Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

371 комментарий к публикации В защиту самокатчиков. Как злобные пешеходы сами нарушают и шарахаются по тротуарам
В защиту самокатчиков. Как злобные пешеходы сами нарушают и шарахаются по тротуарам

17 июня 2021 в 10:14

Позорная предвзятая статья обиженного самокатчика... Шарохаются, выбегают, не ваша собственность. Не гоняйте бешено по тротуарам, не сбивайте людей и не доставляйте неудобств другим. Поскольку главная прошивка в голове, то решения есть только два - выгнать на полосы для ОТ либо ограничение скорости в местах скопления людей до 10 кмч. И вы на тротуаре, и люди в безопасности.

Котя
17 июня 2021 в 10:16

Не, ну согласитесь, некрасиво и неуважительно к окружающим перегородить узкий тротуар или идти наискосок прям на кого то воткнувшись в телефон?

Гость
17 июня 2021 в 10:20

Когда будет статья в защиту пешеходов?

злобный пешеход
17 июня 2021 в 10:28

Когда электросамокатчики начнут соблюдать ПДД? Носятся как угорелые по тротуарам.

Знаете что, автор. Вы подменяете одну проблему другой. И анализируете неглубоко. Вот честно, я за прогресс, обычно. Но насмотревшись на ездунов, и понимая, что к каждому по надзирателю не поставишь (и они, самокатеры, это понимают прекрасно), голосую за запрет. Ну, вот так. Общество с низкой культурой потому что. Нельзя бабуинам такие штуки. Из хроники последних 5 дней, когда мне встретились: пьяные самокатчики, на тротуаре, парковых дорожках, на дороге, на скорости - это раз, по два лба, на одном аппарате, несутся - два, конструкции "лишние дети": мама (папа) и ребёнок (почти все в таком виде переезжают по пешеходным) - три, и так далее и тому подобное, моё мнение - запретить. До момента, пока не будет чёткой и реально работающей инфраструктуры, а также должный надзор и неотвратимость наказания для нарушителей. Адекватные самокатчики тоже встречались, уважаю. Но вы в меньшинстве, увы. Бабуси на узких тротуарах раздражают, но можно обойти и забить. Если твой ребёнок под ноги прыгнул (а их, чтобы научить, надо именно на тротуары выводить) - извинюсь. В этих ситуациях все живы. Но эти ситуации никак не оправдывают бабуинов.

17 июня 2021 в 10:31

О, про правостороннее движение - это очень жизненно. Смотришь иногда - взрослая женщина, а прет на тебя напролом с каменным лицом по левой стороне, еще и вопит что-то там вдогонку...😐

Апрель
17 июня 2021 в 10:31

«Переходят шестиполосную дорогу в неположенном месте»… а шестиполосных дорог вообще не должно быть в городе. Это формат загородных трасс.

17 июня 2021 в 10:32

Самокаты, велосипеды и прочие подобные средства увеселения должны использоваться только в отведённых для этого местах. Тротуары только для пешеходов.

Я 81
17 июня 2021 в 10:32

Ключевое в правилах ведут транспортное средство , а не едут на нём. Исключение конечно для колясочников. Любят у нас за уши притянуть то чего не написано в реальности)).

17 июня 2021 в 10:32

Автор сам себя читает?
Из статьи:
"Что же касается приватизации тротуаров ... Согласно ПДД, по тротуарам могут двигаться и самокатчики, и велосипедисты...
«К пешеходам приравниваются лица... ВЕДУЩИЕ велосипед..."
т.е. когда идут ножками и рядом катят велосипед.

Вован
17 июня 2021 в 10:35

Самокатчики, пошли вон с тротуаров на дорогу.

17 июня 2021 в 10:36

Автор демагог. Типа собачатники многие выгуливают питомцев на детских площадках, а злодеи паркуются на газонах? Подумаешь - поглядите как ведут себя люди. Грабители вон грабят! Убийцы убивают. Ужас. Вот такой уровень аргументации.

17 июня 2021 в 10:37

выделить самокатчикам, да и велосипедистам тож, метр дороги и пущай они по дороге телепаются, соблюдая все ПДД, но на тротуаре им не место.

МИхаил
17 июня 2021 в 10:38

не особо понял - он хочет чтобы арендные электросамокаты развивались, или чтобы в общем на электросамокатах могли ездить и никто не бузил?
те кто сами себе купили этот транспорт ездят аккуратно, а те кто в аренду взяли повеселиться начинают косячить, опыта нет и тп.

я вот лично против арендных электросамокатов, но сам езжу на своем личном. проблемы появились только после того как появились эти арендные самокаты, в прошлом году спокойно ездил и не было какого-то плохого отношения. езжу в основном по проезжей части на скоростях 35-55км/ч

17 июня 2021 в 10:45

На обычном самокате на ножной тяге = пешеход, на электросамокате уже не пешеход - по моему вообще-то очевидная вещь. А то, что закон не успевает перестроится за техническим прогрессом, так это вопросы к нашим чинушам - меньше дурных инициатив направленных на обирание населения страны, а больше реальной работы.

Дарья
17 июня 2021 в 10:45

Давно уже управленцам надо задаться целью сделать велодорожки по всему городу. С каждым годом количество велосипедистов растет, также, как и людей на самокатах. Велодорожки могли бы разгрузить дороги. Многие бы пересели на велосипеды, так как это удобно. И не было бы недопонимания между пешеходами и велосипедистами.

vladimir
17 июня 2021 в 10:46

больше всего подбешивают идущие трое в ряд. даже двое в ряд это тоже неудобно.

Пан Петраш
17 июня 2021 в 10:46

Автор, безусловно, провокатор. Но хочется попросить его ВСЕ, НАПИСАННОЕ по поводу пешеходов на тротуаре (шараханье, медленное передвижение), высказать родной маме. И посмотреть, как она прореагирует. Мало того, что для попадания на тротуар часто приходится протискиваться между автомобилями, да и на тротуаре необходимо обходить транспортные средства. А уж, если вы сопровождаете пожилого человека или ведете за руку ребенка, то часто нужно быть ассом эквилибристики (узкие дорожки, ямы, лужи, наледь и сугробы зимой). Если же вас неожиданно повело в сторону, потому как в голове помутилось, то можно и другого человека задеть. А тут вдруг ЗАКОННЫЙ велосипедист или самокатчик. И это еще не все. В нашем городе и автомобили законно по тротуарам передвигаются - им же надо припарковаться на тротуаре.

17 июня 2021 в 10:49

Косенко, узнайте - пешеход на тротуаре имеет право и балет танцевать.
А вы свою приблуду - только пешком везти.
Вам ведь уже есть 14 лет?
А то по посылу текста непонятно.

Гость
17 июня 2021 в 10:51

Расступитсь народ - КОСЕНКО едет!

17 июня 2021 в 10:59

Это что за боль выплеснута в статье?
Что за чушь несет автор?
Может еще и "повороты" надо показывать на тротуаре пешеходу? И стоп-сигнал навесить вместе с аварийными маячками?

МДшник
17 июня 2021 в 11:01

Самый крупный прокат самокатов принадлежит одному синему Гос.банку. Это они специально развели истерию, крутят сутками по телеку самые страшные ролики из ютуба, некоторым из них уже несколько лет и преподносят, будто всё, что там показано это каждый день и все кто ездит на самокатах такие. Тачки выбивающие страйки на остановках почти каждый день уже ни кого не волнуют, не интересно, привыкли, да и в новостях этого не крутят сутками. Закончится все тем, что по нашим законам прокатные (позьзователи которых кстати совершают большую часть ДТП) самокаты окажутся правильными ( маленькая мощность и ограничение скорости), а частные не правильными. Смотрим статистику за прошлый год, меньше 400 ДТП с участием самокатов на всю страну, а орут и пугают так будто 400 тысяч минимум. Идиоты были есть и будут и не важно чем они управляют, их к сожалению запретить нельзя. Гоняют по тратуарам только умственно отсталые, при чем почти все опять же на прокатных, для них это просто игрушка на часик, а не средство передвижения которое требует навыков управления. Ввести отвественность и зарегулировать однозначно надо, но на нашу разбитую дорогу выгонять нельзя.

17 июня 2021 в 11:03

Самая большая загадка регулирования использования электросамокатов в том, что многие ходовые модели электросамокатов попадают под определение «Мопед»:
ПДД п. 1.2
«Мопед» - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, ИЛИ электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Можно ли ездить на мопедах по тротуарам? Согласно ПДД — нельзя.
Можно ли ездить на мопедах по магистралям? Согласно ПДД — нельзя.
Можно ли ездить на мопеде без прав? Согласно ПДД — нельзя.
Можно ли ездить пьяным на мопеде? Согласно ПДД — нельзя.
Можно ли ехать на мопеде далее крайней правой полосы? Согласно ПДД — нельзя.
Можно ли ездить мопеде без шлема? Согласно ПДД — нельзя.
Просто нет заметных попыток хотя бы запретить летать по тротуарам. Хотя все законные основания для этого есть.
Все что нужно, это применение уже существующих правил.

(см. продолжение поста в 1 комментарии)

Святогор
17 июня 2021 в 11:14

После смертельного дтп с самокатчиков(а оно случится,вопрос времени) примут меры. Ну как всегда, после.Разрешат им самокатиться только в парках и дворах.100%

Гость
17 июня 2021 в 11:16

Да не парьтесь вы так. Со временем либо электросамокаты вымрут (что вряд ли), либо наоборот так размножатся, что пешеходов на самокатах станет больше, чем пешеходов на ногах - и тогда пешеходы (на ногах и самокатах) привыкнут по тротуару перемещаться в правой полосе и смотреть по сторонам.
В массовость велодорожек я не верю по объективным причинам. Электросамокаты на дорогах? Только если они будут оборудованы зеркалами, поворотниками и иметь скорость 40-50 км/ч. В противном случае на дороге им делать нечего.

Мэм
17 июня 2021 в 11:28

А почему пешеходы в своей пешеходной зоне должны ходить и озираться? Если сознательные самокатчики и есть, то их не так много.Можно не брать в расчет. Остальные ,как бешенные, проскакивают между пешеходами.Не успеваешь вздрагивать.

17 июня 2021 в 11:29

чет кто то берега начинает путать, с таким подходом самокатчики станут чаще поступать в травмпункты

17 июня 2021 в 11:30

Заказная статья, всё для самокатчиков

17 июня 2021 в 11:31

Ах какие пешики ретрограды безалаберные, не пекутся сами о своей безопасности. На зеленый-то идут, не озираясь, а не торопится ли кто на красный, по тротуарам ходят - ворон тоже считают.

17 июня 2021 в 11:33

Поддерживаю автора статьи. Самокаты - это новый прогрессивный вид транспорта и нужно внедрять их как можно больше, чтобы автомобилисты прекращали загрязнять воздух выхлопными газами и пересаживались на самокаты. А пешеходы должны начинать уважать самокатчиков и ходить по тротуару осторожно , не совершая резких манёвров, чтобы самокатчик мог безопасно их обогнать.

Гость
17 июня 2021 в 11:36

Я стояла на остановке и на меня наехал велосипедист. При всем желании, я не смогу отрастить глаза на затылке. Вы о чем вообще? На остановке я просто шла к автобусу. Я никогда не задумывалась о том, что и там надо смотреть по сторонам.

17 июня 2021 в 11:56

Да идите вы все на дорогу ездить на своих тележках, если не можете спокойно среди пешеходов проезжать! Вам на тротуаре не место! Вместе с тротуарными велосипедёрами требуйте от властей выделенные дорожки как на набережной.

17 июня 2021 в 11:59

пешеходы сами виноваты в большинстве случаев. как ездил так и буду ездить. и посылать буду бабок, дедок, мамашек и другую всякую нечисть.

Гость
17 июня 2021 в 12:04

Я тоже не чувствую себя в безопасности, когда еду на велосипеде по велодорожке а на ней каждые 5-50 метров люди ходят и мамаши с детьми, приходится ехать по дороге при наличии велодорожки и мешать ехать машинам.

Гость
17 июня 2021 в 12:13

А сделайте статью про ПЕШЕХОДОВ КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ДРУГИМ ПЕШЕХОДАМ . Ну реально достали уже!!!!!!. Еле ноги передвигают и идут вдвоём втроём поперёк загораживая всю дорожку . Про то что у нас правостороннее движение даже не задумываются. Что они мешают ПРОХОДИТЬ другим пешеходам -тоже не думают !!!! про то что тётки и старухи останавливаются посреди дороги потрендеть и мешают другим пешеходам проходить - уже тут написАли. . Встать на обочину тротуара и не мешать проходу другим людям -это им культура "религия "бескультурия не позволяет . Дамочки с детскими калясками на тротуарах-оооо это ещё одна тема для разговора.

ЗаноЗа
17 июня 2021 в 12:13

Самокатом пользуюсь 2 года, а велосипедом 3 года и никогда не возникало ситуация по сбиванию людей. Мой самокат движется с максимальной скоростью 40 км/ч и такую скорость могу позволить себе только на ровной дороге во дворе, где ездят машины. И по этой же дороге свободно бегают малявки, а рядом есть тротуар, но на нем не ходят люди...Людям интересней на проезжей части. По проезжей части просто страшно ездить, т.к. "водятлы" считают себя королями дорог и специально прижимают к поребрикам или едут слишком близко и задевают зеркалами. Разве это нормально? Нужны велодорожки - это выход из ситуации. Только обязательно запретить мамашкам с детьми там шастать. Вывод таков: как ездила по тротуарам на велике или на самокате, так и буду продолжать. Я точно такой же пешеход, сейчас я еду, а через секунду я могу спешиться и идти катить свое средство передвижения.

Археолог
17 июня 2021 в 12:17

Бред сивой кобылы.

Игорь
17 июня 2021 в 12:17

Уважаемый автор , по меньшей мере некорректно сравнивать пешеходов явно нарушающих ПДД и пешехода вынужденного делить один тратуар с электросамокатом. Средня скорость движения пешехода 3-4 км/ч, а электросамоката 15-20 км/ч и это ещё самого дисциплинированного самокатчика, поэтому движение любых транспортных средств включая самокат , скорость которых в разы превышает скорость потока, недопустимо. Представьте, по аналогии, что ПДД вдруг разрешит движение в черте города, по дорогам общего пользования спортивных автомобилей со скоростью 150 км/ч, а другим так и оставит ограничение в 60 км/ч. Как вы думаете как это скажете на безопасности движения? По вашей логике, видимо никак.

133
17 июня 2021 в 12:19

и на великах и на самокатах едут с приличной скоростью и не притормаживают вблизи пешеходов, наоборот, пешеходу приходится отходить или отпрыгивать,чтобы не столкнуться с самокатичиками и велосипедистами

Noname
17 июня 2021 в 12:23

Имхо - ответственность должна быть. Нужно чтобы если кто-то сбивает человека на тротуаре - он не убегал, а извинялся, помогал встать, предлагал вызвать скорую или такси и оплатить медосмотр в ближайшей платной больничке... И чтобы было понимание, что сбил человека на самокате/велике/скейте/просто бегом бегая - от ответственности уйти не получится и очень плохо даже просто пытаться. И то компенсацию придётся платить не символическую (типа 20 000р за поломанный палец, а 250 000 за тот же палец - легко, если человек трудоспособность потерял, моральный вред получил и т.д.) Тогда люди на тротуарах будут даже относиться к этим самокатчикам. Если тебя такой собьёт - за 15 минут боли можно будет поехать в отпуск на недельку, ну вроде уже не так жалко... и есть надежда, что наездник будет аккуратнее. И эти деньги должны компенсироваться не из официального заработка в 18 тысяч, а вплоть до продажи квартиры и выдачи социального жилья.
Только это не будет работать без эффективной полиции, судов и гражданского общества. А иначе будут и подставы, и подсуживание, и что только не.

qwer
17 июня 2021 в 12:33

Ограничить скорость человека на тратуаре 12 км/ч (скорость бегущего человека на длинные дистанции), скорость переход через пешеходный переход 7 км/ч.
Добавить отвтственность за нарушение скорости, за наезд на пешехода, требовать наличие защиты при передвижении по дороге - и успокоится.
Пару месяцев поштрафовать изрядно, пополнить казну и отдыхать.

Вообще длительное движение на самокате по плитке - может плохо сказаться на суставах.

Анна
17 июня 2021 в 12:44

Ну слава богу хоть кто-то выразил мою мысль по поводу движения пешеходов! Когда идёт большой поток людей, одни движутся вперёд по правой стороне, другие в противоположную сторону - по левой! Ну это же очевидно! А иногда бывает прут внаглую навстречу и ещё и ходят по диагонали, а потом цыкают, когда ты, двигаясь в прямом направлении, задеваешь этого диагональщика… давно пора ввести пдд для пешеходов! Бесят… как и те, кто в метро в час пик из вагона вышел и тут же остановился на потолок посмотреть, и тех, кто на эскалаторе СТОИТ с левой стороны, и тех, кто не придерживает двери в метро, зная, что прямо за ним идут другие люди… никто не думает о ближнем, все думают только о себе(

17 июня 2021 в 12:51

Это не вопли и не истерика, как изволил выразиться автор, это нормальная, здоровая реакция общества на внезапное изменение условий среды, прямо влияющих на безопасность. Если бы и на более серьёзные проблемы реагировали так же - глядишь и жили бы уже лучше.
Я ничего не имею против самокатчиков, велосипедистов и роллеров на тротуарах, но лишь до тех пор, пока они перемещаются предсказуемо и с вменяемой скоростью, близкой к скорости пешехода. Многие так и ездят, самокатчики при приближении сзади начали сигналить звонком, что помогает заранее услышать их и не менять внезапно "полосу движения".
Я часто хожу пешком по центру. И если утром, днём самокатчики более-менее адекватны, то вечером, не говоря уже про ночи с пятницы по воскресенье, часто приходится наблюдать совсем другую картину: компании молодых людей, часто выпившие, просто оккупируют тротуары, перемещаясь на них абсолютно хаотично или с высокими скоростями, не обращая ни малейшего внимания на немногочисленных пешеходов, которым приходиться уворачиваться от близко пролетающих самокатов, обходить их и вообще постоянно держать ухо востро, чтобы дойти до дома целым и невредимым.
Ограничение скорости самокатов на аппаратном уровне частично поможет, но необходимо чтобы и сотрудники Гибдд обратили на этих товарищей внимание, проводя разъяснительную работу и штрафуя особо непонятливых, тогда и порядка прибавится.

17 июня 2021 в 12:55

Ну вообще соглашусь с тем, что у нас правостороннее движение, иной раз идешь по улице или торговому центру и люди кто в лес кто по дрова, особенно раздражает капец как в метро, люди выходят из вагона и прут по лестнице занимая ее всю, и по фиг что по ней же люди спускаются, на Маркса прут занимая весь перон, на Красном проспекте такая же картина, щимишься как дурак, чтобы не снесли. Странно почему я выхожу из вагона и придерживаюсь правой стороны лестницы.

вчера мою коллегу на обеденном перерыве сбил самокатчик, перелом ноги. В СМИ нету таких новостей, по факту есть, и сколько их? Я не против самокатов, но за ограничение скорости или времени передвижения. Побаиваюсь этих самокатов, особенно не нравится тот факт, что поехать может каждый, кто умеет и кто нет. с велосипедистами в этом плане попроще, ездят в основном бывалые и умелые ребята, их не боюсь.

Гость
17 июня 2021 в 13:04

Да хоть на танке по тротуарам кататься..Лишь бы никому не мешать.Это поговорка..

Вано
17 июня 2021 в 13:11

Самокаты и пешеходы ау!

Вам же не понравится если я поеду по тратуару?

Тогда почему вы считаете, что мне нравится когда вы бегаете/ездите по дороге?

Мне тоже это не нравится. Я 20 лет за рулём.

Тут вот мотоциклисты уважения просят. Теперь ещё и самокаты пешеходы...

А нас, водителей, кто и когда уважать начнёт???

Нет!? Ну тогда и к себе не требуйте.

Мы относимся к окружающим так, как хотим чтобы они относились к нам. *

Каждый из нас говорил сам себе, мол надо с себя начинать. Когда спрашиваешь почему ты так делаешь, чтото неправильно. В ответ обычно слышиш: - Ну ведь все так делают.

Так вот.

Где эта грань? Между "с себя начать" и "все так делают".

Вы же ни кто не ответите...

а не прочитаю.

Фыва
17 июня 2021 в 13:11

Капец. Позор редактору и нгс в целом. Кто такого автора пустил писать? "К пешеходам приравниваются лица, ... ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, "

Ведущие, Карл! Ведущие, а не управляющие !!!

Гость
17 июня 2021 в 13:50

Какой бред написан.
Если уж автор кидается выдержками из ПДД, то пусть про правостороннее движение почитает в ПДД. На тротуаре никто не обязан двигаться с учётом правостороннего движения, как это вообще можно было написать? Иногда свои мысли лучше не озвучивать...
Ещё советую автору почитать про велодорожки. Тротуар это зона пешеходов и они решают как им двигаться по нему или вообще стоять, лежать, прыгать, бегать...
Если его беспокоят пешеходы, которые смотрят в свои телефоны, а не на дорогу, так может водителям, со своей стороны, стоит свои глаза разуть и быть более ответственными перед другими участниками дорожного движения? Ведь автомобиль это средство повышенной опасности.

Борис
17 июня 2021 в 13:57

Согласен. Люди сами идут под колеса. Шатается как пьяные на всю дорогу

Гость
17 июня 2021 в 14:03

Не одни пешеходы виноваты.