Что такое индексировать пенсию реже одного раза в год, потерялась НЕ? Опять же в первоначальном "обсуждении" % звучал: гарантированно больше инфляции, а здесь нет...
Так же: не иметь чужого гражданства, вида на жительство, счетов и Недвижимости. Выбросили недвижимость, её же труднее спрятать, да она и так почти у всех есть...
С местным самоуправлением тоже не все понятно и т.д.
А тут ещё и обнуление...
Статья 95 гласит..Депутатам Государственной Думы в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.
Как сказал юрист, запрет или есть или нет. В данном случае вроде как запрещается, но только в случае установления порядка запрета федеральным законом. А это закон можно и не издавать.
Кто по собственному желанию откажется от вилл и счетов.=))
Если бы было голосование по пунктам, то в поправках много чего полезного видится, но т.к. они все скопом идут, включая обнуление, то либо "против", либо вообще не пойду...
Нельзя так глобально всё в одну кучу мешать. Ну никак не стыкуются "защита традиционной семьи" и "обнуление". Это ведь для пользы страны делается, а не ради одного человека, мечтающего удержать власть в своих руках...
Как будто эти поправки работать станут. 20 лет на людей наплевать было, и тут вдруг как всё поменялось. Точнее поменяется. если проголосуете )))))
Неужели у нас столько лохов, готовых к тому чтобы их в очередной раз кинули?
Нам необходимо НОВОЕ государство, с НОВОЙ социально-политической системой, с НОВОЙ экономикой и НОВЫМ руководителем.
Наш, единственно верный путь, это создание социалистического государства, цель которого создание общества, социально равного и идеологически настроенного на равенство всех народов.
Да уж,когда гарант конституции переступает ,через конституции в стране наступает беда. Все эти поправки только для одной цели, а ведь когда то он как и про пенсии говорил.по я президент ,не позволю ,тфу. Куда смотрят силовики и военные их детям же жить в этой стране.
"Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается". Ну, правильно. Только вот какой вопрос возникает сразу. Умаление значения - это придание чрезмерно малого значения чему-либо. Согласен: преуменьшать значение подвига народа не надо. Но...Кто и как будет определять величину этого значения - вот в чём вопрос...
И это я только начал читать...
В Конституции СССР было указано, что рубль обеспечен золотовалютными резервами. Денежная единица была твердой валютой. Сейчас нам предлагают голосовать за зависимость рубля от доллара и Центробанк будет распоряжаться национальной валютой по своему усмотрению.
Стоимость рубля к доллару:
Рублей за 1 доллар
1976 0,758
1977 0,742
1978 0,706
Курс доллара США в 2018 год
В начале года: 10 января 57,0463
В конце года: 30 декабря 69,4706
Среднегодовой курс доллара в 2020 году ожидается на уровне 72,6 рубля, а в 2021 году увеличится до 74,7 рубля.
Комментарии излишне.
Стоимость рубля к доллару:
Рублей за 1 доллар
1976 0,758
1977 0,742
1978 0,706
Курс доллара США в 2018 год
В начале года: 10 января 57,0463
В конце года: 30 декабря 69,4706
Среднегодовой курс доллара в 2020 году ожидается на уровне 72,6 рубля, а в 2021 году увеличится до 74,7 рубля.
Комментарии излишне.
Только кто бы вам продал хоть один доллар за 0,758 руб? Вы могли пойти к примеру в сберкассу, и прикупить себе долларов 200- 300-1000, просто так, про запас, и поехать с ними к примеру в Турцию? Когда захочется? Отдыхать? И привезти себе оттуда что угодно? Магнитофон двухкассетиник, джинсы, жене сапоги? Стоить то он стоил 75 копеек, только никто его просто так, его не продал бы. При выезде меняли конечно, но крайне мало. А за хранение, того что куплено за 75 копеек, могли и посадить, а то и шлепнуть. Валюта как ни как.
Да всё уже давно прочитано и осмыслено.
Кроме одного. Зачем нужна такая спешка.
Не увидел ни одного пункта, который не мог бы подождать да зимы, например.
А кто-нибудь доходчивые объяснения слышал - почему все коктейлем, а не по отдельности, по каждому пункту?
Я бы понял, если бы поправки были из одной темы, а тут и животные, и история, и депутаты, и семья и пр.
Зачем читать то, что соблюдать власть никак не собирается и не соблюдала ? Зачем писать в конституции "Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека
и гражданина", если эти права и свободы только что были растоптаны губернаторами ? В нормальной стране за то что творил и творит тот же оленевод будет турма много-много лет. А у нас Минюст говорит, все законно.... Чтобы там власть не намалевала в поправках- соблюдать они будут лишь то, что им выгодно и нужно. А все иное как только что нам всем показали- законы в этой стране уравновешиваются необязательностью их исполнения..
Главные поправки, ради чего все это затевалось, это все что там про госсоветы (четко по китаю между прочим) и обнуление. Согласны что вами помыкают и будут помыкать и дальше- активно поддержим все поправочки.
Баранов манят ежегодной индексацией пенсий, при этом умолчав на какой процент. Но баранов это и не интересует. Вот проведут индексацию на 0,0000000000001%, при инфляции в 15% и считай поправка соблюдена😉 Зато теперь решениями международных судов у нас будут подтираться: прошел все суды российские - проиграл и сиди себе спокойненько, обтекай. А то мало ли чего тебе в суде международном присудить могли!🤬
1. Общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации (далее соответственно — общероссийское голосование, настоящий Закон), проводится после вступления в силу настоящего Закона и в случае дачи Конституционным Судом Российской Федерации в соответствии со статьей 3 настоящего Закона заключения о соответствии положениям глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не вступивших в силу положений настоящего Закона и о соответствии Конституции Российской Федерации порядка вступления в силу статьи 1 настоящего Закона.
Кто - нибудь понял смысл этой загогулины?
Лично я понял так: все поправки уже вступили в силу, и на итоги вашего "голосования" нам - пофиг...
Так не делается! Мы, граждане, народ этой страны вправе голосовать за такие важные изменения в судьбе нашей страны. Но!! За каждую поправку отдельно!!! Вот так будет честно!
Даже человеку со средним интеллектом, затруднительно будет прочитав это все, понять суть. Про остальных и не говорю. Сплошные "непонятки" в этой истории.
Скорость внесения, скорость вынесения, скорость утверждения, отодвижка сроков и т.д. А скорее всего, это "понятки". Не для народа это все.
Это голосование на самом деле не за конституцию. Вопрос стоит так - Вы доверяете В.В. Путину и хотите чтобы он правил пожизненно. Да. НЕТ!!!
И я пожалуй схожу и проголосую.
Согласно части 1 статьи 3 Закона этот Закон вступает в силу после опубликования после его одобрения 2/3 региональных парламентов, кроме статей 1 и 2 этого Закона.
То есть вся история про голосование распространяется на статьи 1 и 2, но не статью 3.
А теперь внимательно читаем часть 6 статьи 3 Закона: установленное частями 3 и 3.1 статьи 81 Конституции РФ (в редакции настоящего Закона) регулирование допустимого числа президентских сроков, не препятствует лицу, занимавшему должность Президента на момент вступления Закона в силу, участвовать в выборах Президента после вступления Закона в силу.
То есть "обнуление" юридически оформлено частью 6 статьи 3 Закона о поправках. При этом статья 3 Закона уже вступила в силу безо всякого голосования. А голосовалка нужна для статей 1 и 2 Закона, но они никак не влияют на "обнуление".
Приветствую. В поправках главная суть - узаконить противопоставление государства народу. Публичная власть - такой термин вводят в поправках, - это доминирование одной группы над другой с использованием аппарата управления и подавления. Это и сейчас происходит, только в поправках нынешние незаконные методы узаконят. И очень скоро нам могут предложить ходить в колокольчиках (намордники и так уже на пол-страны надели), и введут цветовую дифференциацию. Перед кем один раз ку делать, а перед кем два.
Читаю агитки за конституцию, вот мол примем поправки, и все будет хорошо...
Кто в это верит, наверное что-то курит интересное. Вы что, реально верите в сказочное "по щучьему веленью" ? Если бы все было так просто, написал "живем хорошо" и все сразу стало зашибись.
Меньше обращать надо внимание на красивую мишуру поправок. "Зри в корень".
ИМХО. Спасибо за прочтение.
Согласен, что вся история затевается с целью продлить политическую жизнь кормильца народа. Для того, чтобы в стране навести порядок - достаточно, чтобы имеющиеся законы работали! Вот например, в роликах по ТВ один из акцентов - мол, нужно беречь природные богатства и т.п. Ок. Согласен. Но у нас есть природоохранное законодательство. Кто его соблюдает? Кто следит за тем, чтобы оно соблюдалось? Посмотрите сколько заборов коттеджей уходит прямо в воду на Новосибирском водохранилище..., на Оби..., а на Истринском водохранилище..., на Енисее... и т.д.! Этого что никому не видно? А чьи это заборы, пирсы и особняки на берегу?
Примеров в других сферах - хоть отбавляй: что в строительстве, что в торговле и т.д. Так может надо сначала соблюдать то, что уже напринимали "в интересах народа"? Воли не хватает своих же прижать? Ну тогда я в эти наперстки не играю. Я - против каких бы то ни было поправок (в т.ч. тех, что "под шумок, до кучи", так сказать).
а где ограничения по возрасту для президента? до какого возраста он может им быть? написано с какого, а до какого? А если станет в силу возраста недееспособным? Маразматиком? Шизофреником? Еще 12 лет страдать?
Создается впечатление, что это никакое не голосование, а всероссийское ЕГЭ или IQ-тест. Подсчитать количество депилов в стране. Ведь любого спроси о смысле каждой поправки и как было до нее - мало кто сможет внятно ответить.
поправок больше, чем сама действующая конституция. По большей части всё что написано уже есть в конституции и в законах. Просто изложили другим языком. Неужели Путину не стыдно так открыто врать народу? Раз так легко и быстро включили правку об обнулении, то очевидно все телодвижения именно из-за этой правки. Никаких реальных социальных обязательств требующих от властей повышенных расходов в правках нет. Если человек говорит, что не ради личной власти поправки, то учитывая какой у него объём власти, он мог бы легко убрать правку об обнулении. Почему не убрал? Видимо потому, что она и есть главное блюдо, а все остальные поправки соус размывающий конституцию.
Поправки - это форма. Но вернёмся к сути. Путин и Медведев (лица, занимавшие пост президента) хотят ещё по 12 лет занимать эту должность. Сравните рост ВВП и зп в России и, например, в Китае с 2000 по 2020. У нас очень скромный рост. Подписать поправки по сути - это как согласиться с застоем ещё на 24 года. Это много...
Вряд ли стоит тратить время даже на чтение документа, который может работать, а может и не работать. Но цели всей этой кампании Памфилова достаточно изложила.
несколько замечаний к материалу:
1. а почему собственно "голосование" а не "референдум" - это две огромные разницы.
2. а чё так - две сотни "поправок" скопом?
3. а что будет в случае если "против" получится больше - В.В. Путин сотрёт ластиком свою ПОДПИСЬ под "законом о поправках..." который он УЖЕ подписал 14 марта 2020г.?
...ну и по тексту ст. 81 и 92 наглядно показывают что и для чего, в остальном "масло-масляное" включающее однако много "неожиданностей" для граждан. Напрягают "федеральные территории" из ст. 67.
ффф топку без обсуждений
Что такое индексировать пенсию реже одного раза в год, потерялась НЕ? Опять же в первоначальном "обсуждении" % звучал: гарантированно больше инфляции, а здесь нет...
Так же: не иметь чужого гражданства, вида на жительство, счетов и Недвижимости. Выбросили недвижимость, её же труднее спрятать, да она и так почти у всех есть...
С местным самоуправлением тоже не все понятно и т.д.
А тут ещё и обнуление...
Вся эта возня затеяна из-за статьи 81. Всё остальное ширма. Путин должен стать пожизненным президентом
Если бы было голосование по пунктам, то в поправках много чего полезного видится, но т.к. они все скопом идут, включая обнуление, то либо "против", либо вообще не пойду...
Нельзя так глобально всё в одну кучу мешать. Ну никак не стыкуются "защита традиционной семьи" и "обнуление". Это ведь для пользы страны делается, а не ради одного человека, мечтающего удержать власть в своих руках...
Как будто эти поправки работать станут. 20 лет на людей наплевать было, и тут вдруг как всё поменялось. Точнее поменяется. если проголосуете )))))
Неужели у нас столько лохов, готовых к тому чтобы их в очередной раз кинули?
Теперь есть что читать на ближайшую неделю))) и перечитывать судя по всему придётся не один раз
Написано неверно. Поправка одна - обнуление сроков Путина. Все.
Нам необходимо НОВОЕ государство, с НОВОЙ социально-политической системой, с НОВОЙ экономикой и НОВЫМ руководителем.
Наш, единственно верный путь, это создание социалистического государства, цель которого создание общества, социально равного и идеологически настроенного на равенство всех народов.
радует, что большинство присутствующих понимает, что происходит. фарс. с единственной целью - пожизненный царь на руси.
Да уж,когда гарант конституции переступает ,через конституции в стране наступает беда. Все эти поправки только для одной цели, а ведь когда то он как и про пенсии говорил.по я президент ,не позволю ,тфу. Куда смотрят силовики и военные их детям же жить в этой стране.
Жалко что нельзя проголосовать за каждую поправку по отдельности: по каким-то я был бы за, а по каким-то против.
Поэтому придётся голосовать против.
Теперь нищенские пенсии будет конституционно закреплены.
"Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается". Ну, правильно. Только вот какой вопрос возникает сразу. Умаление значения - это придание чрезмерно малого значения чему-либо. Согласен: преуменьшать значение подвига народа не надо. Но...Кто и как будет определять величину этого значения - вот в чём вопрос...
И это я только начал читать...
судя по всему поправки составлял человек глупый и безграмотный.
В Конституции СССР было указано, что рубль обеспечен золотовалютными резервами. Денежная единица была твердой валютой. Сейчас нам предлагают голосовать за зависимость рубля от доллара и Центробанк будет распоряжаться национальной валютой по своему усмотрению.
про детей смешно.
а че не закрепили в конституции аленя для каждой рсп ?
Хотела написать, но мое поведение оказалось подозрительным)
Столько споров из-за упоминания бога, а там вообще ни о чем, одно предложение, да и то в контексте истории
А вот и полный текст для тех кто еще не успел ознакомиться. Времени достаточно, не торопясь успеете прочитать и вникнуть.
Все, кто тут пишет про поправки, помните о девятой заповеди.
Не лжесвидетельствуй!
Ложь падет на вас, ваших родных.
Статья 81 ставит крест на моем отношении к этому вопросу. Я против обнуления сроков.
Ну и кто мешает это все ФЗ закрепить? Зачем все это впихивать в Конституцию РФ? По опыту знаю, что чем больше букв, тем сложнее найти самое главное.
А кто-нибудь доходчивые объяснения слышал - почему все коктейлем, а не по отдельности, по каждому пункту?
Я бы понял, если бы поправки были из одной темы, а тут и животные, и история, и депутаты, и семья и пр.
Зачем читать то, что соблюдать власть никак не собирается и не соблюдала ? Зачем писать в конституции "Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека
и гражданина", если эти права и свободы только что были растоптаны губернаторами ? В нормальной стране за то что творил и творит тот же оленевод будет турма много-много лет. А у нас Минюст говорит, все законно.... Чтобы там власть не намалевала в поправках- соблюдать они будут лишь то, что им выгодно и нужно. А все иное как только что нам всем показали- законы в этой стране уравновешиваются необязательностью их исполнения..
Главные поправки, ради чего все это затевалось, это все что там про госсоветы (четко по китаю между прочим) и обнуление. Согласны что вами помыкают и будут помыкать и дальше- активно поддержим все поправочки.
Баранов манят ежегодной индексацией пенсий, при этом умолчав на какой процент. Но баранов это и не интересует. Вот проведут индексацию на 0,0000000000001%, при инфляции в 15% и считай поправка соблюдена😉 Зато теперь решениями международных судов у нас будут подтираться: прошел все суды российские - проиграл и сиди себе спокойненько, обтекай. А то мало ли чего тебе в суде международном присудить могли!🤬
где то ролик был, где бабка и дед, вместе с презервативами, покупают много всякой хрени ненужной, а потом это выбрасывают. что-то вспомнилось.
Что же раньше то не выкладывали. А то половина возмущённых даже не читали эти поправки
Как думаете, какой процент людей всё это прочитал? А ведь все для того, чтобы затерялось обнуление и госсовет. Остальное мусор
прошу прощения за длинную цитату:
Статья 2
1. Общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации (далее соответственно — общероссийское голосование, настоящий Закон), проводится после вступления в силу настоящего Закона и в случае дачи Конституционным Судом Российской Федерации в соответствии со статьей 3 настоящего Закона заключения о соответствии положениям глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не вступивших в силу положений настоящего Закона и о соответствии Конституции Российской Федерации порядка вступления в силу статьи 1 настоящего Закона.
Кто - нибудь понял смысл этой загогулины?
Лично я понял так: все поправки уже вступили в силу, и на итоги вашего "голосования" нам - пофиг...
чтобы решить, как голосовать, совершенно не обязательно всё это читать. достаточно посмотреть на тех, кто это придумал, написал и подписал.
Так не делается! Мы, граждане, народ этой страны вправе голосовать за такие важные изменения в судьбе нашей страны. Но!! За каждую поправку отдельно!!! Вот так будет честно!
Отвратное лицемерие. Для этой показухи, называемой голосованием, судорожно сняли "самоизоляцию" в Москве, цинизм во всей красе.
Даже человеку со средним интеллектом, затруднительно будет прочитав это все, понять суть. Про остальных и не говорю. Сплошные "непонятки" в этой истории.
Скорость внесения, скорость вынесения, скорость утверждения, отодвижка сроков и т.д. А скорее всего, это "понятки". Не для народа это все.
Из-за обнуления нет смысла изучать, голосую исключительно ПРОТИВ.
Была медицина бесплатная, а стала в новой редакции доступная😂Сколько стоит доступная в час?😂
Жираф большой - ему видней. Просто иду и голосую "ЗА". А бесплатную авторучку заберу себе.
Основной закон страны, что дышло, куда повернешь, туда и вышло...
Это голосование на самом деле не за конституцию. Вопрос стоит так - Вы доверяете В.В. Путину и хотите чтобы он правил пожизненно. Да. НЕТ!!!
И я пожалуй схожу и проголосую.
Согласно части 1 статьи 3 Закона этот Закон вступает в силу после опубликования после его одобрения 2/3 региональных парламентов, кроме статей 1 и 2 этого Закона.
То есть вся история про голосование распространяется на статьи 1 и 2, но не статью 3.
А теперь внимательно читаем часть 6 статьи 3 Закона: установленное частями 3 и 3.1 статьи 81 Конституции РФ (в редакции настоящего Закона) регулирование допустимого числа президентских сроков, не препятствует лицу, занимавшему должность Президента на момент вступления Закона в силу, участвовать в выборах Президента после вступления Закона в силу.
То есть "обнуление" юридически оформлено частью 6 статьи 3 Закона о поправках. При этом статья 3 Закона уже вступила в силу безо всякого голосования. А голосовалка нужна для статей 1 и 2 Закона, но они никак не влияют на "обнуление".
Правильно говорить - не "пройдет", а "будет объявлено, что прошло".
Это спектакль продюсера Путина и режиссера Памфиловой. Участвовать в нем позорно.
Они действующей конституцией подтирались, а эту под себя сделали. Полный крах.
ст 67.4 Государство испытывает к детям только любовь или сексуальное влечение!??? из-за этого пункта все поправки зарезать могут.
Приветствую. В поправках главная суть - узаконить противопоставление государства народу. Публичная власть - такой термин вводят в поправках, - это доминирование одной группы над другой с использованием аппарата управления и подавления. Это и сейчас происходит, только в поправках нынешние незаконные методы узаконят. И очень скоро нам могут предложить ходить в колокольчиках (намордники и так уже на пол-страны надели), и введут цветовую дифференциацию. Перед кем один раз ку делать, а перед кем два.
Читаю агитки за конституцию, вот мол примем поправки, и все будет хорошо...
Кто в это верит, наверное что-то курит интересное. Вы что, реально верите в сказочное "по щучьему веленью" ? Если бы все было так просто, написал "живем хорошо" и все сразу стало зашибись.
Меньше обращать надо внимание на красивую мишуру поправок. "Зри в корень".
ИМХО. Спасибо за прочтение.
Согласен, что вся история затевается с целью продлить политическую жизнь кормильца народа. Для того, чтобы в стране навести порядок - достаточно, чтобы имеющиеся законы работали! Вот например, в роликах по ТВ один из акцентов - мол, нужно беречь природные богатства и т.п. Ок. Согласен. Но у нас есть природоохранное законодательство. Кто его соблюдает? Кто следит за тем, чтобы оно соблюдалось? Посмотрите сколько заборов коттеджей уходит прямо в воду на Новосибирском водохранилище..., на Оби..., а на Истринском водохранилище..., на Енисее... и т.д.! Этого что никому не видно? А чьи это заборы, пирсы и особняки на берегу?
Примеров в других сферах - хоть отбавляй: что в строительстве, что в торговле и т.д. Так может надо сначала соблюдать то, что уже напринимали "в интересах народа"? Воли не хватает своих же прижать? Ну тогда я в эти наперстки не играю. Я - против каких бы то ни было поправок (в т.ч. тех, что "под шумок, до кучи", так сказать).
Если вы напишете сто раз 'я великий' , тысячу раз напишете - станете великими? Правильно. Так и тут.
Написать можно все что угодно.
а где ограничения по возрасту для президента? до какого возраста он может им быть? написано с какого, а до какого? А если станет в силу возраста недееспособным? Маразматиком? Шизофреником? Еще 12 лет страдать?
Создается впечатление, что это никакое не голосование, а всероссийское ЕГЭ или IQ-тест. Подсчитать количество депилов в стране. Ведь любого спроси о смысле каждой поправки и как было до нее - мало кто сможет внятно ответить.
поправок больше, чем сама действующая конституция. По большей части всё что написано уже есть в конституции и в законах. Просто изложили другим языком. Неужели Путину не стыдно так открыто врать народу? Раз так легко и быстро включили правку об обнулении, то очевидно все телодвижения именно из-за этой правки. Никаких реальных социальных обязательств требующих от властей повышенных расходов в правках нет. Если человек говорит, что не ради личной власти поправки, то учитывая какой у него объём власти, он мог бы легко убрать правку об обнулении. Почему не убрал? Видимо потому, что она и есть главное блюдо, а все остальные поправки соус размывающий конституцию.
Поправки - это форма. Но вернёмся к сути. Путин и Медведев (лица, занимавшие пост президента) хотят ещё по 12 лет занимать эту должность. Сравните рост ВВП и зп в России и, например, в Китае с 2000 по 2020. У нас очень скромный рост. Подписать поправки по сути - это как согласиться с застоем ещё на 24 года. Это много...
Вряд ли стоит тратить время даже на чтение документа, который может работать, а может и не работать. Но цели всей этой кампании Памфилова достаточно изложила.
несколько замечаний к материалу:
1. а почему собственно "голосование" а не "референдум" - это две огромные разницы.
2. а чё так - две сотни "поправок" скопом?
3. а что будет в случае если "против" получится больше - В.В. Путин сотрёт ластиком свою ПОДПИСЬ под "законом о поправках..." который он УЖЕ подписал 14 марта 2020г.?
...ну и по тексту ст. 81 и 92 наглядно показывают что и для чего, в остальном "масло-масляное" включающее однако много "неожиданностей" для граждан. Напрягают "федеральные территории" из ст. 67.
ффф топку без обсуждений