Пузырь, хлам говорите? ну то что качество правого руля намного лучше левого надеюсь не нужно говорить- это аксиома. а вот что касается цены.... езжу на виндоме 2004 года.аналог лексуса. скажите,сколько аналогичная машина будет стоить с левым рулем?
Пузырь, Среди подержанных леворульных машин наблюдается чуть большее разнообразие: Hyundai Avante (от 730 до 900 тыс. руб.), KIA Sportage (от 350 тыс. руб. до 1 млн 250 тыс. руб.), LADA-2109 (от 25 до 200 тыс. руб.), Hyundai Santa Fe (от 360 тыс. руб. до 1,7 млн руб.) и Renault Logan (от 200 до 500 тыс. руб.). И на ЭТО люди пересаживаются???
Извините меня, но я лучше за эти деньги на праворуком японце поезжу...он еще не то переживет!
мсм, Марк 2 - машина бизнес-касса. насколько помню? пересядьте из нее в А6 или Мерс Е-класса. теперь обратно. как ощущения? а сравнивать машины надо с одноклассниками
мсм, сравни еще марк 2 и запорожец.
Марк Х и камри сопоставимы. А марк 2 это уже мамонт которому от 9 до 20 лет. С продавленными сидушками десятью хозяевами
мсм, ник то не говорит про калину. После Вашего марка за те же деньги можно легко сесть и в более комфортный автомобиль которые будет и лучше и стоить так же и руль у него будет на месте а не в бардачке.
мсм, а марковник сравнивать с калиной как-то не корректно. Вы уж сравнивайте одноклассников. Да и левый руль не только в нашемарках бывает. И уж леворульный немец всяко лучше праворульного японца - по определению, по модулю, да по чему угодно.
краповый берет,
*ну то что качество правого руля намного лучше левого надеюсь не нужно говорить- это аксиома. *
Это заблуждение, а не аксиома. Качество правого руля значительно наже левого, того же класса. В 90-х была хотя бы простота конструкции и надежность, а сейчас и этого нет, а качество никогда не было.
Лютый, качество производимой продукции зависит от ожиданий рынка. Проще - европейский рынок не готов выкладывать "лишние" деньги за "дополнительное" качество. После внедрения у япов "управления качеством" ( читай удешевления), даже машины для внутреннего рынка стали похуже :)
З.Ы.
Это рассказывают на любом курсе по управлению проектами.
Кинорежиссер Якин, а новому марку далко до старого ролс-ройса. и что? сколько уже можно говорить, что имеет смысл сравнивать аналогичные по классу машины
Производственник,
*Проще - европейский рынок не готов выкладывать "лишние" деньги за "дополнительное" качество. *
Европейский рынок самый старый автомобильный рынок! Они очень избалованны автомобилями, именно поэтому европейские машины скрупулезно доведенные и выверенные во всем, качество просто на высоте! После немца садиться в азиата - как в Жигули просто! Я не знаю что вам на курсах рассказывают, но это явно полный абсурд! Качество у японцев просто ужасное - в салоне дешман, половина кнопок не подсвечивается, дисплейчики от дешевых калькуляторов, авторежимов стекол обычно нет (что за экономия на релюшках???), кнопки зеркал одинаковые хоть на Витцах хоть на дорогих Тойотах уже 20 лет - ужасно качество! А как они едут... Никакой упругости, никакой обратной связи, подвеска - лиюо жестко и тряско, либо мягко, но раскачивается. А чтобы было комфортно, упруго, но не раскачивалось такого просто нет. И так во всем. Где качество то? Его нет просто!
Сергей,
А почему бы не сранить? Лексус до недавнего времени просто перевешивал значки на Тойотах и добавлял пару опций. Разница между лексусом и Тойотой была в те годы меньше чем между разными комплектациями у немцев.
Виталиk, и опять Вы не правы. Единственная существенная разница у машин сходных классов японского и немецкого производства в железе, как кузовном, так и ходовке, но и это не недостаток япошек, а просто концепция их автопрома.
Виталиk, качество, комфорт и т.д. с точки зрения обывателя вещь довольно условная и зависит от личных предпочтений, чем Вас, например, не устраивает Honda Crosstour?
ND 84, про А как они едут... Никакой упругости, никакой обратной связи, подвеска - лиюо жестко и тряско, либо мягко, но раскачивается. А чтобы было комфортно, упруго, но не раскачивалось такого просто нет. И так во всем. Где качество то? Его нет просто!
Это Вы про Рено Логан написали? Европейский, кстати, в базовой комплектации тоже тазик, а у япошек половина плюшек уже включено. А никогда не сидели за рулем Nissan President?
Лютый, все очень просто,мой юный друг.) правый руль делается для внутреннего рынка,так сказать для себя,а левый для всего мира,так сказать для чужих))) а если серьезно то спросите об этом автомехаников-их мнение будет более объективным для вас чем мое)
фывв, назовите хоть один такой авто, который "После Вашего марка за те же деньги можно легко сесть и в более комфортный автомобиль которые будет и лучше и стоить так же и руль у него будет на месте а не в бардачке. " - Я ЕГО КУПЛЮ!!!!! Прямо сегодня...
мне нравяться пОзнанья некоторый людей относительно истории лексуса. Такое чувство что они думают что Лексус это вообще отдельный производитель. Нет ребята, это отдельный бренд, как марс и сникерс (производитель один и тот же, а названия разные). И если мне память не изменяет, то Лексус выпускался для Американского рынка + возможность захода в европу.
По качеству сборки японских автомобилей в европе. Кто-тот спрашивал, чем европейскася сборка хуже японской сборки тогоже автомобиля? ВСЕМ! У моего отца было много автомобилей, в т.ч. и два крузака, один леворукий, второй праворукий (сейчас вообще Лексус). Так вот, на левого он вообще матерился по полной (он ещё и машины ремонтирует). Машина постоянно ломалась, качество сборки разное. Вплоть до того что у японца все шурупы (которые по салону) вкручиваются/выкручиваются с одинаковым усилием, а у "левого", одни вообще не выкручиваются, других нет. И это только шурупчики...
Все правильно, сравнивать нужно по ценам, калина и Марк 300 т.р, а6 или бмв аналогичного класса будут уж точно не 300 стоить, все у нас от цены пляшет, я думаю верят ли бы сейчас кто то пересаживался на левый руль если бы не рост цены на правый с 2007г. Плюс все эти распилы, конструкторов и тд под портили имидж японского авто.
про сравнивание разных классов... Почему мы сравниваем марки с калинами??? Да очень просто, вы сравниваете классы, а мы сравниваем кошельки. Вот с какого перепуга я буду ездить на Ладе-крыжовнике, которая ещё и постоянно ломается, если за этиже деньги я могу взять марковку? Или мне, будете доказываать что марк не надо брать, т.к. у европейцев, в этом-же классе есть более хорошие авто (ой, а у нас что? ВОЛГА??? будем марковник с волгой сравнивать???), правда они стоят дороже...
Как-то с отцом ехали выбирать новую машину, была возможность взять кроуна чуть постарее или полноприводную мазду-фемилу , чуть поновее. Выбор пал на мазду. А вы тут про классы говорите. То что понравилось то и взяли.
Сергей, Lexus ES300 = Toyota Windom, их не то чтобы нельзя не сравнивать, это одна и та же машина, с разным расположением руля и допопциями у лексуса. Ах ну да, извините, если мы вообще поставили их рядом, ведь тоете до своего подразделения - лексуса - еще идти и идти )))))))))))
Насмешили , в ценовом диапазоне от 400т.р само собой ведь новые прульки не ввозят а всякого левока с европы мало. Значит это наши тазики и тазики собранные в России. Спасибо, я не так сильно богат чтобы покупать всякий хлам. 12 лет езжу на разных прульках, сейчас привыкать будет сложно. Если взять не мутного Японца 5-6 летку то как минимум можно забыть про всякие головняки лет на 5, меняй масла да расходники.
Японское качество пока не подменишь одноразовыми лев. европейскими автомобилями. Ресурс автомобиля выпуска 1996-2003 особенно японца в два раза больше чем современного нового европейского автомобиля. Авторы, пообщайтесь в калуарах с инженерами по гарантии работающими в Д. Ц, они вам такого расскажут. Это простому обывателю можно по ушам ездить.
авторам бы статьи вначале зайти на нгсавто или на дром.ру да посмотреть предложение леворульных и праворульных авто... на 50тысяч правых приходится пара сотен левых, а по соотношению цена-качество бэушные японки в несколько раз превосходят европеек того же года выпуска - законопослушные японцы и авто свои обслуживают честнее и лучше... до сих пор 10-тилетний японский хлам доставляет своим хозяевам меньше хлопот, чем новые лады - просто ездит и всё без скрипов и внезапных ремонтов...
Выдать этим "ехспертам" по самокату. Начиная с 2000годов идет тенденция к упрощению и закладыванию ресурса автомобилей и то, что якобы свежее, чаще ломается и часто меняется целым узлом и далеко не каждый авто выносит без последствий наши зимы, чего стоят только моторы с алюминиевым блоком, который быстро остывает и греть его можно постоянно в -30 морозы. Можно гонятся за годом выпуска, только при этом теряется привычное качество автомобиля и растут расходы на ремонт при аналогичных потребительских функциях и характеристиках, а деградировали все марки авто не зависимо от страны производства и класса. А "хлам" по своему ресурсу и ремонтопригодности даст фору практически всем современным изделиям под видом "авто", не важно немец или японец, правый или левый руль. Те кто разбирается в машинах много раз подумает стоит ли менять шило на мыло из-за года выпуска.
Пока есть запчасти из японии - правый руль будет жить :)
Езжу исключительно на правом руле и пересаживаться на левый руль не собираюсь !!!
В случае поломки рейки или кончины привода или другой дорогой детали, заплачу за деталь тысячу - две рублей и найду ее за пол часа, а вот владельцы левого руля будут искать неделями и греть голову, а когда найдут то цена на разборке этой детали будет 10-20 (если еще найдут) или брать новую деталь за 15-80 :).
Вот когда мне предложат достойную машину C класса новую за 500 т.р. с левым рулем, то я ее возьму, но вот если стоит вопрос брать Б/У с левым или Б/У с правым, я 100% возьму правый.
И пусть злопыхатели брызжут слюной что правый руль неудобно и т.п. - каждый голосует рублем, мне пока выгодно ездить на правом и точка.
Смешной у "Яндекса" рейтинг)) На 5-ом месте Хундай Н-1 - БРЕД! А Камри вообще нет в пятёрке, хотя она занимает как минимум второе место, после Короллы!)
Открыл объявления на Дроме.
Королла - 1523 предложения(а если сюда прибавить Allex,Runx и Fielder, то за 2500 перевалит).
Камри - 1329 предложений.
Хунадаев(всех вместе взятых!) - 1465 предложений.
Конкретно Н-1 - 3!!!(ТРИ!!) Вместе со Starex(20) и GrandStarex(141) получается - 164!!!
SantaFe(4-е место по Яндексу) - 187 предложений
Kia Sportage(3-е) - 197 предложений
Avante(2-е!!!! место) - 114!!!))
А есть ещё Марк2,РАВ4, Аккорд, ЦРВ, Форестер - по каждой модели около 700-800 предложений!
Даже недешёвых Прадиков - 683 предложения.
НГС давно является законодателем мод в нашем городе.
Ждем падения цен на "праворульный автохлам", увеличения предложения и новой волны всеобщей истерии по поводу запрета прулей.
Сейчас на рынке полный финиш! Перекупы натащили полнейший хлам леворульный из европейской части! Цены задраны донельзя! В очередной раз искали девушке б/у иномарку, в очередной раз выбор сделан в пользу аукционного авто с правым рулем, потому что за 385 тыр. можно купить новую короллу 2009 г. в идеальном состоянии, тогда как за аналогичную леворульку цены ломят за 550! Что стоит в салонах в эти деньги я вообще молчу.
Дабы не сочли за рекламу пруля, у самого иномарка бизнес класса 2012 г. с левым рулем. =-)
Этот так называемый тут "праворульный автохлам" переживет ещё весь "новый леворульный не хлам", если только в ДТП не убьют, запомните эти слова, я уже проверил это. Почему мои знакомые пересаживаются на праворульные авто, которым чуть меньше 10 лет с Логонов и прочего нового "не хлама"?
праворукие шушлайки, однозначно, сдают свои позиции. Но за аналогичную стоимость можно купить только пыжа или леворульку с пробегом от 150тыс (а это, как говорится, коробка под замену)
Дайте народу самим привезти авто из Японии,США,Европы без грабительских пошлин или купить здесь с накруткой дилера и пресловутой гарантией.Какое нравится,минуя всяких дилеров,которые только ломят конский ценник и продают родные коврики и брызговики как опцию.Где нормы ВТО,пусть эти жадные дилеры разорятся.Почему леворукий суррогат такой бедный по комплектациям и с дубовым пластиком.Производители экономят на всем,а дешевле цена авто не становится.Как можно пересесть с японской короллы,в которой полный электропакет, в поло седан или логан,где "весла" вместо электростеклоподъёмников и спартанский салон?
Вау,эта статья владельцам жигулей и леворуких за эти же деньги,которые на ходу рассыпаются-ПРЯМО БАЛЬЗАМ НА ДУШУ)))
очень много людей готовы и за 2 миллиона рублей купить праворукую машину,так как не кривить душой по комфорту и надёжности авто с правым рулём очень далеко стоят от леворуких,которых хватает на срок гарантии изготовителя,а потом начинается бесконечно-хронический ремонт.Мне всегда было интересно почему владельцы очкастых мерседесов и ауди А6 всегда мечтают их продать,а стоят они всего как почти как самая зажульканая праворукая Тойота
Праворульный японохлам уже давно пора запретить, да и леворульные старше 7-ми лет тоже все запретить и под пресс отправить. Ну не хватает денег на новый автомобиль - езди на автобусе, не создавай аварийных ситуаций, так как в любой момент может колесо отвалится или тормоза откажут или руль заклинит.
> Вместо привычных праворульных «японок» они все чаще
> отдают предпочтение леворульным авто
Давайте отменим пошлины на 3 месяца и посмотрим каким автомобилям отдают предпочтение. Плюс выбирать автомобиль из-за расположения руля - это клиника.
Б/у это лотерея, изнашиваются все узлы и механизмы, подшипники, ролики, щетки и пр., изнашиваются ремни ГРМ или вытягивается цепь, износ деталей двигателя и пр. Лучше уж гранту взять на гарантии, чем старое японское ведро за много денег. Если б/у япошку эксплуатировать постоянно, то она требует такого же ремонта, как и другие авто, но при этом у нового ресурс не выработан, как у б/у. Да и левый руль удобнее в городе, особенно на обгонах, постоянно на трассе выскакивают эти праворульщики на весь корпус на встречку, что бы посмотреть, вообще ненормальные. За 400-500 можно новую машину взять с левым рулем, а они берут бэушки отжатые за 600, не поймешь наших бедняков
Век "железных и неубиваемых" японок выпуска до 2000г. конечно приходит к концу :(
Но всё-таки согласитесь - "японка" с пробегом не более 80 т.км., это практически новая с полным "фаршем" на борту. Из европы леворульки - в спробегом от 150-200 и выше, практически "убитые".
Неужели какой-нибудь Витц литровый настолько лучше гранты? Убогий салон, дубовая подвеска, уродский внешний вид, агрегаты с износом, гарантии нет. Ну и зачем он нужен за 350тыс 2008-9 года? На проселке его жалко, ехать невозможно, погремушка, зато типо иномарка..
С начала 2000-х качество японцев падает, но окончательно добили, конечно, пошлины 2008 года, дальше никаких мер не надо, само отомрет...
10 лет отъездил на правом руле, в этом году купил б/у левый - из правого просто нечего выбирать за такие деньги (300-400 тысяч), все ушатыши или требуют вложений на 50-100 тысяч.
Вот когда японцы будут покупать подержанные (ну или новые) леворульные "Калины" и "Гранты", и говорить, что лучше леворукая 10-летняя "Калина", чем наша погремушка "Тойота", вот взял русскую леворучку, и горя не знаю, а Мацуока взял новую год назад новую Хонду, и уже гидроусилитель поменял, коробку ремонтировал, задняя дверь не закрывается, и пороги уже гнить начали... Вот тогда у нас можно говорить "праворульный автохлам". А пока, наш автопром не дорос до японского. Немножко.
" Владельцы праворульных автомобилей со страхом ждут момента, когда их машины перестанут пользоваться спросом и обесценятся."
ой боюсь боюсь приближения этих страшных времен
Все новые автомобили корейского и китайского, а также почти все европейские автомобили, выпускаются с одноразовыми моторами, очень слабыми кузовами, дешевая отделка, не комфортный салон, привлекает покупателей только дизайн, через год эксплуатации такого автомобиля он превращается в простой хлам, если говорить про японца то это другая история, качество на высоте, правый руль всегда будет на высоте.
Спасибо нашему правительству за поднятие пошлин....От Владика до Омска а может и дальше все ездили на японцах и радовались, хорошим комфортным качественным авто. Пока мы наслаждались японками, Москва Питер и близ лежащие города тащили к себе европейский подержанный авто. К чему пришли, пошлины подняли с Японии не выгодно тащить подержанное авто, людям приходиться скупать гнилье после Москвы и Питера, машина поездив там 3-4 зимы просто сгнивает . Теперь Сибирь ездит на гнилье но с левым рулем.
Покупать надо праворульные и землю- их все меньше)))
А если серьезно- ну качество и комплектации праворулек НА ПОРЯДОК выше леворульного бюджетного автопарка. Тут коментировать нечего. Очень жаль, что государственные авточиновники так тупо лоббируют интересы ТНК, занимающихся отверточной сборкой ""мировых" платформ в РФ А расплачиваться нам.
Только праворульная! ну продал тесть Харриера 3,3, купил каптиву, турбодизельную. Навернулась турбина (зато на гарантии!)- так ждал 3 недели из Москвы, а живет за городом)) Спас праворульный прадик 70 серии, который в гараже под охоту\рыбалку стоит))
И едет, и едет, - 2лт))
Интересно, для чего нужно было так называть статью? Унизить владельцев праворульных авто? На мой взгляд, в машине цениться должно не наличие руля с той или иной стороны, а надежность и безопасность. За 400 тысяч можно купить автомобиль с левым рулем прямо из салона, но будет ли это удачной покупкой? Вы посмотрите фотографии с мест ДТП. Машинки (иномарки) даже при небольшом ударе буквально разваливаются. А что уже говорить про техническое состояние!
По своему опыту могу судить: очень много проблем с такими машинами. Надежнее "японца" машины не найти! И очень даже странно (не правда ли?), что за 400-450 тысяч можно купить праворульную машину до 2003 года. Наверное, это о чем-то говорит.
Наличие руля с левой стороны не поможет горе-водителю . А насчет "автохлама" я бы поспорила.
Чтобы ни писали, про машины с правым или левым рулём - остаюсь верным только одной марке- Хонда. А разницы между правым и левым рулём лично для меня нет никакой. Разница бывает только в том, кто оказывается за рулём автомобиля и как он к нему относится. Японский автопром хорош тем, что качество изготовления автомобилей произведённых для внутреннего рынка (тех что так не любят некоторые авторы статей на тему праворульных машин) выше всяких похвал - то что собирается под брендами японских фирм в отдельных странах - под скрипящим вопросом. Брать европейца можно если это БМВ или Мерседес не старше 3-5 лет - всё остальное сыпящееся ведро, которого хватит на года 2. Корейцам до японского автопрома тоже расти и расти - рекламы много, а вот качество используемых материалов сильно хромает - плюс в Новосибирске не очень то на СТО их любят. Так что япоские авто на сейчас остаются лучшими - а от размещения руля это не зависит
Да , да и все типо такие невинные не заметели , что левй руль стал преобладать , только тогда, когда год - два назад , вся эта суета с правым рулем началась , что мал его запретят и все конечно стали спихивать свои авто , но не на металлолом, а другим же людям ! Лично для меня , машины с левым рулем не лучше , сам тружусь в сфере запчастей и запчасти на них искать суетно ! Я за правый руль !
Намереваться купить не значит купить. Я тоже хотел купить подержанную леворульную машину, но в итоге купил подержанную праворульную того же класса, в более хорошем состоянии и на 100 тыс. дешевле.
Я пока не готов переплачивать только за расположение руля.
Понятно, что все эти рассуждения к новым машинам отношения не имеют.
Ну, собственно, в начале статьи правильно написано. До 400 т.р. как таковых альтернатив правому рулю и нет. По оснащению, комплектации. Выше, да. Уже не так очевиден выбор правого руля. Да и возраст праворулек дает о себе знать. Вот, не будь пошлин, тогда леворучки бы стояли колом или был бы паритет.
А так, личное дело каждого на чем ездить и как смотреть на мир из за лобового стекла.
Не по своей воле люди отказываются от праворулек, основано все на страхе. В нашей стране можно в любой момент оказаться владельцем праворульного авто на котором нельзя ездить. Меня полностью все устраивало, поменял из за опасений, так как вложения немалые и терять не хочется. Хотя у нас может вообще, что угодно случиться. Например скажут всем ездить на ТАЗах или ходить пешком ибо простые смертные.
Что значит? Праворукие машины "автохлам", а леворукие это поддержанные автомобили. Леворукие тянут из-за уральских гор гораздо хуже качеством,чем с Японии поддержанные праворукие. Это моё личное мнение.
Ну не наю, как эксперты. А я опять собираюсь покупать праворульку 3-х летку.
От знакомых, пересевших на бюджетный правый руль (до700т.р.), слышу только чертыхания.
Про дорогие авто (более ляма) говорить не берусь.
По данным сайта drom.ru, на новосибирском авторынке количество предложений автомобилей с левым рулем значительно больше, нежели праворульных. Леворульные лидируют в ценовом сегменте от 400 тысяч рублей,
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1191167/ — Праворульный автохлам — НГС.НОВОСТИ Вот именно, что больше предложений леворульных авто. Все это потому, что на праворуких ездят, а леворукие только и продают, поскольку сыпаться уже начинают от 20.000 км. Что уж говорить, достаточно набрать на ютубе стук рулевой рейки и вылезет огромное кол-во с этой проблемой именно по леворуким и причем это уже начинается при 10.000 км пробега, а Япошки ходят по 300.000 км пробега и ничего не стучит и не грохочет
В 2009 г. поменял японца на левый руль. За это время сделал для себя однозначный вывод: Следующая машина будет только из Японии и только с правым рулём. Не потому, что руль так расположен, а потомучто пока лучше них никто не научился машины делать. Речь конечно о средней ценовой категории. Правый руль жил, правый руль жив, правый руль будет жить!
был на сахалине. с мужиком разговорился. у него микрик 20-летний с правым рулем. жаловался на то, что с нормальными запчастями стало гораздо хуже. очень много китайских подделок, которые и пары месяц не прослуживают
Очень много общаюсь с людьми из других регионов. Когда приезжают в новосиб, то почти все в первую очередь замечают, что большинство авто с правым рулем. Это как визитная карточка города ))
А вообще проблемы нет. Сейчас авто 3-5 летней свежести с правым рулем сложно найти. Пруль - это в основном авто стоимостью до 400т.р. Да и в этом сегменте конкуренция растет: корейцы и иномарки отечественной сборки.
Но как ни крути в данный момент за 250-400 т.р. я бы купил правый руль, ибо цена качество на высоте.
Раньше делали авто для людей,т.е.упор был сделан на долговечность,а сейчас же все сделано, чтобы люди чаще меняли авто,из за их частых поломок и покупали новое на года два, три и так по кругу, поэтому старое праворульное-лучше,чем новое леворукое,это мое тихо.
Если акула попробовала человеческой крови, она всю жизнь будет охотиться на человека, даже если рыбы завались. Если человек владел праворульной японской машиной, он всё равно будет возвращаться к правому рулю, как бы его не манили сесть за левый.
Давно пора. Кто покупает этот хлам? Похоже правый руль начал расходиться по деревням. Скоро совсем себя изживет.
да изначально цены завышены у нас на б/у авто...а руль это из разряда на вкус и цвет, имхо...
Насмешили , в ценовом диапазоне от 400т.р само собой ведь новые прульки не ввозят а всякого левока с европы мало. Значит это наши тазики и тазики собранные в России. Спасибо, я не так сильно богат чтобы покупать всякий хлам. 12 лет езжу на разных прульках, сейчас привыкать будет сложно. Если взять не мутного Японца 5-6 летку то как минимум можно забыть про всякие головняки лет на 5, меняй масла да расходники.
Японское качество пока не подменишь одноразовыми лев. европейскими автомобилями. Ресурс автомобиля выпуска 1996-2003 особенно японца в два раза больше чем современного нового европейского автомобиля. Авторы, пообщайтесь в калуарах с инженерами по гарантии работающими в Д. Ц, они вам такого расскажут. Это простому обывателю можно по ушам ездить.
Всё верно!!!! Жизнь не стоит на месте!!!! И в головах людей происходит Переворот с правого на левый. Не может не радовать такая новость!
авторам бы статьи вначале зайти на нгсавто или на дром.ру да посмотреть предложение леворульных и праворульных авто... на 50тысяч правых приходится пара сотен левых, а по соотношению цена-качество бэушные японки в несколько раз превосходят европеек того же года выпуска - законопослушные японцы и авто свои обслуживают честнее и лучше... до сих пор 10-тилетний японский хлам доставляет своим хозяевам меньше хлопот, чем новые лады - просто ездит и всё без скрипов и внезапных ремонтов...
Выдать этим "ехспертам" по самокату. Начиная с 2000годов идет тенденция к упрощению и закладыванию ресурса автомобилей и то, что якобы свежее, чаще ломается и часто меняется целым узлом и далеко не каждый авто выносит без последствий наши зимы, чего стоят только моторы с алюминиевым блоком, который быстро остывает и греть его можно постоянно в -30 морозы. Можно гонятся за годом выпуска, только при этом теряется привычное качество автомобиля и растут расходы на ремонт при аналогичных потребительских функциях и характеристиках, а деградировали все марки авто не зависимо от страны производства и класса. А "хлам" по своему ресурсу и ремонтопригодности даст фору практически всем современным изделиям под видом "авто", не важно немец или японец, правый или левый руль. Те кто разбирается в машинах много раз подумает стоит ли менять шило на мыло из-за года выпуска.
Пока есть запчасти из японии - правый руль будет жить :)
Езжу исключительно на правом руле и пересаживаться на левый руль не собираюсь !!!
В случае поломки рейки или кончины привода или другой дорогой детали, заплачу за деталь тысячу - две рублей и найду ее за пол часа, а вот владельцы левого руля будут искать неделями и греть голову, а когда найдут то цена на разборке этой детали будет 10-20 (если еще найдут) или брать новую деталь за 15-80 :).
Вот когда мне предложат достойную машину C класса новую за 500 т.р. с левым рулем, то я ее возьму, но вот если стоит вопрос брать Б/У с левым или Б/У с правым, я 100% возьму правый.
И пусть злопыхатели брызжут слюной что правый руль неудобно и т.п. - каждый голосует рублем, мне пока выгодно ездить на правом и точка.
Смешной у "Яндекса" рейтинг)) На 5-ом месте Хундай Н-1 - БРЕД! А Камри вообще нет в пятёрке, хотя она занимает как минимум второе место, после Короллы!)
Открыл объявления на Дроме.
Королла - 1523 предложения(а если сюда прибавить Allex,Runx и Fielder, то за 2500 перевалит).
Камри - 1329 предложений.
Хунадаев(всех вместе взятых!) - 1465 предложений.
Конкретно Н-1 - 3!!!(ТРИ!!) Вместе со Starex(20) и GrandStarex(141) получается - 164!!!
SantaFe(4-е место по Яндексу) - 187 предложений
Kia Sportage(3-е) - 197 предложений
Avante(2-е!!!! место) - 114!!!))
А есть ещё Марк2,РАВ4, Аккорд, ЦРВ, Форестер - по каждой модели около 700-800 предложений!
Даже недешёвых Прадиков - 683 предложения.
Ржунимагу в общем!))
НГС давно является законодателем мод в нашем городе.
Ждем падения цен на "праворульный автохлам", увеличения предложения и новой волны всеобщей истерии по поводу запрета прулей.
Сейчас на рынке полный финиш! Перекупы натащили полнейший хлам леворульный из европейской части! Цены задраны донельзя! В очередной раз искали девушке б/у иномарку, в очередной раз выбор сделан в пользу аукционного авто с правым рулем, потому что за 385 тыр. можно купить новую короллу 2009 г. в идеальном состоянии, тогда как за аналогичную леворульку цены ломят за 550! Что стоит в салонах в эти деньги я вообще молчу.
Дабы не сочли за рекламу пруля, у самого иномарка бизнес класса 2012 г. с левым рулем. =-)
Этот так называемый тут "праворульный автохлам" переживет ещё весь "новый леворульный не хлам", если только в ДТП не убьют, запомните эти слова, я уже проверил это. Почему мои знакомые пересаживаются на праворульные авто, которым чуть меньше 10 лет с Логонов и прочего нового "не хлама"?
Просто навезли "леворукого" хлама из Белорусии и Москвы вот и весь секрет что рынок смещается в пользу левого руля.
праворукие шушлайки, однозначно, сдают свои позиции. Но за аналогичную стоимость можно купить только пыжа или леворульку с пробегом от 150тыс (а это, как говорится, коробка под замену)
Дайте народу самим привезти авто из Японии,США,Европы без грабительских пошлин или купить здесь с накруткой дилера и пресловутой гарантией.Какое нравится,минуя всяких дилеров,которые только ломят конский ценник и продают родные коврики и брызговики как опцию.Где нормы ВТО,пусть эти жадные дилеры разорятся.Почему леворукий суррогат такой бедный по комплектациям и с дубовым пластиком.Производители экономят на всем,а дешевле цена авто не становится.Как можно пересесть с японской короллы,в которой полный электропакет, в поло седан или логан,где "весла" вместо электростеклоподъёмников и спартанский салон?
Вау,эта статья владельцам жигулей и леворуких за эти же деньги,которые на ходу рассыпаются-ПРЯМО БАЛЬЗАМ НА ДУШУ)))
очень много людей готовы и за 2 миллиона рублей купить праворукую машину,так как не кривить душой по комфорту и надёжности авто с правым рулём очень далеко стоят от леворуких,которых хватает на срок гарантии изготовителя,а потом начинается бесконечно-хронический ремонт.Мне всегда было интересно почему владельцы очкастых мерседесов и ауди А6 всегда мечтают их продать,а стоят они всего как почти как самая зажульканая праворукая Тойота
Праворульный японохлам уже давно пора запретить, да и леворульные старше 7-ми лет тоже все запретить и под пресс отправить. Ну не хватает денег на новый автомобиль - езди на автобусе, не создавай аварийных ситуаций, так как в любой момент может колесо отвалится или тормоза откажут или руль заклинит.
> Вместо привычных праворульных «японок» они все чаще
> отдают предпочтение леворульным авто
Давайте отменим пошлины на 3 месяца и посмотрим каким автомобилям отдают предпочтение. Плюс выбирать автомобиль из-за расположения руля - это клиника.
Б/у это лотерея, изнашиваются все узлы и механизмы, подшипники, ролики, щетки и пр., изнашиваются ремни ГРМ или вытягивается цепь, износ деталей двигателя и пр. Лучше уж гранту взять на гарантии, чем старое японское ведро за много денег. Если б/у япошку эксплуатировать постоянно, то она требует такого же ремонта, как и другие авто, но при этом у нового ресурс не выработан, как у б/у. Да и левый руль удобнее в городе, особенно на обгонах, постоянно на трассе выскакивают эти праворульщики на весь корпус на встречку, что бы посмотреть, вообще ненормальные. За 400-500 можно новую машину взять с левым рулем, а они берут бэушки отжатые за 600, не поймешь наших бедняков
Вы всё "правый руль", "правый руль" - скоро в стране есть нечего будет :) Экономика то ой-ёй.
Век "железных и неубиваемых" японок выпуска до 2000г. конечно приходит к концу :(
Но всё-таки согласитесь - "японка" с пробегом не более 80 т.км., это практически новая с полным "фаршем" на борту. Из европы леворульки - в спробегом от 150-200 и выше, практически "убитые".
Неужели какой-нибудь Витц литровый настолько лучше гранты? Убогий салон, дубовая подвеска, уродский внешний вид, агрегаты с износом, гарантии нет. Ну и зачем он нужен за 350тыс 2008-9 года? На проселке его жалко, ехать невозможно, погремушка, зато типо иномарка..
С начала 2000-х качество японцев падает, но окончательно добили, конечно, пошлины 2008 года, дальше никаких мер не надо, само отомрет...
10 лет отъездил на правом руле, в этом году купил б/у левый - из правого просто нечего выбирать за такие деньги (300-400 тысяч), все ушатыши или требуют вложений на 50-100 тысяч.
Конечно левый руль лучше. Но правый тупо запрещать нельзя. Лучше бы в шкалах учили нормально и учили бы водить, а не просто права продавали.
Вот когда японцы будут покупать подержанные (ну или новые) леворульные "Калины" и "Гранты", и говорить, что лучше леворукая 10-летняя "Калина", чем наша погремушка "Тойота", вот взял русскую леворучку, и горя не знаю, а Мацуока взял новую год назад новую Хонду, и уже гидроусилитель поменял, коробку ремонтировал, задняя дверь не закрывается, и пороги уже гнить начали... Вот тогда у нас можно говорить "праворульный автохлам". А пока, наш автопром не дорос до японского. Немножко.
почему у людей забирают право выбирать?чем праворульные не угодили то?
" Владельцы праворульных автомобилей со страхом ждут момента, когда их машины перестанут пользоваться спросом и обесценятся."
ой боюсь боюсь приближения этих страшных времен
Все новые автомобили корейского и китайского, а также почти все европейские автомобили, выпускаются с одноразовыми моторами, очень слабыми кузовами, дешевая отделка, не комфортный салон, привлекает покупателей только дизайн, через год эксплуатации такого автомобиля он превращается в простой хлам, если говорить про японца то это другая история, качество на высоте, правый руль всегда будет на высоте.
Спасибо нашему правительству за поднятие пошлин....От Владика до Омска а может и дальше все ездили на японцах и радовались, хорошим комфортным качественным авто. Пока мы наслаждались японками, Москва Питер и близ лежащие города тащили к себе европейский подержанный авто. К чему пришли, пошлины подняли с Японии не выгодно тащить подержанное авто, людям приходиться скупать гнилье после Москвы и Питера, машина поездив там 3-4 зимы просто сгнивает . Теперь Сибирь ездит на гнилье но с левым рулем.
Покупать надо праворульные и землю- их все меньше)))
А если серьезно- ну качество и комплектации праворулек НА ПОРЯДОК выше леворульного бюджетного автопарка. Тут коментировать нечего. Очень жаль, что государственные авточиновники так тупо лоббируют интересы ТНК, занимающихся отверточной сборкой ""мировых" платформ в РФ А расплачиваться нам.
Только праворульная! ну продал тесть Харриера 3,3, купил каптиву, турбодизельную. Навернулась турбина (зато на гарантии!)- так ждал 3 недели из Москвы, а живет за городом)) Спас праворульный прадик 70 серии, который в гараже под охоту\рыбалку стоит))
И едет, и едет, - 2лт))
Интересно, для чего нужно было так называть статью? Унизить владельцев праворульных авто? На мой взгляд, в машине цениться должно не наличие руля с той или иной стороны, а надежность и безопасность. За 400 тысяч можно купить автомобиль с левым рулем прямо из салона, но будет ли это удачной покупкой? Вы посмотрите фотографии с мест ДТП. Машинки (иномарки) даже при небольшом ударе буквально разваливаются. А что уже говорить про техническое состояние!
По своему опыту могу судить: очень много проблем с такими машинами. Надежнее "японца" машины не найти! И очень даже странно (не правда ли?), что за 400-450 тысяч можно купить праворульную машину до 2003 года. Наверное, это о чем-то говорит.
Наличие руля с левой стороны не поможет горе-водителю . А насчет "автохлама" я бы поспорила.
Чтобы ни писали, про машины с правым или левым рулём - остаюсь верным только одной марке- Хонда. А разницы между правым и левым рулём лично для меня нет никакой. Разница бывает только в том, кто оказывается за рулём автомобиля и как он к нему относится. Японский автопром хорош тем, что качество изготовления автомобилей произведённых для внутреннего рынка (тех что так не любят некоторые авторы статей на тему праворульных машин) выше всяких похвал - то что собирается под брендами японских фирм в отдельных странах - под скрипящим вопросом. Брать европейца можно если это БМВ или Мерседес не старше 3-5 лет - всё остальное сыпящееся ведро, которого хватит на года 2. Корейцам до японского автопрома тоже расти и расти - рекламы много, а вот качество используемых материалов сильно хромает - плюс в Новосибирске не очень то на СТО их любят. Так что япоские авто на сейчас остаются лучшими - а от размещения руля это не зависит
Какая разница с какой стороны руль! Самое главное ЦЕНА, КАЧЕСТВО, КОМФОРТ!!!
Да , да и все типо такие невинные не заметели , что левй руль стал преобладать , только тогда, когда год - два назад , вся эта суета с правым рулем началась , что мал его запретят и все конечно стали спихивать свои авто , но не на металлолом, а другим же людям ! Лично для меня , машины с левым рулем не лучше , сам тружусь в сфере запчастей и запчасти на них искать суетно ! Я за правый руль !
Намереваться купить не значит купить. Я тоже хотел купить подержанную леворульную машину, но в итоге купил подержанную праворульную того же класса, в более хорошем состоянии и на 100 тыс. дешевле.
Я пока не готов переплачивать только за расположение руля.
Понятно, что все эти рассуждения к новым машинам отношения не имеют.
Ну, собственно, в начале статьи правильно написано. До 400 т.р. как таковых альтернатив правому рулю и нет. По оснащению, комплектации. Выше, да. Уже не так очевиден выбор правого руля. Да и возраст праворулек дает о себе знать. Вот, не будь пошлин, тогда леворучки бы стояли колом или был бы паритет.
А так, личное дело каждого на чем ездить и как смотреть на мир из за лобового стекла.
Да лучше тоета 90 годов чем новые леворульные
Не по своей воле люди отказываются от праворулек, основано все на страхе. В нашей стране можно в любой момент оказаться владельцем праворульного авто на котором нельзя ездить. Меня полностью все устраивало, поменял из за опасений, так как вложения немалые и терять не хочется. Хотя у нас может вообще, что угодно случиться. Например скажут всем ездить на ТАЗах или ходить пешком ибо простые смертные.
Купил Ладу Гранту 6 мес назад, за 291. Все устраивает, кроме имджа.
Что значит? Праворукие машины "автохлам", а леворукие это поддержанные автомобили. Леворукие тянут из-за уральских гор гораздо хуже качеством,чем с Японии поддержанные праворукие. Это моё личное мнение.
Ну не наю, как эксперты. А я опять собираюсь покупать праворульку 3-х летку.
От знакомых, пересевших на бюджетный правый руль (до700т.р.), слышу только чертыхания.
Про дорогие авто (более ляма) говорить не берусь.
По данным сайта drom.ru, на новосибирском авторынке количество предложений автомобилей с левым рулем значительно больше, нежели праворульных. Леворульные лидируют в ценовом сегменте от 400 тысяч рублей,
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1191167/ — Праворульный автохлам — НГС.НОВОСТИ Вот именно, что больше предложений леворульных авто. Все это потому, что на праворуких ездят, а леворукие только и продают, поскольку сыпаться уже начинают от 20.000 км. Что уж говорить, достаточно набрать на ютубе стук рулевой рейки и вылезет огромное кол-во с этой проблемой именно по леворуким и причем это уже начинается при 10.000 км пробега, а Япошки ходят по 300.000 км пробега и ничего не стучит и не грохочет
В 2009 г. поменял японца на левый руль. За это время сделал для себя однозначный вывод: Следующая машина будет только из Японии и только с правым рулём. Не потому, что руль так расположен, а потомучто пока лучше них никто не научился машины делать. Речь конечно о средней ценовой категории. Правый руль жил, правый руль жив, правый руль будет жить!
был на сахалине. с мужиком разговорился. у него микрик 20-летний с правым рулем. жаловался на то, что с нормальными запчастями стало гораздо хуже. очень много китайских подделок, которые и пары месяц не прослуживают
Очень много общаюсь с людьми из других регионов. Когда приезжают в новосиб, то почти все в первую очередь замечают, что большинство авто с правым рулем. Это как визитная карточка города ))
А вообще проблемы нет. Сейчас авто 3-5 летней свежести с правым рулем сложно найти. Пруль - это в основном авто стоимостью до 400т.р. Да и в этом сегменте конкуренция растет: корейцы и иномарки отечественной сборки.
Но как ни крути в данный момент за 250-400 т.р. я бы купил правый руль, ибо цена качество на высоте.
Автохлам - это как раз подержанные Пассаты, Фокусы и Логаны.
Раньше делали авто для людей,т.е.упор был сделан на долговечность,а сейчас же все сделано, чтобы люди чаще меняли авто,из за их частых поломок и покупали новое на года два, три и так по кругу, поэтому старое праворульное-лучше,чем новое леворукое,это мое тихо.
Езжу на леворуком японце взятом в салоне.
Праворульки берут только от недостатка денег...
"Suzuki Grand Vitara стоимостью от 70 тыс. руб. до 1,2 млн руб." - эти авто в основном ЛЕВОРУЛЬНЫЕ. Их праворульный близнец - Эскудо...
Если акула попробовала человеческой крови, она всю жизнь будет охотиться на человека, даже если рыбы завались. Если человек владел праворульной японской машиной, он всё равно будет возвращаться к правому рулю, как бы его не манили сесть за левый.