Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

160 комментариев к публикации Аэропорт и «Синар» решили застроить высотками, а денег на школы и сады нет. Рассказываем, где их взять
Аэропорт и «Синар» решили застроить высотками, а денег на школы и сады нет. Рассказываем, где их взять

12 нояб 2021 в 11:22

Застройщики правят городом и его уродуют. Уничтожают заводы и строят убогие человйники. Они сидят в заксобрании и горсовете, поэтому это будет продолжаться вечно пока люди сами не изменят ситуацию. Сегодня снесли завод, а завтра снесут ваш дом. Подумайте

12 нояб 2021 в 10:17

Да кто это принимать то будет,те застройщики кто в законодательной думе НСО, ага, держи карман шире)))

12 нояб 2021 в 10:48

А между тем земля от Хоккайдо до ул. Кирова пошла под застройку... Как так получилось? У кого-то еще есть вопросы?

12 нояб 2021 в 10:48

У нас большая часть депутатов так или иначе завязаны на стройках... вы думаете они будут голосовать за подобное? типа "пчёлы против мёда!" не смешите...😜

12 нояб 2021 в 13:27

В городе должна быть сбалансированная структура - должно быть место и для жилой и для деловой зоны. В жилых зонах обязан быть соцкульбыт. Все это есть в СНИПах и градостроительном кодексе. Но, нет, у нас чиновники просто дают строить всем и все, лишь бы было выгодно. Зачем уничтожать Синар? Есть предприятие, продукцию которого многие покупали и носили. Вред экологии минимальный. Польза в занятости населения и наполнении бюджета города на налоги. Но, нет. Лучше же просто продать землю и вывести в жилой фонд, как самая дорогая категория земли в центре и получить разово себе в карман доход. Хватит на долго. Производством надо заниматься, а тут сразу барыш в карман и можно не работать больше. Хочет собственник продать предприятие - так пусть и продает предприятие, а не землю под ним. За чем городу создавать такому собственнику привилегии и возможность получить сверхприбыль. Перевод земли за деньги это вообще не вариант. Вы посмотрите у кого больше всех долгов перед бюджетом - у строителей депутатов! Пока земля в аренде под стройкой они копят долги и живут спокойно. Если бюджет соберет деньги, которые они должны - хватит ни на одну школу. Ну и потом, а что мешает сразу при стройке жилья выдавать зонирование и обязывать строить соцкульбыт? Почему строители лезут активно на пром площадки - халявные сети (мощности).

12 нояб 2021 в 10:19

вопрос один, где работать будут эти казахи и северяне наприехавшие? для очередных своих товарищей жилье строить? 😂 завод в небытие .. пробки из дому нос не высунешь

12 нояб 2021 в 11:10

Конечно, зачем нам заводы.....человейники важнее.

12 нояб 2021 в 11:16

В городе нехватка жилья?

12 нояб 2021 в 10:08

Сколько писанины... капиталисты нашли способ выкрутиться и с умным видом поговорить о социалке.
А может можно просто выпустить закон который будет регламентировать на такое то кол-во квартир такое количество дет.садов, школ и поликлиник и пока они не будут построены никакие ЖК строиться не будут, деньги на инфраструктуру найдутся в два счёта сразу, ой о чём это я..

Во всех городах нашей страны происходит примерно как со строительством Чистой Слободы, владелец завода по производству ЖБИ сидит в думе продаёт сам себе самые лакомые куски землицы и за дёшево пользует бетонные плиты, по сути себестоимость строительства выходит копеечная, а инфраструктуру пускай строит государство на налоги.

Моё Предложение товарисчам биснесменам: на пр. Дзержинского есть заводик по производству самолётов. Гиктао там много. Есть личный аэродром. На заметку олигархам- личный авиапарк можно разместить. Ну или построить человейники просто в гигантских масштабах. Кому нужны эти самолёты? Нафиг! Есть Нзкх - когда-то почти градообразующий. Но то было давно. А сейчас кому нужна хим. промышленность - нафиг ее! Даёшь больше человейников. А то что это выходы упрутся в узкие улицы Б. Хмельницкого и Писемского,- да и хрен с ним. Разве это нас должно заботить?) Идём далее. Есть ещё химаппарат завод- ПО Север. 2021 год, а все ещё фурычит. Надо же, - непорядок! Снести его! Рядом сосновый бор расположен. Это ж скоь ко можно заработать на новых человейниках и продаже леса...ммм!!!! Блин, господа бизнесмены, ну что-то медленно работаете. Поднажмите!!!

Застройщики и так платят за смену назначения земли. Правда эти деньги до бюджета не доходят, но это уже другая история.

12 нояб 2021 в 12:27

Мало получить эти деньги от перевода земель - нужно что бы на них была построена именно на этих землях инфраструктура.
Если деньги просто уйдут в бюджет - то они будут разгербанены на и на другие всевозможные нужды.

Что-то не так
12 нояб 2021 в 10:38

Чтобы так сделать, надо эту всю строительную шушеру выпнуть из Совета депутатов города Новосибирска и ЗакСобрания НСО. И их прикормленных чинуш из мэрии города и Правительства НСО тоже выпнуть. Парочку показательно посадить. Тогда может дело сдвинется. А так это все пустой трёп

Гост
12 нояб 2021 в 10:32

Вместо заводов и фабрик -высотки! Вся суть России за 30 лет!

12 нояб 2021 в 14:52

В Москве стоимость квадратного метра начинается от 250 тыс.рублей. За все, в конечном итоге, платит покупатель.

Гостья
12 нояб 2021 в 11:03

Такое ощущение, что властям города просто плевать на детей и вообще людей. Детям где гулять, где бегать, где играть в футбол, хоккей? В детстве у дома было футбольное поле- сейчас там свечка. На месте другого поля- стоянка машин. Где вообще во дворах хоккейные коробки, катки? Площадки и песочницы для малышей. А подросткам чем заниматься, где нормальный здоровый досуг? Вообще одни маты, что творят с застройкой. Не дома вместо заводов стройте, а скверы с футбольными полями, хоккейными коробками, турниками, беговыми дорожками. Чем их больше, тем здоровее будет подрастающее поколение. И не нужно тыкать парком у ЛДС. Сквер должен быть в пешей доступности, а не у черта на куличках.

СовИнформБюро
12 нояб 2021 в 10:09

развитие малой авиации ...говорили ОНИ ...когда то ... ))

12 нояб 2021 в 10:32

Северянку так же продадут под застройку, вопрос времени. Прилегающую территорию уже продали.

Археолог
12 нояб 2021 в 10:21

Вопрос в другом: зачем нам новые точечные застройки?

12 нояб 2021 в 10:13

все вырученные денежки от имени народа прямиком в офшоры идут

Гость
12 нояб 2021 в 10:33

Наши застройщики- все депутаты. Никогда не дадут. Они и в депутаты идут, чтобы свои интересы протаскивать, а не жителей города и области

Большинство
12 нояб 2021 в 10:46

Нельзя больше строить жильё в центральной части в Центральном округе. В городе транспортный коллапс. Медучреждения тоже вроде не вывозят нагрузку.

гость
12 нояб 2021 в 11:30

"наконец-то начали застраивать", звучит как некая гордость?! дак а чем гордится то? был аэропорт- нет аэропорта, вместо него куча ненужного жилья на ровной площадке, ни водоемов ни леса, ни ланшафта, скучно, девочки

12 нояб 2021 в 10:15

Чот мне сдаёца, вчо эти многоэтажки будут пгоданы на слом, на кигпич и арматуру, ещё пги моей жизни...

12 нояб 2021 в 18:30

Никто не будет ничего переносить. Это самая настоящая смена деятельности. Не выгодно нынче шить одежду, выпускать продукты, электронику, автомобили. А здесь бизнес высотки понастроил и снимай сливки.

12 нояб 2021 в 11:27

Строишь новый ЖК - строишь на нем школу на необходимое количество мест, садик, а то и поликлинику. Квартиры подорожают? А пусть! Чересчур дорого - так и не купят. Но мне кажется, что для большинства потенциальных покупателей наличие инфраструктуры - неплохая замануха

Житель Нск
12 нояб 2021 в 10:45

Для решения этого вопроса, достаточно назначить стоимость перевода земли из зоны П в ОД по рыночной стоимости этого участка. Пример, стоит участок 500 млн, его хотят перевести в жилую застройку, назначить стоимость перевода в сумму 500 млн, а на эти деньги строить инфраструктуру вокруг, либо рядом. Тогда все поумерят аппетиты. Все элементарно! Было бы желание.

Медвед
12 нояб 2021 в 10:59

Нет, пока не будут делать так - утром школа, больница и садик, а вечером земля под строительство высоток, ничего не изменится.

Гость
12 нояб 2021 в 10:37

Почему не берут деньги за смену землепользования?!!! Берут!!!! Только себе в карман...🤗☝️

Гость
12 нояб 2021 в 10:37

Смешно, о каком вреде СИНАРа на "экологию города" в центре города идет речь? Жилой квартал принесет не меньше вреда экологии

12 нояб 2021 в 10:27

Надоели уже эти буржуи-капиталисты. Особенно застройщики. Вот кто истинные пиявки на теле общества.

Matrix_Agent (забанен)
12 нояб 2021 в 11:07

Вы бы для начала завод от фабрики научились отличать, благодетели.

Ахиллес
12 нояб 2021 в 11:12

Как всегда одни обещания будут , и кстати Стрижи те ещё врунишки , сносят вековые ели, обещают своим покупателям одно а делают другое. Пробки видимо будут апокалипстическими на дорогах.

ну а...
12 нояб 2021 в 11:22

...чкаловский завод когда на продажу?
там земли много...

Денис
12 нояб 2021 в 10:43

Правильно! К чертям снести неэкологичное предприятие! Заселить загорелыми приезжими человейники, построенные на его месте. Странно, что на пустыри, заброшенные заводы и поля в районе Краснообска и ГЭСа ню пока никто не замахивается. Ну, да, там не центр и метро далеко.

СЭР
12 нояб 2021 в 11:36

власти такое не задумают-они неразрывно связаны с бизнесом строек

Серый
12 нояб 2021 в 12:54

Зачем много платить в бюджет города за смену назначения земельного участка, когда можно немножко заплатить в бюджет конкретного чиновника. Но это уже не про сициалку. Это другое

V_V
12 нояб 2021 в 11:53

Синар - единственная в стране фабрика, которая шьёт костюмы и брюки.
Что мы будем носить, если она закроется?

ГостьПодождите, впереди малоснежный июль
12 нояб 2021 в 10:36

Господа строители, сделайте городу подарок!Пусть на месте Синара будет парк!

Алекс
12 нояб 2021 в 10:06

Такое впечатление что в городе строит один Белокобыльский и все, других застройщиков не существует!

12 нояб 2021 в 18:17

Какие молодцы! Долго думали? Все гораздо проще: хочешь построить жилмассив, будь добр сразу строить школу и садик на определенное количество детей! ВСЕ! Куда еще проще? Но особо умным депутатам-Единоросам до такого ведь трудно додуматься?

СовИнформБюро
12 нояб 2021 в 10:07

в Красноярске уже давно территорию КЗК (красноярский комбайновый завод , Енисеи делал) и старый аэропорт застроили путихатами . чем Новосиб то хуже ? путиссияне должны достойно жить в путихатах . а комбайны мы купим у китайцев на нефте доллары которые будем выдавать в кредит путифремерам.

Мот
12 нояб 2021 в 10:08

Опять что значит власти? Это должен быть Закон какой, депутаты только могут принять такие решения. Задача чиновников только исполнять, иначе они начнут за любые свои действия брать непонятно сколько средств.И строители здесь лукавят, что они построят? По какому тех заданию? Кто его будет утверждать, контролировать качество работ и потом отвечать за построенное? И всё равно остается финансирование оборудования инфраструктуры, зарплат персоналу, коммунальных услуг. Всё это будет ложиться на район, где произвели перезонирование. Да тех же дворников и уборку снега начнут жители требовать, хотя раньше отвечало предприятие за свой земельный участок. А откуда средства у бюджета?

Маруся
12 нояб 2021 в 10:18

главное чтоб эти деньги потом не утекли ни в москву, ни в карманы коррупционеров, а реально пошли на строительство школы

Елена
12 нояб 2021 в 14:56

Все, кранты городу приходят, убеждаюсь в этом все чаще. А какое милое место было, Серебренниковская, приятное для прогулок, дворы хорошие, трамвайчик бегает. Очень любила там с детьми гулять, благо жили рядом. Фабрика была вполне рабочая, даже швей не так давно набирали на работу. Понятно, что жилье строить и продавать выгоднее на сегодняшний день. А где будут люди работать? А где детям учиться? Там 12 лицей с пристройкой уже лопается , теперь туда дети с Флотилий ходят еще. И тут я понимаю, что решение сменить этот город на другой было верным, в новом городе хотя бы чисто и тепло.

12 нояб 2021 в 10:11

Возможен и другой вариант - застройщик строит на свои деньги, потом раскидывает эту сумму по покупателям квартир, каждый оплачивает свой взнос за детский сад, школу. И сразу обязательство подписывает - ежегодно платить на ее содержание определенную сумму. Школа будет частная, но получающая финансирование из бюджета в обычном объёме. Плюс жильцы доплачивают. Можно отлично поставить образование в этом случае.
Дети жильцов квартала в таком случае учатся бесплатно, с других зон - за приличную плату.
Практика довольно широко распространена в США.
Плюс для жильцов такого квартала, даже если нет детей, - резко дорожает жильё по сравнению с таким же, где такого нет. Американский опыт говорит, что дорожать может в разы.

Ал777
12 нояб 2021 в 10:14

И для кого все это жилье, если строится оно на месте умирающих заводов?)))))

Гость
12 нояб 2021 в 11:20

А по факту, все это будет оплачено из карманов покупателей квартир в этих районах

12 нояб 2021 в 16:42

Верно, вытесняются с карты города, т.е. уничтожаются. Так бы и писали. Всю промышленность в стране разграбили власти. Олухи.

12 нояб 2021 в 21:40

в Новосибирске эти деньги осядут в карманах чиновников. надо просто не давать разрешение на строительство, если застройщик не предусмотрел в проекте строительство объектов инфраструктуры. в Москве, кстати, так тоже делают.
причем инфраструктурные объекты должны сдаваться вместе с первой очередью строительства, а не когда-нибудь потом. может быть. наверное. если повезет.