Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

102 комментария к публикации «Не может быть»: как сибиряк пытался заставить чиновников закрыть опасный люк
«Не может быть»: как сибиряк пытался заставить чиновников закрыть опасный люк

3 июня 2021 в 15:53

Во вторник, перед подъездом сперли не то чтобы люк, а железяку закрывающую колодец. Такую уложили после ремонта дороги 3-4 года назад. Позвонил по номеру 051, девушка записала мое обращение и через 2 часа приехала аварийка и закрыла этот колодец таким же листом железа еще и закумуфлировали отсевом .

Гость
3 июня 2021 в 15:55

У любой энергоснабжающей организации- главное отработать запрос от населения в установленные ФЗ сроки!!! А работать они не будут низачто... 🤗 это Россия, детка

3 июня 2021 в 15:58

А как же ЦУРы? Куда смотрят? Почему не реагируют? Недавно на НГСе статья про них была. Чиновника - в колодец на недельку посадить, пусть посидит.

Гость
3 июня 2021 в 16:00

Больше всего мне нравится, что г-н Вронский работает на минуточку в СГК...
Чувак, а может ты к своему работодателю обратишься?? По большей части это ВАШИ люки-то...
Как там тебе на Портале ответили?
"Что ресурсоснабжающей организацией приняты меры..."
Кто у нас "ресурсоснабжающие организации" с люками??
Либо СГК либо Горводоканал. Вот к ним теперь и обращайся. Прямо к Солженицыну.

3 июня 2021 в 16:16

"Само растает", "когда убьют тогда и звоните", "я вас рожать не просила" и т.п. - типовые ответы органов власти призванных защищать и заботится о населении!

3 июня 2021 в 16:42

Госуслуги бесполезный шлак , много раз писал в местную администрацию , эффект стабильно НУЛЕВОЙ !

3 июня 2021 в 16:47

Отличный повод провести "санитарные" сокращения и замену кадров в мэрии.

Хозяйка жизни
3 июня 2021 в 16:49

Госсуслуги на редкость тупой и бесполезный портал.. это прелюдия к отписке о решении проблемы. Мы типа создали для челяди сервис, пользуйтесь.. а там и плохой российский интернет.. сбои разные.. и вообще больше напоминает галактический мусор, что-то там придумали, разработали, запустили и.. забыли..

Noname
3 июня 2021 в 16:53

А потому, что нет ответственности. Вот написали им обращение - пусть они отвечают за определённое время (причём по существу что-то делают, если не делали - штраф в пользу обратившегося как минимум). Отписали, что проблема решена, а она не решена - значит теперь они ответственные за проблему и не теплосети оплачивают люк, а мэрия/департамент.

Гость
3 июня 2021 в 17:00

ГЖИ НСО под шаблон пишет одни и те же заученные "отписки", по всем вопросам например, а на Госуслугах любое письмо является результатом получения услуги.
Таким образом снимается обращение с контроля.
В данном случае на портале должен осуществляться промежуточный контроль решения (нерешения) вопроса, чего естественно нет.
Поэтому для обычного обывателя "без связей" вопрос как был нерешенным, так им и останется.

3 июня 2021 в 17:00

Открытые люки это скрепы!

3 июня 2021 в 17:13

Надо было позвонить в 112. Однажды позвонив туда закрыли люк на Пирогова.

добрый водитель ОТ
3 июня 2021 в 17:19

а вот если главу района показательно отправить на два года в зону общего режима - и довести на областной планерке через вацап до остальных - оно поможет
на годик точно всех мобилизует, на подвиги трудовые

3 июня 2021 в 17:27

Несколько лет назад лично слышала, как одна чиновница мэрии "обучала" молодую сотрудницу , как отвечать на поступающие жалобы: "Пиши так, чтобы ничего не было понятно. Тогда они дальше жаловаться не будут". Сейчас эта чиновница возглавляет известную в городе структуру, жалоб на ее работу, судя по СМИ, море. Сотрудники отвечают, видимо, так же.

3 июня 2021 в 17:37

Не работают обращения к власти вообще, в лучшем случае отписку напишут. Посмотрите на сайте Мой Новосибирск, тысячи жалоб и обращений, и потом повторных жалоб, что "власть" отчиталась что выполнила обращение, а по факту ничего вообще не сделала. Вот просто в наглую врут и забивают.

Чирик куку
3 июня 2021 в 18:22

В мэрии кто сидит? Правильно, локоть, локоть что-то делает? Правильно, нет. Так смысл туда писать.

Гость
3 июня 2021 в 18:29

В Прокуратуру об угрозе безопасности жизни:
Просим провести проверку (3дня) и
принять меры пресечения.
Видео,фотофиксацию обязательно.

3 июня 2021 в 19:12

Когда в этот люк кто-нибудь провалится и переломает руки/ноги, то Следственный комитет быстро найдёт виновного начальника, который сильно удивится, что он был ответственен за этот колодец, наймёт Адвокатов и будет всем тщетно доказывать, что не верблюд

3 июня 2021 в 19:22

Последние полтора года портал реально занимается отписками. Ни черта не делают, а деньги получают. Обращалась по поводу дороги, ведущей от школы 210 к улице Подгорной и улице Стартовой. Понастроили домов у котлована, а дороги к домам нет. Вот и разбили дороги на Горском, ходить уже не возможно. Ну а после замены электростолбов и ездить стало не возможно.

Кот правильный
3 июня 2021 в 19:24

Я вижу только один грамотный вариант развития событий - пишется официальное обращение в мэрию, которое они обязаны рассмотреть. Прилагаются фотографии и ответ специалиста. ФИО или какие-то еще признаки специалиста в ответе должны присутствовать. Чиновника обязаны уволить или объявить выговор. В копию ставится депутат, можно и прокуратуру.
С копией в прокуратуру работать будут намного быстрее.

Алес
3 июня 2021 в 20:10

Уже неделю открытый люк на проспекте Димитрова с пересечением улицы Революции. Ждем когда кто ни будь в него залетит.

3 июня 2021 в 20:13

Локоть закрой колодец, не можешь заставить своих подчиненных покажи личным примером, когда избирался ездил же с общественниками палкой ямы мерил!

Дочь
3 июня 2021 в 22:18

Оставляла жалобу через Госуслуги на сугробы на участке тротуара в начале марта.
Ответ пришел 31 мая. Меня бы за содержание ответа и оперативность уволили, а в администрации округа все нормально.
В ответе все хорошо, по бумагам на данном участке была уборка в конце марта и начале апреля. Но я знаю, что этот тротуар не очищается всю зиму. И фото в телефоне, сделанные после указанных в ответ дат, доказывают, что уборка не производилась.

3 июня 2021 в 22:43

Консультантов на госуслугах можно просто убрать, ничего никогда не решают, дают стандартные бессмысленные ответы и отписки, общаться с ними - зря тратить своё время.

Снова?
4 июня 2021 в 01:15

Есть портал муниципальный обращений граждан.
Там старая не актуальная карта(не могут взять 2 гис)
И куча бездельников, ко трые якобы что-то делают.
А вернее перекладывабт и закрывают вопрос как решенный. Или через год или 2 говорят что в плане работ.
Я очень понимаю Сталина.. И понимаю откуда взялись лагеря и сотни тысяч предателей и других отщепенцев. Ну не получалось иначе решать вопрос..
Щас лагерей нет. И я в на дорогах как были так и есть. Вместо задели ям меняют модератора и ставят тему "уборка внутрикварталтных проезздов" а это улица городская каждый день в пробках..

На госуслагах вы ещё попробуйте записаться на загранпаспорт..
Они ставят запись по 20 человек на 1 час.
Это же недоумки.
То же самое сертификат прививки..
Говорю уберите в сертификате перенос qr-кода на 3ю страницу. При печати получается 3 страницы. А не 2. Это же в итоге на страну вагоны бумаги.
Мне отвечают : нам фиолетово.
А я бы за такой ответ 15 суток.

Руннингман
4 июня 2021 в 06:11

Это специальный колодец, он нужен моньякам и убийцам. Проверили хоть, что в нем на дне, перед тем как закрыть? Может, безвести пропавших нашли бы. Нет?

4 июня 2021 в 10:37

неплохо было бы выборочно ПРОВЕРЯТЬ исполнение *выполненных* заявок. Только проверяющие из обл.администрации должны быть , а не из мэрии! а мэрию наказывать за такое закрытие заявки(как они делают на своём сайте *мой новосибирск*)

Тот
6 июня 2021 в 00:16

Проверено, что обращения напрямую в прокуратуру (кстати через госуслуги) работает намного эффективнее, чем обращения в приемную мэрии, или ещё куда-то там.
Нужно просить содействия в решении описанной проблемы и привлечения к административной, уголовной ответственности лиц, в чьем введении находится объект проблемы.

7 июня 2021 в 10:03

Очередное доказательство факта что чиновники в нашей стране это бездельники и дармоеды