Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

817 комментариев к публикации «Собака — имущество. Как и смартфон, авто». Возмущенная колонка сибирячки, которую выгоняют из магазинов с вельш-корги
«Собака — имущество. Как и смартфон, авто». Возмущенная колонка сибирячки, которую выгоняют из магазинов с вельш-корги

20 февр 2021 в 10:19

"С точки зрения закона собака — это ваше имущество. Точно такое же имущество, как смартфон, ботинки, часы или автомобиль. "
Ведро с помоями тоже мое имущество, но меня не пустят в супермаркет с ведром помоев.
Помимо этого:
СП 2.3.6.3668-20 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию
п. 10.8. В торговой точке не допускается наличие насекомых и грызунов. Запрещено содержание животных и птиц.
Собака животное значит ее содержание в здании супермаркета запрещено. В том числе временное, на время покупок.

20 февр 2021 в 09:42

А ещё имуществом являются роликовые коньки, самокаты и автомобиль, но на них внезапно тоже в магазин не пускают. Дамочка занимается подменой понятий. Пусть оставляет собаку дома и ходит по магазинам без нее, раз боится оставлять.

20 февр 2021 в 09:59

По логике автора, раз автомобиль моя собственность, я могу на нем в любой магазин заехать?)

мурка
20 февр 2021 в 09:42

Как владелец большой шерстяной собаки - я против. Как человек, живущий в доме с магазином на первом этаже - против вдвойне. Завели себе собаку, так и несите ответственность по полной, не создавая проблем прочим людям. У меня собаки живут около 40 лет, за это время я ни разу не ходила в магазин с собакой, привязывая ее у дверей. И не надо кивать на другие страны, там без сдачи норматива ни одна собака в общественном месте не появится.

Гость
20 февр 2021 в 09:41

Я не понимаю, почему сотрудники магазина всегда пытаются мне помешать заехать на мотоцикле в магазин. Это моё имущество, и оно дорогостоящее, а вдруг кто-то украдёт или поцарапает моё имущество, если я его оставлю без присмотра. Одно посещение СТО стоит 1000 рублей!

Анонимно
20 февр 2021 в 09:47

У меня две собаки, одна - большой конь весом под 80 кг, вторая - микромодель собаки, 3 кг вместе с шерстью и одеждой. И я не представляю себе, что меня может сподвигнуть припереться с любой из них в магазин. Магазины отдельно, собаки отдельно. Они не должны пересекаться.

Гость
20 февр 2021 в 09:39

Что за бред? Ещё собачники права не качали. Пусть сначала фекалии научатся собирать за своими питомцами, а потом рот раскрывают. И ответственность собачников должна быть коллективной в этом плане, иначе ничего не поменяется.

20 февр 2021 в 09:56

так оставьте дома собаку! Я хорошо отношусь к животным, и, в частности, к собакам, но мне абсолютно безразлично сколько стоит Ваша собачка: это ваш личный выбор сколько за неё заплатить! Но если ваш пёсик стоит даже 100 млн долларов, я точно не хочу взять с нижней полки то, что пометила или , извините, обмочила, ваша золотая собачка! А то, что собачки это могут сделать - это точно, и даже не надо говорит, что моя не такая, они никогда..... Она под подпись поклялась!? И, извините, ваши часы не нюхают на улице какашки других собак, а потом этим же носом товары на полках! Не надо бороться за права собак, это же имущество))) Просто оставьте пёсика дома, и всё. Вы же не берете его в ресторан на какое-нибудь торжество? Или в фитнес-клуб?

20 февр 2021 в 09:45

Да, у кого-то аллергия на апельсины. Но апельсины спокойно лежат в своем ящике, к которому можно не подходить, а не ходят по магазину и не подойдут к аллергику внезапно, тряся своими аллергенами. А ещё собака в продуктовом - это не гигиенично, она может нюхать, а то и слюнявить продукты на нижних полках, которые потом будут брать люди. Пусть мадам дома хоть в попу свою собаку целует, а лично мне противно.

Гость
20 февр 2021 в 10:15

Я смотрю "Люди" по прежнему дна не видят. Собака натрясёт что-то на продукты? Хм... А давайте представим, как сопливый ребенок без присмотра, облизывает продукты? Собака нагадит в магазине? А ребенок не нагадит? Для кого-то эта собака ребенок. Давайте детей привязывать на улице?
Я согласен, человек должен убирать за своей собакой. Сам с мешками, и убираю. А почему родители за детьми не убирают? Или они розами гадят?
Да, можно собаку дома оставить. Но и ребенка можно ведь? Бывают такие случаи, когда ребенка оставить не с кем. Бывают такие случаи, когда с собакой нужно зайти в магазин. Самим нужно быть людьми, и следить за своим поведением, своими животными, своими детьми. Пьяное быдло с перегаром меня лично раздражает больше, чем ребенок. Собачий лай меня раздражает меньше, чем истерика ребенка. Выводы делайте сами. А законов у нас нет в стране, прав тоже. Не поняли ещё? Остались только люди, и их отношение друг к другу.

Дина З.
20 февр 2021 в 09:46

Скажите, а что за необходимость вообще тащить в магазин собаку? Ну погуляйте с ней, оставьте дома и идите в магазин. Ведь на работу или в поликлинику вы собаку не таскаете, хотя часы на работу носите, и смартфон тоже.

20 февр 2021 в 09:45

"После этого случая мне пришлось восстанавливать психику своей собаке" - ешкин кот. Проблема ясна - нужны официальные поправки, что с собаками в магазины нельзя заходит, еще не хватало нам собак в магазинах и ТЦ.

Горский
20 февр 2021 в 09:45

Есть яжематери и онижедети.
А таким, как в статье, название уже придумали?

Люблю грозу в начале мая
20 февр 2021 в 10:08

Это точно юрист написала? Мне прям захотелось заплакать от уровня образования в нашей стране...

pelion
20 февр 2021 в 09:50

Маленькие собаки кусают не реже (а по-моему даже чаще), чем большие. Выгул собак разрешен только на специальных площадках. Ну или у себя в доме.
А я вот захочу взять в магазин своего ручного тарантула/питона. Он ведь такой милый!

кхее
20 февр 2021 в 09:41

Переделали живых существ в предмет собственности. И хотят, чтобы к ним относились, как телефону или часам. Жестоко это по отношению к самому животному. Псине нафиг не нужны магазины, ей требуется прогулка и внимание, а быть компаньоном дамочки она не подписывалась. И 10 килограммовая собака способно легко навредить малышу, который оказался в магазине с родителем.

20 февр 2021 в 10:34

У меня тоже дорогая собака, но прогуляв ее отведу домой, помою лапки, оставлю дома и пойду в супермаркет. Привязыаать собаку никогда не буду, что бы не случилось. Была и большая собачка теперь малыш, ни одна не ждала меня привязаная. Если бы все собачники воспитыаали своих псов проблем бы небыло. А то как шел, навалил на дорожке перешагнули и пошли. В магазине будет так же. В супермаркетах продукты лежат на нижних полках, кому они будут нужны и за чей счет их выкинут, если ваша дорогущая по вашим словам корги распишется на товаре?

20 февр 2021 в 09:35

часы не гавкают
и не гадят где попало

20 февр 2021 в 09:47

Свинья - тоже имущество и тоже бывает домашней (в смысле домашним питомцем). А ещё держат кур, гусуй, уток, КРС, медведей даже... Твоя свобода заканчивается возле кончика носа другого человека. У меня вот аппетит пропадает при виде любой живности в продуктовом магазине. Да и сами магазины, как и другие заведения, вправе устанавливать правила своего посещения. Не нравится - иди в соседний.

20 февр 2021 в 11:13

Людмила Васильева, а зачем вы удаляете комментарии с цитатами из вашей же статьи? Где свобода мнений?
Или у вас, как говориться, есть два мнения - "одно моё, второе неправильное"?

Ром
20 февр 2021 в 09:46

Чушь какая то.Бредовые объяснения, только на основании что имущество.Корова и лошадь может тоже имущество.А вообще мне бы неприятно были мыши, крысы и собаки в продуктовом магазине.Целуйте питомцев во все места дома или в компании единомышленников.

20 февр 2021 в 09:49

Бабульке просто скучно, вот она и ищет конфликтов специально. В чем проблема оставить пса дома и сходить в магазин? Нет проблемы, просто нужен повод поскандалить.

Гость
20 февр 2021 в 09:45

Я не понимаю людей,которые с маленькими "собаками" мутантами прутся в магазин. Ну хочешь купить продукты не бери с собой собаку. Если хочется совместить прогулку собаки с походом в магазин.. не заводи животное ! Значит времени нету или просто лень.

Умпа лумпа
20 февр 2021 в 09:50

Собака в отличие от телефона живая. Она чешется. С неё падает шерсть, у неё могут быть блохи. Это все будет падать в овощи, в хлеб. Вы хотите купить хлебушка с блохами чужой собаки? Ладно если блохи, а если что похуже? И не надо рассказывать, что она следит за своей собакой, это все твоё слово против моего, не будешь же ты носить все сертификаты о прививках.

1234
20 февр 2021 в 10:10

У моей соседки три кошки и собака бойцовской породы, вопрос - она может всех их приводить в магазин ? А если кошек 12 ? Можно их всех взять ? Они же имущество ? Черепаху и рыбок тоже можно ? Не знал ...

20 февр 2021 в 09:40

Сегодня она с собакой хочет в "пятёрочку" заходить, а завтра на лошади в "Ярче" заедет

Гость
20 февр 2021 в 09:47

Покупать «вельш-корги», как и любую породистую собаку это позор. В городе тысячи бездомных обездоленных собак, в том числе щенков, которых вы совершенно бесплатно можете взять к себе и осчастливить. Но нет, нам же надо выпендриться перед друзьями, нам «вельш-корги» подавай, но при этом мы будем лицемерно говорить о любви к собакам в целом, и ругать власти за то, что собачьи приюты плохо финансируются

Саша
20 февр 2021 в 10:00

Не понял, суть статьи « Я купила себе собачку за 50 000 рублей, а мне не дают с ней ходить туда куда я хочу плохие люди». А в гинекологический или стоматологию кабинеты тоже с собакой ходите? Может вам к психологу походить?

20 февр 2021 в 10:16

Я категорически против. У меня есть собака, но я ее по магазинам не таскаю. Погуляли, потом в магаз. А так на руки возьмут типа тоя и тащат его, все продукты перетрогают-перенюхают, потом потом кто-то купит. Пусть борова себе заведет еще, а что, тоже собственность, пусть с ним ходит.

Да, почему с маленькими можно, а с большими нет? Если можно то уж всем, давайте в продуктовом хлев устроим, я алабая своего буду брать, мне и денег тогда не надо и пусть мне кто что скажет)))

Эллочка-людоедка
20 февр 2021 в 10:17

"Точно такое же имущество, как смартфон, ботинки, часы или автомобиль."
Согласен, перечисленное имущество тоже в шерсти, машет хвостом, лезет все понюхать и умеет лаять. Мой автомобиль часто это делает (ароматизирует воздух выхлопом и брызжет по сторонам омывайкой) когда я езжу на нем по магазину.

Дааа
20 февр 2021 в 10:02

В больших магазинах может и не так, а вот в маленьких... собака пахнет, хозяева этого не замечают, но собака пахнет именно псиной, и потом в магазине стоит этот запах, не совсем приятно. Во вторых заходит человек с собакой, он следит за собакой, поводок или просто взглядом, но как только зашли в магазин, то человек сразу упирается в товары и следить перестает, а собаке скучно и начинается хождение и обнюхивание всего подряд, а что собака до этого нюхала, и тычется своим носом? Если собака такая вещь, что же вы ее с собой на работу не берете? Или по делам куда нибудь, в поликлинику? А то в магазин это вещь, а в других случаях нет.

20 февр 2021 в 10:21

у меня нет аллергии ни на смартфон ни на часы. а на собак есть. и я не желаю покупать хлебушек с вамими питомцами рядом.

Dii
20 февр 2021 в 09:51

Есть 2(3) типа собачек:
1. домашние не на цепи (в многоквартирных)
2. цепные псы на службе хозяев
3. бродячие

Бомбит в основном по 1-му пункту. Считаю, что во-первых для всех собаководов ТСЖ (УК) должны вводить доп. статью на содержание питомцев. Т.к. следить за тем - убирают ли дерьмо они за псинами или нет никто и ничто сегодня не сможет, то ответственность за быдло-собачников должна быть коллективной.
Т.е. имеешь собачку в квартире - рубль (два-три) сверху к квартплате.
Ну и во-вторых, для больших собачек нужно обязать хозяев брать справку у психиаторов и регистрировать их у участкового - как при покупке оружия. Неадекватность многих этих быдляков порой просто поражает.

20 февр 2021 в 14:12

Очень странная позиция хозяйки. Допустим, зашли вы с собакой в магазин и зашёл туда же покупатель с другой собакой. Собаки друг другу не понравились и начали лаять, а то и вовсе одна накинулась на другую. Либо собака от резкого запаха бытовой химии начала вести себя неадекватно. Либо облаяла/укусила другого посетителя. Каковы ваши действия? Платить неустойку и штраф за порченый товар или здоровье вы явно не захотите. Так что не надо тащить своих тузиков везде где только можно. Цена вашей собаки ничего не значит, и если вы сравниваете её с телефоном - это вообще диагноз.

Единорос
20 февр 2021 в 10:28

Собачников приучить бы г.. но за своими питомцами убирать на улице. Не до магазинов уж

Гость
20 февр 2021 в 11:38

А что мешает жительнице Новосибирска Людмиле Васильеве — хозяйке очень милой и дорогой собаки породы вельш-корги, оставить своего питомца дома и сходить за покупками?
Возможно дама психологический вампир и питается исключительно негативными эмоциями.

Представьте во что превратятся супермаркеты, особенно мелкие и тесные магазинчики возле дома, если покупатели решать таскать с собой за покупками своих собачек, кошечек или минипигов.😁

20 февр 2021 в 10:58

После занятий с кинологом по 1 000 рублей сеанс логично, что только на пятерочки и хватит.
Также вопрос к мадам: обязательно всюду таскать свою собаку? Что изменится, если полчаса собака побудет дома без хозяина. Мир рухнет? Ну, давайте с кошками ходить за покупками. С хомяками, черепахами, попугаями.
Сами создают себе проблемы, потом канючат и права качают. Фантастика.

Самовар и чашка
20 февр 2021 в 09:39

А что за дискременация по половому признаку.?.почему я не могу со своим кобелем кавказцем. Зайти в Т.Ц.?! И купить ему в о.к. корм для собак?

20 февр 2021 в 09:54

Я сегодня проснулся в 6-30 утра из-за того, что у соседа подобное "имущество" заливалось лаем не прекращая целый час! Поэтому я скажу так: ты заткни свое "имущество", чтобы оно никому не мешало и не забывай за ним убирать возле подъезда и в лифте!

Гость
20 февр 2021 в 14:45

Что мы хотим от страны, в которой не приветствуются животные? Развитие людей собственно на лицо!

Гость
20 февр 2021 в 09:49

Собака друг человека, имущество это неживая материя.

20 февр 2021 в 10:04

Ну у нас разреши с маленькими собачками посещать магазины,а это означает и зелёный свет для хозяев и с большими собаками.Кто их там на входе этих собак взвешивать будут.А это означает,что будет ругань,а порой и драки. Мне вот противно,когда собачки ходят с хозяевами по магазину и нюхают продукты.Да это просто негигенично и не культурно. Никто ведь из нас не пойдёт с мороженым например в общественный туалет....

20 февр 2021 в 09:51

собаке в общепите или в магазине НЕ МЕСТО

20 февр 2021 в 09:47

Раньше можно было с маленькими собачками посещать кафе и рестораны. Проблем вообще не было. Я своего шпица везде с собой брала и в офис, и в кафе. Но однажды (сентябрь 2010 г кажется был), мы заехали в Якиторию (хотя раньше там и в Суши-Терра постоянно сидели), а нам говорят: - Извините, но теперь с животными нельзя и показали на наклейку на двери. )

20 февр 2021 в 10:00

Если нельзя с собаками, то надо запретит вход в магазины с детьми до 5лет т.к. как от них шум, рев, сидят в грязной обуви в продуктовых тележка ( это вообще раздражает), не давно видел как ребёнок уронил напол стеклянную банку. Так что надо запретить вход детей до 5 лет включительно

Йош
20 февр 2021 в 10:06

Вы со своими собаками достали. Мало того, что не убираете за ними экскременты, еще тащите их везде. Да, давайте в поликлинику, в офис... Она #членсемьииии!
Правильно делают, что не пускают.

20 февр 2021 в 12:26

Тут и рассуждать нечего. Собакам не место в продуктовых магазинах. Удерживать на руках и одновременно выбирать продукты человек не сможет.
Несколько раз видела, как собаки с грязными лапами сидели в корзинах и тележках для ПРОДУКТОВ !!!! Туда же хозяева собаки складывали свои продукты.
Как называется подобное безобразие и даже свинство?
Именно поэтому и ещё по многим причинам я крайне редко использую продуктовые тележки ( продукты сначала в пакеты и только потом туда).
Собаки и дети в грязных ботинках в продуктовых тележках - недопустимое свинство, за которое нужно штрафовать.

Саша
20 февр 2021 в 10:19

А представьте, что в условном Ярче, размером 2*2 метра будут одновременно находится покупателей 10 с собаками. А что, всем же разрешили. И не все такие воспитанные, чтобы оставлять крупных и непослушных собак на улице.

20 февр 2021 в 10:45

Не один раз замечала, что маленьких собачек в магазине садят в тележку с продуктами. Это просто верх хамства!!! На предложение убрать собаку, отвечают- крошка устала. Не могу после такого относиться адекватно к собачникам. Про желтый снег и тп вообще 🤦‍♀️

20 февр 2021 в 10:23

Вопрос не в том, что аллергия или укусит. Вопрос в санитарии. В том, что это - животное. Примерно как крыса. Если по магазину будут бегать крысы - автор первая вой поднимет. Но при этом собачку туда почему-то можно...
Есть санитарные нормы. Они запрещают вход в продуктовый магазин с животными. И это правильно.