Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

684 комментария к публикации Марш черепах
Марш черепах

8 окт 2012 в 00:28

Общественный транспорт - социально значимое явление. На нём увлекаться бизнесом и делать деньги можно, но не эффективно. Государство не должно на нём что-то заработать (или дать возможность частным компаниям что-то заработать), а должно способствовать тому, чтобы затраты, вложенные государством в общественный транспорт - приносили дивиденды в других областях. Например, развитая система - снижение нагрузки на экологию (прежде всего, в связи с уменьшением надобности в транспорте личном) и повышение мобильности граждан. Экология - это жизнь будущих поколений, а мобильность - возможность реализоваться сейчас нынешним поколениям. Есть и другие доводы, но эти мне представляются самыми главными.

8 окт 2012 в 00:27

Иногда слышишь вокруг, как разваливается наша страна. Ну, в лучшем случае, не разваливается, а стоит в тупике или идёт в никуда. Или, в самом оптимистичном варианте - развивается и даже модернизируется, но, дескать, не так быстро как хотелось бы...
Но чаще всё же слышны другие отзывы - спиваемся, деградируем, сидим на нефтяной игле игле (а молодёжь - на компьютерной игре), производства нет, сельского хозяйства тоже, пенсионеры бедные, фильмы и книжки раньше были лучше и так даааалее....

А вот смотришь, какими темпами увеличивается в городе количество машин. Среди которых немало джипов и автомобилей представительского класса. Демография, вроде как, ухудшается, производство падает, а количество машин - растёт. Смотришь порой и думаешь: куда они все едут? Откуда они все множатся в бедной России? Что-то тут не так...

Горожанин
8 окт 2012 в 00:27

Про точечную застройку, про двухуровневые развязки, расширение существующих и строительство новых дорог ни слова.

ина
8 окт 2012 в 10:37

Не понимаю, почему люди не хотят переехать к месту работы? Или работу найти ближе к дому? Зачем мотаться-то через весь город? Ехать на автобусе, а потом на метро - не так уж ужасно. Но если после метро снова на автобусе надо - это уже как-то странно...

8 окт 2012 в 02:03

"Мне нужно доехать от ст.м. «Студенческая» до «МЕГИ». Прямой транспорт ходит раз в 30 минут. За это время мимо меня проезжает 20 полупустых автобусов и маршруток. Я в них не сажусь, потому что не хочу платить 15 руб. за одну остановку (до ст.м. «Площадь Маркса»), а потом еще 15 руб. до пункта назначения. Предложение следующее — прямо-пропорциональная зависимость стоимости от расстояния. Я не жду 30 минут, а вместо этого сажусь в первый попавшийся автобус и плачу за одну остановку 5 руб. вместо 15. И мне удобно, и перевозчик заработал 5 руб. вместо нуля".

Бредовое предложение. Разве кондуктор будет запоминать, кто одну остановку едет, а кто весь маршрут? Особенно в утренние часы пик, когда даже не каждый умудряется рассчитаться? Пример имхо, для откровенного лентяя. От Студенческой до Маркса можно дойти пешком.

Марина
8 окт 2012 в 09:10

У нас 2 детей оба ходят в дет сад ,одного ребенка нужно везти в одну сторону , а второго в другую.Пришлось в кредит взять вторую машину, чтоб успевать по разным местам детей развозить. Только у НАС можно получить места в дет сад в одном районе но в разных его углах.Мы не богачи, нам просто пришлось второе авто брать.

8 окт 2012 в 10:50

Все нужно вернуть к состоянию 2002-2006 годов, когда коммерсанты на ПАЗиках разъезжали. В то времечко ПАЗики гоняли быстро, на остановках не стояли. Ездил тогда на 639 и 888, ездили быстро. И больше пяти минут автобус не ждали. И после 21:00 автобусов еще полно было. А потом решили что ПАЗик - это для колхоза. Нужны большие автобусы - вот вам результат.
В Питере сейчас полно новых ПАЗиков, почти вся коммерция на них гоняет. Еще недавно все питерские маршрутки ездили на китайских автобусах "Ютонг". Сейчас их нет. Зато есть ПАЗики. Правда проезд 25-35 руб.

Мутный
8 окт 2012 в 00:15

Сами автокредиты направо, налево выдают, и обижаются ещё.

НеРомантик
8 окт 2012 в 00:41

Многие и не стали бы заводить своё авто если бы транспорт не ходил так ужасно. Когда время в пути на транспорте составляет 10-15 минут, а ждать его приходится часами - выбор очевиден: свой авто. Никто не говорит, что совсем ничего не делается, но к примеру маршрутное такси 207 и автобус 39 состыковали только в этом году, а лет около 10 до этого "руки не доходили", а за это время "столько воды утекло"... А стоянка автобусов на остановках, да-да именно стоянка т.к. более 5 минут и не связана с посадкой и высадкой. На одной остановке постоит автобус, на другой: итого время в пути сравнимо с "пешком". Если погода плохая, то автобусы не ходят (простите что по автобусу сужу, но в большинстве своем, метро, троллейбус и трамвай не общепринятый транспорт в Новосибирске: в Академгородок даже в планах метро проводить не хотят). Едешь в салоне автобуса полный произвол и самодурство экипажа: гонки межу автобусами, маты и курение в салоне водителя, "нет сдачи" кондуктора, "социальную карты не принимаем" ... До этого общественный транспорт довела власть: им он не нужен (у слуги персональное авто), много раз кидали коммерсантов (в одночасье запретили ПАЗики, запретить ГАЗели помешал кризис 2008, постоянный передел маршрутов "для своих", выучиться на категорию "Д" одно время было сравнимо с полугодовой зарплатой водителя автобуса). Теперь новая фишка - полоса "А" в зоне стоянки автомобилей

Автомобилист.
8 окт 2012 в 01:10

Неужели нельзя для общественного транспорта выделить отдельную полосу ?.
Я уверен что многие автомобилисты пересядут в общественный транспорт.

наблюдательный
8 окт 2012 в 12:59

Интересно кто объяснит такое нарушение правил- в котором водители троллейбусов сами не виновны: при проезде по кольцу троллейбусы вынуждены из крайней правой полосы поворачивать налево. У них так протянута линия по краю кольца , при этом при проезде по кольцу он перекрывает две центральные полосы пережидая пока проедет поток машин. следствие он не может проехать в один цикл все кольцо и не потому что скорость троллейбуса маленькая, а потому что линия так протянута.

Romanchuk
8 окт 2012 в 00:19

Постоянно пишут о том, на насколько увеличилось кол-во зарегистрированных автомобилей, но ни разу не говорили сколько всего стоит на учете в городе. Кто-нибудь знает точную цифру?

pasha
8 окт 2012 в 03:25

Городу нужны беспересадочные маршруты! Не надо их убирать, а надо вводить новые! А метро уже и так переполненное, как, впрочем, и многие автобусы, нужно больше транспорта, меньше интервалы движения.

туча
8 окт 2012 в 16:16

Года 3 назад перед нашим ,довольно небольшим,домом парковались 7 машин и за домом - 2.Сейчас 15 и 5 соотвественно. И каждое утро .встав в пробку " на большевичке" я говорю
себе с раздражением:"Ну кто бы закрыл автошколы". Я так думаю,что рост количества личного автотранспорта прежде всего связан не с излишком денег,а со сменой приоритетов у людей.Так вот .дочь моей знакомой.закончив автошколу в 21 год.мечтает не о создании семьи.а купить автомобиль. И вроде имеет право,и что в этом плохого... И в любое время суток все куда то едут.Ну вот вечером сидели бы дома,любили жен(мужей).воспитывали детей.смотрели "телек".но нет все куда-то едут.Через пару лет город встанет в одной большой пробке,зато каждый будет сидеть в СВОЕМ автомобиле,в тепле,слушать музыку...
Для негодующих- для меня автомобиль источник зароботка.

8 окт 2012 в 08:58

Есть целая наука: "Cистемная динамика", которая изучает поведение и изменение систем в динамике. Так одно из исследований доказало, что если идти навстречу к личному автотранспорту, то можно погубить город. Большое количество автомобилей, отнимает территорию у пешеходов и уничтожает зеленые насаждения газоны и деревья. Это причиняет неудобства жителям, они переезжают за город и перестают использовать городскую структуры, следовательно город не получает доходов и загибается. Поищите пор историю Детройта, например.
А выход есть, запрет на въезд в центр города личного автотранспорта, снижение стоимости билетов и увеличение общественного транспорта.
Эти же законы "Системной динамики" действует и в отношении городских властей: если арендная плата за землю в городе дорогая, то снижается общий объем поступления денежных средств в бюджет города и как следствие город начинает загибаться. Потому что, площади простаивают, а ряд арендаторов просто не могут платить такие деньги из-за особенностей своего бизнеса. При снижении ставки аренды, возрастает количество предприятий и растет поступление средств в бюджет города.
Законы "Системной динамики" очень похожи на законы живой природы, если есть равновесие в экосистеме, то хорошо всем, если нет равновесия, то умирают все вместе.

тема
8 окт 2012 в 01:06

"Мало нарисовать разметку, нужно организовать соблюдение ее требований."
Точно.Заставить водителей автобусов пользоваться выделенной им полосой.А то с Вокзальной магистрали автобусы поворачивают на мост из крайнего левого ряда.И никто их за это безобразие не штрафует.

8 окт 2012 в 01:52

вот введут оплаты временную в транспорте-чтоб заплатил и в течение часа мог на автобусе доехать до метро, а потом уже в подземке доехать до нужного места или пересесть еще на автобус/трамвай/троллейбус,тогда можно обсуждать укорачивание маршрутов.а пока следить чтоб полосы для транспорта не занимались авто.можно еще подумать о том,чтобы ограничить въезд частных авто в центр, ввести правило "+1" или как там его-чтоб на определенных полосах в автомобиле могли ехать не менее 2 человек.

и пора бы автомобилистам подумать о о том, как они передвигаются-все просят парковок,хотя платить за них не хотят и ставят на обочинах,многие живущие по линии метро ездят на авто,хотя могут на метро доехать (не ограничивать,но имхо это глупо)..

8 окт 2012 в 02:07

Самое очевидное решение проблемы скорости общественного транспорта - повсеместное выделение ему отдельной полосы. И гонять оттуда всех остальных! Ощутимые штрафы, массовые рейды и тд, и тп. С водилами автобусов и маршруток провести инструктаж. И за не свою полосу в часы пик тоже штрафовать. Через полгодика все будут двигаться так, как им положено по уставу.

Виталиk
8 окт 2012 в 03:03

В мэрии готовят глобальную перестройку маршрутной сети с упором на короткие маршруты, завязанные на метрополитен.
ну неужели дошло...лучше поздно, чем никогда...

Однако это не влияет на среднюю скорость движения, так как водитель восполняет потери, увеличивая скорость между остановками
и они еще считают это нормальным, не стесняячь прямо говорить?!

Кроме этого, часть пассажиропотока уходит в метро
а вот это уже хорошая тенденция

К Юрию Кийко вопрос: ну и зачем городить эти слоные схемы с расчетами попорционально расстоянию? Почему нельзя просто взять мировой опыт с единой оплатой по карте независимо от количества пересадок? или эту страну как обычно хотите совим каким-то путем направить?

В Москве выделенная полоса «работает»,
имхо, в Питере все-таки она работает гораздо лучше...

Егор
8 окт 2012 в 09:25

У меня вопрос к тем кто детей в садик привозит. Вот вы же знаете что во дворах и так полно машин жильцов, зачем вы прете во дворы? Мало того, что во дворе одна дорога и жильцы не могут выйхать потому что приезжают в детсад водители, которым пофигу на всех, бросил машину кричит у меня ребенок и пошёл в садик, а то что машина не пропускает поток образовалась пробка пофиг. Оставляйте машины в других местах. А то домой приедешь парковаться негде все ими заставлено, на работу от дома выйхать не можешь потому что опять они все по заставили. Ладно бы аккуратно парковались, так нет же именно бросил и пошёл, что за хамство??? Или уже два шага пешком пройти не можете?

8 окт 2012 в 09:27

Когда я ездила на работу в город, то сделала выбор в пользу поездок на своем авто потому что: Доехать до Маркса из Академа стоило пару лет назад 50 р в одну сторону, то есть в день на проезд в день уходило 100 , в то время как день передвижений на машине стоил 120 р.Плюс к этому я не стою по часу на остановках,(особенно приятно зимой или под дождиком)) не борюсь за то чтобы влезть в подошедший транспорт, и за место в нем. И если это автобус и места не хватило, не обжимаюсь с пассажирами. Тут очевидно преимущество своего авто. Если бы на ОТ было бы ездить удобнее и дешевле. Уверена, что частично проблема решилась бы....

жители района пединститута
8 окт 2012 в 00:45

настоятельно просят уже долгое время пустить автобус или троллейбус идущий через улицу Кирова. В настоящее время происходит маразм: маршрутные такси едут забитые даже стоя, ГИБДД водителей маршруток дрюкают за пассажиров стоя, если ехать на автобусах, то только по Большевистской, которая почти всегда забита.
ПРОСИМ еще раз: либо перенесите маршрут на Кирова либо откройте новый, лучше троллейбусный, на нем лучше добираться в вечернее время (с маршрута не сходит).
С уважением, жители районов ТЭЦ-5, НГПУ.

8 окт 2012 в 01:50

Ну,постройте велодорожку от академа до речного,метр в ширину,отсыпьте отсевом щебневым,мы асфальта не просим,только выровняйте её.Уж лучше на велосипеде,чем в полном 1209,который даже на свободном БШ идёт со скоростью 50 км/ч(замер по программе навител)!РЖД вряд ли будет пускать электрички дополнительные.Идеально было бы пустить четырехвагонку Речной-Сеятель (с переводом на другой путь состава на Южном),хотя бы раз в каждый полный час.

ТТ
8 окт 2012 в 09:59

Надо, чтобы автобусы часто ходили и можно было уехать практически в любую точку города без пересадок, как с 5-6-го микрорайонов. А с западного, к примеру, уехать легко только до Маркса. Потаскалась с ребенком, его велосипедом/коляской, сумкой до метро... спускаешься в метро, все это тащишь на себе, поднимаешься из метро, чтобы пересесть в другой автобус - снова все это тащишь на себе по лестницам. Еще ждешь автобусы... В общем теперь - опущение всех внутренних органов((( и огромная мечта купить личный автомобиль!!!
А так бы сел в один автобус и уехал с дитем спокойно, читая ему сказку.
P.S. Хорошо, что люди добрые еще есть в городе - всем, кто мне иногда помогал спускать/поднимать велосипед в метро и автобус - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

8 окт 2012 в 12:32

в нормальных мегаполисах ОТ вообще отсутствует как класс))
эх, вот бы все нефтедоллары направить да на благо Родины...

8 окт 2012 в 08:59

Каждый день вот уже в течении полутора лет добираюсь до работы на электричке. И каждый день вижу эти пробки в Районе академ городка и разъезда Иня и Карьера борок.
Дорога дублер ничем не разгрузила Большевичку в этом районе. В пятницу от обл.администрации до автовокзала добирался 1.час. вылез на автовокзале и пошел на ОП центр на электричку.

Алек
8 окт 2012 в 10:23

НЕЛЬЗЯ!!! нельзя людям, которые ездят на своём авто заниматься проблемами общественного транспорта.

Электричка была с города в 7:20 или около того. Ходила пустая - отменили. О чём думали люди отменяющие? - всё равно ведь идёт порожняком (потому что обратно она полненькая с бердска поскачет), только теперь без остановок.

Транспорт снизил скорость и пассажиры пересели на личный транспорт. Молодцы, догодались. Как насчёт догадатся, что не будут люди доезжать до метро на автобусе, ехать на метро, потом опять в автобус? Или прямой автобус, максимум одна пересадка или автомобиль.

5 рублей за остановку? а зачем отменяли это три года назад этой единой стоимостью проезда? Теперь палку перегнём, да? обяжем всех за одну остановку цену изменить?

"Где-то их укорачивать до линии метро, до микрорайонов или транспортно-пересадочных узлов. Это приведет к уменьшению убытков муниципальных и немуниципальных перевозчиков», — резюмировал вице-мэр."

Уважаемый вице-мэр, ну купите уже себе пару маршрутов, если так понять не можете что автобусу гораздо выгодней на одном месте провозить три человека (за счёт смены пассажиров), чем одного. Ну будет маршрут в два раза короче, но людей он перевезёт в три раза меньше. Разве на 1209 (который вы собрались сокращать) кто-то едет от конечной до конечной? Да большинство и половину маршрута не проезжает. Редко кто 2/3.

Чума
8 окт 2012 в 10:30

Знаю, что стану объектом массовой критики, но тем не менее озвучу мысль. Тот, кто вкусил прелести езды на личном авто, просто так на ОТ не пересядет. Сделайте въезд в центр города платным и тогда большинство, экономя денюжки, начнет ставить свои авто на перехватывающие и добираться до работы на ОТ. Вполне естественно, что помимо платного въезда должна быть организована и работа ОТ и сеть парковок и много еще чего.Въезд длинномеров ограничили, посмотрим как это будет работать, теперь тоже надо сделать и с грузовым транспортом, подовоз товаров в магазины и т.д. осуществлять в вечернее и ночное время. Только я почти уверен, что действующая власть реализовать эти задачи в комплексе НЕ СПОСОБНА. Простите, чего можно ждать от высокопоставленного руководителя, который предлагает организовать на Димитровском мосту выделенные полосы для движения ОТ?

Жека Бердский
8 окт 2012 в 11:06

2-3 километра можно и пешком пройти, если конечно человек не инвалид, или нет какого-то чудовищьносрочного дела(родственника к примеру срочно в больницу отвезти) Пробок будет меньше, и будешь здоровее.

Маришка
8 окт 2012 в 11:21

Я - за общественный транспорт. Но - в Новосибирске его, простите, практически нет. Где автобусы после 21 ч.? Почему днем стоишь и ждешь - то ли 10, то ли 20, то ли 40 мин.?
Почему в Европе смогли сделать ночные автобусы? Повременную оплату? Расписание на каждой остановке?
Так что - буду ездить на машине.

Виталий
8 окт 2012 в 11:24

А вот теперь подскажите где на маршруте с 6 го до Учительской можно сделать выделенную линию для автобусов??

НеРомантик
8 окт 2012 в 00:45

С учетом того, что для общественного транспорта на дороге места нет, а под землей строить его очень дорого - может стоить задуматься о подвесных или канатных дорогах, монорельсах?

анонимус
8 окт 2012 в 01:47

ну давайте будем честны... водители еще как виноваты.. если днем дороги свободны - то они ползут по графику, по три часа стоя на остановках, ну а в час-пик понятно почему ползут. и еще.. что значит соразмерная плата???? это мне что, если я с родников до академа захочу на автобусе доехать, то сколько я заплачу??? лучше тогда действительно личное авто.

T
8 окт 2012 в 09:43

Пустите транспорт с Родников по Мочищенскому шоссе!мы ж шоссе забиваем своими машинами от безысходности: нет ни одной маршрутки прямо с родников (даже единственная маршрутка 1009 с Северного, в нее не сядешь),автобусы дают круг по Снегирям и Багдашке- в 4 раза километраж больше, чем по мочище! Поэтому и покупаем машины!

8 окт 2012 в 09:59

Общественный транспорт? Хм.. Живу на Станиславского работаю на Трикотажной, я рад бы на общественном транспорте, но прямая ток 1 маршрутка (есессно забитая) выезжаю в 7.00 когда по идее офисный планктон еще спит. Но! Чтобы проехать Немировича уходит около часа, мб чуть меньше. мож и быстрее до маркса,потом на метро и потом с березки по дзержинского, (14+15+14) в одну сторону, сччитаем сами) кучеряво как то выходит по сотке на проезд 500 р в неделю=19 литра 92го, что на малолитражке почти хватает на неделю )) при том что по километражу выходит 200 в неделю) делаем вывод, убираем общественный транспорт и делаем доступными малолитражки))
А если серьезно, то на мой взгляд наши транспортные развязки исчерпали себя уже лет 15 назад, и без реконструкции и расширения, не спасут ни выделенные полосы, ни штрафы и тд. Авто не вертолет и с этим муниципалитету придется смирится и дороги на всетаки нужны=)
З.Ы. Проезжая мимо автобуса, не могу без сожаление смотреть на прижатых к стеклам пассажиров =)

8 окт 2012 в 10:04

Общественный транспорт-это ваще чото ужасное!Тока на метро ещё нормально мона ездить!

Успешный
8 окт 2012 в 10:15

Всё это конечно интересно, но нужно начинать с самых простых вещей, со СВЕТОФОРОВ!!!
Где работа светофоров в режиме зелёной волны, где возможность уйти на право под красный прямо? Приведу два примера. На станционной у офиса НЛК АЛЯНС, прямо перед поворотом (в направлении аэропорта) Подъезжает человек к повороту и стоит, ждёт зелёного, хотя мог бы десять раз повернуть и другим бы дать возможность проехать.
Площадь Лыщинского. При движении Блюхера упираемся в красный, те кто проскочил Маркса уходит под зелёный на мост, а это порядка 5-6 авто. Почему по линии движения с Блюхера через Маркса и на мост два светофора не работают в одном режиме? Тогда бы и не было такого маразма. Однозначно увеличить штрафы за перегораживание перекрёстков, штрафовать не только за превышение скорости, но и за снижение. Многие сталкивались с ситуацией когда кто нибудь плетётся 20-30 км.в час не зависимо от ряда, а впереди у него места валом. Пытался разговаривать с одним, ответ простой а куда торопиться все равно дальше будет пробка. А то что за ним пробка, ему по барабану.

Vilmar
8 окт 2012 в 10:18

Подскажите а что за разводящие диспетчера расставлены по всему городу собирающая дань и регулирующая время коммерческого транспорта Это законно или как ???

8 окт 2012 в 10:31

уже месяц как хожу на работу пешком (25-30 минут), потому что проехать от Плехановского ж/м до ост.Кропоткина просто нереально, транспорт забит, да и пробка ближе к Красному

Леди Х
8 окт 2012 в 10:36

Как бы власти не изменяли расписание электричек и не рисовали выделенные полосы, надо смириться с неизбежным - дороги надо расширять и строить новые. Позор Новосибирску из-за его пробок! Ведь наш город не является старинным и не состоит из исторически сложившихся улиц для гужевых повозок. Все дороги изначально строились в городи с расчетом на расширение. Но сейчас везде точечная застройка свела на нет любые возможности. Посадили бы кого-нибудь за это, чтобы в будущем не повадно было.
И новые стройки такие же. Ваш любимый жилмассив Дискуса тоже построен без намека на парковки и нормальные подъезды к домам.

8 окт 2012 в 10:36

Я так скажу... Особенность такова, что за 5 рублей не будут возить. Вот не будут и всё.

8 окт 2012 в 11:45

да что угодно придумывайте вы с общественным транспортом - не поеду я на автобусе, будучи в положении, а потом и с ребятёнком не попрусь в давку метрополитена в часы пик.
сколько раз наблюдала эту картину что в метро, что в автобусах - 30% пассажиров, что успели занять место сидячее - мужчины, оставшаяся часть - молодые девушки (студентки) и вполне себе молодые женщины до 45 лет. И кране редко кто из этой благовоспитанной толпы уступит место женщине (девушке) в положении.
Ну и никто не отменял вечные отдавливания ног и пиханее куда угодно, вонь перегарную и невыносимую туалетную воду в избытке.

и не надо сейчас демагогию разводить про то, что "Вас же мама в садик не на машине возила", да, не на машине, но и город 20 лет назад не был так переполнен народом.

8 окт 2012 в 12:36

По всем проблемам пробок сейчас виновато не количество автомобилей или маршрутная сетка транспорта, а система развязок транспортных узлов в ключевых моментах города. Это как правило выезды и въезды, пересечение крупных транспортных потоков, на которых образуются заторы.

Простой пример: ипподромская магистраль просто втыкается в сухой лог. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что, естественно, там будет пробка. Серпантин на учительской. Огромный поток, богдашки+ипподромской идет и начинает извиваться по таким "транспортным извращениям"+переезд. Естественно там будет пробка.
А для разумного архитектора такие моменты очевидны. И виноваты в этом не чиновники, а именно градостроители.

ГенПлан должен регулировать все эти моменты. Именно этому должны обучать на кафедре градостроительства в НГАХА, но, увы, там об этом тоже не думают. А то, что происходит сейчас, это толчея воды в ступе.

8 окт 2012 в 00:44

Муниципальных ПАТП осталось 2, и то в основном обслуживают Первомайский и Советский районы.
Троллейбусный парк - как поледний раз прокладывали лет 15 назад маршруты, так она без видимых изменений и осталась.
Трамвайный парк - вот уж правда. "спасибо. что живой"
Частный автобусный парк - последнее крупное обновление 2006-2007 года, потом по крупинкам.И маршруты многие закрыты - мол, нерентабельны, как 1231. 1129, 1444, 1100 и т.д.
Зато ГАЗелей прибавляется с каждым годом видимо-невидимо.
Электрички? До Пашино закрыты, (автобусы туда тоже редко ходят), идея пустить электричку до карьера Мочище через 5/6мкр. так и осталась на бумаге, равно как электрички по линии через ж/д станцию Чемской
И мне кажется, что нынешнее предложение - это не более чем обещание, реально ничего изменено не будет.. А если и будет - то в худшую сторону.

маруся
8 окт 2012 в 00:56

Почему все эти перестройки -переделки надо делать сейчас7 Какие полосы для ОТ мы сможем увидеть под снегом?
Как-то своевременно все делается -холодильники с улиц старались убрать в +40
В-40-пассажирские потоки начинают регулировать
"Что скажет начальник транспортного цеха?"

8 окт 2012 в 01:04

Нужны сквозные ж/д электрички. Часто, как в Москве, через каждые 15-30 минут.
Мочище - Обь, Мочище - Бердск, Мочище - Инская, Бердск - Инская, Бердск - Обь, Обь - Инская.
При этом строить ничего не нужно. Вагонов в составе достаточно 2-3. Есть специальные составы для таких перевозок.

Манометр
8 окт 2012 в 07:03

Так была же удобная система оплаты - единый неэлектронный (бумажный) проездной. И транспорт ходил в меру наполненный, и стоять по 30 минут не приходилось на остановках. Во что превратили эту удобства? В то, что дешевле и удобней на своей машине ездить. Залил бензина на 500 рублей и катайся куда хочешь без всяких ограничений.
Выход один - нужно ждать, когда другие люди придут к управлению на транспорте, те люди, которым интересно не урвать как можно больше в свой карман с разваливающегося трамвая, а которые действительно хотят сделать город лучше.

8 окт 2012 в 07:18

Скажите - по Прокопьевской ПАЗики нарочно так медленно ездят? Если по улице едет ПАЗик - за ним собирается длинный хвост автомбилей. И кто кому мешает здесь?

Житель прокопьевской
8 окт 2012 в 08:56

И всегда поражает как люди совсем отупели из за своих автомобилей, они готовы часами стоять чтоб проехать, допустим с расстояние маркса- до красного проспекта- когда можно спокойно и без пробок воспользоваться метро( да конечно есть люди которые работает в постоянном разъезде, но согласитесь, что большинство все таки ездиют на работу и с работы домой).

8 окт 2012 в 09:03

нужно пустить комфортабельные автобусы (хотя бы типа таких как в толмачево ходят). пусть поездка будет дороже (рублей 30). чтобы они ходили строго по расписанию.