Дата регистрации: 29.04.2010
есть такая служба как СНАБЖЕНИЕ, слышали о такой поди? вот они иной раз ж.б. балки и пр.изделия по 2-3 недели закупают-беда.
когда референдум о отставке Мэра? хочу поучаствовать.
Юлий, тоже работаешь в СИБЯКЕ? четко описываешь ситуацию в нашей конторе, особенно про специалистов(((
Koshka, наверное живете в центре или в вашем доме есть очень важный человек.
Работая на магистральных проездах, соблюдаются все правила ПДДД, иначе протоколы ДПС начинаются от 3 т.р.. И поверьте эти раскопки ДПС контролируют очень жестко и очень рьяно. Копали через год в этом месте по причине изношенности т/трассы, и нежелании некоторых начальников один раз вложиться и забыть. По ул. Фабричная вечером летают не ниже 100км/ч. И всегда т.е. каждый год влетали летуны, несмотря на знаки, блоки ,сигнальное освещение.. Но одно но, когда я работал в сетях -блоки ставил под углом и расстояние м/у блоков 1 м, а сейчас ставят как попало, вот результат.
Диаметр 600мм, фонтал бил минуты 4 , отключали мы-быстро и оперативно.
хорошо работать наверное в 5 районе, как в деревне:грунт на бровку, машин нет-лепота
Обычные серые будни нашего Плехановского ж/м, раньше было еще веселее.
Диман, все было также только с Мерсом сейчас на Тойоте езжу
Ой таки не знаю, были и Мерседесы и один Фолькс, хорошие но дорогие в обслуживании и специалистов по ним очень мало. Сейчас опять езжу на Тойоте и не жужу.
хоть бы один увидеть, вчера на территорию Горбольницы заежал-там скорые буксуют
лена, у нас очень виляющие автобусы, им нужна широкая полоса.
fuf, я там уже не работаю и даже если бы работал терять там было нечего.
Являясь инженерным сотрудником -этой тихонько разлогающейся конторы, могу заявить, что еще пару лет и все, буржуйки надо будет покупать. 1. Специалистов не остается из-за з/п( слесаря 14-18т.р, мастера 20-27т.р., шофера 14т.р и.т.д), а работа адская. Зато у начальства от 50т.р и до 400т.р. 2. Изношенность коммуникаций на уровне 85% это верно. 3. Отсутствие кап.ремонтов. 4. Большая часть начальства-не совсем на своем месте.5. Информация о дефектах не договаривается- в Железнодорожном,Центральном , Октябрьском р-нах дефектов за лето 3-4сотни.
анонимно, нормативный срок эксплуатации трубопроводов тепловых сетей 25 лет согласно СНиП, а дальше кап.ремонт.
лёлик я, кап.ремонт-единственный вариант нашего теплого будущего.
Я, мне почемуто кажется основой этого ДТП является юбилей 55лет и последствия возлияния.
Александр, иной раз обгоняешь неадекватно двигающуюся машину и думаешь:- щас увижу за рулем либо тетю мотю, либо малолетку, а нет за рулем умудренный возрастом человек. И не факт что за годы он чемуто научился и стал профи.
sdd, благоустройство делают приезжие из дальних стран, которые асфальт только на картинках видели, а о проливке и утрамбовке и не слышали. В ОАО НГТЭ на благоустройстве одни иностранцы.