Реклама
СЕЙЧАС -1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

394 комментария к публикации «Поставлю, когда нужно будет ехать в Африку». Многодетная мама — о том, почему она против прививок
«Поставлю, когда нужно будет ехать в Африку». Многодетная мама — о том, почему она против прививок

Безвозмездно то есть даром
28 окт 2019 в 20:47

Ну да, переболеть, чтобы был крепче иммунитет... После перенесенного коклюша защита исчезает через 6-8 лет. Менингококков и пневмококков столько серогрупп, что пока всеми переболеешь.. Паротит для мужчин не страшен? Ну если бы её муж переболел, то у них детей вообще бы не было.. Ветрянка, корь, клещевой - энцефалитов желаете детям, хотите посмотреть что бывает с мозгом и с организмом после энцефалитов?.. Ах да, четверо детей.. Одним больше, одним меньше..

28 окт 2019 в 20:50

С антипрививочниками скоро не надо будет никуда ездить. Везде будет как в Африке.

28 окт 2019 в 20:54

Много сказано. Но вот какая мысль. Когда люди покупают в магазине питомца, то питомец должен быть привет и это приветствуется. Но для себя нет.))) это прям парадокс.)

28 окт 2019 в 21:21

а дипломированный гомеопат-инфекционист - это не Толоконская случайно? 😏

Болик
28 окт 2019 в 21:25

Кстати, а диссертационные советы сейчас после масштабных проверок повторно рассматривают кандидатские и докторские по медицине, которые были написаны на тему гомеопатии, и снимают присуждённые ранее степени кандидатов и докторов наук как лженаучные. Интересно, правда? Погуглите об отозванных ВАКом диссертациях по гомеопатии.

вяче
28 окт 2019 в 21:26

"Будто это ваше БЦЖ кого-то от туберкулёза спасало». Я спросила, зачем тогда ставят. Он ответил, что надо, вот и ставят." Я сам имею высшее медицинское образование. Любой фтизиатр, а особенно у нас в Сибири скажет вам известную и жизнеспасающую аксиому - БЦЖ спасают ЖИЗНИ ДЕТЕЙ, т.к. при активном туберкулезном процессе ЗАЩИЩАЮТ РЕБЁНКА от смертельного осложнения - туберкулезного менингита. Это цель БЦЖ. И вывод автора статьи очень неверен и опасен.

Гость
28 окт 2019 в 21:32

позор публиковать такое

Чебурашка
28 окт 2019 в 21:37

Ну и темнота, смешно читать этот бред

28 окт 2019 в 21:38

я бы не знала что такое прививки, если бы на работе не заставили принести данные о прививках... А необходимых вакцин (например, от гепатита) в моей поликлинике нет...

лаборант
28 окт 2019 в 21:39

Без обид, но рожать у неё получается существенно лучше, чем делать логически обоснованные выводы. Есть такой интересный закон о том, что если два действия идут подряд одно за другим, это не значит, что действие1 является причиной действия2, а действие2 - последствием действия1. Чтобы доказать взаимосвязь нужна серия независимых экспериментов, которые будут многократно повторять гипотезу. А то что у неё дети привитые и непривитые болели условно одинаково по ее субъективному мнению не является подтверждением ненужности прививок. Как и нужности, кстати, тоже. Критерии оценки другие. А это все рассуждения из разряда ОБС - одна бабка сказала (с). Медицинская и научная неграмотность населения - беда пострашнее менингита и энцефалита вместе взятых.

Fat
28 окт 2019 в 21:44

Давно у меня так не припекало

Гость
28 окт 2019 в 21:46

Согласна с автором до каждого слова. Очень вдумчиво и корректно расставила все на свои места.

28 окт 2019 в 21:51

Автор бредит. И коклюш страшное заболевание

Яблокоупало
28 окт 2019 в 22:05

Уважаемая мама 4ых детей, не надо никому рассказывать это. Пусть стадо делают прививки. Они для нас переносчики. Не будет пандемии, не будет кори, коклюш ей и т.д. Пусть живут и даже мысли не имеют, что можно не делать... Даже чтобы вообще, где то в их извилинах такого не было. Я антипрививочница, но помалкиваю. Потому что мне надо, чтобы они были привиты.

Ваха
28 окт 2019 в 22:06

Не надо никого ничего заставлять делать, надо как в сша запретить непривитым детям посещать детские сады и школы. У родителей, которые не в состоянии обеспечить образование детей на дому - лишать родительских прав, детей изымать, а родителей обязать оплачивать алименты на проживание детей в детских домах. Адекватные одумаются, неадекватные детей не искалечат

wwwnsk
28 окт 2019 в 22:13

Пусть едет поскорее. Нам не нужны дыры в коллективном иммунитете.

Моему старшему скоро 18, но мне было плевать - спрашивают меня ставить прививку или нет, я просто писала отказы (даже номер закона тогда помнила, согласно которому вправе отказаться от медвмешательства). Но он аллергик, плохо переносил прививки. Ставила еле-еле, в своем режиме, к школе поставили все. Дочь решила поберечь, но ей повезло - нормальный ребенок. Ставим, не всегда по графику, обычно летом, чтобы без соплей. БЦЖ до сих пор нет у нее, реакция Манту отрицательная. Может и ее поставила бы, но бессмысленно уже.
От самых страшных вещей прививок нет. Такова жизнь.

Анонимно из Канады
28 окт 2019 в 22:31

Поколение инстаграмм победило.

Алтын
28 окт 2019 в 22:44

Какая хорошая статья! Я наконец понял, что луи пастер так глубоко ошибался. Инфа из статьи как раз для новоявленных жертв егэ. И прочих, кому в школе биологию и историю не преподавали. А так я не против. Не хочут, пусть не ставят. Только без минимума обязательного ни детсада тебе, ни школы.

28 окт 2019 в 22:58

от гепатита В обязательно надо детям прививку ставить,от энцефалита если есть риск заражения,иммунитет не спасет,от остальных в принципе можно откосить.

Санна
28 окт 2019 в 23:11

Просто интересно, почему ребенок должен расплачиваться своим здоровьем за отсутствие мозгов у мамы

Анечка
28 окт 2019 в 23:16

А корь? Прививки спасли человечество от эпидемий, мракобесием называется такой подход. Посмотрите Комаровского, зачем верить знахаркам?

Мыша
28 окт 2019 в 23:32

Двадцать лет назад работала в бюджетном учреждении, и нас всех заставили поставить прививку от гриппа. Болела я тогда или нет, уже не помню. Больше никогда не ставила, и дочери не ставила (ей 16), пока что грипп обходит стороной. Все остальные стандартные прививки есть.

28 окт 2019 в 23:32

Онажемать
Опыт стран где курицы отказываются ставить прививки цыплятам в студию
Там эта ситуация приобретает совсем иной оборот: рабы на галерах имели больше прав чем горемамашка которая отказалась от прививок

28 окт 2019 в 23:46

Фармацевтическое высшее. 5 лет в ВУЗе. Вакцинирован от всего, и регулярно хожу на ревакцинацию. Потому что знаю, как это действует, "изнутри".
Антипрививочникам хочу сказать несколько вещей:
1) Прочитайте историю Пола Александра. Потом погуглите "железное лёгкое 50е годы фото". Посмотрите на картинки. Внимательно посмотрите. Почитайте список осложнений и процент выживания при полиомиелите.
2) Ветряная оспа, которой большинство болеют в детстве, и черная оспа, от которой вакцинируют, - разные заболевания. Почитайте список осложнений и проценты выживания.
3) Загуглите "реальная история Балто". Внимательно прочитайте ту часть, которая не про собак, а про распространение инфекции. Почитайте список осложнений и проценты выживания при дифтерии.
4) Если краснухой заболеет беременная женщина, то её ребенок будет или мертворожденным, или маложизнеспособным в 100 случаях из 100.

Продолжать список изучения болезней до полного понимания глубины угрозы. Это первый этап.

Второй этап:
1) Осознайте, что Эндрю Уэйкфилд, тот самый, который "прививки вызывают аутизм!!11" лоббировал интересы компании-конкуретна популярного на тот момент производителя вакцин, и потому безбожно фальсифицировал результаты. Современные исследования, проведенные на почти 700 ТЫСЯЧАХ детей, полностью его опровергли. Аутизм - генетическое заболевание.
2) вакцины содержат не живых агентов, а только их части.

29 окт 2019 в 00:01

...Только частицы, которые иммунная система считывает, запоминает, и на которых учится противостоять тому же агенту в его "полноценном" виде. Лёгкое повышение температуры, слабость в течение пары дней - это нормальная естественная иммунная реакция. Это хорошо. Этого не стоит бояться. Это не "вирусы в вакцине вредят!!11" (бред), это ваш организм учится бороться. Как регулярная армия, которая устраивает учения с муляжом противника.

3) Ни одно исследование не показало, что побочные эффекты от введения вакцины (иммунный ответ) хотя бы отчасти сравнимы от эффектов заболеваний. Заболев, вы можете выиграть в лотерею: смерть, сердечную недостаточность, почечную недостаточность, энцефалит, пневмонию, менингит, слепоту, кровоизлияния в мозг и другие внутренние органы, глухоту, паралич, остановку дыхания и множество иных милых вещей. Шанс "выигрыша" при отсутствии вакцинации - 60% и выше. Крутите барабан! Или нет: пусть его крутит ваш ребенок!

4) И одно из самых важных. Осознайте, что вы ответственны за окружающих вас. Потому что ни одна вакцина не даёт 100% гарантии защиты. Она увеличивает сопротивляемость организма. Она
ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшает шанс осложнений. Но если агентов слишком много - люди, даже вакцинованные болеют. Да, не так тяжело, как могли бы. Но это все равно нагрузка на здоровье, это потерянное время, это ухудшение качества жизни. И да, за это в ответе вы.

29 окт 2019 в 00:46

Правильно что против вакцинации, придурков будет все меньше и меньше по естественным причинам! Ну а коль забалеет есть кстати отличные life hacks сходить к местным попам и поставить свечку за здравие или трех литровую банку возле телевизора ( для зарядки воды ), хотя это уже и не так модно как во времена совка (в самой читающей и образованейшей стране)

Лия
29 окт 2019 в 00:47

Считаю надо судить подобных матерей. Если вообще эту женщину можно матерью назвать.

Марита
29 окт 2019 в 00:58

Безмозглые размножаются в геометрической прогрессии..Всех беспрививочных отправлять в Африку на ПМЖ,может там дойдёт...С этими непугаными идиотами нам обратно до Африки недалеко..

Я не робот
29 окт 2019 в 01:16

Фантазии от несуществующих людей. Почему так, а потому что вроде бы здравые рассуждения под конец смазались энцефалитным клещом.

29 окт 2019 в 01:45

Столько злобы в комментариях защитников прививок. Хорошо, сейчас не Средние века, а то бы автора (героиню) статьи на костре сожгли.
Притом что в статье мнение высказано в максимально корректной форме.

29 окт 2019 в 02:04

Проблема в том, что вопросы вакцинации отчего-то стали предельно политизированными. Поэтому правды тут узнать почти невозможно.
Почему-то скрываются истинные масштабы распространения коклюша (а он распространён как ветрянка).
Может, и дифтерия встречается чаще, чем про неё пишут. И от неё наверное стоит привиться (поскольку в отличие от коклюша, она смертельна).
Вопрос, какие прививки выбрать. Делать все подряд - точно неразумно (нельзя заставлять иммунитет работать на 10 фронтов). А для выбора не хватает объективной информации..

29 окт 2019 в 05:44

Только иконка на шее и святая вода! Никаких прививок!

29 окт 2019 в 06:31

А я за свободу действия в плане прививок. Но поскольку из-за непривитых могут пострадать все остальные, то непривитых надо отправить на поселение куда-нибудь севернее Анадыря, пусть там будет карантинная зона.

Гость
29 окт 2019 в 07:18

Лучше пусть эта Маман поведает как она, такая ответственная, в ожоговом центре с ребёнком оказалась?!

Петя
29 окт 2019 в 07:57

Дочитал до этого момента «Через полгода лечения гомеопатией» и перестал. Все стало понятно и неинтересно.

29 окт 2019 в 08:23

Личное дело каждого...не ставил и не ставлю...а столбняк,к примеру, больше шансов получить от просмотра НГС...

Лисонька 🦊
29 окт 2019 в 08:31

Это шедевр! 👏

Очередная мамаша, которая начитавшись инстаграмма и псевдомедицинских статей возомнила себя специалистом широкого спектра. И диагнозы ставит самостоятельно, и про краснуху она рассуждает и про паротит, и клещей не боится. Лечит всю свою семью гомеопатией (лженаукой по мнению Президиума РАН) и всех агитирует за подобное. Боже, тут действительно психотерапевт нужен 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Цитата: «я переболела в детстве краснухой и живу спокойно.»
🤣🤣🤣 Я не могу! Вы когда к врачу с каким-нибудь заболеванием в очередной раз придете, можно он ответит вам так же и отправит домой? У меня сосед с Гепатитом B ходит. Ни че так, нормально - говорит.

Цитата: «мне кажется, что пик болезней начинается через какое-то время после массовых прививок, так как появляется больше носителей вируса.»
Это тянет на Нобелевскую или Пулитцера (тут как подать).

Цитата: «Тем более что клещ передаёт массу других вирусов. Я считаю, что лучше детей закалять, обеспечивать им правильное питание, чтобы формировался сильный иммунитет и организм вовремя справился с болезнью.»
Обливание водой против клещевого энцефалита. 👍

Цитата: «Не спорю, есть фанатики. Но любые фанатики, в любой сфере — неадекватные люди. Просто всегда нужно думать, взвешивать за и против.» Вы и есть фанатик, а точнее - невежда. И вы не можете в этой сфере думать и взвешивать. У ВАС ЭЛЕМЕНТАРНО НЕТ МЕДИЦИНСКОГО 💉 ОБРАЗОВАНИЯ!

29 окт 2019 в 09:29

Использовать личный опыт в качестве аргумента - это логическая ошибка.
А вообще отношение к детям, как к подопытным. Одному ребенку поставили прививку, а другому ради интереса не поставили, чтобы узнать, а что же будет - дикость какая-то.

29 окт 2019 в 09:30

"Ведь помимо антител к вирусам в составе вакцин много небезопасных, не выводимых из организма веществ, последствий присутствия которых никто не сможет предугадать." - и с таким-то бредом в голове она считает и называет себя разумной?
А ее списывание возникновения у ребенка склеродермии на прививки и вовсе доставило)) Уж при том, что такое заболевание возникло у члена семьи, можно было хоть немного о нем узнать.

Ваха
29 окт 2019 в 09:37

У меня только одна знакомая семья антипрививочников. Я считаю, обычно если люди ударенные по голове, то они ударены по всей голове. В этой семье не ставят детям прививки, уверены, что ВИЧ не существует, а это придумка злых фармацевтов, верят в гомеапатию и лечатся в основном разными природными БАДами. Лекарством против всех болезней они считают спирулину.

вадик_дмб2004
29 окт 2019 в 09:41

онажмать

Отчаявшаяся
29 окт 2019 в 09:53

Люди, проснитесь! Вас травят продуктами, прививками, водой, всем чем могут! А вы смеётесь и просите еще! Из 90% населения уже сделали послушное биостадо. Прививки угнетают в первую очередь способность критически мыслить, для этого они и ставятся столь массово неокрепшим человеческим детенышам. Оглянитесь, посмотрите, где вы живете, КАК вы живете, хоть разок попробуйте пошевелить остатками мозгов. Хотя зачем я тут бисер мечу...

Droll
29 окт 2019 в 10:07

Очень грамотно к этому вопрсоу подходят в странах европейского союза. У каждого есть карта прививок. Нет прививок- в садик, школу дорога закрыта, не захотел ставить прививки- забудь про ВУЗ. И т.д. и т.п. почему из-за тебя должны страдать другие ? Нет прививок- страховка медицинская дороже. А объяснять и дискутировать с такими людьми глупо- это как с гроссмейстером обсуждать какой комплект фигур красивей. В Африке поголовно прививаются- не дураки, неужели мы хотим чтобы как на Украине бушевала корь ?

Вопрос
29 окт 2019 в 10:38

Гомеопату женщина поверила.. Серьезно? Гомеопаты, как экстрасенсы, за Ваши деньги расскажут вам то, что Вы и хотите услышать.

29 окт 2019 в 11:24

У таких мамашек детей отобирать надо сразу и без разговоров. Безграмотность дичайшая!

Девушка
29 окт 2019 в 11:37

" В итоге пошли к гомеопату. И специалист, которая нас приняла, — дипломированный врач-иммунолог, подробно рассказала про действие прививок и про ущерб, который они могут нанести иммунной системе"
Они к Толоконской что ли ходили?
Больше пугает не сама статья, а 37% согласных с автором....

Гость
29 окт 2019 в 11:51

Полностью поддерживаю, пока петух в жопу ни клюнет(когда последствия получат) , никто думать не будет, а будут лить бездумную пропаганду фарм компаний. А задуматься, почему столько онко центров для детей открывают и сколько детей болеют, никто не ищет причину... Пусть ставят и радуются, только не лезут со своим мнениями к людям которые умеют хотя бы читать состав и думать.

мухаха
29 окт 2019 в 12:11

С прививкой от туберкулеза, я тоже считаю, одни непонятки: если ее поставили, на кой потом каждый год пробы Манту ставят-то? Не для того ли прививка ставится, чтобы человек потом не заболел, или переболел по-быстрому в легкой форме? Для чего нужны так называемые пробы Манту? Или под их видом наших детей упорно каждый год пытаются заразить туберкулезом, раз уж сами случайно не заразились?

мухаха
29 окт 2019 в 12:13

Ну и прививки от гриппа - голимый фуфел. Только оболтусы, которым все по-барабану, соглашаются их ставить.

29 окт 2019 в 12:28

Я бы согласился с ней, если бы она не упомянула про гомеопата, а теперь вижу откуда растут корни у антипрививичников.