Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

876 комментариев к публикации «Все требуют от женщины детей, но мало кто ее поддержит»: почему девушки не хотят рожать
«Все требуют от женщины детей, но мало кто ее поддержит»: почему девушки не хотят рожать

13 нояб 2019 в 17:28

Предлагаю ввести налог на бездетность.
Этих деятелей потом мои дети будут кормить в старости и пенсию им обеспечивать?

Гость
13 нояб 2019 в 17:30

Саша и все ее подружки просто не понимают, что молодость закончится, а с ней и желание тусоваться, и все иные преимущества возраста. Наступит одиночество, болезни, которых у нерожавших женщин будет ещё больше, подружки в большинстве своем все равно родят и будут жить с семьями, а одинокая женщина так и останется одна. Как пример многие знаменитые актрисы, которые не заимели детей и умерли в нищете и полном забвении. Так что Велком, Саша, в их ряды.

Гость
13 нояб 2019 в 17:30

Хосподи да я вас умоляю, роды удар по женскому организму - действительно это прошлый век уже, рожай вовремя, и все с тобой будет в порядке. Ясен пень если в 27 такая инфантильность, а в 38 встретила того самого, любовь до гроба, и мужик хороший, стабильность полная, вроде пришли к единому - родить хотим, а на тебе держи проблемы с беременностью, а то и чего по хуже с родами и ни дай бог последствия на ребёнка. Я скорее соглашусь что бабушки нынче уже не те, но опять таки рожаем для себя, если ты приняла решение родить - не сваливай на других, ребёнок не вправе выбирать когда ему родиться и кто его родители, хотя было бы прикольно))
А что по поводу родительства, да это ж классно, 1-2 года потерпи, сложно ну да, но это не вечно ведь. Зато когда мне будет 50 у меня будет взрослый крутой пацан, а каким он вырастет зависит от общества и от меня с его отцом. Все остальное в твоей голове. Поэтому из огня да в полымя конечно не надо прыгать, но и мыслить нужно рационально. Дети это классные человечки, они тебя никак не ограничивают. И это говоря я, мать 3 летнего мальчишки, счастлива в браке, и в зал хожу и все в порядке. Соберитесь бабоньки ))))

13 нояб 2019 в 17:39

Так все бабы считают что все мужики козлы. А яблоко от яблони....

Михаил
13 нояб 2019 в 17:41

Саша, вам, как и вашим подругам в вашем возрасте уже давно пора понять простую вещь - ЭТОТ МИР ПРИНАДЛЕЖИТ МУЖЧИНАМ. Это может быть обидно или неправильно, но ТАК СЛОЖИЛОСЬ. Соответственно мужчина и определяет будет его женщина рожать или нет. Если женщина отказывается или не может - мужчина, как правило уходит. Равно, как и если женщина рожает вопреки желания мужчины. ОДИНОЧЕСТВО - как наказание для женщины за неподчинение.

Саша, вы одиноки?

Влад
13 нояб 2019 в 17:41

Беременность это особое физиологическое состояние женского организма и беременность всем здоровым женщинам необходима, чтобы они и дальше оставались здоровыми. Почему многие женщины это каким-то подвигом считают и делают это одолжением мужчине. Нормальная женщина просто всегда найдет себе нормального достойного мужчину, который будет с удовольствием выстраивать с ней совместную семейную жизнь. И в чем проблема то? А самовлюбленные эгоистки которые считают, что они пуп земли всегда будут оставаться одни.

13 нояб 2019 в 17:42

А я в чем то согласна с автором. Ребенок должен быть желанным и любимым. Расти в полной семье, где о нем заботятся и мама и папа. К сожалению у нас все заботы и ответственность за него ложатся на плечи мамы. Отцы производители (не все, но к сожалению большинство) считают свою миссию выполненной после зачатия. Не редкость стали заявления через несколько месяцев после рождения что жена должна идти работать т.к. он не собирается её с ребенком содержать. Господа, это и ваш ребенок. Вы не хотите растить своих детей, но осуждаете женщин не желающих это делать в одиночку.

Руслан
13 нояб 2019 в 17:44

Автору - а кто Вам вообще сказал, что Вы ничего никому не обязаны? Подумайте головой, ваши предки, бабушки-прабабушки ростили детей в абсолютно других условиях, гораздо менее комфортных. Голодали, недосыпали, отдавали свои жизни в войнах, иногда отдавали последнее. И делали это не потому, что им "просто хотелось детей". А потому что понимали, что это продолжение их рода, их фамилии. Вклад в будущее своего генетического кода.
И ради чего, ради того, чтоб потом появился один член семьи, который предпочтет этому процессу тусовки и жизнь "для себя"??? Оправдывая это страхом подорвать здоровье, психозом и неуверенностью? Скажите это тем матерям, что в блокадном Ленинграде последние крошки детям отдавали, лишь бы они выжили.
Вы вообще осознаете свою ответственность, за все предыдущие поколения? Или Вам на всех "с колокольни", лишь бы мне было комфортно? Считаю, что у Вас махровый эгоизм. Причем, который Вы пропагандируете.
Основной инстинкт любого организма, это инстинкт продолжения рода, своего рода. И если Ваш интеллект этот инстинкт давит, ища причины не рожать, значит он мертв. Так же как "мертвы" Вы.
Всем тем кто хочет жить "для себя" - уважаемые, а что останется после вас, кроме страницы в инсте и ВК? Вспомнит вас кто то через 20-30 лет? А вот дети вспомнят. Жизнь без них бессмысленна.

gheaitt
13 нояб 2019 в 17:51

Уже в ближайшем будущем ученые разработают "человеческий" инкубатор. Вот тогда то женщины наконец-то будут освобождены от тяжкой ноши быть естественным его заменителем. Рожать (и даже зачинать 😁) за них будет инкубатор 👍

балдарес
13 нояб 2019 в 17:53

Статья написана .... солянка какая-то,по принципу - больше слов,больше денег. Больше всего позабавила информация об огромном вреде родов для организма женщины. Всегда считалось ,что именно благодаря родам организм женщины ....скажу так,обновляется,кому интересно погуглите в инете. А вообще пора вводить налог на бездетность,лет так с 25-ти ,на оба пола.

Новосибирец-77
13 нояб 2019 в 17:54

Да забыл добавить, пр такой тенденции, когда женщины не хотят рожать, не хотят замуж, лет через 50 мужики сами будут для себя заказывать детей, сами их растить, заниматься хозяйством, работой по дому и никто не будет выносить им мозг, а женщины будут просто не нужны!

Дочь
13 нояб 2019 в 17:56

Мама мне всю жизнь рассказывала, что она меня рожать не хотела. И могла сделать аборт. Хотя она была замужем, а я вообще - второй ребенок, и ей уже было под 30, так что пора было разобраться, чего ты хочешь. Но вот родила и всю жизнь меня как бы попрекала. А я не просила себя рожать. В каком-то смысле она и сделала аборт, потому что сразу после рождения отдала меня своей матери - садистке и психопатке. А потом, уже подростком, забрала и продолжила попреки - какая у неё была интоксикация, какие чирьи, как её тошнило, как она меня трудно рожала, как потом с двумя детьми уставала, как спать хотела. И как переживала, когда я болела. И вот всю жизнь я ей прислуживала, искупая свою "вину". Ну и выросла забитой, плаксивой, одинокой, неприятной особой. Сейчас уже немолода, никого у меня нет. Так что уж лучше не рожать, чем портить жизнь собственному ребенку, ни в чем не виноватому.

Гость
13 нояб 2019 в 17:56

Поколение недообразованных , избалованных и самовлюбленных инфантилов вступает во взрослую жизнь. И абсолютно согласна с автором- им( таким, как она) , действительно, нужно поостеречься рожать- они сами пусты, чем они могут наполнить ребёнка?.... нет- нет- нет!!!

Кукла-лол
13 нояб 2019 в 17:59

Есть такая штука "инстинкт размножения", свойственный любой здоровой особи. Он заключается не только в желании спариваться, как многие думают, но и в желании в принципе иметь потомство и этим потомством заниматься. Если человек нездоров физически, он часто теряет физическую способность к размножению, если человек не здоров психически, то он теряет желание иметь потомство. Это только кажется, что человек сам принимает решение не иметь детей, на самом деле это желание просто отключается природными механизмами на психологическом уровне. Природа просто говорит: "не надо тебе плодиться, ничего хорошего не получиться". И это нормально, это хорошо.

Здоровый эгоист
13 нояб 2019 в 18:08

Согласен с автором статьи, добавлю лишь пару пунктов:
1. текущий уровень доходов населения оставляет нежелательным зачинание и рождение ребенка;
2. Ежемесячные траты на ребенка зачастую превышают траты на взрослого человека (в том числе тусовки, алкоголь и т.д);
3. Государство не предоставляет никаких гарантий;
4. Работодатель не предоставляет никаких гарантий т.к., само государство не предоставляет ничего кроме активного налогообложения;
5. Не имея например своего личного жилья и стабильного дохода, о каком рождении может идти речь? На сколько долго сможет прожить девушка с ребенком на руках мотаясь по съемным квартирам?
6. Рассмотрим тот вариант что и у супруга нет никакого дохода кроме 30 тысяч рублей и работы 5/2 с 09:00-18:00?

P.S. отсюда вопрос самым умным здесь: как учитывая все приведенные выше пункты рожать и поддерживать ребенка, не имея возможности поддержать как минимум саму/самого себя? Потому и поддерживаю статью автора с оговоркой - рожать детей можно если есть возможность, а нищету плодить не стоит. Александра, очень хорошая статья, делаешь все верно! Поддерживаю тебя!

13 нояб 2019 в 18:09

Из комментариев не понял, мужики обмельчали или бабы покрупнели?
Понял, что нужно строить дома престарелых для крупных баб и мелких мужиков.

13 нояб 2019 в 18:16

нас ждет общество из миллионов несчастных, депрессивных женщин, с кучей психических проблем
вот такое у нас будущее.
и процес, по-моему, уже необратим

мимопроходил
13 нояб 2019 в 18:22

Вот все тут говорят, что девочка Саша инфантильная мол.
Оно конечно так, но она в первую очередь бездуховная. В этом ведь проблема.
Причем это не ее проблема, а общественная установка, отрыжка общества потребления, которое не задает себе вопрос, а зачем мы живем. Потребляй, наслаждайся, производи отходы.

Такое вот зашуганное овечье травоядное поведение.

Многие ли сейчас вспоминают, что человек это звучит гордо?
Что человек должен оставить след, наследие?
Что у человека есть какая-то миссия и задача, раз уж он родился на этом свете?

Жизнь все равно поимеет каждого рано или поздно,
как не старайся избегать сложностей и проблем.

Гостья 4
13 нояб 2019 в 18:29

Подпишусь под каждым словом. и про тревожность, и про ответственность, и про нежелание плодить несчастных. С одной оговоркой: все это не касается психологически здоровой части общества ( тех, у кого нет детских травм, тех, кто умеет любить) Это пожалуй процентов 80 в общей массе и гораздо меньше в молодой выборке. Я, к сожалению, как и автор, отношусь к тем, кому детей лучше не иметь. Мне 56, ребенок есть, внуков не надо.

Qsy
13 нояб 2019 в 18:29

Зачем так много писать - все просто: хочу гулять по пятницам, боясь стать толстой и тогда мужики не будут за мной ухаживать и не хочу отвечать за кого, а хочу что бы до пенсионного возраста (или до наступления деменции, а она судя по всему не за горами) заботились обо мне.

Катюшка Соседка
13 нояб 2019 в 18:34

Мне непонятен только один момент - зачем об этом говорить? Зачем девушки, которые не хотят рожать, спешат это озвучить? Их заставляют? С ними спорят? Ну, если они начинают на каждом перекреске кричать, что рожать не хотят, то, конечно, да - будут спорить и доказывать обратное. Смысл вообще кому-то что-то доказывать и объяснять? Не хочу - не рожаю. Точка.

13 нояб 2019 в 18:35

Интересно когда родит, как она отнесется ко всему что тут написала?

13 нояб 2019 в 18:36

Тут все еще веселее, общество пора заткнуть половой тряпкой. Не родила - плохая, стерилизовать вас всех надо ну и правильно что дураки не плодятся, родила? - плохая, яжемать, как вы достали. Родила и осталась одна без мужа? - разведенка с прицепом, и ненависть ненависть ненависть. Что-то явно идет не так, но государству глубоко безразлично что происходит какая дичайшая травля женщин, материнства и др. Долой шовинистов! Шовинисты must die!!!

Все это правильно. Но я родила двоих детей, я оставила свой геном для эволюции и я останусь в памяти своих потомков. А автор так и уйдет в небытие со своими буковками и пятничными вечерами.
И какая бы жизнь не сложилась у моих детей, она будет лучше пустоты и несуществования.

13 нояб 2019 в 18:59

Я не хочу уступать место в метро детям и пожилым.
И многие мои други — тоже. Как и их други, и други этих друг.
Это — абсолютно нормально.
Если я уступлю одной, то другая останется без места. А смогу ли я сделать правильный выбор? Честно, я не уверен на 100% в этом, а пускать всё это на произвол судьбы не хочу.
Второе — это здоровый эгоизм. К счастью, поколение миллениалов всё больше учится любить себя и заботиться о себе. На самом деле вечером ехать с работы лучше сидя со смартфоном, а не толкаться стоя в толпе. Это по крайней мере честно.
Но даже не это важно, а важно то, что уступка места — это большой удар по здоровью мужчины, на который готов идти далеко не каждый. Полиартрит, остеохондро, ревматизм, огромные нагрузки на суставы, да и сам процесс может сопровождаться множеством осложнений.
Более того, государство, родственники, знакомые буквально требуют от мужчины уступать место, но вот мало кто готов дать ему хотя бы моральную поддержку, а на государственном уровне далеко не всегда обеспечить адекватной медицинской и психологической помощью.

VREDINA
13 нояб 2019 в 19:05

Автор умеет думать головой , а не яичниками, и это редкий, очень редкий дар.Умница, что не побоялась изложить как есть.Согласна!

Образив
13 нояб 2019 в 19:08

Да как так можно то- членом да в живого человека? Ужас.

13 нояб 2019 в 19:23

Сашуля, забей болт на всё и живи как хочется. Не захочешь размножаться, за тебя это сделают другие...
А захочешь - так вперёд и непременно статейку тисни! С фотами.
Удачи, солнышко!

13 нояб 2019 в 19:24

Акашуня, пойдем размножаться, а?
Хватит уже строчить. /приготовила негляже и аперятифф/

13 нояб 2019 в 19:45

Больше всего мечтаю о том, что приду завтра в роддом на осмотр а мне скажут "ого, да вы тут уже рожаете" и через 10 минут, совершенно без боли и мучений, мне дадут красивого помытого ребенка, который скажет "Здравствуй мама! я решил, что поступлю на бюджет"©

Еще бы хотелось добавить некоторым комментаторам: ну нет у людей инстинктов. Совсем. И инстинкта размножения тоже. И материнского, дада.

Марья
13 нояб 2019 в 19:53

Отличная статья! Жаль, что в свои 27 лет мне не хватило смелости и ума озвучить и признать эти мысли (прежде всего самой себе). Сейчас у меня двое детей. Я их безумно люблю, и эта любовь душит их и постепенно убивает меня. Все правильно в статье написано. Поддержки ни от родственников, ни от кого, хотя все спрашивали: когда уже родите? Долбаный материнский инстинкт сработал - запланированно родила детей от любимого мужа. Теперь все мысли только о них. Все действия только ради них...

ахаха!
13 нояб 2019 в 20:04

Почему так много РСПх? Да потому что оленей еще больше!!!! Женщина не боиться стать РСПхой, покуда есть шанс найти оленя пожирнее)

Политкорректор
13 нояб 2019 в 20:08

Да все просто: люди сейчас позже взрослеют и дольше живут. Жизнь сытая, спокойная, ни войн, ни эпидемий. Все еще успеется, торопиться некуда!
Поэтому нынешние 30-е по уровню эмоционально-психологического развития соответствуют 20-летним в позапрошлом веке.
Так что в 27 лет человек вполне искренне может не понимать зачем "нужны" дети.
Но думаю, конкретный человек, вот эта Саша, просто троллит нас хомячков, чтобы было о чем покалякать на сон грядущий👍

Алена
13 нояб 2019 в 20:26

Никто никого не просит, уже давно.....Бездетность удобна в первую очередь мужчинам. Все время и внимание будет доставаться ему, любимому. Фигура женщины не будет испорчена беременностью и связанными с ней кило.Вообщем одни плюсы.

Ольга
13 нояб 2019 в 20:33

Зачем я это прочитала? Кому-то правда интересно мнение абсолютно незнакомой девушки по теме и рассказы о её трудном опыте жизни и детства? И почему она решила, что ее мнение совпадает с мнением "современных женщин"?
НГС уже совсем не фильтрует материал для публикаций

13 нояб 2019 в 20:38

в этом городе ещ остались женщины которые хотят семью и детей?
считаю плюсики.

Гостья
13 нояб 2019 в 20:44

У меня двое детей, но я автора абсолютно понимаю. Сама родила детей после 30. Действительно, беременность и роды- серьезный удар по женскому организму. У меня после родов появилось много осложнений и " болячек", и дело не в возрасте, мама меня родила в 22, у нее было то же самое. Мой плюс был в том, что муж неплохо зарабатывал и я могла 3 года в декрете не работать. До 3 лет детей в сад не берут, а бабушка с ребенком у нас сидеть не захотела. Если у женщины нет " сильного плеча", декрет равно нищета, знаю какие семьи. Я рада, что у меня есть дети, но захотела я их, когда была стабильная работа и вообще стабильность в жизни. Рожать потому что " надо" это странно и нелепо.

13 нояб 2019 в 20:58

модерирует сама саша. не плохо комменты подчистили.

Чупокабра
13 нояб 2019 в 21:17

Зачем нищету плодить, сейчас ребенок это абуза с зарплатой в 25тыр

И я не хочу.
13 нояб 2019 в 21:21

И не буду.
Поражают комментарии - не выросла, мол, девочка.
А я думаю - выросла, поняла - куда попала, и что сюда точно ребёнка рожать безответственно.
Вот те, кто рожают сюда детей - почему они надеются на лучшее для них? Природа человека как вида не меняется, всегда готовы ближнего с потрохами сожрать. Да что далеко ходить - даже в комментах на НГС агрессия зашкаливает, почитаешь и думаешь - а мы ведь в одном городе живем, поди, жутковато становится.

Правда, чем вы руководствуетесь, когда рожаете детей?

13 нояб 2019 в 21:21

матери одиночки-длясебярожалки, почитайте, что такое шизофренногенная мать.
бомбежку гарантирую

Наледра
13 нояб 2019 в 21:32

НГС, спасибо за эту статью. Наконец-то разобралась с отношением комментаторов к детям.Комментарии о многодетных семьях+комментарии о сторонницах чайлд-фри: это всё, что хотелось знать о вашей аудитории.

13 нояб 2019 в 21:54

Правильно, Саша, не рожай и неси свои взгляды широкому кругу читателей. Это так весело бесконечные бары, побольше пьянок, чтоб уж точно не родить. Рожать буду я. И мои сёстры в вере.

Дочь
13 нояб 2019 в 22:18

"Девушки", а вернее женщины в возрасте до 25, не рожают из-за социальной незащищенности. Женщины старше - по той же самой причине.
Достаточно зайти на сайт ФСС и воспользоваться онлайн калькулятором выплат по беременности и родам и по уходу за ребенком до 1,5 лет. Посчитать пусть даже исходя из средней по области зарплаты (32-35 т.р).
Вспомнить про серые зарплаты, размер зарплат для молодых специалистов, про зарплаты в бюджетной сфере, про максимальный размер выплаты по уходу за ребенком (26 т.р.).
И представить, что бремя содержания матери, новорожденного, выплаты ипотеки и многое другое при таких щедрых пособиях по сути ложатся на плечи отца ребенка.
А если ребенок рожден женщиной вне "брака", то по замыслу нашего правительства на выплаты, меньшие чем ее зарплата, она должна содержать уже не одну себя, а уже 2 человек.

13 нояб 2019 в 22:33

Ой да хоспадя...! Пусть не рожают - меньше размножатся будут такие вот инфантилы самолюбивые альтернативно одарённые... Думают, будто они предназначены для чего - то там великого и возвышенного, мечтают раздвинуть какие-то там свои мифические потенциалы таланты, хотят "пожить для себя". Ей уже под тридцатник. Ещё лет 5, а там, даже если сильно захочет - здоровье не позволит. Будет скулить потом одинокая старушка... Я понимаю, если бы она писала, что основная причина её нежелания рожать - это уровень жизни в РФ, но тут другое...

13 нояб 2019 в 22:42

Близорукость некоторых наших граждан очевидна - пример это автор статьи. "она хорошо относится к детям, но такая беспокойная... Боится и переживает" - это отговорки в пользу своих благ и т. д. Тогда скажите мне, кто в нашей стране останется через несколько поколений? Арабы и африканцы, которые плодятся с геометрической прогрессией? Да что ты после себя оставишь?

Анонимно из Канады
13 нояб 2019 в 22:57

Я не хочу автомобиль. Автомобиль - это ответственность. А еще головная боль. А вдруг он сломается? Это же стоит больших денег его содержать. А еще вдруг с ним что то случится - ну там дерево на него упадет или украдут. Я же очень ранимый человек. Я не смогу это пережить. Кроме того, покупая автомобиль нужно думать на 5-10 лет вперед. Но я не уверен что я буду хотеть через 5-10 лет, поэтому обрекать автомобиль на мою нерешимость это не звучит правильно. Не, вы поймите правильно. Я люблю автомобили. Но просто есть же и общественный транспорт. Поэтому не надо мне давать советы. Трамвай №13 это нормально!

вова
13 нояб 2019 в 23:01

Баба не желает рожать только в одном случае - не нашла подходящего мужика. Основные причины этого - неумение выстраивать отношения с противоположным полом и завышенные требования. Так как росла в семье без отца, поэтому не способна понять мужика в принципе.
Что будет дальше? Создание искусственной матки не за горами. Секс-роботы совершенствуются и со временем заменят баб, будут лучше их. Я не хотел бы жить в те времена, но прогресс не остановишь.

13 нояб 2019 в 23:33

Саша вообще не понимает что такое семья, ведь детей захочется женщине рожать только в крепкую семью. Если будет поддержка от мужа, родителей и родственников, то можно рожать и быть многодетной мамой. А если никто не понимает, что детьми нужно заниматься круглыми сутками, то вот Вам и Саши такие вырастают.

Анонимно из Канады
13 нояб 2019 в 23:38

Вообще это достаточно популярный тренд среди молодежи. Я вижу много примеров такого образа мышления как у автора статьи среди тех, кто младше 40 лет а уж кто младше 30 - так там повально. Честно говоря шокирован логикой миллениалов. Это мяшко сказано. (хотя какая там логика? половина ее страхов - типа ребенок по ночам плачет или тити обвиснут - это же смех да и только. Это страшилка из категории "а вдруг свет отключат, я же темноты боюсь." 27 лет женщине. Ага).

13 нояб 2019 в 23:43

Знаете, после первых родов чувствовала, что я герой, и всех женщин родивших считала героинями - такие сложные роды были.
Но блин... если все так плохо... то скоро родившая женщина реально будет супер-героем и медали выдавать будут за помощь отчизне :))

Ребят, ну не придумали еще другого способа продолжить жизнь, кроме как родить. Я не считаю здоровым эгоизмом просто брать и "потому что не хочу" завершать цепочку жизни передаваемую тебе веками и даже тысячелетиями. Эгоизм - может быть, но здорового тут мало. Здоровый - это когда в тебе все функционирует как и задумывалось природой. А природой заложено продолжать жизнь. Не зря это названо основным инстинктом (не надо только тут оскорблений про недалеко ушли от животных - по способу продолжения жизни и поддержания ее в теле мы и есть животные, других способов не придумали).

"Впереди у этого человека — 75–85 лет жизни, которые, хотелось бы, чтобы этот человек прожил счастливо. Уверена ли я, что смогу воспитать своего ребенка счастливым, не травмировав его психику? Честно, я не уверена на 100% в этом, а пускать всё это на произвол судьбы не хочу." Простите но это какой-то юношеский максимализм - либо все, либо ничего. Я не уверена что он сможет быть счастлив, поэтому не дам жизнь вообще. А может дать человеку шанс? может он сам как-нибудь разберется? Может ему и не очень счастливым сойдет жить, ну или он сможет стать счастливым?