194 комментария к публикации «Не можем справиться с самолетом»: что происходило на борту рейса в Новосибирск, который экстренно сел. Переговоры с экипажем
1) Сибирь 5220б по вашей готовности вам разрешено прямо на INLIR, набирайте эшелон 320.
(INLIR - навигационная точка к западу от аэропорта Магадана)
2) "unreal bolt speed"? Может unreliable speed? Такой доклад делают в случае когда разница в показания воздушной скорости отличается на приборах КВС и ВП. Такая сигнализация срабатывает, например, из-за обледенения датчиков давления (трубок Пито), из-за этого скорость слева и справа оценивается (измеряется) неверно - наблюдаются расхождения в показаниях приборов.
3) Не "порыв ветра жуткий", а "попали в сдвиг ветра жуткий".
Сдвиг ветра - авиационный термин, можете почитать в интернете определение.
4) "Пока не может справиться с полетом". Там на последнем слове потеря связи, он сказал, вероятно, "Пока не может справиться с самолетом". Они боролись именно с самолетом, который был плохо управляем.
5) "Пойдем на Иркутск". А мне послышалось "на Якутск".
не, а наш, доморощенный частник,
он - рвач и хапуга,
чхать желающий на всё:
жкх, энергетика, производство - тому свидетели...
а самолёты...
бизнес - ничего личного...
Экипаж наградить за спасение пассажиров.
В феврале 2018 Саратовский борт разбился из-за обледенения датчиков.
Слава богу, в Сибири такого кошмара избежать удалось.
Экономия, да? Особенно на внутренних рейсах, не считая столичных? Вернуться они не смогли из-за ветра, если бы не могли тянуть в Якутск? Зачем взлет разрешали, а? И так задержки на местных авиалиниях?
Странно, что не угробили самолет.
Обычно в России отказ автопилота или неправильные показания какого-нибудь датчика ведут сразу к катастрофе.
Может трезвые все были?
когда я не лётчик на войне заходил на посадку на ил 76 подбитом, крыльев даже не было, то я и раненый боец никакой паники не создавали, просто под обстрелом посадили оставшийся фейзюляж, люди и техника уцелели
Буквально зайдя в закладку "Скорость & альтитуда", сразу было видно, что с бортом твориться что-то невооборазимое! Его действительно швыряло во всех плоскостях! И в плане и в профиле! Пилоты ГЕРОИ! Удержали самолет в воздухе! А тот, который сбежал, АНТИгерой! Видимо обливали первой попавшейся жижей! Вот и залили все датчики к хренам! Отсюда АП и сдудел, и вел себя неадекватно!
И последнее! Мой приятель, пилот каких Бог в макушку поцеловал, который летал и в РФ и в зарубежных АК говорит, что А-321 тяжел в управлении! И даже при нормальной погоде! Те несколько метров "жадности" на которые увеличили длину фюзеляжа А-320 тому виной...
Очередная проблема в S7. Очередной инцидент. Есть повод задуматься, стоит пользоваться её услугами или нет. В следующей раз может кончится все печально
Очередная экономия на незамерзайке. Много лет назад в Сургуте самолёт стоял на взлётной полосе по этой же проблеме. Жадность, Жадность и ещё раз Жадность С7
Ну что готовьтесь!!! Сейчас свое мнение и расклад как нужно было действовать напишут диванные высококвалифицированные пилоты которые не раз садили судна без двигателей и даже без самого судна, а так же всё знающие про корону и про Сирию и как управлять государством тоже все знающие
Муж много лет работает в Толмачево , ещё когда они назывались авиакомпания Сибирь . Однозначный ответ : Наградить каждого члена экипажа за их профессионализм ! Спасли жизни более 200 людям ! Герои ! Молодцы ! Спасибо от всей моей семьи 🙏❤️🙏
Спокойный голос у пилотов,умнички,но страху натерпелись. Наградить экипаж! Я б расцеловала таких мастеров.А вот инженера надо привлечь к ответственности! Люди могли разбиться из за чужой халатности.
Тоже был полет этим летом с S7, в которой пилоты себя проявили на все 100. Рейс Сочи- Новосибирск-Мирный-Новосибирск-Якутск. Всем с рейса привет. Мы стали почти друзьями за время впечатлающего полета))))))
по моему легко проверить врут ли в с7 опросив пасажиров лежали ли они на боку в кресле или нет.. и если с7 врет то наказать всех ответственных за вранье
Уточнение и коррекция переговоров на записи:
1) Сибирь 5220б по вашей готовности вам разрешено прямо на INLIR, набирайте эшелон 320.
(INLIR - навигационная точка к западу от аэропорта Магадана)
2) "unreal bolt speed"? Может unreliable speed? Такой доклад делают в случае когда разница в показания воздушной скорости отличается на приборах КВС и ВП. Такая сигнализация срабатывает, например, из-за обледенения датчиков давления (трубок Пито), из-за этого скорость слева и справа оценивается (измеряется) неверно - наблюдаются расхождения в показаниях приборов.
3) Не "порыв ветра жуткий", а "попали в сдвиг ветра жуткий".
Сдвиг ветра - авиационный термин, можете почитать в интернете определение.
4) "Пока не может справиться с полетом". Там на последнем слове потеря связи, он сказал, вероятно, "Пока не может справиться с самолетом". Они боролись именно с самолетом, который был плохо управляем.
5) "Пойдем на Иркутск". А мне послышалось "на Якутск".
Поездами нада ездить, они безапрасней!
Безалаберность в работе везде и всюду, плюс меньше тратить денег на обслуживание хорошо что всё закончилось хорошо
Кому то уже дали вышку?Или опять слегка пожурят?
А из Магадана пусть пешком ходят.
И так надоели уже все , прутся и прутся в Новосиб.
Все что нужно знать об опасности, которой подвергаем себя, садясь в самолет
не, а наш, доморощенный частник,
он - рвач и хапуга,
чхать желающий на всё:
жкх, энергетика, производство - тому свидетели...
а самолёты...
бизнес - ничего личного...
S7 может проверить хорошо пора контролирующими органами.
Экипаж наградить за спасение пассажиров.
В феврале 2018 Саратовский борт разбился из-за обледенения датчиков.
Слава богу, в Сибири такого кошмара избежать удалось.
Экономия, да? Особенно на внутренних рейсах, не считая столичных? Вернуться они не смогли из-за ветра, если бы не могли тянуть в Якутск? Зачем взлет разрешали, а? И так задержки на местных авиалиниях?
Молодцы пилоты. Здоровья им крепкого! Такое самообладание иметь.
а какой смысл в этих комментах что тут строчат
т.е. по итогу безопасность полета ложиться на какого то завхоза, который непонятно чем заправил машину с "антиобледенителем"
Надо на наших отечественных надёжных самолетах летать а не на иностранном хламе.
Надо сделать трансляцию переговоров пилотов в салон к пассажирам, чтобы были в курсе ситуации. А то сидят на своих местах, волнуются...
Похоже датчики полного давления обледенели, потому автопилот сказал "я всё".
На фото самолет другого типа.
Странно, что не угробили самолет.
Обычно в России отказ автопилота или неправильные показания какого-нибудь датчика ведут сразу к катастрофе.
Может трезвые все были?
эти лётчики и с велосипедом не справяться, сынки маменькины, думали что игра комьпютерная
От обледенения нужно обрабатывать святой водой.
Ей даже космические ракеты РОСКОСМОС обрабатывает!
подвиг одних это всегда глупость или преступление других
Кстати, приведенная в статье версия переговоров - неполная, многое вырезано. В интернете есть полная версия переговоров.
Молодцы ребята! Посадили самолёт, и все остались живы!!!!
когда я не лётчик на войне заходил на посадку на ил 76 подбитом, крыльев даже не было, то я и раненый боец никакой паники не создавали, просто под обстрелом посадили оставшийся фейзюляж, люди и техника уцелели
А я думал, у кого-то во время полёта закончился qr-код, и зомби из s7 решили его высадить.
Буквально зайдя в закладку "Скорость & альтитуда", сразу было видно, что с бортом твориться что-то невооборазимое! Его действительно швыряло во всех плоскостях! И в плане и в профиле! Пилоты ГЕРОИ! Удержали самолет в воздухе! А тот, который сбежал, АНТИгерой! Видимо обливали первой попавшейся жижей! Вот и залили все датчики к хренам! Отсюда АП и сдудел, и вел себя неадекватно!
И последнее! Мой приятель, пилот каких Бог в макушку поцеловал, который летал и в РФ и в зарубежных АК говорит, что А-321 тяжел в управлении! И даже при нормальной погоде! Те несколько метров "жадности" на которые увеличили длину фюзеляжа А-320 тому виной...
А разве переговоры пилота и диспетчера можно вот так выкладывать в сеть? На каком основании? Кто позволил?
Одно из двух: либо пилоты непривитые, либо самолёт не освященный.
Вот натерпелись страху пассажиры, лучше на оленях, чем на нашем транспорте.
Родственник работал в авиации. Сказал, что
Летчики - герои!
Вообще-то пилотов надо по всем каналам показывать и наградить за спасение самолёта и людей.
Ответственного за обработку инженера надо разыскать и надолго посадить.
Неспроста инженер свинтил, видимо понял что натворил
У нас есть один надёжный.
Это ПО-2.
Очередная проблема в S7. Очередной инцидент. Есть повод задуматься, стоит пользоваться её услугами или нет. В следующей раз может кончится все печально
Опять враньё- ничего не было, всё нормально.
Пока самолет не грохнется, правды не будет. Да и потом тоже.
А видео-то где?
Очередная экономия на незамерзайке. Много лет назад в Сургуте самолёт стоял на взлётной полосе по этой же проблеме. Жадность, Жадность и ещё раз Жадность С7
А я думал, что выгоднее метиловый спирт тырить- из нее хоть водку можно делать для рабочего класса)))
Лишний раз удостоверяюсь, как хрупка человеческая жизнь....Натерпелись люди.Лётчики, большие молодцы! Думаю обязательно наградят!
Ну что готовьтесь!!! Сейчас свое мнение и расклад как нужно было действовать напишут диванные высококвалифицированные пилоты которые не раз садили судна без двигателей и даже без самого судна, а так же всё знающие про корону и про Сирию и как управлять государством тоже все знающие
Муж много лет работает в Толмачево , ещё когда они назывались авиакомпания Сибирь . Однозначный ответ : Наградить каждого члена экипажа за их профессионализм ! Спасли жизни более 200 людям ! Герои ! Молодцы ! Спасибо от всей моей семьи 🙏❤️🙏
Храни всех Небо. Счастье, что все обошлось! Виновные должны быть наказаны, отправить людей в такой рейс..... Это преступление....
Гордость переполняет за таких людей. Дай бог здоровья, везения и удачи экипажу в дальнейшем!
Ужас, какой кошмар!
Теперь буду проверять сама, какой жидкостью обрабатывают самолёт. Сарказм!
Спокойный голос у пилотов,умнички,но страху натерпелись. Наградить экипаж! Я б расцеловала таких мастеров.А вот инженера надо привлечь к ответственности! Люди могли разбиться из за чужой халатности.
Тоже был полет этим летом с S7, в которой пилоты себя проявили на все 100. Рейс Сочи- Новосибирск-Мирный-Новосибирск-Якутск. Всем с рейса привет. Мы стали почти друзьями за время впечатлающего полета))))))
Вот страшно же… мамо.
Хоть я и люблю смотреть «Расследование авиакатастроф», но лучше на диване быть, чем в самолете лететь!
по моему легко проверить врут ли в с7 опросив пасажиров лежали ли они на боку в кресле или нет.. и если с7 врет то наказать всех ответственных за вранье
девчёнки за штурвалом