Мотоциклы нужно запрещать на законодательном уровне. Я постоянно вижу как они превышают звуковой и скоростной пороги. Город это не гоночный трек. К слову на западе Европы вы уже практически не увидите мотоциклистов в городе. А знаете почему? Потому что там ограничили скорость трафика до минимума. И всё. Ехать на мотоцикле 20 км.ч им стало неинтересно. А в Новосибирске ехать 100 и более км.час интересно. А зачем? Малейшая неточность и всё. Вот как в данной ситуации. На ровном месте.
У легкового авто еще и стоп огни не все горят судя по видео, не вовремя мотоциклист расслабился, или навыки управления не на высоте, или утомился от жары, или просто может уставший сильно был. Жаль.
Хорошо,что есть видео,на котором видно,что виноват сам мотоциклист. Царство небесное.. Чей-то сын,отец,муж,брат,друг.. Соболезнования.Иначе бы сейчас и грузовик закошмарили и легковушку.
Всё понятно - купил двадцатилетний дрын, разгоняющийся до сотки за три секунды, по цене дырявой шохи или девятки. Обычно искушённые байкеры с большим стажем в такое болото не лезут.
"водитель МАН допустил столкновение"? О как, по заявлению полиции звучит, как будто фура виновата. Интересно, а как он мог не допустить. когда мотоциклист под его задние колеса въехал.
А что мог сделать водитель тягача, если мотоциклист, буквально, "нырнул" под заднюю ось тягача? Даже, если он это увидел в боковое зеркало, остановить мгновенно многотонный тягач невозможно. Соболезнование родным. Царствие Небесное погибшему.
Физически причина та же самая, что и в Бердске - лоусайд после резко нажатого переднего тормоза. В данном случае было осложнено попыткой маневрировать.
Было сделано две ошибки.
Основной тормоз в мотоцикле - передний (большинство мотоциклов имеют раздельные системы переднего и заднего тормоза). Но, эффективное торможение передним тормозом возможно только при прямом положении руля. Иначе создаётся опрокидывающий момент!
Другими словами, если в повороте надо резко затормозить - педалим стабилизирующий задний тормоз, выпрямляем траекторию и тормозим передним. Так же на мотоцикле не получится одновременно эффективно тормозить и отруливать.
Вторая ошибка - передний тормоз нельзя выжимать сразу быстро.
Надо зажимать пропорционально тому, как сжимается передняя вилка и загружается переднее колесо. Если нажать сильно и резко - переднее колесо заблокируется и это приведёт к очень быстрому и почти неизбежному падению. Блокировка заднего колеса намного лучше контролируется.
Судя по тому, что мотоцикл даже упав и заведомо хуже тормозя выступающими частями чем резиной, всё таки до легковой не достал, места для торможения было объективно достаточно.
Жизнь решили эти две ошибки.
Поэтому выезжайте на площадку и учитесь водить мотоцикл.
Вначале думал что виновник аварии будет этот БМВ, скачущий с одной полосу на другую, но нет, это Россия, тут на 1 квадратный метр (в прямом смысле может быть более одного происшествия).
сел за мотоцикл- не забудь попрощаться с родными
Вины тягача явно нет, он ему сам завалился по крайнюю ось.
Жалко человека, такая глупая, нелепая смерть.
надо же было так неудачно упасть, просто не в ту сторону.
Чем больше мотоциклистов, тем меньше мотоциклистов
Мотоциклы нужно запрещать на законодательном уровне. Я постоянно вижу как они превышают звуковой и скоростной пороги. Город это не гоночный трек. К слову на западе Европы вы уже практически не увидите мотоциклистов в городе. А знаете почему? Потому что там ограничили скорость трафика до минимума. И всё. Ехать на мотоцикле 20 км.ч им стало неинтересно. А в Новосибирске ехать 100 и более км.час интересно. А зачем? Малейшая неточность и всё. Вот как в данной ситуации. На ровном месте.
Надо было спаську бить.. возможно был бы шанс...
жуть. просто жуть.
У легкового авто еще и стоп огни не все горят судя по видео, не вовремя мотоциклист расслабился, или навыки управления не на высоте, или утомился от жары, или просто может уставший сильно был. Жаль.
между машинами решил подёргатся
Хорошо,что есть видео,на котором видно,что виноват сам мотоциклист. Царство небесное.. Чей-то сын,отец,муж,брат,друг.. Соболезнования.Иначе бы сейчас и грузовик закошмарили и легковушку.
Мотоцикл против фуры.
Вечного сезона тебе братан.
Отлегло. Работяга оказал я не виновен. Кто-то не умел ездить на моцоцикле.
Кризис среднего возраста вышел боком
Всё понятно - купил двадцатилетний дрын, разгоняющийся до сотки за три секунды, по цене дырявой шохи или девятки. Обычно искушённые байкеры с большим стажем в такое болото не лезут.
"водитель МАН допустил столкновение"? О как, по заявлению полиции звучит, как будто фура виновата. Интересно, а как он мог не допустить. когда мотоциклист под его задние колеса въехал.
Не согласен с формулировкой, что водитель фуры наехал. Мотоциклист упал под колеса грузовика и никак иначе
Что скажет по этому поводу господин Величко, байкер и эксперт по безопасности?
А что мог сделать водитель тягача, если мотоциклист, буквально, "нырнул" под заднюю ось тягача? Даже, если он это увидел в боковое зеркало, остановить мгновенно многотонный тягач невозможно. Соболезнование родным. Царствие Небесное погибшему.
Да, тот редчайший случай когда скажу "сам виноват" без всяких оговорок.
Физически причина та же самая, что и в Бердске - лоусайд после резко нажатого переднего тормоза. В данном случае было осложнено попыткой маневрировать.
Было сделано две ошибки.
Основной тормоз в мотоцикле - передний (большинство мотоциклов имеют раздельные системы переднего и заднего тормоза). Но, эффективное торможение передним тормозом возможно только при прямом положении руля. Иначе создаётся опрокидывающий момент!
Другими словами, если в повороте надо резко затормозить - педалим стабилизирующий задний тормоз, выпрямляем траекторию и тормозим передним. Так же на мотоцикле не получится одновременно эффективно тормозить и отруливать.
Вторая ошибка - передний тормоз нельзя выжимать сразу быстро.
Надо зажимать пропорционально тому, как сжимается передняя вилка и загружается переднее колесо. Если нажать сильно и резко - переднее колесо заблокируется и это приведёт к очень быстрому и почти неизбежному падению. Блокировка заднего колеса намного лучше контролируется.
Судя по тому, что мотоцикл даже упав и заведомо хуже тормозя выступающими частями чем резиной, всё таки до легковой не достал, места для торможения было объективно достаточно.
Жизнь решили эти две ошибки.
Поэтому выезжайте на площадку и учитесь водить мотоцикл.
Вначале думал что виновник аварии будет этот БМВ, скачущий с одной полосу на другую, но нет, это Россия, тут на 1 квадратный метр (в прямом смысле может быть более одного происшествия).