А если уж вешать, то сначала надо наладить движение, а потом уже вешать табло.
Нормальная работа по благоустройству города. Это вам не клумбы. А что висит высоко - так это наши горожане горазды или разбить или украсть все, что плохо прикручено или ниже трех метров висит.
Замечательное табло, через пару неделек пару троек лампочек перегорят и попробуй, пойми чего там, на высоте более 3-х метров горит под слоем пыли и сажи. А работать он будет как светофоры с таймером, на которых на оставшихся 15 секундах зеленого резко загорается красный. Напишет нам табличка 10 минут, а по факту через час приедет или время будет меняться в зависимости от дорожной ситуации, ведь так можно и пол дня прождать. Лучше бы остановки оборудовали, а то киоски снесли из-за запрета алкоголя и сигарет вместе с козырьками, а теперь стой народ на остановках мокни.
"Зато в Новосибирске есть онлайн-карта maps.nskgortrans.ru — такого решения в Европе я еще нигде не встречал. "
А оно им надо? У них автобусы и так по расписанию ходят. В Ильменау городской автобус через каждые 20 минут идет. И электронные табло не нужно - достаточно на бумажное расписание взглянуть на каждой остановке.
Вот с поездами у них беда. Поезда в Германии могут на 20 минут опаздывать, а то и больше. Бывают проблемы с запланированными пересадками. Хотя к чести Ж/Д случается так, что поезд не трогается с места и ждёт, пока не придёт опаздывающий поезд. Чтоб люди могли успеть пересесть. Так они "по цепочке" все и опаздывают.
Не нудите. Город становится удобнее для жизни, это факт. И эти табло - часть процесса улучшения. В сравнении с тем, что лет 7 назад вообще не было никакой возможности понять, какие автобусы останавливаются на остановке - это просто рай.
Есть хорошая поговорка - "Ничего не сделай, а покрась", и эти табло, на мой взгляд отличная иллюстрация. Проблемы транспорта электронными табло не решаются.
По словам Александра Лаврентьева, маршрутки подключать к табло не планируется, поскольку они не останавливаются на каждой остановке, а вот трамваи — возможно.
...Маршрутники у нас-вообще какая-то странная категория транспорта-хотят останавливаются..,хотят-вечером-домой едут-денег уже заработали..Остановок не объявляют..А зимой в замёрзших окнах-вообще ничего не понять,где едешь..Уже когда они поставят объявления названия остановок?Ведь это же вроде так понятно--Заранее объявить остановку,или пусть автоматически объявляется..
Сайт реально помогает, хотя насчет того, что в Европе такого нет, немец погорячился - вот, например, аналогичный сервис в Таллине: http://soiduplaan.tallinn.ee/#bus/ru Думаю, что и в других городах такое тоже можно найти.
Предлагаю ноу-хау: на остановках установить терминалы типа "электронная очередь" как в сбербанке: нажимаешь свой маршрут, а там информация когда придет автобус,сколько человек в очереди, сколько осталось сидячих и стоячих мест,стаж и опыт водителя, характер кондуктора,количество открытых окон и температура в салоне...
"но о реальном прибытии автобусов они сообщают чистую правду" - обманываете вы господа авторы. Они показывают плановое прибытие по графику, но БЕЗ учета пробок и это проверено и ФАКТ!
Недавно приехал с Гонконга - город общественного транспорта, никаких табло, на каждой остановки вывески какой маршрут тут останавливается, стоимость проезда, схема движение данного маршрута, точные интервалы между автобусами (как правило 10 - 15 минут). По городу перемещаться на ОТ просто и приятно - 80% поездок жители ГК делают на ОТ.
В нашу организацию купили рекламное диодное табло за 100 000. Размер примерно 70см на 160см, изображение цветное, текст крупным шрифтом помещается примерно 5 сточек, мелким 7. Внутри стоит Wi-Fi модуль для настройки экрана с ноутбука. Так что максимальная цена этим дорожным ТАБЛО 50 тонн. Куда дели остальные деньги????
Городу такие удобство вообще не нужны!.
Создается впечатление что у нас в стране все уже доведено до идеала и денег девать некуда, осталось сделать комфортный проживание в нашей стране.
С сайтом nskgortrans....есть очень существенный косяк-это автобусы\троллейбусы призраки.
Да, да именно так!
Сколько раз(особенно в выходной день и вечером), я наблюдал за тем, где едет ближайший автобус или троллейбус нужного мне маршрута. Смотришь где он, потом уже собираешься глянуть что он совсем недалеко от нужной остановки и хочешь выйти из дома.........как вдруг нужный автобус ПРОПАДАЕТ С КАРТЫ. Вот ехал, ехал по маршруту и попал.
Я так понимаю, что это из-за того, что некоторые автобусы и троллейбусы едут в парк например, но забывают отключать датчики, по которым их фиксирует на своем сайте nskgortrans. Потом в середине пути, они таки вспоминают, что надо отключить соединение с сервером. Вот так они и пропадают с карты. На мой взгляд конечно.
А ты при этом, их ждал. После таких приколов, я рассудил, что пользоваться этой программой-бессмысленно и ненадежно. Особенно в поздние вечерние часы.
Стоять на остановке-надежней.
Ну ладно, в пробках транспорт стоит, это наши сегодняшние реалии, против этого не попрешь. Прогнозировать время прибытия в такой ситуации сложно, это тоже вполне допускаю.
Ну так отражайте тогда на табло не время прибытия, а расстояние в метрах (или километрах с округлением до десятых, к примеру) от остановки до автобуса с обновлением данных с периодичностью секунд в 15. С помощью спутниковой навигации это сделать несложно. И пусть пассажир сам принимает решение - ждать транспорта или пешком прогуляться. А когда пробки, наконец, будут побеждены ;-) можно вернуться к отражению на табло времени прибытия транспорта.
У меня на смартфоне (андроид) стоит "Транспорт Новосибирска".
Пользоваться можно, но сложно. Отставание примерно на минут на 3-5.
Но это видимо не проблема программы, а проблема самого сервиса maps.nskgortrans.ru, так как она на него завязана. Могу ошибаться.
Доколе власти будут убивать деньги на бесполезные вещи! Город в пробках, в которых эти табло становятся не актуальными. Эти при огромном дефиците бюджета и долгов по нему!
Пользуюсь на Android приложением "Транспорт Новосибирска" от KRIOMANT - сделано на основе карты Гортранса, не сильно удобно и положение транспорта на карте отстает от реального на 1-2 минуты, но лучше я у пока ничего не нашел. В других городах есть более удобные приложения.
Думаю немец прослезится, когда увидит на какой высоте в Новосибирске расположены эти табло! Выше трех метров! Кошмар...
В который раз призываю обратиться к опыту Санкт-Петербурга. Они раз взяли, "обсчитали" весь город с использованием программного комплекса и у них все по часам ходит, хоть сверяй. На каждой остановке есть номер транспорта, схемка маршрута, расписание движения. А у нас? До появления сайта nskgortrans.ru вообще приходилось туго. Сейчас что мешает освоить реально и нормально бюджетные средства? Как бы и город не маленький. А управленцев в этой отрасли как не было, так и нет.
Эй, а чего так дорого? Какой-нето 32-х дюймовый телек повесить и выводить на него инфу с сети - многократно дешевле. А потом говорят, что дефицит бюджета растёт на 2 млрд.рублей в год, вот из таких фиговин оно и складывается. Где, спрашивается, проводился тендер на эти табло? Люди любят бабло, потому и табло.
Абсолютно бесполезная вещь. Ключевая фраза "реклама в нижней строке"..
сервис maps.nskgortrans.ru прекрасен, и лучше бы действительно, поставили сенсорные терминалы с ним. Но у него 1 минус - почему-то не весь транспрот подключен. Автобус 1141 точно через одного отображается, а с учетом того, насколько он безобразно ходит, сервис дает еще более печальную картину: типа на всем берегу ни одного автобуса, хотя это не так. Дооснастите автобусы!
я уже такой услугой пользуюсь давно, но только это "табло" у меня в айфоне. открываешь карту и смотришь через сколько будет на остановке транспорт,который интересует. Показывает минута в минуту, но если пробки, то чуть-чуть может опоздать.
Почему табло так высоко? Я на фотографии то не смог рассмотреть что там за цифру, а тут на улице при солнце и пыли думаю даже люди с хорошим зрением будут испытывать проблемы. У тому же- очень не информативное табло. Видимо просто очередной распил.
Когда сумела корреспондент найти полчаса, когда всё отображалось минута в минуту? Для обычного пассажира бесполезно - пробки у нас бОльшую часть дня.
Одно время пыталась ориентироваться именно на пл.Гарина-Михайловского, но потом плюнула на это дело.
А в Польше еще в 90-х годах на остановках стояли деревянные таблички с расписанием автобусов, и никаких опозданий!!! И стоят эти таблички значительно!!!! дешевле.
Насмешил эксперт, заявивший, что в Германии автомобилей меньше, чем у нас, в разы
Враньё всё. Пусть корреспондент НГС постоит на Вокзале-главном где-нибудь около 22:00 и попробует дождаться любого коммерческого автобуса, прибытие которого обещает табло.
Табло для птичек, ну очень высоко. Как-то не для нас, как всегда!
В Германии это все работает как часы. Лет десять назад уже все эти табло были. А у нас до сих пор проблема.
Пользуюсь maps.nskgortrans.ru постоянно, отличная штука, правда проблема с тем что не во всех автобусах стоит/работает ГЛОНАСС. Например бывает, что по карте видишь на маршруте всего 6-8 автобусов, и ближайший в получасе езды, но вдруг он подходит через пару минут. Аналог - приложение на Android "Транспорт Ноосибирск". Всем советую.
да, карта Нскгортранса прекрасна, один из немногочисленных реально удобных полезных сервисов муниципалов. Ну и реализация его современная. Респект разрабам.
Практического смысла не вижу в нем.
Стоит не удобно, разглядеть трудно, да и информация не слишком важная.
Ну а цена за устройство с несколькими алфавитно-цифровым дисплеями завышена очень сильно.
При мелкой серии там себестоимость очень приблизительно 20тр
При средней серии около 10
Цена на табло соответствует ожиданиям...
До чего дошел прогресс, до невиданных чудес :)) А вообще до немецкой организации дорожного движении нам очень далеко..а скорее невозможно!
Вечером табло показывает, через сколько подъедет транспорт - а его всё нет и нет...Время меняется, а транспорта не дождаться...Проверено на пл.Калинина, после 22-30...
в качестве рекламы внизу будут указаны номера такси. стоя на остановке и ожидая автобус битый час, только и будешь что искать номерок такси..
странный способ улучшить движение и качество перевозок ОТ, подозреваю очередной распил
Ну и зачем оно нужно это табло не пойму никак.
да, эти табло работают, но только утром, днем и вечером... после 21.00 им верить нельзя... как раз как то был у меня такой случай, ждал по пл. Калинина автобус, на часах время назначенное его нет, потом время перенесли, потом еще и еще раз, а потом вообще автобус убрали из расписания...
Было бы очень хорошо, если бы мэрия договорилась с владельцами платёжных терминалов, которые стоят на многих остановках, чтобы они добавили на них приложение, показывающее карту nskgortrans'а. Можно за это арендную плату снижать или ставить установку такого приложения обязательным условием при заключении договора на аренду. Это было бы гораздо удобнее для пассажиров, чем описанные в статье табло и, полагаю,существенно дешевле по затратам на реализацию. Терминалы уже есть, надо только разработать установить на них программу. Канал связи до терминалов расширять вряд ли потребуется - если карта загружена заранее и показ ограничен маршрутами, проходящими через данную остановку, объём передаваемых данных будет невелик.
Зря потраченные деньги. Видела в других городах не электронные таблички с расписанием, ориентируешься, когда придет автобус по пробкам легко. А если уж вешать, то сначала надо наладить движение, а потом уже вешать табло.
Нормальная работа по благоустройству города. Это вам не клумбы. А что висит высоко - так это наши горожане горазды или разбить или украсть все, что плохо прикручено или ниже трех метров висит.
Замечательное табло, через пару неделек пару троек лампочек перегорят и попробуй, пойми чего там, на высоте более 3-х метров горит под слоем пыли и сажи. А работать он будет как светофоры с таймером, на которых на оставшихся 15 секундах зеленого резко загорается красный. Напишет нам табличка 10 минут, а по факту через час приедет или время будет меняться в зависимости от дорожной ситуации, ведь так можно и пол дня прождать. Лучше бы остановки оборудовали, а то киоски снесли из-за запрета алкоголя и сигарет вместе с козырьками, а теперь стой народ на остановках мокни.
"Зато в Новосибирске есть онлайн-карта maps.nskgortrans.ru — такого решения в Европе я еще нигде не встречал. "
А оно им надо? У них автобусы и так по расписанию ходят. В Ильменау городской автобус через каждые 20 минут идет. И электронные табло не нужно - достаточно на бумажное расписание взглянуть на каждой остановке.
Вот с поездами у них беда. Поезда в Германии могут на 20 минут опаздывать, а то и больше. Бывают проблемы с запланированными пересадками. Хотя к чести Ж/Д случается так, что поезд не трогается с места и ждёт, пока не придёт опаздывающий поезд. Чтоб люди могли успеть пересесть. Так они "по цепочке" все и опаздывают.
Не нудите. Город становится удобнее для жизни, это факт. И эти табло - часть процесса улучшения. В сравнении с тем, что лет 7 назад вообще не было никакой возможности понять, какие автобусы останавливаются на остановке - это просто рай.
Есть хорошая поговорка - "Ничего не сделай, а покрась", и эти табло, на мой взгляд отличная иллюстрация. Проблемы транспорта электронными табло не решаются.
Враньё, на Березовой роще табло не работает практически с момента установки.
интересно, его так высоко повесили, чтобы не сперли или чтобы никто ничего не видел?)))
так ведь высокие технологии
По словам Александра Лаврентьева, маршрутки подключать к табло не планируется, поскольку они не останавливаются на каждой остановке, а вот трамваи — возможно.
...Маршрутники у нас-вообще какая-то странная категория транспорта-хотят останавливаются..,хотят-вечером-домой едут-денег уже заработали..Остановок не объявляют..А зимой в замёрзших окнах-вообще ничего не понять,где едешь..Уже когда они поставят объявления названия остановок?Ведь это же вроде так понятно--Заранее объявить остановку,или пусть автоматически объявляется..
Сайт реально помогает, хотя насчет того, что в Европе такого нет, немец погорячился - вот, например, аналогичный сервис в Таллине: http://soiduplaan.tallinn.ee/#bus/ru Думаю, что и в других городах такое тоже можно найти.
Зря цену написали, ой зря.
Предлагаю ноу-хау: на остановках установить терминалы типа "электронная очередь" как в сбербанке: нажимаешь свой маршрут, а там информация когда придет автобус,сколько человек в очереди, сколько осталось сидячих и стоячих мест,стаж и опыт водителя, характер кондуктора,количество открытых окон и температура в салоне...
"но о реальном прибытии автобусов они сообщают чистую правду" - обманываете вы господа авторы. Они показывают плановое прибытие по графику, но БЕЗ учета пробок и это проверено и ФАКТ!
Недавно приехал с Гонконга - город общественного транспорта, никаких табло, на каждой остановки вывески какой маршрут тут останавливается, стоимость проезда, схема движение данного маршрута, точные интервалы между автобусами (как правило 10 - 15 минут). По городу перемещаться на ОТ просто и приятно - 80% поездок жители ГК делают на ОТ.
В нашу организацию купили рекламное диодное табло за 100 000. Размер примерно 70см на 160см, изображение цветное, текст крупным шрифтом помещается примерно 5 сточек, мелким 7. Внутри стоит Wi-Fi модуль для настройки экрана с ноутбука. Так что максимальная цена этим дорожным ТАБЛО 50 тонн. Куда дели остальные деньги????
Приехали с Австрии, там везде табло, весь транспорт четко до секунды
Городу такие удобство вообще не нужны!.
Создается впечатление что у нас в стране все уже доведено до идеала и денег девать некуда, осталось сделать комфортный проживание в нашей стране.
Я видела эти табло. Работают нормально, удобно.
Городу такие удобства нужны!
С сайтом nskgortrans....есть очень существенный косяк-это автобусы\троллейбусы призраки.
Да, да именно так!
Сколько раз(особенно в выходной день и вечером), я наблюдал за тем, где едет ближайший автобус или троллейбус нужного мне маршрута. Смотришь где он, потом уже собираешься глянуть что он совсем недалеко от нужной остановки и хочешь выйти из дома.........как вдруг нужный автобус ПРОПАДАЕТ С КАРТЫ. Вот ехал, ехал по маршруту и попал.
Я так понимаю, что это из-за того, что некоторые автобусы и троллейбусы едут в парк например, но забывают отключать датчики, по которым их фиксирует на своем сайте nskgortrans. Потом в середине пути, они таки вспоминают, что надо отключить соединение с сервером. Вот так они и пропадают с карты. На мой взгляд конечно.
А ты при этом, их ждал. После таких приколов, я рассудил, что пользоваться этой программой-бессмысленно и ненадежно. Особенно в поздние вечерние часы.
Стоять на остановке-надежней.
В заголовке тему между словами "дал" и "табло", явно предлога "в" не хватает, иначе никак не обьяснишь его высокую цену. )
А в Москве будут отказываться от выделенных полос общественного транспорта.
Они не решили, а только усугубили проблемы.
Ну ладно, в пробках транспорт стоит, это наши сегодняшние реалии, против этого не попрешь. Прогнозировать время прибытия в такой ситуации сложно, это тоже вполне допускаю.
Ну так отражайте тогда на табло не время прибытия, а расстояние в метрах (или километрах с округлением до десятых, к примеру) от остановки до автобуса с обновлением данных с периодичностью секунд в 15. С помощью спутниковой навигации это сделать несложно. И пусть пассажир сам принимает решение - ждать транспорта или пешком прогуляться. А когда пробки, наконец, будут побеждены ;-) можно вернуться к отражению на табло времени прибытия транспорта.