Это все прекрасно, но приличного (по мировым меркам) музея авиации/космонавтики нет нигде в России, в т.ч. и в Москве. Даже то, что выставлено в Монино под открытым небом - смотрится весьма слабо на фоне, например, музея Смитсоновского института в Вашингтоне. Так у тех в музее есть даже советские экспонаты, а мы и свою историю не ценим, не говоря уж о чужой.
Хорошее дело! Музеи это наша история достижение нашего народа в определённый период временного отрезка. В этом поддерживаю. У нас много чего есть интересного и есть что показать в стране, не только распродавать ресурсы. Туризм это самый выгодный бизнес в мире. Жаль что нет той власти у нас которая бы думала и развивала, а не просто барыжила ресурсами.
Почему тушки считались надёжными самолётам по сравнению с современными,к примеру надёжнее тех же жигулей с крыльями-суперджет100!?Потому что ими управляли чуть ли не 10 человек экипажа/метафорически/!В одной кабине находилось уйма людей каждый со свей компетенцией!Ну к примеру-инженер по закрылкам,инженер по правому крылу/для тупых-это метафора/.Понятно,что экипаж состоял из 4х человек,но это ж очень много!Тем более там было минимум электронники,в основном механника соединённая со штурвалом пилотов----какая грандиозная нагрузка.Поэтому они были более надёжными,но неблагодарными по-отношению к экипажу,куча дублирующих друг друга приборов вызывало колосальную усталость пилотов а также напряжённость внимания,если бы их заменила электронника то пилот больше бы сосредоточился на самом полёте!Вся советская надёжность любой техники строилась на большой нагрузке уймы людей,которые ей управляли!В миниатюре это можно сравнить с подводной торпедой,где находится человек,который крутит педали и этим вращает винт торпеды........!
"..Советские самолёты самые красивые и надёжные, не то что этот однообразный западный хлам...." . Удивительно, что никто из местечковых патриотов это не сказал об автомобилях.
Людей судят за отрицание распада СССР. 30 лет прошло а сами ничего не создали кроме ракет и бомб: сегодня в сирию полетели опять с новыми бомбами под фюзеляжем самолёта рождённого в СССР. На русских спортсменах в Пекине и то позорные блямбы МОК. Тьфу. Зато нефть у них дорожает: взахлёб заголосили из всех помойных средств информации и на санкции как сказал один ихний «посол» клали они свои субстанции! Гондурас ещё меняет их паспорта на свои?
помоему заржавеют и сгниют ! хотя радует что их можно смореть всем .
Это все прекрасно, но приличного (по мировым меркам) музея авиации/космонавтики нет нигде в России, в т.ч. и в Москве. Даже то, что выставлено в Монино под открытым небом - смотрится весьма слабо на фоне, например, музея Смитсоновского института в Вашингтоне. Так у тех в музее есть даже советские экспонаты, а мы и свою историю не ценим, не говоря уж о чужой.
Очень здорово, с удовольствием бы посмотрела.
Выкатил ржавое старье в поле - вот тебе и музей👍👍👍 А если это же статье на постамент поставить (как у НГТУ-НЭТИ) - вот тебе и памятник👏👏👏
Новосибирск славится такими «музеями» и «памятниками»💁🏻♂️ Только посетителей что-то немного☹️
в Толмачево...
А мож-таки в Толмачёво?
А где их можно посмотреть? Есть более точный адрес?
На территории завода им Чкалова, больше интересных самолётов.
Зря ТУ104 в Березовой роще распили, то же надо было в Толмачевский музей перевезти.
Внутрь бы зайти.Но как?
Ил-86 и Ту-154 и так в открытом доступе были. Или то, куда нельзя заехать на машине, считается "закрытой территорией"?
Привезите еще ТУ-104 из Бердска!
Хорошее дело! Музеи это наша история достижение нашего народа в определённый период временного отрезка. В этом поддерживаю. У нас много чего есть интересного и есть что показать в стране, не только распродавать ресурсы. Туризм это самый выгодный бизнес в мире. Жаль что нет той власти у нас которая бы думала и развивала, а не просто барыжила ресурсами.
Страна,которая не бережет истори, деградирует.
Почему тушки считались надёжными самолётам по сравнению с современными,к примеру надёжнее тех же жигулей с крыльями-суперджет100!?Потому что ими управляли чуть ли не 10 человек экипажа/метафорически/!В одной кабине находилось уйма людей каждый со свей компетенцией!Ну к примеру-инженер по закрылкам,инженер по правому крылу/для тупых-это метафора/.Понятно,что экипаж состоял из 4х человек,но это ж очень много!Тем более там было минимум электронники,в основном механника соединённая со штурвалом пилотов----какая грандиозная нагрузка.Поэтому они были более надёжными,но неблагодарными по-отношению к экипажу,куча дублирующих друг друга приборов вызывало колосальную усталость пилотов а также напряжённость внимания,если бы их заменила электронника то пилот больше бы сосредоточился на самом полёте!Вся советская надёжность любой техники строилась на большой нагрузке уймы людей,которые ей управляли!В миниатюре это можно сравнить с подводной торпедой,где находится человек,который крутит педали и этим вращает винт торпеды........!
Красивое😎
Похоронили ИЛ-86, а замену создали, или лизинг зарубежных бортов - ему замена?
На Ил-86 было очень комфортно было летать, на Туполевых полет ощущался ярче, чем сейчас на боингах, эрбасах, а на 134 даже немного экстримно...
"..Советские самолёты самые красивые и надёжные, не то что этот однообразный западный хлам...." . Удивительно, что никто из местечковых патриотов это не сказал об автомобилях.
Людей судят за отрицание распада СССР. 30 лет прошло а сами ничего не создали кроме ракет и бомб: сегодня в сирию полетели опять с новыми бомбами под фюзеляжем самолёта рождённого в СССР. На русских спортсменах в Пекине и то позорные блямбы МОК. Тьфу. Зато нефть у них дорожает: взахлёб заголосили из всех помойных средств информации и на санкции как сказал один ихний «посол» клали они свои субстанции! Гондурас ещё меняет их паспорта на свои?
А320нео берет до Москвы 11,7 тонн топлива. Ту-154м 26,5 тонн. Хвалите дальше наш хлам.
Легедарная Ту-154М «Ижма»
Можно уже ехать селфиться?
Но они итак были на незакрытой территории, ещё пожмахина там стояла
Тушка С7-мовская по-дурацки стоит на газоне - ни подойти, ни обойти. Кто такое вообще у них придумывает - горе-дезигнеры.