Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

457 комментариев к публикации В Новосибирске решили изменить проспект Маркса и Большевистскую и задумали высотку у «Ройял Парка»
В Новосибирске решили изменить проспект Маркса и Большевистскую и задумали высотку у «Ройял Парка»

11 дек 2020 в 11:11

Все беды приходят с правого берега

Виктория трансгендер и друг Дениска
11 дек 2020 в 11:12

даже проекты с налетом серости сделаны

11 дек 2020 в 11:18

Да, а что с площадью Маркса? Доколе там недостроенное здание будет за памятником с забором? Снесите и разбейте там парк. Или против москвичей у местных смелости и сил не хватает?

11 дек 2020 в 11:21

А как снизит загазованность отсутствие парковок!? Это бред какой-то : убирать парковки ... Это не прогулочная улица, а центральная часть левого берега с высокой деловой активностью..... Отсутствие парковок негативно сказывается на бизнесе - не удобно приезжать и испытывать мучения при поиске места для парковки. Проще не ехать, а найти нужную услугу с удобной парковкой..... Хватит из основных транспортных артерий делать скверное подобие прогулочных проспектов! У всего пара предназначение! Полное отсутствие профессионализма в планировании городской среды! Бредятина какая-то

11 дек 2020 в 11:29

на картинке красиво .
да ,зелени не видно , не помешал бы и сквер с фонтаном (работающим !)

но мне кажется торгаши и барыги сново одержут победу

Вася
11 дек 2020 в 12:05

Наличие доступных парковок избавляет от транспорта на дорогах, который ползет и нарезат круги в поисках парковки. Убирая парковки только усугубляется дорожная обстановка. А ещё при отсутствии парковок часто одна полоса движения бывает занята машинами с включенной аварийкой. Парковок должно быть больше.

Грсть
11 дек 2020 в 12:10

А где же так "полюбившиеся" всем заборы???

Гость
11 дек 2020 в 12:11

Проект улицы Маркса - это просто демонстрация дизайнерских способностей? С точки зрения функциональности нет никакого смысла. Автодорогу надо расширять, они сужают, по какому прогнозу? Вы планируете снижение количества автомобилей? или количество населения?

11 дек 2020 в 12:23

Пока не будет нормально развиваться метро, все эти нововведения нихрена работать не будут.

Галина
11 дек 2020 в 12:24

Парковки нужны на Маркса как и везде..люди в магазины приезжают..парковок не будет бизнес закроется блин..покупателей меньше станет..и так не сладко

Галина
11 дек 2020 в 12:25

Бугринский мост лучше достроили бы

11 дек 2020 в 12:27

убрать к черту все парковки. есть бабки на машину - значит, есть бабки на платную парковку. нефиг ставить свои колымаги где попало, задолбали! город для людей должен быть.

11 дек 2020 в 12:33

Большевистская - очередной застройщик воду льет в уши... Уже продает апартаменты. Чушь загоняет про аренду для пиджака

Гена
11 дек 2020 в 12:37

Это предложение вызвало больше всего вопросов: во-первых, как отметил архитектор Владимир Авксентюк, за таким радикальным решением фактически «теряется город»- согласен с архитектором. Ведь в такой концепции город становится чутьболее привлекательным в нем появляется изюминка для людей. И тем самым мы теряем город в таком виде ка кон есть, грязный, убогий, непривлекательный, локтевский.

Гость
11 дек 2020 в 12:38

Зачем газон посреди дороги на проспекте Маркса, это же сузит дорогу , в этом смысла вообще не вижу , зимой всегда пробки .Сделать параллельную парковку у Авроры - ЭТО Ж ГЛУПОСТЬ ТО КАКАЯ ! Там сейчас нет никогда свободного места , все время машины на проезжей части на аварийке стоят . Усовершенствования нужны , но думать нужно о всех , убираете парковки ради облика города , делайте тогда подземную, из всех предложенных усовершенств считаю правильым только обновление фасадов и посадку деревьев возле Авроры.

друже
11 дек 2020 в 12:41

Красный шрифт в шапке: "Как изменят проспект Маркса и Большевичку (проект)" - большевичка это что, кто, или где?

Леонид Ильич Брежнев
11 дек 2020 в 12:41

Неужели кто то верит в эти сказки? Страна сказочников и мультипликаторов...

11 дек 2020 в 12:44

Парк без гостиницы, лучше чем гостиница с парком. Пешеходный мост с Инских холмов хорошо бы продлить до самой реки ( или чуть дальше), был бы объект притяжения, как "шпилька" в Зарядье. А парковки по линии метро надо конечно убирать, как и заборы. Город для людей, а не для машин, да нужен хороший О.Т., это будет рано или поздно, но при другом руководстве (и не только города)...
Опыт других городов, стран очевиден, но нет у нас "свой" путь.

11 дек 2020 в 12:47

проспект Маркса это конечно хорошо, как бы ни было - хорошо, НО НЕ РАСКРЫТА ТЕМА НЕДОСТРОЯ НА пл. МАРКСА который должен был быть "...ДК Сибсельмаш начали возводить в 1979 году, почти 40 лет назад. Проект трёхэтажного здания с размещённым в центральной секции 22-метровым бассейном и огромным концертным залом разработал архитектор Владимир Бородкин. Предполагалось, что там будет размещаться труппа Новосибирского театра оперы и балета на время его реконструкции. Затем последовала череда новых собственников и новых сроков сдачи: 2004-й, 2009-й, 2013-й. К тому времени Дворец культуры уже переименовали в «Омега Плаза». Новый проект предусматривал, что это будет торговый центр с самым большим в Сибири кинозалом. «В прошлый раз приезжали как раз год назад, осмотрели свои владения и уехали. Сказали, построят на этом месте аквапарк». Судя по всему, этот земельный участок в 90-е приватизировал завод «Сибсельмаш» и затем продал. Это означает, что никакого юридического права у мэрии влиять на решение собственника о сносе Дворца культуры нет. Печально, потому что такого концертного зала, который запроектировали в здании Дворца, на левом берегу нет. Он должен был быть вторым после Оперного театра. И заменять его очередным мультиплексом с пятью кинозалами нет смысла...." что дальше-то? здание уже развалина и начинает уродовать итак хаотичную площадь....

Myr1
11 дек 2020 в 12:57

Неужели у нас появится современная, человечная городская среда? Очень хочу, но не верю, что получится реализовать. Даешь проспект Маркса! Это и площадь за собой потянет потом, и вообще весь центр.

11 дек 2020 в 12:58

Что за Убожество??????!!!! Дайте Ещё кому-нибудь подумать. Верните на проспект Маркса Много Красивых Деревьев. Сейчас их поубивали, и в проекте их нет. Проект выглядит серым и ужасным, как гетто. Кто делал Амстердам? И Мариотт? Вот там есть задумка, идея, некая красота. А в проекте пр. Маркса - нет, стыдно за город, и обидно, если он будет таким, как на проекте Максима Воронина

11 дек 2020 в 13:03

Красота то какая! А парковку вдоль этого участка пр. Маркса запретят? Или зимой он встанет, потому что 2 полосы - сугроб - припаркованные = 1 полоса для всего транспорта?

11 дек 2020 в 13:10

Не надо платные. Пусть будут и бесплатные парковки, и Деревья. Всё можно сделать, это не так уж сложно, и не надо городить фигню как на фото "проекта"

11 дек 2020 в 13:11

Потому что в Нске всё для бизнеса! Подумаешь высотка людям неудобства создаст! Если она выгодна бизнесу её построят! Вопреки людям, вопреки всему! В Нске рулит бабло.

Вера владимировна
11 дек 2020 в 13:14

Мерии точно заняться нечем. Детей оставшихся без попечения родителей очень много, у мэрии на предоставления жилья для них денег нет. Разворовывают средства сами жилищники. Постройте один дом и предоставьте всем 2000 детям квартиры, потом занимайтесь благоустройством не всем нужным.

11 дек 2020 в 13:42

вот не надо лепить высотные гостиницы за ТЦ, что за убогий проект гор архитекторов?! Умы больше не хватает нормальный парк сделать и малоэтажную постройку

Татьяна
11 дек 2020 в 13:49

Прекрасный проект у Роял Парка! И бюджету помогут (со сквером), и людям хорошее дело сделаю (будет где выходные пройтись).!!!

Гость_909
11 дек 2020 в 13:50

Этот киоскер учит Строителя как строить) Посмешил Сафонкин))

Гость
11 дек 2020 в 13:51

Не мешало бы и площадь Маркса реконструировать. Ведь это тихий ужас летящий на крыльях ночи в архитектурном отношении, а в санитарном состоянии вообще ни с чем не сравнится. Надо всю Ленинскую администрацию на чистку и ремонт улиц ( особенно тротуаров) отправить.Они дальше монумента Славы ничего не видят.

11 дек 2020 в 14:02

Нашим чиновникам делать нечего. Из красного проспекта уже сделали ужас ужасный, весь в пустых платных парковках а во двор к дому не подъехать, везде авто приехваших по делу или на работу натыканы...

11 дек 2020 в 14:05

Зелень посередине вообще ни к чему, лишние расходы. Лучше установите вдоль всего проспекта разделители с забором повыше, типа как возле Версаля. А то народу там сбивают немерено.

11 дек 2020 в 14:24

Опять эти прожектеры, незнакомые не только с логистикой, но и вообще с городом! Это не они же хотели сделать выделенные полосы на узкой улице Гоголя, параллельной пр. Дзержинского, где в принципе нет общественного транспорта? Не они же хотели сделать выделенные полосы на двухполосной улице Курчатова? Не они же хотели пустить скоростной трамвай по Писарева, видимо, вместо проезжей части? Эти "десигнеры", которые не знают принципы, по которым функционирует общественный и частный транспорт? А зачем в нашем городе лепить "потемкинские" фасады? Для китайских туристов из городов с небоскребами и многоуровневыми развязками? Вместо того, чтобы распылять деньги на никому не нужные прожекты, нашей мерии нужно было все силы бросать на развитие метро. Вместо этого - балобольство и дальнейшая точечная застройка.
P.S. Ну какой там можно сделать "парк", ведь из-за того, что Ельцовка частично в трубах, там, где она на поверхности, сильное насыщение грунта влагой и постоянно воняет тухлой водой и болотом!

11 дек 2020 в 14:27

Для тех, кто не знает, как поступить с хрущевками на Маркса- пусть скатаются в Грозный и посмотрят, как это делается. Правда, для этого и деньги нужны, как у Кадырова.(((

Ирина
11 дек 2020 в 14:34

Получится также как на самом видном месте Красного проспекта, напротив Ройял Парка, должна была стоять красивая высотка из стекла , сейчас мы видим недостроенного уродца. На Кирова 23 также не достроили один куб, но существует же утверждённый проект, возникает вопрос, для чего нужен надзорный орган по строительству, все равно застройщик сделает как посчитает нужным. Но почему наши градоначальники так не любят город в котором живут сами ( возможно их дети и родственники)?

Гость №7
11 дек 2020 в 14:46

Смешно....

Я в.......
11 дек 2020 в 14:52

Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки.....

Гость
11 дек 2020 в 15:26

"Спасибо" за Маркса, деревьев совсем нет!!! А раньше можно было летом пройти по тенёчку, деревья ограждали пешеходов от дороги. Асфальт хоть оставят или об дурацкую плитку будем ноги ломать?

Владимир
11 дек 2020 в 15:30

Там еще рядом Расцветай высотки садит без необходимого количества парковок по Новосибирским нормам, как так им согласовывают местные власти с отклонениями в количестве парковок и дворовой территории от необходимых - всего 15-20% (в 5-6 раз меньше) проектируют, это же коллапс будет рядом с такими объектами, город встанет в большую пробку, т.к. все проезды будут в стоящих машинах вдоль поребрика.

11 дек 2020 в 16:19

дайте угадаю, жителям домов выставят счет за обновление фасадов, не думаю что мерия заплатит за это

11 дек 2020 в 16:23

"Самый интересный вопрос для горожан, наверное" А по моему, горожане ничем таким не интересовались.

Волга
11 дек 2020 в 16:29

В общем, любая реконструкция нынче сводится к сокращению парковочных мест.

Препод
11 дек 2020 в 16:30

Ага, уберем парковки с Маркса и забьем дворы машинами приезжающих в магазины. Ну-ну. Спасибо.

11 дек 2020 в 16:34

Бульвар посередине Маркса???? Офигели что ли??? Да его снесут сразу же! там и так машин больше чем звезд на небе.

С гэса
11 дек 2020 в 16:40

Если в 22-00 будет ходить общ. транспорт, муниципальный заказ там и все дела, то пжалста, хоть ваще парковки можно убрать на Маркса. Иначе - несистемный подход получится.

11 дек 2020 в 16:44

Очень жаль Инскую. Подозреваю, что это последняя историческая улочка, которую можно было сделать пешеходной. Свозить туда старые домики, идущие под снос в других местах. Хлебозавод превратить в музей Хлеба. Много что можно было бы придумать. А теперь будет очередной унылый угол, с умирающими памятниками.

Фасады домов на проспекте Маркса.Ремонт нужно делать за счет жителей и управляющей компании.Я живу в кооперативе и у нас если какой ремонт или спилить деревья,то деньги выделяются из кооператива.

Гость
11 дек 2020 в 17:05

Глупые прожекты потемкинских деревень.Пыльный грязный свиновонюченск уже ничто не спасет.

Гостья
11 дек 2020 в 17:11

Прежде всего чистоту навести и зелени(деревьев) побольше.А то как в анегдоте:губы подкрасила,умыться забыла)))
Лучше бы набережную продлили от Димитровского моста до Заельцовского парка с велодорожками!!!С выходом с ул.Ленина (от Красного факела).Там всего то около 5 км,зато молодежь бы с удовольствием там гуляла.ЧТО смотреть на сталинки и хрущевки??)

Сергей Б
11 дек 2020 в 17:42

на маркса и так узко, 2 ряда
а к весне, за минусом гор и куч снега еще меньше,
и как разделить?
как разделить и зачем разделить?
идиоты

Гость
11 дек 2020 в 18:25

Нравится. На картинке.

Сегодня, Новосибирск
11 дек 2020 в 18:55

Позор города - его ворота, его Вокзал Главный! Бомжи, битый разномастный асфальт, пянсе на вонючих тележках, тошниловки, сливающие горелое масло под колёса троллейбусов и .... обтрёханная высотка-гостиница! Добро пожаловать в Столицу Сибири!