Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

495 комментариев к публикации Пять причин, почему власти затягивают с новым карантином из-за коронавируса — колонка журналиста НГС
Пять причин, почему власти затягивают с новым карантином из-за коронавируса — колонка журналиста НГС

Вам не кажется это странным?
14 окт 2020 в 15:19

каждые сутки в Новосибирской области выявляют больше сотни заболевших и регистрируют 5–6 смертей от коронавирусавсе лето по 100 человек заболевало, умирал 1-2, сейчас "резкий рост" до 115 (не больше) и 5-6 смертей.

Имитация инноваций
14 окт 2020 в 15:20

Первый карантин вводили, чтобы типа медицину подготовить. Полгода готовили, а если воз и ныне там, то тут уже никакие карантины не помогут.

aXE
14 окт 2020 в 15:20

бункерный упер кубышку в нору, а вы тут сами.. вымирайтесь..

Гость
14 окт 2020 в 15:21

Какие умные причины, а по факту всего одна: денег нет и не будет, и , очевидно, что при нынешней ситуации Европа в долг не даст, а наши ближайшие "партнёры", сами с голой пятой точкой опоры. Все переболели, но статистика по смертности ниже не стала, даже в процентном отношение к заболевшим.

3.14
14 окт 2020 в 15:22

Не ну то что зарплату будут платить по инерции все комерсы, никто не расчитывал, власти понимали что зарплаты не будет. Они не совсем приматы простейшие. А то что ничего взамен не предложили, это по-русски. Сейчас уже для всех очевидно, что невозможно жить без денег, без работы можно, без денег нет! Если отправят на карантин без денег, то работать будут подпольно.

Жесткий
14 окт 2020 в 15:24

Есть золотовалютный резерв, есть возможность увеличения госдолга, есть возможности временно кратно сократить штат призывников срочников, там где они просто отбывают срок, занимаясь подметанием плаца и скидыванием снега в кубики.
НО в Кремле засели глобальные стратеги и тактики. Деньги есть. Но тратить их видимо жалко. Отношение к казне как к своему родному и тратить ее на чужих просто не в их стиле. Возможно ждут еще более весомого повода начать запускать деньги в экономику.

Апрель
14 окт 2020 в 15:27

Если ввести карантин, то предприятия встанут и экономика обрушится. Если не вводить карантин, то люди будут массово болеть - работать будет некому, предприятия опять же встанут. Может все таки лучше отправить на удаленку всех, кого можно?

Гость
14 окт 2020 в 15:27

Верно, многие переболели коронавирусом, я тоже переболел ,нюх потерял на месяц,теперь думаю полгода ,год иммунитет будет.Да и знаю если что, чем его и как лечить,уже опробовал первый раз.👍👍👍👍

14 окт 2020 в 15:27

Самый эффективный способ снизить число заболевших, это запретить общественный транспорт.
Именно в маршрутках и автобусах самый большой риск подхватить эту заразу.
Передвигаться по городу только на личном автомобиле или такси. Естественно это не всем по карману, но вот тут государство должно помочь с компенсацией транспортных расходов.

Второе, что нужно сделать, это исключить посещение поликлиник больными ОРВИ. Причем и закрывать больничный нужно по удалёнке, без посещения медучреждения.

Ещё раз. Главные распространители ковида, это общественный транспорт и поликлиники.

14 окт 2020 в 15:28

Первое, что делает работодатель, отправляет сотрудников в не оплачиваемый отпуск, соответственно, предприятие не платит налоги. И это правильно, так как платить не чем. Карантин приведёт к более болезненным последствиям, нежели его отсутствие. Носите маски, мойти руки, брызгайте в нос хлогексидину

14 окт 2020 в 15:30

причина одна- некомпетентность всех уровней власти!

1212
14 окт 2020 в 15:34

Число безработных в Новосибирской области за четыре месяца выросло на 52%

Маша
14 окт 2020 в 15:38

Они просто понимают, что новый карантин снесет эту власть. Зачем им бунты? Люди больше всего боятся новых запретов, всех уже достал этот идиотизм.

Гость
14 окт 2020 в 15:39

Немного другие причины на самом деле.
Во-первых, весной это была неизвестная зверушка, с которой непонятно как бороться, и лучше перебдеть, чем недобдеть. А сейчас уже много чего известно об этом вирусе, есть лекарства и почти готовы вакцины.
Во-вторых, весной мед. учреждения были совершенно не готовы к наплыву тяжелых больных с ковидом, не хватало элементарного коечного фонда, не говоря уже об аппаратах ИВЛ, а чтобы трупы лежали на улицах - такого не хочет никто. Сейчас более менее мобилизовались технически, да и сами медики уже морально подготовлены к осеннему всплеску.
К чему автор приплел бунты в Хабаровске и Белоруссии - вообще не понятно.

Маша
14 окт 2020 в 15:41

Весной они сказал, что нужно время подготовить медицину. Полгода прошло, и что? Почему не подготовили?

Гость
14 окт 2020 в 15:41

На Алтае уже отправляют школьников на 2 недели на каникулы, скоро и у нас! Там губер указ подписал.

14 окт 2020 в 15:42

Первая причина - это ты (чем тебя кормить?),
А вторая - все твои мечты (думаешь переболел?),
Третья - это все твои слова,
Я им не поверил едва (по привычке)...
Четвертая причина - это ложь (бунт),
Кто прав, кто виноват - не разберешь,
А пятая причина - это боль (лекарство),
От того, что умерла любовь...

академ
14 окт 2020 в 15:42

Если судить по своему кругу общения, то сейчас заболевших НАМНОГО больше - уже за 60 человек перевалило. Из них официально заболевшими считают только 5 человек - им разрешили сдать анализ в поликлинике. 9 человек в больнице с пневмонией в тяжелом состоянии. А про карантин.. все просто - провинция должна впахивать на благо родины (москвы). Сдохнете - сами виноваты, маску криво носили и ручки не мыли.

Гость
14 окт 2020 в 15:42

Можно конечно открыть всё и вообще. Но что это изменит? Смотрим из чего формируется бюджет РФ. На 80% он формируется из нефтегазовых доходов и производных от него налогов. Объем мирового потребления невозобновляемых источников снижается и будет снижаться. Напр. в 27 странах ЕС уже в текущем году сгенерировано 40% электричества из возобновляемых источников. А в некоторых странах этот показатель около и даже выше 50%. Надеюсь не нужно объяснять, что в ближайшие 5-10 лет бюджет РФ превратится в отрицательно растущий показатель, а проще говоря в дыру. И повлиять на это снятие или введение карантинов в РФ никак не может. Просто продавать углеводороды станет некому. И поэтому в бюджете не будет денег. И их придется печатать. Хотя экономику это утопит ещё быстрее. И её уже ничто не спасет.

джон2
14 окт 2020 в 15:50

Поступления валюты от экспорта на уровне 2004г, а импортозависимость у нас высокая, дыра в бюджете нарастает, хваленые резервы при такой динамике исчерпаются быстро, поэтому введение полного карантина, это крах остатков малого, среднего и даже крупного бизнеса, одни экспортеры страну не прокормят. Поэтому тянуть будут до полного паралича системы медпомощи

Разум
14 окт 2020 в 15:51

Тут ответ только один...Власти посмотрели на бюджет за весну. Все поняли. Еще один "карантин "именно они не переживут.

Гость
14 окт 2020 в 15:51

В этой связи кощунством выглядит Постановление Министерства культуры нашей области о снятии ограничений проведения массовых мероприятий. Ешьте, пейте, веселитесь, ибо завтра наступит ваш последний день

1234
14 окт 2020 в 15:53

Если бы весной не вводили карантин, ( из за неготовности медицины) сейчас положение было бы проще. Как в Швеции. Кстати, в Белоруссии народ протестует, толпами без масок ходит и что то коллапса там нет .....Вирус не уйдёт пока не переболеет 70% населения.

14 окт 2020 в 15:53

динамика смертности никак не коррелирует с динамикой заражений. это все что надо знать о коронавирусе

Эксперт
14 окт 2020 в 15:57

Давайте сделаем так, чтобы люди не кучковались. закроем метро, уберём автобусы, бить палкой всех кто близко по улице идёт.

Сагин
14 окт 2020 в 15:58

Во власти новосибирска бардак в правительстве , нет сильных руководителей в министерствах , тоже самое и в минздраве , нгс обратите внимание на мфц подведомственное учреждение минэко , полнейшая катастрофа в управлении !!!

Мудрец
14 окт 2020 в 15:59

Однозначно Путина в отставку, но ему наоборот расширяют полномочия.
Сдаётся мне что некая сила решила проредить земной шар.
А что, допустим есть мегабункер и есть сумасшедший у которого есть
возможность нажать кнопку и разом снизить антропогенную нагрузку на живую природу. Вот эта сила взращивает такого"деда"...

Наталья
14 окт 2020 в 16:04

Основная причина самоизоляции весной была в том, что врачи не знали как лечить и бороться с вирусом. И если б не карантин, неизвестно, сколько бы людей погибло, и система здравоохранения уж точно не была готова к такому масштабному разрыву. Она и сейчас не справляется, но научились лечить.

карантин
14 окт 2020 в 16:05

ключевое слово в статье КАРАНТИН!!! вы пишите как есть САМОИЗОЛЯЦИЯ!!!

Гость
14 окт 2020 в 16:11

После всех смертей недавно совсем проводили исследование - всего около 10% населения имеют антитела. Это очень мало и сколько человек должно еще погибнуть, сколько стать инвалидами?
И опять же есть мнение что иммунитет ненадолго остается, а потом исчезает.
И что ждать пока все по 10 раз переболеют?
И ждать, кто смог выжить?
Гуманисты вы наши!!!

14 окт 2020 в 16:12

уже многим понятно что это выжидательная осень, куда кривая вывезет, то и случиться, наверху только наблюдают и нагоняют толпе страху, помощи не будет. главное в этот период исхитриться не потерять источники выживания - иммунитет/здоровье и дело/заработок. причём здоровье надо самостоятельно беречь, потому как больному уже будет не до заработка.... люди берегите себя, сами берегите, не кивая на кого-то или что-то, берегите своих пожилых родственников в приказном порядке (они самые незащищённые и отчаянные), а то это "чудо-чудное", как сказала одна баба-яга, оставит вас сиротами. Будьте добрее друг к другу. ЭМПАТИЯ это самое нужное и важное сейчас.

Академовец
14 окт 2020 в 16:13

Не согласен только с одним, можно было запретить проведение массовых мероприятий, концерты и спектакли в театрах, забегаловки не так это важно. Все эти развлечения можно получать и дома.

Гость
14 окт 2020 в 16:15

Все просто. Рабочие и крестьяне пусть работают, а то денег не будет. Остальные если дома не сидят, сами виноваты. Правда без масок и дистанций многие, виноваты. Оно само пройдет. А не пройдет, так вакцины через полгода будет завались. Осталось дожить.

Гость
14 окт 2020 в 16:17

не ищите оправданий для лжи

Археолог
14 окт 2020 в 16:19

Так когда, говорите, нам ждём 102-ую волну этого вируса? ;)

лена путина
14 окт 2020 в 16:21

а сколько не идут на больничный. у нас в коллективе многие болеют. но ходят на работу. чо у них не понятно. сопли, кашель. на больничный не идут - денег нет.

лена путина
14 окт 2020 в 16:22

ситупция не может быть хуже. путин всем обещал прививку.

14 окт 2020 в 16:25

Рядом с домом на красном проспекте 87 в маленьких магазинах никто из продавцов не носит маски,даже там ,где пекарня и открытый хлеб.В отделе Торговой площади как не носили маски весной и летом,так и не носят!

А что мешает школы перевести на дистанционку, тем более механизм отработан. Почему не закрываются садики, по данным ВОЗ дети самые большие переносчики Ковида. Про лечение, диагностику и наказание за отстствие масок я вообще молчу. В Новосибирске все реально пустили на самотек!!!!

14 окт 2020 в 16:27

Не соглашусь с одним моментом. Весной мне не было страшно, так как я и мои близкие не знали, как себя проявляет ковид, во-первых, а, во-вторых, была самоизоляция, мы работали на дому, ребенок был дома, массовые скопления людей избегали и ничем не заболели. Сейчас мне реально страшно, я работаю в универе, ребенок учится в школе, каждый день кто-то из студентов уходит на карантин, преподы уходят, я знаю, как "выглядит" ковид и просто обалдеваю, почему универ до сих пор не закрывают. Ок, согласна, частники не выживут, так вы тех, кто на гос обеспечении закройте, на удаленку переведите, мы ничего не потеряем в деньгах, зато народу тереться друг об друга каждый день значительно меньше будет.

14 окт 2020 в 16:29

Вот что я вам скажу , пришел в больницу , не надел или надел маску на подбородок , сразу же за такое надо выгонять на улицу ! И вообще в поликлинике в любой , хоть в частной , хоть в государственной , должны давать маску БЕСПЛАТНО и требовать ее выкинуть на выходе
PS недавно ходил в поликлинику , сидят в коридоре , маски натянули для виду на подбородок , не стыда , не совести , не ума .

14 окт 2020 в 16:35

До чего жалкая эта власть вместе с Путиным, его губернаторами, друзьями-олигархами, единой россией и прочими захребетниками. Как же они боятся народа, которого доят.

лига пьюща
14 окт 2020 в 16:35

Для меня лично, самое кошмарное и разрушительное во всей этой эпопее с "ковидом" - это дополнительная масса унизительной и мучительной аудиовони в форме "дикторского свистежа" в метро и магазинах. Это обрело формы какого-то уже просто терроризма: как будто власти имеют дело не с людьми, а с каким-то быдлом, нервно-психическую реальность которого можно не принимать во внимание.

Кто-нибудь знаком с губернатором или с президентом? Попросите их запретить "ковидную аудиовонь" хотя бы в метро и другом транспорте - это издевательство же, сколько можно? Они-то сами, понятное дело, на автомобилях передвигаются, ну а кому удобнее на о.транспорте - их что, "не жалко" типа?

Гость
14 окт 2020 в 16:35

Может выборы проведем, и ситуация встанет на место

14 окт 2020 в 16:37

Пока все сами не начнут соблюдать элементарные меры предосторожности (маска, дистанция, антисептик) так и будем заражаться дальше... Носили все хотя бы маски, уже бы ниже был % заражённых!

14 окт 2020 в 16:37

Хорошая, объективная статья, но насчёт масок и антисептиков не соглашусь с автором, т.к. всё больше и больше независимых специалистов доходчиво объясняют, что использование антисептиков и масок наносит больше вреда организму, чем пользы и об этом уже открыто говорят по центральным телеканалам

Житель центра
14 окт 2020 в 16:38

Ковид это просто простуда.

Гость
14 окт 2020 в 16:50

Похоже все делается специально! Уж очень много людей на планете! НСО не исключение.

Иксперт
14 окт 2020 в 16:56

Единственная страна в мире,у которой хватит денег на ковид,это США! Остальные с протянутой рукой ходить будут.
Да и людишек на планете много слишком развелось,давно пора проредить малость!

Лара
14 окт 2020 в 17:03

После причины номер два перестала читать

Понятно
14 окт 2020 в 17:23

Человечесая жизнь копейка, так и в войну сдадимся без боя чтоб бизнес в убытке не был