Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

459 комментариев к публикации «Доктора без совести приходят к ковидным больным и ставят диагноз ОРВИ». Злая колонка заболевшего адвоката
«Доктора без совести приходят к ковидным больным и ставят диагноз ОРВИ». Злая колонка заболевшего адвоката

5 нояб 2020 в 16:14

Меня терзают смутные сомнения о правдивости персоны, описавшей ситуацию. ну не верю, что никто к ней не пришёл, не дозвонилась. плохо звонила. кругом все болеют, естественно, дозвониться будет очень сложно, большой наплыв больных. а врачи тоже люди, тоже болеют.

Доктор,Ок
5 нояб 2020 в 16:14

Ну конечно, адвокат, как убийц и насильников защищать могут, деньги не пахнут! А тут жизни учат всех..

5 нояб 2020 в 16:14

Ну в принципе все правильно. Жена стояла к врачу 5 часов,в итоге попала. У нас на работе многие просто взяли административный и лечатся дома. Но это хорошо что руководство идёт на встречу. А больничный взять очень сложно, нужно выстоять многочасовые очереди, именно ВЫСТОЯТЬ в прямом смысле так как присесть реально некуда,и ещё не факт что достоишь. Я сам после 5 дней ожидания врача с температурой 38.5 который так и не пришёл просто взял административный и лечился дома.

Хитрый
5 нояб 2020 в 16:15

Не понимаю таких гневных статей. Все хотят быть здоровыми, но не понимают, что сейчас многие болеют, и врачи чисто физически ко всем не могут успеть за пару дней

Гость
5 нояб 2020 в 16:15

Ну вот, еще одна обиженка. Не нравится, как лечат врачи, флаг в руки, и лечись сама

5 нояб 2020 в 16:16

Расскажите, куда жаловаться на чиновников? Ко мне врач не пришёл, температура 39,3, больной ребёнок на руках

Гость
5 нояб 2020 в 16:16

Власти наши в больнице лечиться! Это господин Петухов!!! А мы уж так....!

5 нояб 2020 в 16:16

Вот вам и "+180" выявленных каждый день.

самвел
5 нояб 2020 в 16:17

на второй день врач пришел

Гражданин
5 нояб 2020 в 16:17

Одного не могу никак понять. Почему некоторые граждане считают, что государство им чем-то обязано?! Что их обязаны лечить, платить им пособия, обеспечить лекарствами. Да с какого фига! Это ВЫ, подданные государства, ОБЯЗАНЫ платить налоги, чтить Царя, бить челом и беспрекословно подчиняться его служителям. Потому что вам позволено жить на этой земле и дышать воздухом! Граждане должны быть безмерно благодарны за оказанную милость и благодеяния! А они, бессовестные, все жалуются, клевещут, ропщут. Аж противно. Нет врачей, нет лекарств и что? Полежите пару дней, может и так пройдет. Вам никто ничем не обязан! Вас никто не заставляет жить, если заболели! Читайте Конституцию!

психиатр (бот
5 нояб 2020 в 16:18

ну всё...
теперь, и адвокаты учат нас...
как защищать, за бабло, убийц и т.д они могут, а тут о справедливости затрещала) 😂😂😂 на врачей бочку покатила, наглая

Гость
5 нояб 2020 в 16:18

После такой ситуации в здравоохранения НСО, министра стоит уйти в отставку!!

Гость
5 нояб 2020 в 16:19

Похоже адвокат не в ту больничку звонила

5 нояб 2020 в 16:19

Было бы интересно, Хальзов дозвонился бы в регистратуру, если бы он заболел?

Гость
5 нояб 2020 в 16:20

сколько она криминалу, защитила, а?...

Гость
5 нояб 2020 в 16:20

А я полностью поддерживаю автора статьи! Хватит этот ьеспр

5820
5 нояб 2020 в 16:21

пусть.. зеки её обследуют едут во время, в таком случае

5 нояб 2020 в 16:22

Что за бред?! Она жизнь прожила и только сейчас это заметила? Смешно)) Бедные врачи, нашла она крайних!
Я так понимаю, она достаточно хорошо себя чувствовала, чтобы ходит сдавать анализы, искать «других» врачей и ходить на Кт. И потом, что бы изменилось, если бы врач поставила диагноз ковид? Хотите попасть в статистику? Ну, так это довольно сложно: нужно направление на мазок бесплатный, а реактивов в поликлиниках нет, то очередь, то одно, то другое. Да и зачем? Скажите спасибо Всевышнему, что болеете не тяжелой формой и у вас есть силы строчить жалобы!

-=ЖЕня=-
5 нояб 2020 в 16:23

Адвокаты самые совестливые, все дела выиграем, берут денежку, а потом даже на заседания не приходят..

Ега
5 нояб 2020 в 16:23

Странно чего-то ждать от медицины, как и от образования, когда у страны другие приоритеты.

Непонятный МедвеПут
5 нояб 2020 в 16:24

Я еще с весны говорю - не нужно героизировать профессию . Там люди просто ходят на работу как ВСЕ . При чем и плюсы и минусы там как у всех. Вот еще до одной наконец то дошло.

идентифицированный подозрительным
5 нояб 2020 в 16:24

Совесть! У адвоката!!!! Не смешите девушка.

guten morgen
5 нояб 2020 в 16:24

НГС, вы во что превращаетесь? в комментах одни боты несущие пургу закрывая настоящую причину таких историй с ОРВИ.

5 нояб 2020 в 16:25

Не понятно. Зачем они с диагнозом ОРВИ ходят на работу, заражая остальных, и почему в этом виноват врач?!

5 нояб 2020 в 16:26

Какой агрессивный и черный хайп. Да врачи бьются за места для тяжелобольных людей в больницах, потому что мест нет, а они видят, что срочно нужна госпитализация. Ковид не ставят потому что не могут поставить по симптомам, только по тестам, а их нет. Только вот у врачей времени нет плакаться на НГСе, как тяжело им приходится, работать надо.

Гость
5 нояб 2020 в 16:27

Автор, действительно, считает, что текущий коллапс создан врачами? Т.е. причинно-следственная связь от бездействия Травникова и Хальзова, до текущего коллапса местной медицины автором не прослеживается? Обалдеть! Можно и глубже копнуть - к тем, кто медицину оптимизировал. Но всё таки непосредственные виновники сложившейся ситуации наши местные руководители. Они ведь должны были знать, что у нас резервов - шиш да маленько!

Гость
5 нояб 2020 в 16:27

Хватит этот беспредел терпеть! И надеюсь, что автору - юридически грамотному человеку, хватит и знаний и сил посудиться с этой системой и взыскать моральный ущерб за такое отношение! Кстати помимо этого существует ещё много статей - неокащание помощи, оставление в заведомо опасной ситуации и т. д. Поэтому прежде чем ерничать в комментариях, неизвестно как вы будете возмущаться, оказавшись в ьеспомощном состоянии. Удивляюсь, что до сих пор не было прецедентов по части обращений родственников погибших, оставшихся без приезда скорой и лекарств, в суд и прокуратуру! Вот поэтому и сидим мы, терпиоы, в третьем городе по стране, мегаполисе, без врачей, помощи и лекарств. А давно пора бы встряхнуть Минздрав во главе с никулышным министром в лице Хальзова. Про губернатора лучше промолчу...

5 нояб 2020 в 16:29

А моей знакомой открыли больничный ПО ТЕЛЕФОНУ, т.к. врач к ним тоже неделю не шел.

Серая кошка
5 нояб 2020 в 16:30

Такой большой а в сказки веришь)) Каждый раз удивляюсь, кто эти люди, которые так уверенно перекладывают ответственность за все решения (причем спускаемые с самых верхних уровней) на самых простых, абсолютно ничего не решающих сотрудников??? Что может сделать рядовой врач, который по нормам обязан принять 20 больных в день? Ему говорят: бери всех подряд, а не то а-та-та! Но даже если он не будет обедать и приходить домой хотя бы к 9, на каждого пациента будет тратить не 20 положенных минут, а 5, то все равно больше 100 никак принять не сможет - это все таки не Супермен! А заболевших 500 пришло/ позвонило... И ему сверху! приходит разнорядка - бери кого можешь, на формальности в виде больничных времени нет! В том что это не решение отдельно взятого врача никаких сомнений нет... При этом врач естественно весь издерганный \замученный, мало кто может работать в 5 раз больше и сохранить улыбку на лице...
Это как одна не очень далекая знакомая дама с придыханием рассказывала, как она просрочила кредит, ей позвонили из банка с напоминанием, и она эту девочку на матах оттаскала... Так и вижу эту девочку - вчерашнюю Студенку, которую взяли на работу за 12 тр и выставили задачу: прозвонить N клиентов напомнить о кредите.. Что она вообще решает?? Максимум может уволиться, и на ее место в тот же день возьмут точно такую же студентку, которой родители теплое местечко не приготовили...

Гость
5 нояб 2020 в 16:30

Да человеку, когда он болен, все равно, кто довёл медицину до такого коллапса - Пу, Травников, Хальзов или прочие. Человек обращается в государственное медучреждение за мед. Помощью и ему в этой помощи отказывают! Подчиняется это медучреждение Министерству здравоохранения, во главе мед. Учреждения стоит глпввр

5 нояб 2020 в 16:30

Браво! Жду наказания рублём поликлиник! Может, начнут двигать не только жопами, но и головой думать и ставить реальный диагноз!

Гость
5 нояб 2020 в 16:31

Я пенсионерка.Вчера температура до 38,2 поднялась, сегодня сердце болит, давление понизилось,лежу.Боюсь вызвать скорую.Это сколько нервов надо в запасе иметь.

Макс
5 нояб 2020 в 16:31

О давас осенила что эти олохитненочно неспособны.что нет медицины и специалистов встране

За Трампа!
5 нояб 2020 в 16:31

А разве ковид не частный случай ОРВИ?

***
5 нояб 2020 в 16:33

Если автор является хозявкой своей конторы, зачем ей больничный?
Так хотелось пристального внимания к своей персоне? Так сейчас не то время.

Гость
5 нояб 2020 в 16:33

Во главе мед учреждения стоит главврач и его задача организовать работу медучреждения. Не может, значит не его это место. Поэтому я поддерживаю автора, иначе у нас так и будет бесконечное вранье со статистикой, отсутствие медикаментов в аптеках и больные, по 2нелели ожидабшие врачей и жлушие оказания помощи! А вспомните, как красиво все начиналось, при положительном тесте при полном отсутствии симптомов чуть не с полицией тащили в стационар, отслеживали местонахождение

Гость
5 нояб 2020 в 16:35

Отслеживали местонахождение больного через приложение, каждый случай ОРВИ рассматривать как потенциальный Ковид и прочие бла-бла-бла.... И Что???

5 нояб 2020 в 16:35

Путин: Система здравоохранения России показала свою эффективность в борьбе с пандемией.

5 нояб 2020 в 16:38

ай какая молодец, разорить она мечтает последние еле концы сводящие медучреждения и медиков.
видимо, чтобы исчезла даже эта помощь, которой на всех не хватает. Ну надо же, медики и медресурсы не умеют плодиться почкованием в 1000-кратных размерах.
ну вперед и с песней. Только не надо потом ныть когда будут массово помирать даже немногие госпитализированные от нехватки элементарных препаратов, потому что все средства больницы ушли на горстку сутяг.

Гость
5 нояб 2020 в 16:41

Даже если не справляется поликлиника, не справляться можно по-человечески. И нет сложности записать всех в общий список, прозвонить и прийти по очереди. Да, сказать, вы в очереди 200, да, прийдёт врач через три дня. Да, не справляемся . А не ждите не пришел, - ваш вызов не считается. И люди звонят бесконечно.

5 нояб 2020 в 16:41

Подскажите пожалуйста где найти левофлоксацин и цефтриаксон, ни где нет, в социалочке его в глаза не видели уже долгое время и говорят ни чего не привозили, хотя статья выходила что все привезли всего навалом, куда все делось? Обзвонил все аптеки везде по нулям.

Вовчик
5 нояб 2020 в 16:42

Я месяца 3 назад по телевизору видел как некоторые говорили, что они очень соскучились по теплу, морю и т.п.Вот одна из причин увеличения больных. Плюс некоторые посбрасывали маски, соскучились по кабакам.

Люд
5 нояб 2020 в 16:43

Дело и в врачах тоже т. к. сидеть и ныть, что много работы и при этом не требовать с вышестоящих необходимых условий для выполнения своих обязанностей, а также ставить диагнозы ОРВИ при явных симптомах COVDа. Это не преступление? Эту ситуацию создали сами медики. УВЫ.

5 нояб 2020 в 16:44

"текущий коллапс создан именно ими"

Ирина! Как Вы правы!
Ваш гнев понятен, только удручает .... ограниченный взгляд.
"Коллапс" на российских дорогах создают определенные службы в которых работают россияне.
"Коллапс" в экологии города и страны создается, мож Вы и будите удивлены, но тоже не заезжими гастарбайтерами.
Ирина, мож Вы не пользуетесь, советско-российским ненавязчивым сервисом, то сообщу, что все услуги - на выходе почти все корявые - в нашей стране созданы нашими российскими руками!

Извините, но при Вашем-то возрасте, да и, уровне развития, и не знать, что в советско-российской медицине понятия не имеют о менеджменте, весьма удивительно.

А так - да, пишите. Они со всей ответственностью рассмотрят Ваше обращение и, скорее всего, даже накажут виновного - стажера, на время пандемии, отвечающего на звонки в регистратуре.

Ваше предложение будет законченным, если дополнить одно слово: россиянами!
Это у англичане хорошо чемоданы и шляпы шьют, французы - вино делают, а у нас.... у нас песни душевные лучше всего получаются.

Ну, право! Что вы все как малые дети?! Не способны уяснить, что в медицине такие же как и вы все россияне, которые работают так - как умеют!

5 нояб 2020 в 16:48

Я очень хорошо помню чувство беспомощности, бессилия и унижения при обращении за юридической помощью.
К сожалению квалификация большинства юристов ни чем не отличается от большинства медиков. Она ниже плинтуса. А денег хотят все.

Гость
5 нояб 2020 в 16:50

Напишите, какая частная клиника принимает и больничный выписывает с рецептами с пневмонией?

Любопытно узнать, за кого голосовала адвокат все 30 лет и в какой партии состоит.

5 нояб 2020 в 16:53

Предлагаю теперь во всех авторских колонках и дневниках новосибирцев о проблемах с ковидом и больницами, в самом начале указывать а ходил ли автор на выборы, и за что голосовал.

Гость
5 нояб 2020 в 16:53

Адвокат заболела? Мелковато. Вот когда судьи начнут болеть, тогда посмотрим.

5 нояб 2020 в 16:54

А это точно адвокат? С момента звонка же больничный начинается а не с момента когда врач придёт или не придёт, всё задокументировать она вполне способна.

Чужой Ридли Скотта
5 нояб 2020 в 16:57

За 3 деревьями нужно видеть лес. Не врачи привели к такой системе здравозахоронения, когда им не выдают СИЗ, они заболевают и нагрузка ложится на немногих оставшихся. Врач не пришел в течение 5 дней после вызова на дом, на 6 сам пришел в поликлинику №14. Работает в инфекционном кабинете 2 крайне молодых врача, огромные многочасовые очереди на прием. ПЦР сдать невозможно,только по записи, буквально битва за них. В итоге сдал иммуноглобулины и ПЦР платно. Лечение самостоятельное, благо 9 версия лечобы от ковид выложена, судя по всему эффективное. Обвинять в этой ситуации можно только чиновников оптимизаторов от медицины и местные власти, не вводящие карантин, с приростом смертности +37% помесячно.