А по перевозкам Новосибирское метро на третьем месте, причем с большим отрывом от от всех других региональных метро. Практически везём как Казань, Самара, Нижний Новгород вместе взятые и вовсе не убыточное.
Метро это наше все, надо строить. Губернатор говорит, что знает где взять деньги, но нет ПСД, мэр говорит, что ПДС готова, но не знает где взять деньги...
Кстати четвертый мост это 5-6 станций метро, а поездки по нему как 5-6 поездок в метро...
В Москве, как и в Санкт-Петербурге, строит правительство региона, а не муниципальные администрации (точнее: в Москве - районные администрации, а в Санкт-Петербурге - муниципальные округа, что-то похожее на новосибирские жилмассивы и ТОСы).
Так что вопросы нужно задавать губернатору в первую очередь. Почему он, будучи посланником Путина на земле, так и не смог пролоббировать строительство метро.
В Москве, как и в Санкт-Петербурге, строит правительство региона, а не муниципальные администрации (точнее: в Москве - районные администрации, а в Санкт-Петербурге - муниципальные округа, что-то похожее на новосибирские жилмассивы и ТОСы).
Так что вопросы нужно задавать губернатору в первую очередь. Почему он, будучи посланником Путина на земле, так и не смог пролоббировать строительство метро.
Дак он занят четвертым мостом, за который потом и платить из областного бюджета...
Все должны топить за метро: губернатор, мэр, депутаты всех рангов...
В Москве, как и в Санкт-Петербурге, строит правительство региона, а не муниципальные администрации (точнее: в Москве - районные администрации, а в Санкт-Петербурге - муниципальные округа, что-то похожее на новосибирские жилмассивы и ТОСы).
Так что вопросы нужно задавать губернатору в первую очередь. Почему он, будучи посланником Путина на земле, так и не смог пролоббировать строительство метро.
матчасть, Губернатор занят четвертым мостом, за который потом из областного бюджета платить...
А за метро должны все топить: губернатор, мэр, депутаты всех рангов...
Наши местные чудаки во власти за десять лет не смогли "родить" ни одной станции. Не зря Городецкого наградили - сэкономил Москве деньги на лишнею станцию, или две.
Я бы ещё понял если бы у государства денег было бы шаром покати, но у ЦБ заблокировали 300 миллиардов долларов вложенных экономику Западных стран! Т.е. приоритеты государства для инвестиций - Москва, Запад, территории за МКАДом? На эти утраченные деньги можно было бы построить примерно 3000 станций метро.
На пальцах: Резиновка делит денежный пирог -- вот это мне, это тоже, это вот тоже мне, татарам -- пару маленьких кусочков, чтоб не вякали про независимость, прочим, в том числе, и Сибири -- хрен на палке, ибо вякать не будут никогда.
О каком метро можно сейчас вести разговоры? Нам еще предстоит восстанавливать последствия спецоперации, помогать денацифицированным братьям, поднимать их демилитаризованную экономику. Забудьте про метро лет этак на ...цать.
Если штрафовать регулярно за парковки на газонах, курение и распитие алкоголя в общественных местах, шум в неположенное время, мусор мимо урны, не уборку фекалий за собачками и пр., то вполне можно набрать приличную сумму для строительства станций метро.
Штрафовать кого? У доброй половины жителей страны денег едва хватает на еду и коммуналку!
Ох уж эти нищие россияне, которых регулярно видно в торговых центрах в дорогих бутиках и магазинах, от которых в Новосибирске огромные пробки, у которых по два-три смартфона, которые ходят в не такой уж и дешевой брендовой одежде и которые живут в квартирах с новым ремонтом. Да уж, нищета голимая!
Вот зачем за бугром копили эти 300 млрд баксов, чтоб их забрали? На эти деньги можно было построить около 1 000 станций метро. Но нет, проблемы населения не интересны тем кто копит триллионы рублей.
Потому что население и так проголосует как нужно. Зачем нести затраты, если реально на безвозмездных условиях?! А те, кто "копил", просто не думали, что будет 24 февраля 2022 года.
Когда приходит срок уплаты налогов- знай, Москва ждёт твои деньги. Она станет еще краше и хорошее и ты должен гордиться этим, стоя по щиколотку в грязи на остановке в ожидании своей утренней маршрутки с пятого микрорайона
Вот вам и "все граждане России равны". Нигде в цивилизованном мире нет такого разрыва в уровне жизни в столице и остальных городах. В африканских да, также, есть столица, а все остальное - "деревни".
Вот и вся суть Российского государства. Есть Москва - город. Есть Питер - полугород, полудеревня, а есть вся остальная Россия - деревни.
Недаром в Википедии написано про Новосибирск:
"Численность населения — 1 621 330 человек (2022 г.), благодаря чему он является самым многонаселённым городом азиатской части России и самым большим в России муниципальным образованием — городом без статуса субъекта Российской Федерации."
Понимаете? Городом без статуса субъекта Российской Федерации! То есть городом без статуса города федерального значения. То есть он самый крупный из всех деревень России.
Не сыпьте соль на рану. Мне, как коренному жителю Красноярского края, больно слышать про красноярское метро. Его уже около 30 лет то строят, то закапывают.
Да. Вся история со "Спортивной" показывает, до какой степени пали коммунисты. Их пиар уже неотличим от пиара ЕР. Видимо, одни и те же пиарщики и консультанты.
Имитация крупного строительства и безлимитное освещение в СМИ на возмездных условиях. А потом куча разговор про долгожданное строительство метро.
Да. Вся история со "Спортивной" показывает, до какой степени пали коммунисты. Их пиар уже неотличим от пиара ЕР. Видимо, одни и те же пиарщики и консультанты.
Имитация крупного строительства и безлимитное освещение в СМИ на возмездных условиях. А потом куча разговор про долгожданное строительство метро.
матчасть, из одного корыта питаются что те, что эти
Я лично считаю, что наше, Новосибирское руководство сами виноваты. Во-первых, надо ставить этот вопрос всегда в приоритете и у себя и перед Москвой. Во-вторых, некоторые станции можно построить открытым типом, ну или 80% ветки, что намного дешевле подземной стройки. В-третьих, средства можно не только ждать от Москвы - у нас можно меньше воровать, можно экономить и копить, а можно еще привлекать инвестиции от строй компаний, которые так хотят застроить все вокруг, но не хотят строить дороги, школы, поликлиники и скверы.
Лично мое мнение, а то знаю, сейчас набегут знатоки бюджетных дел.
А на днях видел смету на 1 км дороги с укладкой асфальта - там все настолько накручено и всем все равно...
По фиг на метро. Итак понятно, что Новосибирску хорошего метро не видать, как минимум, при нынешней власти в России.
У Новосибирска сейчас другие, куда более серьезные проблемы. Это плохая уборка улиц, огромное количество отвратных дорог, старые ржавые троллейбусы и страшные остановки. Эти проблемы бы решить хотя бы, чтобы город хоть по-настоящему пригодным для жизни стал. А то жить тут можно на данный момент только из-за того, что работы много и много заведений, где можно хорошо время провести.
не 131 в других городах, а 59, Питер и Москва отдельная тема. Т.е. на 19 (прим) млн чел у них 322 из 381 станции. В Новосибе должно быть примерно 30-31 станция, ну типа по населению если считать
Правительство России, конечно, виновато в том, что метро в России за пределами Москвабада не разивается, но правительство Новосибирска и НСО тоже не лучше. Над Новосибирском и областью последние 20-30 лет только и делают, что издеваются как хотят. Город застрял в нулевых годах и толком не развивается. Воруют тут Бог здоров. А чего не воровать-то? Город огромный, в нем много чего можно распродать да разрушить. При этом он еще и далеко от Москвы, поэтому можно не бояться того, что сюда приедет президент и увидит разбитые дороги и разруху города и области.
"предпосылок к достройке станций нет", вот же как все просто, зато постоянно всех заставляют испытывать гордость за свою страну, а как что то для людей строить так нет предпосылок
Татарстан - дотационный регион, такой же как и Чечня. Туда вливается много бабла + два этих региона не отдают свои деньги Москве. Причина банальна - эти два региона больше всего хотели выйти из состава РФ в 90-х и нулевых годах. И для того, чтобы они вновь не захотели выйти, Москва решила их кормить.
Новосибирск же, точнее НСО, Москве на фиг не нужны.
Татарстан - дотационный регион, такой же как и Чечня. Туда вливается много бабла + два этих региона не отдают свои деньги Москве. Причина банальна - эти два региона больше всего хотели выйти из состава РФ в 90-х и нулевых годах. И для того, чтобы они вновь не захотели выйти, Москва решила их кормить.
Новосибирск же, точнее НСО, Москве на фиг не нужны.
Бред не пишите. Татарстан это нефтяной, химический, автомашиностроительный, оборонный регион.
Что Чечня пооизводит в таком количестве?!
Второе часть средств выделяет на строительство Татарстан и вторую часть взяли в кредит у центра. Ничего бесплатно не получали. В Татарстане самое низкая зарплата по сравнению с другими городами Поволжья.
И ещё, количество сотрудников в метро по сравнению с другими региона самое меньшее. Всё автоматизировано в метро. Так что Ваш национализм держите дистанционно и желательно при себе.
в метро Шанхая 393 действующие станции и стройка продолжается.. но китайцы не устраивали перестроек и не вкладывают денежки за бугор вместо своей экономики
да ладно...
вообще-то с 2008 года именно Китай является крупнейшим иностранным держателем государственного долга США... на втором месте Япония.
почему-то ни у Китая, ни у Японии вложение денег за бугор не повлияло ни на строительство метро, ни на рост своей экономики.
да ладно...
вообще-то с 2008 года именно Китай является крупнейшим иностранным держателем государственного долга США... на втором месте Япония.
почему-то ни у Китая, ни у Японии вложение денег за бугор не повлияло ни на строительство метро, ни на рост своей экономики.
Экономика Китая в большой попе на текущий момент! Читайте прессу ! Если она обвалится всему миру мало не покажется
Расскажу Вам про Пермь, там от метро отказались и сказали жителям- мы Вам вместо метро сделаем проект "городская электричка", а года 2 назад ихний тогдашний губер перекопал ж/д пути по которым эта электричка типа ходила 😂
и смех и грех, тут не только Новосиб кинули
может потому что мэр в МСК нормальный? даже своими силами посчитать: 75млн за год в нск проходимость, умножаем на цену поездки + сдача в аренду торговых и рекламных площадей..
Гроши это ничтожные,только на текущее содержание метро,и то с натяжкой. Даже закупка новых вагонов из бюджета городского. Про строительство смешно говорить - одна станция с тоннелями примерно в 7-8 ярдов обходится.
Гроши это ничтожные,только на текущее содержание метро,и то с натяжкой. Даже закупка новых вагонов из бюджета городского. Про строительство смешно говорить - одна станция с тоннелями примерно в 7-8 ярдов обходится.
Гриб,в отличие от нашего остальные региональные вообще в большом минусе, а несколько вагонов скоро придут из Москвы, разумеется не новые, со сроком службы около 10 лет, в столице полностью меняют подвижной состав, а такие подарки ( трамваи например) нам не в первой...
Кстати у метро есть мастерские и лицензия на капремонт.
Налоговики проверили бы всех бизнесменов, работающих в « серую» и повысили бы в разы штрафы за нарушения ПДД и неправильную парковку и можно было бы не одну станцию метро построить в городе. Денег бы и на озеленение хватило.
Прежде чем строить Мега города, с большой протяжённостью, нужно продумать транспортную доступность его жителей. Новосибирск нельзя было так застраивать. Или нужно было во все спальные районы провести метро. Сейчас это город не пригодный для жилья. И если не будут властями страны приняты меры для развития города - он « опустеет» .
Спортивная это не строительство новой станции, не удлинение существующих веток, это просто облагораживание давно построенной станции. На самом деле ПСД (проектно-сметная документация) вроде как сделана (качество правда совсем дно, хорошо бабло попилили), но Главгосэкспертизу оно не прошло, то есть разрешения на строительства нет, а с учетом резкого удорожания всего, ее нужно в любом случае корректировать, а только потом проходить экспертизу, и начинать просить деньги на стройку, но это все маловероятно
А по перевозкам Новосибирское метро на третьем месте, причем с большим отрывом от от всех других региональных метро. Практически везём как Казань, Самара, Нижний Новгород вместе взятые и вовсе не убыточное.
Метро это наше все, надо строить. Губернатор говорит, что знает где взять деньги, но нет ПСД, мэр говорит, что ПДС готова, но не знает где взять деньги...
Кстати четвертый мост это 5-6 станций метро, а поездки по нему как 5-6 поездок в метро...
Как в разных государствах..
москва - кровосос страны
Нет жизни за МКАДом. Это юмор, это проза жизни.
Наши местные чудаки во власти за десять лет не смогли "родить" ни одной станции. Не зря Городецкого наградили - сэкономил Москве деньги на лишнею станцию, или две.
Эх, Москва, Москва... А в других городах пока дождёшься постройки новых станций метрополитена-уже изобретут телепорт.
Я бы ещё понял если бы у государства денег было бы шаром покати, но у ЦБ заблокировали 300 миллиардов долларов вложенных экономику Западных стран! Т.е. приоритеты государства для инвестиций - Москва, Запад, территории за МКАДом? На эти утраченные деньги можно было бы построить примерно 3000 станций метро.
На пальцах: Резиновка делит денежный пирог -- вот это мне, это тоже, это вот тоже мне, татарам -- пару маленьких кусочков, чтоб не вякали про независимость, прочим, в том числе, и Сибири -- хрен на палке, ибо вякать не будут никогда.
"...На эти деньги можно было построить около 1 000 станций метро. ..."
"Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше"
(Мф. 6:19-21)
Не надо раскачивать яхту. Она уже арестована.
О каком метро можно сейчас вести разговоры? Нам еще предстоит восстанавливать последствия спецоперации, помогать денацифицированным братьям, поднимать их демилитаризованную экономику. Забудьте про метро лет этак на ...цать.
Если штрафовать регулярно за парковки на газонах, курение и распитие алкоголя в общественных местах, шум в неположенное время, мусор мимо урны, не уборку фекалий за собачками и пр., то вполне можно набрать приличную сумму для строительства станций метро.
"...метро Спортивная- типичная профанация..." - это они не догадались построить станцию "Публичная библиотека" на пл. Пименова.
Москва себя не обидит, это отдельное город- государство, жители которого гадают: есть ли жизнь за МКАД
При советской власти такого не было.
Вот зачем за бугром копили эти 300 млрд баксов, чтоб их забрали? На эти деньги можно было построить около 1 000 станций метро. Но нет, проблемы населения не интересны тем кто копит триллионы рублей.
Когда приходит срок уплаты налогов- знай, Москва ждёт твои деньги. Она станет еще краше и хорошее и ты должен гордиться этим, стоя по щиколотку в грязи на остановке в ожидании своей утренней маршрутки с пятого микрорайона
Вот вам и "все граждане России равны". Нигде в цивилизованном мире нет такого разрыва в уровне жизни в столице и остальных городах. В африканских да, также, есть столица, а все остальное - "деревни".
Вот и вся суть Российского государства. Есть Москва - город. Есть Питер - полугород, полудеревня, а есть вся остальная Россия - деревни.
Недаром в Википедии написано про Новосибирск:
"Численность населения — 1 621 330 человек (2022 г.), благодаря чему он является самым многонаселённым городом азиатской части России и самым большим в России муниципальным образованием — городом без статуса субъекта Российской Федерации."
Понимаете? Городом без статуса субъекта Российской Федерации! То есть городом без статуса города федерального значения. То есть он самый крупный из всех деревень России.
Какая запутанная схема метро в Омске
Вот она реальная забота о населении, так что слабо верится в то ради чего устроили то о чём все говорят.
Сегодня возводят много станций там, где удобно воровать
Красноярск забыли
Строительство станции "Спортивная" это развитие нашего метро?
Это позорище!
Я лично считаю, что наше, Новосибирское руководство сами виноваты. Во-первых, надо ставить этот вопрос всегда в приоритете и у себя и перед Москвой. Во-вторых, некоторые станции можно построить открытым типом, ну или 80% ветки, что намного дешевле подземной стройки. В-третьих, средства можно не только ждать от Москвы - у нас можно меньше воровать, можно экономить и копить, а можно еще привлекать инвестиции от строй компаний, которые так хотят застроить все вокруг, но не хотят строить дороги, школы, поликлиники и скверы.
Лично мое мнение, а то знаю, сейчас набегут знатоки бюджетных дел.
А на днях видел смету на 1 км дороги с укладкой асфальта - там все настолько накручено и всем все равно...
По фиг на метро. Итак понятно, что Новосибирску хорошего метро не видать, как минимум, при нынешней власти в России.
У Новосибирска сейчас другие, куда более серьезные проблемы. Это плохая уборка улиц, огромное количество отвратных дорог, старые ржавые троллейбусы и страшные остановки. Эти проблемы бы решить хотя бы, чтобы город хоть по-настоящему пригодным для жизни стал. А то жить тут можно на данный момент только из-за того, что работы много и много заведений, где можно хорошо время провести.
Москва - дармоед страны.
не 131 в других городах, а 59, Питер и Москва отдельная тема. Т.е. на 19 (прим) млн чел у них 322 из 381 станции. В Новосибе должно быть примерно 30-31 станция, ну типа по населению если считать
метро Спортивная- типичная профанация. Метка этого времени, позорного постсоветского правления. Во всех сферах.
Вот так позор джунглей🤣 только семь городов имеют метро, Омск не в счёт)))
Правительство России, конечно, виновато в том, что метро в России за пределами Москвабада не разивается, но правительство Новосибирска и НСО тоже не лучше. Над Новосибирском и областью последние 20-30 лет только и делают, что издеваются как хотят. Город застрял в нулевых годах и толком не развивается. Воруют тут Бог здоров. А чего не воровать-то? Город огромный, в нем много чего можно распродать да разрушить. При этом он еще и далеко от Москвы, поэтому можно не бояться того, что сюда приедет президент и увидит разбитые дороги и разруху города и области.
Продам безлимитный проездной на поездки в Омском метро.Недорого.
В Новосибирске на метро денег нет, но вы там держитесь, здоровья, не болейте ;)
Ну вот надо было с утра настроение испортить.. даже омское метро не помогло.
Построят в мск еще 50 станций метро, вот тогда в Новосибирске сразу жизнь наладится!
"предпосылок к достройке станций нет", вот же как все просто, зато постоянно всех заставляют испытывать гордость за свою страну, а как что то для людей строить так нет предпосылок
Очень много зависит от Губернатора и мэра. В Казани местное начальство смогло убедить Москву
А разве Москва - это Россия?
в метро Шанхая 393 действующие станции и стройка продолжается.. но китайцы не устраивали перестроек и не вкладывают денежки за бугор вместо своей экономики
Россия это корова, у которой вымя в Москве
Что-то платных ботов не слыхать. А то бы объяснили про патриотизм и почему мы все должны кормить москву-нахлебницу.
Расскажу Вам про Пермь, там от метро отказались и сказали жителям- мы Вам вместо метро сделаем проект "городская электричка", а года 2 назад ихний тогдашний губер перекопал ж/д пути по которым эта электричка типа ходила 😂
и смех и грех, тут не только Новосиб кинули
может потому что мэр в МСК нормальный? даже своими силами посчитать: 75млн за год в нск проходимость, умножаем на цену поездки + сдача в аренду торговых и рекламных площадей..
Налоговики проверили бы всех бизнесменов, работающих в « серую» и повысили бы в разы штрафы за нарушения ПДД и неправильную парковку и можно было бы не одну станцию метро построить в городе. Денег бы и на озеленение хватило.
А для кого-то это еще новость?😱
Бездействие местных властей
Прежде чем строить Мега города, с большой протяжённостью, нужно продумать транспортную доступность его жителей. Новосибирск нельзя было так застраивать. Или нужно было во все спальные районы провести метро. Сейчас это город не пригодный для жилья. И если не будут властями страны приняты меры для развития города - он « опустеет» .
Спортивная это не строительство новой станции, не удлинение существующих веток, это просто облагораживание давно построенной станции. На самом деле ПСД (проектно-сметная документация) вроде как сделана (качество правда совсем дно, хорошо бабло попилили), но Главгосэкспертизу оно не прошло, то есть разрешения на строительства нет, а с учетом резкого удорожания всего, ее нужно в любом случае корректировать, а только потом проходить экспертизу, и начинать просить деньги на стройку, но это все маловероятно
Косенко не сыпь мне соль на раны ....
"город получил мощную программу", да че правда чтоли? В программе дело, ну да ну да снб