Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

128 комментариев к публикации «Пытаются это дело замять»: сотрудник ФСИН сбил насмерть мужчину в Новосибирске
«Пытаются это дело замять»: сотрудник ФСИН сбил насмерть мужчину в Новосибирске

1 окт 2020 в 21:21

Опять "погиб по дороге в больницу". Истомина!
Это значит, что его врачи Скорой прямо в машине и убили.
Не ПОГИБ он по дороге в больницу, а УМЕР.

112
1 окт 2020 в 21:24

Молодого горячего мента надо лет на 5 в колонию остужаться. Хотя я не верю что в наших реалиях это возможно.

1 окт 2020 в 21:24

Ну а ситуация классическая - ни разу на моей памяти родственники погибшего не сказали - "да он раздолбай, когда дорогу переходит, никогда по сторонам не смотрит.
Все как один повторяют мантру про примерных семьянинов.
"Крутой" сотрудник ФСИН 25 лет от роду? Не смешите!
Не надо было в условиях ограниченной видимости через дорогу вслепую переть, вот и всё.

Из погреба
1 окт 2020 в 21:40

Конечно, непростой человек! Простые люди на электричке ездят, а не на дорогой Иномарке за полляма! Там один датчик поменять на СТО 15 тыщ,+ бензины, резины. Ясно же, что сбил успешный мажор, госслужащий.

1 окт 2020 в 21:45

вертухай это не "простой человек" волшебник блин.

1 окт 2020 в 21:47

не написали в какой одежде был дядька. если без светоотражающих элементов, то собственно ничего удивительного... даже в зоне нерегулируемого ПП (допуская что он все-таки в зоне переходил) пешик обязан убедиться что его пропускают. а как его пропустят если он ночью в черной одежде.

1 окт 2020 в 21:48

Это как надо устать от жизни, чтобы погибать под колёсами авто в подобных ситуациях. Можно смело квалифицировать такие эпизоды по статье "самоубийство".

1 окт 2020 в 21:58

Машина конечно старенькая - Култусы перестали выпускать году в 2002, какая уж тут крутизна..
На фото "конус" стоит метрах в 10-15 от ПП - Это место где лежал сбитый пешеход?
Судя по повреждениям, скорость машины была так хорошо за 60.
Вопрос - на сколько метров откинет пешехода с места удара, при условии что машина получила повреждения как на фото?
У силовиков с некоторых пор ввели "круговую поруку", когда за косяки подчиненных отвечают его начальники на 2 уровня выше его. А если учесть постоянную миграцию сотрудников между службами - очень вероятна небеспристрастность.
Нужны свидетели.

1 окт 2020 в 22:02

Да, есть такое. Мне однажды грузовик ФСИН в районе барахолки наехал и сломал зеркало, по всем признакам его вина - помеха справа, машина в моем ряду, я не перестраивался, удар сзади. И что вы думаете - ФСИН и Гаи Дзержинское соседи, я пришел на разбор, определили обоюдку.

Мусор 878
1 окт 2020 в 22:24

Вертухай за все ответит.
Это не обсуждается.

Мусор 878
1 окт 2020 в 22:26

Новые комменты, от Оперов были отклогнены модератором. Посмотреть бы на Эту морду.

1 окт 2020 в 22:27

вот точно так же замяли дело с сотрудницей - дознователем калининского РОВД, когда та сбила пешехода - доктора, переходившего по пешеходному переходу от ГКБ №25.

2 окт 2020 в 00:18

До чего подлое время. Уже работают боты по отмазке тюремщика. И (ирония судьбы) сразу выше новость. Про то как "служилый" пьяный вьехал в человека. Видео там прилагалось к статье. А в СИЗО оказался трезвый в которого он вьехал.

Вы правда думаете вас никогда эта машина бесчеловечная не переедет? Зря. "За всё приходится платить"(с) За подлость всего дороже...

Феdя
2 окт 2020 в 01:00

на фото вещи разбросаны от самого перехода, погибший в сторону пешеходного перехода их в авто приближающееся бросал?

2 окт 2020 в 01:21

25 лет уже возраст, когда уже не только можно, но и нужно иметь высшее образование. К этому возрасту люди даже высшее медицинское успевают получить, а оно самое длинное по периоду обучения.

2 окт 2020 в 01:32

Не читал статью. Но по собственному опыту скажу, что если его привлекут, то полетчт"головы" начальства. Поэтому верхушка пытается разрулить ситуацию, я не удивлюсь, если у полковника или подполковника родственники в "управе". Как правило) Они боятся Москву все, ни дай бог туда дойдёт... Но слава богу есть ютуб

2 окт 2020 в 02:40

Непростой человек на машинке 18-24 летней, стоимостью 120-160тыр. - вы серьёзно, может я что-то не понимаю в этом мире? Чтобы о чем-то говорить надо видеть схему ДТП, повреждения говорите, в таком почтенном возрасте надо учитывать состояние авто, там может было пни по бамперу машина развалится. Сразу скажу по повреждениям авто, такого старого тем более скорость не доказать. По СМЭ не знаю, основной признак перелетел ли пострадавший авто или отлетел вперед, есть тема что типо перекладывают перед мол скорость до 40км ч, свидетелей надо. Сам лично видел в 1993 годе деда сбил жигуль, 2 субьекта вышли деда на тротуар, жигуль по газам с субьектами, секунды на всё, тогда ни сотовых ни камер, и народу полно на улице, все в шоке никто ничего не сообразил.

Гость
2 окт 2020 в 02:57

он простой охранник или в колоний или в автозаке с чего вы взяли что он не простой ???

Гость
2 окт 2020 в 02:58

обычный охранник в колонии какой же он не простой вы что несете?

265
2 окт 2020 в 03:13

Сейчас такая темнота,ездить надо аккуратнее, темнеет рано, освещение плохое кроме центра, плохо видно пешеходов в темной одежде на темном тратуаре, снег выпадет получше станет, берегите себя

не ездун
2 окт 2020 в 03:33

Мдя. Судя по тому, что потерпевшие сами ищут свидетелей происшествия, можно смело утверждать, дознаватель дело из-за отсутствия улик закрывает. А это, что значит? А значит, что закроют дело, автомобиль отдадут хозяину, хозяин его быстро продаст, и всё, теперь точно — улики уплыли ....
Бегом в прокуратуру и обжаловать действие дознавателя. БЕГОМ!!!!

енот587
2 окт 2020 в 05:53

Непростой дубак с зоны.

Гость
2 окт 2020 в 06:14

а почему так происходит.??.

Гость
2 окт 2020 в 07:24

Как пить дать замнут! У нас прав тот у кого больше прав и денег.

Анастасия
2 окт 2020 в 07:48

Там видно что был сбит на пешеходном переходе, естественно человека откинуло от такого удара, у нас там не первый такой случай, там знаки там ограничение, куда вопрос не сутся? Сколько ещё должно там погибнуть людей чтоб поставили фонари?

Анастасия
2 окт 2020 в 07:49

Там кстати на двух магазинах камеры и смотрят на пешеходный

Анастасия
2 окт 2020 в 08:02

А человек уже заканчивал переходить дорогу когда его сбили, шол он с электрички, сбили со стороны как ехать с Пашино_Мочище, о чем говорит? Человек не успел просто, садить таких мажоров, у нас там на Радиостанции полгода назад полиция сбили женщину она умерла а дело замяли, вот наша справедливая Россия, горжусь ей

Археолог
2 окт 2020 в 08:22

Будет как Ефремов говорить ;)

фыва
2 окт 2020 в 09:45

А какая разница где сбит. Водитель по УК будет виноват и не избежит наказания.

2 окт 2020 в 09:56

Прикольно сотруднику ФСИН попасть на общий режим за превышение скорости.

2 окт 2020 в 09:59

Такие простые дяденьки и тетеньки,а так же бабушки,очень любят бегать там,где не положено им бегать.А вообще,вот сбил он человека,вызвал гаи,скорую и теперь его гнобят,говорят что хотят замять дело,а если бы он уехал и бросил дяденьку,и возможно дело бы осталось висяком,как бы тогда родственники пели?Возмещения ущерба хотят в валюте,далеко смотреть не нужно)

4546
2 окт 2020 в 10:49

превысил скорость, сбил человека. конечно нужно наказать за такое. прямая причинно следственная связь

2 окт 2020 в 10:49

Родственников понять можно, но с "заминанием" тут явный перебор

Сергей
2 окт 2020 в 11:13

Время суток темное, переходил в неположенном месте. Если водитель не превышал скорость, то не виноват.

2 окт 2020 в 12:30

Если бы вторая сторона конфликта провела четыре месяца в сизо, а она этого явно заслужила, итог был бы иным.

2 окт 2020 в 12:31

Пардон? Что замять? Что пешехода понесло вне ПП???
А причем тут водитель и место его работы?

2 окт 2020 в 12:32

Любые маломальские погоны у нас дают право на беспредел?

Крутой
2 окт 2020 в 13:56

Ехал скорее всего по знакам, вечер, темно, мокро. Заметил в последний момент. Пешехода жаль, но наказывать за несчастный случай нельзя. Водитель все сделал что мог: не покинул место происшествия, трезв. Ему поддержка нужна, а не наказания. Что за злоба в комментариях. Написано же, в не зоны пешеходного перехода. Знал куда шел.

2 окт 2020 в 16:57

Поскольку властюки своих не сдают, то надо внимательно следить за делом. Просто одних не сдают так, что вообще отмазывают (дочка властной тетки, убившая двоих, за что ее немного пожурили), других - так, что в СИЗО сажают потерпевшего (как тут в соседней теме про пьяного властюка), а третьи, рангом пониже, еще как-нибудь. Если уж вообще ничего нельзя сделать - его уволят задним числом))

Василия
3 окт 2020 в 17:26

Пострадавший, действительно всегда ходил только по пешеходному переходу. Есть у человека "пунктик". Об этом знают все кто был с ним знаком. Камеры на ближайших магазинах, как сказали "сотрудники органов" были выключенны. Скончался человек от разрыва внутренних органов. (Всмятку). Родственникам никто о происшествии не сообщил, хотя документы были при нём. Узнали, на следующий день, когда сами начали обзванивать весь город!

Василия
3 окт 2020 в 19:17

Родственникам нужна справедливость! Человек шёл по переходу (есть такие правильные люди) его сбил водитель на большой скорости! Тело отлетело по трассе, пешеход умер от разрыва внутренних органов. Камеры на магазинах чудесным образом перестали работать. Об аварии родственникам в тот же день, никто не сообщил. Узнали на следующий день, когда сами начали обзванивать весь город. И искать человека по больницам и моргам. Перед у машины сильно пострадал. Тоесть скорость у машины, 100% не 40км/ч, либо машина сделана из картона. Ищут свидетелей происшествия! Потому что сбивший водитель пытается замять дело.