Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

161 комментарий к публикации Не идут с молотка
Не идут с молотка

Коренная сибирячка
4 мая 2009 в 08:30

Хорошо придумали. Берут машину в кредит, продают и кредит вешается на нового владельца. Собираюсь покупать б/у машину, но буду брать соответствующие расписки. Никогда кредитом не пользовалась и не собираюсь.

4 мая 2009 в 08:19

как-то у нас как не поверни, все в наваре остались:
банки, которые господдержку получили, а ставки по кредитам снижать, да рефинансировать не торопятся.
фирмачи-аукционщики, которые вовремя успели бизнес переориентировать, не говоря уже о дядьках перекупах - эти в любой шторм непотопляемы.
Внакладе только простой люд остался, который в 2008-м кредитов понабрал, да детей понарожал.

no name
4 мая 2009 в 14:55

Всегда удивляло местное ценообразование. За машину с непонятной историей и 10 летним сроком давности люди просят от 6000 американских долларов (Королла старая), когда, как минимум такой авто должен в пределах 1000 тех же единиц стоить. Вспоминается фраза водителя-дальнобойщика из фильма \"Брат 2\" - \"500 долларов!? За ЭТУ машину!?\" и в смех. Т.е. он представляет себе ее цену как мусора. И правда, старые убитые машины нужно убирать под пресс, а не с \"молотка\" их продавать. И вот тут как раз государство должно озаботится доплатой денег людям, решившим избавляться в пользу новых от старых машин. Ау!

Inogorodnый Grisha
4 мая 2009 в 00:58

А я давно эту ситуацию предвидел и всем говорил : Логан, Ланос и Нексия -это наше будущее!Так не верили,смеялись.

jill6
4 мая 2009 в 14:00

Какое счастье! Наконец-то прекратится поток в Россию праворукого хлама. Нет денег на новую машину - пожалуйте в общественный транспорт.

Георгадзе
4 мая 2009 в 01:06

на прошлых выходных искал на авторынке Камри 2002 года, безрезультатно! ни о каких сниженных ценах речи и нет все ломят цену как будто у нас огромный экономический рост.машины стоят по 3-4 месяца и цена только растет!абсурд, с каждым днем у народа все меньше денег. а цены повышают.

япончегг
4 мая 2009 в 11:47

Да дурдом полный у нас тут на авторынке. я вот в связи с ухудшением финансового положения решил что 2 машины в нынешней ситуации пожалуй жирно будет. решил продать одну - кроуна 2004 г полный привод 3 литра. залез на авто нгс и обалдел когда увидел что за приус к примеру 2005 г просят 650 тыров. по этой системе что мой кроуняга 1.2 ляма что ли должен стоить ? цены накручивают не реально просто. зы. свой продаю за 750 если что )

4 мая 2009 в 09:29

Хм. Продаю сейчас Импрезу, беспробежную, ценник меньше чем в 2008 году. И так со всеми \"полторашками\". Японцы сильно скинули цены, поэтому выходит так. А на барахолке всегда цены ломили. )

СергейН
4 мая 2009 в 10:07

Причина дорожания не только в пошлинах. Причины 3.
1. Это сами пошлины
2. Повышение курсов валют на 30%
3. Самое главное почему ниукого нет денег. Вывод из оборота страны 20% денежных средств. 2,5 триллиона рублей.
4. Если покупают в кредит, то повышение процентных ставок.

Получается автомобиль для обычного человека подорожал процентов на 70-80.
И так во всех секторах связанных с имортом.
Поэтому сейчас нужно переправить все силы на производство.

Теперь что такое КРЕДИТ? как оно устроено.
В 1991 года был приватизирован Госбанк СССР. в июле он стал акционерным обществом \"Центробанк\" и стал независимым от государства. Об этом гласит конституция.
С этого момента распоряжается денежной политикой это АО.
Была пострроена сеть коммерческих банков, через которые Центробанк вводит деньги в экономику. Деньги поступают к предприятиям и частным лицам только через коммерческие банки.
Центробанк дает деньги ком. банкам под процент (ставка рефинансирования) Сейчас она 12.5%
В начале 1992 года, когда были упразднены деньги СССР и введены новые деньги \"банка россии\" - она была 20% а вообще в 90х доходила до 210%
http://www.cbr.ru/print.asp?file=/statistics/credit_statistics/refinancing_rates.htm

Для понимания сути предположим что коммерческих банка всего 3.
Центробанк дает этим ком. банкам по 100 млн. рублей под 10% на 1 год. Всего в экономике страны 300 млн. рублей.

Сколько каждый из этих 3 коммерческих банков вернет центробанку денег через год?

Когда поймете суть этой задачки - поймете принцип действия кредитов под процент, потомучто банки дальше отдают деньги предприятиям и частным лицам под еще больший процент. Сейчас до 40% и более.

ultra-v
4 мая 2009 в 12:33

Что вы все на пошлины насели да никак это не влияет !!!!
Курс тоже не влияет !!!
Японцы сильно снизили цены, ну да больше 2х литров не стоит привозить оттуда, евро курс очень не хороший.
Я привез по новым пошлинам МАРК2, 2004го года, таможня мартовская ! и что ?
люди то не звонят, цена у меня такая же как у автомобилей кто привозил по старым пошлинам !!! только машина в городе 2 недели стоит и звонков 2-3 штуки. И все спрашивают что по новым пошлинам ? говорю да по новым и недорого выходит, ан нету у людей денех...

У людей просто денег нет вот и все, а привезти можно что угодно, только ждать варианта долго и ставок надо штук 20 перебрать, не у каждого терпения хватит !

Хотелось Жипа
4 мая 2009 в 09:58

О чем речь товарищи?ГДЕ снижение цен?В каком месте?Где эти мифические дешевые машины которые СБРАСЫВАЮТ чтобы рассчитаться?До кризиса хотел свое авто сдать взять 300р автокредиту(или просто кредиту)и заказать Таурега с Америки,обошелся бы 05 год в 850-900 тыр,а щас посмотрите ка объявления в газете-интернете,почем ка?1150-1250 выбор огромен,НО НИКТО НЕ ТОГРГУЕТСЯ.Бакс вырос (кстати всего на 18%)все тупо прибавили кто скока хотел и выставил на продажу.А кто покупает?Ответ:НИКТО!Так что я поезжу еще на своей посмотрю что дальше,а кредит:ну его-19,5% плюс КАСКО и т.д.-ДОРОГО!Удачи на дорогах!

Вячеслафф
4 мая 2009 в 08:53

И еще раз - поблагодарим партию, за счастливое настоящее!

DsSt
4 мая 2009 в 09:31

Интересно, а стоило ли поддерживать отечественный ТАЗпром (думаю, что повышение пошлин направлено именно на поддержку отечественных марок). Ведь работу потеряло людей не меньше чем если бы сократили производство ТАЗпром заводы (которые его и так сократили, да еще и цену на продукцию подняли). Был ли смысл поддерживать частный бизнез за наш с вами счет???

kurёnыsh
4 мая 2009 в 09:40

дед друга купил рено 2009 года. Два дня откатался,уже что то шумит, что то скрипит,...сломано...На дорогах заметно увеличился поток старых машин. Если до повышения пошлин,я,например,больше замечала новых иномарок, любовалась...то сейчас,ужас. Очень много старых машин. Не думаю,что это хорошо.

Кстати,а почему нет инфы про ДТП на Ипподромской с летальным исходом работника ГАИ?

Линолеум
4 мая 2009 в 09:54

Никогда не понимал истерии вокруг цен на автомобили.
Машина по-хорошему должна покупаться один раз в 5-7 лет, а то и реже (как в Европе). И если человеку она действительно нужна в семье для хозяйства, он купит ее практически по любой цене - некуда деваться.

Истерят вокруг цен на БУ иномарки либо перекупы, либо те мальчики и девочки, которые привыкли менять машины каждые 3 месяца чисто для понта. Теперь кризис и пошлины у таких вот элеентов головы остудят.

4 мая 2009 в 09:38

Открою тайну ;) в японии действительно цены СИЛЬНО УПАЛИ!!! Так что, когда вам торговцы \"беспробежными\" задирают цену - шлите подальше, и покупайте через аукцион :)

Ната ната
4 мая 2009 в 08:54

Зато цены на авто стали выше крыши, особенно на барахолке на Петухова.....продавцы даже не хотят торговаться, стоят и говорят доллар вырос, вырос, вот и цены растут.....

Igor Lobin
4 мая 2009 в 12:09

А сколько государство потеряло на пошлинах кто-нибудь может привести цифры?

Windy007
4 мая 2009 в 13:34

2 Inogorodnый Grisha
Ну иномарки уже вряд ли как класс извести, не под силу уже это государству. Хотя все в нашем мире может быть. Но я тогда буду на 25 летней иномарке кататься чем на новом тазе. Недавно продал машину иномарку 1992года. И до сих пор на ней ездят и ниче не ломается (по мелочи только). И в городе полно машин которые 1986 года выпуска. Короче старье иномарочное будет ездить долго не в пример российскому автопрому. Сколько вижу тазов которые уже сгнили все железо ржавое. смотреть противно. Сколько стоят сломанных москвичей и жиг - пробки создают. Все машины ломаются не спорю. Но не так часто иномарки как тазы. Сколько стоит новая приора или 9-ка??? Я точно не знаю, но что то около 400 тыс. Так вот до кризиса купили жене Опель Корса 1,4 автомат. Так нарадоваться не можем. Ничего не ломается 150 спокойно по трассе летит. По городу так вообще за глаза. Руль с подогревом все подушки и т.д. А за 350 продавали механику и объем 1 литр. Так я лучше такую возьму и горя не знать и опять же левый руль, чем ездить на реально тарантайке какой то недоделанной. Жалко кризис цены поднял.

lostmen
4 мая 2009 в 14:09

Интересно, а есть статистика о том, сколько недополучил федеральный бюджет на пошлинах за 4 месяца по сравнению с прошлым годом.
Недополученные деньги в бюджет плюс миллиардные дотации отечественному автопрому - \"отличная\" экономическая политика нашего правительства и главное вовремя :-)

4 мая 2009 в 09:47

в японии то упали!!!
но и ена выросла неплохо

4 мая 2009 в 10:22

\"Новосибирцы перестали покупать аукционные автомобили и продают свои по заниженным ценам\"

Да уж, цены занизили, ниже некуда. Машину НАМНОГО дешевле с аукциона взять чем с рук пробеговую по СНГ. Продавцы, не лопните от жадности. Интересующее меня авто можно на ауке взять за 450-500 тыров, а в родном Нск с рук, с пробегом, больше 600. Ждите дальше.

Windy007
4 мая 2009 в 10:40

Да цены просто ломовые! Причем всегда и до кризиса тоже были поднебесные цены. В том же казахстане (до кризиса) мазду6 3-4 годовалую можно было за 13-15 тыс взять. А в Новосибе только за 18-20. Форестер, камри да все дешевле процентов на 30-40 было. Цены в Новосибе как и на квартиры устанавливаются непонятно кем и для чего. Как не должна 1-ная хрущевка на окранине стоить 100 тыс баксов. Так и машина не должна стоить баснословных денег. Меня вообще поражает факт (до кризиса)- Мазда6 в салоне можно было купить 2008 года за 666 тыс (базовая 1,8 НОВАЯ!!!) а 2006 года такая же за 530-550. ЭТО ЖЕ ВООБЩЕ нонсенс!!! Я лучше кредита еще взял бы 100 тыс и купил бы в салоне НОВУЮ чем непонятно у кого со скрученным пробегом и старую (относительно). Ну а сейчас во время кризиса хоть какие акции делай- все равно машины брать так уже не будут. А то еще 18 лет не исполнилось а машину папик своей дочке/сыну купил - стоит дожидается когда права получит. Купить машину стало так же просто как сотовый телефон. Ну кризис расставит приоритеты...

71930
4 мая 2009 в 12:08

Пусть работают идут, экономику поднимают. Перекуп поношенных машин - не труд!

Инопланетный гость
4 мая 2009 в 12:33

Проверить в залоге авто или нет можно здесь, сразу скажу что не все залоговые авто здесь, но большая их часть все же сюда попадает http://autozalog.info/index.php

Demon1
4 мая 2009 в 23:07

Народ что вы прилипли к ТАЗАМ блин, как ни странно у нас кажется производят еще как ни странно ГАЗ и УАЗ, а вот УАЗ на наших \"современных скоростных автострадах\" и в черте города обсалютно не заменим!!!

ЯПОНИЯ
4 мая 2009 в 01:18

Кризиса нет в России, это все у них ..там. Просто убили автобизнес в нашей стране, умелыми законами;) от автомобилей стали избавляться? Так это те, кто набрал их в кредит, не зная, зачем и для чего, теперь выплачивать нечем - у нас же как..в шубке счастье и в тачке, а если ты пешком и в пуховике …то второй, а то и третий сорт;)

2Andreus
4 мая 2009 в 01:46

Явно неадекватен заголовок. Во-первых, малолитражки купить по прежнему можно и дело тут не в повышении пошлин - вообще всего в целом стали меньше покупать не только аукционные машины. во-вторых, спросили б у более крупных игроков рынка аукционных авто. в итоге статья о тренде, которого нет.

ЕвгенЬ
4 мая 2009 в 02:14

А дальше еще хуже будет, понабрали автокредитов, а жизнь дорожает, инфляция охренительная, особенно на продукты. Автомобиль в России это роскошь при наших пошлинах и уровне доходов. А кризис сейчас только начинается.

4 мая 2009 в 07:30

хороший авто всегда будет стоить хороших денег . может и будет торг но не большой . и специально для людей желающх приобрести б.у. автомобиль(ранее купленый в кредит): если у человека нет денег платить по кредиту , то скорее всего он не потратил ни копейки на его содержание - смотрите внимательно его техническое состояние....

1983 г.
4 мая 2009 в 09:24

Заставь дурака богу молится, так тот и лоб расшибет! К чему это я?.... О поддержке отечественного автопрома наверное.

oleg888
4 мая 2009 в 10:50

Можно,конечно, ломить цену, но цена продукта определяется во время его продажи. В голодное время цена всему-это пища)))

Димонище
4 мая 2009 в 12:02

Зато того и глядишь наши дороги посвободнее станут! ТОже в этом есть свой плюс!

Тупица
4 мая 2009 в 12:38

Я вот думаю, что кризис в стране, потому и не идут ни с молотка, ни каким другим способом, а что цены ломят - да нехай себе ломят, жалко что ли? Кому щас нужны авто, когда пожрать-одеться проблема?

Inogorodnый Grisha
4 мая 2009 в 12:40

На данный момент вся эта история с пошлинами напоминает мне борьбу с пьянством в СССР в 80-е годы.Пьянство не победили,зато все виноградники в стране повырубили.И сейчас тоже самое:качественные и доступные для народа иномарки изведут как класс,но и отечественный автопром не улучшат.

chedmal
4 мая 2009 в 13:27

Во всем этом есть один большой плюс - на дорогах реально стало свободней! Почаще бы такие кризисы случались

Karbofoss
4 мая 2009 в 22:45

Ну фиг знает ... я не заметил что машин меньше стало на дорогах... Если час-пик - стоит город.