По Хоффу: у них, как я понимаю, не очень много машин, возможно, что одна бригада на доставке. В прошлом году покупали мебель в комнату сына. В документах по доставке я указала, что требуется доставка на 3 этаж дома. Доски небольшие, не очень тяжелые, но доставка планировалась в будний день, когда дома будет только сильно старенькая свекровь. Мебель привезли раньше, у меня еще отпуск не закончился - это хорошо. Я открыла ворота, перепарковала свою машину - чтобы машина доставки могла подъехать почти к двери дома. Вышли 2 здоровых дядьки и сказали, что мебель не понесут на 3 этаж, потому, что у вас "нестандартная лестница" и читайте договор. На мое Вежливое предложение поднять Договор, перемерить параметры лестницы, и показать им документы от застройщика дома с сертификатом на лестницу, а при несоответствии - согласиться с грузчиками и оставить мебель в огороде - услышала истерику и нехорошие слова:) Видимо, они впервые в жизни столкнулись и реакцией, когда кто-то предлагает разобраться спокойным тоном, а не "дает в рыло, материт, звонит группе поддержки" и т.д. В итоге эти дядьки психуют, хватают мебель и увозят ее обратно. Они не поленились "на психе" затащить мебель обратно в машину. Конечно, все претензии документально были оформлены, 3 тысячи мне на карту, плюс возврат доставки. Потом мебель привезла другая бригада в выходной день, мы с мужем вдвоем легко занесли на 3 этаж.
В Хофф отвратительная доставка, в Леруа за ту же стоимость до квартиры доставят, а в Хофф бросят на асфальт у подъезда и на все вопросы отвечают - "сами распаковывайте и смотрите здесь".
Это вам не IKEA с её гнилыми западными ценностями.
Это наш, российский посконный бизнес!!! Скрепы видите какие. "Авыдокажите", "идитевсуд" и все такое прочее. Кто бы сомневался.
Отличная вышла "реклама", правда я туда в любом случае не собирался))
Вообще поражают такие комментарии крупных сетей, которые портят свое имя и репутацию в первую очередь и тратят время простых людей, даже когда откровенно ясно кто виновен, как в данной ситуации например.. Найдите соседа, который спускался с собакой гулять и видел, как повредили дверь в конце концов.
Да, этот Хофф та еще фирма. Еще претендуют на замещение Икеи! Заказывал кухню - привезли, но столешницу занести не смогли, ни в лифте (грузовой) ни по лестнице. Увезли с условием что распилят, и привезут. Проходит время, раз в день-два звонит менеджер, занимающийся этой проблемой, информирует, что вот, столешница на складе, вот отдана в распил, вот назначена доставка. Привозят через неделю и занося ТУ ЖЕ, ЦЕЛЬНУЮ СТОЛЕШНИЦУ!!!! А у меня на завтра сборка. Что я высказал этому менеджеру не описать. Но в итоге мужики затащили таки эту столешницу по лестнице (не бесплатно конечно). В процессе сборки обнаружились несколько лишних деталей, которые расчетчик зачем-то воткнул в заказ, их тоже пришлось возвращать (там с возвратом тоже была история, ну да ладно, вернул). По итогу - предложили целых 6000 баллов как компенсацию. Ну хорошо думаю, пригодятся. НО - они так странно начислились - вроде есть, а в общем балансе их нет. Через какое то время вообще списали.... Вот такая контора.
"У работников есть акты, они бы вам дали и подтвердили, что доставили диван и повредили дверь."
Дв-да, конечно. Просто надо было звонить СРАЗУ, еще пока даже двери не сняли и диван НЕ занесли. Вот тогда грузчики были бы вынуждены оформить акт. А так - зачем им вешать на себя собственными руками возмещение ущерба? Увидели беззащитную пенсионерку и свалили по быстрому без всяких актов. А теперь уже фиг докажешь... Её слово против их слов... Они вообще могут заявить, что дверь и была такая ДО их приезда...
Да такая дверь под собственным весом может деформироваться. Сняли, положили, она помялась. Очень сложно будет сейчас доказать вину грузчиков, а уж тем более взыскать компенсацию при стоимости новой подобной двери 2000р.
По Хоффу: у них, как я понимаю, не очень много машин, возможно, что одна бригада на доставке. В прошлом году покупали мебель в комнату сына. В документах по доставке я указала, что требуется доставка на 3 этаж дома. Доски небольшие, не очень тяжелые, но доставка планировалась в будний день, когда дома будет только сильно старенькая свекровь. Мебель привезли раньше, у меня еще отпуск не закончился - это хорошо. Я открыла ворота, перепарковала свою машину - чтобы машина доставки могла подъехать почти к двери дома. Вышли 2 здоровых дядьки и сказали, что мебель не понесут на 3 этаж, потому, что у вас "нестандартная лестница" и читайте договор. На мое Вежливое предложение поднять Договор, перемерить параметры лестницы, и показать им документы от застройщика дома с сертификатом на лестницу, а при несоответствии - согласиться с грузчиками и оставить мебель в огороде - услышала истерику и нехорошие слова:) Видимо, они впервые в жизни столкнулись и реакцией, когда кто-то предлагает разобраться спокойным тоном, а не "дает в рыло, материт, звонит группе поддержки" и т.д. В итоге эти дядьки психуют, хватают мебель и увозят ее обратно. Они не поленились "на психе" затащить мебель обратно в машину. Конечно, все претензии документально были оформлены, 3 тысячи мне на карту, плюс возврат доставки. Потом мебель привезла другая бригада в выходной день, мы с мужем вдвоем легко занесли на 3 этаж.
В Хофф отвратительная доставка, в Леруа за ту же стоимость до квартиры доставят, а в Хофф бросят на асфальт у подъезда и на все вопросы отвечают - "сами распаковывайте и смотрите здесь".
Хофф-самый грязный магазин. По мебели бегают тараканы! Не покупайте - там НИЧЕГО
дверь из пивной банки сделана?
Просто один момент. Тётки припрягли знакомого симьи, потому что без мужчин существовать не могут.
Второй момент - другие мужчины им ещё диван волокли.
Независимые женщины!
Хоф для меня лично звучит неблагозвучно. Только Икея!
10000 бонусов это 10000рублей?
Это вам не IKEA с её гнилыми западными ценностями.
Это наш, российский посконный бизнес!!! Скрепы видите какие. "Авыдокажите", "идитевсуд" и все такое прочее. Кто бы сомневался.
Отличная вышла "реклама", правда я туда в любом случае не собирался))
Магазин хофф - это немецкий что-ли магазин? Так ведь у ФРГ введены санкции против РФ. Понятно, что ничего не компенсируют.
Соизмеримая компенсация- это не 10 тыс бонусов, а максимум 2 тыс рублей. Я дверь лучшего качества на авито за 1,5 продавала
Вообще поражают такие комментарии крупных сетей, которые портят свое имя и репутацию в первую очередь и тратят время простых людей, даже когда откровенно ясно кто виновен, как в данной ситуации например.. Найдите соседа, который спускался с собакой гулять и видел, как повредили дверь в конце концов.
Эта дверь стоит 5000, в лучшем случае...
Китайская дверь, которая спокойно консервным ножом вскрывается. Вы прежде чем такую купить, постучите по пустой консервной банке, потом по ней.
Грузчики были с Атланта,а атлант возглавляет Саша Зобков ,Псевдоним ""Студент "Вот и разбирайтесь там.
Да, этот Хофф та еще фирма. Еще претендуют на замещение Икеи! Заказывал кухню - привезли, но столешницу занести не смогли, ни в лифте (грузовой) ни по лестнице. Увезли с условием что распилят, и привезут. Проходит время, раз в день-два звонит менеджер, занимающийся этой проблемой, информирует, что вот, столешница на складе, вот отдана в распил, вот назначена доставка. Привозят через неделю и занося ТУ ЖЕ, ЦЕЛЬНУЮ СТОЛЕШНИЦУ!!!! А у меня на завтра сборка. Что я высказал этому менеджеру не описать. Но в итоге мужики затащили таки эту столешницу по лестнице (не бесплатно конечно). В процессе сборки обнаружились несколько лишних деталей, которые расчетчик зачем-то воткнул в заказ, их тоже пришлось возвращать (там с возвратом тоже была история, ну да ладно, вернул). По итогу - предложили целых 6000 баллов как компенсацию. Ну хорошо думаю, пригодятся. НО - они так странно начислились - вроде есть, а в общем балансе их нет. Через какое то время вообще списали.... Вот такая контора.
"Марина не может добиться компенсации, потому что акт о повреждении не был составлен" на этом вся новость и закончилась, зачем читатьдальше???
Дверь то так себе, из фольги вроде сделана. Что не отменяет право на замену при повреждении.
"У работников есть акты, они бы вам дали и подтвердили, что доставили диван и повредили дверь."
Дв-да, конечно. Просто надо было звонить СРАЗУ, еще пока даже двери не сняли и диван НЕ занесли. Вот тогда грузчики были бы вынуждены оформить акт. А так - зачем им вешать на себя собственными руками возмещение ущерба? Увидели беззащитную пенсионерку и свалили по быстрому без всяких актов. А теперь уже фиг докажешь... Её слово против их слов... Они вообще могут заявить, что дверь и была такая ДО их приезда...
дверь с браком, пусть хофф возвращает клиенту средства
Да такая дверь под собственным весом может деформироваться. Сняли, положили, она помялась. Очень сложно будет сейчас доказать вину грузчиков, а уж тем более взыскать компенсацию при стоимости новой подобной двери 2000р.
Замена ИКЕИ, говорите?