Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

164 комментария к публикации Водитель BMW, насмерть сбивший 12-летнего мальчика в Новосибирске, назвал сумму компенсации завышенной
Водитель BMW, насмерть сбивший <nobr class="_">12-летнего</nobr> мальчика в Новосибирске, назвал сумму компенсации завышенной

Кеша
29 нояб 2021 в 15:28

На BMW X6 деньги есть, а на компенсацию денег нет.

Бездетный бич(забанен)
29 нояб 2021 в 15:28

К Вузам тоже надо такие иски. Не трудоустроился по специальности или устроился на 25 тысяч, нате иск на 1-1.5 млн. за потраченные впустую 6 лет (проезд, еда, засорение мозга ненужной информацией).

29 нояб 2021 в 15:30

Ну если 10млн для его финансового положения - много, то пусть отдаёт жизнь своего ребёнка. Ну или свою, если детей ещё нет.

Цапцобэ
29 нояб 2021 в 15:31

...... Значит так. Двадцать баранов...
— Двадцать пять.
— Двадцать, двадцать. Холодильник Розенлев. Финский, хороший. Почётная грамота.
— И бесплатная путёвка...(с)

1212111341
29 нояб 2021 в 15:34

ребенок умер. Водитель должен в тюрьме срок отсидеть (или как решит суд) и компенсировать похороны. ...это не потеря кормильца!!
Я согласна, 10 миллионов это уже наглость.

29 нояб 2021 в 15:34

Суд не удовлетворит это, до 1 млн примерно обрежут.

29 нояб 2021 в 15:34

Надо требовать больше. Десять миллионов найдёт, ни куда не денется. А вот если не сможет погасить гражданский иск, то не сможет рассчитывать на УДО.
Нужно выставлять максимально возможной крупный иск.

29 нояб 2021 в 15:35

Посадить на 10 лет.

29 нояб 2021 в 15:37

Аллах не фраер. Каждому воздастся по делам и вере его(с)

Член ВКП(б)
29 нояб 2021 в 15:37

Нет денег? Пусть займёт у Алиева или Эрдогана.

29 нояб 2021 в 15:38

путинщина - это когда страной рулят гасановы. Везде: в центре и на местах, сверху и донизу. Вот этот гасанов наглеет, потому что знает, что здесь он получит поблажку. Вот если бы он задавил ребёнка у него там на его родине - тогда да, тогда бы он не наглел и не глумился бы с компенсационной арифметикой.

29 нояб 2021 в 15:39

Размер компенсации морального вреда определяется судом, а не потерпевшими. По статистике Суддепа ВС, за смерть россиянина платят в среднем 111 000 руб., а чаще всего (медианное значение) ещё меньше – всего 70 000 руб.

29 нояб 2021 в 15:39

Он сядет. На сколько лет - за этим следить надо. А остальное звучит со всех сторон плохо. КОМПЕНСАЦИЯ за ребенка, сколько бы она ни была, очень странна. Как будто ребенок продан. Ужасно все это

29 нояб 2021 в 15:39

А зачем вообще сейчас эти деньги, если не стало самого ценного и родного, что есть в нашей жизни. Срок
заключения должен быть очень большим и пожизненное лишение прав.

29 нояб 2021 в 15:40

Скостить сумму мог бы адвокат, но такое заявлять - цинично и обнуляет все признания вины.

Гость
29 нояб 2021 в 15:44

Вы не поняли, у этих народов принято откупаться и есть свой устоявшийся ценник, который может еще зависеть от социального положения тех, кому должны заплатить. Вот он и назвал сумму. Так что привыкайте, ведь скоро их станет заметно больше вокруг нас, благодаря кремлевским.

29 нояб 2021 в 15:48

Не такая и большая сумма 10 млн.
Вырос-бы парень, получал-бы 100 т.р/мес
(что вовсе не большая зарплата сейчас).
За 8 с небольшим лет получил-бы
своей з/п на 10 млн.
А если за всю жизнь считать, то и много больше!
И это, если чисто математически подходить,
еще без морального вреда родителям и пр.
Вполне справедливая сумма!

29 нояб 2021 в 15:51

На Х6 деньги есть, а на выплату компенсаций - нет?

Victor26
29 нояб 2021 в 15:52

12 летний ребенок за 1,5 ляма? это по 10т в месяц.
Шумахер на бехе явно же бизнесмен, и понимает, что эта стоимость ниже себестоимости.
ПС: Уж извините за сравнение.

Злой Кактус
29 нояб 2021 в 15:54

Это он со своей женой справа на фото?
или в честь мамы ее фото выставил?

29 нояб 2021 в 15:56

Эта старая бмв стоит около миллиона, это больше показатель его понтов , чем показатель его состоятельности.

гость
29 нояб 2021 в 16:00

Скажи спасибо, что еще 10 лямов только

29 нояб 2021 в 16:03

хм, а интерестно во сколько он свою жизнь оценит

29 нояб 2021 в 16:03

А НАШИ МУЖИКИ "МОЯ ХАТА С КРАЮ"...РАСХОДИМСЯ. СОБИРАЙ - НЕ СОБИРАЙ...

Кузьма
29 нояб 2021 в 16:04

он на станционной возле ГИБДД постоянно терся, знакомые через него свои вопросы с гаишниками решали, есть у него деньги, пусть платит

Михаил
29 нояб 2021 в 16:09

да любая сумма денег будет меньше чем они из-за него потеряли..

Гость
29 нояб 2021 в 16:17

Оно то конечно да
Можно и 100 млн потребовать
И млрд
Жизнь - бесценна
Но мы же в реальном мире живем… печальновсе это

29 нояб 2021 в 16:17

А мне кажется десятка это мало как-то!
Что такое 10 миллионов рублей с одной стороны и жизнь сына с другой?! Да и плевать мне как гражданину на его финансовое положение, отработает жизнью своей, или отправиться к мальчику в этом и будет справедливость, а то смотрите ка дорого жизнь человека оценили, назначить лям баксов самое верное!

133
29 нояб 2021 в 16:17

какой срок дают за убийство? деньгами не откупится

29 нояб 2021 в 16:21

Как это много ...? Жизнь она бесценна ...ладно бы ещё был законопослушным гражданином ...а тут в корень оборзевший детина ... на БМВ 7 миллионов есть ... и на тебе бедствует ... ездить нужно аккуратнее ...

рожайте больше
29 нояб 2021 в 16:21

Проехал на красный и задавил ребенка на переходе - по сути, это если не умышленное, то СОЗНАТЕЛЬНОЕ УБИЙСТВО, ведь водитель принял решение нарушить правила, заранее зная цену риска, то есть внутренне сознавал и был согласен рисковать чужой жизнью, которую в результате он и уничтожил.

ЗА ТАКОЕ в нормальном государстве должен быть большой реальный срок и пожизненное лишение прав. Иначе получается, что государству и всем его представителям власти сами люди и, главное, их дети как таковые не важны, что их - людей и детей - ценность заключается только в пересчете на бабло и стоимость не очень высокая. Типа нарожают еще, подумаешь. Государство должно как-то определиться в отношении к людям, к своим гражданам, к детям - какова их ценность? Иначе жизнь превращается в какую-то птицефабрику, теряет смысл, становится депрессивной. Когда любое *** может просто в бытовом режиме отнять жизнь ребенка и ему только "пальцем погрозят" и небольшой штраф выпишут - как за курицу чисто?

Про деньги не могу сказать - как можно в деньгах выразить ценность жизни ребенка? Он торгуется - нужно ли понимать это так, что своего ребенка он согласился бы продать за 1-1,5 млн руб., как сам оценивает чужого? Или как понимать? #ЦУР

Движняк
29 нояб 2021 в 16:29

А если мальчик мог стать ученым или талантливым доктором, и спасти жизни нескольких сотен и тысяч людей? А если это мог быть спортсмен - который бы прославил бы страну? Большая сумма или нет? На красный ехать и сбивать людей это нормально с учетом его положения, а отвечать за поступки в полном объеме это уже не в его силах? Надо было запросить 50 млн.

КОВИДАРИЙ ЛАПТЕСТАНА
29 нояб 2021 в 16:30

в украине бы сел как миленький и компенсацию заплатил и не жужжал! но это в украине, в россии - он хозяин жизни!

ТвойСосед
29 нояб 2021 в 16:35

или под каток его или в шахты на урановые рудники...завышена сумма, бедняжка, решил по УДО срулить по быстрому, надеюсь есть еще остались нормальные люди в суде, не подкупные, 10 млн конечно же не обяжут выплатить но 5 млн вполне могут.

Гость
29 нояб 2021 в 16:38

Вы думаете что родителям нужны деньги этого?все это делается только для того чтоб он по удо не вышел!!!

Гость
29 нояб 2021 в 16:40

Если гражданин так оценивает жизнь, я бы выплатил его родне 1-1.5 миллиона и шлёпнул его. К слову, плата за смерть была и в древней Руси (вира), и есть до сих пор в некоторых арабских странах. Фемки, для вас - за женщин выплата меньше.

29 нояб 2021 в 16:42

помню это ужасное видео... дети переходили дорогу, сбитый мальчик переходил первым, а этот на бмв ни тормозил вообще, летел будто он один на дороге. сомневаюсь что он вообще раскаивается в содеянном.

Пётр
29 нояб 2021 в 16:48

Почему удалили мой коммент по поводу /убийцы детей/??Модератор что,заинетересованное лицо что-ли?

29 нояб 2021 в 16:56

" арестовал мужчину до 3 августа" - сейчас он на свободе у себя в горах?

Гость
29 нояб 2021 в 17:05

Свою жизнь отдай и выплачивать не придется.торгаш!

Гость.
29 нояб 2021 в 17:13

Виноват - плати! На такую машину денег нашел ,наскребешь 10 миллионов ,друзья и родственники помогут. В следующий раз будешь ездить по правилам .

29 нояб 2021 в 17:17

Молодец мама, наказывать таких нужно рублём, раз у нас законы такие лёгкие. На шконке ему хорошо будет, диаспора кормить будет, курорт на три года. А вот когда он и его семья в должниках будет - вот это показательное для них наказание. Кровинушку не вернуть, но хоть как то убийце жизнь испортить нужно, чтобы помнил.

Они когда щедрыми то были?

Доктор.ру
29 нояб 2021 в 17:38

А в какую сумму виновник в смерти мальчика оценил бы свою жизнь?

29 нояб 2021 в 17:38

Тут даже не должен стоять вопрос, думал или не думал, когда летел. Тут вопрос в том, что есть такие люди, которым вообще доверять управления нельзя без убедительного освидетельствования их на наличие таких способностей.

Вы же видите, как всякие блохеры аналогично разматываются на БМВ на МКАД в Мск. Что им мешает? Уж не думаю, что конструктивые недостатки самых лучших и управляемых автомобилей в мире.

Гостья
29 нояб 2021 в 17:49

В Москве русская девушка на пешеходном сбила троих детей. Двое погибли. Приговор- пять лет колонии- поселении и 4 млн. Не 20 и не 25. За двоих погибших и одного с травмами. Она недовольна, подали на обжалование. Так что расценки не вами и не этим водителем установлены. Можете дальше возмущаться.

Павел Епишко
29 нояб 2021 в 18:08

Хороший повод на имени мальчика поднять свой уровень благосостояния.

29 нояб 2021 в 18:13

Действительно, сумма завышена на пару порядков..

Гость
29 нояб 2021 в 18:19

Машину, дом пусть продает, овец своих.

Сан саныч
29 нояб 2021 в 18:26

фото очень символичное. Родственные души.

29 нояб 2021 в 18:50

Наконец мы узнали стоимость русских для азербайджанской диаспоры.