То есть не переходите дорогу? И даже это не гарантия, и на тротуаре собьют
Не иронизируйте. Любой пешеход, если он хочет жить, прежде чем двигаться на разрешающий, должен убедиться что все автомобили остановились, или хотя бы снизили скорость до безопасной. Это правило перехода! Меня так однажды чуть не сбил Камаз, когда я уже собрался идти на зелёный. А некоторые пешеходы быстро выскакивают откуда-то из-за кустов как из засады, и идут не глядя по сторонам, приходилось экстренно тормозить. Такие всегда в группе риска, о чём они думают?
Не иронизируйте. Любой пешеход, если он хочет жить, прежде чем двигаться на разрешающий, должен убедиться что все автомобили остановились, или хотя бы снизили скорость до безопасной. Это правило перехода! Меня так однажды чуть не сбил Камаз, когда я уже собрался идти на зелёный. А некоторые пешеходы быстро выскакивают откуда-то из-за кустов как из засады, и идут не глядя по сторонам, приходилось экстренно тормозить. Такие всегда в группе риска, о чём они думают?
"должен убедиться что все автомобили остановились, или хотя бы снизили скорость до безопасной. Это правило перехода! "
- - -
С Вашими фантазиями все ясно, а вот ПДД содержат ПРИНЦИПИАЛЬНО иные правила перехода. Зубрите п.1.5. и п.4.5. ПДД!
Ни скорость снижать, ни тем более останавливаться ни один водитель не обязан, ровно наоборот, это пешеход обязан сперва исполнить свои обязанности, и лишь после он получает право перехода.
"должен убедиться что все автомобили остановились, или хотя бы снизили скорость до безопасной. Это правило перехода! "
- - -
С Вашими фантазиями все ясно, а вот ПДД содержат ПРИНЦИПИАЛЬНО иные правила перехода. Зубрите п.1.5. и п.4.5. ПДД!
Ни скорость снижать, ни тем более останавливаться ни один водитель не обязан, ровно наоборот, это пешеход обязан сперва исполнить свои обязанности, и лишь после он получает право перехода.
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода"
Переходить тогда, когда это позволяют Правила! Только для этого ПЕШЕХОДУ следует СПЕРВА исполнить СВОИ обязанности установленные п.1.5. и п.4.5. ПДД.
П. 4.5 говорит исключительно об НПП, если вы вдруг не знали. А нас сбивают на светофоре. Требования предъявляют запредельные (чтоб одежда не темная, никаких наушников, никаких капюшонов и головой на 360 градусов крутить).
Я гипераккуратный пешеход. Но несколько раз чудом уворачивалась от машинок, водители которых свято уверены, что ПДД писаны только в п.4.5 и по встречке (!) объезжали машины, остановившиеся пропустить пешеходов не зебре (!).
Вы на 200% не правы. Понятно, что выскакивать из-за кустов не глядя нельзя, но меня могут сбить на последнем метре последней полосы. И что я должна делать?
Нет уж. На ПП пешеход свят. Общемировое правило
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода"
Не переводи стрелки!
1) Этот пункт НИКАК не касается обязанностей пешехода, а речь имено про них, про ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДА!
2) Это пункт отсылает к понятию "Уступить дорогу", а оно вполне чётко и никаких трактовок и "расширений" в пользу пешехода не предусматривает!
Есть хоть один факт, что водитель не выполнил требований п.14.1.? Может и есть, но в описании ситуации их нет!
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода"
Читайте внимательнее. ПДД пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
И будет вам счастье!
П. 4.5 говорит исключительно об НПП, если вы вдруг не знали. А нас сбивают на светофоре. Требования предъявляют запредельные (чтоб одежда не темная, никаких наушников, никаких капюшонов и головой на 360 градусов крутить).
Я гипераккуратный пешеход. Но несколько раз чудом уворачивалась от машинок, водители которых свято уверены, что ПДД писаны только в п.4.5 и по встречке (!) объезжали машины, остановившиеся пропустить пешеходов не зебре (!).
Вы на 200% не правы. Понятно, что выскакивать из-за кустов не глядя нельзя, но меня могут сбить на последнем метре последней полосы. И что я должна делать?
Нет уж. На ПП пешеход свят. Общемировое правило
Кроме знание ПДД, каждый человек должен иметь инстинкт самосохранения! Не нужно переть под автомобиль, он железный!
Читайте внимательнее. ПДД пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
И будет вам счастье!
JUK54, по-вашему пункт 4,5 приоритенее 14.1. А если наоборот? А если найти компромисс? Водитель не хочет сбить пешехода, пешеход не хочет под колёса. Пешеход ставит ногу на зебру, водитель тормозит. Нашли компромисс? Всё просто и всем понятно как дважды два.
П. 4.5 говорит исключительно об НПП, если вы вдруг не знали. А нас сбивают на светофоре. Требования предъявляют запредельные (чтоб одежда не темная, никаких наушников, никаких капюшонов и головой на 360 градусов крутить).
Я гипераккуратный пешеход. Но несколько раз чудом уворачивалась от машинок, водители которых свято уверены, что ПДД писаны только в п.4.5 и по встречке (!) объезжали машины, остановившиеся пропустить пешеходов не зебре (!).
Вы на 200% не правы. Понятно, что выскакивать из-за кустов не глядя нельзя, но меня могут сбить на последнем метре последней полосы. И что я должна делать?
Нет уж. На ПП пешеход свят. Общемировое правило
"П. 4.5 говорит исключительно об НПП, если вы вдруг не знали. "
- -
Все ровно наоборот, НЕисключительно о НПП гласит этот пункт!
Уже 2 года вас уговариваю таки выучить ПДД такими, каковы они есть.
"Я гипераккуратный пешеход. Но несколько раз чудом уворачивалась от машинок,"
- - -
Одно ИСКЛЮЧАЕТ другое. Так что вы врёте, вы даже отдалённо не "гипер-".
П. 4.5 говорит исключительно об НПП, если вы вдруг не знали. А нас сбивают на светофоре. Требования предъявляют запредельные (чтоб одежда не темная, никаких наушников, никаких капюшонов и головой на 360 градусов крутить).
Я гипераккуратный пешеход. Но несколько раз чудом уворачивалась от машинок, водители которых свято уверены, что ПДД писаны только в п.4.5 и по встречке (!) объезжали машины, остановившиеся пропустить пешеходов не зебре (!).
Вы на 200% не правы. Понятно, что выскакивать из-за кустов не глядя нельзя, но меня могут сбить на последнем метре последней полосы. И что я должна делать?
Нет уж. На ПП пешеход свят. Общемировое правило
"меня могут сбить на последнем метре последней полосы. И что я должна делать?"
- - -
ИСПОЛНЯТЬ требования ПДД! Не умеете реализовывать слодные варианты, значит пока вам подходят только самый простой, ОЖИДАТЬ наступления дорожной обстановки, позволяющей вам выполнить переход с соблюдением требований п.1.5. и п.4.5. ПДД РФ.
"На ПП пешеход свят. Общемировое правило"
- - -
Либо эмигрируйте в непонятно какую "общемировую федерацию", либо ТУТ соблюдайте ПДД Российской Федерации, в которой пешеход на дороге - равноправный, а потому и равноОБЯЗАННЫЙ участник ДД.
П. 4.5 говорит исключительно об НПП, если вы вдруг не знали. А нас сбивают на светофоре. Требования предъявляют запредельные (чтоб одежда не темная, никаких наушников, никаких капюшонов и головой на 360 градусов крутить).
Я гипераккуратный пешеход. Но несколько раз чудом уворачивалась от машинок, водители которых свято уверены, что ПДД писаны только в п.4.5 и по встречке (!) объезжали машины, остановившиеся пропустить пешеходов не зебре (!).
Вы на 200% не правы. Понятно, что выскакивать из-за кустов не глядя нельзя, но меня могут сбить на последнем метре последней полосы. И что я должна делать?
Нет уж. На ПП пешеход свят. Общемировое правило
"водители которых свято уверены, что ПДД писаны только в п.4.5 и по встречке (!) объезжали машины, остановившиеся пропустить пешеходов не зебре (!)"
Так делают только российские автохамы сынки блатных не знающие правил. С троллем "слава ПДД" не спорьте, у него свой собственный мир...
JUK54, по-вашему пункт 4,5 приоритенее 14.1. А если наоборот? А если найти компромисс? Водитель не хочет сбить пешехода, пешеход не хочет под колёса. Пешеход ставит ногу на зебру, водитель тормозит. Нашли компромисс? Всё просто и всем понятно как дважды два.
П.4.5. применяется ДО ВЫХОДА пешехода на ПЧ, п.14.1. применяется ПОСЛЕ выхода.
Закон исключает обретение права противоправным путем (невозможно украсть в собственность, можно только приобрести путем покупки, принятия дара и т.п.), поэтому пешеход, вышедший на ПЧ в нарушение требований п.1.5. и п.4.5. находится на ПЧ противоправно и водитель не отвечает за ситуацию, когда п.14.1 невозможно выполнить даже хотя бы просто тупо технически.
"водители которых свято уверены, что ПДД писаны только в п.4.5 и по встречке (!) объезжали машины, остановившиеся пропустить пешеходов не зебре (!)"
Так делают только российские автохамы сынки блатных не знающие правил. С троллем "слава ПДД" не спорьте, у него свой собственный мир...
А за тролля ответить не хочешь ты, очередной перевиратель чётких требований ПДД?
Кроме знание ПДД, каждый человек должен иметь инстинкт самосохранения! Не нужно переть под автомобиль, он железный!
Суть в том, что СОБЛЮДАЯ ПДД дорогу безопасно перейдет ЛЮБОЙ человек, даже тот, у которого тяга к самоубийству.
Ну вот так они составлены, что исключают лирику, зато содержать алгоритмы безопасности для ВСЕХ УДД в комплексе.
Вышел вчера на пешеходный переход, и какой-то Вася на крутой тонированной тачке (или Порше или черт пойми что, не разбираюсь в таких) решил не тормозить, а объехать меня по встречной прямо передо мной (хотя для торможения расстояния хватало вполне) Чё на таких машинах себя королями дорог чувствуют?!
Господа журналисты, ФИО, пожалуйста, этого водителя. "водитель 26 лет" - это ни о чём! ФИО, место работы, можно и фото поискать. И так каждый день о чём сждом подобном случае! Если уж властям города на это наплевать.
Похоже снова телефонный аппарат занял главную позицию в управлении автомобилем. На Первомайской много п.переходов регулируемых и не регулируемых. Брось трубу, смотри на знаки...
В 8 утра еще темно... Это все потому, что у этой калоши "Юке", фары натянуты непонятно как на крышу, они светят куда угодно, но не на дорогу. Более уродливой повозки не встречал! Никогда бы себе такую страхомуть не взял...💩
В чьих интересах ведётся эта пропаганда тупости?
С 1993 года каждый пешеход ОБЯЗАН соблюдать п.1.5 ПДД! А при соблюдении пешеходом п.4.5. ПДД сбить его на проезжей части невозможно на ЛЮБОМ переходе, хоть регулируемом, хоть не НЕрегулируемом.
Соответственно, у нас тут просто очередной случай, когда ПЕШЕХОД не выполнил СВОИХ обязанностей, нарушил ПДД и за это поплатился.
Недавно реагируя на ДТП, когда санки в себьенком мать подсунула под колесо внедорожника, некий "2018" написал 31 янв 2022 в 21:14 , цитирую:
"ПДД пункт 8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Вина водителя очевидна.
Хорошо бы ей 10 лет получить в качестве наказания."
- - -
Так вот когда пешеход на НПП попадает под колеса, он нарушает ровно то же самое, что прописано в п.8.12 для водителей, просто для пешехода это прописано в п.4.5. и п.1.5. , так что вина пешехода, попавшему на НПП под колеса, столь же очевидна и достойна 10 лет "принудительного изучения ПДД" в местах, назначенных судом.
Что за манера номера не показывать таких авто, я может не хочу при покупке натолкнуться на этот экземпляр. В Автотеке и других ресурсах явно должно отображаться что сбил был человек. И фото авто после ДТП.
Поток автомобилей после жука на предельно далеком расстоянии движется в одну колонну, встречные судя по фото насколько могу судить тоже в один ряд, что делает этот по середине?
Внимание пешеходам! Соблюдайте правила дорожного движения, тогда никто вас не собьёт.
Вышел вчера на пешеходный переход, и какой-то Вася на крутой тонированной тачке (или Порше или черт пойми что, не разбираюсь в таких) решил не тормозить, а объехать меня по встречной прямо передо мной (хотя для торможения расстояния хватало вполне) Чё на таких машинах себя королями дорог чувствуют?!
Господа журналисты, ФИО, пожалуйста, этого водителя. "водитель 26 лет" - это ни о чём! ФИО, место работы, можно и фото поискать. И так каждый день о чём сждом подобном случае! Если уж властям города на это наплевать.
Сбил или сбила? Я ещё ни разу не видел за рулём "Жука" мужчину.
Похоже снова телефонный аппарат занял главную позицию в управлении автомобилем. На Первомайской много п.переходов регулируемых и не регулируемых. Брось трубу, смотри на знаки...
Когда запретят нерегулируемые ПП через 4ре полосы????
Если, не дай бог, случится побывать на первомайке, ни за какие коврижки не стану переходить там дорогу. Лучше вызову такси. Безопасность дороже.
Каждый день сообщение о сбитых на переходе. Как сводка с фронта.
Права забрать. Остановка. Маршрутка. Безопасность.
В 8 утра еще темно... Это все потому, что у этой калоши "Юке", фары натянуты непонятно как на крышу, они светят куда угодно, но не на дорогу. Более уродливой повозки не встречал! Никогда бы себе такую страхомуть не взял...💩
В чьих интересах ведётся эта пропаганда тупости?
С 1993 года каждый пешеход ОБЯЗАН соблюдать п.1.5 ПДД! А при соблюдении пешеходом п.4.5. ПДД сбить его на проезжей части невозможно на ЛЮБОМ переходе, хоть регулируемом, хоть не НЕрегулируемом.
Соответственно, у нас тут просто очередной случай, когда ПЕШЕХОД не выполнил СВОИХ обязанностей, нарушил ПДД и за это поплатился.
Недавно реагируя на ДТП, когда санки в себьенком мать подсунула под колесо внедорожника, некий "2018" написал 31 янв 2022 в 21:14 , цитирую:
"ПДД пункт 8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Вина водителя очевидна.
Хорошо бы ей 10 лет получить в качестве наказания."
- - -
Так вот когда пешеход на НПП попадает под колеса, он нарушает ровно то же самое, что прописано в п.8.12 для водителей, просто для пешехода это прописано в п.4.5. и п.1.5. , так что вина пешехода, попавшему на НПП под колеса, столь же очевидна и достойна 10 лет "принудительного изучения ПДД" в местах, назначенных судом.
Что за манера номера не показывать таких авто, я может не хочу при покупке натолкнуться на этот экземпляр. В Автотеке и других ресурсах явно должно отображаться что сбил был человек. И фото авто после ДТП.
Видимость хорошая, знаки ПП для слабовидящих водятлов аж над дорогой вынесли...Однако...
Давайте, накиньте "я не оправдываю водителя, НО...."
Один тролль с упоминанием ПДД уже вовсю старается, но слишком толсто это делает.
Там правда в одну сторону две полосы, а в другую одна!? Или водитель не разделил взглядом проезжую часть пополам? И сейчас стоит на встречной?
Поток автомобилей после жука на предельно далеком расстоянии движется в одну колонну, встречные судя по фото насколько могу судить тоже в один ряд, что делает этот по середине?
Писака диктор. Хоть улицы города выучи. Метро Ульяновой и смех и только. А девчонку жаль конечно.
Это новый метод знакомства