Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

174 комментария к публикации «Отказало всё»: командир экстренно севшего самолета Магадан — Новосибирск рассказал о полете
«Отказало всё»: командир экстренно севшего самолета Магадан — Новосибирск рассказал о полете

4 дек 2021 в 22:42

Наградить весь экипаж! Вот они герои! Столько жизней спасли!

4 дек 2021 в 22:50

Во-первых, к НГС: "отказало сразу несколько приборов, и устранить их в суматохе не представлялось возможным" Не надо устранять приборы) Устранять надо отказы, проблемы)

А во-вторых: послушал эту запись, якобы КВС. Тут либо это фейк, либо КВС вообще не имеет никакой квалификации, либо специально объяснял доступным обывателю языком. "Убрали колеса"? "Обледенели приборы"? И т.п.

4 дек 2021 в 22:57

Может они просто забыли включить это систему обледенения? Возможен же такой вариант? - да, возможен, именно так забыли включить обогрев датчиков на какой-то недавней аварии. Подробности уже не помню, но гугл помнит.

V_V
4 дек 2021 в 23:03

Квалификация современных пилотов никакая. Всего лишь отказали приборы (и то не все) - а они уже создали аварийную ситуацию и чуть не разбили самолёт.
Смартфон, что ли берите с собой. Там есть гироскоп (по нему можно понять ориентацию самолёта даже при нулевой видимости) и есть GPS, которая меряет скорость относительно земли, а также высоту.

4 дек 2021 в 23:05

третья статья на эту тему, и упорно пихают фотки Боингов, когда инцедент произошел с аирбасом...

V_V
4 дек 2021 в 23:20

А нафига вообще приборы, кроме как при посадке в условиях нулевой видимости??
Поставил тангаж и тягу на значения, соответствующие полёту на эшелоне, самолёт сам придёт на номинальную высоту (+- километр) и скорость (+- 100 км.ч).

4 дек 2021 в 23:21

В век технологического прогресса, неужели нельзя камеры в фюзеляж поставить, что бы пилоты все на мониторе увидеть могли?

4 дек 2021 в 23:25

Кто сведущий- летом обледенение бывает?

4 дек 2021 в 23:30

Что вы хотите.

"Есть серьезный дефицит инфраструктуры, отмечает управляющий директор Jet24 Павел Захаров. Если в США более 13 тыс. аэропортов, то в реестре Росавиации всего около 230 аэродромов. Большинство из них контролируют несколько крупных игроков, между которыми нет ценовой конкуренции, подчеркивает господин Захаров:
«Это приводит к космическим ценам. Взлет-посадка и сопутствующие услуги в Ницце обходятся втрое дешевле, чем в Москве, в Париже они дешевле в пять раз».(с)

Еще раз. В Ницце в три раза!!! дешевле чем в Москве. Учитывая особенно разницу в оплате персонала. И при этом всем (ну если верить официальной версии) угробили VIP-а Кристофа де Маржери. Пьяный снегоуборщик рассекающий по летному полю. На что надеяться простым россиянам надеюсь объяснять не надо?

На телегах скоро будем ездить. Предки сдюжили и мы сдюжим...

"....убрали колеса.."

Это не летчик.
В авиации нет колес.
В авиации - ШАССИ!!!!!

4 дек 2021 в 23:35

Попался щас экипаж с козловским
Какой же бред..
Сказки сказочные а народ же смотрит

Вася
4 дек 2021 в 23:35

Диванные герои сейчас покажут класс.
Они б могли поболее, чем сиськи две за раз.

Якутский3
4 дек 2021 в 23:36

Заледеневшая трубка Пито это конечно неприятно, но почти не влияет на безопасность полета.
Всегда можно узнать скорость по GPS. Хотя бы по смартфону, но думаю и встроенный в самолет имеется. Всякие датчики крена вообще стоят внутри и никак не обмерзают.

ВОТ ВАМ АНАЛОГИЯ:
У таксиста на машине отказал спидометр. Он ехал на круиз контроле, но из-за отказа спидометра круиз контроль отключился. Машина как ехала прямо, так и едет, только начала понемногу тормозить. Но запаниковавший таксист начал крутить рулем в разные стороны и чуть не перевернул машину. Наконец, он выровнял машину и продолжил движение без спидометра.

Наградить таксиста орденом, как вы считаете?

007
4 дек 2021 в 23:40

ЧТО раскудахтолись то !? все живы и здоровы ! что надо то !?

1212111341
4 дек 2021 в 23:41

биргаду без qr кодов перевели на удаленку, её сменила бригада с QR кодами))

4 дек 2021 в 23:48

Я правильно понял, что в Иркутске сели т.к. топлива не хватило из-за маневров в Магадане?

Виктория
5 дек 2021 в 00:01

Все нормальные люди летом слетали куда надо, чтобы обледенения не было.

V_V
5 дек 2021 в 00:01

Здесь случилось просто фантастическое везение (в котором нет ничьей заслуги). Обычно подобное разгильдяйство приводит к катастрофе.

Зигзаг
5 дек 2021 в 00:05

Пассажирам паниковать стоит лишь в той ситуации, когда мимо них в хвост салона проходит экипаж с рюкзачками на спинах.

5 дек 2021 в 00:29

Ттт- тьфу, слава тебе Господи, что всё обошлось 👍
Хорошие люди, видимо, с севера летели ...

5 дек 2021 в 00:53

Уважаемый КВС (командир воздушного судна, простите, если ошибся с аббревиатурой, у нас на флоте принято КС - командир судна), низкий поклон вам за Ваш профессионализм, сохранивший жизни людей.
"значит эта планета создана для тебя,
и больше того - ты Человек!".

5 дек 2021 в 01:01

НГС, а где публикация о пассажирском Аэрбасе, сменившем курс из-за самолета-разведчика США??
Или подобная информация не вписывается в русло информационной политики НГС, "тут вижу, тут - не вижу"?
Испанский стыд.

гость из
5 дек 2021 в 01:15

чем больше информации тем отчетливее кажется, что похоже не летчики герои предотвратили чего-то там, а суперждет-2 - из сложной ситуациии создали аварийную. ибо эти "прыжки" по высоте ничем иным, как хаотичными действиями в условиях когда врут датчики скорости не объяснишь. Если бы там было критическое обледенение, влияющее на аэродинамику - самолет бы не взлетал нормально. Взлетели, вошли в тучу, забились датчики, отключился автопилот, скорость падает по приборам, паника , хаотичные дерагнья стиком. так упал ан в домодедово, похоже падали в казани и ростове - потеря пространственной ориентации и "вгон" самолета в землю

5 дек 2021 в 01:18

Прочитал в анонимном источнике, что в Магадане вместо специальной авиационной противообледенительной жидкости фюзеляж самолёта обработали автомобильной незамерзайкой...
Конечно, надеюсь, что это просто шутка...

Снова?!
5 дек 2021 в 03:10

Обледенение бывает на высоте выше 2000. У низ на 400м все замерзло.
Недавно упал в тайге л410. Тоже из-за обледенения. Там вину повесили на пилота, который не включил антиобледенение и в итоге выключились оба мотора.
А тут 321 на взлёте оставить без датчиков.
Тупые аэродромные службы.

Праведный гнев
5 дек 2021 в 04:01

"Убрали колёса"))).... Ну и термин у летчика)))

олег
5 дек 2021 в 07:17

во всем нужны профессионалы......а у нас ,как всегда - ни петь, ни свистеть.......а про грамотность корреспондентов будут слагать легенды. они выучили только одно слово - антиваксеры

5 дек 2021 в 07:52

"Мы обращаемся к пассажирам самолета — свяжитесь, пожалуйста, с редакцией."-что НГС, хайп нужен на чужих нервах слезах и страхе? подробностей захотелось? когда Вас просят по человечески и дают сюжет(по другой ситуации) вы отмалчиваетесь в Вашем телеграм чате посде получения материала. Будь я на месте пассажира(не дай Бог), я б вас послал по всем известному адресус Вашими вопросами.Вы не служба психологической поддержки и нечего встревать.

5 дек 2021 в 07:53

пилотам низкий поклон....директора обслуживающей компании вместе с его семьей посадить на такой самолет и также прокатить чтоб на своей шкуре все прочуствовал, а потом лет 15 строгача дать за такое.

Гость
5 дек 2021 в 07:58

вот читаю коменты и поражаюсь,столько спецов у нас оказывается,че только они на земле до сих пор,ну и работали бы пилотами,только в наше время хрен кого загонишь,где поопасней,потому что сейчас нет качественной системы контроля от слова совсем,нигде,поэтому ссыкотно,да? а сидеть, критиковать и давать тупые комментарии сного ума не надо,а пилоты молодцы,хотя бы до трагедии не дошло

Гость
5 дек 2021 в 08:06

Чем хотите нас удивить?
Деньги ге пахнут и кругом некомпетентные лица?
Так мы это знаем.
Удивительно что специалисты ещё не перевелись!

треп
5 дек 2021 в 08:19

Не обработали самолет а потом придумали героическую посадку. Посадка должна быть за техобслуживание

нету
5 дек 2021 в 08:24

Облили самопальной жидкостью подешевле, топлива до Новосибирска долететь не налили. Ржу над экономикой под управлением царя.

Dfg
5 дек 2021 в 08:58

Так и не понял, что мешало и мешает пилотам посмотреть на крылья самолёта на земле? Мало ли кто и чего там готовит к вылету, твоя машина - обойди перед взлëтом, не картоха - в салоне, вдруг, крылья на металл уперли.

Stownie
5 дек 2021 в 09:35

Слог хорош

ПАТРИОТ
5 дек 2021 в 10:14

Привыкли наши пилоты, что их автопилот "катает", чуть что отключилось - сразу мэйдэй.
Обледенение это штатная ситуация, так-же как и управление бортом при частичном отказе индикаторов.

Прохор
5 дек 2021 в 10:34

Такое очучение, что сказку корреспонденту рассказывал не КВС а дворник из Магадана.
Если вот это его слова: "И буквально через две минуты после взлета, я так понял, заледенели все приборы, которые измеряют скорость, высоту и всё остальное." - то последующие рассуждения о качестве "облива" выглядят явным бредом.
Такое мог набуровить только чел, путающий свойства незамерзайки и вазелина. Любую, даже самую крутую незамерзайку сдувает со всех плоскостей и высмаркивает из всех щелей скоростным напором воздуха ещё за долго до отрыва самолёта от бетонки. И далее обязана работать система противообледенения самолёта. В частности два ПВД (от которых поступают все (пропавшие у бедолаг) параметры имеют устройство интенсивного подогрева . И поначалу (целых две минуты) ПВД прекрасно работали на остатках "облива"
Так что хлопцы либо забыли ЭТО включить, либо одно из трёх. Но аэродромщики тут не причём.

Влад
5 дек 2021 в 10:51

А ответственных за подготовку самолета к полету задержали или еще нет?

Гость
5 дек 2021 в 10:52

S7 врет гражданам РФ, чтобы замять правду о происшествии, в котором могли погибнуть 200 человек. Репутационные риски в России работают? Или врут и воруют все поэтому репутация не важна?
Получается что S7 подвергает опасности людей а следить за исправностью техники это ее прямая обязанность!
Где гарантии что вы полетите завтра и не попадете в такую же смертельную западню этого самолета?

колёса, колёса
5 дек 2021 в 10:53

летели, значит отказало не всё

5 дек 2021 в 10:54

«Убрали колёса»??? - вы, блин, серьезно?:)) Что за фэйки распространяет База? Пилоты говорят Шасси.

Гость
5 дек 2021 в 11:11

Здесь не той жидкостью облили, в шахте "забили" на превышение уровня метана.Это Россия,раздолбайство всегда присутствовало.

Гость
5 дек 2021 в 11:38

Древние самолеты как обычно. Новые не можнм сделать нету запчастей.

Татиана
5 дек 2021 в 11:42

Самые настоящие герои нашего времени,достойны награды правительства,не потеряли самообладания,спасли людей, самолёт,молодцы гордится такими ребятами,здоровья ими успехов в дальнейшем,храни их господь.

5 дек 2021 в 12:06

❤️❤️❤️❤️❤️🤲

Гость
5 дек 2021 в 13:47

С7 наняла кучу ботов, которые пишут хвалебные комментарии. Поржать, почитать можно

Гость
5 дек 2021 в 14:08

Давно пора эти обслуживающие компании на батюшек рясах заменить.

5 дек 2021 в 14:58

“Он добавил, что отказало сразу несколько приборов, и устранить их в суматохе не представлялось возможным.” - зачем устранять приборы то? Джентельмен из Читы, вычитывайте тексты за коллегами, раз у вас нет корректора 😂

гость
5 дек 2021 в 17:47

"Обледенение, как они сказали, устранили", "всё происходит на доверии к обслуживающей компании". Насколько помню, экипаж обязан осмотреть ВС перед выполнением полета. В том числе на предмет наличия обледенения.

5 дек 2021 в 21:10

Экипаж конечно герои, столько жизней смогли спасти. Это не приближенные к рулевому, это простые люди! Молодцы! И, опять экономия или диверсия! Пора Иосифу Виссарионовичу подниматься!

Елена
7 дек 2021 в 00:44

Самое главное все живы! Пилоты в любом случае молодцы ! Очень сложная работа, а Магаданское небо суровое! Мягких вам посадок! Всем здоровья и долгих лет !