Реклама
СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

280 комментариев к публикации Бодрячком, соседи, бодрячком
Бодрячком, соседи, бодрячком

6 авг 2015 в 01:52

какие то слабенькие жильцы, мне кажется есть куча способов отомстить предпринимателю. Натравие на его бизнесы налоговую и прочие проверки.

6 авг 2015 в 10:32

Опять лейтмотивом статьи является мысль о том, что "надо договариваться".
Ну что я могу сказать по этому поводу.
У нас есть куча важных и нужных законов, типа как о защите детей от вредной информации или там чувств верующих.
А законы, регулирующие использование помещений в жилых домах, имеющие непосредственное отношение к качеству жизни - да кому они нужны, правда ведь?

6 авг 2015 в 12:22

при долге в 60 тысяч ему до сих пор свет не отрубили? не было бы света и не было бы никаких квартирантов.

8 авг 2015 в 11:22

Это возможно только в россии, в этом правовом государстве. В Германии-один звонок-приезжает полиция, делают предупреждение, в следующий раз -крупный штраф, в дальнейшем-тюремное заключение для всех нарушителей. Вот и все.

jil
7 авг 2015 в 23:05

Был у нас несколько лет магазин в подвале, сначала ателье, потом арендатор стала сдавать часть подвала в субаренду. Постоянно какие-то личности терлись, курили у подъезда, как посетители, так и продавцы. Расторгли договор, стала тишь и благодать. Не надо такого счастья, понимаю жителей

Кексина
6 авг 2015 в 10:53

Если задолженность по квартплате есть , отключить свет и воду. У нас в доме так делали. Хоть какое-то время тишина будет.

111
6 авг 2015 в 19:25

Вроде должны принять закон о том, что в домах старше определенного возраста не должны разрешать выводить квартиры на первых этажах под нежилые помещения.Это бы решило все проблемы жителей старых домов.Куда еще больше магазинов и торговых центров- Москву давно и Питер опередили по количеству кв. м. торговых помещений на душу населения...

честный ИП
6 авг 2015 в 10:18

вот по этому и переехали из квартиры в дом! помимо магазинов есть еще буйные соседи, постоянно выясняющие отношения не скупясь на слова, им пофиг что за стенкой дети, собаки, меломаны... полиция никак не реагирует. а ведь зачастую конфликты соседей приводят к дракам и понажевщине! нет, мне мое здоровье дороже. жильцам того дома желаю удачи и искренне буду за них болеть! согласие на магазин тише и спокойнее их жизнь не сделает

ага
6 авг 2015 в 11:52

А что председатель ТСЖ сидит? Задолженность есть - отключить канализацию - общедомовые-то ведь наверняка тоже не платит. Без туалета посидит, после этого в квартирах не только магазин, вообще ничего сделать не сможет.

Соседи
7 авг 2015 в 22:55

Жалко людей, которые живут в соседних домах, и которые вообще не имеют никакого отношения к ситуации, но вынуждены с 8 утра до 10 вечера слушать очень громкую музыку. Я думаю, что никому не понравится приходить домой вечером после работы и еще 2-3 часа "наслаждаться" музыкой из соседнего дома.
К тому же "жильцы", которые "снимают" квартиру, мало того, что выглядят как уголовники, каждый день их становится больше, также они начали устраивать драки и приставать к соседям из соседних домой.

564465465
6 авг 2015 в 09:44

Забавно как я понимаю хозяин квартир теперь ждет что к нему придут с мольбами и согласием на все? Вот так все сдадуться и скажут все мы сдаемся? а он дальше уж будет решать отключать сегодня вибратор или может через неделю? а может еще месяц их понаказывать?
как он вообще решение видит?
тупиковая ситуация
как всем из нее выйти без потерь?

Работаю в Академгородке
10 авг 2015 в 00:30

А мне не нравятся все эти застройки первых этажей :(
Я давно в Академе, раньше на Морском всё было так аккуратно, приятно погулять. Теперь все эти торчащие нелепые магазинчики, как наросты на домах какие-то... Неприятно.

7 авг 2015 в 13:12

Если есть задолженность за много месяцев, то странно, что председатель ТСЖ не решил вопрос с отключением электричества, воды или не перекроет канализацию. В соседнем доме у одной наркоманки квартира, за которую она не платит два года. Так у нее уже больше года нет ни света, ни воды. И она не живет там и сдать не может. Председатель прекрасно решил вопрос с ресурсоснабжающими организациями и отключено у нее все по закону.
Плюс ко всему - можно обратиться в налоговые органы и даже в прокуратуру с просьбой проверить деятельность этого бизнесмена и на каких условиях он сдает квартиру.

Путятишна
6 авг 2015 в 11:19

Российский рэп, бессмысленный и беспощадный...
Беда еще в том, что даже если жильцы согласятся на магазин, то будет много шума: ящики по ночам сгружают с продуктами, разборки грузчиков и хозяина, сомнительная публика... Еще и какого назначения магазин?!((
Очень жаль интеллигентный Акалемгородок. Просел он под новыми веяниями. Против лома нет приема(((
Можно было бы обозначить его как уникальный научный центр и вообще запретить изменения в жилом фонде. Беречь надо ученых. Мало их осталось, бедолаг!((

7 авг 2015 в 12:23

Долгое время Морской проспект оставался таким как я его помнил со студенчества - уютным и родным. И мне это очень нравилось
И вот постепенно его стали уродовать все эти разномастные вывески, крылечки. Самая красива улица Академгородка стала какой-то уродливой и полубазарной, из 4 полос движения стало практически 2.

Бизнес-бизнесом, а комфорт проживанию должен быть важнее. Пусть "бизнесмен" в своем доме соседнюю квартиру в магазин превратит.

Moon
6 авг 2015 в 15:54

сильную вибрацию без звука можно сделать с помощью ведра с водой и включенных и надетых на него наушников. поставленных определенным образом к стене или потолку. Вероятно, что-то подобное и соорудили в квартире

Ulsar
6 авг 2015 в 09:24

Прежде чем покупать квартиры с целью открыть магазины, "бизнесмену", стоило бы поговорить с жильцами или их представителем в лице руководства ТСЖ. Ну право слово, А здесь позиция "я хочу и точка". Типичный хамовитый невоспитанный "купчинка", таких много.
На данном этапе нужно договариваться. Если этому... господину, не проблема платить административные штрафы, обязать его обустроить придомовую территорию, взамен на согласие.
Но можно и "повоевать", он тоже не на Альдебаране живет, и есть такие "замечательные" организации как потребнадзор, пожнадзор, сэс. Не в вакууме же его бизнес находится.

6 авг 2015 в 00:48

Если будут продолжать шуметь "в пределах нормы", на самой грани, чуть-чуть тише чем максимально разрешенная норма, и в разрешенное время, то ничего с ними поделать нельзя будет. Вся беда в том, что хозяину квартир спешить некуда. Квартиры никуда не денутся. Он уже их купил. Тут уж кто кого. Ставлю на хозяина квартир.

cgcjc
6 авг 2015 в 07:50

Напрашивается одно слово - свинство! Никто ведь не гарантировал хозяину квартиры, что жители проголосуют за магазин. Что за извращенные издевательства?

Бывалый
6 авг 2015 в 09:11

Пора законодательно отменять вывод из жилого в нежилое. Потому что последствия не предсказуемы с такими бизнесменами. Дикость какая.

6 авг 2015 в 00:23

Во всех соседних домах уже есть магазины на первых этажах. И выходы сделали и реконструкцию провели и ничего стоят. Эти ПГшки на Морском ещё 100 лет простоят. Это просто эгоизм соседей. Верхушка городковская что вы хотите, белая кость, голубая кровь.

НВ
6 авг 2015 в 12:44

совет соседям: напишите президенту на сайт kremlin.ru. Опишите вашу ситуацию, что вы голосовали "против" выведения квартир из жилого фонда, опишите, как вас сейчас терроризируют и как вы пытаетесь противостоять в рамках закона. Милиции, Роспотребнодзору и может быть еще каким-то организациям поступит директива свыше провести проверку и отчитаться о проделанной работе не только президенту, но и вам. Проверено, этот метод работает, правда, друзья писали по поводу другой ситуации, но толк от этого есть.

бактерия
6 авг 2015 в 14:14

По-моему люди молодцы. Они не хотели в своем доме магазинов, большинство проголосовало против. Они не допустили того, чего не хотели. Когда такие же бизнесмены сплошь и рядом из бывших зданий дет. садов делали другие объекты, а население страдало от нехватки мест в оставшихся дет. садах, что-то я не припомню комменатриаев типа "так и надо", "молодцы коммерсы"! Эта ситуация как-то в корне отличается?

noble
6 авг 2015 в 13:48

Я в шоке с комментариев! Жители имели право отказаться и этим правом воспользовались! А то, что делает этот предприниматель - свинство. Видимо, из 90-х таких "изящных манер" нахватался.

Андрей Разин
6 авг 2015 в 09:13

Проблема, как всегда, на уровне власти (государство, мэрия и т.д.). Тут либо можно делать коммерческие помещения в жилых домах, либо нельзя. Если уж можно, то претензий к бизнесмену быть не может. У нас же власть как всегда хочет быть хитрой "вроде как можно, но с согласия всех собственников" (то есть, "мы не против, но сами ни за что не отвечаем, авось люди сами договорятся").

Макросс
6 авг 2015 в 09:17

Буратины с деньгами почти все считают что они властилины мира
и мнение людей им по боку.

мальвина
6 авг 2015 в 13:17

Он не соизволил опросить соседей до покупки недвижимости, мучает их сейчас открыто, еще и "бедолага-бизнесмен", в 1,5 млн. городе эгоизм людей зашкаливает.

6 авг 2015 в 13:32

Всегда нравился Морской проспект своей аутентичностью, чистотой. Но, видимо, хамский люмпен уже там расплодился. Эх, вечная булгаковщина.

some_1979
6 авг 2015 в 11:09

Это хамство до добра не доведет такого "бизнесмена", со своим самоваром приехал и занимается терроризмом жителей, думаю надо писать коллективное обращение в полицию и органы власти, нужно один раз провести профилактическую беседу и посмотреть на другие бизнесы этого человека, компромат есть на всех, вот и надо с ним поработать.

6 авг 2015 в 09:12

владелец квартир это отдельная история. но какой интерес тем, кто собственно производит шумы? им какой резон себе карму портить

Иван
6 авг 2015 в 09:05

С чего бизнесмен взял, что В КАЖДОМ доме должен быть магазин? Купил втридорога - сам виноват. Перед тем как купить мог пройти по соседям, обсудить свои планы, спросить, не против ли они.

mihey
7 авг 2015 в 09:36

Видна рука мастера, видимо в практике этого "бизнесмена" не первый такой "опыт"...
P.S. Весь Морской уже застроили своими магазинчиками, как Бродвей уже какой-то, фу.

6 авг 2015 в 01:00

Бизнесмен оказался "не подарок":) , а жители в позу встали, мне кажется, потому что их председатель ТСЖ попросил. Сделал он так, потому что, видимо, был конфликт с бизнесменом. Камень преткновения Перепланировка, которая была необходима для устройства магазина. Законная ли она, перепланировка? Это, я считаю главный вопрос в данной истории.

Люблю кофе
6 авг 2015 в 09:59

Да, неприятная ситуация, сочувствую жильцам. Единственный выход - перевести ситуацию в формат максимальной публичности и приготовиться к долгой борьбе. Обратиться к адвокату (поискать придется), готовить иски в суд. Параллельно написать заявление в прокуратуру и собрать максимум информации о предпринимателе. Возможно, стоит напустить на него три-четыре проверяющих службы (от трудинспекции до пожарников). Вступить в контакты с телевидением (желательно не только местным, но и федеральным). Это долго и трудно, но лучше, чем жить так, как сейчас. Капитулировать - тоже не выход, зарвавшихся наглецов нужно ставить на место.

Гога дорожный
6 авг 2015 в 00:16

Да, практически дом родной, жил в 50-м, тишина, благодать, только периодически заезжие пацанчики на копейках гоняли и музыку слушали на всю катушку. Одна беда у этих домов - звукоизоляция очень плохая, даже слабый шум у соседей слышен хорошо, живет там много научных работников, стариков и академиков, хотя ситуация меняется.

Илья
6 авг 2015 в 07:22

Есть такая статья 293 ГК РФ, если собственник жилого помещения систематически нарушает права и интересы соседей суд по иску органа местного самоуправления может принять решение о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи средств. А что это как не нарушение прав и интересов соседей? Тем более от вибрации идет разрушение дома.

ъьц
6 авг 2015 в 00:23

У Карамзина и Киплинга про русский рэп ничего не написано, поэтому ситуация безвыходная.

6 авг 2015 в 01:07

нужно договариваться, вот и всё решение проблемы, решать таким образом такие ситуации у нас не умеют к ак бизнес, которому нужно во что бы то ни стало сделать как его "царской" душе угодно, так и простые жители, которым хочется развития города но не в моём дворе (и во всём мире так, прочитайте про nimby)
понять можно жителей - их слишком часто обманывают - говорят, будет одно - в итоге всё иначе, жильцам можно ещё посоветовать выкупать площади в их доме (подвал, 1 этаж) - и использовать как им угодно - футбол смотреть всем домом или получать прибыль от аренды, а что бы это сделать - смотрите начало - нужно договариться между собой

КИр
9 авг 2015 в 08:12

я извиняюсь, не знаю, но разве за просрочку в оплате коммуналки не выселяют сейчас?

Ермак
6 авг 2015 в 09:37

Типичный зарвавшийся наглый комерс. Жаль, что наша власть не способна ставить таких на место.

Чао!
6 авг 2015 в 08:01

Да. Человек непорядочный, что тут скажешь. Женщинам нервы портит.
Можно обращение в прокуратуру написать на предмет проверки. Людей понуждают к определенным действиям. Свидетелей там найдется достаточно. УК со своей стороны обязана взыскивать долги через суд.
Столько человек в доме живет, решение можно найти.

Сердитый гражданин
6 авг 2015 в 17:41

Не фиг магазины вообще в жилых домах делать!!! Стройте отдельные ларьки себе!!

НВ
6 авг 2015 в 10:38

Хочу посоветовать соседям предпринимателя написать президенту на сайт kremlin.ru. Опишите вашу проблему и бездействие Роспотребнадзора и полиции. Уверяю вас, зашевелятся все, поскольку им придёт директива из администрации президента, чтобы провели проверку, выявили виновных и отчитались о результатах.

Дед
6 авг 2015 в 06:16

Не умеют у нас люди договариваться потому что не умеют уступать и считаться с интересами других.
У каждого корона на голове. Особенно в Академе.

Ёжик
9 авг 2015 в 15:43

Прежде, чем бочку катить на соседей, которые не дают бизнесу развернуться, Вы сначала поживите в этом доме, этот нехороший человек с 7.30 до 22.00 включает на полную громкость блатняк. На весь двор слышно.
Почему жильцы должны отказываться от своего законного права ради такого человека? Если он сейчас так ведет, то что будет, когда он начнет сдавать в аренду?
И вообще для предпринимателей существуют супермаркеты, что им мешает в том же Торговом Центре, Городке и т.п, снять помещения и продавать свою продукцию? А жилые дома существуют для того, чтобы там люди жили.
А насчет убытков, опять же, что ему мешает сдавать квартиры в аренду? Или ПЕРЕД покупкой походить по жильцам, поспрашивать. А то перед фактом поставил и теперь всем домам дни портит, редиска нехорошая!!!
А прежде чем свое мнение насчет эгоистов-соседей высказывать представьте себя на их месте, хотели бы Вы там жить и такого человека пускать в Ваш доме, который после сбора подписей с Вашим мнением считаться не будет?
Чтобы потом блатняк слушать, нюхать какие-нибудь "очень полезные" пары и т.д.

yomi
6 авг 2015 в 06:51

надо же, как бывает. объясните непросвещенной, чем этим соседям изначально не понравилась идея с магазинами? я живу в доме (2й этаж), на первом этаже которого несколько магазинов. ни разу никакого дискомфорта не испытывала. пусть дадут бедолаге бизнесмену открыть эти чертовы магазины - решится проблема.

за справедливость
7 авг 2015 в 10:32

Предлагаю всем заинтересованным жителям города объединиться и обратиться к нашим властям! Точно знаю, что в Москве принято решение о запрете открытия в старых жилых домах магазинов, парикмахерских и т.п. Давайте вместе положим конец этому беспределу! Моя квартира - это Мой родной дом, в котором не должно быть пивнушек, ногтевых студий и прочего.

6 авг 2015 в 06:18

Полиции - позор, что не помогают жильцам.
НГСу - наказ, помогите жильцам и освещайте каждый шаг. В конце концов, вы не просто сайт с новостями, а журналисты!

6 авг 2015 в 05:46

Позицию жильцов, поддерживаю, бизнесмен – «редиска»

Bato
6 авг 2015 в 11:50

Жильцам-пусть нанимают юриста, покупают шумомер сертифицированный и готовятся к продолжительной войне.
Коммерс со своей стороны всё делает правильно.

Красиво-некрасиво дело десятое, вопрос законности действий.