Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

165 комментариев к публикации «Что меня бесит»: педиатр — об истеричных бабушках, родителях-пофигистах и приеме за 2 минуты
«Что меня бесит»: <nobr class="_">педиатр —</nobr> об истеричных бабушках, родителях-пофигистах и приеме за <nobr class="_">2 минуты</nobr>

4 июля 2021 в 15:01

-=Это такое поколение, у которого в голове нет каких-то знаний по медицине, потому как исследований и не было в то время.=-
Бабушкам нынешних детей 40-50 лет. Это Ваши, господин педиатр, родители.
Ну пока выросли, пока то да се, лет с 20-ти можно было и образовываться...то есть, 20-30 лет назад никаких исследований не было...Я правильно понимаю?

Старушенция
4 июля 2021 в 15:12

Да, после первых же абзацев читать дальше желание полностью отпало. Такому специалисту, который считает, что никаких исследований до его выхода на работу не было, не стоит доверять ни в одной профессии. Тем боле, если речь идёт о здоровье детей.
Всё больше натыкаемся на плоды "оптимизации"! Даже к узкому специалисту прорываться надо с боем, причём без уверенности в компетентности и того, кто направляет, и того, кто считается этим самым узким специалистом.

4 июля 2021 в 15:15

Назовите, плиз, ФИО этого анонима, чтоб ни-ког-да к нему не попасть...

Matrix_Agent (забанен)
4 июля 2021 в 15:15

"Сеть городских порталов начинает новый проект «Что меня бесит»".
О, мне нравится идея. Начнём с вас, "Сеть городских порталов"?

4 июля 2021 в 15:40

Две минуты на приём? Что за бред?????

Поэтому я сама лечу своих детей, а хожу на прием только за справками. На эту манипуляцию две минуты точно хватит.

4 июля 2021 в 15:41

Это в любой профессии так.Электромонтёру советуют как подключать,сантехнику какой вентиль ставить,водителям как рулить.Я не понимаю зачем идти к специалисту,при этом в нём сомневаясь.бред.

4 июля 2021 в 15:52

"Принято просить направление к узкому специалисту, потому что «просто хочется проверить»". Этот товарищ не в курсе. что попасть к узкому специалисту можно только после того, как даст направление терапевт? И это не пациенты придумали, а минздрав. В итоге, ждешь 3 недели записи к терапевту, он дает направление к узкому специалисту, к нему ждешь очереди еще 3 недели. Все это время болезнь никуда не девается. А нам потом говорят, что мы наплевательски относимся к своему здоровью. Когда есть варианты - идешь к платному (кстати, там тоже очереди - в лучшем случае на несколько дней вперед, в худшем - те же недели, по крайней мере в пандемию)
Вообще крайне неприятное впечатление производит этот нервный господин.

Мать
4 июля 2021 в 16:33

ЯЖЕМАТЬ!!!! МНЕ ВИДНЕЕ, КАК ЛЕЧИТЬ!!!!!!

4 июля 2021 в 16:37

Какие нежные доктора..Ясно что с людьми работать очень тяжело..Но во врачах то же может что то людям не нравиться?? Например врач то он врач, но только по названию. бывает откровенно плавают, ни чего не зная... Ну и так отдельные медицинские учреждения это что то с чем то...

111111
4 июля 2021 в 16:47

Жесть. Этот « врач» выбрал не ту работу. И чем быстрее он уйдёт с профессии, тем лучше.

Гостья
4 июля 2021 в 16:53

Прям собирательный образ современного врача. Главное не пациент, а как написать в компьютере, и как бы отправить пациента к себе в частную клинику. Два участка ведёт врач плюс частная клиника .... как можно так работать ? Оптимизация медицины в стране провалилась. И кто ответит за это? Врачам не до пациентов. Пациенты не уважают врачей.

Олеся
4 июля 2021 в 17:29

Врач бы не употребил слово "бесит"

Гость
4 июля 2021 в 18:09

Точно! Согласна полностью

4 июля 2021 в 18:19

Типичный Яжеврач, сын Яжематери и Яжотца.

4 июля 2021 в 18:45

Пока читала статью, поймала себя на мысли, что не хотела бы попасть к такому врачу на приём. На нашем участке был замечательнейший врач, единственный на тот момент педиатр-мужчина в нашей детской поликлинике. Года два назад ушёл на повышение. Но даже сейчас к нему можно просто подойти и задать вопрос. Врач по призванию. Сейчас другой врач на участке, молодая, пока не совсем опытная, но медсестра старая осталась, помогает, поддерживает. Вобщем, каждый поход в поликлинику с любым из трех детей никогда не был мучением. Конечно, если не шли к узкому специалисту)

Медвед
4 июля 2021 в 18:52

При всем уважении к Советской медицине, рекомендациям бабушек я доверяю больше, чем рекомендациям ВОЗ. Т.е. Сначала рекомендации бабушек от советской медицины, потом рекомендации просто бабушек, ну а ВОЗ, пусть Марс колонизирует.

4 июля 2021 в 19:04

тоже позабавило: в соответствии с последними рекомендациями ВОЗ воду ребёнку на грудном вскармливании не давать! а вы типа просто отсталые, а он на острие науки. жесть и ржач

студ.
4 июля 2021 в 19:31

Начнём с того, что родители не квалифицированные медики. Они не знают стоит ли беспокоиться от какого-нибудь чиха, или нужно скорую вызвать и госпитализировать. Вот реально не знают. А раз не знают, то почему они должны брать на себя ответственность принимая решение о необходимости медобслуживания? Если я не имею строительного образования, то кто ж мне разрешит его проект разрабатывать, да стройматериалы выбирать? А со здоровьем детей чтоли ситуация иная?
Про узких специалистов опять же. Современная медицина это прежде всего диагностическое оборудование. Какое оборудование не из прошлого века (опять же вспоминаем про бабушек) есть в кабинете педиатра? Максимум результаты общих анализов крови да мочи, что опять же отсылает нас в прошлый век.

Алёна
4 июля 2021 в 20:44

А вот у нас врач была она не любила приходить на дом, когда вызывали. Ну не могу я повести ребенка с соплями кашлем и температурой в поликлинику. Звонила и отчасти выдавала лечение. Но так получилось последний раз что пошла алергия на препорат, который она же и приписала. Я отправила фото с поснениями, на что она ответила что Я ее достала... Я так понимаю если нет возности и этот Ковид.. Если врач так строит отношения по онлайн то тогда будьте добры не посылать родителей куда подальше...

Татьяна
4 июля 2021 в 21:31

А бывали случаи, когда педиатр назначал глазные капли от гнойного конъюнктивита по 1 капле 2 раза в день . Чем офтальмолог был очень недоволен,так как пользы от такого лечения нет. Нельзя все болезни лечить педиатру. Нагрузка сумасшедшая, врач устаёт, даже большой опыт работы не даёт гарантии что-то пропустить, ошибиться.

"прохожий"-1
4 июля 2021 в 22:13

Слышали, что в период оптимизации здравоохранения, поликлиники объединили, значительно сократив штатное расписание.? При этом их прозвали БЕРЕЖЛИВЫМИ. Произошла бешеная нагрузка на весь медперсонал. Врач стал вести по два а то и по три участка при той же зарплате.Причем даже иногда без помощницы медсестры. Дома растут как грибы, население растёт, а участок как был участком, так и остался неделимым. Ну а зачем создавать ещё участок? Это же затратно. Нужно брать на него ещё врача и платить ему зарплату. Называется экономия ЗП. Вот и пластаются бедные доктора день и ночь без просвета с переработкой. Тогда о каком качестве лечения может идти речь? Оптимизация так сказать БЕРЕЖЛИВЫХ поликлиник-это результат недофинансирования нашего здравоохранения. Наверное пора оглянуться назад и признать такую оптимизацию антигуманной.

4 июля 2021 в 22:14

направление так просто не дам, сам попробую полечить. но времени на вас нет, поэтому вникать во все не хочу. ткну пальцем в небо - и иди экспериментируй. не поможет - снова записывайся, снова отпрашивайся с работы, снова сиди в очереди, снова рискуй заразиться чем-нибудь в этой очереди. а я снова попробую угадать, что у тебя болит и чем это полечить.
потом удивляются, что к ним так относятся.

4 июля 2021 в 22:15

"Если на 20 бабушек попадется одна нормальная, то считай, повезло"

с врачами, кстати, примерно такая же статистика.

Тратата
4 июля 2021 в 22:36

Читаешь комментарии и понимаешь, что живёшь среди злобных халявщиков. Которые хотят и рыбку съесть и ... сесть. Большинство вообще не соображают, кто такие врачи, сколько надо учится и какие знания они уложили в свои головы. Врачи и учителя - отдельная каста. Люди туда идут ради желания помогать другим. Но сталкиваясь с давлением "сверху" и серой злобой "снизу", они теряют все желание помогать. А их ещё и поучают - не на том месте работаешь, не твоя это работа. А покажите мне того робота, который всех вас, балбесы, вытерпит

Людмила
4 июля 2021 в 22:48

Рассмешила строчка про безвредность состава в вакцинах. Вы точно у врача спрашивали?!? Это точно педиатр. Я врач! хотите Вам дам описание к вакцине любой и почитаете. Может бред не будете постить.

Достали!!!
4 июля 2021 в 23:07

Чё то загнул парень. На педиатрический участок приходиться около 400 детей. Прием педиатра длится всего 3 часа! Три, Карл! Не пять. И минут как и раньше 12. Так что не свестите.

1212111341
4 июля 2021 в 23:55

так-то бабушкой может быть любая женщина от 36 лет)) и врач решил, что это поколение не адекватно? что нас плохо учили?? --бред всё это!
Врач пишет про тех бабушек, которые уже почти прабабушки! вот именно то поколение "дышало над картошкой" а мы даже детей своих так не лечили1!!!!!

5 июля 2021 в 01:55

Опять напишу про поликлинику 15 на Золотой Ниве. Может нам повезло тогда, но у нашей семьи была педиатром доктор Аверькова. Спасибо ей большое. И детским невропатолог была доктор Гладиевская. Всегда помним их с благодарностью, как и других врачей из той поликлиники.

5 июля 2021 в 02:07

А можно ещё мнение родителей детей опубликовать, что их раздражает а педиатрах.... Да, все пациенты (в данном случае законные представители) разные. Но и врачи тоже .... И гомеопатию назначают, и анализы НЕ назначают.... И разговаривают как с глупыми подчинёнными надменным тоном. ... Только почему-то когда приходят сами в другие организации, например, в банк или оператору связи хотят обходительности и уважения. Что бы им всё объяснили. И по двадцать раз одно и то же спрашивают. И тоже говорят, что у знакомых есть троюродный брат, а у него знакомый, у которого все деньги украли ..... Уважаемый автор, самое удачное, что вас должно раздражать, это про 2 минуты на пациента. Вот это страшно. И надо не в НГС писать о бабушках, а а министерство здравоохранения о невозможности качественно работать при таких нормативах, с описанием всех рисков, которые есть при таком режиме.

Слава.КПСС.
5 июля 2021 в 08:04

Ни разу в женск.конс. отвратительного поведения пациентов не наблюдала, как и в стоматологии. Не то что в дктской поликлинике, там родители ругаются как на базаре

Гость
5 июля 2021 в 08:37

а что меня бесит во врачах муниципальных поликлиник? прихожу к гинекологу и не успеваю одеть трусы (простите), а мне говорят, что мое время вышло, на все про все 14 минут. чуть ли не из кабинета выскакивай в чем мама родила. самый показательный специалист, где прямое унижение пациента.

Слава.КПСС.
5 июля 2021 в 08:54

Сейчас всё любят ходить к узким специалистам и "на обследование" по поводу и без. И детей водить. Причём нынешних родителей их мамы (не говоря уж папы) водили на осмотр к педиатру. Где в районах были детские карлиологи, гастроэнтерологи, неврологи, урологи?!!!
Как же мы выжили все без УЗИ??
Да лечение по отиту и педиатр назначит, те же мероприятия и теже капли! И через 5 дней проходит всё? Вы думете ЛОр заглядывая в ухо видит светящиеся буквы "Отипакс"?!

Археолог
5 июля 2021 в 09:29

Современные родители в основном это идиоты разных видов, а их дети - ещё хуже.

Гость
5 июля 2021 в 09:37

Врач должен быть от бога и не брезгливо относиться к людям , если ненавидишь людей меняй профессию несвязанную с людьми и себе нервы трепать не будешь и другим, а то психушку попасть можно..

педиатр
5 июля 2021 в 09:40

Прочитала с большим интересом, сама 30 лет отработала участковым педиатром, перевелась в ДШО (состояние здоровья не позволило уже бегать по участку). Во многом согласна с автором. Только не понимаю откуда у него берётся время на работу в частном центре. Работала всегда на 2-х участках(дефицит кадров) , на одном 1200, на другом- 1000, вечерние дежурства по "неотложке", обязательно каждый выходной дежурства в поликлинике, праздников нет. Дети настолько отвыкли ,что я по выходным и праздникам работаю, что долго удивлялись, почему я в субботу или в воскресенье дома. До сих пор кайфую от того, что появилось время заняться собой. Хотя очень жалко уже поставленную работу, медсестру( с которой мы отлично работали в тандеме), любимых пациентов, с которыми остались добрые отношения. Когда не один год работаешь на участке знаешь, кому нужно уделить побольше времени, кому можно ничего не объяснять. Иной раз не заметишь как приняли 50-60 маленьких пациентов, а бывает, что 20 и ты вымотана до предела. Одно знаю, что в медицине и ,особенно в педиатрии, не должно быть случайных людей. Жалко ,что молодых специалистов не привлекает работа участковым врачом, а если и приходят, то уровень знаний желает оставлять лучшего. Наверное, я просто из тех,советских времён,когда в медицину шли по призванию, деньги решали не всё. Учёба в медицинском была очень трудной, практика разнообразной.

5 июля 2021 в 13:27

Если нужна справка или направление, то конечно проще придти без ребенка, нафига его тащить и ждать в очереди часы, чтобы еще заразы от больных детей подцепить?

n//
5 июля 2021 в 14:15

Жаль врача, нагрузки там большие, я верю. И человеческий фактор никто не отменял. Я работала в Минздраве, жалоб нам приходила масса. Половина по делу (действительно серъезная ошибка врача), и половина от балды, из разряда "все врачи плохие, он на меня не так посмотрел". Встречались отдельные индивиды, которые писали жалобы очень регулярно, просто для души, и с той же целью приходили на личный прием к министру (я не шучу). Ну это примерно те же люди, которые любят судиться с соседями годами, не жалея сил и времени, ради совершенно не нужных (но принципиальных!) вещей.

Пчела_Майя
5 июля 2021 в 14:21

А медсестра на что? пусть тогда под диктовку вносит данные, а не только направления выписывает.
Врачи, знаете ли, тоже разные бывают... Из-за неправильно поставленного диагноза можно годами лечится не от того...

Лисенок
5 июля 2021 в 15:15

Надо ввести мораторий на жалобы на медицину на 1 год в качестве эксперимента. Т.е. на медицину государственную жаловаться будет нельзя (все жалобы будут без ответа удаляться).

Гость
5 июля 2021 в 17:52

Ну вот зачем бабушек обижать? На нашем участке в поликлинике на Связистов хорошая врач педиатр и медсестра.У меня дочь работае

Гость
5 июля 2021 в 18:04

Зачем обижать бабушек.Они помогают воспитывать своих внуков по мере своих сил.Моя внучка уже школу закончила и все эти годы я с ней ходила на прием к педиатру,кроме старших классов.С теплотой вспоминаю педиатра участкового и медсестру из поликлиники 28.