да да, вкладывать только в него денег побольше. а то кто знает как прошлый владелец на нем ездил, сколько свечи не менял, как движок замусорен, сколько жидкостям лет...супернадежность и экономичность бу японцев - миф!!!
Иди покупай,и сразу на СТО.Ввоза япов нет,в основном хлам один гоняет в таком ценовом сегменте.Двигатель поменяешь с коробкой,ну и так по мелочам,ходовку,гур и проч.
надежность не миф, только это для машин выпущеных ДО 2000 года, все что после не для нашего климата, европейцев это тоже касается, в частности коен, тоурег итп
004
Если это поменять то можно вообще забыть о поломках, авто как новое, а у ВАЗа взял нового и жди что все сыпатся начнет не отходив своего ресурса. Вообще это мания какая то брать бюджетное авто, но новый, чем авто на класс выше, а то и на два, но старше(ломаются практически одинаково)
По наблюдениям - люди берут б.у яп на полгода - как тот начал сыпацца - подмазывают, подкручивают, подливают и продают. Покупают точно такое же - полгода ездят (свечи меняют)- потом ситуация повторяется.
купить -то можно и подешевле- но вложить придется тоже нехило....знакомый купил за 230 с пробегом в 200 кило- вложил больше 60 рублей только сразу....и потом еще по мелочи
Все кто отписался похоже убежденные жигуляторы)) У меня японец 2000 года за 250 тыщ. Третий год без проблем езжу, только жидкости меняю. И в то же время тесть купил 2107 новый. И что? Тормоза уже полетели, в салоне отношение хамское и плюс к этому машина совершенно пустая.
Даже если взять совсем ушатанного японца и сделать его это будет экономичнее чем каждый месяц под машиной валяться под вазом)
электричник
абсолютно ничем не обоснованные слова кроме не любви к японским машинам, только хочу заметить на дорогах города их полно: многие предпочитают кондиционер, электропакет, гидроусилитель, парктроник и т.д. пустому НОВОМУ салону..
электричник прав. любой покупающий японца или европейца с пробегом более 100 имеет шанс влететь на деньги. в отношении япов это немного , примерно 100т.р. в отношении европы ценник другой (200-350).
Я тоже не люблю япошек только из-за того что они меня слепят. Идя по трассе прижимаешься к бордюру если на встречу длиномер потому как больше чем на пол корпуса выскакивают для обгона праворульные (простой закон геометрии). и как я считаю хочешь иномарку возьми с нормальным рулем будь человеком по отношению к другим. Не слепи, не создавай проблем другим.
вашему тестю хороший ТАЗ достался, брат под 2106 раз в неделю валялся, далее купил кресту 15 лет, и доволен, жидкости меняет ну и разок по-ремонтировал
ниссан вингроуд за 210 2000 г друг взял. в этом году я своего продал 99г 4.5 года ездил ток жижу менял.все плакают фары их слепят- просто нехотят многие на станцию за 600рублей зделать свет.У меня знакомый работал на вазе технологом потом в нске в отделе гарантии-после его слов я уж точно тазика некуплю и вам несоветую.
Инжектор с электроподьемниками??? и беднейшей комплектацией за 7600 долларов? наверно того стоит, думаю лучше купить бу двухлетку за 3000 - 4000 долларов :) кто б токо продал?
странно..... Я на RAV 95-uj года езжу уже 5 год, меняем только расходники и жидкости.... Я думаю эта гранта через полгода сыпаться начнет.....как любое детище автотаза....
Н Е В Е Р Ю !!!!!! Никогда не будет у LADы качественной сборки и должного качества !!! Наш автопром надо давно уже похоронить и не пытаться что-то там придумать! Умные люди за рубежом уже всё придумали за нас !!!
но владельцы подержанных «японцев» ею не заинтересуются
ага, а еще по комментам статьи прошлого дня владельцы хрущевок в центре искренне не начнут интеерсоваться аналогичными по цене новостройками, пока им вдруг внезапно крыша на головы сыпаться не начнет))
Вторая и третья фотка - ужОс! Где там могут быть зазоры, если дверь состоит из 3 деталей: Внешняя часть, внутренняя (литой пластик) и ручка с замком! Передняя панель и руль, к которым НЕ хочется прикасаться!
Кому интересно, краш-тесты Гранты недавно провели.
Результаты очень хорошие. Намного лучше Калины и, вероятно, Приоры.
При этом использовали самую простую комплектацию. В ней уже обязательно одна подушка безопасности. Водительская.
Надеюсь, это наконец-то будет первая машина АвтоВаза, которая действительно стоит своих денег и которая является современной без кавычек.
Задумка хорошая, а вот исполнение какое будет, это большой вопрос. Имеется ввиду качество сборки. Недавно катали на новой Приоре, так у нее из под задней двери при движении дует откуда-то, задние ремни безопасности не вытягиваются, пристегнуться ими не представляется возможным. Пластиковая обивка панели скрипит. Как в том анекдоте, в импортной машине для проверки герметичности заперли кошку, так через два часа кошка чуть не задохнулась, а кошку запертую в Ладу через два часа в машине не нашли - она нашла дырку и сбежала.
Я люблю универсалы, поэтому жду выхода Лады Ларгус с 16 клапанами. БУ вещи не люблю, а автомобили тем более. По-моему, секонд хэнд авто берут те, кто хочет пару лет покататься и быстро её скинуть не тратясь на ремонт. Я всегда ездил на Жигулях и если за ней следить, то она 10 лет протягивает спокойно. Конечно, ресурс у неё меньше, чем и иномарки, но мне и не нужна вечная машина. Ну и патриотизм тоже никто не отменял. А то на словах у нас все патриоты, а посмотришь на чём человек ездиет и во что одевается и сразу видно какой он "патриот". Так что: "ВАЗ, - удачи и развития!"
Офигеть...
Двери закрываются, а не захлопываются...
Прямо-таки аттракцион неслыханного прогресса какой-то...
А коли говорить об остальном увиденном - лучше промолчу, бо всё равно маты премодерацию не пройдут (об автовазопроме как о покойнике - лучше плохого не говорить)...
"Для удешевления производства было уменьшено количество деталей в разных узлах автомобиля." вот это правильно! - запаску, домкрат и балонник проч, музыку тоже - пусть сами поют, пору клапанов можно тоже выкинуть. вот только удешевления не видно...
Лучше "Лада", чем ДЭУ как первая машина. Купила ДЭУ в салоне на Станционной и намучилась с обслуживанием. Такое ощущение, что меня обслуживают узбеки на Центральном рынке и все время пытаются обмануть. Обслуживание на Бердском не лучше. По 4 раза приходится приезжать и устранять недоделки.
Гранта по сути своей подретушированная Калина.и не надо речей толкать про новые технологии.удача у ВАЗа была только с первой Нивой,а это мертворожденное дитя..
/марка ВАЗ является самой многочисленной на дорогах НСО/
Ну-ну, не верю! гляньте в окно: в любом дворе на десяток иномарок одна "нашемарка", а на дорогах жигулей ещё меньше.
Радует, что хоть какой-то сдвиг наметился! Это уже заявка неплохая: и сборка аккуратнее, и цена почти адекватная. Сам я езжу на хонде праворукой, но если ВАЗ начнет выпускать нормальные автомобили, то пересяду на их продукцию. Если доживу, конечно.
как всегда убогое авто, дайте угодаю Механическая коробка передачь и все теже жигули только зализанные с наружи под иномарку и все тот же тесный и некомфортный салон. Особое внимание это двигатель , даже по картинки видно что он тот же что и на жигулях ставили, а где прогресс технологий ?
Ну вот, один ооочень высокий человек сказал про большой багажник, теперь везде, где о Гранте пишут, обязательно упоминают про багажник. Надо же, оказывается это одна из самых важных характеристик машины.
Надо брать! Две! одну ездить, вторую на яму. Наверное многие видели как его величество ее презентовал... Я одного не пойму, почему двигатели такие слабые? Те же Япошки по 160 сил снимали с 1,6 еще в 90-е и ведь до сих пор эти машины бегают, ресурс у них, по сравнению с тазопромом просто огромный????
за 230 деревянных лучше японца взять и горя незнать!!!!!!!!!!
Блин позорище, крышку клапанов хо бы переделали, а то девятка да девятка... тьфу...
мда, убогий интерьер получился, совсем для колхозников.
сделали бы хотябы версию с более приличным, даже в девятках и то терпимо было.
Renault Symbol? Очень похоже...
cтрашную гордость вызывает отсутствие скрипа пластика и шума дверей.....в 21-м веке-то
блин чет руки зачесались у меня
))))))))))))) купит что ли
кузов поменяли а содержимое осталось если не хуже стало
Н Е В Е Р Ю !!!!!! Никогда не будет у LADы качественной сборки и должного качества !!! Наш автопром надо давно уже похоронить и не пытаться что-то там придумать! Умные люди за рубежом уже всё придумали за нас !!!
но владельцы подержанных «японцев» ею не заинтересуются
ага, а еще по комментам статьи прошлого дня владельцы хрущевок в центре искренне не начнут интеерсоваться аналогичными по цене новостройками, пока им вдруг внезапно крыша на головы сыпаться не начнет))
Вторая и третья фотка - ужОс! Где там могут быть зазоры, если дверь состоит из 3 деталей: Внешняя часть, внутренняя (литой пластик) и ручка с замком! Передняя панель и руль, к которым НЕ хочется прикасаться!
Кому интересно, краш-тесты Гранты недавно провели.
Результаты очень хорошие. Намного лучше Калины и, вероятно, Приоры.
При этом использовали самую простую комплектацию. В ней уже обязательно одна подушка безопасности. Водительская.
Надеюсь, это наконец-то будет первая машина АвтоВаза, которая действительно стоит своих денег и которая является современной без кавычек.
Задумка хорошая, а вот исполнение какое будет, это большой вопрос. Имеется ввиду качество сборки. Недавно катали на новой Приоре, так у нее из под задней двери при движении дует откуда-то, задние ремни безопасности не вытягиваются, пристегнуться ими не представляется возможным. Пластиковая обивка панели скрипит. Как в том анекдоте, в импортной машине для проверки герметичности заперли кошку, так через два часа кошка чуть не задохнулась, а кошку запертую в Ладу через два часа в машине не нашли - она нашла дырку и сбежала.
Господи, ну опять эти ужасные маленькие колесики. Ладно радиус, но от ширины вообще страшно стало. Люди не боятся на таком ездить? Еще и полупривод.
панель убогая
двигатель от трактора(как то в Ттоп Гире сказали))) )
короче дрова)
Нет воздушного фильтра!!! Я в шоке был когда прочитал это=))
Как вообщем вней находится можно???
Я люблю универсалы, поэтому жду выхода Лады Ларгус с 16 клапанами. БУ вещи не люблю, а автомобили тем более. По-моему, секонд хэнд авто берут те, кто хочет пару лет покататься и быстро её скинуть не тратясь на ремонт. Я всегда ездил на Жигулях и если за ней следить, то она 10 лет протягивает спокойно. Конечно, ресурс у неё меньше, чем и иномарки, но мне и не нужна вечная машина. Ну и патриотизм тоже никто не отменял. А то на словах у нас все патриоты, а посмотришь на чём человек ездиет и во что одевается и сразу видно какой он "патриот". Так что: "ВАЗ, - удачи и развития!"
Возьму с доплатой продавца в 500000 и бесплатным водятлом.
Один черт будет сыпаться.Да и места внутри мало.Так что лучше уж купить Логан.Если речь идет о новом бюджетном авто конечно.
Ага, пересадят они меня с моего Форя, пускай и старше 2000 года на этот ГРАНДотечественного автопрома
Офигеть...
Двери закрываются, а не захлопываются...
Прямо-таки аттракцион неслыханного прогресса какой-то...
А коли говорить об остальном увиденном - лучше промолчу, бо всё равно маты премодерацию не пройдут (об автовазопроме как о покойнике - лучше плохого не говорить)...
Машины надо давно уже выше классом делать, а они всё на одном месте топчатся - делают только автомобили класса -В. Ценник по любому ещё задерут!
Путин его что-ли собирал... Лучшая антиреклама.
"Калина красная", как-то от такого названия уголовщиной веет...
"Для удешевления производства было уменьшено количество деталей в разных узлах автомобиля." вот это правильно! - запаску, домкрат и балонник проч, музыку тоже - пусть сами поют, пору клапанов можно тоже выкинуть. вот только удешевления не видно...
ну ведь Логан один к одному)
неплохой,наверное, автомобиль;)
Лучше "Лада", чем ДЭУ как первая машина. Купила ДЭУ в салоне на Станционной и намучилась с обслуживанием. Такое ощущение, что меня обслуживают узбеки на Центральном рынке и все время пытаются обмануть. Обслуживание на Бердском не лучше. По 4 раза приходится приезжать и устранять недоделки.
Гранта по сути своей подретушированная Калина.и не надо речей толкать про новые технологии.удача у ВАЗа была только с первой Нивой,а это мертворожденное дитя..
/марка ВАЗ является самой многочисленной на дорогах НСО/
Ну-ну, не верю! гляньте в окно: в любом дворе на десяток иномарок одна "нашемарка", а на дорогах жигулей ещё меньше.
Реношку Логан напоминает.....Если и подвеска такая же, то ничего
Да машинка убогая
Радует, что хоть какой-то сдвиг наметился! Это уже заявка неплохая: и сборка аккуратнее, и цена почти адекватная. Сам я езжу на хонде праворукой, но если ВАЗ начнет выпускать нормальные автомобили, то пересяду на их продукцию. Если доживу, конечно.
не долго осталось пыхтеть автоТазу
Центральная панель копия картины "Крик" Эдварда Мунка.
тихий ужас и это конец 2011 года...
А я бы взял. Все таки за ТАКИЕ деньги уже можно брать российские машины, ане семерку за 200 тыщ.
ничег так... можно брать
как всегда убогое авто, дайте угодаю Механическая коробка передачь и все теже жигули только зализанные с наружи под иномарку и все тот же тесный и некомфортный салон. Особое внимание это двигатель , даже по картинки видно что он тот же что и на жигулях ставили, а где прогресс технологий ?
Троекратное Гы! Хотя если б у меня сейчас не было машины - я бы может и задумался на эту ладу... хотя врядли =)
Пока в порядке тормоза,
Крепки педали,
Мы за машину! Только за!
Не то видали...
Катаюсь на приорке. Хотел, купил и не жалею. Все что нужно для наших условий все есть. Динамика хорошая, запчасти копеечные.
Салон аля Логан в первом кузове, ((((((((((
Ну вот, один ооочень высокий человек сказал про большой багажник, теперь везде, где о Гранте пишут, обязательно упоминают про багажник. Надо же, оказывается это одна из самых важных характеристик машины.
боковое зеркало удивило. Я думал таких уже не делают.
Купить или не купить... Вроде и деньги то не большие для нового авто, но и не понятно еще как оно будет ездить.
Автоваз уже давно сделал себе репутацию. Думаю желающих ее проверять осталось совсем мало, особенно за Уралом.
Где обещанный АКПП?
когда отечественный автопром начнет ставить автоматическую коробку передач его продажи пойдут вверх
после мучений с ваз 2112 аналогичных drom`овской калины, надеюсь больше не сяду на ваз, очень "дорогие" машины
Порадовали! Еще бы вариант с АКПП до 300 тысяч вообще бы прорыв был!)
Надо брать! Две! одну ездить, вторую на яму. Наверное многие видели как его величество ее презентовал... Я одного не пойму, почему двигатели такие слабые? Те же Япошки по 160 сил снимали с 1,6 еще в 90-е и ведь до сих пор эти машины бегают, ресурс у них, по сравнению с тазопромом просто огромный????
http://novosibirsk.drom.ru/lada/priora_hatchback/5959621.html
Что это они своих японцев на приорку меняют?