Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

108 комментариев к публикации Живёт кто попало: застройщик объяснил, зачем снес дом сибирячки, пока она была на работе
Живёт кто попало: застройщик объяснил, зачем снес дом сибирячки, пока она была на работе

В. Яковлев
28 янв 2019 в 17:46

Крытая парковка и спортивная площадка... Именно такими обещаниями и получают разрешение. А потом перелформляют, когда уже пострен очередной тц с 4 квадратными метрами для спортивной площадки.

cerb
28 янв 2019 в 18:12

а это аргумент, дядя!..
масквичи под эту тему должны бы весь замкад под снос пустить?!

28 янв 2019 в 18:27

Дык ктобы сомневался...Для пользы женщины стали дом сносить, ога. Не-не-не, это не давление на собственника с целью принудить его к продаже земельного участка, это "социальная ответственность", ога)
P.S. "Барин тебя ежели денег не велит отдавать --- так для твоей же пользы, все равно пропьешь"(с) вспомнилось что-то из классики.

28 янв 2019 в 18:18

Дык ктобы сомневался...Для пользы женщины стали дом сносить, ога. Все понимают что таким образом просто идет давление на собственника с целью принудить его к продаже земельного участка. Но все делают вид что так и надо.
P.S. "Барин тебя ежели пороть велит --- так для твоей же пользы"(с) вспомнилось что-то из классики.

28 янв 2019 в 17:49

А у собственников данных зданий разрешение получать не нужно, чтобы провести некоторые конструктивные изменения их строений?

Танечка
28 янв 2019 в 18:30

На мксте отдыха тоже обещали спортивное сооружение построить... ну ну

cjdf
28 янв 2019 в 17:41

ничё так: "живет кто попало"! У нас в одной коммуналке в подъезде- тоже своего рода притон-живет кто попало. Могу адрес назвать)) давайте- приезжайте. Только , на законных основаниях проживающих- КУДА девать собираетесь?

28 янв 2019 в 17:45

Десятиэтажку тоже надо сносить, по той же причине.

кстати
28 янв 2019 в 23:20

А нельзя ли подогнать такую же технику в воскресенье к Госдуме и Правительству, чтобы оградить нас от угрожающих нежелательных элементов?

Умора!
28 янв 2019 в 18:33

Можем контакты отличных юристов дать, чтобы таким вот застройщикам не повадно было трогать чужую собственность "во благо"...

solov.llc@gmail.com ЛучшезвонитеСолу
28 янв 2019 в 18:03

Я уверен, что собственница защитит свои права. Предстоит только выяснить, что было снесено, что собирались снести, тогда и будет понятно, нарушены ли права. Наличие права собственности на часть здания у Елены, я так понял, застройщик признает.

Vlad
28 янв 2019 в 20:37

НГС вы могли бы более четко описывать ситуацию . Я долго переваривал написанное и сделал вывод: слева нежилой домик с крытым крыльцом куда повадились бомжи, справа виден отдельно-стоящий примыкающий дом, где и живет хозяйка.
Застройщик сносит крыльцо, чтобы бомжи не селились в нежилой домик. Хозяйка переживает за крыльцо потому что ходила по нему в нежилой дом и далее направо попадала в свой жилой .

28 янв 2019 в 19:26

А учредитель Данной компании депутат Салов !

Максим Н
29 янв 2019 в 03:39

Чего-то я не понял
Почему в заголовке написано "снес дом сибирячки", а в статье идёт речь о сносе только крыльца и то в не жилой половине, аварийной, которую застройщик давно выкупил и расселил??

vladimir
28 янв 2019 в 17:52

в загнивающей америке уже давно бы засудили посягнувших на частную собственность. У нас видимо государство папуасов.

29 янв 2019 в 09:55

Я ничего не поняла.
Вроде снесли дом, а потом пиар планов застройщика.

28 янв 2019 в 19:33

Борец нашелся против асоциальных элементов. А сам в собственном доме не может порядок навести.

28 янв 2019 в 21:45

Под таким предлогом можно весь Новосибирск снести.

Максим Н
29 янв 2019 в 03:36

Что-то я не понял, вроде бы это же застройщик снес вовсе не дом, а только крыльцо. И то у не жилой половины, той, которую расселил. И в чем проблема? И почему в заголовке написано "снес дом", а в тексте статьи читаем "снес крыльцо"??

29 янв 2019 в 10:47

Дом это единое строение, и если один собственник делает непригодным свою половину, то ущерб наносится всему строению, т.е. и второму собственнику.

Osa
28 янв 2019 в 18:08

Вы с начало человеку жилье хорошее предоставьте, а потом сносите. В стране беспредел, кто что хочет, то и делает! Напишите жалобы во все инстанции и на телевидение, накажите застройщика!

Игорь
28 янв 2019 в 17:49

Это - собственность. Это чужая собственность. Чужое трогать нельзя. Неужели такие простые вещи кому-то непонятны?

рой
28 янв 2019 в 18:14

в россии нет частной собственности!
сейчас какой-нибудь депутат внесет законопроект в госдцму
что вся земля пренадлежит гос-ву и земля которая ноходится под многоквартирными домами должна сдаватся в аренду
и все договор аренды не продлили дом под снос!
если конституцию нарушают то о каких своих правах вы глворите!?

29 янв 2019 в 11:13

у меня недалеко дом кирпичный стоит Лескова 17 наверно и рядом с ним еще Оазис остраивается. В далеком 2010 одна семья не договорилась с застройщиком и теперь на месте придомовой территории этого дома разбит парк и в нем сбоку стоит убогое деревянное строение с косым забором. Так и будет теперь там навечно эта ветхая изба.

Это лайфхак. Называется как себя подписать на уголовную статью о самоуправстве.
Но думается мне полиция и прокуратура спустит это все на тормозах, как они это умеют. Вот увидите. Напишет в стиле: это гражданско-правовые отношения, велкам в суд.
Ибо не мешайте уважаемым господам делать бизнес.

Дворник из Питера
28 янв 2019 в 17:46

Какой смысл сноса?! Сейчас асоциальные элементы стали хитрые, строят себе снежные палатки, иглу.

29 янв 2019 в 10:48

(пишу без злобы, зависти и т.д. )Я так поняла: Застройщик снес только то, что ему принадлежит- он в праве распоряжаться своей собственностью. Дама не согласна с предложенными деньгами от этого застройщика - продолжает проживать в своей частной собственности. Застройщик, чтобы бомжи не подожгли (затопили, намусорили и т.д.)) снес принадлежащее ему по закону строение. В чем проблема? У дамы стена будет промерзать? Утепляй! Это же твоя частная собственность - твои проблемы. На участок не удобно заходить - реконструируй подъездные пути в рамках своей частной собственности, кто мешает? Хочешь получить большую сумму за переезд, чем предлагает застройщик - не наглей и умей договариваться.
ПСЫ: наш дом тоже сносили, все прекрасно понимаю...

28 янв 2019 в 20:49

Какая не прикрытая наглость у застройщика, себе дома крыльцр пусть снесут, что бы никто не проник из нежелательных

Из погреба
28 янв 2019 в 20:53

Где бездомные люди будут жить теперь? Снимать у застройщика? Ха-ха! Цены-то на аренду видали? Зарплаты в десятки раз меньше!

28 янв 2019 в 22:35

А и правда: живут тут кто попало, а мне парковку надо строить! Разжились, понимаешь! Нормальный подход! Ишь, чмо всякое мне тут мешается, под ногами путается! Щас снесу все к чертям!

29 янв 2019 в 12:21

как можно техникой аккуратно снести пол- дома?

29 янв 2019 в 12:59

Очевидно же что застройщик ошибся. Девушка может обратиться в прокуратуру и суд.

29 янв 2019 в 10:04

Впечатляет фестиваль демагогии в комментах, а также минусование. Ребята. частная собственность - она для всех частная собственность, а не только для тех, кому вы симпатизируете (в данном случае женщине). Если застройщик официально выкупил полдома - он их собственник, и вправе делать всё, что сочтет нужным, с учетом ограничений по жилищному кодексу. Всё. И мнение собственника второй половины дома никого не должно интересовать. на собственность женщины никто не покушался. подозреваю, что она придала публичный характер данной ситуации из желаний поправить своё материальное положение за счет застройщика.
Хотя для многих комментаторов НГС слово "застройщик" - ругательное. Ну, бывает, что ж теперь поделаешь...

Изя
28 янв 2019 в 21:05

Так давно надо сносить хибары, и не выборочно, а подчистую, начать с Октябрьского р-на, весь этот частный сектор, а на его месте построить благоустроенные высотные кварталы. А то понастроили всякие бароны кирпичные дворцы (на деньги сомнительного происхождения), между деревянными домами старожил Н-ска. Всех под чистую сносить, как в Москве даже все 5-ти этажки снесли. А то понаоткрывали шиномонтажек и автомоек как на жуковке, и думают жизнь удалась. И через 100 лет нск так и останется большой деревней с частным сектором

Надо убирать дома, в которых собираются бомжи и прочие маргиналы.

Теперь город станет безопаснее, поэтому я поддерживаю данное решение

ача
29 янв 2019 в 12:59

т.е. если я проведу независимую оценку их будущей парковки и она покажет, что она стоит 1 руб. то я смогу её купить?

житель
29 янв 2019 в 10:22

Так и не понятно чем закончилась опупея с этим домом.
Смысл этой статьи?

28 янв 2019 в 20:05

Такое при Локте только возможно.