Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

326 комментариев к публикации Велосипед, давай, до свидания! Почему велики вредны, опасны и не нужны Новосибирску — их эпоха кончилась
Велосипед, давай, до свидания! Почему велики вредны, опасны и не нужны Новосибирску — их эпоха кончилась

Ал777
5 сент 2021 в 13:13

Достаточно доехать до Кольцово, что бы понять как глубоко заблуждается автор...

Гость
5 сент 2021 в 13:13

Косенко, ерунду не пиши. Велосипеды были, есть и будут востребованы.

прапорщик не бреющий
5 сент 2021 в 13:14

этот город для вороватых чиновников. и потому в нем неудобно абсолютно всем, машинам, пешеходам, велосипедистам...

5 сент 2021 в 13:15

Автор ты не прав! Как только будет возможность распилить бюджет на велодорожки, так ситуация сразу будет интересна нашим чинушам. И им без разницы на что деньги тратить налогоплательщиков, лишь бы в их карманы потоки денег шли.

5 сент 2021 в 13:17

Представила себя едущей на велосипеде числа так 20 января...
Хотя бы из-за долгой зимы эта традиция у нас не приживается. Слишком короткий сезон для езды на велосипедах. А потом на несколько месяцев его надо убирать куда-то на хранение.

вело-автомобилист
5 сент 2021 в 13:17

Сейчас такие пробки, что хочется чисто на велосипеде передвигаться. Только я езжу по объектам и вожу пару ящиков инструментов, так что это вариант не для меня. А так, я этим летом освоил езду на велосипеде на относительно дальние расстояния. Самое большое- проехал 80 км за день. В Новосибирске несколько велосообществ. Составляют интересные маршруты. Катаются в основном на выходных от 30 до 400 км за сутки. Ощущения от прогулки на велосипеде совсем не такие, как от езды на машине. Находишься на воздухе, больше окружающую обстановку воспринимаешь, можно ездить там, где на машине не проедешь. Так же это эффективный и интересный способ держать себя в форме или похудеть. Беговая дорожка в зале это нудятина, а пару часов покататься- большое удовольствие. За пару часов катания можно около 1000 ккал сжечь

5 сент 2021 в 13:19

Году так в 2013-ом случайно пообщался с типичным представителем путинской номенклатуры (нового поместного дворянства), который после нашей встречи даже какое-то время был министром регионального правительства (сейчас нет).

Так вот он сразу отрицал любые перспективы велотранспорта в Новосибирска. Еще задолго до нынешней моды на урбанизм.

Аргументация сводилась к сибирскому климату, долгой зиме и т.д.

На самом деле понятно, что реальная причина была в том, что просто обитатели дачных поселений направлений Обского моря и Заельцовского бора просто не хотят делиться частью дороги с какими-то велосипедистами, которые лезут под ноги и не позволяют развивать скорость света.

Но суть остается сутью. Поместные дворяне, путинская номенклатура на земле просто против велотранспорта - вот и все. Других причин нет.

Если они против - значит не будет велодорожек совсем, или будут ведущие в никуда, а то в дерево или в ограждения, как открыли в Новосибирске пару месяцев назад.

Гость
5 сент 2021 в 13:20

Статья ни о чем. Кто хочет, тот ездил, ездит и будет ездить. Отсутствие велодорожек в городе-это результат хозяйствования местной власти

Андрей
5 сент 2021 в 13:21

Не согласен. Велосипед - это полезная вещь. Но надо чтобы власти создавали велодорожки, что-то делали для города, для жителей. А у них единственное занятие - поднимать рейтинг единой россии

рожайте больше
5 сент 2021 в 13:22

Довольно объективный отчет о ситуации, к которой городскую среду обитания привело развитие капитализма в России, в частности в Новотараканске, где дети, выросшие из возраста лазилки (которые между придомовой парковкой и придомовым собачьим туалетом везде воткнуты), ходят гулять в ТРЦ или в смартфон, а для пущего развлечения - на заброшенную стройку.

Почему дизели со шлейфами черного дыма до сих с утра до вечера бороздят улицы города? Почему это до сих пор не электротранспорт, не трамваи? Все грузы в пределах города должны развозить не фуры, а электрогрузовики - почему это не так до сих пор? Почему бы с тротуаров не убрать жральные ларьки и мигрантские лотки с фруктами (и почему им вообще отдали целую отрасль розничной торговли?), где они целыми днями собирают на себя канцерогены от выхлопов, упомянутых автором, а народ как безумный покупает себе и детям? Если уж начинать тему здоровья, затронутую автором.

Строительство Светлого Капиталистического Будущего идет полным ходом - ад в Сибири навсегда, так что ли, уважаемый автор? )
#ЦУР типа.

5 сент 2021 в 13:23

"Идея велосипедизации всея Новосибирской области с треском провалилась". А какая идея не провалилась, можно поподробнее про неё?

Велосипед не прижился потому что...локоть.

Михаил
5 сент 2021 в 13:24

текст уровня "базарной бабки"...

Лариса
5 сент 2021 в 13:31

Давно так не смеялась ! Большей чуши не читала !!!

5 сент 2021 в 13:36

Боже, да это всё легко исправить. Что за пессимистический и консервативный взгляд

Гость
5 сент 2021 в 13:44

Почему-почему, потому что ему ездить негде.

Гость
5 сент 2021 в 13:49

Когла подъезжаю к даче я боюсь людей на велосипедах. В основном это пожилые людм живущие в районе обьгэса. Хотя и едешь там со скоростью 20-30 км/ч. Но дороги узкие. Обочин нет. Вот и едут бедрлаги прямо по дороге. Ест такие водители, которые их в кусты загоняют

гость
5 сент 2021 в 13:55

Проблема в том, что по Новосибирску, на велосипеде, можно ездить только в противогазе, иначе задохнешься от выхлопов.

8888
5 сент 2021 в 13:56

Ну, АВТОредактор конечно со своей колокольни судит. Машины - всё, остальное - ничто. Давайте теперь заслушаем и ВЕЛОредактора.

5 сент 2021 в 13:56

Как я вижу эту статью: "Деградация прогрессирует, надеяться на лучшее даже не пытайтесь, щадушим планету выхлопными газами, а пока будем, сидя в выхлопной трубе, наблюдать за отчаянными попытками тех, кто ещё надеятся сохранить планету и любит спорт (наивняк, одним словом).

5 сент 2021 в 13:57

Уже заголовку предположил, кто автор - не ошибся
😃👍

Денис
5 сент 2021 в 13:59

Жело не в инфраструктуре, а скорее в менталитете. Любое чучело, купившее ведро по цене даже не последнего айфона уже считает себя царем дороги, а какая то чернь на велосипедах и самокатах не чета ему.

Юрий
5 сент 2021 в 13:59

Автор не прав. Люди если и стали меньше ездить, то только потому, что город стал менее удобен для сквозного проезда на велике. Но говорить о "провалившейся" велосипедизации несколько несвоевременно. Или это пишется ради хайпа?

Дубль
5 сент 2021 в 14:00

И даже опрос сформулировали с издёвкой, видно что автор крайне предвзят.

Сергей
5 сент 2021 в 14:03

Почему Новосибирск никогда не будет велосипедным:
1. Климат;
2. Экология как производная от климата;
3. Некомпетентность чиновников и зачастую профнепригодность, неумение принимать правильные решения и отвечать за свои поступки;
4. Неразвитость города, попросту некуда ездить.

Красивый Мущина
5 сент 2021 в 14:03

полностью согласен с автором... Всегда те же думы одолевают, когда еду по бердскому шоссе на ближнюю дачу. Ну куда вы претесь, смертники, в чаде и копоте, в 50 см от длинномеров - фур? Вас раздавит в лепешку, и водитель фуры этого даже не заметит...
Наверное, только в маленьких изолированных городках (академ, кольцово) есть смысл иметь велосипед. Да и то, если там же и работаешь...

Гость
5 сент 2021 в 14:06

Проблема велосипедистов это отсутствие велодорожек и пыль повсюду.

Юрий
5 сент 2021 в 14:07

Прочитал комментарии и подумал, а что может спровоцировать автомобилиста на написание такой колонки?
Только то, что велосипедистов на самом деле стало больше! И они ездят по дорогам, мешая автору.
Новосибирцы, ездите смело на велосипедах, это гораздо приятнее, чем отсиживать пятую точку в автомобиле!

Гость
5 сент 2021 в 14:11

Велик рулит, нет налога на дороги, платы на горючее, полезен для здоровья, не загрезныет воздух, не создаёт пробки и т.д. достоинств очень много.

Гость
5 сент 2021 в 14:11

Как много любителей лиспаетов тут...Ребята. Никто ведь не против. Катайтесь. С соблюдением пдд, в соответствии с которым ваше место на дороге в крайне правом ряду крайне правого ряда. Если вы боитесь машин - ходите пешком (это полезнее) по тротуарам. Но никто вам не даёт права кататься по тротуарам и сбивать на них людей. ПДД вам прямо запрещают это. В чём вопрос?

Гость
5 сент 2021 в 14:12

Заставить чиновников и депутатов, только на великах ездить и все наладится.

2222
5 сент 2021 в 14:14

А кто мне объяснит с какого лешего велосипедисты решили, что они должны ездить по встречной полосе движения?

Гость
5 сент 2021 в 14:21

Джинса . А не статья журналиста! Нет ни малейшего намёка даже на попытку разобрать ситуацию объективно! Сколько построено велодорожек за это время, велопарковок у магазинов, мест отдыха и т.п.?

5 сент 2021 в 14:23

Да понятно, страна, где место под солнцем (на дороге) уверенно занимает только Гелендваген с синим ведром и номером 001.

5 сент 2021 в 14:23

Кроме велосипедов у автора сего произведения такое же "мнение" и по ОТ, то есть: "Автомобиль - наше Все"...

Цветочек
5 сент 2021 в 14:24

Какие велодорожки,для людей в городе тротуаров и скамеек с урнами нет!

Гость
5 сент 2021 в 14:25

Как много любителей лиспаетов тут...Ребята. Никто ведь не против. Кaтайтесь. С соблюдением пдд, в соответствии с которым ваше место на дороге в крайне правом ряду крайне правого ряда. Если вы боитесь машин - ходите пешком (это полезнее) по тротуарам. Но никто вaм не даёт права кататься по тротуарам и сбивать на них людeй. ПДД вам прямо запрещают это. В чём вопроc?

5 сент 2021 в 14:30

Согласен с автором! Будущее за прокатом самокатов. Утром на работу в центре доезжаю за 11 минут, вместо 20 минут автомобиле. Автомобиль занимает места как 20 самокатов и припарковать его некуда. Знаю многих автомобилистов которые по городу пересели на самокат.
Во Франции с этой недели обязательное ограничение для автомобилей по городу 30км/ч с нулевым порогом, чтобы люди больше передвигались на самокатах, который менее травмоопасные чем автомобиль.
Уже сейчас прокатный самокат удобней и выгодней авто. А если в связи с тем что самокаты мешают пешеходам усилится общественное давление на власть, то глядишь и часть дороги выделят под самокаты и велосипеды, что уменьшит и загазованность воздуха и число аварий!

Гость
5 сент 2021 в 14:30

Проблема обозначенная автором не в отсутствии инфраструктуры, а в отсутствии здравомыслия и взаимного уважения. Везде. Те же пешеходы двигаются по тротуарам не справа как положено, а как им в голову взбредёт. Некоторые занимают всю ширину тротуара шествуя важно спокойно и чинно всем семейством. Как будто бы они одни в мире. В магазине такая же история, в от такая же, в многоквартирных домах то же, на дорогах и т.д. и т.п. Нужно создавать "инфраструктуру" в головах. Тогда всем хватит места.

гость
5 сент 2021 в 14:31

Виновата бездарная политика властей, которые уплотнили и уплотняют городскую застройку дальше, будет еще хуже, им плевать, главное бабло на стройке поднять, и свалить отсюда, плевать им на город, инфраструктуру, веложорожки, автолюбителей и вообще на все

Крас
5 сент 2021 в 14:35

И опять это талдычание про "сибирский климат". Я вот в Норильске был,и немало велосипедистов там видел,даже с электроприводом есть. Некоторые,говорят,даже зимой там на великах катается.

Вирджин
5 сент 2021 в 14:35

Приобрел себе велик- катаюсь по выходным и вечерам, когда есть время и только для удовольствия

Гость
5 сент 2021 в 14:35

самая прекрасная дорога для вело- - Советское шоссе. 1.5-2 метра идеального асфальта справа от проезжей части.
есть машина, но на велосипеде езжу круглый год: зимой по тротуарам, летом по краю дороги, соблюдая правила. автомобилисты стали более отзывчивые, оставляют край по пути к светофору, например, - спасибо вам! хотя обязательно найдется олень, не читавший свежие ПДД относительно велосипеда.

5 сент 2021 в 14:36

Езжу ежедневно на работу и с работы (13 км в одну сторону), но не в Новосибирске.

5 сент 2021 в 14:38

году в 82 гонял по площади Маркса. Хряснулся об асфальт ибо велосипед не выдержал моей мощи и развалился на части. а вот , вроде, как долбануть машину ещё проще , но они пока мою мощь терпят

5 сент 2021 в 14:41

Что за унылое творчество я сейчас прочитал?

Jo67788
5 сент 2021 в 14:42

А как же развитие спорта про которое говорят по телевизору.

5 сент 2021 в 14:45

Велосипедисты ведут себя абсолютно также.

5 сент 2021 в 14:46

Если автор обленился крутить педали ,то это не значит ,что велосипеды неактуально, в этом году наблюдаю всплеск велосипедной активности, люди на велосипедах всьречаются ежеминутно и на дорогах и на тротуарах

5 сент 2021 в 14:47

Вот были бы велодорожки вдоль центральных улиц. Летом велосипедисты, зимой сугробы. Тогда б поговорили, о судьбе велотранспорта…

Маргинал
5 сент 2021 в 14:48

400 км в сутки???
Вы чо ? Рехнулись ?