Во-первых, к НГС: "отказало сразу несколько приборов, и устранить их в суматохе не представлялось возможным" Не надо устранять приборы) Устранять надо отказы, проблемы)
А во-вторых: послушал эту запись, якобы КВС. Тут либо это фейк, либо КВС вообще не имеет никакой квалификации, либо специально объяснял доступным обывателю языком. "Убрали колеса"? "Обледенели приборы"? И т.п.
Может они просто забыли включить это систему обледенения? Возможен же такой вариант? - да, возможен, именно так забыли включить обогрев датчиков на какой-то недавней аварии. Подробности уже не помню, но гугл помнит.
Квалификация современных пилотов никакая. Всего лишь отказали приборы (и то не все) - а они уже создали аварийную ситуацию и чуть не разбили самолёт.
Смартфон, что ли берите с собой. Там есть гироскоп (по нему можно понять ориентацию самолёта даже при нулевой видимости) и есть GPS, которая меряет скорость относительно земли, а также высоту.
А нафига вообще приборы, кроме как при посадке в условиях нулевой видимости??
Поставил тангаж и тягу на значения, соответствующие полёту на эшелоне, самолёт сам придёт на номинальную высоту (+- километр) и скорость (+- 100 км.ч).
"Есть серьезный дефицит инфраструктуры, отмечает управляющий директор Jet24 Павел Захаров. Если в США более 13 тыс. аэропортов, то в реестре Росавиации всего около 230 аэродромов. Большинство из них контролируют несколько крупных игроков, между которыми нет ценовой конкуренции, подчеркивает господин Захаров:
«Это приводит к космическим ценам. Взлет-посадка и сопутствующие услуги в Ницце обходятся втрое дешевле, чем в Москве, в Париже они дешевле в пять раз».(с)
Еще раз. В Ницце в три раза!!! дешевле чем в Москве. Учитывая особенно разницу в оплате персонала. И при этом всем (ну если верить официальной версии) угробили VIP-а Кристофа де Маржери. Пьяный снегоуборщик рассекающий по летному полю. На что надеяться простым россиянам надеюсь объяснять не надо?
На телегах скоро будем ездить. Предки сдюжили и мы сдюжим...
Заледеневшая трубка Пито это конечно неприятно, но почти не влияет на безопасность полета.
Всегда можно узнать скорость по GPS. Хотя бы по смартфону, но думаю и встроенный в самолет имеется. Всякие датчики крена вообще стоят внутри и никак не обмерзают.
ВОТ ВАМ АНАЛОГИЯ:
У таксиста на машине отказал спидометр. Он ехал на круиз контроле, но из-за отказа спидометра круиз контроль отключился. Машина как ехала прямо, так и едет, только начала понемногу тормозить. Но запаниковавший таксист начал крутить рулем в разные стороны и чуть не перевернул машину. Наконец, он выровнял машину и продолжил движение без спидометра.
Уважаемый КВС (командир воздушного судна, простите, если ошибся с аббревиатурой, у нас на флоте принято КС - командир судна), низкий поклон вам за Ваш профессионализм, сохранивший жизни людей.
"значит эта планета создана для тебя,
и больше того - ты Человек!".
НГС, а где публикация о пассажирском Аэрбасе, сменившем курс из-за самолета-разведчика США??
Или подобная информация не вписывается в русло информационной политики НГС, "тут вижу, тут - не вижу"?
Испанский стыд.
чем больше информации тем отчетливее кажется, что похоже не летчики герои предотвратили чего-то там, а суперждет-2 - из сложной ситуациии создали аварийную. ибо эти "прыжки" по высоте ничем иным, как хаотичными действиями в условиях когда врут датчики скорости не объяснишь. Если бы там было критическое обледенение, влияющее на аэродинамику - самолет бы не взлетал нормально. Взлетели, вошли в тучу, забились датчики, отключился автопилот, скорость падает по приборам, паника , хаотичные дерагнья стиком. так упал ан в домодедово, похоже падали в казани и ростове - потеря пространственной ориентации и "вгон" самолета в землю
Прочитал в анонимном источнике, что в Магадане вместо специальной авиационной противообледенительной жидкости фюзеляж самолёта обработали автомобильной незамерзайкой...
Конечно, надеюсь, что это просто шутка...
Обледенение бывает на высоте выше 2000. У низ на 400м все замерзло.
Недавно упал в тайге л410. Тоже из-за обледенения. Там вину повесили на пилота, который не включил антиобледенение и в итоге выключились оба мотора.
А тут 321 на взлёте оставить без датчиков.
Тупые аэродромные службы.
во всем нужны профессионалы......а у нас ,как всегда - ни петь, ни свистеть.......а про грамотность корреспондентов будут слагать легенды. они выучили только одно слово - антиваксеры
"Мы обращаемся к пассажирам самолета — свяжитесь, пожалуйста, с редакцией."-что НГС, хайп нужен на чужих нервах слезах и страхе? подробностей захотелось? когда Вас просят по человечески и дают сюжет(по другой ситуации) вы отмалчиваетесь в Вашем телеграм чате посде получения материала. Будь я на месте пассажира(не дай Бог), я б вас послал по всем известному адресус Вашими вопросами.Вы не служба психологической поддержки и нечего встревать.
пилотам низкий поклон....директора обслуживающей компании вместе с его семьей посадить на такой самолет и также прокатить чтоб на своей шкуре все прочуствовал, а потом лет 15 строгача дать за такое.
вот читаю коменты и поражаюсь,столько спецов у нас оказывается,че только они на земле до сих пор,ну и работали бы пилотами,только в наше время хрен кого загонишь,где поопасней,потому что сейчас нет качественной системы контроля от слова совсем,нигде,поэтому ссыкотно,да? а сидеть, критиковать и давать тупые комментарии сного ума не надо,а пилоты молодцы,хотя бы до трагедии не дошло
Так и не понял, что мешало и мешает пилотам посмотреть на крылья самолёта на земле? Мало ли кто и чего там готовит к вылету, твоя машина - обойди перед взлëтом, не картоха - в салоне, вдруг, крылья на металл уперли.
Привыкли наши пилоты, что их автопилот "катает", чуть что отключилось - сразу мэйдэй.
Обледенение это штатная ситуация, так-же как и управление бортом при частичном отказе индикаторов.
Такое очучение, что сказку корреспонденту рассказывал не КВС а дворник из Магадана.
Если вот это его слова: "И буквально через две минуты после взлета, я так понял, заледенели все приборы, которые измеряют скорость, высоту и всё остальное." - то последующие рассуждения о качестве "облива" выглядят явным бредом.
Такое мог набуровить только чел, путающий свойства незамерзайки и вазелина. Любую, даже самую крутую незамерзайку сдувает со всех плоскостей и высмаркивает из всех щелей скоростным напором воздуха ещё за долго до отрыва самолёта от бетонки. И далее обязана работать система противообледенения самолёта. В частности два ПВД (от которых поступают все (пропавшие у бедолаг) параметры имеют устройство интенсивного подогрева . И поначалу (целых две минуты) ПВД прекрасно работали на остатках "облива"
Так что хлопцы либо забыли ЭТО включить, либо одно из трёх. Но аэродромщики тут не причём.
S7 врет гражданам РФ, чтобы замять правду о происшествии, в котором могли погибнуть 200 человек. Репутационные риски в России работают? Или врут и воруют все поэтому репутация не важна?
Получается что S7 подвергает опасности людей а следить за исправностью техники это ее прямая обязанность!
Где гарантии что вы полетите завтра и не попадете в такую же смертельную западню этого самолета?
Самые настоящие герои нашего времени,достойны награды правительства,не потеряли самообладания,спасли людей, самолёт,молодцы гордится такими ребятами,здоровья ими успехов в дальнейшем,храни их господь.
“Он добавил, что отказало сразу несколько приборов, и устранить их в суматохе не представлялось возможным.” - зачем устранять приборы то? Джентельмен из Читы, вычитывайте тексты за коллегами, раз у вас нет корректора 😂
"Обледенение, как они сказали, устранили", "всё происходит на доверии к обслуживающей компании". Насколько помню, экипаж обязан осмотреть ВС перед выполнением полета. В том числе на предмет наличия обледенения.
Экипаж конечно герои, столько жизней смогли спасти. Это не приближенные к рулевому, это простые люди! Молодцы! И, опять экономия или диверсия! Пора Иосифу Виссарионовичу подниматься!
Самое главное все живы! Пилоты в любом случае молодцы ! Очень сложная работа, а Магаданское небо суровое! Мягких вам посадок! Всем здоровья и долгих лет !
Наградить весь экипаж! Вот они герои! Столько жизней спасли!
Во-первых, к НГС: "отказало сразу несколько приборов, и устранить их в суматохе не представлялось возможным" Не надо устранять приборы) Устранять надо отказы, проблемы)
А во-вторых: послушал эту запись, якобы КВС. Тут либо это фейк, либо КВС вообще не имеет никакой квалификации, либо специально объяснял доступным обывателю языком. "Убрали колеса"? "Обледенели приборы"? И т.п.
Может они просто забыли включить это систему обледенения? Возможен же такой вариант? - да, возможен, именно так забыли включить обогрев датчиков на какой-то недавней аварии. Подробности уже не помню, но гугл помнит.
Квалификация современных пилотов никакая. Всего лишь отказали приборы (и то не все) - а они уже создали аварийную ситуацию и чуть не разбили самолёт.
Смартфон, что ли берите с собой. Там есть гироскоп (по нему можно понять ориентацию самолёта даже при нулевой видимости) и есть GPS, которая меряет скорость относительно земли, а также высоту.
третья статья на эту тему, и упорно пихают фотки Боингов, когда инцедент произошел с аирбасом...
А нафига вообще приборы, кроме как при посадке в условиях нулевой видимости??
Поставил тангаж и тягу на значения, соответствующие полёту на эшелоне, самолёт сам придёт на номинальную высоту (+- километр) и скорость (+- 100 км.ч).
В век технологического прогресса, неужели нельзя камеры в фюзеляж поставить, что бы пилоты все на мониторе увидеть могли?
Кто сведущий- летом обледенение бывает?
Что вы хотите.
"Есть серьезный дефицит инфраструктуры, отмечает управляющий директор Jet24 Павел Захаров. Если в США более 13 тыс. аэропортов, то в реестре Росавиации всего около 230 аэродромов. Большинство из них контролируют несколько крупных игроков, между которыми нет ценовой конкуренции, подчеркивает господин Захаров:
«Это приводит к космическим ценам. Взлет-посадка и сопутствующие услуги в Ницце обходятся втрое дешевле, чем в Москве, в Париже они дешевле в пять раз».(с)
Еще раз. В Ницце в три раза!!! дешевле чем в Москве. Учитывая особенно разницу в оплате персонала. И при этом всем (ну если верить официальной версии) угробили VIP-а Кристофа де Маржери. Пьяный снегоуборщик рассекающий по летному полю. На что надеяться простым россиянам надеюсь объяснять не надо?
На телегах скоро будем ездить. Предки сдюжили и мы сдюжим...
"....убрали колеса.."
Это не летчик.
В авиации нет колес.
В авиации - ШАССИ!!!!!
Попался щас экипаж с козловским
Какой же бред..
Сказки сказочные а народ же смотрит
Диванные герои сейчас покажут класс.
Они б могли поболее, чем сиськи две за раз.
Заледеневшая трубка Пито это конечно неприятно, но почти не влияет на безопасность полета.
Всегда можно узнать скорость по GPS. Хотя бы по смартфону, но думаю и встроенный в самолет имеется. Всякие датчики крена вообще стоят внутри и никак не обмерзают.
ВОТ ВАМ АНАЛОГИЯ:
У таксиста на машине отказал спидометр. Он ехал на круиз контроле, но из-за отказа спидометра круиз контроль отключился. Машина как ехала прямо, так и едет, только начала понемногу тормозить. Но запаниковавший таксист начал крутить рулем в разные стороны и чуть не перевернул машину. Наконец, он выровнял машину и продолжил движение без спидометра.
Наградить таксиста орденом, как вы считаете?
ЧТО раскудахтолись то !? все живы и здоровы ! что надо то !?
биргаду без qr кодов перевели на удаленку, её сменила бригада с QR кодами))
Я правильно понял, что в Иркутске сели т.к. топлива не хватило из-за маневров в Магадане?
Все нормальные люди летом слетали куда надо, чтобы обледенения не было.
Здесь случилось просто фантастическое везение (в котором нет ничьей заслуги). Обычно подобное разгильдяйство приводит к катастрофе.
Пассажирам паниковать стоит лишь в той ситуации, когда мимо них в хвост салона проходит экипаж с рюкзачками на спинах.
Ттт- тьфу, слава тебе Господи, что всё обошлось 👍
Хорошие люди, видимо, с севера летели ...
Уважаемый КВС (командир воздушного судна, простите, если ошибся с аббревиатурой, у нас на флоте принято КС - командир судна), низкий поклон вам за Ваш профессионализм, сохранивший жизни людей.
"значит эта планета создана для тебя,
и больше того - ты Человек!".
НГС, а где публикация о пассажирском Аэрбасе, сменившем курс из-за самолета-разведчика США??
Или подобная информация не вписывается в русло информационной политики НГС, "тут вижу, тут - не вижу"?
Испанский стыд.
чем больше информации тем отчетливее кажется, что похоже не летчики герои предотвратили чего-то там, а суперждет-2 - из сложной ситуациии создали аварийную. ибо эти "прыжки" по высоте ничем иным, как хаотичными действиями в условиях когда врут датчики скорости не объяснишь. Если бы там было критическое обледенение, влияющее на аэродинамику - самолет бы не взлетал нормально. Взлетели, вошли в тучу, забились датчики, отключился автопилот, скорость падает по приборам, паника , хаотичные дерагнья стиком. так упал ан в домодедово, похоже падали в казани и ростове - потеря пространственной ориентации и "вгон" самолета в землю
Прочитал в анонимном источнике, что в Магадане вместо специальной авиационной противообледенительной жидкости фюзеляж самолёта обработали автомобильной незамерзайкой...
Конечно, надеюсь, что это просто шутка...
Обледенение бывает на высоте выше 2000. У низ на 400м все замерзло.
Недавно упал в тайге л410. Тоже из-за обледенения. Там вину повесили на пилота, который не включил антиобледенение и в итоге выключились оба мотора.
А тут 321 на взлёте оставить без датчиков.
Тупые аэродромные службы.
"Убрали колёса"))).... Ну и термин у летчика)))
во всем нужны профессионалы......а у нас ,как всегда - ни петь, ни свистеть.......а про грамотность корреспондентов будут слагать легенды. они выучили только одно слово - антиваксеры
"Мы обращаемся к пассажирам самолета — свяжитесь, пожалуйста, с редакцией."-что НГС, хайп нужен на чужих нервах слезах и страхе? подробностей захотелось? когда Вас просят по человечески и дают сюжет(по другой ситуации) вы отмалчиваетесь в Вашем телеграм чате посде получения материала. Будь я на месте пассажира(не дай Бог), я б вас послал по всем известному адресус Вашими вопросами.Вы не служба психологической поддержки и нечего встревать.
пилотам низкий поклон....директора обслуживающей компании вместе с его семьей посадить на такой самолет и также прокатить чтоб на своей шкуре все прочуствовал, а потом лет 15 строгача дать за такое.
вот читаю коменты и поражаюсь,столько спецов у нас оказывается,че только они на земле до сих пор,ну и работали бы пилотами,только в наше время хрен кого загонишь,где поопасней,потому что сейчас нет качественной системы контроля от слова совсем,нигде,поэтому ссыкотно,да? а сидеть, критиковать и давать тупые комментарии сного ума не надо,а пилоты молодцы,хотя бы до трагедии не дошло
Чем хотите нас удивить?
Деньги ге пахнут и кругом некомпетентные лица?
Так мы это знаем.
Удивительно что специалисты ещё не перевелись!
Не обработали самолет а потом придумали героическую посадку. Посадка должна быть за техобслуживание
Облили самопальной жидкостью подешевле, топлива до Новосибирска долететь не налили. Ржу над экономикой под управлением царя.
Так и не понял, что мешало и мешает пилотам посмотреть на крылья самолёта на земле? Мало ли кто и чего там готовит к вылету, твоя машина - обойди перед взлëтом, не картоха - в салоне, вдруг, крылья на металл уперли.
Слог хорош
Привыкли наши пилоты, что их автопилот "катает", чуть что отключилось - сразу мэйдэй.
Обледенение это штатная ситуация, так-же как и управление бортом при частичном отказе индикаторов.
Такое очучение, что сказку корреспонденту рассказывал не КВС а дворник из Магадана.
Если вот это его слова: "И буквально через две минуты после взлета, я так понял, заледенели все приборы, которые измеряют скорость, высоту и всё остальное." - то последующие рассуждения о качестве "облива" выглядят явным бредом.
Такое мог набуровить только чел, путающий свойства незамерзайки и вазелина. Любую, даже самую крутую незамерзайку сдувает со всех плоскостей и высмаркивает из всех щелей скоростным напором воздуха ещё за долго до отрыва самолёта от бетонки. И далее обязана работать система противообледенения самолёта. В частности два ПВД (от которых поступают все (пропавшие у бедолаг) параметры имеют устройство интенсивного подогрева . И поначалу (целых две минуты) ПВД прекрасно работали на остатках "облива"
Так что хлопцы либо забыли ЭТО включить, либо одно из трёх. Но аэродромщики тут не причём.
А ответственных за подготовку самолета к полету задержали или еще нет?
S7 врет гражданам РФ, чтобы замять правду о происшествии, в котором могли погибнуть 200 человек. Репутационные риски в России работают? Или врут и воруют все поэтому репутация не важна?
Получается что S7 подвергает опасности людей а следить за исправностью техники это ее прямая обязанность!
Где гарантии что вы полетите завтра и не попадете в такую же смертельную западню этого самолета?
летели, значит отказало не всё
«Убрали колёса»??? - вы, блин, серьезно?:)) Что за фэйки распространяет База? Пилоты говорят Шасси.
Здесь не той жидкостью облили, в шахте "забили" на превышение уровня метана.Это Россия,раздолбайство всегда присутствовало.
Древние самолеты как обычно. Новые не можнм сделать нету запчастей.
Самые настоящие герои нашего времени,достойны награды правительства,не потеряли самообладания,спасли людей, самолёт,молодцы гордится такими ребятами,здоровья ими успехов в дальнейшем,храни их господь.
❤️❤️❤️❤️❤️🤲
С7 наняла кучу ботов, которые пишут хвалебные комментарии. Поржать, почитать можно
Давно пора эти обслуживающие компании на батюшек рясах заменить.
“Он добавил, что отказало сразу несколько приборов, и устранить их в суматохе не представлялось возможным.” - зачем устранять приборы то? Джентельмен из Читы, вычитывайте тексты за коллегами, раз у вас нет корректора 😂
"Обледенение, как они сказали, устранили", "всё происходит на доверии к обслуживающей компании". Насколько помню, экипаж обязан осмотреть ВС перед выполнением полета. В том числе на предмет наличия обледенения.
Экипаж конечно герои, столько жизней смогли спасти. Это не приближенные к рулевому, это простые люди! Молодцы! И, опять экономия или диверсия! Пора Иосифу Виссарионовичу подниматься!
Самое главное все живы! Пилоты в любом случае молодцы ! Очень сложная работа, а Магаданское небо суровое! Мягких вам посадок! Всем здоровья и долгих лет !