Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

552 комментария к публикации Со скоростью метро
Со скоростью метро

Old_monkey
23 мар 2012 в 00:12

Если перед каждым трамваем не будет ехать эвакуатор, то скоростной трамвай по Богдана Хмельницкого и одного круга в день не сможет сделать. Или предполагается наличие в составе специального вагона для транспортировки снятых с пути автомобилей?

Romario
23 мар 2012 в 00:26

Почему не сделать так чтобы трамвай заныривал и шел по рельсам метро.А наверху для скорости и относительной простоте построить эстакады ведь опыт пролетных строений на метромосту есть. Например южный радиус заходил под землю в районе горводоканала а дальше по эстакаде вдоль Ватутина и приземлить за Винаповским мостом.

Жюли
23 мар 2012 в 00:52

500-800 млн. за км?!И потом ехать со скоростью 30 км/ч?Да забудьте вы уже о скоростном трамвае, лучше закупите новые вагончики на весь город.И вообще...Стройте метро побыстрее, а?

Евгений
23 мар 2012 в 00:29

Прежде чем отгораживать трамвайные линии вы для начала дороги расширьте, потому что если этого не сделать то например Сибиряков-Гвардейцев превратится в один сплошной затор и Объединения не спасет "Багдашку" ни коим образом. Чем деньги тратить на заранее убыточный проект(у вас сейчас трамваи то окупаются ?, с чего вы взяли что все бросят свои машины и пересядут на трамвай, потом придется еще пять пересадок сделать прежде чем доберешься до нужного места), лучше бы развивали метро, троллейбусы и расширяли проезжую часть

BIGNICK
23 мар 2012 в 07:18

Наземное метро или монорельс в европе китае и многих других странах гораздо дешевле и быстрее; скоростной трамвай использующий те линии что есть это утопия! Ценник наверное складывался из того что этот господин побывал во всех странах и посмотрел как все это делается; с нашими температурами надо строить метро! ИМХО

Новосибирец
23 мар 2012 в 00:15

Напоминает: http://www.barnaul-metro.ru/ :)))

23 мар 2012 в 00:44

с остановками через каждые 800-1000м. представляется. что только разгонится и уже тормозить,т.е. на максимальной скорости он почти не будет перемещаться.а если и на светофорах стоять еще..тогда лучше закупить новые трамваи и проложить те несколько километров путей до обозначенных конечных и пустить просто трамвай

23 мар 2012 в 01:50

Что мешает огородить существующие трамвайные линии и на деле посмотреть, насколько скоростным он станет. Берем например сибиряков-гвардейцев или богдана хмельницкого. и смотрим насколько увеличилась скорость скоростного трамвая.
Это будет несколько дешевле 800 млн за км.

А вообще получается такой скоростной "туннель" для наглых водил, которые заезжать будут туда на перекрестках и с ветерком катиться до следующего выезда. Это будет покруче синих ведерок в столице. Москва слижет данный пример для огораживания выделенных полос для членовозов.

23 мар 2012 в 08:29

Огородить бы сейчас Богдана Хмельницкого невысоком заборчиком, или сделать её по типу ул. Авиастроителей - и автомобилисты мешать не будут. Это же ткак просто сделать. А расширять дорогу - рано или поздно пробки появятся опять, и двигаться будет некуда.
Очень надеюсь, чтобы планы по скоростному трамваю поскорее сбылись, чтоб при моей жизни на нём прокатиться можно было.

ворчун
23 мар 2012 в 07:36

Бред какой-то:"Есть вариант, что станция «Площадь Маркса» будет расположена под землей, на землю трамвай выйдет на улице Сибиряков-Гвардейцев, после перекрестка с ул. Вертковской. Потом над перекрестком у «СовСибири» надо будет пройти эстакадой, под площадью Сибиряков-Гвардейцев лучше сделать туннельную развилку, а площадь Кирова пройти либо эстакадой, либо туннелем."
Тогда уж лучше метро до площади Кирова,а дальше Ваш "скоростной трамвай " со средней скоростью 24 км/ч.по полям ВАСХНИЛ- ОбьГЭС
Очередной распил бюджета

23 мар 2012 в 08:57

стройте лучше метро в городе. на гэсе и в пашино живет 50000 человек. транспортная доступность этих районов и так укладывается примерно в то время сколько идут трамваи. зачем вваливать 40млрд рублей на это? можно построить минимум 8 полноценных станций метро. куда эффективней

KK
23 мар 2012 в 10:24

Мы ближе к американцам, а не к европейцам с их узкими улицами. В штатах кое-где даже тротуаров нет, все заточено на передвижение на машинах. Нас же, в нашем климате, с маниакальным упорством заставляют ездить на общественном транспорте. На эти нереальные деньги лучше построить:
1. Десять многоэтажных паркингов, ценой 10руб в час, которые бы серьезно разгрузили улицы днем.
Например - пл.Ленина, М.Кр Проспект, пл.Калинина, Речной вокзал, пл. Маркса, пл. Станиславского, Золотая Нива, пл.Труда, Сухой Лог, вокзал Нск-главный.
2. Закончить наконец то основные "затыки": Южную площадь, разъезд возле Винапа, продолжить Красный проспект на Родники/Снегири и т.д.
3. Провести реконструкцию рельсов для обычного трамвая, это же ужас в каком они сейчас состоянии. Закупить новые вагоны, отремонтировать/установить новые остановки. Там где машины мешают проезду - огородить пути.
Вот это реальные меры, а скоростной трамвай для меня из серии установки указателей с рекомендованной скоростью - полная утопия.

passenger
23 мар 2012 в 00:29

Почему корреспондент не задал вопрос про стоимость билета в скоростном трамвае? По-моему подобный эксперимент был в Москве,построили несколько км, стоимость проезды высокая, пассажиров мало, проект убыточный, теперь курсирует как экскурсионный)

Лёша
23 мар 2012 в 00:48

А с метро как? Всё, пропал интерес? Тогда лучше бы эти богатые "инвесторы" электричку на Луну проинвестировали.

mutex
23 мар 2012 в 07:51

Очередной распил денег, лучше такие деньги на метро вкладывать или ремонт дорог, а это бредятина.

Я из Бердска до Новосибирска добираюсь за 35 минут, а там 35 км, а не 19 как тут.

Алексей81
23 мар 2012 в 08:44

Вчера меня до глубины души возмутило когда на Сибиряков-Гвардейцев все кому не лень ехали по трамвайным путям, что на джипах, что на легковых, даже дамочки на свои стрёмненьких машинках. Трамвай и так еле ползёт, а тут ему вообще всю дорогу перегородили ещё задолго до перекрестка. И ведь не начнешь таранить. Куда смотрит ДПС? Почему не штрафуют. Нужно ставить на каждый трамвай регистратор и каждого оборзевшего штрафовать потом на круглую сумму или ставить забор вдоль рельс.
Поэтому я очень сомневаюсь что с культурой наших водителей прижевется вообще какой-то транспорт на рельсах кроме как под землёй.

23 мар 2012 в 12:57

Ну зачем стоить СТ на Маркса или пл.Станиславского?? Там уже постоянные пробки! А место под трамвайные пути "отрежет" ещё часть дороги и в чём будут плюсы?? Выигрывают те кто едет в трамвае, остальные стоят в пробках и смотрят? На Маркса и Станиславского круговое движение, т.е. кольцо, как трамвай будет пересекать эти места? Опять пробка! В чём плюсы???!!! Не проще ли достроить ещё одну станцию, а трамвай начинать от остановки клуб им Чехова? Иначе весь народ опять будет стекаться на Маркса, а там по утрам уже трындец!! Ещё и со стороны Затулинки люди буду подъезжать. УТОПИЯ!!! Если будут использовать уже существующие линии, от скоростного трамвая останется одно название!

Манометр
23 мар 2012 в 01:12

Здесь будет город-сад! Какой очаровательный прожект! Особенно умиляет строительство искусственных сооружений и подземная часть линии скоростного трамвая. На этом этапе уже ясно, что стройка пахнет большими деньгами, которые можно получить через подставные фирмочки. Так что в лучших традициях Новосибирска поедем мы на новом трамвае ближе к глубокой старости. Да и не нужны будут уже трамваи, потому как изобретут межгалактические шаттлы и летающие тарелки.

не ученый
23 мар 2012 в 08:07

Ставка на один только скоростной трамвай, это полдела.
В крупных городах Западной, а теперь и Восточной Европы почем такая ситуация? Да потому что там к проблеме подошли очень комплексно. Помимо трамвая, там существует запрет на парковку в центральной части города. Автомобиль не регистрируют без доказательства в твоей собственности станционарной парковки, при развитой системе общественного транспорта там существует так называемые перехватывающие парковки, да много еще чего там напридумано.
Так что скоростной трамвай - это полдела.

Старушенция
23 мар 2012 в 08:05

"можно проложить трамвай под землей очень дешево и просто — дешевле, чем метро"

Нельзя ли привести данные, сколько стоит у нас километр метро? Про трамвай написано - 800 млн руб., а про метро нет данных.
И еще, почему не 500, как говорит сам автор, а 800, по максимуму?

ujcnm
23 мар 2012 в 08:35

Честноговоря сколько слышу о скоростном трамвае, никогда ниче не понимаю и щас не понял.
Если скоростной трамвай это то,что сть в тех перечисленных им городах (а из них во Франции я был в Париже и Страсбурге, а из всех остальных не был толко в Карлсруэ и Штутгарте, но и там в некотором смысле был, то есть поезда менял), то почему он называется каким-то особым словом (скоростной трамвай)? Да, те трамваи заметно комфортабельнее наших, могут ездить быстрее, но часто ездят ненамного быстрее ибо таки город. То есть что нам предлагается? оставить наш обучный трамвай из фильмов ужасов и делать доп пути для скоростного?
Если речбь идет просто о модернизации существующего, то зачем новое слово?

горожанин
23 мар 2012 в 08:49

Попробовать с трамваем можно: однако мы живем в Сибири,а не в теплой Франции.Придется перед трамваем ставить снегоплавильные машины,тоже дорогущие.Не лучше проверенное метро?Почему Москва,казань и др.города строят,а нам трамвай предлагают,скоро на лошадей перейдем!?

пешеходочка
23 мар 2012 в 10:00

Читаю и не верится - это правда такой проект или выдержка из фантастической книги?
Хорошая логистика трамваев - это здорово.
Но вот что-то заставляет сомневаться, что это будет реализовано...
Слишком большой прогресс.

Житель ОбьГЭСа
23 мар 2012 в 10:27

И какой тогда смысл делать скоростной трамвай если он будет есать 35-40 минут, на автобусе не намного медленнее. Тогда пусть лучше купят ещё десяток автобусов и закончат развязки на Советском шоссе. Выйдет в сто раз дешевле и намного эффективнее по цене/скорости.

Любитель метро
25 мар 2012 в 17:21

Нет альтернативы метро, хотя бы потому что нет в городе генерального плана строительства, т.е. неизвестно где будут здания стоят, а метро это без разницы, плотная застройка в "Родниках" и "Снегирях", а метро пофиг, хоитите СТ до Академа по жд путям-неполучится(очень сложно), а метро по жд путям можно и станций в Академе нарыть потом, и метро по Первомайке до разъезда Иня по жд можно, а там станцию пересадки и все, а попробуйте эти вопросы решить со СТ - замучитесь, ещё в 70-е прошлого века, думали может вместо метро СТ, на пальцах доказали метро выгоднее

бабуся
23 мар 2012 в 10:12

Советую инвесторам немного поездить в трамваях, прежде чем принимать решение.
За счет кого они собираются окупать затраты? За счет пенсионеров и бомжей, которые на них ездят?
Например мои дети не хотят в трамвай даже заходить, говорят, что там плохо пахнет.
На работу на трамвае на дальнее расстояние никто не поедет, не настолько это надежный транспорт, один трамвай встанет и все стоят, а опаздывать никому не хочется.
И главное: даже у такого отсталого слоя населения как я, есть авто, а у молодых тем более. А из авто на трамвай могу сесть только я, потому что бесплатный проезд и неохота в гараж идти.

классик
23 мар 2012 в 09:30

Город задыхается в пробках. От трамвая один вред. Простой пример : Если освободить от трамвайных путей ул. Мичурина, там такой проспект получится! от Писарева до Оперного и далее до автовокзала. При этом движение сделать двустороннее. Это хоть как то разгрузит Красный проспект. А все эти воздушные замки в виде "Скоростного"???-развод на деньги.

ZzZzZzZz
23 мар 2012 в 08:18

Почему такой интерес к этой теме?
Все прекрасно понимают, что никакого трамвая не будет, что в итоге купят 10 автобусов,или покрасят старые трамваи, остальное "освоят" чиновники.
Даже уже как-то не смешно...

23 мар 2012 в 08:33

Эта идея - скоростной трамвай по городу- бессмысленна. Там где огорожено - там быстро, перекресток - на перекрестке пробка- машины на путях стоят - либо трамвай встал и ждет пока кто-нибудь уступит либо не успеет затормозить и въедет в застрявшего на путях. Вот и вся скорость! Скоростной трамвай никаким образом не должен пересекаться с другим транспортом!

III
23 мар 2012 в 08:42

Электрички и метро уже не хватает??

Сашуля
23 мар 2012 в 09:08

Жесть!!!!!!!!Только не трамваи, умоляяяю!!!!!!!!! Лучше джороги постройте пошире!!!

23 мар 2012 в 10:14

Трамвай на южном направлении не будет востребован.
Кто там вообще сидит считает.?
основные потребители южного направления - жители, нижней ельцовки, академгородка, матвеевки и близлежащих к Бердскому району жителей первомайского района, ну и конечно же бердска.
Ясно дело, что ельцовка матвеевка точно небудет пользоваться этим трамваем, так как на автобусе получится пожалуй в 2 раза быстрее. Академ, думаю тоже, дорога от ОбГЭС занимает минимум 15 минут+35минут трамвай, плюс 10 имнут до речного - 1час, почти тоже самое, а то и обольше, чем на автобусе или электричке, только дороже с 3мя пересадками. Про Бердском и говорить нечего...
Отсюда вывод - пользоваться этим трамваем будут только краснообск и ОбГэс... Краснообск- 18,5тыс жителей, ОбГЭС+Шлюз = 30тыс. И неужели считается, что 700млн за километр того стоит!!!! УЖАС ОДИН

H3
23 мар 2012 в 11:02

В 1988!!!!!!!! Был в городе Волгоград!!! И там я его впервые увидел!!! У них там везде вместо буквы М горели красные буквы СТ и вход такой же как в метро и эскалаторы только турникетов не было ты заходил в трамвай и пробивал билетик. Носился он с невероятной скоростью и НИ Где не пресекал автомобильные дороги а если надо нырял под землю....как же безнадежно мы отстали....

Виталиk
23 мар 2012 в 02:13

Статья хорошая, подробно и доступным язвком все описывает. Видно, что действительно профессионал рассказывает. Сам проект СТ тоже очень нравится, хочется как можно более скорейшей реализации. Единственное, что не понравилось, так это планируемый интервал движения СТ. Лучше бы все-таки 3-4мин в пик и 6-8мин в другие часы. Ну и несколько напрягает то, что уже хотя бы упоминают вариант дешевого простого огораживания трамвайных путей, очень не хотелось бы, чтобы он стал реальностью вместо полноценного СТ.

23 мар 2012 в 07:30

Эх! Какие красивые мечты:
..."Есть вариант, что станция «Площадь Маркса» будет расположена под землей, на землю трамвай выйдет на улице Сибиряков-Гвардейцев, после перекрестка с ул. Вертковской. Потом над перекрестком у «СовСибири» надо будет пройти эстакадой, под площадью Сибиряков-Гвардейцев лучше сделать туннельную развилку, а площадь Кирова пройти либо эстакадой, либо туннелем"...
Вряд ли им суждено сбыться в ближайшие лет 5-10 (((

23 мар 2012 в 07:43

Хоть что-то достройте ! Автовокзал, Мост, метро, Башня, жилые дома и т.д. Банк и страна в целом не выдержит такого многообразия.
Город стал одной большой стройкой, от которой выгода только архитекторам, проектировщикам и строителям.
Одни строят, а другие уже ломают, чтобы перестраивать.
Относительно метро и скоростного трамвая. Все в городе должно быть в пешеходной доступности и магазин и работа и другое.
Потребность в автомобиле, метро и скоростном трамвае свидетельствует о “ромбах” в городе, которому шунтирование в виде дорогих операций “подземного транспорта” не поможешь.
Два моста через Обь, метро через город, расширенные и объездные дороги --- помоги быстрому перемещению в городе ????????????
Осталось к этому списку добавить скоростной трамвай и город точно пойдет пешком !!!!
Ничего лично к авторам проектов. Не мешайте дожить всей век/

Sacha
23 мар 2012 в 08:23

Очень плохо, что не собираются развивать метро...
Реализация скоростного трамвая может быть, только при соответствующем развитии метро. а так наводит на мысль: ни шатко ни валко строили метро и про себя не забывали, это получило огласку, лавочку прикрыли, ну так теперь создают новую "дойную корову"...с размахом

Лена
23 мар 2012 в 09:13

Наконец-то хоть планы есть, остается ждать всего остального. Очень хочется хоть как-то приблизится к Европе по уровню комфорта, культуры и т.п. А сплошное недовольное нытье здесь в отзывах- это уже привычно.

классик
23 мар 2012 в 09:17

Полный бред. Очередная возможность пилить бюджетные деньги. Если объективно посмотреть на вещи,то ребенку понятно, что трамвай себя изжил как транспорт. В настоящее время трамвайные пути больше мешают транспортному движению в городе, трамвай ходит в час по чайной ложке, и то пустой. Для кого он ходит?

серый
23 мар 2012 в 09:48

Очередная глупость властей, средство обогатиться за счет людей, не нужны нам еще трамваи, лучше построить детские больницы, а улучшить транспортный колапс строительством метро, куда скорость больше и не будет на перекрестках стоять, и вообще преимущество метро очевидно перед трамваем. Надо принять закон чтобы жители городов могли и принимали бы участие, в таких важных вопросах.

23 мар 2012 в 10:22

а с Учительской на Макаренко через ж-д пути трамвай перепрыгивать будет?

Polkan
23 мар 2012 в 10:51

Наш климат и европейский -- две большие разницы!
При решении транспортных проблем нашего города надо бы учитывать опыт Канады и Скандинавии, расположенных на нашей широте. Причем не копировать тупо, а переосмысливать этот опыт применительно к нашим условиям.
По одной этой причине проект новосибирского скоростного трамвая ну очень похож на классический увод денег из бюджета в особо крупных размерах.

23 мар 2012 в 11:06

Лучше ОДНА новая станция метро, чем ДЕСЯТЬ новых трамвайных остановок!!!

Норберт
23 мар 2012 в 11:38

Трамвай - вид транспорт будущего. Везде в мире его восстанавливают. В Афинах, в Париже, в западной Берлине, в Бергене, в Киеве, ... даже в штатах! А Новосибирцы требуют убрать трамвай. Абсурд!

Ребята ... одна станция метро стоит больше годового бюджета города! А из этого бюджета надо и всё остальное оплатить, детские садики, пожарные станции, ... . И расходы на эксплуатацию метро (насосы, чтобы выкачать воды, эскалаторы, вентиляция) намного выше чем у трамвая (уборка снега, отопление вагона)!

stroika
23 мар 2012 в 11:45

Полный бред, чтобы трамвай был скоростным, как например в Варшаве, он должен быть отгорожен, высота ограждения примерно 1,6 метра. В условиях Сибири как решать проблему со снегом? Он не должен проходить по центральным улицам на тех же рельсах, что и обычный трамвай, иначе в нашем городе будет вообще транспортный коллапс. Стоимость проектирования вообще немыслимая, если автор не ошибся. И вообще трамвай - это позапрошлый век). Только метро!

Oschtan
23 мар 2012 в 13:24

Да-да. От Маркса до ОбьГЭСа 45 автобус как раз 30 минут едет. Как и будущий трамвай. И смысла в нём не видно совсем

23 мар 2012 в 14:06

Стесняюсь спросить про снег и прочие зимние дела.
Опыт, как я понял, брался в странах, в которых и зима - не зима, и дорожные службы работают более-менее.

newikov1
23 мар 2012 в 14:40

2Евгений Негин, Почему в перечисленных городах, да и не только в них, нет гор трупов, а у нас должны быть какие-то? Купите турпутёвку, съездите, посмотрите как это выглядит.
2vasik, В Германии зимой бывает очень холодно. В Скандинавии аналогично, но всё работает.

Вот в Осло трамвай, например, зимой
http://farm4.staticflickr.com/3429/3349733980_ceb1889e39_z.jpg

Что вы все такие перепуганные? Что вам не нравится в этом проекте?

Наталка
23 мар 2012 в 17:00

А я никогда не пересяду с авто на ОТ.В час пик не протолкнутся,кто с перегаром,от кого табаком воняет,кто-то с духами переборщил,в сезон простуд все чихают и кашляют.А летом вообще ужас,духота,все потные,вонючие.Старушки утрами на дачу с авоськми едут,вечером с дачи с баулами.Жуть.

Алексей
24 мар 2012 в 00:05

Внедрение скоростного трамвая - это огромный шаг вперед! Господа, если мы знали с вами, в какой дыре мы находимся по сравнению с другими продвинутыми странами. И климат, и все остальные факторы здесь совершенно не причем! Менять надо что-то в менталитете! Мыслить нужно авангардно! Пусть скоростной трамвай хоть немного нас приблизит к уровню Европы! Ведь, наверняка, каждый, кто прилетал из-за границы, испытывал, наряду с теплыми чувствами возвращения на Родину - и не совсем приятные, неуютные... Это ощущения, что.... насколько же мы от них:-) отстали! Если осуществится идея Михаила Юрьевича, то это будет огромный рывок нашего города вперед! Браво господину Никулину!