Вы про какие 85% готовности пишете? Про сам мост, который через речку? А дальше? Дальше какая готовность? Какая готовность развязок в районе площади Труда и Энергетиков? Оспидя, вам за статью заказали что-ли? Никакая пропускная способность не улучшится в сторону Толмачёво. Станционная как стояла так и будет стоять. Так как там 4 железнодорожных переезда, густонаселённый Дивногорский и Марусино.
"Станционная как стояла так и будет стоять"
Чушь не несите.
Все пробки упираются в площади Труда и Энергетиков.
Учитывая, что после строительства будут многоуровневые развязки без светофоров, это решит проблему пробок.
"Станционная как стояла так и будет стоять"
Чушь не несите.
Все пробки упираются в площади Труда и Энергетиков.
Учитывая, что после строительства будут многоуровневые развязки без светофоров, это решит проблему пробок.
и пробка будет теперь на пересечении проспекта Димитрова и Ленина, а также дополнительный поток на ипподромку добавится
Всё очень просто! Как только строительство моста ПО БУМАГАМ будет завершено, концессионер начнёт получать свою гарантированную прибыль. То, что нет развязок и даже имеющиеся желающие не смогут за деньги та мпроехать - никого не волнует. Для третьего моста тоже развязки обещали крутые и где они? Так что спешат скорее ввести в эксплуатацию, чтобы начать бюджет разворовывать гаранированными платежами из бюджета.
Всё очень просто! Как только строительство моста ПО БУМАГАМ будет завершено, концессионер начнёт получать свою гарантированную прибыль. То, что нет развязок и даже имеющиеся желающие не смогут за деньги та мпроехать - никого не волнует. Для третьего моста тоже развязки обещали крутые и где они? Так что спешат скорее ввести в эксплуатацию, чтобы начать бюджет разворовывать гаранированными платежами из бюджета.
Для того и затевалось. При подавляющем БЮДЖЕТНОМ финансировании строительства выкачивать "гарантированный доход" из бюджета же!!
Всё очень просто! Как только строительство моста ПО БУМАГАМ будет завершено, концессионер начнёт получать свою гарантированную прибыль. То, что нет развязок и даже имеющиеся желающие не смогут за деньги та мпроехать - никого не волнует. Для третьего моста тоже развязки обещали крутые и где они? Так что спешат скорее ввести в эксплуатацию, чтобы начать бюджет разворовывать гаранированными платежами из бюджета.
user_unknown, всё правильно, ВИСу крайне важно запустить мост. И всё, крышка захлопнется, готовь облбюджет денюжки на гарантированную прибыль ВИСу за 4ый мост. А про развязки в основном договоре ничего не сказано
"Станционная как стояла так и будет стоять"
Чушь не несите.
Все пробки упираются в площади Труда и Энергетиков.
Учитывая, что после строительства будут многоуровневые развязки без светофоров, это решит проблему пробок.
Про "развязки" самому не смешно? Мост между двумя пробками будет.
интересно, а вот этот мост избавит город от пыли и вони? а станций метро добавит? а дороги ровнее сделает? ааааа, тут же надо с челобитной снова идти. ладно, мы тут холопы на переферии итак проживем, зачем нам свободное время, его можно потратить на пробки, в автобусах и ином транспорте. в Москве скоро автопарк обновят, ждём хлам нам, ждём, радуемся, хлопаем в ладошки.
Молодцы! Если сделают хорошую подсветку будет новая достопримечательность в городе! Нытики не образованные отметились в комментариях. Как говорится собака лает а караван идёт!
Опять фотошоп. Кого хотят обмануть в нашем Пылесиберске нищих людей ничего не строится! Где обещанный Бугринский мост?? Только на картинках...люди с голоду умирают, последние гривны считают, а они сказки печатают!
В столице Европейской державы уже 30 лет не могут закончить Подольский мост, а тут в каком-то Нищесибирске мосты строят??? Не смешите мои шаровары...80 % улиц вообще без асфальта...да и зачем он? Машин почти нет, денег на машины нет...это вам не сша где средняя зарплата кассира 4400 долларов, а Солярис стоит 17 000 долларов. Вот и считайте. .
Впечатления сплошь негативного характера - как от сопутствующего стройке хаоса и затыка движения, так и от отсутствия развязок на правом берегу по проекту! А уж платная суть "концессии" просто негодование и кассовый антагонизм пробуждают!!!
Т.к у меня геморрой, проблемы со стулом, жизнь не удалась, маленькая зарплата, то я против любых сделанных изменений. Всегда.
Зато я всегда поддерживаю и требую не сделанного.
Средний комментатор НГС.
У этого моста висячий пролет искривлён в плане (в гориз. плоскости). Следовательно его центр тяжести смещен в ю-в (юго-восточном) направлении.
Следовательно когда он повиснет то упрётся в с-з (северо-западную) стойку пилона. Очевидно этому должны помешать реакции закрепленных концов этого пролёта. Получается, что к нему будет приложен изгибающий момент в плане. Значит он будет напряжен. А что если металл "потечёт" и пролет слегка изогнётся года через 3 или 5? Тогда, очевидно, пролёт упрётся таки торцом в с-з стойку. Так ли это?
Вообще кто-нбудь знает (видел) уже построенные вантовые мосты с искривлённым в плане подвешенным пролётом?
Этим строительством моста загнали весь город в мягко скажем сплошное неудобство при передвижении по городу. А денежки от эксплуатации будут себе грести. Уже отвращение к этому мосту.
Вообще, если о метро, то у нас две лишних станции: это Покрышкина и Гагаринская.
В условиях финансового голода их можно было-бы и не строить. По крайней мере на первых порах.
А вместо этого удлинить существующие линии. Дзержинская линия могла бы уже сейчас доходить до Гусинки. Или первая линия - до родников или до Станиславского.
Как вы думаете: что лучше?
У меня вопрос: кто будет платить за проезд по мосту? Фуры поедут по Дмитровскому; их в центр не пускают. Полиция, скорая платить не будут. Таксисты не поедут. Служебный транспорт не поедет.
Четвертый мост это проект (и деньги там вовсе не частные) предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги, причем не только с водителей, но и из областного бюджета...
Вы про какие 85% готовности пишете? Про сам мост, который через речку? А дальше? Дальше какая готовность? Какая готовность развязок в районе площади Труда и Энергетиков? Оспидя, вам за статью заказали что-ли? Никакая пропускная способность не улучшится в сторону Толмачёво. Станционная как стояла так и будет стоять. Так как там 4 железнодорожных переезда, густонаселённый Дивногорский и Марусино.
Круть! Пошла пиар-компания.
Самое интересное, что мы же ее на шлагбауме и оплатим.
Я думал, русло в районе мостс больше километра, а получилось, ошибся)
Сразу и развязки делают, потому что съезды с моста даже важнее чем сам мост.
Точно, похоже на букву Н. А мост уже назвали как-нибудь?
Стройка там идет нон-стоп. И ночью, и в мороз, и в жару. Видно, что хотят уложиться в сроки.
Мост городу нужен. Конечно, в процессе бардак и воровс..., пардон, недосчёты, но мост нужен. Как и метро, и развязки, и расширения магистралей.
Без пробок уехать до Толмачево - прям мечта. Скоро, надеюсь, сбудется.
100км из пробки в пробку.. мммм звучит убедительно!
#ненужныймост #аферавека #росПИЛ!
Спасибо за репортаж.
Подсветка буквы "Н" планируется?
Мост дейтсвительно виден с разных точек города, очень массивное сооружение.
Снова нытики завибрировали, не нравится, закрывайте глаза, когда проходите мимо моста.
Эпический и очень интересный кадр памятник на фоне моста! История в одном кадре!
доброе утро или нет?
а что с лицом у вас?
Это HONDA проплатила, где вы там Н увидели?! Это эйч.
Не нужен мост, метро расширяйте.
интересно, а вот этот мост избавит город от пыли и вони? а станций метро добавит? а дороги ровнее сделает? ааааа, тут же надо с челобитной снова идти. ладно, мы тут холопы на переферии итак проживем, зачем нам свободное время, его можно потратить на пробки, в автобусах и ином транспорте. в Москве скоро автопарк обновят, ждём хлам нам, ждём, радуемся, хлопаем в ладошки.
Молодцы! Если сделают хорошую подсветку будет новая достопримечательность в городе! Нытики не образованные отметились в комментариях. Как говорится собака лает а караван идёт!
Как кость в горле этот мост.
Опять фотошоп. Кого хотят обмануть в нашем Пылесиберске нищих людей ничего не строится! Где обещанный Бугринский мост?? Только на картинках...люди с голоду умирают, последние гривны считают, а они сказки печатают!
В столице Европейской державы уже 30 лет не могут закончить Подольский мост, а тут в каком-то Нищесибирске мосты строят??? Не смешите мои шаровары...80 % улиц вообще без асфальта...да и зачем он? Машин почти нет, денег на машины нет...это вам не сша где средняя зарплата кассира 4400 долларов, а Солярис стоит 17 000 долларов. Вот и считайте. .
Впечатления сплошь негативного характера - как от сопутствующего стройке хаоса и затыка движения, так и от отсутствия развязок на правом берегу по проекту! А уж платная суть "концессии" просто негодование и кассовый антагонизм пробуждают!!!
Т.к у меня геморрой, проблемы со стулом, жизнь не удалась, маленькая зарплата, то я против любых сделанных изменений. Всегда.
Зато я всегда поддерживаю и требую не сделанного.
Средний комментатор НГС.
ВИС и пристяжь по обслуживанию её интересов - новосибирцам "не друзья"!
А ОТ там будет ходить? И тоже платно?)
Будем надеяться, что эта красота к новому году будет готова.
Это не буква Н ,это гора Локтя у гроба Городецкого !
Лучше бы платное метро построили....а то станции Покрышкина и Берёзовая роща постоянно стоят пустыми. Нужно больше пустых станций!
Надо делать развязку в районе Западного ж/м, но это видимо тока када пятый мост построят с Дуси Ковальчук в Новоморусино-Дивногорский
Может пока не поздно -разобрать недомост
Интересно, где букву О воткнут и остальные ВОСИБИРСК где раскидают 🤔????
У этого моста висячий пролет искривлён в плане (в гориз. плоскости). Следовательно его центр тяжести смещен в ю-в (юго-восточном) направлении.
Следовательно когда он повиснет то упрётся в с-з (северо-западную) стойку пилона. Очевидно этому должны помешать реакции закрепленных концов этого пролёта. Получается, что к нему будет приложен изгибающий момент в плане. Значит он будет напряжен. А что если металл "потечёт" и пролет слегка изогнётся года через 3 или 5? Тогда, очевидно, пролёт упрётся таки торцом в с-з стойку. Так ли это?
Вообще кто-нбудь знает (видел) уже построенные вантовые мосты с искривлённым в плане подвешенным пролётом?
Этим строительством моста загнали весь город в мягко скажем сплошное неудобство при передвижении по городу. А денежки от эксплуатации будут себе грести. Уже отвращение к этому мосту.
Вообще, если о метро, то у нас две лишних станции: это Покрышкина и Гагаринская.
В условиях финансового голода их можно было-бы и не строить. По крайней мере на первых порах.
А вместо этого удлинить существующие линии. Дзержинская линия могла бы уже сейчас доходить до Гусинки. Или первая линия - до родников или до Станиславского.
Как вы думаете: что лучше?
НГС, берите меня фотографом! у меня и аппарат и объективы в разы лучше, четче и красочнее ваших вот этих вот фотографов... ну позор же а не фото
У меня вопрос: кто будет платить за проезд по мосту? Фуры поедут по Дмитровскому; их в центр не пускают. Полиция, скорая платить не будут. Таксисты не поедут. Служебный транспорт не поедет.
Предлагаю построить обводной канал вокруг города. Высохшее русло реки продавать под застройку. Тогда вопрос с мостами сам собой отпадет.
Опять ищут какие-то примитивные болезные символы
Нет такой новости, которую бы всёпропальщики не облаяли.
Четвертый мост это проект (и деньги там вовсе не частные) предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги, причем не только с водителей, но и из областного бюджета...
Масштабно!
Как строят? Довольно оперативно надо сказать. Часто там по работе езжу.
Даже жаль рабочих. При такой жаре работать нужно иметь много здоровья. Надеюсь, они там меняются.
Опять ноют, что мост платный. Сколько можно то? Не хотите, не пользуйтесь.
Буква "Н" должна подсвечиваться. Иначе будет не комильфо.
Хм..а сколько в итоге будет стоить проезд?
Обещают в конце года сдать. Мишустин приедет?
Чем больше мостов, тем лучше. Метро еще нужно. Станций так 15 новых.
На велосипеде можно будет бесплатно кататься? А на самокате?
Предлагаю в это году сдать все! И ЛДС и мост и Спортивную.
не в .... не в красную армию этот мост. на фото еще и портит окражающие виды, например там где фото часовни.