312 комментариев к публикации 10 лет назад в Новосибирске закрыли аэропорт. Мы нашли редкие кадры и узнали, что было в папке НКВД под грифом «Совершенно секретно»
Собственник аэропорта до сих пор скандалист-бизнесмен Вольдемар Басалаев? Что-то о нем давно не слышно...
255, Басалаев в той игре был простой пешкой.. В 2007 году он продал весь пакет акций ОАО Новосибирск Авиа Бокареву Андрею Рэмовичу.
У Басалаев остался только клуб Пилот. А кто такой Бокарев - можете найти в интернете очень много интересного.....
Мда такое здание и такие территории,нет что бы властям что то хорошее придумать , организовать парковую зону ,власть просто приведёт все в упадок а потом продадут все под застройку
Красивое здание, я его помню, когда оно было в действии. Мы жили недалеко от аэропорта, на 9 этаже, и я помню, как любила смотреть на взлетающие и идущие на посадку самолеты и вертолеты. . Красота...
Угроблять такое здание и в целом инфраструктуру комплекса - это всё, что умеют и могут нынешние "управленцы". Как петух из крыловской басни, которому досталось жемчужное зерно.
Все дело как обычно в приоритете интересов, было бы желание - аэропорт бы процветал. Но земля под ним стоит в тысячи и раз дороже, чем та прибыль, которую бы он приносил как аэропорт. Поэтому сработал традиционный российский сценарий - обанкротить, закрыть, скупить за бесценок и дальше загнать по максимальной цене. Но в какой-то момент что-то пошло не так.
По мне так лучше бы был аэропорт внутренних линий, чем очередной убогое гетто от кмс или дискус.
Сделать музей авиации слабо с парковой зоной? Или на дворец деньги нужнее? По ТВ показали что работы во дворце непочатый край, денег ещё очень много на достройку надо и это заявило кремлёвское СМИ MASH.
Новосибирск- Колпашево в голодные 30-е! страна ведомая самым любимым политиком современности не смогла не улучшить,не восстановить... дать не погибнуть и то не смогла. ЕР- главный иностранный агент и вредитель.
Сделать там дворец культуры - самая светлая мысль. Можно ещё отгородить помещение для проживания бездомной интеллигенции и устроить раздачи бесплатной еды.
Когда был малой еще, ходил смотреть как взлетают и садятся самолеты, там в аэропорту есть балкон на втором этаже, который выходит в сторону поля. И еще там были игровые автоматы
Вы ничего не понимаете. Это дворец Путина, с колоннами и лепниной. Просто кровавый режим ободрал все золото и гобелены в предчувствии разоблачения Навального. Есть фото что там внутри роскошь и пиры проводили.))))) Какие то 50 лет назад.)))))
А что у нас случилось за эти 30 лет с Малой Авиацией? Не мудрено что и Аэропорт превращается в труху. Всё развалили ! А главное как я понял даже понимания нет ,что делать в таким наследством, устроить там брахолку это максимум на что оказались способны за эти 30 лет , теперь и это не получиться малый бизнес почти добили......
При Путине медицина на ДНЕ, Образование на ДНЕ, комфорт городской среды на ДНЕ, развитие ОТ на уровне ниже ДНА, экология на ДНЕ.
Всё что есть хорошее всё нам досталось от СССР. Это Метро, школы, поликлиники, парки, дороги, ......
Разве стоит слушать слова царя "а у них хуже", да с чего мы вообще должны смотреть на то что у них хуже? Почему нельзя смотреть на то, что у кого то лучше??? Нас заставляют терпеть, иметь то, что имеем. Власть с удовольствием тянет из нас налоги и с безразличием относится когда кому то требуется медицинская помощь.
Цитата: Хотя здание — городское достояние, без разрешения снимать в нем нельзя... Видя обшарпанные стены и не скажешь , что это достояние города. Правда, г-н Локоть ?
Снести это здание к едреней фени . Землю застроить . Всему свое время . Вы же не ходите в старой одежде и мобильники не из 90 х кирпичи . Город разросся и нечего делать аэропорту в городе
Дорогу там сделайте красный проспект продлите. Уже не нужен этот аэропорт как адропорт
Не соответствует технически
Пусть здание будет как музей и тп. Но дорогу там сделайте уже наконец
Граждане возмущающиеся "упадком"! В статье же привели мнение специалиста: город расширяется, заход на посадку в условиях расширения города - не безопасно! Это же очевидно. И правильно, что закрыли. Есть а/п "Толамчёво", в чём проблема? Вас лишили возможности авиаперевозок? Нет. Так что спокойнее, без лишних эмоций)))
Если у собственника нет средств, чтобы следить за историческим зданием, значит нужно отдавать его Государству. В Новосибирске и так мало красивых зданий, чтобы потерять такую красоту...
Видимо ждут, когда "само развалится"... И тогда уже спокойно можно будет строить очередные "илитные" халабуды с "прекрасной инфраструктурой" и "всего в 10 минутах от пл.Калинина"
Всем любителям поплакать на тему "всё развалили" очень советую включить мозг и научиться различать такие понятия как аэропорт, лётное поле и аэровокзал. Здание - это АЭРОВОКЗАЛ - принадлежит городу и вся вина за его состояние лежит на совести мэрии. Лётное поле или аэродром принадлежит вертолёторемонтному заводу и министерству обороны - это федеральное имущество и содержится оно на достаточном для функционирования уровне. На это лётное поле так же базируются несколько частных авиапредприятий легкомоторной авиации, аэротакси и клубов по восстановлению самолётов. Самым ярым крикунам на тему "здесь всё развалили а ТАМ всё ништяк" рекомендую погуглить судьбу всемирно известного аэропорта Темпельхоф и посмотреть картинки по поисковому запросу "заброшенные аэропорты США". Ну и не могу не отметить однобокость и тенденциозность любимого НГСа - подавать новости только с грязной стороны, в то время, как на лётном поле аэродрома "Северный" жизнь кипит. И как-то не прозвучало, что одновременно с закрытием аэровокзала городского аэропорта расцвели аэродром Мочище, аэропорт Ельцовка, аэродромы в Бердске и на Обгэсе. Как всегда - нет пророков в своём отечестве.
Летал там частенько, но не было это здание главным 30лет назад. И 40лет назад не было. Что за ерунда журналистская. Главным в нске всегда был оперный. Пл ленина. Ну а по факту, чего жалеть? Снявши голову по волосам не плачут. Страну потеряли, промышленность, много людей. Скажем за это спасибо демократии, гласности и перестройке, мсг, ебн и пр. И ждем очередных совконенавистников, с известными никами и сказками о том, чего они не видели.
Толмачево, по ходу и затоптал а/п Северный, забрав местные-деревенские линии. Даже вояки тут же толпятся. Если Толмачево рассчитывает на крупный международный статус, то должен обслуживать только гражданские большие суда, как делает Шереметьево или Домодедово. Военные, к тем более вертолеты, отдельно. Полеты на близкие расстояния типа Шерегеша или Колпашево должны производиться с отдельной площадки. При грамотной стратегии развития а/п имел бы своего пассажира и продолжал бы функционировать. Но у нас Все решают кровожадные акулы, мало что смыслящие в грамотном стратегическом развитии.
В мире все четко разделено по секторам. В Токио три аэропорта, в Нью- Йорке два точно, Амстердаме два, в Москве только гражданских пять. Так что много еще не определено, как и остальное в государстве.
В 90-ые аэропорт работал нормально, но
"1 февраля 2011 года аэропорт закрыли, а его имущество начали распродавать."
Всё что нужно знать.
Еще в начале 80-х летал самолет Маслянино-Дубровка-Новосибирск. Билет стоил около 5 рублей. Автобус стоил 2 рубля 65 копеек.
Мда такое здание и такие территории,нет что бы властям что то хорошее придумать , организовать парковую зону ,власть просто приведёт все в упадок а потом продадут все под застройку
Жаль до Шерегеша, Таштагола не летают.
В Красноярске из взлетной полосы сделали проспект, застроили, назвали район Взлеткой.
Очень интересно и познавательно. "Могёте", когда захотите
Красивое здание, я его помню, когда оно было в действии. Мы жили недалеко от аэропорта, на 9 этаже, и я помню, как любила смотреть на взлетающие и идущие на посадку самолеты и вертолеты. . Красота...
Мне почему-то стыдно перед нашими дедушками и бабушками !Сказать им просто нечего !
Угроблять такое здание и в целом инфраструктуру комплекса - это всё, что умеют и могут нынешние "управленцы". Как петух из крыловской басни, которому досталось жемчужное зерно.
Все дело как обычно в приоритете интересов, было бы желание - аэропорт бы процветал. Но земля под ним стоит в тысячи и раз дороже, чем та прибыль, которую бы он приносил как аэропорт. Поэтому сработал традиционный российский сценарий - обанкротить, закрыть, скупить за бесценок и дальше загнать по максимальной цене. Но в какой-то момент что-то пошло не так.
По мне так лучше бы был аэропорт внутренних линий, чем очередной убогое гетто от кмс или дискус.
Сделать музей авиации слабо с парковой зоной? Или на дворец деньги нужнее? По ТВ показали что работы во дворце непочатый край, денег ещё очень много на достройку надо и это заявило кремлёвское СМИ MASH.
мы строили строили строили и раз развалили. обещаю развалить оставшееся.
Новосибирск- Колпашево в голодные 30-е! страна ведомая самым любимым политиком современности не смогла не улучшить,не восстановить... дать не погибнуть и то не смогла. ЕР- главный иностранный агент и вредитель.
Сделать там дворец культуры - самая светлая мысль. Можно ещё отгородить помещение для проживания бездомной интеллигенции и устроить раздачи бесплатной еды.
Папа работал летчиком, встречали его регулярно из рейсов. Было очень красиво раньше там. Много зелени было. Нужно сохранять такие красивые здания.
верните городской аэропорт и верните туда местные авиалинии
А теперь тут техно вечеринки до 6 утра
Когда был малой еще, ходил смотреть как взлетают и садятся самолеты, там в аэропорту есть балкон на втором этаже, который выходит в сторону поля. И еще там были игровые автоматы
Да лучше бы сделали там что-нибудь, чем просто так все ветшает
нам и войны не надо, в последние 20 лет все предприятия разваливают
Пущай мэрию туда переселят
Этот аэропорт был бы даже лучше чем метро! Очень полезный обьект, чтоб не таскались в толмачи через мосты.
здесь бы фильмы снимать.
Запустить киношников, они бы в миг здание отремонтировали.
Чтновникам запретиьт заграницы и тогда страна будет цвести и процветать !
они не смогут ничего вывозить .
Самое наипервейшее что сделал Басалаев-отстроил себе дворец на территории Городского Аэропорта. Фу!Таким бизнесменам.😠💩
Вы ничего не понимаете. Это дворец Путина, с колоннами и лепниной. Просто кровавый режим ободрал все золото и гобелены в предчувствии разоблачения Навального. Есть фото что там внутри роскошь и пиры проводили.))))) Какие то 50 лет назад.)))))
А что у нас случилось за эти 30 лет с Малой Авиацией? Не мудрено что и Аэропорт превращается в труху. Всё развалили ! А главное как я понял даже понимания нет ,что делать в таким наследством, устроить там брахолку это максимум на что оказались способны за эти 30 лет , теперь и это не получиться малый бизнес почти добили......
При Путине медицина на ДНЕ, Образование на ДНЕ, комфорт городской среды на ДНЕ, развитие ОТ на уровне ниже ДНА, экология на ДНЕ.
Всё что есть хорошее всё нам досталось от СССР. Это Метро, школы, поликлиники, парки, дороги, ......
Разве стоит слушать слова царя "а у них хуже", да с чего мы вообще должны смотреть на то что у них хуже? Почему нельзя смотреть на то, что у кого то лучше??? Нас заставляют терпеть, иметь то, что имеем. Власть с удовольствием тянет из нас налоги и с безразличием относится когда кому то требуется медицинская помощь.
Цитата: Хотя здание — городское достояние, без разрешения снимать в нем нельзя... Видя обшарпанные стены и не скажешь , что это достояние города. Правда, г-н Локоть ?
Спасибо, интересная статься 👍🏻
Снести это здание к едреней фени . Землю застроить . Всему свое время . Вы же не ходите в старой одежде и мобильники не из 90 х кирпичи . Город разросся и нечего делать аэропорту в городе
Дорогу там сделайте красный проспект продлите. Уже не нужен этот аэропорт как адропорт
Не соответствует технически
Пусть здание будет как музей и тп. Но дорогу там сделайте уже наконец
Сегодня 90 лет со дня рождения Бориса Николаевича Ельцина.
Помяним его добрым словом.
Граждане возмущающиеся "упадком"! В статье же привели мнение специалиста: город расширяется, заход на посадку в условиях расширения города - не безопасно! Это же очевидно. И правильно, что закрыли. Есть а/п "Толамчёво", в чём проблема? Вас лишили возможности авиаперевозок? Нет. Так что спокойнее, без лишних эмоций)))
Если у собственника нет средств, чтобы следить за историческим зданием, значит нужно отдавать его Государству. В Новосибирске и так мало красивых зданий, чтобы потерять такую красоту...
Внутри города аэропорт быть не может. Также кладбища старые повсеместно становятся парками.
А найти папки с грифом "совершенно секретно" из 90-х и 00-х слабо?
Вот то, что недавно происходило, интересует больше, чем камлания про НКВД.
Видимо ждут, когда "само развалится"... И тогда уже спокойно можно будет строить очередные "илитные" халабуды с "прекрасной инфраструктурой" и "всего в 10 минутах от пл.Калинина"
Кстати, городецкий по бумагам продал аэропорт за 1500 рублей....
Ну, в принципе можно было бы и авиашоу проводить там, и сделать музей авиации им. Покрышкина. И для дороги бы место нашлось, думаю.
Люди, кто против застройки домами - по вашему где другие люди должны жить, если дома не строить?
Сделать там станцию метро, очень классно было бы!
Очень жаль будет, если "эффективные минетджеры" окончательно уничтожат и это здание и аэропорт. Для местных линий этот аэропорт был очень удобен.
Именно так убивали отечественную пассажирскую авиацию "эффективные менеджеры". Это вам не дырки с нефтью и газом приватизировать!
Всем любителям поплакать на тему "всё развалили" очень советую включить мозг и научиться различать такие понятия как аэропорт, лётное поле и аэровокзал. Здание - это АЭРОВОКЗАЛ - принадлежит городу и вся вина за его состояние лежит на совести мэрии. Лётное поле или аэродром принадлежит вертолёторемонтному заводу и министерству обороны - это федеральное имущество и содержится оно на достаточном для функционирования уровне. На это лётное поле так же базируются несколько частных авиапредприятий легкомоторной авиации, аэротакси и клубов по восстановлению самолётов. Самым ярым крикунам на тему "здесь всё развалили а ТАМ всё ништяк" рекомендую погуглить судьбу всемирно известного аэропорта Темпельхоф и посмотреть картинки по поисковому запросу "заброшенные аэропорты США". Ну и не могу не отметить однобокость и тенденциозность любимого НГСа - подавать новости только с грязной стороны, в то время, как на лётном поле аэродрома "Северный" жизнь кипит. И как-то не прозвучало, что одновременно с закрытием аэровокзала городского аэропорта расцвели аэродром Мочище, аэропорт Ельцовка, аэродромы в Бердске и на Обгэсе. Как всегда - нет пророков в своём отечестве.
поскольку аэропорт имел стратегическое значение его нужно было уничтожить и предатели это сделали .
Мальчишками мы ездили через полгорода на троллейбусе, чтобы посмотреть близко настоящие самолёты
Наконец-то достойная статья за прошедшие недели.
Хорошо, что пишут не про несанкционированные митинги. Тошнит уже.
Летал там частенько, но не было это здание главным 30лет назад. И 40лет назад не было. Что за ерунда журналистская. Главным в нске всегда был оперный. Пл ленина. Ну а по факту, чего жалеть? Снявши голову по волосам не плачут. Страну потеряли, промышленность, много людей. Скажем за это спасибо демократии, гласности и перестройке, мсг, ебн и пр. И ждем очередных совконенавистников, с известными никами и сказками о том, чего они не видели.
Прости, Юра. Мы всё nроcp@ли.
Толмачево, по ходу и затоптал а/п Северный, забрав местные-деревенские линии. Даже вояки тут же толпятся. Если Толмачево рассчитывает на крупный международный статус, то должен обслуживать только гражданские большие суда, как делает Шереметьево или Домодедово. Военные, к тем более вертолеты, отдельно. Полеты на близкие расстояния типа Шерегеша или Колпашево должны производиться с отдельной площадки. При грамотной стратегии развития а/п имел бы своего пассажира и продолжал бы функционировать. Но у нас Все решают кровожадные акулы, мало что смыслящие в грамотном стратегическом развитии.
В мире все четко разделено по секторам. В Токио три аэропорта, в Нью- Йорке два точно, Амстердаме два, в Москве только гражданских пять. Так что много еще не определено, как и остальное в государстве.
Очень красивое здание, в нём ещё сохранился дух советской эпохи. Надо сохранить его для наших потомков.