Потому что у нас не Европа - полгода снегопады. И если сделать высокий и/или крытый перрон, то зимой движение поездов просто встанет, да еще и крыша рухнет. Не справятся железнодорожники!
Потому что у нас не Европа - полгода снегопады. И если сделать высокий и/или крытый перрон, то зимой движение поездов просто встанет, да еще и крыша рухнет. Не справятся железнодорожники!
Крыши полагается строить так, чтобы они выдерживали снеговую нагрузку. Тогда и чистить не требуется.
Потому что у нас не Европа - полгода снегопады. И если сделать высокий и/или крытый перрон, то зимой движение поездов просто встанет, да еще и крыша рухнет. Не справятся железнодорожники!
А чего ж в Москве не встает? Или в Питере? Даже на городских станциях люди не заходят в электричку, а карабкаются. Любого возраста. Нормально, да?
потому что у нас нет выделенных жд линий для пассажирских поездов, а высокие платформы возможно сделать только на таких линиях. деньги тут вообще не причем
потому что у нас нет выделенных жд линий для пассажирских поездов, а высокие платформы возможно сделать только на таких линиях. деньги тут вообще не причем
Потому что у нас не Европа - полгода снегопады. И если сделать высокий и/или крытый перрон, то зимой движение поездов просто встанет, да еще и крыша рухнет. Не справятся железнодорожники!
В Европе большей частью низкие платформы (кроме Великобритании и Ирландии). Но вообще, снегопады тут ни при чём. Вопрос прежде всего в финансах (высокие платформы очень дороги в строительстве и содержании) и необходимости провоза негабаритных грузов. Да и доступную посадку можно сделать и при низких платформах, низкопольные поезда уже 60 лет, как эксплуатируются (но не в РФ).
Эти перроны - настоящее издевательство ! Больно смотреть, как в дачный сезон пожилые дачники забираются на эти ступеньки, с сумками, многие с палками.
Проблема не в перронах, а в поездах прежде всего. Во всём цивилизованном мире (включая Беларусь) уже давно для низких платформ используются низкопольные поезда.
Постоянно пользуюсь электричкой по этому направлению. Всегда из кабины машиниста человек наблюдает посадку пассажиров. Двери закрываются, когда все пассажиры вошли в вагоны. Видимо женщина пыталась открыть двери как обычно делают в лифте. Хотя в лифтах новых конструкций двери не открыть вручную. Жаль женщину. Выздоровления физического и психологического.
Нужно чтобы РЖД выплатило пострадавшей штраф миллиона на 4 и платило пенсию тысяч в 40 пожизненно, по инвалидности. Только так РЖД научится строить безопасные перроны.
А кто мне хочет рассказать опять "ой, ты представляешь сколько этих перронов! на них никаких денег не хватит" - посмотрите какие у главы РЖД красивые яхты. Я уж не говорю о безобразном качестве работы самой РЖД (зачастую выгоднее заказать перевозку фурой, а не вагоном даже там, где вполне есть поезда... причём это не разово, не из-за спешки (везите прям завтра), а просто регулярно, даже с Платоном.
мне приходилось жить и работать в Москве и ездить на электричках по Подмосковью. Там все платформы даже в каких-то Малых Вяземах высокие. По всей России этого нет и бабулькам приходится забираться в электричку. За то у главы РЖД шубохранилище и личная церковь, да и вообще всем чинодралам на людей на ср... ть.
Куда смотрел помощник машиниста? Его обязанность убедиться, что все двери закрыты. И только тогда начинается движение состава. На совхозной, например, где перрон изогнут и не видно в зеркала последние вагоны, помощник машиниста выходит на перрон и снаружи смотрит, все ли в порядке и даёт сигнал машинисту, что можно ехать.
И вообще, вопросов к РЖД много. Я до сих пор помню , как я ездила на дачу, когда ребенок был маленький: надо зайти в вагон и затащить ребенка, коляску, сумки. Я не Геракл, и не могла занести все сразу на эти очень высокие ступеньки. А заходить надо, и ребенка не бросишь и сумки не бросишь.Спасибо пассажирам, которые помогали. Но самый треш, это выходить . На многих станциях перроны короткие, то есть ты в восьмом вагоне, а перрон только до третьего и предупреждают об этом только на предшествующей станции. Шансов добежать с багажом через всю электричку до нужного вагона нет. Двери открываются и ты прыгаешь в пропасть, а если ещё и поздний вечер....
Попробуйте зайти в вагон электрички с велосипедом. Особенно на промежуточных станциях, где стоянка полминуты. Пока все выйдут, пока ты раскорчсишься. А ведь они за его провоз ещё и деньги берут.
РЖД готовьтесь к серьезному иску. Ответственность за содержание территории никто не снимал и принятие мер для устранения гололедицы прямая обязанность. В добавок ко всему на лицо признаки "Халатности" среди машинистов состава. Надеюсь родственники, а так же сама потерпевшая (дай бог здоровья) не оставят в стороне этот вопрос и не купятся на уговоры службы юристов РЖД о выплате копеечных компенсаций.
Да уж, помню как в юности в самом начале двухтысячных, во время поездки в Москву, с большим удивлением впервые увидел высокие платформы - вровень с выходом из вагона. Первая мысль была в духе - "а что, так можно было что ли?" (с). Входишь как белый человек. У нас-то всё детство при поездках на дачу карабкался по этой "шведской стенке", а рядом колёса и подвагонное оборудование с нарисованными молниями. И как говорится, "а воз и ныне там".
Вот в этом Вся Россия! Никому Ничего не надо!РЖД- позор!Бедолага! Слов нет! Значит сумка с ценностями была!Видимо...Поднять перрон не могут,гады!Боритесь !Юристы!Помогите!!!
Опять "сочувствующие" боты. Вспомнился момент, когда зам министра обороны Евкуров пожелал быстрейшего выздоровления и встать на ноги раненому ефрейтору без ноги.
Про высокие перроны. Я многократно наблюдал как во время стоянки поездов на нашем вокзале их обходят и осматривают ходовую часть. То есть до сих пор вокзал и расписание работают по старым техническим регламентам, высокие перроны, позволяющие легче зайти и выйти с чемоданами и людям с ограниченным возможностями, ломают график и технические регламенты. Это надо, чтобы страна была для людей, а не люди для страны и стретегов.
Страшно...
Железной дороге было бы хорошо подумать над тем, чтобы на такой огромной станции как Новосибирск, сделать перроны на уровне входа в вагоны. Это веление времени, и уже сильно отстали в этом вопросе.
Вообщето должно быть так . Электричка останавливается ,помощник машиниста выходит на перрон убеждается что все вышли и зашли и даёт отмашку машинисту , он закрывает двери. Затем помощник это контролирует убеждается что всё нормально и никого не прищемило ,затем садится в кабину к машинисту и электричка трогается .
У меня вопрос . в этот случай было так как положено по инструкции ?
Железная дорога - это зона повышенной опасности. Нужно быть внимательным и осторожным при переходе жд путей, а также при посадке и высадке из вагона поезда и ЗАРАНЕЕ ПРИЕЗЖАТЬ НА ПОСАДКУ, а не как некоторая порода людей, которые как угорелые несутся по мосту, путям и пытаются запрыгнуть в вагон в последнюю секунду перед закрытием.
Хорошо, что она голову свою не успела сунуть в дверь уходящего состава.
Правила не изучаем, пренебрегаем, а потом виним в ошибках всех подряд.😎😎😎
сумка застряла, значит дверь закрылась не плотно, должен датчик сработать? или у нас датчиков нет?
как машинист начал движение не убедившись, что все в порядке?
Если бы не воровали давно бы уже все построили и сделали.воруют даже нижестоящие....у соседки дом на 300 кв.м.,построила за два года.одна с тремя детьми жила,работает зам гл бухгалтера на ЖД. Спрашивается где взяла столько денег,дом ахнешь какой,машины со стройматериалом подходили друг за другом к площадке. Куда смотрят правоохранительные органы?
ужас ужасный -чем можно помочь этой женщине -хоть немного денег передать-или лекарства если нужно -лечение и реабилитация долгая и помощь этой молодой жещине понадобиться . и где она находиться в какой больнице.Всем глумящимся -совет--не будите сами лихо-пока оно тихо.....
Из-за этих перронов не езжу на электричке,просто страшно.Сначала забраться и не упасть с этих ступеней,потом выйти из вагона по ступеням,которые вертикально расположены практически.
не совсем понятно как она пыталась зайти и сумку зажало?она сумку на вытянутых руках держала? сама осталась вне вагона? или её прям в вагоне под колёса бросило?
хотелось бы узнать, почему у нас такие низкие перроны, не на уровне самой верхней ступеньки поездов?
Как жаль...Но машинисту нужно было внимательно смотреть...Поезд это зона риска!!!
Постоянно пользуюсь электричкой по этому направлению. Всегда из кабины машиниста человек наблюдает посадку пассажиров. Двери закрываются, когда все пассажиры вошли в вагоны. Видимо женщина пыталась открыть двери как обычно делают в лифте. Хотя в лифтах новых конструкций двери не открыть вручную. Жаль женщину. Выздоровления физического и психологического.
Печально. В электричках лучше без сумок ездить
А куда смотрел машинист, почему не убедился что двери закрылись и никого не придавило.
Нужно чтобы РЖД выплатило пострадавшей штраф миллиона на 4 и платило пенсию тысяч в 40 пожизненно, по инвалидности. Только так РЖД научится строить безопасные перроны.
А кто мне хочет рассказать опять "ой, ты представляешь сколько этих перронов! на них никаких денег не хватит" - посмотрите какие у главы РЖД красивые яхты. Я уж не говорю о безобразном качестве работы самой РЖД (зачастую выгоднее заказать перевозку фурой, а не вагоном даже там, где вполне есть поезда... причём это не разово, не из-за спешки (везите прям завтра), а просто регулярно, даже с Платоном.
мне приходилось жить и работать в Москве и ездить на электричках по Подмосковью. Там все платформы даже в каких-то Малых Вяземах высокие. По всей России этого нет и бабулькам приходится забираться в электричку. За то у главы РЖД шубохранилище и личная церковь, да и вообще всем чинодралам на людей на ср... ть.
Куда смотрел помощник машиниста? Его обязанность убедиться, что все двери закрыты. И только тогда начинается движение состава. На совхозной, например, где перрон изогнут и не видно в зеркала последние вагоны, помощник машиниста выходит на перрон и снаружи смотрит, все ли в порядке и даёт сигнал машинисту, что можно ехать.
Даст Бог- отрастёт❗️
Вина машиниста!
Надо везде искать положительные моменты, тепрь она может заняться пароолимписким видом спорта. Главное не унывать
Жтотгенеральная линия
И вообще, вопросов к РЖД много. Я до сих пор помню , как я ездила на дачу, когда ребенок был маленький: надо зайти в вагон и затащить ребенка, коляску, сумки. Я не Геракл, и не могла занести все сразу на эти очень высокие ступеньки. А заходить надо, и ребенка не бросишь и сумки не бросишь.Спасибо пассажирам, которые помогали. Но самый треш, это выходить . На многих станциях перроны короткие, то есть ты в восьмом вагоне, а перрон только до третьего и предупреждают об этом только на предшествующей станции. Шансов добежать с багажом через всю электричку до нужного вагона нет. Двери открываются и ты прыгаешь в пропасть, а если ещё и поздний вечер....
Жаль помощника и машиниста, трагические обстоятельства! А пострадавшей сил, терпения и скорейшего выздоровления! Не дай Бог такое пережить.
Попробуйте зайти в вагон электрички с велосипедом. Особенно на промежуточных станциях, где стоянка полминуты. Пока все выйдут, пока ты раскорчсишься. А ведь они за его провоз ещё и деньги берут.
Маленький эпизод и вот жизнь заканчивается..
А куда смотрели помошник и машинист начиная движение? Вот и получат
Бедная женщина.
РЖД готовьтесь к серьезному иску. Ответственность за содержание территории никто не снимал и принятие мер для устранения гололедицы прямая обязанность. В добавок ко всему на лицо признаки "Халатности" среди машинистов состава. Надеюсь родственники, а так же сама потерпевшая (дай бог здоровья) не оставят в стороне этот вопрос и не купятся на уговоры службы юристов РЖД о выплате копеечных компенсаций.
Жесть...
Да уж, помню как в юности в самом начале двухтысячных, во время поездки в Москву, с большим удивлением впервые увидел высокие платформы - вровень с выходом из вагона. Первая мысль была в духе - "а что, так можно было что ли?" (с). Входишь как белый человек. У нас-то всё детство при поездках на дачу карабкался по этой "шведской стенке", а рядом колёса и подвагонное оборудование с нарисованными молниями. И как говорится, "а воз и ныне там".
Как она выжила вообще в такой ситуации) в России цена жизни человека - ноль(
стоянка на станциях 1 минута и такие ужасные входы в вагоны!!!! Очень соболезную женщине!
бедная женщина. инвалид теперь. 🙏🙏🙏🙏
Жесть какая-то
Вот в этом Вся Россия! Никому Ничего не надо!РЖД- позор!Бедолага! Слов нет! Значит сумка с ценностями была!Видимо...Поднять перрон не могут,гады!Боритесь !Юристы!Помогите!!!
Видел, осуждаю, направил ноту в совет безопасности ООН! Совсем обнаглел Путин, уже ноги стал электричкой людям отрезать!
Как еще от болевого шока не умерла. Бррр.
Транспорт Новосибирска ужасен и беспощаден!
Опять "сочувствующие" боты. Вспомнился момент, когда зам министра обороны Евкуров пожелал быстрейшего выздоровления и встать на ноги раненому ефрейтору без ноги.
Про высокие перроны. Я многократно наблюдал как во время стоянки поездов на нашем вокзале их обходят и осматривают ходовую часть. То есть до сих пор вокзал и расписание работают по старым техническим регламентам, высокие перроны, позволяющие легче зайти и выйти с чемоданами и людям с ограниченным возможностями, ломают график и технические регламенты. Это надо, чтобы страна была для людей, а не люди для страны и стретегов.
В этой стране все для блага народа всегда делается
Страшно...
Железной дороге было бы хорошо подумать над тем, чтобы на такой огромной станции как Новосибирск, сделать перроны на уровне входа в вагоны. Это веление времени, и уже сильно отстали в этом вопросе.
Вообщето должно быть так . Электричка останавливается ,помощник машиниста выходит на перрон убеждается что все вышли и зашли и даёт отмашку машинисту , он закрывает двери. Затем помощник это контролирует убеждается что всё нормально и никого не прищемило ,затем садится в кабину к машинисту и электричка трогается .
У меня вопрос . в этот случай было так как положено по инструкции ?
Эта вина машиниста, как он не увидел, что дверь зажала сумку. Молодая ещё женщина и инвалид на всю жизнь.
Обычно из кабины кто то высовывается и смотрит на перрон. И только тогда электричка трогается.
Железная дорога - это зона повышенной опасности. Нужно быть внимательным и осторожным при переходе жд путей, а также при посадке и высадке из вагона поезда и ЗАРАНЕЕ ПРИЕЗЖАТЬ НА ПОСАДКУ, а не как некоторая порода людей, которые как угорелые несутся по мосту, путям и пытаются запрыгнуть в вагон в последнюю секунду перед закрытием.
Хорошо, что она голову свою не успела сунуть в дверь уходящего состава.
Правила не изучаем, пренебрегаем, а потом виним в ошибках всех подряд.😎😎😎
ЖД вообще не для людей с ограниченными возможностями.
Соседка не может забраться в вагон из-за перенесенного инсульта. Её привозят на дачу и она там живет долго и ждет, когда зять еды привезет.
Ужасы ужасные....Терпеть не могу всякого рода ОТ.
Или толкнут из толпы, или зажмут, или прищемят чего - нибудь, или отдавят или вообще того....
Женщине можно пожелать только стойкости духа и выздоровления на сколько это возможно. Нормальная жизнь закончилась в один трагический момент.
Это как раз та самая порода людей, которым всё безразлично, они не будут учитывать свои ошибки и продвигать лучшее.
Как на площадке для забоя КРС, автоматика мощная и на РЖД, осторожнее надо быть и вовремя приходить на посадку.
сумка застряла, значит дверь закрылась не плотно, должен датчик сработать? или у нас датчиков нет?
как машинист начал движение не убедившись, что все в порядке?
Вырвать сумку из дверей может только машинст.
Мне раз звонит знакомая бабка: - "Я выпала с поезда".
Я перепугался: - "Покалечились"? - "Нет".
- "Стукнулись"? - "Нет".
- "Можете рассказать"?
- "Я садилась в поезд с 2 сумками в руках- в какой-то момент не удержалась за поручень- и повалилась назад".
Я: - "Выпали на перрон"?!
- "Нет. За мной поднимались люди- и мужик сзади меня поддержал".
Я: - "Так Вы не упали"?!
- "Нет". (!) - "Но всё равно- я подала иск- и мне выплатили компенсацию".
Я: - "Был суд"?
- "Нет - просто заплатили- и всё".
Если бы не воровали давно бы уже все построили и сделали.воруют даже нижестоящие....у соседки дом на 300 кв.м.,построила за два года.одна с тремя детьми жила,работает зам гл бухгалтера на ЖД. Спрашивается где взяла столько денег,дом ахнешь какой,машины со стройматериалом подходили друг за другом к площадке. Куда смотрят правоохранительные органы?
Вы в США посмотрите на перроны - их там вообще нет и ЖБИ проводка отсутствует.
ужас ужасный -чем можно помочь этой женщине -хоть немного денег передать-или лекарства если нужно -лечение и реабилитация долгая и помощь этой молодой жещине понадобиться . и где она находиться в какой больнице.Всем глумящимся -совет--не будите сами лихо-пока оно тихо.....
Из-за этих перронов не езжу на электричке,просто страшно.Сначала забраться и не упасть с этих ступеней,потом выйти из вагона по ступеням,которые вертикально расположены практически.
Женщина просто забыла где живёт...
не совсем понятно как она пыталась зайти и сумку зажало?она сумку на вытянутых руках держала? сама осталась вне вагона? или её прям в вагоне под колёса бросило?