Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

264 комментария к публикации «Я за справедливое общение на дорогах»: таксист, подравшийся с автомобилисткой, рассказал свою версию
«Я за справедливое общение на дорогах»: таксист, подравшийся с автомобилисткой, рассказал свою версию

30 дек 2020 в 00:47

Закономерный вопрос к женщинам.
Почему:
-вы никогда не пропускаете и не уступаете на дороге /в пробке (че я этого козла пропускать еще буду?! Вот ещё).
- зачастую вы ведете себя крайне хамски, грубо нарушая ПДД и при этом считаете себя абсолютно правыми?
- почему вы считаете что вам ДОЛЖНЫ все уступать и давать приоритет на дороге, прощать ваши косяки, а вы не удосужитесь даже моргнуть спасибо.
Да, существует формальная вежливость которую нужно соблюдать. Но ваше потребительское отношение к мужикам не распространяется на дорогах общего пользования. Никто вам ничего не должен и не обязан. Будьте любезны вести себя подобающим образом, соблюдать принятые на дорогах нормы и ездить в рамках действующего ПДД.
Я не говорю сейчас абсолютно про всех, но вы себя узнали.

30 дек 2020 в 00:47

Учитель — это сразу диагноз. Учит он, понятно сразу что за персонаж.

русский бич
30 дек 2020 в 00:52

Учитель? Пед закончил? Какой средний балл по диплому 4,97?

Гость
30 дек 2020 в 00:55

Как бы не вела себя женщина, руки должен был держать по швам

трава по локоть
30 дек 2020 в 00:55

врет как дышит, пусть пешком походит

30 дек 2020 в 01:01

по опубликованному ранее видео понятно, что именно он кидался на женщину, она лишь отступала, ну и конечно не молчала на его "наезды". Ему, разумеется. хотелось бы, чтобы дама отступила, заплакала и попросила прощения, но к его сожалению, не на такую нарвался. Вот и получил достойный отпор, хотя и словесный. В ходе спора вокабуляра не хватило у таксиста, пришлось применить руки. Теперь пытается оправдываться.

30 дек 2020 в 01:01

Сам виноват...

30 дек 2020 в 01:02

"По его убеждению, женщина нарушила правила дорожного движения". Он там ещё говорит, что "был на взводе". Не знаю-не знаю...Не знаю, кто там прав, а кто виноват, но даже если бы женщина нарушила абсолютно ВСЕ(!!!) правила (правила дорожного движения, правила своей жизни, правила моей жизни, правило буравчика, правила этикета, правило золотой середины и т.д и и т.п), я бы махать руками и вступать с ней в поединок не стал бы. На каком бы взводе ни был. Много лет назад один единственный раз в жизни позволил себе такое и до сих пор стыдно: драться с женщиной и с тем, кто априори слабее, это, дорогие товарищи-мужчины, себя не уважать...

30 дек 2020 в 01:05

Оба хороши. Тетка дерзкая и таксер двуличный...

30 дек 2020 в 01:05

...и сам никогда не нарушаю правила дорожного движения...
Эх, а так хорошо начал излагать.

Гость
30 дек 2020 в 01:10

ЭТИЯЖЕМАТЕРИ уже достали везде!! Водить не умеют, парковать))) ,для них сдать назад- катастрофа!!! Умиляют фифачки на дорогих авто! Темные очечки, губки бантиком, а взгляд- НУ ЧТО ХОЛОПЫ ,ВОТ И Я! РАССТУПИТЬ! Ну, а дальше ,вы все видите в популярной рубрике,

30 дек 2020 в 01:16

Парень, полностью поддерживаю тебя.
Баба примерившая яйца перестаёт быть слабой и лишается преференций слабого пола.

30 дек 2020 в 01:16

Спонсируй дальше имбицилов , пользуйся такси .

(о)
30 дек 2020 в 01:17

таксист самоутверждается
если он не победит, то что он скажет своим деревенским, а он в город приехал за успехом.

30 дек 2020 в 01:18

Какой пример она подаёт ребёнку .... А о том что чувствует ребёнок, когда на его мать мужик набрасывается он не подумал?

30 дек 2020 в 01:18

Вертел я таких "учителей на дороге"...на любого учителя найдется завуч, директор школы или Минобрнауки. Сам живи и учись жить правильно, а учить других будет сама жизнь, ГИБДД, камеры на дорогах, суд в конце концов и высший суд в конце концов, но не такие "учителя" как ты.

Егерь
30 дек 2020 в 01:18

Это не таксист, а обычный бомбила. И стиль поведения соответствующий. Просто мы дожили до времён, когда любой персонаж, даже вот такой вот, может тыкнуть кнопочку в приложении и заделаться "таксистом". И люди будут садиться к нему в машину. А потом имеем что имеем.

30 дек 2020 в 01:18

Скажите вот для чего эти реверансы? Есть ПДД и все. Пропускать не пропускать. В Нерезиновске попробуй сунься в наглую: просто сносят с дороги и плевать кто в машине, на какой и с кем! Устроили тут ромашку: пропусти не пропусти. Эти реверансы превратились из жеста доброй воли, в обязаловку почему то, и как следствие в конфликты. Машины со спецсигналами я обязан пропускать. Все!
Все остальное лишь по моему настроению, здравому смыслу и желанию

Гость
30 дек 2020 в 01:19

Есть таксисты, которым надо работать, а есть которым надо учить и разборки устраивать.

30 дек 2020 в 01:20

чё врёшь то, "напали" на него пассажиры, они могли тебе вообще лещей натыкать с двух сторон:))

Гость
30 дек 2020 в 01:20

Это бабье уже достало- наглое, борзое, хамье,курят, бухают.

Гость
30 дек 2020 в 01:20

Учитель нашелся. Пусть нервы успокоит теперь, посидит, подумает. Может учить больше никого не захочется. Там места еще , камаз проедет, помешали ему. Если бы так мужик на джипе припарковался, а не женщина, не захотелось бы его учить правилам . «Герой» нашего времени

Гость
30 дек 2020 в 01:21

Человек дошел до руководящих должностей и все было хорошо, пока не попалась какая-то вредная тетка. Пришлось идти в такси... но и там ждала засада.

нуну
30 дек 2020 в 01:22

Оба не пирожок с изюмом) одна встала где левая нога захотела, второй тоже хорош - на "ты" и руки распускать. Градус психованности зашкаливает на дорогах, спокойнее, товарищи, берегите нервы)

Гость
30 дек 2020 в 01:22

Раньше были ЛЕДИ, а сегодня- ТЕЛКИ

Ситимобил для меня исчез.

русский бич
30 дек 2020 в 01:27

Когда был на руководящей должности никогда сам за руль не садился. Сзади говорил водителю куда и как ехать, руководил работой.

Гость
30 дек 2020 в 01:28

"Я всю жизнь в сфере услуг, дошел до руководящих должностей..."
По факту ты дошёл до того, чтобы таксовать, так что к чему эти байки - непонятно. Или ты бомбишь в свободное время между заседаниями совета директоров?

"...и умею разговаривать с людьми. Вот и в этот раз я вышел и сказал: ты что, в Японии?"
Отличное начало конструктивного диалога, умение разговаривать налицо. :) А потом ещё и кулаки в ход пошли, чувствуется большой опыт работы на руководящих должностях в сфере услуг. ;)

30 дек 2020 в 01:30

более наглого, хамского существа чем русбаба против не существует в природе.
хамит дерзко, совершенно не осознавая последствий.

бабы, бабы!!! остановитесь. чем сильнее вы будете хамить и дерзить, тем жёстче и сильнее вас мужа ну будут ставить на место.

Гость
30 дек 2020 в 01:31

Лицо ему исцарапали. Вранье. Он бы ее вообще прибил тогда на месте. Женщина даже руками не разводила. Вообще прав лишить неадеквата

30 дек 2020 в 01:42

"Я за справедливое общение на дорогах" - типа "считаю, что ты не прав-получи в харю".
" Я всю жизнь в сфере услуг, дошел до руководящих должностей и умею разговаривать с людьми"- ааааа ну вообще ржака. Как бы он говорил вместо женщины с бугаем под 2 метра!
Клоун.

дед
30 дек 2020 в 01:47

В жизни никогда не надо связываться (в смысле вступать в силовое единоборство) с подростками, со стариками, и разумеется, с женщинами. Эту категорию граждан государство берёт под свою особую защиту, чем очень с удовольствием пользуются означенные выше, выказывая свои претензии, жалобы и пожелания . . .
Кстати, эту же категорию граждан, почему-то, принято и спасать в первую очередь (ну, там наводнение, пожары, кораблекрушения т.п ...). Но если с подростками ещё понятно - они глупые. Со стариками тоже ясно - слабосильные. Ну, почему в этот список затесаласись женщины? . . .

Лубрикант резиновый
30 дек 2020 в 01:52

Правильно! Видишь, что тебя хотят обогнать? Бей ему в бок. Потом выходи из машины с молотком и добивай этого наглеца. Нечего обгонять. Уххх какие...

Гость
30 дек 2020 в 02:13

Таксист, это самое социально незащищенная прослойка. Всем он чё то должен, но никто не должен ему. Клиенты кидают и их не поивлеч к ответственности, налогами обдирают, страхование пассажиров, это отдельная тема...

Махмуд
30 дек 2020 в 02:21

Да шоб ты вообще больше никогда не работал в такси и с людьми.

30 дек 2020 в 02:53

Учитель, ага. Значит, правильно отстранили. Обычно такие "учителя" бывают похуже нарушающих.

маруся
30 дек 2020 в 02:57

встретились 2 одиночества

деловые инеи
30 дек 2020 в 03:23

Понятно желание выгородить и оправдать себя, но, кажется, лучше бы молчал. Стукнул по стеклу, стал запихивать женщину в машину - всё это выглядит как психическая неуравновешенность. И что значит "учит всех на дорогах"? В общем, больше вопросов своими оправданиями вызвал.

пастернак
30 дек 2020 в 03:37

Зачем таксист вышел из машины? Зачем по стеклу стучал? Он что, учитель? Или он таксист?

пастернак
30 дек 2020 в 03:40

Женщина, на вид 35–40 лет, просто выехала в левый ряд и стала махать, чтобы я ее пропустил. И ЧТО? Пусть машет хоть сутки.

Гость
30 дек 2020 в 06:02

Ну и что, что ситимобил вчера заблокировал. Сегодня можно будет яндекс покатать, или лидер

30 дек 2020 в 06:15

Версия весьма правдоподобная .

Гость
30 дек 2020 в 06:17

На дороге вы не девушки, не женщины - вы Водитель и будьте любезны соблюдать ПДД

Вот к чему приводит несостоятельность служб общества, призванных следить за соблюдением законов и правил. Сами водители начинают считать себя в праве "учить" других людей. В этом случае вплоть до физического насилия над женщиной.

лена путина
30 дек 2020 в 07:07

"Вот пишут, что мои пассажиры нас разнимали. На самом деле они просто накинулись на меня." не поняла. пассажиры знакомые женщины?

30 дек 2020 в 07:12

бабы считают что они лучше

Виктор
30 дек 2020 в 07:13

А ты что дорожный учитель, и кого ты там на улицах хочешь научить? Если ты хочешь учить или в учителя в школу, а на дороге кого то учить это глупо, с женщинами лучше не связываться, лучше всех пропускать, потому что им нужней), а так Олег извени конечно но ты не прав, мож это не твоё.

30 дек 2020 в 07:18

интересует, почему ДПС этим случаем не заинтересуется?

Виктория
30 дек 2020 в 07:21

Неудачливый мужичонка,дошел до руководящих должностей,видимо сняли с должности,теперь вымещает злость на людях,а может так и с подчиненными обращался.Почитайте внимательно,как он оправдывается: "у меня уже были ситуации,когда мне приходилось учить других водителей"-значит это не первый случай его агрессии?Далее: "Я за справедливое общение на дорогах" т.е.бить женщину-это справедливое отношение? Еще: "сам никогда не нарушаю пдд" и тут же говорит "наверное был на взводе в тот день-до этого ждал пассажиров,включив аварийку и создавая помехи другим автомобилям"Так что оправдывают такого водилу только те,кто сам постоянно нарушает пдд и кому в порядке вещей ударить женщину.А мужики правила нарушают намного больше,чем женщины(если что-мне 56,водительский стаж-35 лет)

Таксист Михаил
30 дек 2020 в 07:36

У меня как-то была ситуация - симпатичной девушке надо было сдать назад, но как впоследствии выяснилось, права ей подарил муж, а задом ездить не научил. Зато научил я, теперь её муж красиво размахивает рогами.

Эстет
30 дек 2020 в 07:47

Да уж,хуже таксистов ездят только газелисты.