Реклама
СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

150 комментариев к публикации Мутный свет в конце тоннеля: что скрывают новосибирские надземные переходы
Мутный свет в конце тоннеля: что скрывают новосибирские надземные переходы

17 февр 2020 в 10:04

Надземный переход может быть приемлем только на шоссе.
В городе их не должно быть от слова совсем.
Минусов много:
- снижает комфорт передвижения по городу; подняться-спуститься не каждый захочет, особенно маломобильный - с багажом или по состоянию здоровья.
- не повышает уровень безопасности, а снижает. второй пункт вытекает из первого. потому что человек будет выбирать наименее трудозатратный и короткий путь, т.е. перебегать дорогу в неположенном месте. а бдительность водителя наоборот снижена, потому что он полагается на мост и ограждение.
- надземные переходы выглядят убого - грязные, завешаны рекламой, используются в качестве туалета.
- они сами по себе опасны - это лестница. они плохо убираются зимой. пандусы обычно с крутым наклоном и есть риск не удержать коляску, чемодан или инвалидное кресло.
Если в городе решили воткнуть надземный переход, значит власти не умеют проектировать и регулировать передвижение по городу. потому что такие объекты - это примитивная ширма, которой пытаются прикрыть отсутствие компетенций в муниципалитете.

17 февр 2020 в 10:04

В том, что дыры в ограждающих конструкциях, всё исписано, лифты сломаны виноват... ПУТИН.

Сергей
17 февр 2020 в 10:04

По факту эти переходы реализованы просто как скотопрогоны, а не переходы для людей, жителей города. Скот пробежит, если с больной лапой и не сможет залезть туда - это его проблемы, если нет эстетики и некрасиво, то тоже не проблема. Если скользко и опасно - естественный отбор. Подход в организации реально как для скота .

17 февр 2020 в 10:06

Я смотрю тут про мэра пишут"самые умные". Забыли только, что быдлота в Новосибирске проживает в количестве 95% от общего числа населения этого занюханного города. Отсюда наскальная живопись, выломанные ступени, неработающие лифты, загаженные парки и тротуары. Или это мэр ссыт в подъездах? А может мэр со своей командой бухает в описанных в статье переходах, а после ногами ломает стены и бьёт фонари? Начните с себя, быдлота, а потом пишите чушь о мэре. Я сам его не поддерживаю, но когда каждый день вижу быдло на улицах, то понимаю, что вы всё сами заслужили. Тьфу!

я не робот
17 февр 2020 в 10:08

Креаклота сама же и засрала их, исписав своими убогими граффити.

Виктор
17 февр 2020 в 10:10

А вот про Советское шоссе я могу сказать что из трех переходов только возле Краснообска действует. Переходы около Ленинца и Механизаторов находятся на светофорах, поэтому никто не пользуется, а последний вообще не нужен, кто планировал эти переходы, Тот видимо уже давно у моря. Отмыли деньги очень чисто.

17 февр 2020 в 10:11

Надземные переходы и кладбищенские оградки из дешового металлопгофиля вдоль доог – позор нашего гоодка.

пеший вечно
17 февр 2020 в 10:19

Эти самые ступеньки даже летом, абсолютно сухие и освещенные солнцем, представляют опасность, такова их специфическая конструкция.
Закрытые переходы и входы в метро зимой тоже все в льдах, снегах и всяком дерьме. А нужно всего лишь их отапливать. Это реально необходимо, в отличие от расцвеченного моста, колес и зданий.

Пол Халатный
17 февр 2020 в 10:21

Валить отсюда надо

17 февр 2020 в 10:40

еще и неочищенные от снега и льда ступени

сибиряк из сочи
17 февр 2020 в 10:42

У нас от надземных переходов стараются избавляться, заботятся о горожанах и гостях, особенно новый мэр за это взялся. Чтобы они были крытые, вообще не видел. Не понятно зачем это плстмассовое убожество?

как догадаться?
17 февр 2020 в 10:55

Чтобы в него попасть, нужно как минимум помаячить перед окошком лифтёрской будки, как максимум — позвонить в специальный звонок. Только позвонить догадываются не все, а в будке нет окна, которое бы выходило на противоположную сторону Красного проспекта, так что происходящее там, особенно во время пробок, когда автомобили и автобусы загораживают обзор, увидеть просто невозможно.

Изя
17 февр 2020 в 11:29

Что-то нет ни одного фото этих переходов в вечернее темное время,иль корреспонденты побоялись пройти по ним же например часиков в 22-23...? Картина бы была сравнима с американским Детройтом,как и то куда все движется

17 февр 2020 в 11:56

Стоило бы вспомнить просто одно имя – Дэвид Ганн. И его «теорию разбитых окон». И да мэр. Именно он и виноват в том, что не видит элементарных вещей, разрушающих город.

17 февр 2020 в 12:02

"зияют дырами в стенах разной величины" - вопрос для "журналиста": почему у перехода стены разной величины?..
Все эти переходы жутко грязные и внутри, и снаружи. Лестницы на них почти никогда не чистятся от снега. Если выходов несколько, как, например, в переходе от Мешалки к Сеятелю, то легко промахнуться мимо нужного, потому что нет там вообще ни одного указателя. В 90% надземных переходов не предусмотрено электроосвещения, в остальных 10% - оно как бы есть, но перманентно не работающее. В общем, дрянь редкостная эти надземки.

Лубрикант резиновый
17 февр 2020 в 12:05

Гетто. С опасными самоуверенными детёныша и человека.

...
17 февр 2020 в 12:36

"В Новосибирске около трёх десятков мостовых надземных переходов, больше всего — на крупных магистралях и шоссе. Ещё два должны появиться в ближайшее время — через улицу Большевистскую и через площадь Лыщинского". - ещё два десятка?)

Госпожа
17 февр 2020 в 13:00

Денег с этих переходов наворовали прилично. А вот высоту перехода, модернизацию для колясочников , освещение не помешало бы довести до ума. На этом и с экономили. Сколько погибло водителей, никто не знает? Убытки понесли как частные лица, так и автопарк фирм. А сколько людей напугано и ограблено хулиганьем в тёмных таких переходах. Пострадавшие. Почему молчите? Один в поле не воин - скажите вы!? Пишите письма - жалобы в милицию, а затем в мерию градостроительсва. Учитесь отстаивать свои права. А то диванных критиков куча. А воз и ныне там.

17 февр 2020 в 13:34

При культуре вождения в Новосибирске переходы нужны и важны любые. А обслуживание и даже строительство ( соинвестиции) вполне могут быть частными. В советское время был проект продления подземного перехода под ж.д путями ст.Речной вокзал ( дам даже небольшой задел был), эскалаторные подъемы и выходы на Зыряновскую и Восход. Сейчас перейти Восход (15 сек) и дойти до метро полный квест. Построить там систему переходов, галерей вполне возможно и даже деньги отбивать. Киоски в переходах не есть хорошо, но можно разместить во входной многоэтажной зоне и т.п. Надо просто работать с бизнесом, но желания, умения нет...
Кстати застраивают ( Гранит) кусок золотой муниципальной земли, почему бы им не построить имеющийся в плане переход под ул.Покрышкина. ( Такие переходы и входы в метро были запланированы ещё на Сибирской, Пл Ленина). Город конечно для людей, а не для машин ( тут с Варламовым не поспоришь), но переходы могут быть ( подземные, надземные) вполне комфортными и безопасными...

Константин
17 февр 2020 в 13:48

Вы не видели какие переходы во Владивостоке вот там реально ужас

17 февр 2020 в 13:51

хорошо что в москве такого нет

17 февр 2020 в 14:31

Ага, Локоть бутылочку хряпнул, и давай вылымывать поликарбонат и расписывать стены...

Людмила
17 февр 2020 в 15:58

Такие переходы заслуженно ненавидят все: пожилые, женщины с сумками и без оных, мамочки с колясками, инвалиды, просто уставшие люди... Автомобилисту проще сделать небольшой крюк по круговой автомагистрали, чем пешеходу потратить силы и лишние пол-часа для перехода дороги. Но на магистрали у нас денег нет, поэтому уродуют города этими дешёвыми, некрасивыми, неудобными, уродующими пространство "изобретениями".

17 февр 2020 в 16:57

Так и многие горожане не любят Новосибирск.

Прохожий
17 февр 2020 в 18:50

При желании можно все сделать добротно, удобно. Только вот желания то нет ни у власти, ни у горожан. И ещё мэр, губернатор, депутат, это ведь люди? И попали на должности из людей, их специальным образом не производят. Как говорится я вышел родом из народа... Каждый должен быть на своём месте, а у нас где пристроился, там и место. Вот и нет хозяина. В квартирах то, в подъездах, на рабочем месте у всех порядок?

ЯТутЖиву
17 февр 2020 в 19:35

помойка какая то

17 февр 2020 в 19:47

Нормальный мост возле автовокзала,очень даже нужен. Единственно раздражают музыканты. Они не просто играют, они перегораживают проход, и внаглую трясут своими шапками. Как то это на попрошайничество не совсем похоже, больше на разбой.

17 февр 2020 в 19:51

Жаль ,что он мутный.

17 февр 2020 в 22:23

За 20 миллионов в год их нельзя помыть покрасить?

17 февр 2020 в 22:45

не, ну ребята НГС...вот прочитал новость, что у какого-то зама какого-то гибдд нашли несколько квартир от 50 млн...Ну правда, вы за правду? Система гниет...надо бороться! Может уже и не за рекламные полосы, удалив троллей..-бороться за правду
Хватит силенок?

18 февр 2020 в 09:09

Город-Бич

603
18 февр 2020 в 13:34

Н-да. Это третий город в стране? Или окраина Бангладеш?

Максим
22 февр 2020 в 06:29

Ух какие негодяи и мэр и его команда. Все переходы разбили, исписали... и правда что - зачем такой мэр который так портит переходы.... 😁

Есть то что заслуживают.
В любом городе можно найти подобное.
Не на мера смотрите, он инструмент - не более. Смотрите на себя в первую очередь. Хотите жить по другому, сделайте выводы, и начните скажем - со своего подъезда или двора.

Ник.
25 дек 2021 в 23:12

У Локтя все сводится не к красоте и удобству народа, а к чей-то наживе. Даже общественные парковки по всему городу платные теперь. Жизнь народу ухудшили, а навару для бюджета грош.КПРФ партия алигархов. Сталин бы таких коммунистов даже на колыме бригадиром бы не поставил. Барыги.
А помните как за 30 рублей на транспорт для пенсионеров орали. Зато теперь легко соглашаются с повышением цен на тепло и горячую воду. Зачистили весь аппарат на своих, даже в общественных организациях. Блат и кумовство.
Мы думали, что КПРФ за народ, но КПРФ только для своих блатных рай строит. Как и было в СССР, который коммунисты Горбачев, Зюганов и Ельцин и развалили.