Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1111 комментариев к публикации Праворульный автохлам
Праворульный автохлам

Пузырь
7 июня 2013 в 00:17

Давно пора. Кто покупает этот хлам? Похоже правый руль начал расходиться по деревням. Скоро совсем себя изживет.

ден
7 июня 2013 в 00:28

да изначально цены завышены у нас на б/у авто...а руль это из разряда на вкус и цвет, имхо...

222
7 июня 2013 в 00:28

Насмешили , в ценовом диапазоне от 400т.р само собой ведь новые прульки не ввозят а всякого левока с европы мало. Значит это наши тазики и тазики собранные в России. Спасибо, я не так сильно богат чтобы покупать всякий хлам. 12 лет езжу на разных прульках, сейчас привыкать будет сложно. Если взять не мутного Японца 5-6 летку то как минимум можно забыть про всякие головняки лет на 5, меняй масла да расходники.

Читатель
7 июня 2013 в 00:38

Японское качество пока не подменишь одноразовыми лев. европейскими автомобилями. Ресурс автомобиля выпуска 1996-2003 особенно японца в два раза больше чем современного нового европейского автомобиля. Авторы, пообщайтесь в калуарах с инженерами по гарантии работающими в Д. Ц, они вам такого расскажут. Это простому обывателю можно по ушам ездить.

михлай
7 июня 2013 в 00:43

Всё верно!!!! Жизнь не стоит на месте!!!! И в головах людей происходит Переворот с правого на левый. Не может не радовать такая новость!

7 июня 2013 в 00:44

авторам бы статьи вначале зайти на нгсавто или на дром.ру да посмотреть предложение леворульных и праворульных авто... на 50тысяч правых приходится пара сотен левых, а по соотношению цена-качество бэушные японки в несколько раз превосходят европеек того же года выпуска - законопослушные японцы и авто свои обслуживают честнее и лучше... до сих пор 10-тилетний японский хлам доставляет своим хозяевам меньше хлопот, чем новые лады - просто ездит и всё без скрипов и внезапных ремонтов...

рульный
7 июня 2013 в 00:46

Выдать этим "ехспертам" по самокату. Начиная с 2000годов идет тенденция к упрощению и закладыванию ресурса автомобилей и то, что якобы свежее, чаще ломается и часто меняется целым узлом и далеко не каждый авто выносит без последствий наши зимы, чего стоят только моторы с алюминиевым блоком, который быстро остывает и греть его можно постоянно в -30 морозы. Можно гонятся за годом выпуска, только при этом теряется привычное качество автомобиля и растут расходы на ремонт при аналогичных потребительских функциях и характеристиках, а деградировали все марки авто не зависимо от страны производства и класса. А "хлам" по своему ресурсу и ремонтопригодности даст фору практически всем современным изделиям под видом "авто", не важно немец или японец, правый или левый руль. Те кто разбирается в машинах много раз подумает стоит ли менять шило на мыло из-за года выпуска.

Антоннн
7 июня 2013 в 00:51

Пока есть запчасти из японии - правый руль будет жить :)
Езжу исключительно на правом руле и пересаживаться на левый руль не собираюсь !!!
В случае поломки рейки или кончины привода или другой дорогой детали, заплачу за деталь тысячу - две рублей и найду ее за пол часа, а вот владельцы левого руля будут искать неделями и греть голову, а когда найдут то цена на разборке этой детали будет 10-20 (если еще найдут) или брать новую деталь за 15-80 :).
Вот когда мне предложат достойную машину C класса новую за 500 т.р. с левым рулем, то я ее возьму, но вот если стоит вопрос брать Б/У с левым или Б/У с правым, я 100% возьму правый.
И пусть злопыхатели брызжут слюной что правый руль неудобно и т.п. - каждый голосует рублем, мне пока выгодно ездить на правом и точка.

7 июня 2013 в 00:58

Смешной у "Яндекса" рейтинг)) На 5-ом месте Хундай Н-1 - БРЕД! А Камри вообще нет в пятёрке, хотя она занимает как минимум второе место, после Короллы!)
Открыл объявления на Дроме.
Королла - 1523 предложения(а если сюда прибавить Allex,Runx и Fielder, то за 2500 перевалит).
Камри - 1329 предложений.

Хунадаев(всех вместе взятых!) - 1465 предложений.
Конкретно Н-1 - 3!!!(ТРИ!!) Вместе со Starex(20) и GrandStarex(141) получается - 164!!!
SantaFe(4-е место по Яндексу) - 187 предложений
Kia Sportage(3-е) - 197 предложений
Avante(2-е!!!! место) - 114!!!))

А есть ещё Марк2,РАВ4, Аккорд, ЦРВ, Форестер - по каждой модели около 700-800 предложений!
Даже недешёвых Прадиков - 683 предложения.

Ржунимагу в общем!))

Паша1
7 июня 2013 в 01:01

НГС давно является законодателем мод в нашем городе.
Ждем падения цен на "праворульный автохлам", увеличения предложения и новой волны всеобщей истерии по поводу запрета прулей.

Банкир-Хондовод
7 июня 2013 в 01:01

Сейчас на рынке полный финиш! Перекупы натащили полнейший хлам леворульный из европейской части! Цены задраны донельзя! В очередной раз искали девушке б/у иномарку, в очередной раз выбор сделан в пользу аукционного авто с правым рулем, потому что за 385 тыр. можно купить новую короллу 2009 г. в идеальном состоянии, тогда как за аналогичную леворульку цены ломят за 550! Что стоит в салонах в эти деньги я вообще молчу.

Дабы не сочли за рекламу пруля, у самого иномарка бизнес класса 2012 г. с левым рулем. =-)

7 июня 2013 в 01:02

Этот так называемый тут "праворульный автохлам" переживет ещё весь "новый леворульный не хлам", если только в ДТП не убьют, запомните эти слова, я уже проверил это. Почему мои знакомые пересаживаются на праворульные авто, которым чуть меньше 10 лет с Логонов и прочего нового "не хлама"?

Денис
7 июня 2013 в 01:05

Просто навезли "леворукого" хлама из Белорусии и Москвы вот и весь секрет что рынок смещается в пользу левого руля.

nat
7 июня 2013 в 01:09

праворукие шушлайки, однозначно, сдают свои позиции. Но за аналогичную стоимость можно купить только пыжа или леворульку с пробегом от 150тыс (а это, как говорится, коробка под замену)

7 июня 2013 в 01:20

Дайте народу самим привезти авто из Японии,США,Европы без грабительских пошлин или купить здесь с накруткой дилера и пресловутой гарантией.Какое нравится,минуя всяких дилеров,которые только ломят конский ценник и продают родные коврики и брызговики как опцию.Где нормы ВТО,пусть эти жадные дилеры разорятся.Почему леворукий суррогат такой бедный по комплектациям и с дубовым пластиком.Производители экономят на всем,а дешевле цена авто не становится.Как можно пересесть с японской короллы,в которой полный электропакет, в поло седан или логан,где "весла" вместо электростеклоподъёмников и спартанский салон?

7 июня 2013 в 01:51

Вау,эта статья владельцам жигулей и леворуких за эти же деньги,которые на ходу рассыпаются-ПРЯМО БАЛЬЗАМ НА ДУШУ)))
очень много людей готовы и за 2 миллиона рублей купить праворукую машину,так как не кривить душой по комфорту и надёжности авто с правым рулём очень далеко стоят от леворуких,которых хватает на срок гарантии изготовителя,а потом начинается бесконечно-хронический ремонт.Мне всегда было интересно почему владельцы очкастых мерседесов и ауди А6 всегда мечтают их продать,а стоят они всего как почти как самая зажульканая праворукая Тойота

Пашa
7 июня 2013 в 01:52

Праворульный японохлам уже давно пора запретить, да и леворульные старше 7-ми лет тоже все запретить и под пресс отправить. Ну не хватает денег на новый автомобиль - езди на автобусе, не создавай аварийных ситуаций, так как в любой момент может колесо отвалится или тормоза откажут или руль заклинит.

Вячеслав
7 июня 2013 в 01:52

> Вместо привычных праворульных «японок» они все чаще
> отдают предпочтение леворульным авто
Давайте отменим пошлины на 3 месяца и посмотрим каким автомобилям отдают предпочтение. Плюс выбирать автомобиль из-за расположения руля - это клиника.

7 июня 2013 в 02:01

Б/у это лотерея, изнашиваются все узлы и механизмы, подшипники, ролики, щетки и пр., изнашиваются ремни ГРМ или вытягивается цепь, износ деталей двигателя и пр. Лучше уж гранту взять на гарантии, чем старое японское ведро за много денег. Если б/у япошку эксплуатировать постоянно, то она требует такого же ремонта, как и другие авто, но при этом у нового ресурс не выработан, как у б/у. Да и левый руль удобнее в городе, особенно на обгонах, постоянно на трассе выскакивают эти праворульщики на весь корпус на встречку, что бы посмотреть, вообще ненормальные. За 400-500 можно новую машину взять с левым рулем, а они берут бэушки отжатые за 600, не поймешь наших бедняков

Вячеслав
7 июня 2013 в 02:01

Вы всё "правый руль", "правый руль" - скоро в стране есть нечего будет :) Экономика то ой-ёй.

kutty
7 июня 2013 в 02:05

Век "железных и неубиваемых" японок выпуска до 2000г. конечно приходит к концу :(
Но всё-таки согласитесь - "японка" с пробегом не более 80 т.км., это практически новая с полным "фаршем" на борту. Из европы леворульки - в спробегом от 150-200 и выше, практически "убитые".

7 июня 2013 в 02:06

Неужели какой-нибудь Витц литровый настолько лучше гранты? Убогий салон, дубовая подвеска, уродский внешний вид, агрегаты с износом, гарантии нет. Ну и зачем он нужен за 350тыс 2008-9 года? На проселке его жалко, ехать невозможно, погремушка, зато типо иномарка..

зелененький
7 июня 2013 в 02:33

С начала 2000-х качество японцев падает, но окончательно добили, конечно, пошлины 2008 года, дальше никаких мер не надо, само отомрет...

10 лет отъездил на правом руле, в этом году купил б/у левый - из правого просто нечего выбирать за такие деньги (300-400 тысяч), все ушатыши или требуют вложений на 50-100 тысяч.

Алекс
7 июня 2013 в 02:56

Конечно левый руль лучше. Но правый тупо запрещать нельзя. Лучше бы в шкалах учили нормально и учили бы водить, а не просто права продавали.

7 июня 2013 в 05:18

Вот когда японцы будут покупать подержанные (ну или новые) леворульные "Калины" и "Гранты", и говорить, что лучше леворукая 10-летняя "Калина", чем наша погремушка "Тойота", вот взял русскую леворучку, и горя не знаю, а Мацуока взял новую год назад новую Хонду, и уже гидроусилитель поменял, коробку ремонтировал, задняя дверь не закрывается, и пороги уже гнить начали... Вот тогда у нас можно говорить "праворульный автохлам". А пока, наш автопром не дорос до японского. Немножко.

7 июня 2013 в 06:25

почему у людей забирают право выбирать?чем праворульные не угодили то?

7 июня 2013 в 06:38

" Владельцы праворульных автомобилей со страхом ждут момента, когда их машины перестанут пользоваться спросом и обесценятся."
ой боюсь боюсь приближения этих страшных времен

7 июня 2013 в 07:04

Все новые автомобили корейского и китайского, а также почти все европейские автомобили, выпускаются с одноразовыми моторами, очень слабыми кузовами, дешевая отделка, не комфортный салон, привлекает покупателей только дизайн, через год эксплуатации такого автомобиля он превращается в простой хлам, если говорить про японца то это другая история, качество на высоте, правый руль всегда будет на высоте.

001
7 июня 2013 в 07:28

Спасибо нашему правительству за поднятие пошлин....От Владика до Омска а может и дальше все ездили на японцах и радовались, хорошим комфортным качественным авто. Пока мы наслаждались японками, Москва Питер и близ лежащие города тащили к себе европейский подержанный авто. К чему пришли, пошлины подняли с Японии не выгодно тащить подержанное авто, людям приходиться скупать гнилье после Москвы и Питера, машина поездив там 3-4 зимы просто сгнивает . Теперь Сибирь ездит на гнилье но с левым рулем.

Автовладелец
7 июня 2013 в 07:39

Покупать надо праворульные и землю- их все меньше)))
А если серьезно- ну качество и комплектации праворулек НА ПОРЯДОК выше леворульного бюджетного автопарка. Тут коментировать нечего. Очень жаль, что государственные авточиновники так тупо лоббируют интересы ТНК, занимающихся отверточной сборкой ""мировых" платформ в РФ А расплачиваться нам.

кавасаки
7 июня 2013 в 07:42

Только праворульная! ну продал тесть Харриера 3,3, купил каптиву, турбодизельную. Навернулась турбина (зато на гарантии!)- так ждал 3 недели из Москвы, а живет за городом)) Спас праворульный прадик 70 серии, который в гараже под охоту\рыбалку стоит))
И едет, и едет, - 2лт))

Яна
7 июня 2013 в 07:45

Интересно, для чего нужно было так называть статью? Унизить владельцев праворульных авто? На мой взгляд, в машине цениться должно не наличие руля с той или иной стороны, а надежность и безопасность. За 400 тысяч можно купить автомобиль с левым рулем прямо из салона, но будет ли это удачной покупкой? Вы посмотрите фотографии с мест ДТП. Машинки (иномарки) даже при небольшом ударе буквально разваливаются. А что уже говорить про техническое состояние!
По своему опыту могу судить: очень много проблем с такими машинами. Надежнее "японца" машины не найти! И очень даже странно (не правда ли?), что за 400-450 тысяч можно купить праворульную машину до 2003 года. Наверное, это о чем-то говорит.
Наличие руля с левой стороны не поможет горе-водителю . А насчет "автохлама" я бы поспорила.

Хондавод
7 июня 2013 в 07:50

Чтобы ни писали, про машины с правым или левым рулём - остаюсь верным только одной марке- Хонда. А разницы между правым и левым рулём лично для меня нет никакой. Разница бывает только в том, кто оказывается за рулём автомобиля и как он к нему относится. Японский автопром хорош тем, что качество изготовления автомобилей произведённых для внутреннего рынка (тех что так не любят некоторые авторы статей на тему праворульных машин) выше всяких похвал - то что собирается под брендами японских фирм в отдельных странах - под скрипящим вопросом. Брать европейца можно если это БМВ или Мерседес не старше 3-5 лет - всё остальное сыпящееся ведро, которого хватит на года 2. Корейцам до японского автопрома тоже расти и расти - рекламы много, а вот качество используемых материалов сильно хромает - плюс в Новосибирске не очень то на СТО их любят. Так что япоские авто на сейчас остаются лучшими - а от размещения руля это не зависит

жидкое стекло
7 июня 2013 в 08:01

Какая разница с какой стороны руль! Самое главное ЦЕНА, КАЧЕСТВО, КОМФОРТ!!!

Дмитрий
7 июня 2013 в 08:02

Да , да и все типо такие невинные не заметели , что левй руль стал преобладать , только тогда, когда год - два назад , вся эта суета с правым рулем началась , что мал его запретят и все конечно стали спихивать свои авто , но не на металлолом, а другим же людям ! Лично для меня , машины с левым рулем не лучше , сам тружусь в сфере запчастей и запчасти на них искать суетно ! Я за правый руль !

7 июня 2013 в 08:02

Намереваться купить не значит купить. Я тоже хотел купить подержанную леворульную машину, но в итоге купил подержанную праворульную того же класса, в более хорошем состоянии и на 100 тыс. дешевле.

Я пока не готов переплачивать только за расположение руля.

Понятно, что все эти рассуждения к новым машинам отношения не имеют.

55andrey55
7 июня 2013 в 08:05

Ну, собственно, в начале статьи правильно написано. До 400 т.р. как таковых альтернатив правому рулю и нет. По оснащению, комплектации. Выше, да. Уже не так очевиден выбор правого руля. Да и возраст праворулек дает о себе знать. Вот, не будь пошлин, тогда леворучки бы стояли колом или был бы паритет.
А так, личное дело каждого на чем ездить и как смотреть на мир из за лобового стекла.

Потап
7 июня 2013 в 08:06

Да лучше тоета 90 годов чем новые леворульные

Сибиряк
7 июня 2013 в 08:12

Не по своей воле люди отказываются от праворулек, основано все на страхе. В нашей стране можно в любой момент оказаться владельцем праворульного авто на котором нельзя ездить. Меня полностью все устраивало, поменял из за опасений, так как вложения немалые и терять не хочется. Хотя у нас может вообще, что угодно случиться. Например скажут всем ездить на ТАЗах или ходить пешком ибо простые смертные.

С окраины
7 июня 2013 в 08:15

Купил Ладу Гранту 6 мес назад, за 291. Все устраивает, кроме имджа.

Александр
7 июня 2013 в 08:15

Что значит? Праворукие машины "автохлам", а леворукие это поддержанные автомобили. Леворукие тянут из-за уральских гор гораздо хуже качеством,чем с Японии поддержанные праворукие. Это моё личное мнение.

Чао!
7 июня 2013 в 08:26

Ну не наю, как эксперты. А я опять собираюсь покупать праворульку 3-х летку.
От знакомых, пересевших на бюджетный правый руль (до700т.р.), слышу только чертыхания.
Про дорогие авто (более ляма) говорить не берусь.

Жекан
7 июня 2013 в 08:30

По данным сайта drom.ru, на новосибирском авторынке количество предложений автомобилей с левым рулем значительно больше, нежели праворульных. Леворульные лидируют в ценовом сегменте от 400 тысяч рублей,
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1191167/ — Праворульный автохлам — НГС.НОВОСТИ Вот именно, что больше предложений леворульных авто. Все это потому, что на праворуких ездят, а леворукие только и продают, поскольку сыпаться уже начинают от 20.000 км. Что уж говорить, достаточно набрать на ютубе стук рулевой рейки и вылезет огромное кол-во с этой проблемой именно по леворуким и причем это уже начинается при 10.000 км пробега, а Япошки ходят по 300.000 км пробега и ничего не стучит и не грохочет

7 июня 2013 в 08:44

В 2009 г. поменял японца на левый руль. За это время сделал для себя однозначный вывод: Следующая машина будет только из Японии и только с правым рулём. Не потому, что руль так расположен, а потомучто пока лучше них никто не научился машины делать. Речь конечно о средней ценовой категории. Правый руль жил, правый руль жив, правый руль будет жить!

7 июня 2013 в 08:44

был на сахалине. с мужиком разговорился. у него микрик 20-летний с правым рулем. жаловался на то, что с нормальными запчастями стало гораздо хуже. очень много китайских подделок, которые и пары месяц не прослуживают

Имхец
7 июня 2013 в 08:45

Очень много общаюсь с людьми из других регионов. Когда приезжают в новосиб, то почти все в первую очередь замечают, что большинство авто с правым рулем. Это как визитная карточка города ))
А вообще проблемы нет. Сейчас авто 3-5 летней свежести с правым рулем сложно найти. Пруль - это в основном авто стоимостью до 400т.р. Да и в этом сегменте конкуренция растет: корейцы и иномарки отечественной сборки.
Но как ни крути в данный момент за 250-400 т.р. я бы купил правый руль, ибо цена качество на высоте.

7 июня 2013 в 08:47

Автохлам - это как раз подержанные Пассаты, Фокусы и Логаны.

7 июня 2013 в 08:47

Раньше делали авто для людей,т.е.упор был сделан на долговечность,а сейчас же все сделано, чтобы люди чаще меняли авто,из за их частых поломок и покупали новое на года два, три и так по кругу, поэтому старое праворульное-лучше,чем новое леворукое,это мое тихо.

Дед мороз
7 июня 2013 в 08:47

Езжу на леворуком японце взятом в салоне.
Праворульки берут только от недостатка денег...

7 июня 2013 в 08:51

"Suzuki Grand Vitara стоимостью от 70 тыс. руб. до 1,2 млн руб." - эти авто в основном ЛЕВОРУЛЬНЫЕ. Их праворульный близнец - Эскудо...

7 июня 2013 в 08:51

Если акула попробовала человеческой крови, она всю жизнь будет охотиться на человека, даже если рыбы завались. Если человек владел праворульной японской машиной, он всё равно будет возвращаться к правому рулю, как бы его не манили сесть за левый.