488 комментариев к публикации ГИБДД начинает фотографировать незаконный заезд на выделенные полосы
Декстер Морган
19 сент 2012 в 10:14
Обратите внимание. На Плановой есть неприятный сюрприз с выделенной полосой. Едешь. к примеру по Нарымской по второй полосе. Крайняя правая - только налево. Вторая разрешает движение прямо. Едешь по ней прямо, впереди никаких запрещающих знаков нет. Перезжаешь на светофоре через Дуси Ковальчук, не меняя полосы движения (т.к. ничего не запрещало, знака не было), и (!!!!) становишься нарушителем, т.к. внезапно эта полоса становится полосой для маршрутных ТС! О как! И, естественно, сплошная. А в третий ряд тебя никто не пускает - вечер, все с работы едут, всем плевать. ВОт и чО? остановиться, создать пробку, ожидая пока пропустят? Разобрались бы, уважаемые ГИБДД-шники с разметками и знаками, потом уже пальчиком грозили. Да и вообще все нарушали и будут нарушать, а ГИБДД будет продолжать делать видимость, что работает. По отдельности там очень много хороших сотрудников и сотрудниц, добросовестных и отдающих себя работе целиком и полностью, но, к сожалению, система в целом ничерта не справляется.
Декстер Морган, согласен. Вообще этот перекресток один из самых дурацких, левая полоса на разворот, правая для О.Т, еще и пешеходы которые увидев мигающий уже ломятся под машины.
Да-да, второе такое место это перекресток Ипподромской и Кропоткина. Когда едешь в сторону Сухого лога по крайней правой по Ипподромской разметка перед перекрестком гласит прямо и направо, только проезжаешь перекресток прямо и хоп! ты на полосе для автобусов. Сделайте тогда разметку что крайняя правая только направо. А то кто не знает - попадет!
Да и пожалуйста,я на Димитровском мосту,как ездила по утрам на работу в крайнем правом -так и буду.Потому что там тошнят 2-5 автобуса и она пустая,а остальные ряды колом стоят!Лучше бы не запрещали,а искали новые пути решения проблем пробок.умники,блин!
Как обычно, сначала сделают, а потом начнут думать (хотя многим не чем), что натворили!!! Понаделали полос для пассажирского транспорта, теперь пробки в 3 раза больше станут, потому как будут "забиваться" все перекрестки и аварий в 2 раза больше станет!!! А теперь еще и видеокамер понаставят, чтобы бабло рубить в казну!!!
Виктор, На Маркса...выделенка для автобусов....а ничего что они наш средний ряд занимают??? А принципиально вчера не пустила автобус!!!! Пусть по своей и двигается! Не справедливо!!!!
Хорошая), половина левого берега встанет! Я не представляю как по широкой со стороны Троллейной можно будет проехать! В 7 то утра выстраивается очередь в половину дороги, а 8 уже стоят и на автобусной полосе. Что будет если ещё и фиксировать начнут, пробка будет аж до ленинского рынка?!
Вообще решение правильное, только вот не пойму, в Москве наоборот убирают выделенные полосы, т.к. они не принесли ожидаемого эффекта. ГИБДД не мешало бы так же фиксировать проезд и парковку на тротуарах и газонах, а то громоздкие и тяжелые джипы вспахали все газоны и клумбы.
Всмысле МЫ не уважаем??? Это просто бреловое правило! И автобусы не соблюдают его, хотя для них же и сделано! Я даже ЗА высокие штрафы за разговор по телефону! НО вот выделенка реально много проблем уже создала, а что зимой будет?
Хуан Карлос Беллозо, все очень просто, даже между строк читать не нужно, все в тексте.
На оборудование для видеофиксации выделены не малые денежные средства, это оборудование сейчас установят и сделают дороги такими, чтобы народ был вынужден нарушать правила, тем самым пополняя казну, как вложеннные средства окупятся, скорее всего сотрут эти полосы для общественного транспорта. В обществе де юро - полиция, гибдд и прочие структуры являются не коммерческими и содержатся на наши налоги, де факто - они приносят огромный доход в бюджет государства, а ГИБДД - это просто клондайк. Все бы ничего, казалось бы не нарушай и не будет дохода, так вот чтобы этого не произошло, со стороны государства делается все, чтобы не нарушить было невозможно.
АвтоМЭН, жаль что таких как Вы очень много в России. У подобных Вам людей очень примитивные взгляды на жизнь и взаимоотношения между людьми, мне жаль Вас. Плохо, что Россия не может встать с колен из-за таких как Вы. Уважайте окоружающих, кем бы они не были, от этого всем будет лучше.
А почему ты должен добираться быстрее трудящегося народа? У нас только депутатам надо быстро на собрания доезжать и спец транспорту на место. Меньше машин быстрее скорость маршрутного транспорта.
Боже мой! Какую ругань-то тут развели.
Вот представьте такую ситуацию: Все люди города пересядут на личные автомобили и не будут пользоваться общественным транспортом. В таком случае, будет не добраться никак и никуда (только пешком), будет абсолютный коллапс. Соответственно, логичное решение сделать так, чтобы на автобусе было доехать быстрее, чтобы люди пользовались общественным транспортом, а не ездили по одному в каждой машине.
Т.е. у людей должен быть выбор - доехать с комфортом или доехать быстро. Разумеется, систему общественного транспорта необходимо модернизировать, но на это тоже нужно время.
Необходимо сделать, чтобы общественный транспорт работал по строгому расписанию, но без выделенных линий такое невозможно в рамках Новосибирска.
Могу сказать про себя - при наличии автомобиля и грамотно развитой сети общественного транспорта я буду пользоваться чаще автобусами, чтобы 1. не нужно было думать о парковка, 2. не надо было обязательно возвращаться в то же самое место.
Но, на мой взгляд, для развития сети общественного транспорта необходима монополия в городе, чтобы была возможность развивать "убыточные" направления, и фиксированная з/плата у водителей, а также возможность использования абонементов на все виды транспорта и возможность "безболезненной" пересадки (использование билетов, действующих по времени, а не на одну поездку).
StU, Я думаю, цена билетов может влиять лишь на митинги и возмущения граждан. Люди будут ездить, даже если билет будет 50 рублей за поездку. И люди не будут пересаживаться с автомобиля на общественный транспорт если понизить стоимость билета.
Монополия зло. Посмотрите на железную дорогу. Они вообще не заботятся о снижении издержек. Стоимость грузовых перевозок неоправданно высока.
Если бы появился общественны транспорт бизнес класса, то на него многие бы пересели из машин. Я не хочу ездить в автобусе, переполненным людьми.
Кто-то болеет и кашляет (можно заразится), кто-то воняет перегаром, какие-то гопники выглядят опасными, шляются всякие карманники, бабушкам по правилам приличия надо уступать место и т.д.
StU, попробую специально для вас (а может и "гении" из мэрии прочтут?!) разъяснить свою позицию по поводу выделенных полос для ОТ ( а она - КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ!): Есть несколько способов решить проблему пробок. 1) Прекратить (а в идеале снести построенное) ЛЮБУЮ застройку возле перекрёстков и дорог, т.к. она не оставляет перспективы расширения проезжей части и развязок.2) Обзавестись Новосибирску НАСТОЯЩИМ общ. транспортом (а не этим УБОЖЕСТВОМ).3) Ввести КОЛОССАЛЬНЫЙ налог на авто старше 10 лет и дредноуты типа LC200 и им подобным. 4) Убрать в дневное время ЛЮБОЕ (начиная с категории "С") грузовое движение. 5) С многотысячной армии "гостей" из соседних регионов брать плату за передвижение по Новосибирску и ограничить время их пребывание здесь. 6) ВЫНЕСТИ из центра города (например на Станционную) КУЧУ чиновьичьих и причиновьичьих конторок, начиная с мэрии!. 7) Ну и самое главное - РЕАЛЬНО ОЗАДАЧИТЬСЯ (и настоящим специалистам, а не "заммэра-сёдня есть завтра нет") проблемами ТРАНСПОРТА (включая общественный) не только сегодня, но и на ПЕРСПЕКТИВУ!!!! И ВСЁ.!.......
пкь, я согласна, что монополия - это, чаще всего, зло. Но я не вижу другого способа оптимизировать маршруты общественного транспорта, т.к. в рамках одной компании есть возможность доп.финансирования дотационных линий за счет приносящих прибыль.
Должен быть серьезный контроль за ней. Если честно, я не знаю, как именно это может быть организовано, но мне кажется, что эта точка зрения достойна серьезного внимания.
Согласна также с тем, что необходимо увеличить комфорт общественного транспорта. Разделение общественного транспорта на "бюджетный" и "бизнес", может быть, и хорошая идея. В том транспорте, который есть сейчас в Новосибирске (да и в России в целом), ездить никто не горит желанием. Возможность заразиться туберкулезом, потерять кошелек, мерзнуть на морозе или улететь на гололеде под автобус пугает очень сильно.
стою на светофоре, нужно уйти направо, ОТ идет из крайней правой налево, за ним еще вереница таких же, по сути я должна выходить направо из крайней правой, выделенная полоса, в месте пунктира я не могу перестроиться, автобусы не пускают. что мне делать: создать помеху и ДТП или нарушить ПДД и пересечь заранее сплошную и встать на полосу для ОТ?
Olyk, тоже хотел это узнать - каждый день поворачиваю с Д.Ковальчук перед "Практикой" направо в сторону Овражной,естессно с выделенной полосы,а как по-другому?
Почему наша власть решила позаботиться об одной категории граждан и наплевать на другую? Вам не кажется, что это приведет к классовму расслоению? Я не хочу ехать в этом ужасном автобусе! Почему ограничивается мое право на пользование дорогой за которую я, кстати, плачу???
324,
О каком классовом расслоении ты тут толкуешь???
Лично я и на машине езжу, и на общественном транспорте, но при этом я уверен, что выделенная полоса для общественного транспорта просто необходима, и паркинг на этой самой полосе должен строго наказываться.
уапу,
дороги в три этажа ? где строить то ? на какие деньги ? где всё это праковаться будет ? как это ни грустно - но в густонаселённом городе во многих случаях должно быть удобней отказаться от машины во многих (но не во всех) случаях
Ребята, вижу наши власти стали делить дороги, чтож замечательно, давайте делить! Правая полоса для общественного транспорта остальные для нас автолюбителей! Раз нас не пускают на полосу предназначенную для общественного транспорта, мы их не будем пускать на наши полосы!)
Алексей Валерьевич, Согласна! Писала выше, но повторюсь - вчера на Маркса не пустила автобус в нашу среднюю полосу! Давайте дружно все так же поступать))))
Сашшша, я сегодня тупо остановился перед автобусом и включил аварийный сигнал, он стоял, стоял, а потом обрулил меня и поехал по своей выделенной полосе)))) и настроение у меня улучшилось))))
Kocтя, аналогично и дуси-ковальчук, сразу на выезде с площади Калинина, в итоге затор на выезде и на самом кольце скопление машин. даже выезд на трамвайные рельсы не спасает ситуацию.
Интересно, а припаркованные машины на этих полосах тоже будут штрафовать? Ведь что бы припарковаться надо пересечь сплошную полосу, либо двигаться по выделенной полосе, что в обоих случаях вроде является нарушением... хотя в центре как парковались вдоль дороги в два ряда, так и паркуются и даже штрафы с эвакуатором не пугают))))
Aliens, а какой смысл в выделенной полосе, если на ней будет народ паркооваться? По идее, полоса должна быть узкой, чтобы на ней помещался только один автобус (троллейбус). Сейчас правая полоса в большинстве случаев в два раза шире остальных, вот и появляется соблазн устроить там парковку.
Solaris, А при чем тут парковка на полосе. Чтобы встать в паковочный карман или повернуть во двор надо заехать на выделенную полосу. Т.е. чтобы встать ни кому не мешая или попасть домой я буду вынужден нарушать правила?
Заезжаю на пл.Калинина с Д.Ковальчук(от СГУПСА,например), еду по второй полосе (первая - выделенная), на площади разметки(в смысле выделенной полосы) НЕТ. Я поворачиваю НАПРАВО (в сторону гораэропорта) из второго ряда,а по первому ряду (по кольцу) едет НЕАВТОБУС (заехал на площадь с выделенки). КТО КОГО ПРОПУСКАЕТ? Повторюсь,НА пл.Калинина нет обозначения движения по полосам, т.е. поворот направо можно делать ТОЛЬКО ИЗ КРАЙНЕГО ПРАВОГО РЯДА , а я оказываюсь во втором! Нарушитель он был там - на выделенке,а на площади он ,вроде как уже , и ненарушитель)
Кто что скажет?)
VS, если бы столкновение произошло на самом кольце,вы были бы не правы,т.к. он мог ехать тоже по второй полосе и резко на кольце перестроиться вправо первым!!Так что увы!!
Жуззз, ну, в общем-то понятно,что в теории я перед поворотом направо с кольца должен перестроиться в первый ряд,пропустив ВСЕ автобусы ....и нарушителей)) ...а сзади меня ВСЕ нехай ждут) весело...
VS, о-о-о... я таких пропускаю, пускай себе дальше торопится, это - раз. Два: он всегда вам скажет, что он для вас был помехой справа и вы его нагло подрезали. И три: именно из-за такой ситуации я при получении прав не сдала "город" с первого раза. )))
Джой,
Там где свободно, автобусы и так едут быстро, как и весь поток, а там, где пробки, они тоже будут стоять, т.к. хвосты этих пробок заблокируют перекрестки и развязки с которыми у нас в городе и так проблема!
Если сделали выделенные полосы - пусть общественный транспорт по ним ездит и не занимает полосы, предназначенные для движения остальных траспортных средств! Пусть их штрафуют за выезд с выделенной полосы!
Неавтобус, а что идея правильная, симметричная!
Что же обычные автовладельцы не люди? Они и транспортный платят и страховку и акцизы на топливо...заслужили как-никак!
о001ом, для того чтобы победить пробки. Так как люди в общественном транспорте занимают места на дороге меньше чем в личном. Таким образом чем больше людей будет перемещаться в общественном транспорте, тем меньше будут пробки.
Кто- нибудь может обяснить почему эти крайние полосы по ширине в два автобуса ?Автобусы что будут гонки на них устраивать? почему остальные должны ютиться и толкаться в оставшихся двух полосах ????
АлекСтар, потому, что полоса А граничит с краем проезжей части, где можно останавливаться и стоять, если не запрещено знаками, соответвенно полоаса А не щирокая, а именно под размер полосы для движения, а все остальные метры для остановки и стоянки. Может так?
АлекСтар,
По СНИПУ: "Крайняя правая полоса может иметь ширину 4,0–4,5 м, если по ней осуществляется движение троллейбусов, а проезжая часть имеет лоток с водоприемными решетками"
А почему наше ГИБДД не планирует фиксировать выезд общественного транспорта на полосы для движения другого транспорта? Нарисовали им полосу - будьте добры, передвигайтесь только по ней! Выехал на другую полосу - будь добр - раскошелься. Закон, вроде как, один для всех - пусть и все несут равную ответственность, и частник и ОТ.
вса, поддерживаю полностью, а то маршрутки как ездили в крайне левом ряду, так, и ездят , а потом в наглую перестраиваться начинают в правый ряд , чтоб к остановке подъехать
Игорек,
точно не знаю, но предполагаю
знаки висят "полоса для ОТ", и разметка - что автоматически предполагает ограничения на езду по этим полосам всем прочим
Даже Штельмах согласился что полосы для автобусов - не самый лучший эксперимент.
Но наши уважаемые чиновники продолжают с упорством упрямых животных двигать эту идею про выделенные полосы.
Если стоит неправильно припаркованная машина и занимает часть полосы, автобус все равно пытается ехать по средней полосе, т.к. не хватает ширины проезжей части. Хотя машина могла бы проехать в том месте свободно, но бдительные камеры будут выписывать письма счастья. Итог: автобус проехать не может, машине ехать нельзя... И кому от этого счастья прибавилось? Идея повесить таблички с рекомендуемой скоростью движения тоже провалилась, выделенные полосы тоже пополнят ряды бредовых идей
Может как-то решать проблему с неправильной парковкой? Или вводить реверсные полосы?Почему не думаю над альтернативными методами борьбы с пробками? И уже не надо будет мучиться с выделенными полосами.
qastl, Скорее всего, это еще один из способов распределить по карманам выделенные деньги из бюджета, кто то скоро купит себе новую машину, дачу или квартиру.
qastl,
ну раз Штельмах сказал, то уж конечно...
Хотя и от него зависит кое что на дороге, в первую очередь неотвратимость наказания, которой нет
про неправильную парковку улыбнуло
вам не нравятся выделенные полосы, но вы готовы наказывать неправильно припаркованных - по версии которых им парковаться кроме как неправильно, негде
или крестик снимите, или, как говориться...
Хотя совершенно согласен - такие вещи должны делаться взвешенно, постепенно и одними только полосами для ОТ проблему пробок не решить, нужно в комплексе
111111, понятно что Вам Штельмах не указ и он вообще не в курсе что творится на дорогах...)
Хотя прошу заметить, что я и не утверждал, что "выделенки" - это зло
Здесь вопрос в другом: по Вашему мнению идея выделенных полос прозвучавшая из уст господ которые никогда не пользовались общественным транспортом - это истина?
А кто-нибудь вообще оценивал эффективность этой затеи? Или может привели пример городка нашей необъятной Родины где благодаря таким великим чудо-полосам были решены проблемы пробок? (Даже мАсква от этих полос избавляется в последнее время.)
Я говорю о том, что есть чиновник местного масштаба который в мАскве увидел белые буквы "А" на асфальте и решил предать столичности родному городу, не задумываясь о последствиях. Думал проблемы исчезнут и асфальт лучше будет и электорат возрадуется тому, что 2 остановки проедут точно с ветерком (хотя потом все равно упрутся в ту же пробку до которой доехали с ветерком). Как бы не так...
Предлагаю вообще убрать из города весь общественный транспорт, оставить только метро. Такой транспорт нам не нужен, ездить на нем неприятно, да еще и пробки из-за него!
Однажды вез с дачи пожилую женщину с больными ногами, её надо было высадить на М. Октябрьская, подьезжая, вижу что к метро не подъехать, машин нет но всё зарисовано сплошной полосой, снизил скорость, еду в надежде что наверное всё же сейчас будет разрыв и я смогу остановиться но нет разрыва и дальше до куда хватает зрение тоже нет, а я уже проехал станцию. Женщина говорит - да куда же ты едешь, ты уже проехал вход. Как нормальному человеку объяснить что нельзя из машины выходить там куда ты приехал, даже если вокруг нет ни пробок ни машин? Как правильно поступить в данном случае? Как нормальный человек или как придурок? Поступил как нормальный - пересёк сплошную, остановился недалеко от дальнего входа (благо его расконсервировали), как законопослушный человек я должен заплатить за это штраф (сколько там - 3000руб?) не сказать об этом женщине иначе её инфаркт хватит и дальше, в следующий раз, улыбаясь под благовидными предлогами отказывать её подвозить с дачи (пусть сама кандыляет). Или поступить как придурок - отвезти её куда то в район шевченковского жилмассива, там высадить даже если она будет недоумевать почему я её провез мимо метро и высаживаю не пойми где и ей там не надо, сказать ей что я тебя больше никогда с собой брать не буду и кандыляй сама.
Agarus, а в чем проблема то ? так и скажи женщине в чем проблема , что штраф такой то при пересечении сплошной линии. Заехать там можно по разному и не надо для этого быть молчаливым добрым феем. Инфаркт никого не хватит если скажешь так как есть. иначе это вдвойне глупо и нарушать и везти дальше от входа )))
Agarus, сплошная полоса в районе метро Октябрьская начинается не более, чем за 15 метров до "ближнего", в Вашей терминологии, выхода из метро (ближайшего к ГПНТБ). Нет никаких препятствий для того, чтобы сделать остановку, не нарушая ПДД.
А почему бы вообще не убрать из центральной части города и по маршрутам, которые дублируются метро, весь общественный транспорт??? На кой он там нужен, пусть люди передвигаются на метро, а уже в спальные районы и в места, где нет метро - на общественном транспорте, но опять от этих же станций метро. Зачем по Красному проспекту троллейбусы и автобусы? Сделайте их от пл. Калинина, Маркса и т.д. Ведь была инициатива сделать конечки ОТ до станций метро и так и умерла.
Остановка напротив ЦУМа. Каждый раз наблюдаю как автобусы маршррутки, отъезжая от этой остановки, из крайнего правого резко(!!!!) ломятся в крайний левый - естессно все, кто за ними резко по тормозам и фигеют от их маневров!!! Причем это присходит регулярно
Дуся, Ага, на Демитрова одним налево надо (там какой то маршрут проходит) а другим прямо, т.к. направо правый ряд уходит....А если к этому прибавить презрительное отношение водил ОТ к легковушкам = коллапс на этом отрезке! Я всегда об этом думаю, когда в хвосте пробки аж от вокзала стою...
Дуся, понятное дело!!!Там усугубили перекрёсток сделав поворот направо одновременно с пешеходами!Поэтому прямо едет только левый крайний ряд,остальные стоят и скапливают пробку до самого вокзала!!
Раньше пешеходы проходили на зелёный и встречка их пропускала(те кто едет с пл.Ленина)!
следовательно поэтому маршрутчики и лезут с остановки в крайний левый!
Раз они уже сделали так неграммотно поворот,то остановку нужно переносить за перекрёсток,для тех кто едет прямо на пл.Ленина с вокзала!
Дуся, просто там остановка находится близко к перекрёстку, а многому ОТ надо уходить налево на Димитрова, вот и получаются эти аттракционы и вечный "затык".
Даже Штельмах против выделенных полос. Четко дал понять, что чиновник не подумал, прежде чем принять такое решение. А нет, всё таки решили давить своё. Идеальная глупость и популизм чиновников становится неискоренимой традицией нашей страны.
Всегда был за соблюдение правил пдд, но в данном случае категорически отрицательно отношусь к принятому решению. Город вот-вот окончательно встанет в пробках и приходит глупейшая идея забрать широкую правую полосу, которая по факту вмещает 2 ряда легковых машин.
Ура ребята!, Интересно, а как сами то чиновники теперь ездят? Давайте не будем их нигде с мигалками и сопровождением пропускать! Пусть с нами постоят или на автобусах по своей выделенке ездят))))
Ура ребята!, так город встанет из-за Вас(автолюбителей на б/у).а решение,безусловно,правильное.Время-ценная штука, и лично Я не хочу его терять в пробках .и Я готова и в автобусах проехаться,НО быстро!)
Умные водятлы, не хотят полосу. Стойте в пробках, а мы будем ехать по отдельной. Сейчас зима начнется, так вообще еще сильней запоете. Бензина больше у вас будет уходить и застревать в снегу и замерзать еще. Смотришь как машина зароется в снегу, а водитель бегает вокруг нее. Ищет кто его выдернет. Часто рядом стою и смотрю как он мучается, а если попросит помочь никогда не помогу. Так вам и надо.
бунт, Простите.....пешеходов тут еще никто не оскарбил!!!! Последите ка за выражениями! Добьемся отмены полосы - будете как и сейчас, в общем то, стоять в пробках вместе с нами!
Искренне вас жаль. Здоровья у вас, видимо, еще много. Вперед, тратьте его на то, чтобы мерзнуть дожидаясь автобус, а потом в автобусе дрожать аки цуцик.
Пусть бензина уйдет больше. Зато я сажусь в теплую машину и ребенка не морожу на остановках, да в ледяных жестяных коробках.
бунт, проезжая в теплом авто зимой, я тоже часто вижу, как такие как ты (пешеходы) стоят на остановках и пляшут от мороза, сопли на кулак наматывают...а когда дождутся своего транспорта, сесть боятся на сидушку, чтобы себе пятую точку не отморозить или еще что... не нужна нам твоя помощь...лучше себе помоги
Давайте выделим отдельные полосы для автомобилей, например, дороже 1 или 3 млн.р.! Ведь на этих автомобилях ездят хорошие люди, которые реально что-то могут! Почему о них никто не заботится! Почему заботятся о неудачниках?!
Я понимаю, что большинство людей в нашей стране живут плохо и не могут себе позволить комфотрного перемещения на хорошем авто и власть под них подстраивается, даже полосы им выделяет - популизм!
457,
Ты не поверишь, но во всём мире есть полосы для общественного транспорта, даже в какой-то там Турции и Малайзии, про развитую Европу даже не говорю, в Стокгольме два ряда отдано под велодорожки.
Тоже, наверное, от плохой жизни и бедности???
Полосы для транспорта- здорово, вполне логично. Только почему транспорт все равно лезет в левые полосы и не желает ездить по свободной полосе для общественного транспорта? Давайте карать и их
В комментариях, во многих, опять ной.. Не надоелоеще? Что бы не произошло, какая бы не публиковалась новость или событие, сразу набегают недовольные. Складывается впечатление, чтобы не делали, все плохо-плохо. Если не делают - тоже плохо. Жесть.
RavlN,
У тебя ещё только складывается впечатление, а для многих это уже закономерность!
Плохо, когда что-то испорчено, неисправно, не работает, но когда к решению данной проблемы подходят непродумано, по-делетантски, а то ещё и с желанием "поживиться"- то однозначно видно - лучше бы оставили "как было". Как пример - ремонт дорог (были ямы на дорогах - после ремонта превратились в колеи), цены на горючее (как-бы не менялись цены на нефть в большую или меньшую сторону, а вот горючее только дорожает), пенсии (сколько бы их не повышали, а реальные доходы пенсионеров не увеличились). А переименование милиции... Кому от этого стало хорошо???
Интересно, а водителей общественного транспорта за выезд на не выделенную полосу движения будут штрафовать?!, а то они то наглее автолюбителей будут, встают в крайний левый и поливают обгоняя друг друга, борясь за пассажиров!
вот и я про то же. На Дуси Ковальчук паркуются и прямо на полосе и в карманах так, что зад торчит на полосе. Поэтому автобусы и троллейбусы едут своей правой половиной по маршрутной полосе, а левой - по общей полосе. И никак его не обгонишь. Штрафовать обоих: кто стоИт и кто едет.
А также, однозначно, штрафовать маршрутников за выезд на общую полосу без необходимости.
Господа властьимущие!
Предлагаю тратить серьезные фин. средства на оборудование парковочных мест, стоянок и строительство новых дорог!!!
Так будет разумнее.
yeye, парковка у дома быта (автоматизированая) стоит пустая. давай те конечно ещё построим с десяток пустых таких же . чтобы вокруг них и в том числе на тротуарах и обочинах бросать свои шушлайки
matiem
Как парковка у Дома Быта поможет мне припарковаться к примеру на ул. Станиславского? А сейчас с наличием выделенной полосы нужно лезть во двор, так выходит?
matiem, она стоит пустая исключительно из-за жадности отдельных лиц. Когда на платных парковках есть парковщики, то с ними вполне можно договориться и поставить свою машину на 5-20 минут, попробуй объясни что-нибудь автоматике.
Хватит собирать деньги с автовладельцев!
1) Транспортный налог
2) На эвакуаторах целый бизнес сделали
3) Штрафы за телефон планируют до 3000р увеличть
4) Теперь эти полосы
Может хватит уже? Дорог бы хотя бы построили и мест для парковок!
Да ну,
1. согласен
2. бизнес на эвакуаторах - плохо, эвакуаторы - нормально
3. разговаривать по телефону без хэндс фри - действительно опасно
4. ваши предложения по организации движения с учётом реального финансового положения в стране (строить дороги в два этажа пока наверное не стоит предлагать) ?
mad, а если:
1. у меня больные ноги
2.аллергия на выхлопы (это когда непосредственно из трубы в нос)
3.я боюсь и, соответственно, не умею ездить на велосипеде,
что вы мне предложите? ОТ не предлагайте, там мой список достоинств ОТ будет гораздо длиннее.
Правильно! Давно пора штрафовать, а то полоса для автобусов, а едишь и наглые автобилисты быстрее в эту полосу заезжают, зачем стоять как все в пробке, когда вот свободная полоса хе-хе и поехал довольный. Пара штрафов и ситуация измениться.
Вот если будешь водителем, тогда и делай такие выводы. Всю жизнь общим потоком ездили, и никто не умер и даже на работу научились не опаздывать, чушь это нововведение.
Вадим Галиев, при условии, что автобусисты сами по ПДД ездить будут. Один раз предъявит запись - и в суд, на лишение ВУ. Общественного транспорта в Новосибирске не станет в очень короткие сроки.
Еще непонятно как будет работать в Новосибирске система выделенных полос, а за штрафы уже взялись. Вопрос властям: вопрос как-нибудь специалистами с расчетами прорабатывается? У меня четкое ощущение того, что власти просто ничего не могут, потому что новые проблемы решают по старинке. Жизнь ушла далеко вперед от миропонимания наших руководителей - они просто мешают. А нас приучают всего бояться и видеть спасение только в их родимых.
111111, я нормально отношусь к общественному транспорту. Имея в собственности машину, на работу хожу только пешком. Меня не устраивает методология принятия решений в интересах общества. Создается ощущение, что постоянно вбивается в головы мысль, что государство - это единственная форма общественного договора и решения задач взаимодействия больших масс людей. Но так ли это?
наивный, по всей видимости да, и судя по всему победой обочинщиков, как летали по бердскому по обочине маршрутки переполненные так и летают, как гоняли джипы с почти по остановке в новом поселке так и гоняют(((
А зимой как? А зачем такую широкую полосу для автобусов сделали?? Берите пример с испании, там и дороги лучше и выделенная полоса очень узкая по ширине автобуса!!!!
Обратите внимание. На Плановой есть неприятный сюрприз с выделенной полосой. Едешь. к примеру по Нарымской по второй полосе. Крайняя правая - только налево. Вторая разрешает движение прямо. Едешь по ней прямо, впереди никаких запрещающих знаков нет. Перезжаешь на светофоре через Дуси Ковальчук, не меняя полосы движения (т.к. ничего не запрещало, знака не было), и (!!!!) становишься нарушителем, т.к. внезапно эта полоса становится полосой для маршрутных ТС! О как! И, естественно, сплошная. А в третий ряд тебя никто не пускает - вечер, все с работы едут, всем плевать. ВОт и чО? остановиться, создать пробку, ожидая пока пропустят? Разобрались бы, уважаемые ГИБДД-шники с разметками и знаками, потом уже пальчиком грозили. Да и вообще все нарушали и будут нарушать, а ГИБДД будет продолжать делать видимость, что работает. По отдельности там очень много хороших сотрудников и сотрудниц, добросовестных и отдающих себя работе целиком и полностью, но, к сожалению, система в целом ничерта не справляется.
Да и пожалуйста,я на Димитровском мосту,как ездила по утрам на работу в крайнем правом -так и буду.Потому что там тошнят 2-5 автобуса и она пустая,а остальные ряды колом стоят!Лучше бы не запрещали,а искали новые пути решения проблем пробок.умники,блин!
Как обычно, сначала сделают, а потом начнут думать (хотя многим не чем), что натворили!!! Понаделали полос для пассажирского транспорта, теперь пробки в 3 раза больше станут, потому как будут "забиваться" все перекрестки и аварий в 2 раза больше станет!!! А теперь еще и видеокамер понаставят, чтобы бабло рубить в казну!!!
парковаться на этих полосах можно или нет ?
Отличненько. А ДПС собирается фиксировать выезд общественного транспорта из выделенной им полосы?
Как только на Димитровском мосту поставят камеры, пробка будет еще длиннее!
Вообще решение правильное, только вот не пойму, в Москве наоборот убирают выделенные полосы, т.к. они не принесли ожидаемого эффекта. ГИБДД не мешало бы так же фиксировать проезд и парковку на тротуарах и газонах, а то громоздкие и тяжелые джипы вспахали все газоны и клумбы.
Я против этих полос. Почему те, кто зарабатывает меньше меня, должны добираться до работы и с работы быстрее?
Боже мой! Какую ругань-то тут развели.
Вот представьте такую ситуацию: Все люди города пересядут на личные автомобили и не будут пользоваться общественным транспортом. В таком случае, будет не добраться никак и никуда (только пешком), будет абсолютный коллапс. Соответственно, логичное решение сделать так, чтобы на автобусе было доехать быстрее, чтобы люди пользовались общественным транспортом, а не ездили по одному в каждой машине.
Т.е. у людей должен быть выбор - доехать с комфортом или доехать быстро. Разумеется, систему общественного транспорта необходимо модернизировать, но на это тоже нужно время.
Необходимо сделать, чтобы общественный транспорт работал по строгому расписанию, но без выделенных линий такое невозможно в рамках Новосибирска.
Могу сказать про себя - при наличии автомобиля и грамотно развитой сети общественного транспорта я буду пользоваться чаще автобусами, чтобы 1. не нужно было думать о парковка, 2. не надо было обязательно возвращаться в то же самое место.
Но, на мой взгляд, для развития сети общественного транспорта необходима монополия в городе, чтобы была возможность развивать "убыточные" направления, и фиксированная з/плата у водителей, а также возможность использования абонементов на все виды транспорта и возможность "безболезненной" пересадки (использование билетов, действующих по времени, а не на одну поездку).
стою на светофоре, нужно уйти направо, ОТ идет из крайней правой налево, за ним еще вереница таких же, по сути я должна выходить направо из крайней правой, выделенная полоса, в месте пунктира я не могу перестроиться, автобусы не пускают. что мне делать: создать помеху и ДТП или нарушить ПДД и пересечь заранее сплошную и встать на полосу для ОТ?
Почему наша власть решила позаботиться об одной категории граждан и наплевать на другую? Вам не кажется, что это приведет к классовму расслоению? Я не хочу ехать в этом ужасном автобусе! Почему ограничивается мое право на пользование дорогой за которую я, кстати, плачу???
Ребята, вижу наши власти стали делить дороги, чтож замечательно, давайте делить! Правая полоса для общественного транспорта остальные для нас автолюбителей! Раз нас не пускают на полосу предназначенную для общественного транспорта, мы их не будем пускать на наши полосы!)
Хватит фотографирования одной Покрышкина - там вообще караул, полосу для ОТ превратили в стоянку.
Интересно, а припаркованные машины на этих полосах тоже будут штрафовать? Ведь что бы припарковаться надо пересечь сплошную полосу, либо двигаться по выделенной полосе, что в обоих случаях вроде является нарушением... хотя в центре как парковались вдоль дороги в два ряда, так и паркуются и даже штрафы с эвакуатором не пугают))))
Заезжаю на пл.Калинина с Д.Ковальчук(от СГУПСА,например), еду по второй полосе (первая - выделенная), на площади разметки(в смысле выделенной полосы) НЕТ. Я поворачиваю НАПРАВО (в сторону гораэропорта) из второго ряда,а по первому ряду (по кольцу) едет НЕАВТОБУС (заехал на площадь с выделенки). КТО КОГО ПРОПУСКАЕТ? Повторюсь,НА пл.Калинина нет обозначения движения по полосам, т.е. поворот направо можно делать ТОЛЬКО ИЗ КРАЙНЕГО ПРАВОГО РЯДА , а я оказываюсь во втором! Нарушитель он был там - на выделенке,а на площади он ,вроде как уже , и ненарушитель)
Кто что скажет?)
Полосы для общественного транспорта в нашем городе - это страшнейшая глупость! неужели это неочевидно!?
Лучше бы на светофоры средства выделили!
Если сделали выделенные полосы - пусть общественный транспорт по ним ездит и не занимает полосы, предназначенные для движения остальных траспортных средств! Пусть их штрафуют за выезд с выделенной полосы!
лучше бы потратили эти средства на строительство дополнительных полос.
один вопрос: зачем нам это??
если по этой полосе двигаться нельзя, то как заезжать, например, на лукойловскую запрвку, которая на кирова?
Кто- нибудь может обяснить почему эти крайние полосы по ширине в два автобуса ?Автобусы что будут гонки на них устраивать? почему остальные должны ютиться и толкаться в оставшихся двух полосах ????
А почему наше ГИБДД не планирует фиксировать выезд общественного транспорта на полосы для движения другого транспорта? Нарисовали им полосу - будьте добры, передвигайтесь только по ней! Выехал на другую полосу - будь добр - раскошелься. Закон, вроде как, один для всех - пусть и все несут равную ответственность, и частник и ОТ.
Интересно эти полосы планируются только для больших автобусов или еще для маршруток?
А соответсвует ли разметка выделенных полос госту ? Меня терзают смутные сомнения что там должны быть еще знакм как минимум проезд запрещен ?
Сделайте на Бердском полосу! Из-за частников по часу маршрутки до Академа едут.
Даже Штельмах согласился что полосы для автобусов - не самый лучший эксперимент.
Но наши уважаемые чиновники продолжают с упорством упрямых животных двигать эту идею про выделенные полосы.
Если стоит неправильно припаркованная машина и занимает часть полосы, автобус все равно пытается ехать по средней полосе, т.к. не хватает ширины проезжей части. Хотя машина могла бы проехать в том месте свободно, но бдительные камеры будут выписывать письма счастья. Итог: автобус проехать не может, машине ехать нельзя... И кому от этого счастья прибавилось? Идея повесить таблички с рекомендуемой скоростью движения тоже провалилась, выделенные полосы тоже пополнят ряды бредовых идей
Может как-то решать проблему с неправильной парковкой? Или вводить реверсные полосы?Почему не думаю над альтернативными методами борьбы с пробками? И уже не надо будет мучиться с выделенными полосами.
Предлагаю вообще убрать из города весь общественный транспорт, оставить только метро. Такой транспорт нам не нужен, ездить на нем неприятно, да еще и пробки из-за него!
Однажды вез с дачи пожилую женщину с больными ногами, её надо было высадить на М. Октябрьская, подьезжая, вижу что к метро не подъехать, машин нет но всё зарисовано сплошной полосой, снизил скорость, еду в надежде что наверное всё же сейчас будет разрыв и я смогу остановиться но нет разрыва и дальше до куда хватает зрение тоже нет, а я уже проехал станцию. Женщина говорит - да куда же ты едешь, ты уже проехал вход. Как нормальному человеку объяснить что нельзя из машины выходить там куда ты приехал, даже если вокруг нет ни пробок ни машин? Как правильно поступить в данном случае? Как нормальный человек или как придурок? Поступил как нормальный - пересёк сплошную, остановился недалеко от дальнего входа (благо его расконсервировали), как законопослушный человек я должен заплатить за это штраф (сколько там - 3000руб?) не сказать об этом женщине иначе её инфаркт хватит и дальше, в следующий раз, улыбаясь под благовидными предлогами отказывать её подвозить с дачи (пусть сама кандыляет). Или поступить как придурок - отвезти её куда то в район шевченковского жилмассива, там высадить даже если она будет недоумевать почему я её провез мимо метро и высаживаю не пойми где и ей там не надо, сказать ей что я тебя больше никогда с собой брать не буду и кандыляй сама.
А почему бы вообще не убрать из центральной части города и по маршрутам, которые дублируются метро, весь общественный транспорт??? На кой он там нужен, пусть люди передвигаются на метро, а уже в спальные районы и в места, где нет метро - на общественном транспорте, но опять от этих же станций метро. Зачем по Красному проспекту троллейбусы и автобусы? Сделайте их от пл. Калинина, Маркса и т.д. Ведь была инициатива сделать конечки ОТ до станций метро и так и умерла.
Хорошо, тогда на участках с выделенными полосами я не должен видеть общественный транспорт нигде, кроме как на этих полосах. Ок да?
Поставьте на Сов.Сибире камеры, за 2 часа окупятся за счет любителей езды по встречным трамвайным путям
Пусть сначала научат общественный транспорт двигаться по правой полосе а не как они в крайний левый ряд всегда лезут.
Остановка напротив ЦУМа. Каждый раз наблюдаю как автобусы маршррутки, отъезжая от этой остановки, из крайнего правого резко(!!!!) ломятся в крайний левый - естессно все, кто за ними резко по тормозам и фигеют от их маневров!!! Причем это присходит регулярно
Даже Штельмах против выделенных полос. Четко дал понять, что чиновник не подумал, прежде чем принять такое решение. А нет, всё таки решили давить своё. Идеальная глупость и популизм чиновников становится неискоренимой традицией нашей страны.
Всегда был за соблюдение правил пдд, но в данном случае категорически отрицательно отношусь к принятому решению. Город вот-вот окончательно встанет в пробках и приходит глупейшая идея забрать широкую правую полосу, которая по факту вмещает 2 ряда легковых машин.
Умные водятлы, не хотят полосу. Стойте в пробках, а мы будем ехать по отдельной. Сейчас зима начнется, так вообще еще сильней запоете. Бензина больше у вас будет уходить и застревать в снегу и замерзать еще. Смотришь как машина зароется в снегу, а водитель бегает вокруг нее. Ищет кто его выдернет. Часто рядом стою и смотрю как он мучается, а если попросит помочь никогда не помогу. Так вам и надо.
Давайте выделим отдельные полосы для автомобилей, например, дороже 1 или 3 млн.р.! Ведь на этих автомобилях ездят хорошие люди, которые реально что-то могут! Почему о них никто не заботится! Почему заботятся о неудачниках?!
Я понимаю, что большинство людей в нашей стране живут плохо и не могут себе позволить комфотрного перемещения на хорошем авто и власть под них подстраивается, даже полосы им выделяет - популизм!
Полосы для транспорта- здорово, вполне логично. Только почему транспорт все равно лезет в левые полосы и не желает ездить по свободной полосе для общественного транспорта? Давайте карать и их
В комментариях, во многих, опять ной.. Не надоелоеще? Что бы не произошло, какая бы не публиковалась новость или событие, сразу набегают недовольные. Складывается впечатление, чтобы не делали, все плохо-плохо. Если не делают - тоже плохо. Жесть.
Интересно, а водителей общественного транспорта за выезд на не выделенную полосу движения будут штрафовать?!, а то они то наглее автолюбителей будут, встают в крайний левый и поливают обгоняя друг друга, борясь за пассажиров!
Пусть ДПСу разрешат собирать деньги за просто так, хоть не будут на аппаратуру тратиться
Господа властьимущие!
Предлагаю тратить серьезные фин. средства на оборудование парковочных мест, стоянок и строительство новых дорог!!!
Так будет разумнее.
Хватит собирать деньги с автовладельцев!
1) Транспортный налог
2) На эвакуаторах целый бизнес сделали
3) Штрафы за телефон планируют до 3000р увеличть
4) Теперь эти полосы
Может хватит уже? Дорог бы хотя бы построили и мест для парковок!
Правильно! Давно пора штрафовать, а то полоса для автобусов, а едишь и наглые автобилисты быстрее в эту полосу заезжают, зачем стоять как все в пробке, когда вот свободная полоса хе-хе и поехал довольный. Пара штрафов и ситуация измениться.
Глупо. Лучшеб установили видеорегистраторы в автобусах и оттуда данные брали
Еще непонятно как будет работать в Новосибирске система выделенных полос, а за штрафы уже взялись. Вопрос властям: вопрос как-нибудь специалистами с расчетами прорабатывается? У меня четкое ощущение того, что власти просто ничего не могут, потому что новые проблемы решают по старинке. Жизнь ушла далеко вперед от миропонимания наших руководителей - они просто мешают. А нас приучают всего бояться и видеть спасение только в их родимых.
"Тот, кто едет на автобусе зарабатывает меньше меня, так почему я должен приезжать на работу позже него?" (с) Дж. Кларксон
борьба с обочинщиками прекращена?
А зимой как? А зачем такую широкую полосу для автобусов сделали?? Берите пример с испании, там и дороги лучше и выделенная полоса очень узкая по ширине автобуса!!!!