Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

181 комментарий к публикации Песок, бордюры и стройки. Новый мэр Новосибирска назвал причины появления пыли в городе — как решить проблему
Песок, бордюры и стройки. Новый мэр Новосибирска назвал причины появления пыли в городе — как решить проблему

19 апр 2024 в 15:41

Низкие бордюры + парковальщики на газонах и стройки. Зимняя посыпушка меньшее зло. А вообще, мокрую уборку нужно начинать еще в марте, при оттепелях.

19 апр 2024 в 15:47

Нгс, смотреть ваши видео, которые прерывает каждую минуту реклама, а если интервью с мэром - это развлечение мазохистов, после второй рекламы выключил.

Гость
19 апр 2024 в 15:48

Сейчас. Идут по монументу 3 ,,орла,, с воздуходуйками и разгоняют листву. Им весело, а то что пыли поднимают тучи, это никого не волнует. Заберите у них агрегаты и больше не давайте. Не доросли мы до европ-слишком грязнопузые пока. Только лишний раз свинство этими приблудами подчеркивать.

Гость
19 апр 2024 в 15:53

По проторенной дорожке идёт . Говорит про пыль. Каждый мэр у нас начинает с разговоров о борьбе с пылью . А уж как Локоть в начале своей карьеры соловьём пел . ,а результат ?
Короче -я пессимист

19 апр 2024 в 15:53

Уважаемый - включите вечером себе для напоминания Собачье сердце и послушайте профессора Преображенского. А у нас принято гадить, и героически с этим бороться. Все машины с инертными материалами идут без тентов, город убирают без полива попросту разметая грязь по углам, мусорки едут с открытыми емкостями теряя мусор на ветру, горожане выкидывают мусор куда хотят. Стройки - отдельная тема - строят на каждом клочке земли, где есть коммуникации (старые!) и выпиливая деревья во дворах, ни кто из строителей не заботится об обеспыливании площадки, ни кто не соблюдает план строительных работ, ни кто не моет колеса машин. Более того строительный мусор свозят и высыпают на пустырях. Снегоотвалы в городе - вместе со снегом куча мусора и песка или щебенки - они пылят просто смертельно. Зоны снегоотвалов не огорожены, как должно быть по ГОСТ. А вы знаете куда ссыпают смет с дороги (тот который все таки собирают). Они его сыпят рядом с территориями ДЭУ, хотя должны вывозить на полигон. Спросите сколько они смета вывезли. Список можно продолжить. Разруха в головах. В отсутствие адекватной реакции на все это нам пыль не победить

19 апр 2024 в 15:54

пусть у мэра Кольцова поучится

Гость
19 апр 2024 в 15:59

Сегодня ехали по Калининскому району, пылища до небес. Везде стройки, тротуары в ровень с проезжей частью, точнее их нет - на месте тротуаров засохшая грязь... Явно по ним осенью-зимой-весной газовала строительная техника и все перемесила. Почему не привлекают строителей к восстановлению тротуаров вокруг их строек. Ежу понятно, что они их разрушают, ну так пусть восстанавливают! Их жители и будут по ним ходить, а не по грязи, которую стройка производит.

Гость
19 апр 2024 в 16:07

Еще бы смогом заняться....

Гость
19 апр 2024 в 16:09

ПРавило простое, отработано во всём цивилизованном мире - не допускать открытой земли. КАчественный травяной газон, на который не ставят машины, качественное асфальтовое или плиточное покрытие проезжей части и тротуаров, засыпка крупной щепой приствольных кругов у деревьев. Сюда же мытьё колёс машин, выезжающих со строек. В наших северных городах ещё и использование противолёдных реагентов не превращающихся в пыль весной. Сейчас у меня на 5 этаже дома по Вокзальной магистрали при открытых форточках пол покрывается характерным плотным серым налётом через час-два после мытья: вечная слава БИОНОРДУ! А дом стоит внутри очень зелёного летом квартала, вдали от всех дорог.

Гость
19 апр 2024 в 16:16

уборка это следствие! нужно устранять причины! ну неужели все эти дятьки в пиджаках, не понимают простых вещей! как они решают остальные вопросы?

19 апр 2024 в 16:23

Очень много грязи разносится на колесах авто паркуемых на обочинах дорог. Новосибирцы не задумываясь паркуются на грунте вдоль любой улицы. Самая показательная ситуация как всегда на ул. Аэропорт, где ежедневно десятки авто стоят в грязи напротив дома 1а.

Гость
19 апр 2024 в 16:32

Да... А ведь ( мало кто уже помнит) специально выделялись деньги на исследования причин пылеобразования. И снова по кругу, и снова мимо....
Бордюры, стройки, песок.
Бордюры - это потому, что их сразу все не переделаешь, но " работа будет вестись";
Стройки - это потому, что город ужу практически весь застроили и проблема скоро отпадет сама собой и " мы штрафуем;
песок - это потому, что песком уже не пользуются, пользуются крошкой, которую разметают по обочинам дорог и тротуаров, но " эту проблему мы решим".
А кто будет бороться со стихийной торговлей, с голыми, измызганными газонами? Кто будет чистить островки безопасности и парковочные карманы, пылищу вдоль бордюров? Кто будет вовремя ремонтировать дороги?
Кто будет контролировать уборку допог, тротуаров, остановок? Кто будет штрафовать водителей беспредельщиков, которым всё равно где ездить и как парковаться? А восстановление дорог и газонов после ремонта СГК?..

Мэр - это прежде всего хозяйственник, который заботится о благополучии жителей. Господи, сделай так, чтобы он занялся реальными делами, а не искал точки роста...,

19 апр 2024 в 16:47

ГАЗОНЫ! Должны быть газоны, которые не будут брить, не переставая! Газоны есть только в начале лета, к середине остаются выжженные пространства и ПЫЛЬ!

Гость
19 апр 2024 в 16:48

Не ездить по тротуарам, не парковаться на газонах и тд и тп...

Но воспитывает людей личный пример, а не слова. Стройка мирового кампуса. По Пироговке мимо стройки ходит будущая элита.
Посреди тротуара несколько месяцев лежит куча песка. Тот, кто редко ходит по Пироговке, совершенно неожиданно на нее натыкается и не знает, куда деваться: обходить по проезжей части или перебегать под машинами. Рядом со стройкой в лесу утрамбовали парковку, заезжают туда прямо по газону между липами. Надо полагать руководителям стройки не выделили место на элитной парковке у корпусов НГУ.

Вот такой вот мастер-класс от депутата заксобрания.

19 апр 2024 в 16:51

Не песочная смесь, а отсев! Когда посыпали песком не было такой грязи и пыли

Гость
19 апр 2024 в 16:54

лет так 30 и раньше тому назад проблема с грязью решалась и весной и осенью организацией субботников, на которых предприятия , учебные заведения и просто граждане вручную убирали грязь от бордюров тротуаров и дорог. Чистили газоны, высаживали деревья и кустарники. В настоящее время в городе нет крупных предприятий, способных провести такие мероприятия. Школы и вузы не привлекаются к уборке ( дальше своих территорий). В районных ДЭУ рабочих почти нет. Кто же будет очищать город, если даже техники нет соответствующей? Если бесплатно некому, а наемным рабочим надо платить, а нечем- что делать? Люди- пишите обращения на сайты администрации президента и Госдумы! Чем обращений будет больше, тем вероятнее выделение денег на уборку города. Иначе проблему не решить.

Гость
19 апр 2024 в 17:04

Зимой снег не вывозят, а сгребают на газоны и опушки лесов. Весной вода уходит, но остатки реагентов образуют серый цементный слой на почве. С газонов его еще может и сгребут. А вдоль опушек лесов?

Гость
19 апр 2024 в 17:23

А куда все дворники делись со дворов? По гоголя каждый день прохожу - это просто ужас, а не дворы! Хоть бы мусор собрали, про пыль уже молчу...

Гость
19 апр 2024 в 17:25

популист, денег нет стока в бюджете, да и не будут работать на совесть

Гость
19 апр 2024 в 17:25

В Новосибирске даже в старых дворах, где были посажены деревья,
начинают избавляться ради парковок: какие-нибудь активисты проголосуют, что деревья аварийные, давайте снесем, но не заменим на новые, а сделаем парковку для наших десяти машин. А пенсионеры и дети пусть дышат выхлопами из этих машин. Сами-то активисты за свежим воздухом куда-нибудь подальше уедут.

Но деревья во дворах - тоже общегородское имущество! Не должно быть так, что только несколько жителей могут решить уменьшить общие площади зеленых зон.

Гость
19 апр 2024 в 17:42

В городе вырубили очень много взрослых деревьев, а вновь посаженные когда ещё вырастут. А ведь именно деревья берут на себя всю вредность городского воздуха. Ул. Островского- почти без деревьев, ул. Красина тоже, на ул. Авиастроителей срезали кроны у бузины( когда ещё отрастёт)- вот вам лишь маленькая часть. А сколько по городу?🤦‍♀️

Гость
19 апр 2024 в 17:54

Сегодня вернулась из командировки в Тюмень. Меня поразила чистота города, никакой пыли, обувь даже не загрязнилась за два дня ходьбы. Асфальт вокруг остановок без мусора и окурков, урны не переполнены как у нас, тротуарная плитка лежит ровно и не побитая. Асфальт на дорогах без ям. Была в нескольких районах -везде чисто! Как будто в другой стране побывала. Может нашим из мэрии съездить туда и поучиться как порядок наводить. За Новосиб стало стыдно, третий город в стране , а стач неимоверный!

Гость
19 апр 2024 в 17:57

Может хватит уже выяснять причину появления пыли, грязи и т. д, собрали уже всё, что можно, наведите порядок в городе!!!!!

Гость
19 апр 2024 в 18:49

Проанализируйте, сколько у вас техники на уборку города. Сколько для полива. Сколько дворников в штате для уборки. Потом поплачьте и начинайте думать, где технику достать, раз уж до вас её всю распродали.

Гость
19 апр 2024 в 19:06

Шипы ещё.

Гость
19 апр 2024 в 19:12

Здесь нужно грамотно провести анализ, все посмотреть, изучить и понять причины пыли/грязи на дорогах. Мое мнение, от плохо сделанных (как попало) газонов без бордюров, неправильно оформленных газонов, в ненужном месте иногда и по ним/по газонам, вынуждены люди ходить. И отсутствие б/платных (нехватка) парковок, машин много и некоторые заезжают на газон и образуется грязь, пыль и т.д. Либо газон нужно аккуратно и красиво огородить / невысоким столбиками или оградкой, если хотите чтобы ТРАВА ЗЕЛЕНАЯ РОСЛА,! Все примитивно просто и очевидно, многие вопросы решаются минимумом вложений.

19 апр 2024 в 19:22

Новый мэр , меньше слов, больше дел! вы были замом старого мэра и знаете проблемы Новосиба о пыли и грязи не по наслышке, решайте вопрос! Решайте ...
и будет Вам счастье.

Гость
19 апр 2024 в 21:54

У домов по улице Богдана Хмельницкого с номерами 63 и 65 бордюры ниже проезжей части. Плюс автобусники там выметают свои салоны.

Гость
19 апр 2024 в 22:52

Ну да есть закон, что для выезда со стройки нужно мыть колёса автомобилей, и что, кто-то так делает???

Гость
20 апр 2024 в 04:05

Слово в слово говорил и Локоть. И где он.
На Богдана Хмельницкого 17 машины со стройки вывозят грязь. И это центральная улица Калининского района Новосибирска

20 апр 2024 в 10:05

Траву на газонах никто не сеет и не поливает. А то, что самосевом выросло - нещадно выбривают до земли. Две наши дамы-озеленительницы - Гижицкая и Цветкова, разгуливая в 22 году по "отремонтированной" Вокзальной магистрали, щебетали. что травы на газонах больше не будет, потому что за ней ТРУДНО УХАЖИВАТЬ (!!!), а будет ЩЕПА!!! Что и воплотили. Дамочки! Если вам трудно за травой ухаживать, то уходите со своих должностей к себе на дачи и захватите свою щепу туда же.

20 апр 2024 в 10:12

Ну что. Я оч-ч-ч-ч-чень спокойна. До тихого бешенства. Проверку на "вшивость" - разговор о бордюрах - новый с мэр не прошел. Если он на серьезных щах начинает рассуждать о высоте бордюров, то он проблемы не понимает так же, как и бывший мэр, так же как и губернатор, так же как и глава городского хозяйства. Понимаете, господин новый мэр, как бы это Вам попонятнее объяснить... Бордюр может быть высотой и с Бурдж Халифа, но земли можно насыпать и на сантиметр выше. И ни черта там не сажать. И поставить там после дождя десяток машин. Так что и пыль полетит, и грязь потечет. Я это понимаю, но мэром не стану.

Гость
20 апр 2024 в 11:26

МЭР прав, обозначив причины пылищи в городе. Смог бы побороть и победить. Удачи ему!

Гость
20 апр 2024 в 12:52

У выезжающих со стройки машин нужно мыть колеса

Гость
20 апр 2024 в 23:16

Здравствуйте. Мое мнение, что улицы надо поливать водой во время уборки улиц как это делали в Советском Союзе. А сейчас делают видимость уборки улиц: едет поливочная машина, вода капает из крана, А щетки у машины метки всухую улицу. Пылевое облако вокруг машины по периметру на 5 метров. Я обращалась и в Мэрию, и Администрацию Калининского района. Присылают отписки, что уборка улиц проводится по графику. Я вас об этом спрашивала? Нет. Почему поливочная машина не поливает?!

Гость
21 апр 2024 в 10:28

Предыдущий мэр начинал свою работу так же с этой проблемы! Что изменилось? Стало ещё хуже с чистотой по городу. Хочется надеяться и пожалеть успехов новому мэру во всех начинаниях!

Гость
21 апр 2024 в 10:53

Раньше как то без реагентов обходились!!!! Сыпали песок, в худшем случае с солью!!!!

Гость
21 апр 2024 в 11:18

Не нужно объяснять.Нужно работать.Зимой вывозить снег.

Гость
21 апр 2024 в 14:08

В этом году согласна,как никогда пыль ощущается (я асм

Гость
21 апр 2024 в 16:20

Выискался новый мэр. Ну и основания у него 😁

22 апр 2024 в 12:04

Все газоны загадили во дворах машинами,уже выйти из подъездов нельзя заставляют машинами и всем службам и организациям ровна на этот беспорядок.

Гость
22 апр 2024 в 15:32

Бороться с ней легко. Не поднимать уборочной техникой её. В прошлом году думала задохнемся. Мало того, что канашка под домом рванула, вонь стояла, как в туалете на всю улицу, так ещё пыль до небес подняли.

Гость
22 апр 2024 в 16:35

Бианордом все засыпали и песком. Это да согласен, убрать только забыли. И сколько говорили уже поребрики должны быть выше уровня земли, эти пвсевдогазоны только портят город

Гость
22 апр 2024 в 22:36

А может надо в городе наконец порядок навести? И кстати, сколько пыль приносит использование бионорда, тоже большой вопрос. Ну и стоит ли говорить, о том, что в городе с озеленением провал. Рубить то мы легко можем, а вот новое садить как-то не стремимся. Абсурд.

Пират
22 апр 2024 в 22:38

Вот что не ясно. Стройка на стройке. Оттуда и пыль столбом. Леса срубают целиком. А вместо них бетонные джунгли. И пара-тройка дохлых елок вместо густого леса 😞