Реклама
СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

71 комментарий к публикации «Боимся, что будет по 60 детей в группе»: в детсаду Новосибирска прорвало канализацию — пришлось объединить два корпуса
«Боимся, что будет по 60 детей в группе»: в <nobr class="_">детсаду</nobr> Новосибирска <nobr class="_">прорвало</nobr> канализацию — пришлось объединить два корпуса

25 янв 2024 в 10:54

Так может оттого и не ходят?

25 янв 2024 в 11:00

так а в чем проблема ну не водите ребенка на период ремонта.
работать надо? ну возьмите отпуск. хотели отпуск летом? ну тогда возьмите за свой счет. не хотите за свой счет? тогда есть много платный садиков. аааа. не хотите платный. воот ведь привереда. ладно - вот вам бесплатный предоставили временно пока ремонт. не хотите бесплатный? да чтож такое то. ну не водите на период ремонта

25 янв 2024 в 14:40

"Канализационная труба не выдержала напора 11 января и пришла в негодность в районе кухни".
Как труба оказалась под напором?

25 янв 2024 в 11:58

Не читая статью, подумала неужели опять левый берег

25 янв 2024 в 10:47

Ждите прямой линии ,помогут.

25 янв 2024 в 11:00

у меня так ребенок в 9 гимназии учился, закрыли в 2009, перевели в другую. Сказали на годик, от силы два. А открыли в 2014 году)) Спасибо, только мы школу окончили)) А отдавали специально через дорогу от дома, а не ездить на Плановую.

Гость
25 янв 2024 в 10:54

Это прорыв!

25 янв 2024 в 11:22

одни утверждают, другие опровергают, нгс пишет лишь бы писать

25 янв 2024 в 11:14

Согласна, что неудобно водить ребенка в другой корпус. У нас тоже такое было на время ежегодного ремонта садика. Но какие предложения от возмущенных родителей? Какой вариант их устроит? Выгнать детей из второго корпуса, что бы их детки туда могли ходить и не было переполенности? Построить резервный корпус на время различных ЧП!? Неужели родители думают, что сад ничего не делает, что бы исправить ситуацию?! Просто временные трудности. Хорошо, что дали альтернативное решение, т.к.не у всех есть возможность не входить ребенка в сад. Ну используют 2 человека одну кабинку, и что? Для кого конкретно это является большой проблемой? Неудобно, конечно, но это же временная ситуация. А про то, что возмущение в основном из-за того, что водить дальше - тут с заведующей соглашусь. Помню, что 20% только водили в другой корпус, не удобно было. Но эти личный выбор каждого. Ничего ужасного в ситуации не вижу.

25 янв 2024 в 12:07

В общем как всегда проблемы нет и родители всё придумали ...

Гость
25 янв 2024 в 11:06

БОИМСЯ ?! Не того боитесь ,бойтесь чтобы дети не пострадали .

Гость
25 янв 2024 в 11:33

Некоторые мамы считают, что если у них ребенок, то все им должны и обязаны. Ага..

Гость
25 янв 2024 в 12:35

Причём тут неудобства водить в другой сад?! Если от всего этого отвлечься, представьте себе, что у вас в доме что-то подобное произошло и вы уже полмесяца без канализации или воды?! В ведро будете ходить по нужде и на улицу выносить?! Полмесяца уже прошло, а решением проблемы и не пахнет!

Гость
25 янв 2024 в 11:15

Встречайте, новая разновидность прорывов - фекальный. Напоминаю, что до этого был дефектный прорыв.

Гость
25 янв 2024 в 11:21

И никогда не забывайте, это в Америке плохо.

Гость
25 янв 2024 в 12:57

Пока мэрия не выделит финансирование и не проведет тендер на ремонт канализации, будете терпеть неудобства. Потому что вы все воры и такие же воры сидят во власти.

Гость
25 янв 2024 в 12:59

Прежде чем покупать в ипотеку квартиру, надо проверить к какой трубе отопления и канализации дом подключен, узнать к какой ТЭЦ или котельной? Узнать о детских садах, школах, поликлиниках. Какое отделение полиции обслуживает район. Какая транспортная доступность? Экология города какая. Безопасность на районе. Лифтовое хозяйство тоже надо проверять. Если квартира на 20 этаже, а лифт работает через день, думайте нужна такая квартира ???

Гость
25 янв 2024 в 11:02

Прорыв за прорывом! 👍 как завещал великий Гудвин

Гость
25 янв 2024 в 12:51

После ряда коммунальных аварий на левом берегу, задумываешься и о трубах канализации. Если рванет и она…. Еще массовых эпидемий в городе только не хватало. Жизнь на « пороховой бочке»

Гость
25 янв 2024 в 11:48

Проблемы, которые освещаются в СМИ это маленькая часть образовавшейся одной глобальной проблемы. Не надо лезть в чужой огород. Выращивайте овощи на своих грядках, да такие, что бы соседи завидовали. Посадите цветы в своем саду и пусть цветут на радость всем.

Гость
25 янв 2024 в 10:48

Коснётся всех

Гость
25 янв 2024 в 16:15

Садик постройки 1932 года,ремонт был в 2007 году,если я правильно понимаю.
Да как же он бедный выдержал столько лет без ремонта!
А еще удивляемся прорыву труб.
О них почти столько же лет никто не вспоминал,вот они этой зимой и напоминают о себе!

Гость
25 янв 2024 в 12:21

Это мы так за гендерную чистоту боремся. Чай не Европа какая с тремя туалетами

Гость
25 янв 2024 в 12:55

Воспитание детей начинается с садика. Вечные ценности прививаются через игру и сказки. Но если на 20-30 человек один воспитатель и одна нянечка, то это просто кошмар. Тут хоть бы уследить, чтобы не покалечились. В развитых странах мира на 10 человек 2 воспитателя и одна нянечка. Воспитатели обязательно с высшим образованием. Знают иностранные языки и обучают детей. Но, не во всех садах есть питание. В Японии еду отправляют с детьми родители. То есть - завтрак и ужин дома. А обед в садики тем что дали из дома. Но детей в группе тоже не более 10 человек.

Гость
25 янв 2024 в 14:24

конечно жалуется тот, кто не ходит из-за тесноты и трех человек на один шкафчик. те, кто ходят и пользуются 1 шкафом на троих, не могут ребенка дома временно оставить и поэтому молчат, чтоб не выгнали.

Гость
25 янв 2024 в 11:34

Ох уж эти заведующие, вечно врут и кого то боятся. Ни одна не скажет, что на самом деле у них там все трубы прогнили и оборудование давно надо менять. Что и здание ветхое и кабинки действительно переполнены. И даже если и выделяются деньги на ремонт не понятно куда уплывают. Наверно в канализационную трубу. Таким легче всего обвинить во всем родителей, чем заняться своими прямыми обязанностями. А родителей волнует, что вопрос по устранению аварии ни как не решается. Затягивается. Есть серьезные причины, ну так и обьяснись внятно.

Гость
25 янв 2024 в 11:51

Я тот человек, который водит детей на Станиславского вынужденно и подтверждаю, что все правда! По три человека в кабинке, в группе не протолкнуться. И неправда, что те же воспитатели, разумеется во все дни не могут быть наши воспитатели, они меняются с теми местными, дети тех воспитателей не воспринимают(. Кроме того, местные ребятишки в старшей группе обижают и обзывают тех, кто пришел, слышала сама лично как ругались и было уже пара драк, не с моим ребенком, но ребенка с нашего корпуса и того, что ходит на Станиславского. Конечно заведующая не скажет, что проблема существует, иначе придется поднимать попу и шевелить рабочих видимо. С 11.01 до 21.01 вообще никто никаких работ даже не начинал! 21 или 22 что-то начали только рыть внутри здания. Разумеется мы возмущены! Статья не моя, но я полностью подтверждаю, что это все правда!

Гость
25 янв 2024 в 10:53

— Неправда, что в кабинке по три человека. Это жалуется тот, кто не ходит. А кто ходит, тот не жалуется. У детей все те же занятия, все те же преподаватели, те же воспитатели, которые с ними были в той группе. То есть все адаптировано, — подчеркнула заведующая. — Детей не ходит много, потому что родители с Дружбы не желают переходить через дорогу в другое здание. Привыкли, что рядышком из подъезда в подъезд.
Это уже чистое ХАМСТВО такие высказывания!

Гость
25 янв 2024 в 11:22

Прекратите дискредитировать армию.

Гость
25 янв 2024 в 11:15

Не нравится - не водите детей в сад, сидите с ними дома. От ваших жалоб прорыв не самоустранится. Или хотите, чтобы садик закрыли? Непонятно, чего родители хотят?

Гость
25 янв 2024 в 11:17

Выходит если случается беда (АВАРИЯ)- в одном корпусе .,то другой корпус где всё нормально не желает и возмущается переводом детей из аварийного объекта -.к ним на время ремонта ?ХОРОШАЯ ПОЗИЦИЯ , своевременная и воспитательная в духе -в духе -КОГО?

Гость
25 янв 2024 в 11:48

при Локте такого не было !

Гость
25 янв 2024 в 12:58

Сказка, чего уж там...

Гость
25 янв 2024 в 16:20

Детский сад 1932 года постройки ремонтировался один раз в 2007 году
Что вы от него хотите?
Все сгнило давно.

Гость
25 янв 2024 в 17:45

такие периоды бывают всегда, что группы закрывают и группы по 50чел - у нас было по 2 человека в кабинке. Но вопрос в другом - хочется ведь элементарного комфорта, а не ютиться

Гость
25 янв 2024 в 17:47

по мнению заведующей, все непременно должны ходить в сад за 3км. А мамы этот сад выбирали именно по принципу "из подъезда в подъезд", это нормально.

Гость
25 янв 2024 в 17:57

54% - это малая посещаемость/наполняемость! она не выполняет госзадание)) зря она рассекретилась, могут снять

Гость
25 янв 2024 в 17:55

"Это жалуется тот, кто не ходит. А кто ходит, тот не жалуется." - это ключевое! кто ходит, тот не жалуется, лишь бы под присмотром ребенок был, пока родители на работе, не до излишеств, не могут себе позволить дома сидеть

Гость
25 янв 2024 в 12:23

Разрушители мифов о китайском автопроме: официальный дилер представил новые модели — что в них особенного
Год без болезней: что сделать в январе, чтобы быть здоровым весь год
Медицина для тех, кому