Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

231 комментарий к публикации «Почти военное положение». Как маленький роддом готовится к работе с ковидом — честный рассказ медика
«Почти военное положение». Как маленький роддом готовится к работе с ковидом — честный рассказ медика

15 окт 2020 в 19:27

Очередная гадалка. Будет ли, станет ли, поможет ли. Потом и узнаем ответы на все эти ли

Дешевле рубель - больше новостей про ковид

Крип
15 окт 2020 в 19:28

Нгс, вы где этих нытиков ущербных берете? Нормальным врачам некогда подобную чушь писать

Вячеслав Пронькин
15 окт 2020 в 19:28

Не вижу ничего ужасного в том,что роддом переделают в больницу для ковидных. Благо,у нас есть есть много мест,где будущие мамы могут родить в комфорте

Сева
15 окт 2020 в 19:28

Туда будут отправлять тех, кто уже долечивается, чтобы освободить места для более тяжёлых пациентов. Конечно поможет

Этот
15 окт 2020 в 19:29

Странно такое слышать от врача… а кто лечить будет? Тем более, там будут и инфекционисты, и пульмонологи

Чебуратор
15 окт 2020 в 19:30

Маленький город,который третий по численности,забавно однако) по теме, перебздеть,чем .... *вы сами понимаете*

Коронавирус
15 окт 2020 в 19:30

Дело не в том, что времени мало, а в том, что врачи просто устали от пациентов, которые панику на ровном месте поднимают

Кукла
15 окт 2020 в 19:31

Представляют волнение рожениц,когда приходится рожать в такое время. Будет,что детям рассказать. Ведь самое главное,не где рожать, а что бы были здоровые дети

15 окт 2020 в 19:31

Я надеюсь на одно. Глядя на весь этот маразм, сталкиваясь с нынешним режимом и его закидонами --- люди начнут понимать что происходит. Многие уже давно понимают. Но такими действиями будет столкнут под гору снежный ком. Скоро будет как в Белоруссии...

Жендос
15 окт 2020 в 19:32

Что всех так переклинило на этом роддоме? Пускай переделывают, рожать больше негде???

15 окт 2020 в 19:33

"ну вы же врачи " - самая обычная манипуляция. зря ведутся и рискуют собой. откуда у гинеколога навыки работы с инфекцию? сами собой рискуют, а польза для пациентов сомнительна.

Патрик
15 окт 2020 в 19:33

Только в России народ возмущён, что их не закрывают на самоизоляцию и что государство все силы бросает на борьбу с ковидом. Хотя если бы ничего не предпринималось, возмущений бы было не меньше. Всем не угодишь

Гость
15 окт 2020 в 19:40

Рожала первого ребёнка там, планировала второго тоже там родить, но теперь моя врач будет инфекционистом! Рыдаю тоже, как так можно? Теперь в 4 рожать, где всё на потоке, где скотобойня. А до 7 боюсь не доехать, слишком далеко:( теперь второй роддом никогда не сможет быть роддомом после инфекционки! И врачей не спросили хотят ли они быть инфекционистами, когда всю жизнь были акушерами! Очень жаль врачей, которые там работают, они все там очень хорошие!!!

джон2
15 окт 2020 в 19:41

Минздравовских крыс тоже туда, ну раз на войне то вперёд сами из кабинетов

Гость
15 окт 2020 в 19:41

Считаете ли вы, что роддома должны перепрофилироваться в инфекционные госпитали?

Нет, не считаю. Но в данной ситуации выбора нет, приходится принимать такие решения. Нагрузка на систему здравоохранения беспрецедентная. Врачи - держитесь. НГС, у вас есть шанс помочь им - свяжитесь с Евгением Кашменским, он уже занимался организацией помощи врачам с СИЗами. Наверняка, и сейчас найдутся желающие поучаствовать в акции. И не только с СИЗами помочь, но может еще и с питанием медикам.

Гость
15 окт 2020 в 19:42

да что волноваться зачем учиться вам и делать то ничего не прийдется, всего навсего ждать умрет пациент или выживет. главное себя берегите носите маски. зато бабосов вам подкинут купите тачку или на дачу водокачку. как говорил мне один хирург из второй скорой, мне пофиг что у тебя срастется или не срастется.

джон2
15 окт 2020 в 19:42

Всю административную верхушку переучить быстренько , в СИЗы одеть и вперёд на фронт

Гость
15 окт 2020 в 19:44

Ну это вообще бред! Роддом перепрофилировать в ковидный госпиталь, очень странное решение!
У меня там супруга рожала, там очень хорошие специалисты акушеры,точно знаю!!!

15 окт 2020 в 19:45

Ещё весной я смеялась, что ковид будут лечить гинекологи, а теперь это - реальность... Пожалуй, шутить больше не буду, а то мало ли:)

1212
15 окт 2020 в 19:45

я не понимаю!!! ЗАЧЕМ такую МАЛЕНЬКУЮ больничку отдавать под ковидный госпиталь?
и вторая тема--- проинструктируйте меня и я СМОГУ РАБОТАТЬ ВРАЧОМ В КОВИДНОМ ГОСПИТАЛЕ!!!!

15 окт 2020 в 19:46

 Мужчину обычно привлекают именно «самодостаточные и уже счастливые женщины», ну, разумеется, и внешне привлекательные.
В понятие самодостаточности мужчина вкладывает: наличие интересной работы, каких-то увлечений, способность саму себя содержать, чтоб с ней было о чем поговорить.

1212
15 окт 2020 в 19:47

санаторий лучше бы перепрофиллировали!!! у нас куча дорогих и ненужных санаториев!

1212
15 окт 2020 в 19:48

я думаю, это будет ковидный госпиталь премиум класса ! потому что очень он маленький!!!

Апрель
15 окт 2020 в 19:51

Врач права - этот роддом заполнится за один день. Нужно Экспоцентр отдавать под ковид.

15 окт 2020 в 19:55

"Несмотря на сложные условия, в которых ей теперь придётся работать, медик не планирует увольняться". И этим всё сказано, "РАБЫ НЕ МЫ РАБЫ НЕ МЫ". Покрывайте дальше, чью-то политику своим здоровьем и жизнями.

_Аляулю_
15 окт 2020 в 19:56

Я хочу вам сказать спасибо, второй роддом. Вы славитесь среди новосибирских женщин своим профессионализмом и гуманностью. Я сама у вас рожала и благодарна вам безмерно. Безумно жаль, что именно бросают на передовую. Спасибо, что остаётесь Врачами. Храни вас Бог!

15 окт 2020 в 20:00

Мне все равно, что из роддома сделали ковидный госпиталь. Но мне непонятно, почему министерство здравоохранения не может обеспечить сотрудников необходимым количеством СИЗ??? Почему нужно надеяться на помощь каких-то фондов??? Вот это в голове не укладывается. А врачи получат выплаты за работу с ковидными, правительство же обещало...

Гость
15 окт 2020 в 20:03

Надоело это нытье про 2 роддом.
В отдельных палатах они лежать не будут. Вы с ума сошли, люди умирают!!! а тут нытье про отдельные палаты.
Сколько больниц перепрофилировали под ковидные, ни про кого не пишут, а этот уже весь обмусолили. Других тем что ли нет?

Алексей,
15 окт 2020 в 20:08

Как врач акушер-гинеколог может лечить пациентов с ковидом ? Весьма странный вопрос. А как тогда больные ковидом (совсем не врачи) сами себе назначают лечение и успешно лечатся без врачей ?

15 окт 2020 в 20:15

А СанПиН опять влегкую обошли (100 м до территории жилой застройки)?

дворник-инфекционист
15 окт 2020 в 20:23

У нас корпус переделали под ковидный госпиталь. Триста больных размещены в палатах, сотня располагаются в коридорах со всеми "удобствами".
"Веселуха" ещё та...

1234
15 окт 2020 в 20:26

Можно все под КОВИД отдать, кадров то нет. Их и так было мало, а ещё некоторые уехали в Москву работать в эпидемию. Платят больше и живут в отелях. Кстати, Бойко то свой отель отдал для врачей ?

джон2
15 окт 2020 в 20:38

Неужели летом было непонятно , что всё это полыхнёт осенью? Практически три месяца было в запасе, чтобы подготовить систему к росту заболевания? Куча минздравов, эпидемиологов, роспотребназоров, сколько ещё структур разных???? Недальновидность, неспособность прогнозирования , некомпетентность.... а акушеры-гинекологи и прочие врачи других специальностей , как штрафбат, как заградотряды, в пекло.... герои появляются там, где есть некомпетентные командиры

15 окт 2020 в 20:53

Рожать нужно в мирное время, а не в военное. А то что-то слишком много желающих последнее время рожать. Вы бы лучше семейные отношения для начала сохранять научились, а то число разводов в России уже достигло 80 процентов.

15 окт 2020 в 21:00

Заплатили бы еще хорошо врачам! Они ведь рискуют больше всех.

ddd
15 окт 2020 в 21:04

Сейчас война!! Медики - военнообязанные!! Если они такие нежные, пусть уходят за профнепригодностью!! А пузатых есть куда положить!

15 окт 2020 в 21:12

Конечно, роддом это не место для ковидных, ну а куда класть тяжелых людей, не на улицу же.

Гость
15 окт 2020 в 21:17

Люди, которые возмущаются фразе "маленький город" - вы где ее вычитали? В заголовке, если что, маленький РОДДОМ

Гость
15 окт 2020 в 21:18

Не одни беременные пострадали, к сожалению. В ГКБ #2 отделение гематологии, где проходят лечение онкологические больные, тоже отдали под ковидное отделение. Всех больных пришлось выписать. Люди будут проходить химиотерапию дома, либо не получат лечение вовсе.

беременный
15 окт 2020 в 21:19

как это будет выглядеть потом? У нас тут была больничка с самой заразной заразой. Но теперь места освободились "волна прошла" приходите сюда рожать? И какая нормальная пойдет в бывшую ковидную больницу

Гость
15 окт 2020 в 21:19

Очень жалко,что перепрофилируют!Я рожала в этом роддоме сына в 1979 и дочь в 1982!Он для меня прям родной!

Ольга
15 окт 2020 в 21:21

Рэм Валерьевич, давайте вспоминайт

Ольга
15 окт 2020 в 21:26

Рэм Валерьевич, давайте вспоминайте инфекционные болезни, вы ведь их учили в институте, и приходите во второй роддом, помогать, на войне как на войне, а то дурацкие комменты давать легко, а работая всю жизнь акушером, в друг за один день стать терапевтом, инфекционистов, как то не очень, главное люди ведь пострадают, да и средства защиты персоналу обеспечите, а то только языком...

жуков
15 окт 2020 в 21:31

строить надо а не в бункерах сидеть

Гостья
15 окт 2020 в 21:46

Ну не знаю, когда я выбрала роддом, о 2- ом даже и не думала, отзывы о нем были не очень, в том же роддоме 1 горбольницы, где я рожала, уровень выхаживания деток и сохранения женщин выше. Но дело даже не в том, плохой роддом или хороший, а в том, что нужны больницы под ковидных. Как бы не случилось так, что это не единственный роддом, который отдадут под Ковид.

обнулили
15 окт 2020 в 21:47

Лидер оптимизировал медицину. Не пищите теперь.

китай
15 окт 2020 в 21:50

Китай быстро понастроил временных госпиталей, США - тоже. Под больницы пошли выставочные центры и стадионы. Время было подготовится. В России задача спасти народ не ставилась. Вы там сами держитесь.

Катюша
15 окт 2020 в 22:10

Действительно не понятно - как гинекологи должны будут лечить ковид?! Видимо за 36 часов лекций им выдадут схему и список антибиотиков, и придется их тупо капать всем по схеме... Но вы там держитесь!

Ольга
15 окт 2020 в 22:30

Поставить лечить пневманию гинекологов только в нашей стране возможно. Ни оборудования, ни лекарств, а потом еще и жалобы будут на врачей плохо лечили. Наверно в минздраве своих родственников не повезут во второй роддом лечить ковид. Зато для галочки отчитались, что новые 112 койки. А где вновь построенный госпиталь? Почему про него молчат? Деньги отмывать только умеют в минздраве.

15 окт 2020 в 22:45

Ходят слухи, что тот ковидный госпиталь, который строили летом, так и не построили, а деньги разворовали. Потому теперь отбирают роддом у рожениц...
Это правда?