Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

515 комментариев к публикации «Муж платит мне 55 тысяч»: сибиряки, которые ведут домашнее хозяйство, — о том, сколько стоит их труд
«Муж платит мне 55 тысяч»: сибиряки, которые ведут домашнее хозяйство, — о том, сколько стоит их труд

Игорь Т
2 окт 2019 в 09:12

Поясню некоторый контекст данного термина "домохозяйка"-это женщина сидящая на шее мужчины и не ходящая на работу,а зачем напрягаться мужчина кормит,поит,одевает и живи себе как комнатная собачка и радуйся,что дают погулять и в миске всегда есть,что покушать! Ну готовка,стирка и уборка-это не сложно в ХХI веке когда есть мультиварки,пылесосы,стиральные машины и кухонные комбайны,сводить детей в школу и забрать-ума много не надо! Только вот "домохозяюшки",а вдруг произойдет чп и тот кто вас кормит неожиданное исчезнет из вашей жизни,найдет другую или оставить вас вдовой,что делать тогда будете? Чем и как зарабатывать себе на пропитание и детям? Историй таких полно и если не подстраховаться в виде получения профессии то плачевные результаты муж который кормит может быть не вечен!

Наледра
2 окт 2019 в 09:12

"Галина. Профессиональная дрмохозяйка,директор агенства по.. ." Чем проф. домохозяйка отличается от непрофессиональной? "Проф. домохозяйка должна обеспечить максимальный комфорт при минимальных затратах", но в России процентов 80 работающих женщин решают такие задачи каждый день, работая при этом учителями,врачами, экономистами, продавцами и т. д.Проблема высосана из пальца или же активные неработающие женщины хотят получать пенсии от государства за обслуживание любимой семьи.

2 окт 2019 в 09:15

Я не домохозяйка, но всё успеваю делать. чем можно без работы заниматься с утра до утра??? ведение хозяйства дома не такая уж и утомительная штука.

Нет ничего приятнее уютного, комфортного, сытого дома, куда приятно приходить...И если есть такой человек, который занимается домом и создает в нем правильную атмосферу, обслуживает интересы всех домочадцев, является на самом деле "кровеносной системой", организатором всех внутрисемейных процессов, то такому человеку надо памятник при жизни ставить, а как минимум уважать и ценить.

2 окт 2019 в 09:17

Мужчинки то наши забыли, что до революции как раз так и жили, муж был главой семьи во всех смыслах. Он содержал жену и детей, а она работала по хозяйству. А сейчас мужичок хочет нахаляву получать всё. Чтобы женщину не содержать, но пользоваться её трудом, в большинстве семей одна и та же картина....муж и жена пришли вместе с работы, муж к телевизору, жена пошла убирать и варить для всех, заниматься с детьми. Наступают выходные и всё тоже самое, только ещё больше, женщине нужно сделать по дому то, что не доделала в будние дни после работы.
Мужчины, вы же честные такие, за справедливость.....ну так вперед, готовить, убирать, гладить всё по очереди с женой. Но, что -то желающих нет))))

Lara
2 окт 2019 в 09:21

Игорь Т, Так вот я и говорю, что муж тоже должен брать на себя домашние заботы. И понимать, что его детям будет плохо, если их матери будет плохо, и если женщина хочет работать, то у нее должна быть эта возможность. Все не вечны. Все по Богом ходим. Поэтому муж, если уж он глава семьи (в смысле думает о семье, а не только о своем эго), должен либо постоянный достаток семье обеспечить, либо помочь жене с работой.

ЗПП услуг домохозявок
2 окт 2019 в 09:23

Нет, дорогая, за эти котлеты я платить не буду.
Невкусные.
И за эту рубашку платить не буду.
Плохо выглажена.
И да, вечером за близость тоже платить не буду, пожалуй хоть тут лучше пригласить профессионалок.

незнайке интерэсно
2 окт 2019 в 09:28

"Тащить за собой бесполезного, но взрослого и здорового человека, который ... "

следуя такой логике ни о каком браке и святом чувстве друг к другу нет и речи.
Товарно - денежные отношения ?

Кто и где врёт ?

( те законотворцы которые пустили мульку на обсуждение ? или те матрёшки что у них на содержании пока товарный вид не потерян ? Хгде правда ? )

Ваха
2 окт 2019 в 09:32

У меня жена не работает. Сидит с детьми. Я сам тоже включен в процесс, так как своих детей люблю и люблю с ними играть и проводить время. Регулярно остаюсь с ними, иногда на долго и точно знаю, что труд мамы тяжел и лично я после этого воспринимаю работу как отдых. Поэтому претензий к жене у меня нет, в финансах я её не ограничиваю, у неё есть карта с которой она может тратить фактически сколько угодно, даже машину может купить, но она этим не злоупотребляет, а на всякие женские маникюры, педикюры и прочее - без ограничения. Она ушла в декрет с руководящей должности и на работе проводила времени намного больше меня. И ни я, ни она возвращаться к тому режиму не хотим. В то же время она и сидеть постоянно вроде как не хочет и вроде как бы сейчас всё устраивает, тем более что её заработок никогда в нашем бюджете не занимал большой доли. Единственное, что мне не нравится, что наша семья как будто в финансовом плане стоит на одной ножке- на моих доходах и если что-то со мной случится, то это будет катастрофой для семьи....А так....Почему бы нет. Это очень приятно- муж хорошо зарабатывает, жена занимается домом и детьми.

Гость
2 окт 2019 в 09:33

забыли за секс-услуги надбавить 500 рублей в месяц

2 окт 2019 в 09:41

Жена должна работать: утром уходить на работу и вечером приходить с работы.

2 окт 2019 в 09:47

Глупые петушки и курочки. Переключились на войну полов. А речь в статье не о том. Вас пытаются развести на НАЛОГИ! Если есть запись в трудовой, идет страховой стаж, значит из семейного бюджета платежи в пенсионный фонд. А раз определен доход, то должен быть и подоходный налог. А там и медстрах подтянется, а захотите больничные с детьми, то и соцстрах платите.

реальность
2 окт 2019 в 09:53

На зарплату в 20 тысяч не прокормишь жену и детей. Так что жена должна пахать на работе. Ах, вы 40 в месяц приносите. На эти копейки ипотеку и детей не вырастить. Баба должна работать с таким мужем. 60 тысяч в месяц - еле еле на импотеку и прокормить детей и жену хватит. С каких шишов ей платить? А средняя по Новосибирску зарплата - 30 тысяч. Впроголодь всей семьей на такие деньги сидеть будете. Так что дамы, скажите спасибо что на вас женились (чтобы съэкономить на проститутках).

Женщина
2 окт 2019 в 10:03

Да, от прочитанного мороз по коже. Удивительно, что у нас ещё не 99% браков распадаются. Это не семьи, а неудачный малый бизнес с ненадежными партнерами.

Дмитрий
2 окт 2019 в 10:12

Мужчины, живите одни Ведите все свои дела расчетливо и аккуратно. Держитесь подальше от баб

мимо проходил
2 окт 2019 в 10:17

Чем отличается проф.домохозяйка (ПДХ) от жены
1. ПДХ готовит что нравится заказчику и хорошо, а жена - что нравится ей и как умеет
2. ПДХ покупает продукты сама, а для жены муж покупает по списку
3. ПДХ приходит и стирает вещи заказчика, а жена занимает своими вещами 70% квартиры и просит мужа после стирки их развешивать
4. ПДХ сидит с детьми заказчика и не имеет права с ними плохо обращаться, а жена сидит со своими детьми и делает с ними все что угодно
5. ПДХ приходит и наводит порядок в квартире заказчика, а жена разбрасывает свои вещи, потом героически их собирает и просит мужа помочь с уборкой.
Вот поэтому ПДХ получает 55 т.р., а жена только ноет, что ее обделили.

Анечка
2 окт 2019 в 10:26

Насмешила "домохозяйка" , которая готовит еду раз в два дня. Я не работаю по найму лет 5, хватило ума к 45 годам создать пассив.Свободное время посвящаю себе, научилась классно готовить, печь хлеб и все все, много читаю, веду блог, бываю за границей. Многие почему-то думают, что работа на дядю делает женщину счастливой. Думаю счастливая женщина, это независимая женщина. Не вижу разницы от кого зависить от мужа или от босса.

2 окт 2019 в 10:32

на самом деле мне нравится нгс
он уверенной рукой вгоняет последний гвоздь в семейные отношения.
чему я очень рад.

ну и в добавок - статья вообще против женщин. статья т о том что женщина должна в семье работать и приносить пользу.
а нынешние женщины работать не хотят и не могту - они способны лишь выменивать эротическое наслаждение на ништяки мучины.

некотоыре пошли еще дальше - они обменивают надежду на секс на ресурсы мужчины - это френдзонщицы.

ну а самые продвинутые шагнули еще дальше - это брачные аферистки - которые тупо все отнимают по закону - после развода. для них брак - временный процесс, такие женщины даже фамилию мужа в загсе не берут - ее цель - отжать ресурсы мужчины мошенническим способом, таким обрахом брак стал самой начтоящей аферой.

Красивый Мущина
2 окт 2019 в 10:33

Ищу себе няню: не старше 30, без в/о, модельной внешности.ю заботливую и нежную, с функциями готовки, уборки, стирки-глажки, и легкого тонизирующего секса по пятницам.
Проживание - у меня по будним дням (в выходные люблю одиночество), кормежка моя.
Платить буду 15 тыс. в месяц.
Как думаете, нормальные условия?

2 окт 2019 в 10:39

Наряду со множеством недостатков у Варвары было два существенных достижения: большая белая грудь и служба(с)

2 окт 2019 в 10:40

Когда в семье маленькие дети, быть домохозяйкой- это работа, причем тяжелая работа, которую просто так не бросишь, чтобы элементарно отдохнуть. А когда они подрастают, все-таки надо заниматься своими делами, своей карьерой. Сидеть дома -это во-первых скукота, и еще зависить полностью от мужа в финансовом плане- это далеко не лучший вариант.

2 окт 2019 в 10:41

и какая она в баню домохозяйка? детей в сад. посуду моет посудомоечная машина, вещи стирает стиралка - какая нафиг тяжелая работу по дому? она что корову доит и за курями ходит?
нет
приготовить ужин -это максимум час. протереть пыль пол - полчаса.
и чем она занимается все остальное время ?? смотрит сериалы про домохозяек?

домохозйкой ты могла бы быть при патриахате - а сейчас -увы - у нас равноправие - вали работать.

Андрюша
2 окт 2019 в 10:42

Вот только не надо поощрять безработицу у женщин. Идите работать. Экономика из-за вас стогнирует!
Вы не работаете, ваши дети не ходят в садик, не создают рабочие места для воспитательниц и учителей.

Андрюша
2 окт 2019 в 10:43

А можно из 55 платить 30 другой и на 15 гулять пока муж на работе.

маруся
2 окт 2019 в 10:59

любимая тема АКши, его не корми, дай женщину обоср...

Честный гражданин
2 окт 2019 в 11:06

А что по твоему хороший секс ? или у тебя есть лишние груди на спине или, кроме трёх , новые отверстия в теле ? я еще соглашусь с твоим комментом если ты напишешь что приводишь к мужу подругу и вы кувыркаетесь втроём . А если нет ? то что нового ты можешь предложить ?? отличного от остальных баб ?

AlexRush
2 окт 2019 в 11:10

В моей семье я работаю, а жена ведет хозяйство. Все довольны. Я умею зарабатывать, жене нравиться хозяйство. Работы у нее не меньше чем у меня, так как живем в доме, на своей земле. Самое главное, что дети внимание и развитие получают, жена почти каждый день мотается с ними на какие-нибудь там кружки, тренировки, соревнования. Дома всегда здоровая атмосфера, порядок и уют.
Если можете себе такое позволить и супруг/супруга согласен, даже не раздумывайте. Денег в семье будет меньше, но счастья больше.

вова
2 окт 2019 в 11:17

Домработница нужна в большом частном доме или коттедже. Платить домохозяйке в квартире двушке не за что. Вести хозяйство на одного себя или двух-трёх человек - большой разницы нет. Семейный секс также не должен оплачиваться ввиду его невысокого качества.

Жозэ
2 окт 2019 в 11:20

Жена домохозяйка это неинтересно. Опытные мужчины знают.

Хосэ
2 окт 2019 в 11:26

Домохозяек предпочитают великовозрастные малыши, которым нужна не жена, а мама.

А мне мой ничего не платит((

Коленька
2 окт 2019 в 12:01

"В обязанности входит оптимизация семейного бюджета (где купить более качественные вещи, продукты и предметы быта, не переплачивая),"-- Вся эта оптимизация сводиться к местному рынку или к пятерочке с магнитом, тоже близ
расположенных.

"Подбор домашних специалистов (выбор врачей по страховке, прохождение всей семьей чек-апов)"--Зачем их постоянно подбирать, один раз выбрал нормальную клинику с врачами и радуйся.

"Воспитание детей, их социализация."--Баба не воспитывает, а просто выращивает ребенка, воспитанием их на сегодняйшний день занимается дет.сад, школа и университет, а попросту улица.Я думаю не надо обьяснять, какой может быть контингент в этих садах и школах, в том числе и преподавательского состава и чему они научат и как воспитают.

" И тогда эта женщина становится сердцем и кровеносной системой семьи. "--И тогда она становиться паразитом, потому как труд ее попросту паразитарный, закинуть вещи в стиралку и сварить полупротухшие пельмени, это и ребнок сможет сделать, а то чем реально будет баба заниматься, так это лазить в соц. сетях, общаться с товарками и искать себе аленя, котоорый ее будет развлекать и баловать, пока муж пашет на трех работатх. И товарка еще хочет за это дополнительные деньги от государства получать?

2 окт 2019 в 12:11

Так сложилось что всегда в семье я работал один. Жене обычно выдавал 3-5тр в день на содержание. Или карту с безлимитом. Она покупала еду, одежду, и всё такое. Но в итоге понимал, что она просто свесила ноги и болтает ими на моей шее. Тяжело так жить.

Боря
2 окт 2019 в 12:26

Нашему социуму конец.
Когда начинают монетизироваться семейные отношения, это значит что сдан уже самый последний рубеж обороны и в обществе началась необратимая деградация...

2 окт 2019 в 13:10

ох как Алина заговорила. А если ее мужа пнут с работы и он не сможет в семью приносить доходы 100 тысяч рублей, то соотвественно ее доходы тоже пострадают....то значит его нужно выпинывать из дома и находить другого? Ничего личного, только бизнес?

2 окт 2019 в 13:12

женщины, готовьтесь на первом свиданиии предъявить мужчине ваше резюме
ну так, вы ж на "оклад" устраваетесь? вот и предъявите резюме

Гость
2 окт 2019 в 13:16

люди, вы реально по вечерам подсчитываете, кто что сделал, чей вклад в семью весомее, и кто кому остался должен??? если муж сегодня денег не выдал, то вы ребенку *опу мыть не пойдете, или как это работает, я не понимаю?)

738
2 окт 2019 в 13:27

Вот и встретились толпы одиночеств - одни хотят жен-бесприкословных домохозяек, вторые хотят за свое участие в семье иметь денежное вознаграждение )))))

2 окт 2019 в 13:48

у Алины кстати ценник не плохо так заряжен. все эти услуги в 2 раза дешевле.
выгнать алину и нанять бабу подешевле.
кризис как никак, чего переплачивать?

2 окт 2019 в 13:54

Олег, домохозяйка.

это не мужчины не уважают труд жен, а жены неблагодарны своим мужьям.
я в принципе не видел современную женщину, которая была бы искренне благодарна мужчине.
а вот мужененависничество и хамство льется рекой.

обратите внимание, как часто у нее в голосе повелительные интонации и как часто она говорит спасибо. и вы все поймете сами, вы простотне обращаете внимания на то как говорят "королевы"

2 окт 2019 в 13:57

галина. проф4ссионалка.

почему ты сказала "со своим ребенком", а не " с нашим ребенком"?
ты на самом деле не случайно проговорилась. ты выдала секрет о том, кому на самом деле принадлежит ребенок.
женщина и правда считает его своим, она почти никогдаьне говрит ери встрече "наш ребенок", она говорит "мой ребенок"

Омежка
2 окт 2019 в 14:03

с удовольствием бы стал домохозяином
но где сейчас найти настоящую женщину? одни голодранки - вместо приданого прицеп и долги

ЭмДэШник
2 окт 2019 в 14:06

ленивые безработные грязнули набивают себе цену

полудомохозяйка
2 окт 2019 в 14:21

Женщине нужно работать полдня, если она этого хочет, чтоб не заскучать и мужу было что рассказать.
Нафига вы, женщины торчите весь день на работе, а потом ещё и дома упластываетесь...?
Я за золотую середину!!!

2 окт 2019 в 14:22

И у нас есть женщины-домохозяйки, которые являются "кровеносной системой семьи", я из поколения "наших мам" двоих таких знаю, они действительно посвятили свою жизнь семье, детям, ведению домашнего хозяйства, и их дома любят и уважают. Но это женщины совершенно иного склада характера, чем те, кто хотят сейчас быть домохозяйками, они не требуют, не тянут из семьи, а именно вкладывают в нее, не считая свою заботу работой и не ожидая, что им будут платить ЗП.

маруся
2 окт 2019 в 14:25

женщины не ходите замуж! Зачем вам мозгоклюй типа АК? Свобода лучше!

Афоня
2 окт 2019 в 14:31

Зачем женщине деньги? Они хотябы понимают что с ними делать и зачем деньги придуманы. Я думаю лет через тысячу они научатся отличать их от листвы. А пока можно с ними расчитываться опавшей листвой..

Евгений
2 окт 2019 в 14:33

Прочитал по диагонали и сложилось ощущение , что одни нищеброды-мужчины собрались (ну, почти все).Дорогие мои,речь идет о том,что мужчина в семье зарабатывает столько, что з/пл жены не играет серьезной роли в бюджете семьи.Домохозяйка-это не кухарка и не уборщица в доме (квартире, или и в загородном доме и в городской квартире одновременно).В первую очередь это хранительница дома ,человек который создает такую атмосферу , уют,быт и комфорт,что хочется домой бежать после работы.Работа мамы тоже занимает много времени ,привези-увези на -спорт, развивашки,школа,.За собой,любимой, тоже нужно поухаживать-красивая и ухоженная жена, это как "визитная карточка" мужчины.Да и вообще, это же очень приятно,тратить деньги на любимую женщину - а иначе, вообще тогда, зачем мы их зарабатываем?А организовать досуг-посмотреть и купить билеты в театр , а может что из кино интересное идет.Кроме того жена вполне может иметь свое увлечение-хобби , зачастую недешевое,-вот и развитие,за которое так ратуют многие обладательницы "интересной" работы и пары кошек. ..........дааа,похоже,мои взгляды на жизнь, мир и семью слишком старомодны.......А в общем и целом, если (не уверен, что так будет ) у вас, уважаемые комментаторы появятся деньги в достаточном количестве ,попробуйте такой эксперимент с "женой-домохозяйкой, вам понравится ,мне вот лично нравится и менять ничего не хочу в таком жизненном укладе.

2 окт 2019 в 14:42

Ощущение, что все мужчины разом взяли и вымерли ( те, что на сайте, как минимум).
Голодранки, нищебродки, грязнули, паразиты, дармоедки....... что еще женщина должна услышать в свой адрес?
Как такое возможно, что произошло с сильным мужчиной ? Он вырождается. Становится слабым, беспринципным и бесхребетным, с такими маленькими хрупкими плечиками, не способным удержать на плаву свое семейство.
Стыд и позор вам, мужчинки. Позор и стыд. Тысячу раз - ПОЗОР.

АКА, вообще должен закрыть рот, минимум на месяц, после всего изложенного выше. А еще лучше - вообще здесь не появляться. Стыдоба.

Ваха
2 окт 2019 в 14:45

Заметьте какой у нас странный парадокс. В статьях про деньги, доходы у нас больше всего пишут те у кого с деньгами очень плохо, кто деньги зарабатывать не может. И они выливают на всеобщее обозрение свою глупейшую муть, которая между прочим и привела их к нищете и бесперспективности. И почему-то большинство кидается им плюсовать. Интересно, вы тоже мечтаете на прием попадать к врачам, которые лечат хуже всех и учить своих детей, у самых глупых учителей?
И в семейных отношениях больше всего пишет АК, у которого ничего хорошего с семьей, по его же словам, не получалось. Но так как он настолько бесзатейливо глуп и его комментарии настолько полны безумными советами, то от него даже есть польза- он дает отличные советы как не нужно делать.

Васаби
2 окт 2019 в 14:50

Платит 55 тыр? Ну и замурчательно. Прийди он в любое кафе,ресторан и тд- без оплаты не получит НИЧЕГО. То же самое в любую сферу услуг. Так почему бы не занести оплату в свой семейный бюджет,порадуя любимую женщину?
Дяденьки-тролли, если у вас одинокая старость,не надо свою желчь выплескивать на женщин,опускаясь ниже дна.