Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

498 комментариев к публикации С пузом к доске (фото)
С пузом к доске (фото)

Реальная
28 февр 2017 в 00:43

Никто не знает, как лучше. Когда студенткой смотрела на ровесниц с детьми, мне их было жалко. А теперь я думаю, что иметь молодых родителей хорошо для ребёнка. По многим причинам. И нести ответственность за других с юных лет тоже очень полезно. А то велик соблазн застрять в детстве и поисках себя навечно и так ничего путного и не найти. (Говорю это как женщина, родившая первого ребёнка довольно поздно). Дети очень помогают взрослеть родителям). Но все же беременеть в школе...неприлично. Хватает ума заниматься сексом, учитесь предохраняться, чтобы дети были запланированными и желанными. Конечно, истории героинь относительно благополучные, но, как все мы отлично знаем, далеко не все истории о ранних беременностях такие.

28 февр 2017 в 00:46

Не понимаю в чем тут повод для гордости! Сама ещё ребёнок, и рожать кидается. Как же учеба, карьера, молодежная жизнь в конце концов? Рожать надо когда и морально и материально готовы к этому. А не спихивать родителям на шею. К тому же ранние роды и для здоровья не всегда полезны

Анна, Та, которая в короне!
28 февр 2017 в 01:00

Это насколько же надо иметь испорченные взгляды, чтоб утверждать что перед каждой женщиной становится вопрос: делать ли ей аборт??!
А бойкотирующим родителям, узнавшим что их дочь беременна, скажу так: раньше надо было воспитанием заниматься, раз уж случилось, поддерживайте!

Шляпа
28 февр 2017 в 01:01

Почему все внимание матерям? Где интервью с малолетними отцами-героями? Где их волнительные рассказы о том, что дети - это, конечно, трудно, но секс без презерватива того стоит? Почему мы ничего не знаем о том, как родители этих папаш отреагировали? Что за дискриминация?

28 февр 2017 в 01:08

не буду пока никакую из историй комментировать. скажу, что иногда завидую тем кто стал родителем лет в 18, смотря на семьи, где дети появились рано. да, бытовые сложности. растянутый период взросления. плюс, типа, - не нагулялся и прочее.
но преодолев период сложностей, когда тебе, допустим, 43, а детю 25. то это ж не просто сын или дочь, это ж цельный соратник по рыбалке или поездке к чёрту на кулички... собеседник, сопрослушиватель музыки. товарищ по походу в лес или театр. да автор всё что угодно. в том числе и того, что ты вдруг стал дедом )))

000
28 февр 2017 в 01:22

Предлагаю штрафовать людей, которые рожают, не имея возможностей прокормить нормально новую жизнь, воспитать. И да, я за аборты. Что это за матери? Этот мир материальный и без мат ценностей не размножаться лучше.

28 февр 2017 в 01:31

Я бы хотела родить раньше, ну не в 17, но лет в 20-22 (моя подруга в 22 родила - отлично вообще, самое то). Но я тогда мужа своего не знала, не от кого же попало рожать. А сейчас я думаю, что если бы мы сразу не решили родить ребенка, то вряд ли бы захотели после 30. Смотрю на людей, привыкли жить более свободно, и уже страшно и неохота это менять, я их понимаю. Или рожают и начинается гонка, быстрее выйти на работу, чтобы место или квалификацию не потерять. Все равно страхов уже больше, чем в те же 20-22.

Я родила первого не запланировано, хотя не очень рано - в 22, на последнем курсе магистратуры. В 25 я уже была разведена. Из 5 историй только один не выдержавший ответственности молодой отец, мне кажется, что в жизни статистика другая.
Своей дочери я бы не пожелала рожать рано, я до сих пор помню чувство завистливой грусти, которое испытывала глядя, на свою подругу, рассекающую по другим странам, походам, мероприятиям. Я же не могла спокойно сходить в душ. В 34 года со вторым все проходит более радостно: мужа я выбирала уже подумав, а не на гормонах молодости; наработки в профессии позволили не выпадать из работы; деньги уже свои, а не родительские; намного больше терпимости к ребенку и понимания, что все проходит. Но как бы там ни было, я и сама не делала абортов и дочь подталкивать к такому не буду.

Эх, молодость
28 февр 2017 в 02:12

Девчонки умницы! Моя бабушка дожила до праправнуков, очень им рада - это круто)) чего и вам желаю!

А я завидую родителям тех, кто родил в 16-18 лет. Мои ровесники и ровесницы становятся бабушками и дедушками, и это правильно. Ещё есть силы, чтобы помочь молодой семье, есть здоровье, чтобы удивить знакомых и родить после дочери маленькую "тётю" или "дядю". большая и дружная семья = это прекрасно!!! Выучиться можно и чуть позже, когда придёт понимание, сможет ли работа по выбранной специальности достойно обеспечить тебя и твоего малыша. У некоторых дети готовы учиться хоть до пенсии, сидя на родительской шее. от них ни внуков, ни самостоятельности не дождёшься. ..

Людочка
28 февр 2017 в 06:25

знаете, я поддерживаю молодых мам. сама вот родила в 32. и жаль, что не раньше, намного раньше бы. чтобы больше понимать ребенка и реально не быть такой устаревшей занудной мамой, забывающей уже, какой сама была в детстве. и когда всплывают воспоминания, какой я была в этом детстве, то реально легче понять ребенка и проще становится воспитывать. муж нас бросил, в этом городе почти одна, трудно, но я стала намного счастливее, чем без ребенка. жизнь заиграла иными красками. и если бы мне сказали, что семья рухнет из-за малыша, то я все равно бы согласилась на него вновь

28 февр 2017 в 06:28

Девчонки сами юности себя лишают, торопятся во взрослую жизнь.
Написано о пяти счастливых историях, и не написано о 1000 несчастных.

28 февр 2017 в 06:31

безусловно, жаль такие семьи. как говорится, ни себе, ни людям (пожить не дала)....
а это вообще, законно!?

28 февр 2017 в 06:59

Как сложилось - так сложилось. Но интересно: сами юные мамаши хоиели бы, чтоб их дочери родили аюв 17 лет?!))
А на богатом и комфортном Западе меж тем умные люди родают и в 40 и в 50

Стоодиннадцать
28 февр 2017 в 07:03

Жалко родителей этих школьниц. Они ведь явно не хотели для своих дочерей такой судьбы. Где-то не доглядели, не объяснили...
Ну и, конечно, отсутствие сексуального просвещения в школах! Природа всё равно возьмёт своё, интерес к сексу у школьников проснётся, а вот знания о том, как предотвратить трагедию, сами по себе не появятся.

ПатриотНовосибирска
28 февр 2017 в 07:35

Обычно рожают в раннем возрасте непонятно от кого во всех смыслах, а где то к 30 начинают искать нормального мужика для семьи, потому что ребенок подрастает а дома не с кем поговорить, не говоря уже проснуться утром

Лика
28 февр 2017 в 07:35

>> Тогда это было стыдно и даже аморально…

Очень жаль, если сейчас секс в 15 - 16 лет считается чем-то вполне рядовым.

28 февр 2017 в 07:38

Про всех героинь не стала читать. Хватило Маши и как её мама плакала от счастья, что дочка в 16 лет в подоле принесла.

Михам
28 февр 2017 в 07:49

Мало родить, важнее воспитать человеком..Сестра двоюродная в деревне наштамповала 4 детей, а ей 27 было, когда 4 родила, ну и что толку, боюсь даже представить, что из них выростет, так как сама она безграмотная и муж такой же, первого в 16 родила.

Светлана В-ва
28 февр 2017 в 07:53

а у меня как то не было желания "давать"в школе) дружили просто за ручку)) в самый замечательный возраст парить себя пеленками примитив какой то.

28 февр 2017 в 08:06

да че уж, как есть.....
раньше надо было воспитывать, а не по факту состоявшемуся

28 февр 2017 в 08:09

Гармоны плещут через край. О презервативах думать не научили. Итог-ранняя беременность. О чем статья? Как это прекрасно? Пять удачных примеров на тысячу неудачных. Когда потом одна с ребенком , без образования, на шее у родителей...вот оно счастье

горожанин
28 февр 2017 в 08:10

осуждаю!

Александра
28 февр 2017 в 08:19

Да,грустные истории. Рожать детей надо в удовольствие,осознано! Чтобы наслаждаться этим событием,а не по "залёту". Сейчас столько методов контрацепции-и дорогих и дешевых-выбирай,да и половых инфекций множество,зачем рисковать.А как же юность беззаботная ?

28 февр 2017 в 08:31

А я считаю,что ребенок появляется тогда когда нужно. Сейчас женщины планируют после 30 рождение детей, а в большинстве случаев появляются хронические болячки и проблемы с зачатием и вынашиванием. А осуждение....да всем не угодишь, сколько людей столько мнений.

28 февр 2017 в 08:47

Все от безграмотности и от замалчивания, когда мамы-папы падают в обморок от одной мысли, что ребенку придется про секс рассказывать.
В итоге дети вместо сухой теории занимаются гораздо более интересной практикой, в закономерным результатом.

Лена
28 февр 2017 в 08:54

На(в) Украине рожают в 15-16,даже целое шоу есть к просмотру.Нам есть к чему "стремиться".

Красивый Мущина
28 февр 2017 в 09:00

Лучше уж в 17 родить, чем в 40 в первый раз...
Вообще то, рано рожать - нормально. Если девушка созрела и готова - чего тянуть? Пушкин женился в 30, а невесте было 15...
Другое дело, что рожать нужно в браке.
Когда дочка в подолЕ принесла - это уже недоработка родителей...

ЛюбоДорогоСмотреть
28 февр 2017 в 09:04

Я родила свою дочь в 19 и не жалею. Были трудности не спорю, родителей рядом не было. Помогло то, что была практика так сказать в детстве. Нянькалась с двумя братьями и еще воспоминая были свежие. Сейчас дочери 12 лет и она уже вполне самостоятельная для своих лет. ПО сути можно сказать я росла вместе с ней и сейчас на одной волне, больше понимания.

28 февр 2017 в 09:08

а все потому, что слово "контрацептив" у нас до сих пор на уровне ругательства находится.

28 февр 2017 в 09:23

Я родила старшую дочь в 19. Сейчас мне 35, ей -16. Можем говорить на любые темы и на дискотеку ее недавно брала с собой. Но это не главное, а главное -то, что я ей подруга, и мне она может рассказать все, что захочет. Я выслушаю, постараюсь понять и потом уж прокомментирую. Со своей мамой у меня никогда таких отношений не было. Знаю, что подружкам дочери тоже нравятся наши отношения. А вот младшенькой 4 года. и это совсем другая история. Характер - жесть. Приложу все усилия, чтобы с ней тоже быть подругами, а не мамой и дочей из разных очень далеких поколений. Любите своих детей, говорите с ними чаще и все будет ОК!

Аннушка
28 февр 2017 в 09:24

А я не знаю чем тут гордится. Считаю дети должны быть запланированы. Конечно гарантии это не даст, но хотя бы ты морально и материально будешь готов. Я все знала с 14 лет, откуда берутся дети, как предохранятся, почему предохранятся. Но тоже как то не было желания этим заниматься. Тоже как то дружили больше... В кино ходили, стихи писали, гуляли, когда оказывались дома, то смотрели фильмы) Своих монстриков я родила после 25, когда и муж был готов морально))) Считаю, что к детям желательно готовится, слишком много сил и энергии им нужно. Также етсь такая штука независимость. Я не представляю как тяжело было этим мамам, когда их мамы считай занимались воспитанием уже двух детей. Даже моя не очень авторитарная мама, пыталась лезть в воспитание детей. Но я от нее не зависела ни материально, ни морально, жили мы отдельно. А тут живешь у родителей, кормя тебя они же...

Болт
28 февр 2017 в 09:25

Родила в 17 лет... Че-то я не пойму, а отец почему на свободе еще???

28 февр 2017 в 09:36

Вот хоть убейте не вижу повода для гордости. Ощущение: хорошо, что хорошо заканчивается. И то не во всех историях изначально все хорошо, а в жизни так и вовсе, бывает намного хуже. Героинь не осуждаю, всяко бывает, но не жалею, что первого родила в 25, когда ВУЗ окончила и работала уже, на приданое ляльке заработала, и замуж вышла, и прожили год, попритерлись, и ребенок был желанным и запланированным, и мысли об аборте вообще не посещали. А вот родителей-забастовщиков из историй осуждаю и еще как. Не научили половозрелую дочь предохраняться, так и нечего байкотировать. Ответственность прежде всего на родителях! нет полового воспитания в школах, да и фиг с ним, учите сами: отчего дети бывают и как избежать нежеланной беременности, нечего быть ханжами, бояться разговаривать "про это". Дети от таких разговоров развратнее не станут, ибо: родители молчат, но дети все равно знают как заниматься сексом. А вот от нежеланной беременности знающие могут защититься. Причем мальчикам тоже надо объяснять, что их хотелки могут иметь серьезные последствия, и если не хочешь, не можешь брать ответственность - цепляй резинку или не занимайся сексом.

28 февр 2017 в 09:42

Не понимаю родителей, которые бойкотируют своих беременных дочерей, выгоняют их из дома, месяцами не разговаривают. Фу, такими быть...

28 февр 2017 в 09:49

Ну,если возраст фертильности наступает с 14-15 лет,то и рожать надо в время,это естественно и правильно! чем моложе родители-тем меньше у ребенка проблем. у родителей нет серьезной карьеры и мать не бросает ребенка на чужую няню,у молодой женщины нет еще комплексов #яжмать,#супермама и они более адекватны. такие детки вырастают менее избалованными и инфантильными. а то рожают в 30,посвящают себя ребенку и потом одни беды от этих деток инфантильх,а от мамочки такой,впавшей в материнство хочется сбежать,брррр!

Юля
28 февр 2017 в 09:51

Покоробило высказывание Валерии. Нет, вопрос об аборте не ставится перед ЛЮБОЙ женщиной. Когда ребёнок желанен обоими родителями. А по сути - рада за девушек! Здоровья им и их детям!

28 февр 2017 в 09:51

Какое ж это ранное материнство в 18 то лет? Я не говорю о несозревании личности к этому возрасту.
Просто у меня в школе девочки рожали в 14, 15. Вот это да, ранее.

А так согласна. Дети рожают детей.

С той стороны
28 февр 2017 в 09:51

Двоякая ситуация конечно .С одной стороны "респект и уважуха" прежде всего родителям молодых мам , за принятое ответственное решение . Это скорее менталитет СССР дает свои плоды и это хорошо. С другой стороны все таки рожать нужно эдак с 22 до 25 ...в самый раз. Ибо в 40 начинаешь очень хорошо понимать где ты опоздал и на сколько . При этом некоторые опоздавшие "пиарят" свое "типа счастье" придумывают себе названия типа "чайлдфри" а на самом деле глубоко несчастные люди , стоит только один раз взглянуть им в глаза. Все нужно делать вовремя.

яяяя
28 февр 2017 в 10:04

Мне скоро 50. Росла в СССР. Была послушной дочерью: на слова мамы:"Попробуй в подоле принеси - из дома выгоним!" отвечала:"Мама, что ты, я так не сделаю". В 23 года вышла замуж, собственное жилье появилось, когда мне было 26. Казалось бы-рожай, а не получается. Мне было 30, когда мама сказала: "Надо было РАЗРЕШИТЬ тебе родить в 18". Так что, прежде чем судить кого-то, надо очень хорошо подумать! С моей колокольни - молодцы девчонки, никого не боялись и сейчас с детьми и у них, похоже все хорошо.

28 февр 2017 в 10:06

Чисто внешне практически про каждую можно сказать что не не от хорошей жизни забеременела и не за её внешние данные на неё обратили внимание. Еще такое ощущение что почти все эти девушки из провинции, так там вообще и в 13-15 лет беременность-не редкость, по чему про них не пишут, или выбрали наиболее благополучных??

28 февр 2017 в 10:10

Все эти девушки испытали шок, когда узнали, что забеременели. Но простите, когда сексом занимались будучи школьницами, не знали наверное, что детей не аисты приносят? Может надо все таки секс просвещение в школе проводить?

вася
28 февр 2017 в 10:15

Странная пропаганда! Девочки и мальчики про контрацепцию не слышали никогда? Это последние годы детей якобы ограждают от влияния разврата везде в школах, кино, интернете. Даже сигареты замазывают. А лет 10-20 назад половое воспитание было везде на улице, в кино, в журналах. И все знали как предохранятся. А если залетели значит шибко хотелось наслаждений, что даже не успевали одеть. Так что не надо оправдывать раннюю беременность. Лет в 18-25 самое то, но не в 14. Надо возвращать уроки полового воспитания, хватит делать видимость высокой культуры быта, а то получается сейчас все высокоморальные, а детей партия рожает.

тут все сроки в 17-18 лет, то есть фактически по окончании школы.. а дочка знакомых родила в 15, дома, в снежную бурю) ей паспорт выдавали после родов и свадьбу сыграли как положено, ее дочка сейчас уже закончила школу и рожать она не хочет.. также знаю 5 или 6 свадеб сразу после выпускных, где невеста была в заметном положении

Картошка Фри
28 февр 2017 в 10:32

Родили и родили.Субъективно- рожать именно "от 17и" не норма,но наверное нормально. Во всяком случае не так смертельно,как пытается преподнести общество. Тем более есть девочки,которые развиваются раньше сверстниц. Но, это если говорить о людях с высоким уровнем самосознания и самоответсвенности, что очень редко встретишь в юном возрасте,ведь здесь нет историй где девушка сама решила целенаправленно забеременить и родить в 17ь лет.

28 февр 2017 в 10:33

про зухру даже читать не стала, у этих и в 12 можно, на кой она в этой статье?!

Мэри
28 февр 2017 в 10:33

В школьные годы ни о какой половой жизни и мыслей не было. Все произошло уже в более менее взрослой студенческой жизни, в 19 лет. Но почему то всегда большим страхом было "залететь", хотя никто мне его не внушал, родители разговор на эту тему вообще не вели, но никакого дефицита информации я не ощущала, все знала и про контрацепцию и про возможные риски. А сейчас, будучи уже в 28-летнем возрасте, думаю, что лучше уж "залететь" пусть даже и по молодости, чем не родить совсем (у меня сейчас как раз с этим проблемы, оказалось, что "не залететь" гораздо проще, чем забеременеть). И конечно крайности это плохо, но как по мне, уж лучше иметь ребенка (пусть и появился он в юности), чем не иметь вовсе.

28 февр 2017 в 10:42

Самый тяжелый кризис 40-летнего возраста - у рано родивших, это вам каждый психолог скажет( не про меня, я в 30 родила) У них вылазит недогуляная молодость, и они пускаются во все тяжкие - это все выглядит смешно в их возрасте

Екатерина
28 февр 2017 в 10:55

Почти Все эти истории с хорошим концом, но между строк ведь написано,как было сложно.... Это не пропаганда,это жизнь!!!БЕЗ прикрас!

иваныч
28 февр 2017 в 10:59

ну если материальное положение (и свободное время) родителей этих молодых родителей позволяет - то почему бы и нет. не самый плохой вариант в сравнении с зачастую ненужным высшим образованием и работой на дядю