Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

183 комментария к публикации «Дома дубак»: колонка злой мамы об отсутствии отопления в квартире и огромных счетах за электричество
«Дома дубак»: колонка злой мамы об отсутствии отопления в квартире и огромных счетах за электричество

28 сент 2021 в 20:50

Согласна с женщиной полностью . Сегодня с ООО Привокзальная разбиралась мэрия , обещали к 20 исправить и дать нам тепло , только аз стоял и стоит .
Днём дважды заходила в это самое ООО , ведут себя по хамски , от диспетчера до сантехников , ваша говорят квартира , вы и разбирайтесь с тёплом . Не дошла ( приболела ) до прокуратуры , завтра соседи пойдут , потому , что терпеть хамов уже надоело . Они дом подключили , а воздушки или что там мешает , не желают исправлять . Наше право подать жалобу на мЭра , который отчитался перед всем городом , что мы с тёплом , и вот это самое ООО . Всем советую поступать так же , иначе нам не добиться тепла за свои же деньги . Безобразие полное , а в четверг опять снег обещают , вот вам и волна готовы плыть по волнам ?

28 сент 2021 в 20:27

у меня нет отопления. эу говорит, что нет давления. пускай прокуратура проверяет сгк.
написала письмо щасстья..

Гость
28 сент 2021 в 20:43

Очень жаль героиню статьи, сама была в такой ситуации. Да раньше надо включать отопление, чтобы к холодам оно уже было, а не когда уже минус по ночам, а днём +3. Наша власть из года в год, как будто нарочно, испытывает терпение людей в отопительный сезон. Я даже писала президенту, в итоге письмо направили в правительство НСО, а оттуда в администрацию ленинского района. От безысходности охото плакать просто. Сволочи одним словом, надеюсь бумерангом вернется

29 сент 2021 в 01:40

Согласна полностью!
Кропоткина,130. Холод собачий, на улице и дома, как никогда! Тепло только в комнате, где практически не выключается обогреватель. Киловаты только знают, наматываются.
Всей семьей тоже переболели.
ТСЖ пишет в чате, что кто-то там не дает параметры.
Будь они прокляты, кто такое издевательство над людьми устраивает!

28 сент 2021 в 20:17

Почитав и послушав я пока склоняюсь к тому что виновата СГК. Так как не может быть массовым такое явление как один дом подключили слесаря из УК а соседний нет.

Мисс
28 сент 2021 в 21:53

На Кропоткина 138 половина квартир без отопления. Написала письмо на сайт управляющей!!! Получила ответ, что сгк не даёт нужные параметры. Позвонила на 051 - сказали, что надо ждать, а сколько не сказали. Позвонила в сгк, там дали ещё пару телефонов, обзвонила всех! Результат один- тепла как не было, так и нет.....куда дальше??? В прокуратуру??? Путину???? Ночью минусовые температуры!!!! Дома холод, окна текут. Белье не сохнет!!! Райская жизнь

29 сент 2021 в 08:35

РСУ-3 оно такое....

По опыту прежних и этого года совет один. Звонки не дают ни-че-го. Вот просто ноль выхлопа. Идти и разговаривать с инженером или директором.
Нам отопление "дали" 26 утром. Но в квартире один стояк из 4 работал. В другом подъезде --- 2 из 4. У кого то 1 из 3 и так далее. В общем дубак продолжался. В принципе надо просто перезапускать завоздушенную систему, но никто эти не занимался ни вечером воскресенье, ни в понедельник. Пришлось идти...Скандалить я не люблю и не умею, но уж если достанут, то хоть в суд пойду. А тут достали --- в прошлом году такая же была ситуация.

Дошел до "верхов". И о чудо --- после двух суток бездействия --- сантехники дошли и запустили все. Через 20 минут после разговора забулькали и стали греться все стояки. Конечно это идиотизм что надо бегать, но увы сейчас так.

29 сент 2021 в 06:22

Нет и нет отопления в домах по улице Троллейной третий день подряд принимают заявку и не исполняют. Подключить по графику должны были 27 сентября. Вчера был в ЖЭУ-46 разговаривал с инженром. Обещал,что подключат но нет! Придётися принимать радикальные меры против тех кт издевается над жильцами. Дробовик зарядил. Ждите!

28 сент 2021 в 23:04

что СГК не дала напор в наш дом, - тож самое

Гость
28 сент 2021 в 22:55

Зато летом за отопление дерут, а аппетиты в тарифах совсем неуёмные, что у СГК, что у Новосибирскэнергосбыта. И это при том, что доходы у населения не растут, особенно при каждодневном повышении цен на абсолютно всё.

29 сент 2021 в 00:17

Ну чего вы возмущаетесь, на пеньках голосовали? И не важно за какую партию. Все, теперь на вас плюнут, а вы утретесь.

29 сент 2021 в 03:09

вместо 24 дали 26 к обеду, но вчера с обеда отключили на 4 часа как в объявлении написано, в 1 ночи жена написала мне,что отопление обратно так и не включено, мёрзнут потихоньку, часа через 3 с работы вернусь в холодную квартиру, ночью они точно ничего не подключат.

Гость
28 сент 2021 в 21:02

Жэу говорит сгк не даёт тепло! Враньё от них одно а толку ноль!

Гость
28 сент 2021 в 19:44

На выборы ходим? На митинги ходим? Похоже что нет. А фигли ноем тогда? Всем насрать на проблемы крепостных, никто вам на блюдечке ничего не принесёт, хоть вы в сосульку застыньте. Это новая эпоха феодализма.

Надежда
29 сент 2021 в 00:07

Каждый год одно и тоже, сентябрь, холодно, а небожители решают дать тепло или ещё подождать. Зато СГК не забывает круглый год за отопление деньги мобирать

Гость
29 сент 2021 в 00:48

А сегодня данная организация арестовала мою банковскую карту. Знаю, долг действительно есть, платежи были, небольшие, но регулярные, и долг почему-то на фссп не числится. Счет, на данный момент, единственный)) 1 банковская карта, и ту арестовали. Значит сама организация требует выплаты задолженностей, даже незначительных, 10т рублей (подача в суд), а сама не выполняет должным образом свои услуги. Отопление должны были дать 24 числа, до сих пор нет.
Желательно прикрыть эту шарашкину конторку, где никто и ни за что никогда не отвечает. Постоянно, то нет горячей воды, то понижение температуры (т.е. прохладная течет из горячего крана), отопление, так каждый год, отключение летом на полмесяца, одни проблемы. Какие услуги - такие и оплаты по счетам. ТАКОЕ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ должно быть бесплатным.

Анонимно из Канады*
28 сент 2021 в 22:10

Самый абсурд это оплата за отопление летом.
Оплата должна быть только за фактически поданное тепло.
(интересно, кто в стране законы вообще принимает?)

Гость
28 сент 2021 в 19:58

Сколько будем терпеть?? Из года в год одно и тоже! Пишите в прокуратуру! Они нгс не читают.

Гость.
28 сент 2021 в 20:08

У нас один стояк тёплый ,остальные холодные. Звонишь в это козлячье рсу-3 ,сначала брали трубку ,а потом перестали. Вот и обещания двухличного мэра , врёт и не краснеет. А сейчас пишут наши думским оракулы собираются заняться модернизацией ЖКХ. Всё старое и ветхое ,все менять надо. Весь ремонт за счёт населения и вследствии чего нужно снова подымать тарифы .

Гость
28 сент 2021 в 21:01

Тоже самое, ничего не могу добиться, телефоны все молчат! Что в управляшке, что в мэрии

29 сент 2021 в 10:38

У меня стоит термоманометр, обычно когда включали отопление было 6атм. давления, в этом году только 4атм. показывает, котельные не додавливают почему-то, зачем это делается преднамеренно, непонятно, может из-за дефектов на магистральных трубах, боятся что будет много разрывов и всё сразу сделать не успеют, поэтому давление будут потихоньку наращивать наверное.

28 сент 2021 в 20:11

От ветродуйки и кондиционера и простыли - сквозняк устроили)
А по теме - такое нытье из года в год, то включили поздно - замерзаем, то выключили поздно - жара дышать нечем. И в обоих случаях - "за что мы деньги платим"))

Тамара .
29 сент 2021 в 09:14

Тепла нет на К. Маркса 55. Дома +15. Никто не знает когда появиться тепло. Дозвониться сложно , а ответы не компетентны. Платим в Ук в месяц с 5 -этажки 90 тысяч. толку нет . Вот он капитализм. зато хорошо связь заработает за сентябрь. Роботы. И прочии рекламщики.на проводе а информации ноль. Все отгородились таким образом от народа, сиди и вой на луну, весь ответ. Люди . это не дело. Что делать?. Власть навалила кучу на нас.

Гость
28 сент 2021 в 20:46

три стояка включили, два нет. по телефонам либо не берут трубки, либо сидят стрелочники перенаправляющие друг к другу

гость
29 сент 2021 в 00:38

платить также -как захочется, лучше к концу сезона.

29 сент 2021 в 14:11

Есть такое тёплое слово "буржуйка". Думаю очень скоро оно станет очень актуально для рабов!

28 сент 2021 в 21:40

Так сколько конкретно градусов в квартире? Просто статья опять не о чем... Заболеть от низкой температуры можно , но сложно. А вот от ОРВИ в холодной квартире проще выздоровить. Конечно, если дома не 12 градусов....

28 сент 2021 в 19:58

Зачем врут про огромные счета за э/э? Ну допустим включала обогреватель на 6 час. 2 недели, это 90 час по полтора квт, итого 150 квтч, около 400 р. Это много?
Шта?! На эти деньги мона купить 2 пива, или бутыль вина, или 3 пачки сиг... а вот не будете злоупотреблять анти3ож.
Ну а теперь самое главное: если у вас квартира утеплена, то в отопление пока нет необходимости, проверено лично, все батареи завернуты, дома +26. Может конечно из соседних квартир тепло тянет, но тогда у них 28-32 как минимум.

28 сент 2021 в 20:07

Электрическая простыня - необходимая вещь на даче, когда ночи холодные и в квартире, пока отопление не включили. Потребляет какой-то мизер, а комфорт 100%.

4 окт 2021 в 10:52

4 октября! Отопления НЕТ!!!!

ольга
28 сент 2021 в 20:43

Согласна. в доме на Горском холодно .ни по одному телефону невозможно дозвониться .

28 сент 2021 в 21:46

Вот только на 051 не надо грязи, а. Там ВСЕГДА отвечают на звонки.

Гость
28 сент 2021 в 22:33

А мне плевать на сгк! Я сам себе жэк! Живу в частнике и не парюсь, всегда тепло как надо

Зая
28 сент 2021 в 23:00

28,09,21 немировича/совсибирь.. нет отопления!!! Жэу 4 сваливает на сгк. Скг.. не отвечает! До коле?! С каждым годом все хуже и хуже. Вторую неделю на больничном! Счет за электричество наверное принесу сама лично Локтю и сгк!

гость
29 сент 2021 в 00:36

пишите в фейсбук - говорят работает

Гость
29 сент 2021 в 09:18

Достала эта ситуация. Мэрия никого не контролирует. Жителям самим приходится сражаться с коммунальщиками, которым плевать абсолютно на все жалобы. Зачем такая мэрия нужна? Чтобы зарплату получать?

Владимир
29 сент 2021 в 09:51

У нас после общего подключения, в квартире не грели две батареи, после каждодневных звонков в жэу-68, в течении недели, диспетчеру, одна батарея заработала, вторая ледяная. С понедельника стали звонить в приёмную начальника жэу , заявку принимают, обещают, и НИЧЕГО! Как будто издеваются! Советский район, улица Лесосечная 4. Обслуживает нас ЖЭУ-68

28 сент 2021 в 19:56

"Сейчас мы отапливаем помещение кондиционером".
Ничего, что кондиционер не предназначен для отопления помещений, тем более, таких, в которых есть дети? И как-то очень сильно сомневаюсь, что кондиционер проходит чистку хотя бы раз в год...

28 сент 2021 в 23:38

Чтобы дома было всегда комфортно и уютно, тепло,когда надо, прохладно, когда жарко, для этого нужно прикладывать силы в своем доме.

28 сент 2021 в 23:47

Дубак-это сколько? нет никаких показаний комнатного термометра. Может эти люди любят 25 чтоб было, и в 19 страшно мерзнут.Но 19-это абсолютно нормальная температура.Разве что в шортах и футболке не совсем комфортно сидеть на одном месте, например за компьютером. Детям вообще жара неполезна, воздух пересушен, слизистые быстрее инфекцию цепляют. То, что все заболели-так ОРВИ заразно.
Какая температура в квартире все-таки?))

Вася
29 сент 2021 в 08:59

Чтоб раньше включать чтоб к холодам уже было тепло это тоже самое, что когото уже начать жарить в середине августа, и не важно, что на улице будет +30С, главное чтоб всех к холодам подключить.

Гость
28 сент 2021 в 20:53

Все она правильно говорит. Пока Путину не позвонишь, никто ничего не делает, особенно наша мэрия.

Гость
29 сент 2021 в 10:59

Прокуратура, большая просьба проверить СГК. Звонить бесполезно, переводят стрелки на УК, УК на СГК. Что нам делать? Отопление дали, но батареи теплые. Дома холод. Твардовского 12.

Гость
28 сент 2021 в 23:35

На Родниках всё во время, даже жарковато. Мёрзнем товарищи, терпите.

Злой
29 сент 2021 в 09:18

Проснулись защитники СГК, или скорее проплаченные. Может еще медаль СГК и УК выдать за работу? Зима видите ли незаметно подкралась не готовы .
Кто пишет за поддержку дома все тепло, иначе бы по другому запели. Действительно реакции ноль, одни отписки и футболы , во всем виновата погода и жители видимо. Северо Чемской также не отапливается . Новая версия появилась авария. Завтра видимо инопланетяне помешают отопление дать.

Тамара .
29 сент 2021 в 09:17

СГК сидела всё лето и не собиралось работать , МЭР в курсе и тоже сидел. Кто виноват, ЛОКОТЬ.

28 сент 2021 в 21:00

А мы пока не появилось отопление в трубах,включаем в каждой комнате обогреватели и тепло,денег не жалеем на кВт,здоровье дороже,тем более здоровье детей

28 сент 2021 в 23:51

Самый лучший обогреватель это любимая женщина под боком и ей тепло и тебе тоже)). В общем согревайтесь по полной программе пока так складываются обстоятельства, а за одно и программу по рождаемости перевыполните. В итоге получите бонусы в виде пособий и маткапитал. Сплошные плюсы)).

Гостья
28 сент 2021 в 21:53

Ну вам хотя бы обещают тепло. У нас, на Блюхера нет отопления. Так ЖЭУ до 30 даже и не обещает. Говорят, что после 30 числа включат.

Ирина
29 сент 2021 в 10:18

Предлагаю всем, кто в сентябре нажёг электричества в 2-3 раза больше, обращаться в суд на мэрию (а там пусть они сами разбираются между собой) за компенсацией, каждый сентябрь одно и то же - наши дома вообще в 3ей очереди - то есть включили (слава сосискам, без эксцессов) 27 сентября, но до этого 2 недели дубака - за эти 2 недели нажжено электричества 250кВт, а у меня в месяц в среднем 200 набегает.
Я даже нашла то Постановление Правительства по которому начинается отопительный сезон - он регламентируется «Правилами предоставления коммунальных услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ т 6 мая 2011 г. № 354.
В Правилах говорится:
"Отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия."
Но, простите, в этих правилах не говорится, что разворачивать отопление нельзя раньше, 2. - в этих правилах нет учёта влажности воздуха, а она имеет определяющую роль, была бы такая температура, но без дождей - тогда можно было бы и "перетерпеть" этот период, а с влажностью свыше 70% - это очень и очень сложно.
Я не понимаю, этого упорного ожидания 5ти дней.