В одной лаборатории решили из гoвнa масло сливочное делать. В итоге 5 лет исследований и экспериментов, миллиарды рублей потрачены...приезжает комиссия на аудит гoвeнoго масла.
В отчёте написали, что готово на 50%!...на хлеб уже мажется, но есть ещё нельзя 😂
Город задыхается в пробках , нужно строить объездные дороги для транзитного транспорта ( Восточный объезд ),заканчивать Бугринский мост до логического завершения, строить дороги с разделителями встречных потоков (Северный объезд доделать).
А платный мост мог бы и подождать. Сейчас построят денежный мост , бесплатные выведут в ремонт( они же требуют кап.ремонта).
Бугринский мост в таком состоянии - Никчёмный.
И мы все налогоплательщики будем отбивать стоимость Платного моста.
Я думаю ,все согласились бы по нему ездить бесплатно на время ремонта мостов , но этого наверное не будет .
Так оперативно строили бы школы, больницы, поликлиники. Платный мост между двумя пробками, бурый уголь, замороженное строительство метро: кому претензии предъявить за то, что жизнь в городе все некомфортней.
А как же быть с заявлением спикера Заксобрания, о том, что пока компания не приведет в соответствие с постановлением Правительства вздернутые цены на вывоз мусора, разрешение на продолжение строительства выдано не будет?
Новый царь тоже уже почти готов. Остались мелкие детали. Понятное дело, что старый давно уже требует замены, но как говориться "дом не быстро строиться".
Под влиянием внешних условий материал давно уже устал и царь требует замены. К сожалению даже фасад в виде дубляжей мало помогает. В новом году будет открытие и презентация!
Да лишь бы традиции не нарушали (не строили всякие там развязки). Главное построить. Хоть в пробку, хоть в никуда, хоть вдоль реки. Хотя, может быть, я и неправ. Наверное всё-таки деньги освоить.
Радует! Развитие всегда хорошо. Дойдёт дело и до объездных дорог. Всему своё время. Кардинально сократится время с Ипподромской на левый берег. А платно или бесплатно, не так важно. Можно сотню заплатить за скорость. Нужно только, чтобы автоматически списывалось, без остановок.
Четвертый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги. Причем "концисионеры" отобьют свои миллиарды,даже если никто ездить не будет. За эти деньги можно было построить мост в створе с Дусей ( пускай платный, но хотя бы распределил потоки) и ещё бы осталось на достройку Бугринского.
Хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
Кстати стоимость этого моста примерно 5-6 станций метро и деньги " инвесторов" в финансировании этого проекта далеко не основные...
Лучше бы рассказали про строительство развязки на пл.Труда для выезда на этот мост, ни разу еще не выкладывали нормального проекта, чтоб можно было бы посмотреть как там будет организовано движения транспорта и что будет сделано для комфортного передвижения пешеходов и велосипедистов.
На фотографии макета, которую как то давно выкладывали к новости, сложилось ощущение, что о пешеходах и велосипедистах при проектировании подумать забыли.
А третий мост готов на сколько процентов? Развязки к нему так и не достроили, дороги не подвели. По сути, он упирается в пробки и движение не разгружает.
Можно построить хоть десять мостов, хоть сто мостов, но если все они будут сходиться на площади Труда, на которой и без того пробок хватает - то это ничего не решит...
Возьмите Бугринский мост - он ведь пустой в обоих направлениях, и тарнспорт по нему 70-80 км/ч легко летит, но вот въезды и выезды с моста - это вечнобордовые пробки. Сделать полноценные развязки на том же Бугринском - это может увеличить поток транспорта на нем в десятки раз, и эффект будет в десятки раз превышать эффект от постройки нового моста, ведущего из пробки в пробку.
По-хорошему, сначала нужно было построить ранее запланированные развязки на Бугринском, но к сожалению, выделенные на четвёртый мост средства могут пойти только на четвёртый мост. Конечно, он тоже нужен в перспективе, но сначала третий бы закончили.
Мда, а когда метро будет соответствовать плану, который в поездах висел при запуске первой ветки? Тогда я был школьником, но видимо и моим внукам этого не увидеть.
Да хоть на 20 хоть на 200 процентов . мне лично абсолютно всё равно . я по нему ездить не буду . Он же платный !
Кстати а ходить по нему тоже бесплатно нельзя будет? По коммунальному проходить с одного берега на другой можно ведь спокойно . А коммунальный мост ведь планируют закрыть. .
какой-такой четвертый мост? не знаю такого названия.
Платный мост - это знаю. Планировали 100 сдирать за проезд в один конец, но, пока построят, наверное будет 150 в одну сторону.
Хорошо рапортуют о готовности платного моста.Однако как указывали депутаты в думе НСО владельцы моста и мусорной компании"экология" одни и теже люди?? Интересно получается за мусор со всех потребителей увеличили тариф сразу на 39% и эти деньги направляют на мост и за проезд снова деньжат срубят богатеи? Оберут до нитки..
Мост строит та же контора что и мусорная. А мост будет платный.
В итоге и мусор всегда будет и заставят ещё и перебирать за них. А ездить заставят все фуры там за деньги. И лигковые сделают невыносимые условия и коммунальный мост закроют на ремонт.
В итоге кон ора по мусору за счёт моста и мусора будет в шоколаде.
Это очевидно как 2+2=4
..- а станций метро не хватает 12(!) Мост ещё один нужен (пусть даже он будет на 80% низководный (Сухарка - район северной части Затона). При этом Большую и 2-ю Станционную нужно срочно расширять.
Интересно, мы уже выполнили план по сжиганию топлива в этих пробках по створу Димитрова, с момента ограничения движения на развязках? Думаю, уже все затраты на мост отбились.
что сказать молодцы, наверное.....почему наверное, а потому что как обычно развернули стройку как попало, шел с набережной в сторону красного проспекта, увы не вышло....стройка стоит таким образом въезд прямо с проезжей части, обочины нет, козырька с пешеходной зоной нет, можно пробежать участок если машин нет, увы чтобы там не стояла пробка бывает редко, можно лезть по крышам авто по встречке как вариант, по другому на другую сторону не попасть😳
мелочь, а все равно не приятно, посмотрим что за мост они отстроят, как говорится благодарствовать будем по факту.
В Семипалатинске (Казахстан) тоже лет 20 назад построили шикарный мост, хотели сделать платным, даже кабинки оплаты поставили, но так и не был он платным, эксплуатируется как обычный мост и по сей день. Строили Японцы кажется
В одной лаборатории решили из гoвнa масло сливочное делать. В итоге 5 лет исследований и экспериментов, миллиарды рублей потрачены...приезжает комиссия на аудит гoвeнoго масла.
В отчёте написали, что готово на 50%!...на хлеб уже мажется, но есть ещё нельзя 😂
На кой ляд он нам сдался, да еще и раньше срока? Чтобы поскорее на бюджет компенсации за его неиспользование повесить?(
Полмиллиарда долларов.. это стоимость моста.. делим на пять. Выходит.. что уже сто миллионов оприходовали.
Город задыхается в пробках , нужно строить объездные дороги для транзитного транспорта ( Восточный объезд ),заканчивать Бугринский мост до логического завершения, строить дороги с разделителями встречных потоков (Северный объезд доделать).
А платный мост мог бы и подождать. Сейчас построят денежный мост , бесплатные выведут в ремонт( они же требуют кап.ремонта).
Бугринский мост в таком состоянии - Никчёмный.
И мы все налогоплательщики будем отбивать стоимость Платного моста.
Я думаю ,все согласились бы по нему ездить бесплатно на время ремонта мостов , но этого наверное не будет .
Так оперативно строили бы школы, больницы, поликлиники. Платный мост между двумя пробками, бурый уголь, замороженное строительство метро: кому претензии предъявить за то, что жизнь в городе все некомфортней.
Друганы нашего Главного с удовлетворением потирают руки, этим "бизнесменам" госконтракты сильно помогают в плюсе быть даже в этом году.
Ну круто если так. А если это доклад Путину... то просто вранье...
А как же быть с заявлением спикера Заксобрания, о том, что пока компания не приведет в соответствие с постановлением Правительства вздернутые цены на вывоз мусора, разрешение на продолжение строительства выдано не будет?
Новый царь тоже уже почти готов. Остались мелкие детали. Понятное дело, что старый давно уже требует замены, но как говориться "дом не быстро строиться".
Под влиянием внешних условий материал давно уже устал и царь требует замены. К сожалению даже фасад в виде дубляжей мало помогает. В новом году будет открытие и презентация!
Леваки скоро к нам на правый берег будут платно в пробках ездить...
хорошо, что готов. плохо, что бесполезный.
Да лишь бы традиции не нарушали (не строили всякие там развязки). Главное построить. Хоть в пробку, хоть в никуда, хоть вдоль реки. Хотя, может быть, я и неправ. Наверное всё-таки деньги освоить.
Радует! Развитие всегда хорошо. Дойдёт дело и до объездных дорог. Всему своё время. Кардинально сократится время с Ипподромской на левый берег. А платно или бесплатно, не так важно. Можно сотню заплатить за скорость. Нужно только, чтобы автоматически списывалось, без остановок.
Бота многоликого осчастливили,что он аж под разными никами восторгается. Очарованный.
Сообщите когда 50% уже будет...
Четвертый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги. Причем "концисионеры" отобьют свои миллиарды,даже если никто ездить не будет. За эти деньги можно было построить мост в створе с Дусей ( пускай платный, но хотя бы распределил потоки) и ещё бы осталось на достройку Бугринского.
Хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
Кстати стоимость этого моста примерно 5-6 станций метро и деньги " инвесторов" в финансировании этого проекта далеко не основные...
Лучше бы рассказали про строительство развязки на пл.Труда для выезда на этот мост, ни разу еще не выкладывали нормального проекта, чтоб можно было бы посмотреть как там будет организовано движения транспорта и что будет сделано для комфортного передвижения пешеходов и велосипедистов.
На фотографии макета, которую как то давно выкладывали к новости, сложилось ощущение, что о пешеходах и велосипедистах при проектировании подумать забыли.
Единственный способ заставить народ пользоваться платным мостом, это закрыть на вечный ремонт мосты бесплатные.
подписывать такое соглашение это преступление перед жителями города
"В русле реки в этом году начали монтировать сваи"
О как, а пролетные строения будут погружать?
А третий мост готов на сколько процентов? Развязки к нему так и не достроили, дороги не подвели. По сути, он упирается в пробки и движение не разгружает.
А сужение под путепроводом когда уберут?
боже, а ботья-то нагнали сразу...
в поддержку распила бабла на ненужном мосте.
а мы потом будем его десять лет из бюджета оплачивать.
лучше бы развязки на Бугринском мосте доделали, уроды.
А третий когда нибудь собираются доделать? Начинается ниоткуда, и ведёт в никуда.
Братаны довольно потирают руки.
Можно построить хоть десять мостов, хоть сто мостов, но если все они будут сходиться на площади Труда, на которой и без того пробок хватает - то это ничего не решит...
Возьмите Бугринский мост - он ведь пустой в обоих направлениях, и тарнспорт по нему 70-80 км/ч легко летит, но вот въезды и выезды с моста - это вечнобордовые пробки. Сделать полноценные развязки на том же Бугринском - это может увеличить поток транспорта на нем в десятки раз, и эффект будет в десятки раз превышать эффект от постройки нового моста, ведущего из пробки в пробку.
Где нормальный проезд под ж/д, который обещали освободить к сегодняшнему дню????!!!!
По-хорошему, сначала нужно было построить ранее запланированные развязки на Бугринском, но к сожалению, выделенные на четвёртый мост средства могут пойти только на четвёртый мост. Конечно, он тоже нужен в перспективе, но сначала третий бы закончили.
Мда, а когда метро будет соответствовать плану, который в поездах висел при запуске первой ветки? Тогда я был школьником, но видимо и моим внукам этого не увидеть.
Новосибирцы заслужили его😎
Площадь труда освободите, нелюди! Круглые сутки должны работать! А на стройплощадке всё снегом завалено!
Да хоть на 20 хоть на 200 процентов . мне лично абсолютно всё равно . я по нему ездить не буду . Он же платный !
Кстати а ходить по нему тоже бесплатно нельзя будет? По коммунальному проходить с одного берега на другой можно ведь спокойно . А коммунальный мост ведь планируют закрыть. .
какой-такой четвертый мост? не знаю такого названия.
Платный мост - это знаю. Планировали 100 сдирать за проезд в один конец, но, пока построят, наверное будет 150 в одну сторону.
Хорошо рапортуют о готовности платного моста.Однако как указывали депутаты в думе НСО владельцы моста и мусорной компании"экология" одни и теже люди?? Интересно получается за мусор со всех потребителей увеличили тариф сразу на 39% и эти деньги направляют на мост и за проезд снова деньжат срубят богатеи? Оберут до нитки..
платный мост готов на 20%, поэтому можно уже начинать забирать из областного бюджета 20% полагающегося оброка с областных крепостных.
Кому нахрен этот мост нужен? Я даже по третьему ни разу не ездил
Жаль что город будет изуродован ещё и ЭТИМ...возможно в будущем таки удастся его азобрать и найти достойное пгименение.
Мост строит та же контора что и мусорная. А мост будет платный.
В итоге и мусор всегда будет и заставят ещё и перебирать за них. А ездить заставят все фуры там за деньги. И лигковые сделают невыносимые условия и коммунальный мост закроют на ремонт.
В итоге кон ора по мусору за счёт моста и мусора будет в шоколаде.
Это очевидно как 2+2=4
Он для кого ? для коммерсантов ! а нам он только мешает !
я вот думаю, как туда из центра-то выбиратьсся... похоже, через Семьи Шамшиных самое быстрое(
Каждый раз стоя пробках, я очень ну ооочень добрым словом вспоминаю 4 мост! И понимаю, что мне ещё ооооочень долго стоять в пробках!
жителей то расселили или обманули, дав миллион?
..- а станций метро не хватает 12(!) Мост ещё один нужен (пусть даже он будет на 80% низководный (Сухарка - район северной части Затона). При этом Большую и 2-ю Станционную нужно срочно расширять.
Интересно, мы уже выполнили план по сжиганию топлива в этих пробках по створу Димитрова, с момента ограничения движения на развязках? Думаю, уже все затраты на мост отбились.
у меня сосед там прорабом работает, он неугодных для себя людей живьём в бетон замуровывает
восточный обьезд пять лет пытаються построить
что сказать молодцы, наверное.....почему наверное, а потому что как обычно развернули стройку как попало, шел с набережной в сторону красного проспекта, увы не вышло....стройка стоит таким образом въезд прямо с проезжей части, обочины нет, козырька с пешеходной зоной нет, можно пробежать участок если машин нет, увы чтобы там не стояла пробка бывает редко, можно лезть по крышам авто по встречке как вариант, по другому на другую сторону не попасть😳
мелочь, а все равно не приятно, посмотрим что за мост они отстроят, как говорится благодарствовать будем по факту.
Просто площадь труда уже не возможно проехат , одной и тоже каждый ден пробка и мучения
на Бугринском мосту стиральную доску будут исправлять?
В Семипалатинске (Казахстан) тоже лет 20 назад построили шикарный мост, хотели сделать платным, даже кабинки оплаты поставили, но так и не был он платным, эксплуатируется как обычный мост и по сей день. Строили Японцы кажется
вопрос нахрена?