Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

394 комментария к публикации «Поставлю, когда нужно будет ехать в Африку». Многодетная мама — о том, почему она против прививок
«Поставлю, когда нужно будет ехать в Африку». Многодетная мама — о том, почему она против прививок

Droll
29 окт 2019 в 10:07

Очень грамотно к этому вопрсоу подходят в странах европейского союза. У каждого есть карта прививок. Нет прививок- в садик, школу дорога закрыта, не захотел ставить прививки- забудь про ВУЗ. И т.д. и т.п. почему из-за тебя должны страдать другие ? Нет прививок- страховка медицинская дороже. А объяснять и дискутировать с такими людьми глупо- это как с гроссмейстером обсуждать какой комплект фигур красивей. В Африке поголовно прививаются- не дураки, неужели мы хотим чтобы как на Украине бушевала корь ?

Безвозмездно то есть даром
28 окт 2019 в 20:47

Ну да, переболеть, чтобы был крепче иммунитет... После перенесенного коклюша защита исчезает через 6-8 лет. Менингококков и пневмококков столько серогрупп, что пока всеми переболеешь.. Паротит для мужчин не страшен? Ну если бы её муж переболел, то у них детей вообще бы не было.. Ветрянка, корь, клещевой - энцефалитов желаете детям, хотите посмотреть что бывает с мозгом и с организмом после энцефалитов?.. Ах да, четверо детей.. Одним больше, одним меньше..

Гость
28 окт 2019 в 19:37

Иммунитет справится с энцефалитом? Ну-ну...

Однодетная мама
28 окт 2019 в 20:30

По поводу прививок от гриппа - да. Считаю, что от вируса, который так часто мутирует, особо прививка не защитит. А вот по поводу других прививок не согласна: ставлю, ибо запасных детей не имею.

Инга
28 окт 2019 в 20:46

С нетерпением жду цикла статей на темы:
1) что думает мать пятерых детей про строение ракетных двигателей
2) мысли домохозяйки и мамы Петр про состав грунта на Марсе (альтернативное мнение)
3) Согласна ли мама тройни с чертежами атомной станции, репортаж прямиком с детской площадки
Иммунология это как бы наука, в ней есть исследования, а мнение «мне показалось на нерепрезентативной выборке из четырёх разных детей» не имеет научной ценности. Все ее доводы опровергаются и раз сто уже на этом сайте мусолились и обсуждались

28 окт 2019 в 19:38

Что случится с бездельниками детьми... Яжемать будет верещать и всех вокруг винить, что её детям все и всё должны...

Мыша
28 окт 2019 в 23:32

Двадцать лет назад работала в бюджетном учреждении, и нас всех заставили поставить прививку от гриппа. Болела я тогда или нет, уже не помню. Больше никогда не ставила, и дочери не ставила (ей 16), пока что грипп обходит стороной. Все остальные стандартные прививки есть.

студ.
28 окт 2019 в 19:41

Основная проблема этих антипрививочников в том что не понимают разницу между статистикой и личным опытом. В целом на тысячу человек заболеваемость у тех кому поставили прививку снижается, но если рассматривать одного конкретного человека то тут как повезёт. И вот эти отдельные случаи и порождают сомнения в эффективности прививок. Да, никто никогда не даст никаких гарантий. Просто потому что у нас у всех организмы разные. Да и в принципе современная медицина это статистика, подходы к лечению не индивидуальны, ну разве что гомеопаты, иммунологи и прочие мануальные терапевты могут это озвучивать, но даже и их лженаучные методы всеравно строятся на каких-никаких, но обобщениях, а не на индивидуальных особенностях строения организма. Так как они не имеют возможности эти особенности устанавливать, как впрочем и медикам это ограниченно доступно.

Анонимно из Канады
28 окт 2019 в 22:31

Поколение инстаграмм победило.

28 окт 2019 в 19:36

На каждый её пункт я могу дать ответ, что она не права. Особенно клещ, расскажите моей подруги после энцефалитной комы, что вакцина не нужна. А лечение гомеопатией-полное мракобесие. Полно продажных врачей, которые готовы засрать мозг мамаше, за такие-то бабки. Приём гомеопата в Новосибирске до 15 тыс доходит. Жаль что таких всё больше.

с улицы Широкой
28 окт 2019 в 20:02

Глупость и невоспитанность. Прививка могла бы спасти тысячи жизней малышей погибших от менингита, гриппа, коклюша, но их мамаши "начитались" в интернете таких же глупых как они людей. Подобное тянется к подобному.

28 окт 2019 в 21:21

а дипломированный гомеопат-инфекционист - это не Толоконская случайно? 😏

если заболеют, то просьба не впускать назад

Болик
28 окт 2019 в 21:25

Кстати, а диссертационные советы сейчас после масштабных проверок повторно рассматривают кандидатские и докторские по медицине, которые были написаны на тему гомеопатии, и снимают присуждённые ранее степени кандидатов и докторов наук как лженаучные. Интересно, правда? Погуглите об отозванных ВАКом диссертациях по гомеопатии.

Анечка
28 окт 2019 в 23:16

А корь? Прививки спасли человечество от эпидемий, мракобесием называется такой подход. Посмотрите Комаровского, зачем верить знахаркам?

28 окт 2019 в 23:46

Фармацевтическое высшее. 5 лет в ВУЗе. Вакцинирован от всего, и регулярно хожу на ревакцинацию. Потому что знаю, как это действует, "изнутри".
Антипрививочникам хочу сказать несколько вещей:
1) Прочитайте историю Пола Александра. Потом погуглите "железное лёгкое 50е годы фото". Посмотрите на картинки. Внимательно посмотрите. Почитайте список осложнений и процент выживания при полиомиелите.
2) Ветряная оспа, которой большинство болеют в детстве, и черная оспа, от которой вакцинируют, - разные заболевания. Почитайте список осложнений и проценты выживания.
3) Загуглите "реальная история Балто". Внимательно прочитайте ту часть, которая не про собак, а про распространение инфекции. Почитайте список осложнений и проценты выживания при дифтерии.
4) Если краснухой заболеет беременная женщина, то её ребенок будет или мертворожденным, или маложизнеспособным в 100 случаях из 100.

Продолжать список изучения болезней до полного понимания глубины угрозы. Это первый этап.

Второй этап:
1) Осознайте, что Эндрю Уэйкфилд, тот самый, который "прививки вызывают аутизм!!11" лоббировал интересы компании-конкуретна популярного на тот момент производителя вакцин, и потому безбожно фальсифицировал результаты. Современные исследования, проведенные на почти 700 ТЫСЯЧАХ детей, полностью его опровергли. Аутизм - генетическое заболевание.
2) вакцины содержат не живых агентов, а только их части.

лаборант
28 окт 2019 в 21:39

Без обид, но рожать у неё получается существенно лучше, чем делать логически обоснованные выводы. Есть такой интересный закон о том, что если два действия идут подряд одно за другим, это не значит, что действие1 является причиной действия2, а действие2 - последствием действия1. Чтобы доказать взаимосвязь нужна серия независимых экспериментов, которые будут многократно повторять гипотезу. А то что у неё дети привитые и непривитые болели условно одинаково по ее субъективному мнению не является подтверждением ненужности прививок. Как и нужности, кстати, тоже. Критерии оценки другие. А это все рассуждения из разряда ОБС - одна бабка сказала (с). Медицинская и научная неграмотность населения - беда пострашнее менингита и энцефалита вместе взятых.

вяче
28 окт 2019 в 21:26

"Будто это ваше БЦЖ кого-то от туберкулёза спасало». Я спросила, зачем тогда ставят. Он ответил, что надо, вот и ставят." Я сам имею высшее медицинское образование. Любой фтизиатр, а особенно у нас в Сибири скажет вам известную и жизнеспасающую аксиому - БЦЖ спасают ЖИЗНИ ДЕТЕЙ, т.к. при активном туберкулезном процессе ЗАЩИЩАЮТ РЕБЁНКА от смертельного осложнения - туберкулезного менингита. Это цель БЦЖ. И вывод автора статьи очень неверен и опасен.

Basil P. Nile
28 окт 2019 в 19:46

Можно ещё мусор в лифт выносить. На улице же есть опасность споткнуться и ногу сломать. А до мусорки и кто-нибудь другой донесёт.

28 окт 2019 в 20:02

Есть интересная книга, воспоминания одного гитлеровского министра, так он приводит один из разговоров Гитлера за обедом. Та вот, Гитлер говорит, что на оккупированных землях, вообще не стоит заботится о здоровье населения, а о каких либо прививках и речи быть не может, кроме того, рекомендует всячески поощрять разговоры о вреде и опасности прививок.

Честная
29 окт 2019 в 19:45

Всем «умным», оскорбляющим Елену:

1. Не существует контролируемых исследований, использующих инертное плацебо.

2. Короткая продолжительность наблюдения (всего несколько дней или недель).

3. Не проводилось исследований безопасности внутримышечных инъекций алюминия.

4. Хотя у новорожденных почки работают лишь на 20% по сравнению с двухлетними детьми (почки является основным путем выведения алюминия), все получают одинаковую дозу вакцины. Такой подход резко контрастирует с точной медициной - новым подходом к лечению и профилактике заболеваний, который учитывает индивидуальные различия в генах, окружающей среде и образе жизни каждого человека.

5. Не существует исследований безопасности полного графика вакцинации. (Следующие части ниже)

28 окт 2019 в 20:17

Просто мнение отдельного индивидуума, не нужно воспринимать его за истину 😉

Вопрос
29 окт 2019 в 10:38

Гомеопату женщина поверила.. Серьезно? Гомеопаты, как экстрасенсы, за Ваши деньги расскажут вам то, что Вы и хотите услышать.

Гость
28 окт 2019 в 19:34

Ну отлично. Кому ещё дадим высказаться? Приверженцам гомеопатии, экстрасенсам?

28 окт 2019 в 20:50

С антипрививочниками скоро не надо будет никуда ездить. Везде будет как в Африке.

28 окт 2019 в 20:54

Много сказано. Но вот какая мысль. Когда люди покупают в магазине питомца, то питомец должен быть привет и это приветствуется. Но для себя нет.))) это прям парадокс.)

Феербах
28 окт 2019 в 20:39

Мракобесие махровое и соредневековщина. Какой-то неведомый терапевт сказал что бцж не помогает. Вай вай, надо верить. Дети привитыечаде болеют - иэто говорит мамаша 4 детей, когда любая мать даже двух прекрасно знает что и разные. Вообще. Все. Один может болеть раз в 5 лет другой раз в месяц и это просто они такие. Разные

Инга
28 окт 2019 в 20:00

Рожает она хорошо, а думает так себе. Могла бы молча рожать, но нет, очень захотелось рассказать своё «ящитаю»

29 окт 2019 в 06:31

А я за свободу действия в плане прививок. Но поскольку из-за непривитых могут пострадать все остальные, то непривитых надо отправить на поселение куда-нибудь севернее Анадыря, пусть там будет карантинная зона.

28 окт 2019 в 21:51

Автор бредит. И коклюш страшное заболевание

Гость
28 окт 2019 в 19:36

Типичная яжмать, имеющая «своё мнение» по вопросу, в котором даже приблизительно не разбирается

Просто я
28 окт 2019 в 19:53

Нгс, вы откуда это чудо выкопали? На рентв день открытых дверей был и оно от стала отбилось?

Ваха
28 окт 2019 в 22:06

Не надо никого ничего заставлять делать, надо как в сша запретить непривитым детям посещать детские сады и школы. У родителей, которые не в состоянии обеспечить образование детей на дому - лишать родительских прав, детей изымать, а родителей обязать оплачивать алименты на проживание детей в детских домах. Адекватные одумаются, неадекватные детей не искалечат

Девушка
29 окт 2019 в 11:37

" В итоге пошли к гомеопату. И специалист, которая нас приняла, — дипломированный врач-иммунолог, подробно рассказала про действие прививок и про ущерб, который они могут нанести иммунной системе"
Они к Толоконской что ли ходили?
Больше пугает не сама статья, а 37% согласных с автором....

28 окт 2019 в 19:41

"В итоге пошли к гомеопату." А надо бы к психиатору. Зачем таким людям вообще врачи? У них интернет есть они оттуда всё знают лучше любого врача.

29 окт 2019 в 05:44

Только иконка на шее и святая вода! Никаких прививок!

Алтын
28 окт 2019 в 22:44

Какая хорошая статья! Я наконец понял, что луи пастер так глубоко ошибался. Инфа из статьи как раз для новоявленных жертв егэ. И прочих, кому в школе биологию и историю не преподавали. А так я не против. Не хочут, пусть не ставят. Только без минимума обязательного ни детсада тебе, ни школы.

kika
29 окт 2019 в 18:39

по календарю прививок каждый должен повторно прививаться вакциной АКДС и вакциной корь-краснуха-паротит каждые 10 лет, потому что действие прививок после 10 лет практически полностью исчезает
среди знакомых не знаю примеров, чтобы кто-то выполнял эти предписания
тем не менее никаких эпидемий не наблюдается

29 окт 2019 в 21:56

Меня вообще поражает, что люди курят, пьют алкоголь, дышат выхлопными газами, а воду фильтруют, ведь там микробы.

вадик_дмб2004
29 окт 2019 в 09:41

онажмать

лена путина
28 окт 2019 в 20:17

если это желание матери, то пусть не ставит. какие проблемы?

Чебурашка
28 окт 2019 в 21:37

Ну и темнота, смешно читать этот бред

wwwnsk
28 окт 2019 в 22:13

Пусть едет поскорее. Нам не нужны дыры в коллективном иммунитете.

Лисонька 🦊
29 окт 2019 в 08:31

Это шедевр! 👏

Очередная мамаша, которая начитавшись инстаграмма и псевдомедицинских статей возомнила себя специалистом широкого спектра. И диагнозы ставит самостоятельно, и про краснуху она рассуждает и про паротит, и клещей не боится. Лечит всю свою семью гомеопатией (лженаукой по мнению Президиума РАН) и всех агитирует за подобное. Боже, тут действительно психотерапевт нужен 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Цитата: «я переболела в детстве краснухой и живу спокойно.»
🤣🤣🤣 Я не могу! Вы когда к врачу с каким-нибудь заболеванием в очередной раз придете, можно он ответит вам так же и отправит домой? У меня сосед с Гепатитом B ходит. Ни че так, нормально - говорит.

Цитата: «мне кажется, что пик болезней начинается через какое-то время после массовых прививок, так как появляется больше носителей вируса.»
Это тянет на Нобелевскую или Пулитцера (тут как подать).

Цитата: «Тем более что клещ передаёт массу других вирусов. Я считаю, что лучше детей закалять, обеспечивать им правильное питание, чтобы формировался сильный иммунитет и организм вовремя справился с болезнью.»
Обливание водой против клещевого энцефалита. 👍

Цитата: «Не спорю, есть фанатики. Но любые фанатики, в любой сфере — неадекватные люди. Просто всегда нужно думать, взвешивать за и против.» Вы и есть фанатик, а точнее - невежда. И вы не можете в этой сфере думать и взвешивать. У ВАС ЭЛЕМЕНТАРНО НЕТ МЕДИЦИНСКОГО 💉 ОБРАЗОВАНИЯ!

Fat
28 окт 2019 в 21:44

Давно у меня так не припекало

Ваха
29 окт 2019 в 09:37

У меня только одна знакомая семья антипрививочников. Я считаю, обычно если люди ударенные по голове, то они ударены по всей голове. В этой семье не ставят детям прививки, уверены, что ВИЧ не существует, а это придумка злых фармацевтов, верят в гомеапатию и лечатся в основном разными природными БАДами. Лекарством против всех болезней они считают спирулину.

Санна
28 окт 2019 в 23:11

Просто интересно, почему ребенок должен расплачиваться своим здоровьем за отсутствие мозгов у мамы

29 окт 2019 в 00:01

...Только частицы, которые иммунная система считывает, запоминает, и на которых учится противостоять тому же агенту в его "полноценном" виде. Лёгкое повышение температуры, слабость в течение пары дней - это нормальная естественная иммунная реакция. Это хорошо. Этого не стоит бояться. Это не "вирусы в вакцине вредят!!11" (бред), это ваш организм учится бороться. Как регулярная армия, которая устраивает учения с муляжом противника.

3) Ни одно исследование не показало, что побочные эффекты от введения вакцины (иммунный ответ) хотя бы отчасти сравнимы от эффектов заболеваний. Заболев, вы можете выиграть в лотерею: смерть, сердечную недостаточность, почечную недостаточность, энцефалит, пневмонию, менингит, слепоту, кровоизлияния в мозг и другие внутренние органы, глухоту, паралич, остановку дыхания и множество иных милых вещей. Шанс "выигрыша" при отсутствии вакцинации - 60% и выше. Крутите барабан! Или нет: пусть его крутит ваш ребенок!

4) И одно из самых важных. Осознайте, что вы ответственны за окружающих вас. Потому что ни одна вакцина не даёт 100% гарантии защиты. Она увеличивает сопротивляемость организма. Она
ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшает шанс осложнений. Но если агентов слишком много - люди, даже вакцинованные болеют. Да, не так тяжело, как могли бы. Но это все равно нагрузка на здоровье, это потерянное время, это ухудшение качества жизни. И да, за это в ответе вы.

Удивительно, что антипрививочниками становятся люди, которым в детстве ставили все необходимые прививки. Наших мам не спрашивали, делали прививки и всё. Думаю, что это правильно. Я - за прививки. И прививку от гриппа каждый год делаем всей семьёй.

28 окт 2019 в 19:43

всех прививать в обязательном порядке. незачем рассуждать хочу/не хочу.
такие вон как в статье "сестра" Бородиной тоже умничать и рассуждать о прививках когда нибудь начнёт.
право выбора не всегда идёт на пользу.