Дата регистрации: 05.07.2010
Какое информативное видео
Гость, дело не в том, кто как переводит, а в том, что их основания для повышения (недостаточно денег) не имеют под собой основы.
Водители-то, может, и официально устроены, но все знают, что безналичной оплаты там нет, и сотни людей переводят им оплату просто по номеру телефона. Эти деньги нигде не учитываются. Так что не надо про «голодающих» водителей.
Реклама Касперского, расходимся.
Из опроса внизу мы узнали, что 58% горожан пользуются и будут пользоваться такси, у 14% - свой автомобиль. И только 7% ездят на общественном транспорте. А значит, бессмысленная статья: почти никого не коснётся это нововведение.
Вовян, конечно дрались. Но это всегда считалось постыдным среди людей вокруг, и внутри этих «групп» это было противопоставление себя обществу. Сейчас это наоборот - показать, что ты такой же как все вокруг.
Всё вокруг пропитано злом, ненавистью и насилием. И «дети» всё это видят и становятся уверенными, что именно так и надо. К сожалению, ничего уже не изменить.
Бедняги… Никто никогда в этом городе не поймёт, что ваш автомобиль это ещё и ответственность, и закупаясь ими, вы должны понимать, что таких как вы на дорогах - миллион, и дороги эти постоянно перекрыты. Но нет - все в этой жизни должно быть для вас. И тротуары тоже.
«По неосторожности»… Типа «Упс…» Чувак летел и намеренно наехал на человека. «Упс»?
У папы заводик. Дальше можно не читать.
Прям как построили здание в 30-е годы так «ремонт и не выполнялся никогда»
И многие еще помнят, чем он занимался в 90-е
Дмитрий_Бу, «Со счета списывается 1 рубль… Стоимость поездки не изменилась, но со счета пассажира списывается рубль в день». Стоит почитать статью внимательнее именно вам.
kott, У Газпромбанка есть договор эквайринга только с метрополитеном. Понятия «агрегация» в эквайринге не существует. Это комиссия за эквайринг, которая списывается раз в день с метрополитена, но по условиям договора, метрополитен согласился, чтобы эта сумма списывалась с покупателя. В данном случае, комиссия эквайринга списывается за все платежи, но не со стороны по договора, а с клиента.
За эквайринг всегда платит продавец. Представьте, что в магазине вам на кассе вылезает сумма на 2% больше. Но метрополитен решил загрести побольше.
Особенно прекрасен последний вопрос. Мы никогда уже не будем платить меньше, что бы ни случилось.
Это же шутка, правда?
Да, мы все (клиенты) - просто исчадия ада. Милые несчастные работники таааак терпят нас. Зайдите в любое отделение банка или позвоните им, попробуйте решить вопрос - с какого раза у вас это получится? И да, за указанную зарплату можно найти себе работу, не видя мерзких «истеричек и пассивных».
Особенно «по неосторожности» ага