Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

326 комментариев к публикации Велосипед, давай, до свидания! Почему велики вредны, опасны и не нужны Новосибирску — их эпоха кончилась
Велосипед, давай, до свидания! Почему велики вредны, опасны и не нужны Новосибирску — их эпоха кончилась

5 сент 2021 в 15:05

О, сколько ненависти к велосипедистам в этой статье.

5 сент 2021 в 15:11

Самый противный человек на свете - это велосипедист!
Транспортный налог не платит, кредит на покупку машины не берет. Не платит за бензин! Так как он постоянно крутит педали, то не болеет! Лекарства не покупает! Практически предатель Родины!

Евгений
5 сент 2021 в 15:18

Популярность стала падать, так как велосипеды стали менее доступны. Велосипед начального уровня всегда стоил около 1000 долларов. В 2010-2014 был рост, так как многие могли позволить себе велосипед. Сейчас это не дешевое удовольствие.

Андрей
5 сент 2021 в 15:33

У нас на работе коллега пару лет ездил на работу на велосипеде, причем круглый год, и ничего. Так что про то, что на велосипеде нельзя зимой - это всё сказки.

житель ххх
5 сент 2021 в 15:44

В большинстве случаев работа и дом находятся далеко друг от друга! и на велике слишком долго ехать и не безопасно!

Сергей
5 сент 2021 в 15:47

Сразу видно, что статью писал какой-то лютый велоненавистник и человек совершенно непонимающий того, что на самом деле является основным препятствием в развитии велодвижения в городах.🤦

Гость
5 сент 2021 в 15:52

Это субъективное мнение автора. Делать работу журналиста и выяснять мнения разных сторон вокруг этой темы? Проводить расследование, что было сделано эффективными менеджерами из мэрии за последние 10 лет для популяризации велотранспорта в городе? Провести параллели с северными странами, где ОЧЕНЬ популярен велотранспорт? Нет, лучше вылить на читателей НГС своё субъективное мнение, в котором чётко прослеживается ненависть к велосипедистам.
Климат? Я в детстве зимой в Академгородке все леса объезжал на велосипеде и ничего не надышался угарными газами и не замёрз, а сейчас тем более.

5 сент 2021 в 16:04

автор косенко проводил какие подсчеты или исследования? или судит лишь по своим впечатлениям? по моим наблюдениям количество велосипедистов растет из года в год. и предпосылки к этому есть: количество пробок растет с каждым годом, мода на велосипеды никуда не делась, велосипеды удобнее и надежнее самокатов.

Мочище
5 сент 2021 в 16:19

Вот поэтому ваш Новосибирск уродливая помойка с коммунякой во главе!

5 сент 2021 в 16:38

статейка НИ О ЧЁМ. А кто такие велобайкеры? это веловеллеры чтоли? или автор сам уже слова придумывает? я вот автоauto-мобилист.!!!

5 сент 2021 в 16:44

Велик НИКОГДА не приживётся в сибири!!! ИМХО !!! 8месяцев зима !!! И из-за этого НИКТО НИКОГДА не будет НИЧЕГО строить для великов, вбухивать огромные средства чтобы чтобы НЕКОТОРВЕ "любители" покатались немножко. НУЖНО РАЗВИВАТЬ Общ.Транс. а для этого - поднимать цены на такси!!!!

cerb
5 сент 2021 в 17:06

то, что один отдельно взятый пенсионер не осилил в конечном счете "велопрогулки" и разжирел настолько, что превысил максимально допустимую нагрузку на раму своего, сгоряча купленного в ашане, железного коня, не указывает на исчезновение велодвижения в новосибирске..
про пригороды вообще уж молчу..

Урал-вело-блюз
5 сент 2021 в 17:16

велосипед это хорошо.
и точка.

кстате продажи в магазинах хорошие ,несмотря на подорожание из курса доллара

а вот личные а/м пора ограничивать
смог, пробки

ни разу не видел неадекватного водителя велосипеда

5 сент 2021 в 17:18

"Авторедактор" рассуждает про велосипеды. Ждём от него статей про удобство женских трусиков, думаю там знаний поболее.

Гость
5 сент 2021 в 17:45

Плох тот велосипедист, который при покупке ашанбайка не упомянет легендарный "Урал" что стоит в сарае, как ни разу не смазывал цепь за 40 лет и он как новый. Как проехал на нем пьяным из соседней деревни целых три километра!
У России свой велосипедный путь, в любом велосервисе расскажут в каком состоянии большинство великов, и как себя ведут наши люди.
Важна реакция людей на ваш велик, в глазах страсть украсть его, ведь это сакральная мечта из глубокого детства. Неужели ваш дед или отец на крал велосипеды соседские?

Ololenko
5 сент 2021 в 17:45

Есть офигенная группа Пин-Микс, они катаются по пятницам. Удачи в поисках!

5 сент 2021 в 17:52

Нынче лучше гонять на велике в лесу по тропинкам.

5 сент 2021 в 17:53

наоборот..эпоха 4х колёсных дымящих тарантасов кончилась. их удел - стоять в пробках часами и при этом отравляют воздух всем от мала до велика.

5 сент 2021 в 18:12

Ощущение что статья заказная, так как кривая однобокая и навязывает автор свою мысль более чем не скромно и опрос к ней прикрепленный такой же.
Ну проще же убеждать всех что велосипед не нужен чем что то развивать

5 сент 2021 в 18:29

☝️🙄 Мнение дилетанта, ничего не понимающего в велосипедах. Аффтар, не пешы больше ничего.

Дима
5 сент 2021 в 18:31

Всё-таки Истомина писала намного увлекательнее.

5 сент 2021 в 18:34

Кстате, аффтар, ехай в Финляндию зимой.

ARVELO
5 сент 2021 в 20:03

Можно кататься в велостудии ARVELO. Безопасно и удобно. Приезжаете со своим велосипедом или там в аренду можно взять. Виртуально крутите педали) весело

Гость
5 сент 2021 в 20:14

Чушь. С наступлением тепла многие жители Новосибирска и НСО с удовольствием пересаживаются на велосипеды, и до середины октября ездят. Если автору это неизвестно, зачем он берется за такую работу, непонятно.

Дмитрий
5 сент 2021 в 20:48

Автор вобще не разбирается в вопросе. И что-то пытается писать У нас дефицит нормальных велосипедов в магазине, потому что их весной еще все раскупили, АЛЕ, автор! Из окна машины почаще выглядывай, По утрам и вечерам куча народу на великах передвигается. Ересь, а не статья. Как велосипедист ставлю двойку автору.

На велике на работу
5 сент 2021 в 20:50

Живу на Шлюзе, работаю в Академе, от дома до работы 6 км через лес. С мая по октябрь на велике. Экономлю время (шлюзовские пробки прекрасны) и деньги: маршрутка для бюджетника входит в условие задачи. В этом году подумываю о зимних поездках хотя бы дважды в неделю: помимо экономии, это ещё и халявный фитнес, что в условиях победившего капитализма замечательно.

Отсутствие велодорожек, - беда и привет нашим чиновникам. Автору удачи, конечно, но снобизм зашкаливает.

5 сент 2021 в 20:59

Забавно читать, когда какой-нибудь человек, который курит и отращивает жирную пятую точку, сидя сутками в машине в пробках, рассказывает о том как вредно ездить на велосипеде и дышать какими-то газами.
А статья вообще бредовая, наоборот велосипедистов с каждым годом всё больше и больше, плюс добавились самокатчики, поэтому ощущение, что автор сидит в подвале и не выходит на улицу. При чём эта тенденция не только в России, но и в других странах, за средствами индивидуальной мобильности будущее.

Горожань
5 сент 2021 в 21:06

В настоящее время автодвижение представляет опасность не только для велосипедистов, но и всех жителей города. Когда по городу катят тарантайки с выхлопом как от танка становится страшно находится не только рядом с проезжей частью. Где контроль за выхлопными газами на дорогах? Дорогое оборудование? Стадионы, мосты, чемпионаты, проежекты, а проблему с экологией решать кто будет. Все короновирусом пугают, а по онкологии скоро первое место займем в мире наверное, если ещё не заняли.

ighg
5 сент 2021 в 21:44

Я не утверждаю что лисапеды нужны новосибирску или что там еще за бредятина , лисапед нужен мне лично и это круто ! не круглосуточно конечно - а когда получится поездить .

юлолоп
5 сент 2021 в 21:47

Все применяется там где должно применять !
в поток машин только в самом крайнем случае можно !
Зима тоже не время для лисапеда . там лыжи ...
А вообще лисапед это круто , тащусь . и для здоровья полезно и просто ощущаешь себя суперменом .

ваоенл
5 сент 2021 в 21:49

а нам и не нужно чтобы на лисапеде были все , будет тесно !
мы едем - и нам хорошо !
бред какой - то про тотальную велосипезацию ... кто хочет - тот едет !

5 сент 2021 в 21:50

Скандальная и неправдоподобная статья. Я почему то вижу лисапеды кругом, автор нет. Снова пример статьи основанной на хайпе. Типичный пример жёлтой прессы и блогеров.

Дюша Метёлкин
5 сент 2021 в 22:23

Еще пару лет и город встанет окончательно. Тогда велосипед будет просто вынужденной необходимостью.

Гость
5 сент 2021 в 22:46

Все, кто против велосипедов - люди с морально устаревшими мозгами. На современных велосипедах можно ездить и зимой. Но нужна смена поколения, чтобы велосипед вошел в нашу жизнь, как в других цивилизованных странах. Сама стараюсь поддерживать форму, периодически садясь на велосипед, хотя мне не так уж мало лет, благо, живу в спальном районе.

5 сент 2021 в 23:34

Автор написанного, не подумал, что в Новосибирске, начал развиваться велоспорт и Триатлон 😂😂😂😂, смешной автор🤦‍♂️🤦‍♂️😂😂

6 сент 2021 в 02:17

Велосипед бесплатен в расчете на км пробега, в городе летом часто выручает, за городом покатушки всей семьей на десерт, очень полезен для суставов ног, кровообращения по малому кругу, легких и сердца. Мнение автора - частный случай. Да, зимой не покатаешься, но можно взять за копейки гараж в аренду или кладовку в доме и поставить велики на зиму.

6 сент 2021 в 02:28

Автор - типичнейший почитатель культа ржавого ведра и любитель "с комфортом постоять в пробке, слушая музыку". Поэтому и считает, что ради его ведра в городе можно и нужно жертвовать всем. Поэтому у него велосипеды не нужны, ОТ не нужен, пешеходы подвинуться и тд. Короче, ржавое ведро головного мозга налицо.

Сергей
6 сент 2021 в 05:46

На дорогах опасно только если появляются водители с таким мировоззрение как автор , а в целом в Новосибирске хорошо на велике , каждый день ездит на работу если солнце если дождь то на машине. И одно только хочу сказать на велосипеде чувствуешь себя свободным от всего , едешь в свое удовольствие , наслаждаясь дорогой, на машине ты тупо следуешь маршрутом дом работа, что приводит к стрессу и написанию подобных статей полных желчи и завести что у кого то есть велосипед а у автора нет)))) .

6 сент 2021 в 06:11

Автор пишет чушь. Что-то провалилось. А оно было?
Велосипеды не видит. Надо глаза проверить.

6 сент 2021 в 07:13

Ужас, как не стыдно такую чушь писать - на велосипеде опасно ездить - давай до-свиданья. Какой непрофессионализм!

6 сент 2021 в 09:19

Наверное, писал очень прагматичный человек. Он хотел сэкономить время чтоб добраться из одной точки города до другой. Но велосипед не для этого. Он для здоровья и для удовольствия. Мало в жизни вещей важнее этого!

я111я
6 сент 2021 в 09:37

Какие нннаа велики? Вы о чём? Не Дания чай! Верхом на лошади уже и до Баранаула не сгоняешь!

Liberti
6 сент 2021 в 09:51

"Велодорожки? Какие к чертям дорожки, не было их и не надо" - просто отвратительная статья, читать было мерзко. Нет и не надо велодорожек? Ну правильно, пусть город дальше задыхается в выхлопах пробищ, пылищ и прочей грязи, зачем нам велодорожки, парки, озеленение и прочее. Пропагандируйте и дальше убитому городу убитое здоровье, спасибо за ваши труды.
Отврат написали какой-то в массы. Тьфу.

6 сент 2021 в 10:18

Активно не катался на велике с юношества.А после только изредко на убитом апарате из проката по паркам.Но в это лето знакомые, в итоге ставшие друзьми посадили нас с женой на велосипеды и мы объездили с ними сначало практически весь Первомайский район, где они и проживают, а после ОбьГЭС, Краснообск, Академгородок.Мы, жители Дзержинского района, живущие в двух минутах от метро, имеющие автомобили, считающие, что прекрасно знаем весь Новосибирск были потрясены удовольствием от езды на байках и видами города ! Мы в восторге от его оказывается замечательных и уютных микрорайонов, многих улиц и переулков и просто от малопосещаемых мест.В корне перевернул мнение о Первомайском районе.Я вам скажу, там классно! А ОбьГЭС - это просто замечательно! Проезжали первые дни по 32-36 км. Вчера накатали аж 61.Лучше всяких фитнес залов.Это точно.Два года туда ходил.Конечно резко не бросим, но всё уменьшим посе.Завтра идем покупать машину.(так называют велик друзья).Сначало жене.Гибрид будем брать.К слову хороший маг, с отличными не китайскими машинами на пр-те Дзержинского.В общем любовь к великам как в детстве проснулась.И не только к великам, я вам скажу.Теперь понимаю, почему знающие дамы так неравнодушны к велосипедистам.Да, к слову, мне 57 лет, жена на два года младше.Я один из руководителей крупной и самой известной в своем сегменте компании.Жена...жена занимается йогой и домашними делам

6 сент 2021 в 10:54

предвзятое мнение. велосипедное движение в Новосибирске есть и будет, вопреки критиканам и злопыхателям.

ВЕТЕРАН
6 сент 2021 в 10:57

Велосипед конечно не станет основном транспортом в Новосибирске, слишком он большой однако, и на нам можно вполне свободно ездить на работу, если работа не так далеко в пределах от 2 до 5 км.
Внутри своего района можно выстроит маршрут избегая улиц с оживленным транспортным потоком.
Мешает в основном проблема с хранением, как на работе так и дома.
Менталитет у нас пакостный если не угонят то, что ни будь открутят или просто разобьют, сломают ради развлечения!

6 сент 2021 в 11:00

К сожалению, в Новосибирске, впрочем как и во всей России,власти ни как не хотят замечать велосипедистов.И не важно, кто рулит городом, единорос Городецкий или коммунист Локоть.Последний вообще и в целом ни чего не сделал в инфраструктуре Новосибирска для огромной массы велопоклонников.Он впрочем и для автомобилистов и для пешеходов так же не расстарался.И даже более.Надеюсь, что следующий мэр станет полной противоположностью сегодняшнего безвольного демагога.Я за велик! Это культура, это здоровье, это ...это красиво!

четвёрыч
6 сент 2021 в 11:33

Сидит такой Дмитрий в своём авто в глухой пробке, а мимо проезжает велосипедист. Потом другой. Потом третий. А он всё сидит в пробке. Обида взяла Дмитрия... Надо срочно написать, что велосипед никому не нужен!!!

6 сент 2021 в 11:43

Про собачье го...но ждём статью с нетерпением!

6 сент 2021 в 13:30

Мнение автора основано только на собственных предрассудках и заблуждениях. Велосипедистов с каждым годом становися только больше, а десятки новосибирцев ездят на великах круглый год.
К сведению автора. В кодексе за это есть статья "Возбуждение ненависти к социальной группе "велосипедисты"

7 сент 2021 в 09:37

Отказ от массовой велосипедизации населения влечет за собой ряд негативных факторов, а именно: ухудшение общей городской инфраструктуры; ухудшение физических и медицинских показателей граждан; как итог деградация общества и города в целом.