В своё время, когда реконструировали одну из станций питерского метро, была возможность установить вместо трёх эскалаторов четыре. От этого отказались, из-за этого дебильного импортозамещения. Назло маме отморожу уши. А вот теперь - ставим иностранное и не паримся.
Колхоз, по другому и не скажешь. Сварщик на фото колхозник, ручная дуговая сварка- точно колхоз, и то, что балки на месте делают- вообще колхоз в квадрате. Сама станция- сарайка деревенская. Впрочем, и нужды в ней не будет.
Ладно, когда микросхемы китайские. Ладно, когда датчики немецкие. Но не супеть собрать металлический корпус с иоторчиком и транспортирной лентой - это прорыф!
на фига нужна эта станция? чтобы увеличить время проезда с одного берега на другой на 1 минуту? или чтобы локоть мог записать в свой актив развитие метро в период его мэрствования. пассажиропоток через нее будет минимальный. но тем не менее там должен быть персонал, станция должна освещаться и отваливаться. просто у мэра больше не было фантазии как потратить бюджетные (то есть наши с вами) деньги. лучше бы трамвай на плющихинский пустили
Надеюсь, ума у изготовителей автоматических дверей, пропускающих поезда, хватит на то, чтобы сделать эти двери не массивными и непрочными. Рано или поздно поезд вышибет эти двери, которые однажды не раскроются тогда, когда надо и в этом я нисколько не сомневаюсь.
Будем надеяться, что станция Спортивная будет спросом пользоваться также, как и, например, Студяга, там же и Горский рядом, и жк Панорама, а скоро еще и сам ЛДС👍
От студенческой далековато пришлось бы шлепать до ЛДС, там еще и проблемы с пешеходами, все никак не хотят сделать над землей переход, а спортивная будет как раз в пору!
Спортивная безусловно нужна!
Если вдруг повезет, то станция станет началом формирования комфортной части левобережья: с парками, культурными, спортивными объектами, с умеренной, архитектурно выверенной застройкой, привязкой ОТ. В Киеве есть станция Гидропарк ( 60х годов) вообще на острове, где не было ничего, кроме парка и пляжа, перевозки нормальные ( и сейчас тоже), пришлось даже платформы подстраивать. Ну а если не повезет, то станет основой для новых жилмассивов...
В любом случае будет от нее толк, в отличии от четвертого моста, который и стоит к тому же раз в 20 дороже...
Опять троллятину на защиту выгнали-как чудесна станция метро, когда до студяги можно за пять минут оттуда дойти.То что колом стоять будет все понимают,пыль в глаза у нас пустить любят,ну а потом хоть потоп.
Швейцарские эскалаторы?
Это что, наша промышленность уже обычные цепные конвейеры (которые вполне делала 100+ лет назад), выпускать разучилась?
Такими темпами скоро глину и песок завозить из-за границы начнём.
Как же бесит что в стране ещё с прошлого века принято всё делать напоказ, а не для потому что надо.
Стадион нужен был давно, но стройка развернулась только под МЧМ. Владивосток, Сочи, Калининград, Казань - везде стимул какие-то события. А может будем просто строить потому что нужно? Нет, фигня какая-то.
Всё эскалаторы в Новосибирском метро сделаны в Питере. 12 эскалаторов на Спортивной (плюс ещё добавление мощностей на СТП), это 25-30% стоимости станции, в советских проектах были разные варианты, один из них вообще без эскалаторов, в общем-то высота подъёма небольшая...
Общий настрой диванных экспертов: все пропало, РФ не может делать эскалаторы и гвозди.
А ничего, что РФ умеет делать самолеты, которые умеет всего 3 страны, атомные ледоколы, которые никто не может, плавучие АЭС ... просто промолчим, у них фукусима еще болит. И много-много всего, которое не могут все или могут только избранные.
Международное разделение труда. Нет, не слышали.
АК делать выгоднее, чем шить трусы. Нет, не слышали.
Атомные реактор на порядки сложнее, чем мобила. Да вы шо? А он умеет звонить и инстаграмить?
Примитивные недоучки, вам не стыдно? - вам не стыдно.
Вот будет весело, если первенство по мировой шайбогонке отменят по причине политики одного чела. И будет только местная "Сибирь" на льду тужиться... )))
Взгляд с левого берега... То что видно по факту: Мне одной непонятно, как пешеходный переход из под дамбы Коммунального моста со стороны бывшего пляжа Наутилус должен соединиться с переходом справа, там на уже спуск пешеходов к будущему ЛДС построили!
А как пешики будут сам Коммунальный мост переходить??!
У этой станции 2 цели:
1) Уйти от магической цифры "13".
2) Показать людям и властям: как хорошо и безопасно с разделительной стенкой с дверями, на будущее
ЗАО ЛАТРЭС в Питере делает не хуже эскалаторы, например. Где импортозамещение, почему повелись на швейцарцев? Надо разобраться, возможно не обошлось без откатов.
Пока весь мир развивался, мы 70 лет топтались в тупике. Вместо конкуренции мы производили, товары, которые соглашались покупать, только при отсутствии выбора. В итоге советские машины, пылесосы, прости Господи магнитофоны, холодильники отставали от зарубежных аналогов. В итоге и получили, что получили - созданная коммуняками промышленность, в которую слили кучу ресурсов оказалась отсталой, не способной производить конкурентноспособные товары. Гордиться тем, что 70 лет нас заставляли жить без выбора и покупать низко качественные товары - глупо. Содержать отсталое производство можно только за счёт несчастных потребителей нас и бюджет. Но это сначала обанкротило СССР, потом его развалило, довело совков до того, что они стали Мечтать о западных товарах. Грустно, что наша страна болела красной чумой.
Когда один Макнамара, который кстати был министром обороны США во время войны во Вьетнаме, работал на Форде, он придумал и внедрил ремни безопасности. В ближайшие пару лет, почти все западные автоконцерны внедрили подобное. Представляю, как это информация дошла до Совета директоров той же Тойоты. Уверен там поднялся ажиотаж и представляю, что случилось, когда информация дошла до директора советского автозавода - ему плевать, его то корыто все равно купят, даже если он будет 20 лет производить одну и ту же модель. И так во всём. В итоге встретили конец 80х отсталой страной
А это точно эскалаторы из Швейцарии? Или швейцарская фирма вешает свои логотип на эскалаторы произведённых в Китае? Потому что фирма поставщик дала большое снижение на торгах и ещё им применили нац режим и снизили стоимость уонтракта ещё на 15%. Закупку и контракт кто-нибудь читал, кроме меня?
Не ну куплены "забугорные" эскалаторы так чо НЕ так то???Есле отечественые "скрепные" дырявые насквозь и неразу не лутше????
В чем Локоть неправ что НОРМАЛЬНОЙ техникой оснащает станцию?
Я глубоко уверен, что в нашем метро, на половине станций, эскалаторы - это глупость, ограничивающая пропускную способность в час пик.Или понт, как в Галерее Новосибирск на входе. Если это забота о пожилых, ну делайте тогда эскалаторы до самого выхода из метро везде. Но нет. Вы были в метро Питера, Москвы? Вот там иногда на эскалатор заходишь и не видишь его конца. Можно ехать долго, и в этом есть смысл. У нас - только бабки распилить. Уверен, когда на ледовой арене не будет мероприятий, их просто оставят выключенными. А при мероприятиях они будут ползти, и зачем же тогда они вообще?
В своё время, когда реконструировали одну из станций питерского метро, была возможность установить вместо трёх эскалаторов четыре. От этого отказались, из-за этого дебильного импортозамещения. Назло маме отморожу уши. А вот теперь - ставим иностранное и не паримся.
Колхоз, по другому и не скажешь. Сварщик на фото колхозник, ручная дуговая сварка- точно колхоз, и то, что балки на месте делают- вообще колхоз в квадрате. Сама станция- сарайка деревенская. Впрочем, и нужды в ней не будет.
Бессмысленная трата денег, времени и ресурсов. Там идти всего 1 остановку от метро Студенческая.
Сталин Ленин Путин Слава Им В веках! Аминь!
Ладно, когда микросхемы китайские. Ладно, когда датчики немецкие. Но не супеть собрать металлический корпус с иоторчиком и транспортирной лентой - это прорыф!
на фига нужна эта станция? чтобы увеличить время проезда с одного берега на другой на 1 минуту? или чтобы локоть мог записать в свой актив развитие метро в период его мэрствования. пассажиропоток через нее будет минимальный. но тем не менее там должен быть персонал, станция должна освещаться и отваливаться. просто у мэра больше не было фантазии как потратить бюджетные (то есть наши с вами) деньги. лучше бы трамвай на плющихинский пустили
Надеюсь, ума у изготовителей автоматических дверей, пропускающих поезда, хватит на то, чтобы сделать эти двери не массивными и непрочными. Рано или поздно поезд вышибет эти двери, которые однажды не раскроются тогда, когда надо и в этом я нисколько не сомневаюсь.
Турецкие рабочие устанавливают швейцарские эскалаторы в метро, которое пробурила шведская техника, а рельсы и поезда будут закупать в Германии.
Фасад магнита у станции, склад какой-то на метромост надели, позорники
Стройка не стоит, уже радует! ГлавноеЮ чтобы все во время успели, дата чемпионата мира все ближе и ближе..
Мощь! Круто, что у нас чемпионат будет проходить, пусть и не все матчи! Городу-миллионнику такая арена спортивная нужна, в том числе и на будущее
Будем надеяться, что станция Спортивная будет спросом пользоваться также, как и, например, Студяга, там же и Горский рядом, и жк Панорама, а скоро еще и сам ЛДС👍
От студенческой далековато пришлось бы шлепать до ЛДС, там еще и проблемы с пешеходами, все никак не хотят сделать над землей переход, а спортивная будет как раз в пору!
А свои эксколаторы при дедушке,так и не научились за 21 год выпускать?
Я надеюсь, у жителей будет возможность раньше всех гостей посмотреть и станцию, и лдс?
В сверхдержаве даже своих эскалаторов не осталось
Блин! Только не сломайте..
Спортивная безусловно нужна!
Если вдруг повезет, то станция станет началом формирования комфортной части левобережья: с парками, культурными, спортивными объектами, с умеренной, архитектурно выверенной застройкой, привязкой ОТ. В Киеве есть станция Гидропарк ( 60х годов) вообще на острове, где не было ничего, кроме парка и пляжа, перевозки нормальные ( и сейчас тоже), пришлось даже платформы подстраивать. Ну а если не повезет, то станет основой для новых жилмассивов...
В любом случае будет от нее толк, в отличии от четвертого моста, который и стоит к тому же раз в 20 дороже...
Опять троллятину на защиту выгнали-как чудесна станция метро, когда до студяги можно за пять минут оттуда дойти.То что колом стоять будет все понимают,пыль в глаза у нас пустить любят,ну а потом хоть потоп.
Эта станция нафиг не нужна. Распил конкретный.
Швейцарские эскалаторы?
Это что, наша промышленность уже обычные цепные конвейеры (которые вполне делала 100+ лет назад), выпускать разучилась?
Такими темпами скоро глину и песок завозить из-за границы начнём.
Да хоть она и была когда-то в плане строительства метро. Сейчас она нафиг там не нужна, так же как 8 и 9 мост через Обь
Креаклы, радуйтесь, что хотя бы производство лифтов восстановлено в России.
Как же бесит что в стране ещё с прошлого века принято всё делать напоказ, а не для потому что надо.
Стадион нужен был давно, но стройка развернулась только под МЧМ. Владивосток, Сочи, Калининград, Казань - везде стимул какие-то события. А может будем просто строить потому что нужно? Нет, фигня какая-то.
Всё эскалаторы в Новосибирском метро сделаны в Питере. 12 эскалаторов на Спортивной (плюс ещё добавление мощностей на СТП), это 25-30% стоимости станции, в советских проектах были разные варианты, один из них вообще без эскалаторов, в общем-то высота подъёма небольшая...
Общий настрой диванных экспертов: все пропало, РФ не может делать эскалаторы и гвозди.
А ничего, что РФ умеет делать самолеты, которые умеет всего 3 страны, атомные ледоколы, которые никто не может, плавучие АЭС ... просто промолчим, у них фукусима еще болит. И много-много всего, которое не могут все или могут только избранные.
Международное разделение труда. Нет, не слышали.
АК делать выгоднее, чем шить трусы. Нет, не слышали.
Атомные реактор на порядки сложнее, чем мобила. Да вы шо? А он умеет звонить и инстаграмить?
Примитивные недоучки, вам не стыдно? - вам не стыдно.
Вот будет весело, если первенство по мировой шайбогонке отменят по причине политики одного чела. И будет только местная "Сибирь" на льду тужиться... )))
Главное к чемпионату город отмыть, чтобы у иностранцев пыль на зубах не скрипела
импортозамещение в действии!
Для понтов бюджетного бабла не жалко.
Взгляд с левого берега... То что видно по факту: Мне одной непонятно, как пешеходный переход из под дамбы Коммунального моста со стороны бывшего пляжа Наутилус должен соединиться с переходом справа, там на уже спуск пешеходов к будущему ЛДС построили!
А как пешики будут сам Коммунальный мост переходить??!
Абсотно не нужная станция. Стройте по плану развития метро, который умные люди составили
смехдержава даже эскалаторы уже не делает...
Мы когда-то первые полетели в космос ! Асфальт в дырах эскалатороы швейцарские машины японские ,шмотки Китай нашли чем хвалиться
А что скажут на это наши патриоты? Ну да, у них там видимо деньги хранятся поэтому попутали берега.
Сразу после "Спортивной" ждём "Доватора" и "Станиславского".
У этой станции 2 цели:
1) Уйти от магической цифры "13".
2) Показать людям и властям: как хорошо и безопасно с разделительной стенкой с дверями, на будущее
ЗАО ЛАТРЭС в Питере делает не хуже эскалаторы, например. Где импортозамещение, почему повелись на швейцарцев? Надо разобраться, возможно не обошлось без откатов.
Пока весь мир развивался, мы 70 лет топтались в тупике. Вместо конкуренции мы производили, товары, которые соглашались покупать, только при отсутствии выбора. В итоге советские машины, пылесосы, прости Господи магнитофоны, холодильники отставали от зарубежных аналогов. В итоге и получили, что получили - созданная коммуняками промышленность, в которую слили кучу ресурсов оказалась отсталой, не способной производить конкурентноспособные товары. Гордиться тем, что 70 лет нас заставляли жить без выбора и покупать низко качественные товары - глупо. Содержать отсталое производство можно только за счёт несчастных потребителей нас и бюджет. Но это сначала обанкротило СССР, потом его развалило, довело совков до того, что они стали Мечтать о западных товарах. Грустно, что наша страна болела красной чумой.
Когда один Макнамара, который кстати был министром обороны США во время войны во Вьетнаме, работал на Форде, он придумал и внедрил ремни безопасности. В ближайшие пару лет, почти все западные автоконцерны внедрили подобное. Представляю, как это информация дошла до Совета директоров той же Тойоты. Уверен там поднялся ажиотаж и представляю, что случилось, когда информация дошла до директора советского автозавода - ему плевать, его то корыто все равно купят, даже если он будет 20 лет производить одну и ту же модель. И так во всём. В итоге встретили конец 80х отсталой страной
Бетонный сортир вяжут к имеющимся коммуникациям. Стройка века........Всех итр лес валить......
А это точно эскалаторы из Швейцарии? Или швейцарская фирма вешает свои логотип на эскалаторы произведённых в Китае? Потому что фирма поставщик дала большое снижение на торгах и ещё им применили нац режим и снизили стоимость уонтракта ещё на 15%. Закупку и контракт кто-нибудь читал, кроме меня?
А как же путинское импортозамещение, патриётизм, скрепыши?
Как страшно,когда лезут в то,что ещё стоИт.Очень надеюсь,что метромост выдержит и это!
Один я с фобией таких переходных мостов? Место для самоубийств какое-то...
ЛОКОТЬ-молодец!!!
Улутшает и улутшает город.
а посему не поставить такие эскалаторы там,где проходимость в разы будет выше
а свое есть в этой стране что нить
Сверхдержава даже эскалаторы уже не делает
Не ну куплены "забугорные" эскалаторы так чо НЕ так то???Есле отечественые "скрепные" дырявые насквозь и неразу не лутше????
В чем Локоть неправ что НОРМАЛЬНОЙ техникой оснащает станцию?
Я глубоко уверен, что в нашем метро, на половине станций, эскалаторы - это глупость, ограничивающая пропускную способность в час пик.Или понт, как в Галерее Новосибирск на входе. Если это забота о пожилых, ну делайте тогда эскалаторы до самого выхода из метро везде. Но нет. Вы были в метро Питера, Москвы? Вот там иногда на эскалатор заходишь и не видишь его конца. Можно ехать долго, и в этом есть смысл. У нас - только бабки распилить. Уверен, когда на ледовой арене не будет мероприятий, их просто оставят выключенными. А при мероприятиях они будут ползти, и зачем же тогда они вообще?