Реклама
СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

223 комментария к публикации Истории трех сибиряков, которые в пандемию остались без работы и с долгами. Считаем их расходы и доходы
Истории трех сибиряков, которые в пандемию остались без работы и с долгами. Считаем их расходы и доходы

Вовчик1955
9 июля 2020 в 15:09

Сказки какие то! Мы, новосибирцы, живём шикарно и денег много.

9 июля 2020 в 15:10

а где в расходах фигурируют продукты питания? или они ходят поесть на дегустации колбас?
на предыдущей работе всем зарплату урезали, а мне предложили уволиться по соглашению сторон. выплатили отпускные за 2 года и 3 нормальные зарплаты. 2 недели поотдыхал и нашел новую работу. даже зарплата немного выше

Житель Либерти Сити
9 июля 2020 в 15:13

Я просидел на изоляции три недели, с28 марта по 19 апреля. С 20 апреля вызвали на работу, полный рабочий день. Занимались подготовкой площадок под летние кафе, внутренними мелкими ремонтами, профилактическими работами. По зарплате минималка, 12300 или что то около того. Этого хватит только на проезд до работы и на еду. Благо, были некоторые накопления. Наконец то открыли летние площадки. Надеюсь, теперь зарплата вернётся к прежнему уровню.

9 июля 2020 в 15:13

Почему не уволиться и не встать на биржу труда на время, если работодатель все равно ничего не платит? 12130 в месяц +3000 на каждого ребенка, хоть какое-то но подспорье. Когда все наладится - вернуться на работу.

Гостья
9 июля 2020 в 15:20

Вспоминаю, как мы выживали в 90- е после распада СССР. Зарплату задерживали на 3-4 месяца. Никаких пособий и выплат на детей. И вообще никакой поддержки от государства, как сейчас. Хорошо, что дети 5 дней в неделю в садик ходили с 4-х разовым питанием. А мы с мужем на себе экономинили по максимуму. И так продолжалось почти 2 года. Потом муж понял, что будет только хуже. Ушел с крупного предприятия в коммерцию. А ведь был ведущим инженером-конструктором, имеет два высших образования.

9 июля 2020 в 15:20

как и чем люди думают, когда берут кредит с платежом 20 тысяч при зарплате 30 тысяч и коммуналке 4 тысячи??? они на 6 тысяч в месяц с ребенком планируют жить? сотка в день на человека?

Qwerty
9 июля 2020 в 15:25

Вот ростовщиков не жалко.От слова совсем.

Горский
9 июля 2020 в 15:35

У меня тоже апрель, май и июнь вышли голодными, доход чуть не в 10 раз меньше обычного. Удивительно, но как-то умудряюсь даже шмотки покупать...
Кредитов нет. Не работаю, поэтому кредитных карт не получить. Накопления уже хорошо подъедены.
Хорошо спасает приобретенное еще в 90-х умение питаться 1-2 раза в неделю.

Гость
9 июля 2020 в 15:38

получал 30. Коронавмрус обвалил з/п до 18 тыс. Сейчас после отдыха работы пруд пруди, з/п 50-90 тыс. Работаю с 7 утра до 9 вечера 5 дней в неделю.

Ника
9 июля 2020 в 15:46

Основная проблема - это финансовая безграмотность. У всех были кредиты. На что их брали? На что-то суперважноеуженепомнюначто. Нормальный кредит это ипотека. Не каждый может накопить на квартиру. все остальное от лукавого.

9 июля 2020 в 15:47

В США государство помогает гражданам.

Гость
9 июля 2020 в 15:48

Когда директору звонят такие продавцы услуг, типа оценки условий труда, он их сразу шлёт подальше. Бездельники. Колоссальное количество НПА, вокруг которых кормятся конторки, впаривая необходимые оценки, освидетельствования, аудит и тому подобное. Видимость работы, траты, полезности ноль.

9 июля 2020 в 15:48

Ну, с 70-80 т.р. можно было хотя бы по десятке в месяц откладывать в банк. Плюс процент, хоть и небольшой.

Лариса
9 июля 2020 в 15:50

Эти люди до пандемии занимались не пойми чем. Понятно, что теперь этой работы нет. Как много людей у нас работает и получает деньги за всякую не нужную фигню

9 июля 2020 в 16:15

Экономика - это один механизм, а вы этого не понимаете. Когда те, кого вы так ненавидите, не станут работать, ибо «подавали воздух» и «вообще не нужны», они не понесут деньги вам, в магазины и проч. Все завязано со всем.

9 июля 2020 в 16:16

Я понимаю, если этот кредит- ипотека. А если нет- сами виноваты

9 июля 2020 в 16:22

Нет повода для беспокойства. Главное в жизни это стабильность и духовные скрепы. Ведь мы живём в самой великой и богатой стране.😁

Яхве из конституции
9 июля 2020 в 16:26

"специальной оценкой условий труда" и что-то по кредитам - Больше профессий ненужных и разных! Несколько процентов тружеников кормит ораву бесполезных нахлебников (я один из последних). И тут еще 0 гастребайторов приглашает.

Ваха
9 июля 2020 в 16:40

Читаю местных малограмотных комментаторов, которые уверены в ненужности многих профессий, понимаю, что объяснять людям с зарплатой до 50 тысяч рублей основы экономики- пустое занятие. Они этого не понимают, они не знают структуру ВВП, какую долю там занимает сфера услуг. И само собой они не знают, даже не представляют точнее, какую долю сфера услуг занимает в развитых странах. При этом вопиющее воинственное невежество и безграмотность у этих людей, идет рука об руку с их уверенностью, что их низкая зарплата вызвана не их невежеством, а происками разных чужих дядей. А если поменять главного дядю, то они заживут. Попробуйте хотя бы раз заняться собственным невежеством. Ведь тот же интернет можно использовать не для написания токсичных комментариев, а на собственное самообразование.

Мутнорылый
9 июля 2020 в 16:53

Прямо слйозы на очах! Три истории из жизни семей спекулянтов из непроизводственной сферы.

Яхве из конституции
9 июля 2020 в 16:53

Я со злорадным удовольствием пишу токсичные ком-ты между делом, пока комп работает за меня. Получаю немного, (за полгода из бухг-ии 700). Плачу за две квази-элитные квартиры где-то 10-12 в месяц. На мелочи хватает. НЕТ никакой экономической науки в РФ и не будет - одна имитация. У меня родственники в этой профессии.

Гость
9 июля 2020 в 17:01

Увольнения начнутся массово осенью, когда "бизнесмены" окончательно поймут, что уже всё окончательно. Когда средств и возможности не будет, клиентов не будет и т.д. Сейчас практически весь некорпоративный сектор не работает. А это худо-бедно почти полмиллиона человек на область. Приплюсуем сюда неполную занятость, отпуска ввиду ненужности, и становится понятна в первом приближении надвигающаяся ситуация. А будет она такая. Государство сбросит с себя всё что только можно и скажет "выживайте как можете". Но выжить не получится. Нельзя сеять по вечному льду. Не вырастет ничего.

Россиянин
9 июля 2020 в 17:03

Я считаю неправильным приписывать тут выдуманное и непонятное слово «самоизоляция» «карантин» И прочие бредни.Государство отрицает малый бизнес который даёт основу рабочих мест. Подачки какие то суёт кому то а кому то и ничего не даёт. С 16 лет вводит поголовное 4% налоговое рабство и плевать оно на вас на всех хотело встретимся в 65 лет... приходите за Е балами!
пока банки будут давать старухам кредитки по 250000 руб те кто пишут откуда у вас такие кредиты,плюньте в себя)

9 июля 2020 в 17:07

Как понимаю, скоро квартиры начнут отбирать, у кого ипотека))) и получается сами виноваты)))

Елена
9 июля 2020 в 17:29

Работала на удаленке, зарплата получилась ниже процентов на 50. Но у меня нет кредитов, нет просрочек по ЖКХ, есть собственное жилье и небольшие накопления, трогать которые я планирую в самую критичную ситуацию. Из неприятного по поводу пандемии - нагрела S7 на обратный рейс из заграницы, но выехала я без их "помощи" в конце марта.

Россиянин
9 июля 2020 в 18:16

нищебродки

Дарья
9 июля 2020 в 18:17

Я устраивалась официально на 23.000..нас было 4 администратора.. График был 2 в день, два в ночь и два дома.. Потом, примерно в конце февраля - начале марта,собственник принял решение убрать одного администратора.. График нам поменяли на два дня в день, два в ночь и два дня дома.. Зарплата была около 21..потом в апреле - начале мая собственником принято решение убрать ещё одного человека.. Теперь нас двое.. График 2/2, только в день Зарплата у нас сейчас 16.100, при наличии 15 смен в месяц.. Сейчас собственник сказал, что понизит зарплату до уровня Мрот.. Я мать - одиночка.. Помогли пособия на ребёнка. Моему сыну 13..кредит у меня 2500, ещё платить больше года, и конечно без кредитной карты не обойтись.. Так что каждый выживает как может..

9 июля 2020 в 18:39

Не верю, что за оценку условий труда платили 70 килорублей. Приходили к нам эти клоуны, мы хоть поржали.

9 июля 2020 в 19:08

тащемта в мире многое идет по 12-летним циклам. вот и сейчас происходит санация. только в 2008 выхолостились многочисленные "маркетологи" да "офис-менеджеры", а сейчас вычистятся другие "профессии", о которых через 12 лет уже не вспомнит никто

Гость
9 июля 2020 в 19:11

работать просто не хотят. мне требуется продавец в общепит зп 20 тр. и найти не могу .. приходят или пропитые или ленивые. сидеть и ничего не делать и получать.. вот все желания.

Гость
9 июля 2020 в 19:24

Доходы семьи остались на прежнем уровне, я бюджетник. Но появилась новая статья расходов- такси. Автомобиля у нас нет, а ОТ пользовался страшно.

9 июля 2020 в 19:27

Согласна, работать не хотят! Работа всегда есть, а деньги не пахнут! Но конечно, лучше сидеть на 3-4 тысячи

лена путина
9 июля 2020 в 19:39

на что вы берете кредиты? у меня зп маленькая. кредиты не беру. жру картошку. дачи нет. идите работать в магазин. нас тоже "попросили" написать заяву на отпуск за свой счет. сейчас подрабатываю в другом месте.

Доктор Добро
9 июля 2020 в 19:49

"Наша организация занимается специальной оценкой условий труда, мы продаем организациям услуги по оценке вредных факторов на рабочем месте. " То есть ничем.
Абсолютно ненужная деятельность по ФЗ «О специальной оценке условий труда» № 426-ФЗ от 28.12.2013. Никому и ничего не дает, просто лишний сбор денег с предпринимателей. Может пора задуматься о более нужной обществу работе?

русский бич
9 июля 2020 в 19:56

да, зарплаты крайне низкие. Сам получал 10тыс. в мес. за 12-часовой рабочий день. Крепитесь люди.Если есть куда ехать - уезжайте не глядя. Бросайте всё, так как лучше и как было, уже не будет.

9 июля 2020 в 21:24

РАССЕЙЯ!!!

9 июля 2020 в 21:36

Башкой надо было думать, когда кредиты брали. Не жалко. Будет наука.

Сибирская
9 июля 2020 в 21:45

У нас одного знакомого просто родня кормит, потому что работал он в ТЦ, а они, как известно, признаны губернатором исчадием ада, и до сих пор не работают, в отличие от всего города.

9 июля 2020 в 21:47

У меня было только в марте резко падения доходов. Потом все как и обычно. У мужа на 35 % сократили зп с апреля потому что кризис.

White Rabbit
9 июля 2020 в 23:10

Как там говорится: "Бог не Тимошка, видит немножко?" Это я про конторки, которые СОУТ занимались. Вот уж на редкость бесполезные деятели. Когда внезапно обязали ВСЕ фирмы пройти эту СОУТ, то эти конторки неплохо наварились. За 1 человека и 1 рабочее место просили от 8 до 15 тыс. 😠 И как это все проходило: пришел человек, за 15 сек замерил освещение около монитора, дал расписаться и после этого они еще 3 месяца "делали расчеты", объясняя что у них более 2000 заявок за месяц (неслабо наварились?!). По факту все равно стандартные данные в таблицах. И никому это все не нужно. Так что, час расплаты настал. Кредиторы сюда же.

E23
10 июля 2020 в 07:27

На чтоживут? А получая 70к жить вообще без накоплений это идиотизм

10 июля 2020 в 09:10

Работаю всю жизнь на технических должностях, и кризисы мне нипочём. Потому что реальный сектор экономики, а не услуги какие-то.

омежка
10 июля 2020 в 10:12

это не сибиряки
а сибирячки
или уж сибирки
сибирок я люблю

10 июля 2020 в 10:23

У меня сын взрослый тоже в общепите и тоже летников нет у них. НО заплатили им минималку, потом отпускные плюс он подрабатывал. А КАК при наличии семьи сидеть дома мужику-не понимаю! А если не откроют еще пару месяцев!??? Вторая-впихиватель кредитов! Что за профессия???? У нас тоже одна сотрудница сидит больничные себе продляет (уж не знаю как) с февраля месяца и жалуется на нехватку денег! Работать не умела и не хочет! Тоже наверное попадет в подобные "грустные" истории пандемии!))

Анжела
10 июля 2020 в 13:37

Счастливые, такие деньжищи имеют. Поживите на пенсию.

10 июля 2020 в 14:05

Ну да - понабрали кредитов в "стабильность", посчитали себя умнее всех. В то время как я в "стабильность" улучшал свою инфраструктуру, менял шмотки и так далее - исключительно с накоплений.