История, говорить о войне..... всё это словеса.
У нас что мало грят о войне?
Или никто не знает историю своей страны?
Вот возьмите Мединского, он полагаете плохо знаком с историей?
А вот вам другой яркий пример: выдающийся физик современности, нобелевский лауреат и… член фракции КПРФ Государственной думы Ж Алферов у которого высокие знания сочетаются с архаикой и отсталостью социально-политических представлений.
Проблема нашего общества лежит в другой плоскости.
А, именно: в обществоведении - отсутствия социо-гуманитарных знаний!
Для прорыва в космос СС было достаточно 3-4 млн высококвалифицированных специалистов. В то же время избрание президентом России принципиального политика, человека последовательно-демократических убеждений требуется не менее 40 млн голосов единомышленников.
когда-то а.в. макаревич (машина времени) сказанул о 20 и 80 процентах. его за это жёстко пропесочили. сдаётся мне, что высококлассные специалисты не входят в эти пресловутые 80%. 40 миллионов голосов - это половина электората, большая часть которого, забивает на эти выборы
когда-то а.в. макаревич (машина времени) сказанул о 20 и 80 процентах. его за это жёстко пропесочили. сдаётся мне, что высококлассные специалисты не входят в эти пресловутые 80%. 40 миллионов голосов - это половина электората, большая часть которого, забивает на эти выборы
Наивный, Вас трудно понять: А Макаревич привел Правило Парето, но не понятно к чему.
Вообще, есть такое, что данное Правило применяют к структуре общества, предполагая, что 20% - это активная часть общества, которая определяет его развитие и 80% - это те, кто следуют выбранному плану.
Потому и "забивают", что "отсутствуют социо-гуманитарные знания". Или проще: глубинный уровень развития у большинства.
Прежде чем заяснять ученикам про войну и ценность жизни, особенно ценность жизни детей, стоит сделать такую преамбулу по фактам:
1) привести статистику, сколько за последние годы, по годам, в НСО насмерть задавлено детей на пешеходных переходах , во дворах и на тротуарах - и почему и какое наказание было, если было или просто бабла кинули с улыбкой
2) рассмотреть ситуацию с ценностью жизни человеческого ребенка и собаки, которая его загрызла, но которую либерал-зоозащитникам жалко, и как-то само собой получается, что ценность жизни человека - ДЕТИ ВИДЯТ ЭТО ТАК ЖЕ, КАК СОБЫТИЯ НА УКРАИНЕ - не выше ценности жизни собаки
3) ну и дальше лень писать, просто посмотрите на жизнь, на её ценость КАЖДЫЙ ДЕНЬ, прежде чем трепаться. Дети же не только НЕОБЫЧНЫЕ новости про военные операции видят, они же вообще всё видят.
Кто ходит на пикеты против щитовой и телевизорной рекламы вдоль дорог - хотя это бизнес на крови костях жертв ДТП. Кто ходит на пикеты против глазеющих в смартфоны во время езды водителей? И всё это - о ценности жизни.
Но кукловоды даже и представить не могут, что та ненависть которая льется на украинцев сейчас обернется ненавистью против них самих. Такой ненавистью, что сложно даже представить себе.
Если говорить, то только правду!
Помню как нам в школе говорили о причинах карабахского конфликта. Учителя откровенно замалчивали правду и несли пургу. Даже мне это было понятно. Поэтому НЕ НАДО врать.
Смотря что говорить, если учитель либеральной ерундой собирается забивать мозг детям, то ему не место в школе вообще. На мой взгляд объяснить детям что происходит - это задача родителей. Да и дети слышат что дома говорят обычно.
Если учитель Истории не знает надо ли говорить старшеклассникам и как сказать - то это Плохой учитель Истории!!! А если и будет говорить, то не версию Запада, А настрашую - миротворческая операция России. А вообще, об этом ещё и родители должны говорить детям!
Фашизм (итал. fascismo, от fascio — союз, пучок, связка, объединение) — идеология и общественно-политическое движение в рамках авторитарного милитаристского ультранационализма и соответствующая диктаторская форма правления с жёсткой регламентацией общества и экономики. Характерными признаками фашизма являются также антилиберализм, отрицание выборной демократии, социал-демократии, антикоммунизм, реваншизм и вождизм, экспансионизм, элитизм, социальный дарвинизм, этатизм ...и политика геноцида.
Да,расскажите,что России насрать на международное право и качество жизни своих граждан. Что Россия тоталитарная машина, такая же как Иран и Северная Корея. И скоро мы будем жить на помойке,не стесняйтесь.
А вы учитель? Или педагог древнегреческий? Похоже, Вас не научили любви к "отеческим гробам". Такие были всегда. Предатели. Настоящие или потенциальные. Я не с вами!..
Что может объяснить учитель истории? Это происходит в контексте с политическими и экономическими фактами, как это правильно изложить и объяснить детям если он сам не понимает, и для этого ему надо быть экономистом, аналитиком и политиком, сидеть на 2-3 стульях? Все это началось не 5 дней назад и не 8 лет назад, а гараздо раньше. Официальная система образования не может без документа свыше что либо объяснять сейчас, только постфактум, когда это бу́дет уже историей!
Моему сыну 9 лет. Он спрашивает почему Россия воюет с Украиной.
Объяснять сложно и неприятно. Но нужно.
Самое сложное - объяснить просто и понятно для ребенка
История это события уже произошедшие, а пока история вершится на наших глазах и никаких однозначных выводов и фактов, имеющих под собой базу доказательств, сейчас нет, поэтому прямо в данный момент ничего говорить не нужно.
История, говорить о войне..... всё это словеса.
У нас что мало грят о войне?
Или никто не знает историю своей страны?
Вот возьмите Мединского, он полагаете плохо знаком с историей?
А вот вам другой яркий пример: выдающийся физик современности, нобелевский лауреат и… член фракции КПРФ Государственной думы Ж Алферов у которого высокие знания сочетаются с архаикой и отсталостью социально-политических представлений.
Проблема нашего общества лежит в другой плоскости.
А, именно: в обществоведении - отсутствия социо-гуманитарных знаний!
Для прорыва в космос СС было достаточно 3-4 млн высококвалифицированных специалистов. В то же время избрание президентом России принципиального политика, человека последовательно-демократических убеждений требуется не менее 40 млн голосов единомышленников.
говорил словно второй локоть, не о чем
конечно, дети должны знать кому они обязаны своим "счастливым детством".
Стабильность, чо...
а что рассказывали в немецких школах в 1939 году?
Прежде чем заяснять ученикам про войну и ценность жизни, особенно ценность жизни детей, стоит сделать такую преамбулу по фактам:
1) привести статистику, сколько за последние годы, по годам, в НСО насмерть задавлено детей на пешеходных переходах , во дворах и на тротуарах - и почему и какое наказание было, если было или просто бабла кинули с улыбкой
2) рассмотреть ситуацию с ценностью жизни человеческого ребенка и собаки, которая его загрызла, но которую либерал-зоозащитникам жалко, и как-то само собой получается, что ценность жизни человека - ДЕТИ ВИДЯТ ЭТО ТАК ЖЕ, КАК СОБЫТИЯ НА УКРАИНЕ - не выше ценности жизни собаки
3) ну и дальше лень писать, просто посмотрите на жизнь, на её ценость КАЖДЫЙ ДЕНЬ, прежде чем трепаться. Дети же не только НЕОБЫЧНЫЕ новости про военные операции видят, они же вообще всё видят.
Кто ходит на пикеты против щитовой и телевизорной рекламы вдоль дорог - хотя это бизнес на крови костях жертв ДТП. Кто ходит на пикеты против глазеющих в смартфоны во время езды водителей? И всё это - о ценности жизни.
Но кукловоды даже и представить не могут, что та ненависть которая льется на украинцев сейчас обернется ненавистью против них самих. Такой ненавистью, что сложно даже представить себе.
а как можно оправдать агрессию россии? помощью? смешно. вспомним чечню.
Лучше не говорить с учениками о войне в принципе, чем говорить в условиях цензуры, самоцензуры и неполноты информации.
Это пока еще не история, да и историк не обладает даже минимальной информации, чтобы такое обсуждение было в лоне истории, а не политинформации.
А учителю методичку выдали?
Если говорить, то только правду!
Помню как нам в школе говорили о причинах карабахского конфликта. Учителя откровенно замалчивали правду и несли пургу. Даже мне это было понятно. Поэтому НЕ НАДО врать.
Восемь лет каждая упавшая гильза на Донбассе приносила кому то деньги. Такой рынок просто так не отдали бы. Закрываем лавочку.
Правду говорить нельзя,потеряешь работу
Говорить нужно, но очень аккуратно.
Иначе за антивоенные призывы посадят.
Рассказать детям , что власти и народ это разное! Народ отдельно ..власть отдельно! Игры властей не должны касаться нормальных людей ...!
А куда делись новости про ковид, а? И ваши бесконечные статистики заболеваемости?? А??!!
Смотря что говорить, если учитель либеральной ерундой собирается забивать мозг детям, то ему не место в школе вообще. На мой взгляд объяснить детям что происходит - это задача родителей. Да и дети слышат что дома говорят обычно.
Если учитель Истории не знает надо ли говорить старшеклассникам и как сказать - то это Плохой учитель Истории!!! А если и будет говорить, то не версию Запада, А настрашую - миротворческая операция России. А вообще, об этом ещё и родители должны говорить детям!
Обязательно говорить, но только правильные вещи объяснять. Для этого должны быть отданы ЦУ сверху.
Война уже не там
Учитель, расскажи как погибли 2600 мирных жителей!!! Пусть дети знают кто в этом виноват.
скажет правд-- уволят в лучшем случае
Можем повторить... нюрнберг
Фашизм (итал. fascismo, от fascio — союз, пучок, связка, объединение) — идеология и общественно-политическое движение в рамках авторитарного милитаристского ультранационализма и соответствующая диктаторская форма правления с жёсткой регламентацией общества и экономики. Характерными признаками фашизма являются также антилиберализм, отрицание выборной демократии, социал-демократии, антикоммунизм, реваншизм и вождизм, экспансионизм, элитизм, социальный дарвинизм, этатизм ...и политика геноцида.
Да,расскажите,что России насрать на международное право и качество жизни своих граждан. Что Россия тоталитарная машина, такая же как Иран и Северная Корея. И скоро мы будем жить на помойке,не стесняйтесь.
А потом они стоят на митингах в центре, даже не понимаю что происходит,..
А вы учитель? Или педагог древнегреческий? Похоже, Вас не научили любви к "отеческим гробам". Такие были всегда. Предатели. Настоящие или потенциальные. Я не с вами!..
Не может быть личного дела каждого в таком вопросе.
Должна быть четко обозначенная государственная линия. Тем более в школе.
Что может объяснить учитель истории? Это происходит в контексте с политическими и экономическими фактами, как это правильно изложить и объяснить детям если он сам не понимает, и для этого ему надо быть экономистом, аналитиком и политиком, сидеть на 2-3 стульях? Все это началось не 5 дней назад и не 8 лет назад, а гараздо раньше. Официальная система образования не может без документа свыше что либо объяснять сейчас, только постфактум, когда это бу́дет уже историей!
Моему сыну 9 лет. Он спрашивает почему Россия воюет с Украиной.
Объяснять сложно и неприятно. Но нужно.
Самое сложное - объяснить просто и понятно для ребенка
А чт этот фикус знает и может сказать о Донбасе???? собственные его мысли и рассуждения вредны для учеников!!!
История это события уже произошедшие, а пока история вершится на наших глазах и никаких однозначных выводов и фактов, имеющих под собой базу доказательств, сейчас нет, поэтому прямо в данный момент ничего говорить не нужно.